Типы лицензий, соответствующие активному и дополнительному ключу, не соответствуют касперскому

Обновлено: 02.07.2024

Kaspersky – это антивирус, разработанный для Windows, Mac OS X, Linux и Android. Его можно использовать для сканирования и защиты компьютера от вирусов, вредоносных программ и других вредоносных программ. Он также защищает вашу конфиденциальность и блокирует доступ к подозрительным веб-сайтам.

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5

На этой странице вы найдете дополнительную информацию о наиболее распространенных причинах и наиболее важных решениях для ошибки «Лаборатории Касперского» «8947906C». Вам срочно нужна помощь? Посетите нашу страницу поддержки.

Информация об ошибке

Что вызывает ошибку 8947906C?

В документации "Лаборатории Касперского" указано, что код ошибки "8947906C" вызван следующей проблемой: "Типы лицензий, соответствующие активному и дополнительному ключам, не совпадают".

Как вы думаете, есть ли другая причина этой ошибки? Сообщите другим в комментариях.

Проверенное решение

Существует множество ошибок, которые могут возникнуть при попытке установить "Лабораторию Касперского" на ваш компьютер или при попытке обновить его. Одной из самых распространенных ошибок является Kaspersky Error O8947906c. Эта ошибка возникает, когда вы пытаетесь установить или обновить программу «Лаборатория Касперского» на своем компьютере. Эта ошибка может раздражать и разочаровывать, потому что вы не можете правильно получить доступ к программному обеспечению.

Проблема может быть вызвана ошибкой в ​​процессе установки или проблемой с вашим компьютером или подключением к Интернету. В некоторых случаях эта ошибка возникает из-за того, что другие приложения мешают правильной работе Kaspersky на вашем компьютере или если на вашем компьютере поврежден установочный файл Kaspersky. Чтобы исправить эту ошибку, попробуйте несколько решений.

Kaspersky 8947906c Error выскакивает сообщение «Типы лицензий, соответствующие активным и дополнительным ключам, не совпадают». Эта ошибка чаще всего возникает, когда вы пытаетесь работать с приложением через командную строку.

Первое, что вы можете сделать, это проверить типы лицензий, текущий ключ и ваш дополнительный ключ в командной строке. Убедитесь, что вы написали правильный ключ, который у вас есть. Вам нужно тщательно проверить, потому что, если ключ не соответствует, всегда будет появляться сообщение об ошибке. Вы можете добавить /ADD или /ADD или /REFRESH или /REFRESH в командной строке. Дополнительный ключ также будет добавлен после того, как вы напишете одну из этих команд. После этого можно попробовать написать /login= /password=

и убедитесь, что сообщение об ошибке больше не появляется.

Кроме того, вы можете попытаться перезагрузить устройство, нажав кнопку питания. Иногда вы можете попробовать отключить устройство от источника питания на несколько минут. После этого вы можете попытаться снова открыть приложение и посмотреть, сохраняется ли проблема или нет.

Если проблема не устранена, вы можете попытаться связаться со службой технической поддержки «Лаборатории Касперского» по телефону. Вы также можете отправить запрос в Службу технической поддержки «Лаборатории Касперского» через портал «Лаборатория Касперского». Служба поддержки обычно просит вас отправить им код ошибки, который появляется на вашем экране. Они скажут вам, что делать дальше с вашей проблемой.

При работе с приложением через командную строку могут возникать ошибки. При возникновении ошибок Kaspersky Endpoint Security показывает сообщение об ошибке, например, Ошибка: Не удается запустить задачу EntAppControl. Kaspersky Endpoint Security также может отображать дополнительную информацию в виде кода, например, error=8947906D (см. таблицу ниже).

Лицензионный ключ для Kaspersky Endpoint Security уже используется на этом компьютере.

Срок действия лицензии истек. Обновление базы данных недоступно.

Цифровая подпись отсутствует или повреждена.

Файл ключа поврежден.

Срок действия лицензии или лицензионного ключа истек.

Файл ключа не указан.

Невозможно применить файл ключа.

Не удалось сохранить данные.

Не удалось прочитать данные.

Базы данных не найдены.

Библиотека лицензирования не загружена.

