Тип затухания teampeak, что это такое
Обновлено: 21.11.2024
Фаунтин-Вэлли, Калифорния – 9 февраля 2015 г. – HyperX®, подразделение Kingston Technology Company, Inc., независимого мирового лидера в области продуктов памяти, сегодня объявило о выпуске гарнитуры HyperX Cloud II. . HyperX Cloud II поставляется уже сейчас. В дополнение к замечательным функциям и преимуществам предыдущей отмеченной наградами гарнитуры HyperX Cloud, в комплект поставки HyperX Cloud II входит недавно разработанный блок управления звуком с USB-звуковой картой и виртуальным объемным звуком 7.1.
Разработанный звукоинженерами HyperX блок управления звуком со светодиодной подсветкой обеспечивает аппаратный (без драйверов) виртуальный объемный звук 7.1 с независимой регулировкой громкости звука и микрофона. Геймеры могут легко включить виртуальный объемный звук 7.1 нажатием кнопки, чтобы имитировать наличие семи позиционных динамиков для улучшенной игры. HyperX Cloud II питается от USB для ПК и Mac для усиления звука и голоса, а также совместим со стереофоническим разъемом 3,5 мм для PS4 и Xbox One 1.
Микрофон оснащен цифровыми функциями шумоподавления, автоматической регулировки усиления и подавления эха через звуковую карту USB. HyperX Cloud II, сертифицированный TeamSpeak и оптимизированный для Skype, обеспечивает более четкое качество передачи голоса, звуки игр и сниженный фоновый шум. Амбушюры и оголовье изготовлены из 100-процентной пены с эффектом памяти, что обеспечивает максимальный комфорт при многочасовой игре.
HyperX также выпустит вторую игровую поверхность — коврик для игровой мыши HyperX FURY Pro Gaming Mouse Pad. Коврики для мыши HyperX FURY, изготовленные из ткани и мягкой набивки, обеспечивают оптимальную точность, комфорт и стабильность. Коврики для мыши HyperX FURY доступны в четырех размерах. Они портативны и долговечны и подходят для любой игровой среды.
«Мы рады расширить нашу линейку аксессуаров HyperX новыми ковриками для мыши Cloud II и FURY, — сказал Лоуренс Янг, бизнес-менеджер HyperX. «Теперь мы можем предложить геймерам 7.1-канальную гарнитуру с виртуальным объемным звуком, которая обладает всеми удобствами и стилем оригинального HyperX Cloud. Эти два новых продукта обеспечивают геймерам великолепный звук и возможности управления, чтобы они могли полностью погрузиться в игровой процесс».
HyperX Cloud II доступен в красном, оружейном металлическом и ограниченном розовом цвете (скоро появится). На него распространяется двухлетняя гарантия и легендарная надежность HyperX.
HyperX Cloud II доступен в красном, оружейном металлическом и ограниченном розовом цвете (скоро появится). На него распространяется двухлетняя гарантия и легендарная надежность HyperX.
HyperX — это подразделение компании Kingston Technology, занимающееся производством высокопроизводительных продуктов, которое производит высокоскоростную память DDR4 и DDR3, твердотельные накопители, флэш-накопители USB и игровые аксессуары. Ориентированная на геймеров, оверклокеров и энтузиастов, HyperX известна во всем мире своим качеством, производительностью и инновациями. HyperX занимается киберспортом, поскольку спонсирует более 20 команд по всему миру и является главным спонсором Intel Extreme Masters. HyperX можно найти на многих выставках, включая Brasil Game Show, China Joy, DreamHack, gamescom и PAX.
-= TeamSpeak Servant =-
Обсуждение TS5 продолжается
Первоначальное сообщение от Raider007
Вопрос 1 @ScP: Будет ли глобальная система чата, такая как Discord, доступная через мобильное приложение, браузер и клиент?
Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. бла бла. серьезно. если вы посмотрите на изображения, которые мы опубликовали, ответ должен быть очевиден, верно?
Первоначальное сообщение от Raider007
Мы думаем о дате выпуска, но не хотим снова совершить ошибку, связанную с четвертым кварталом 2018 года. Мы объявим дату выпуска, когда будем на 100 % уверены, что готовы к бета-тестированию.
Первоначальное сообщение от Raider007
Это TeamSpeak, поэтому мы решаем как команда. но да, я принимаю участие в этом решении. Так что не стесняйтесь винить меня.
Первоначальное сообщение от Raider007
Они получат доступ как можно скорее. Да, они выиграли, и мы как-нибудь компенсируем