Базы данных повреждены или обновлены вручную.

Базы данных повреждены.

Невозможно использовать неверный файл ключа для добавления дополнительного ключа.

Черный список ключей поврежден.

Цифровая подпись файла не совпадает с цифровой подписью Касперского.

Невозможно использовать ключ для некоммерческой лицензии в качестве ключа для коммерческой лицензии.

Для использования бета-версии приложения требуется бета-лицензия.

Файл ключа несовместим с этим приложением.

Ключ заблокирован Касперским.

Приложение уже использовалось по пробной лицензии. Невозможно снова добавить пробный ключ.

Файл ключа поврежден.

Цифровая подпись отсутствует, повреждена или не соответствует цифровой подписи «Лаборатории Касперского».

Невозможно добавить ключ, если срок действия соответствующей некоммерческой лицензии истек.

Дата создания или использования файла ключа недействительна.Проверьте системную дату.

Невозможно добавить ключ для пробной лицензии: другой ключ для пробной лицензии уже активен.

Черный список ключей поврежден или отсутствует.

Описание обновления отсутствует или повреждено.

Ошибка в данных службы лицензионных ключей.

Невозможно использовать неверный файл ключа для добавления дополнительного ключа.

Ошибка отправки запроса на сервер активации. Возможные причины: ошибка интернет-соединения или временные проблемы на сервере активации. Попробуйте активировать приложение кодом активации позже. Если эта ошибка повторяется, обратитесь к своему интернет-провайдеру.

Ошибка ответа от сервера активации.

Не удается получить статус ответа.

Произошла ошибка при сохранении временного файла.

Код активации был введен неправильно или системная дата неверна. Проверьте системную дату на компьютере.

Файл ключа несовместим с этим приложением, или срок действия лицензии истек. Вы не можете активировать Kaspersky Endpoint Security с помощью файла ключа для другой программы.

Я отправляю новый лицензионный ключ на управляемые устройства и на нескольких устройствах получаю следующее:

Выполнено с ошибкой:

Типы лицензий Касперского, соответствующие активным и дополнительным ключам, не совпадают

Это происходит только с несколькими управляемыми устройствами. Задача обновления до нового ключа выполняется нормально на большинстве управляемых устройств. Я искал это в сети, но безуспешно. Любая помощь будет принята с благодарностью.

Нельсон Росарио

Угрозы кибербезопасности и потребность в надежном резервном копировании

2022-03-29 18:00:00 UTC Вебинар Вебинар: Spanning — угрозы кибербезопасности и потребность в надежном резервном копировании Сведения о событии Просмотреть все события

1 ответ

devedames

Этот человек является проверенным специалистом

деведамы

Я предполагаю, что срок действия вашей старой лицензии истек, поэтому вы выдвигаете новую лицензию?

Могу ли я узнать, какая у вас старая и новая лицензия?

Какие устройства оказались неудачными?

Версия консоли управления?

Версия Kaspersky AV и агента?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ответить в этой теме.

Не нашли то, что искали? Поищите похожие вопросы на форумах или посетите форум «Лаборатории Касперского».

Щелкни! Lapsus$, Excel RAT, Honda Hackers, Lunar Landers, Windows Easter Egg

Ваша ежедневная доза технических новостей. Вы должны это услышать. Подозреваемые Lapsus$ арестованы за взломы Microsoft, Nvidia, Okta. Больше информации о группе Lapsus$, ответственной за ряд недавних кибератак. Несколько из группы».

Искра! Серия Pro — 25 марта 2022 г.

Friday Из бесплатной энциклопедии Википедии. Другие значения см. в Friday (значения). Пятница — день недели между четвергом и субботой. В странах, принимающих обычай "понедельник-первый".

Очень необычный спам. Ответить на темы + ссылка OneDrive + файл PWD

Поэтому я недавно заметил резкое увеличение входящего спама и заметил очень необычный новый спам. Он имеет несколько очень специфических характеристик, которые отличают его от обычных спам-сообщений: 1 – он содержит настоящие цепочки ответов по электронной почте2 – он содержит настоящие имена.

Есть ли недостатки безопасности при использовании VPN?

Недавно я начал использовать VPN на некоторых своих устройствах как один из способов внедрения более эффективных методов работы с персональными компьютерами. Но кажется, что некоторые учетные записи, в которые я вхожу, используются для входа с одного из 2 или 3 IP-адресов. - поэтому, когда я пытаюсь войти в систему, пока вы.

Давайте поздравим SpiceRex с днем ​​рождения, поскольку ему исполняется 12 лет!

Хотите верьте, хотите нет, но 27 марта 2022 года SpiceRex исполняется 12 лет! Те из вас, кто был в сообществе Spiceworks какое-то время, вероятно, уже знают, кто такой большой оранжевый тираннозавр рекс. Но некоторые из наших участников могут этого не делать, так что давайте немного истории.

В большинстве программных продуктов «Лаборатории Касперского» есть два числа, которые вам потребуются для аутентификации вашего программного обеспечения и поддержания его в актуальном состоянии. Первая цифра — это ваш код активации. Это номер, который вы получаете при покупке продукта. После активации продукта кодом активации вам будет выдан лицензионный ключ. Если вы когда-нибудь потеряете свой код активации, вы можете использовать лицензионный ключ, также известный как ключ Касперского, для восстановления вашей лицензии.

Использование кода активации «Лаборатории Касперского»

Код активации «Лаборатории Касперского» состоит из двадцати цифр и букв, обычно в четырех группах по пять, например: ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ. Это код, который предоставляется вместе с продуктом при его покупке.

Если вы покупаете продукт через Интернет, код активации отправляется вам по электронной почте. Если вы приобрели продукт в магазине, код находится либо в документации, прилагаемой к продукту, либо на коробке с установочным диском. Если вы купили карту продления лицензии, код находится на обратной стороне карты.

Установите программное обеспечение и при появлении запроса введите код активации. Это активирует ваше программное обеспечение и выдаст вам лицензионный ключ.

Как найти лицензионный ключ Kaspersky

Если вы потеряли свой код активации, вы можете использовать лицензионный ключ продукта, чтобы получить еще одну копию. Обратитесь в службу технической поддержки «Лаборатории Касперского» со своим лицензионным ключом, чтобы получить новый код активации. Без лицензионного ключа вы не сможете повторно активировать продукт, то есть вам, возможно, придется купить другую лицензию.

Хорошо иметь копию лицензионного ключа на случай сбоя компьютера, когда потребуется переустановить операционную систему, и в этом случае лицензионный ключ может быть утерян.

Чтобы найти лицензионный ключ, откройте окно приложения и нажмите "Лицензия", которая должна быть внизу окна. После нажатия лицензионный ключ будет указан в верхней части окна. Хотя вы можете записать этот номер, «Лаборатория Касперского» рекомендует сделать скриншот этого окна с отображаемым ключом. Вам будет предложено отправить этот снимок экрана, если вам потребуется обратиться в службу технической поддержки.

Продление лицензии

В большинстве случаев вам не нужен лицензионный ключ. Программное обеспечение будет автоматически обновляться без вашего вмешательства, пока не истечет срок действия лицензии. Когда вам нужно продлить лицензию, вы можете сделать это в приложении, либо купив новый код активации, либо нажав «Продлить лицензию» в окне приложения.

Для этого просто откройте приложение, нажмите "Лицензия", а затем либо кнопку "Введите код активации", либо кнопку "Продлить лицензию".

Использование My Kaspersky

Процесс немного отличается в зависимости от того, используете ли вы ПК с Windows, Mac или устройство Android.

На ПК откройте окно программы «Лаборатории Касперского» и нажмите «Мой Касперский». Обратите внимание, что вы должны уже активировать программное обеспечение с помощью кода активации, прежде чем эта опция станет доступной. Затем следуйте инструкциям, чтобы подключить программу к вашей учетной записи My Kaspersky.

На компьютере Mac вам будет предложено войти в My Kaspersky, как только вы откроете приложение.

На устройстве Android коснитесь значка в правом верхнем углу, который напоминает показания кардиомонитора, чтобы подключиться к My Kaspersky.

После этого вы можете использовать веб-сайт My Kaspersky для активации программного обеспечения на другом компьютере или мобильном устройстве.

Читайте также: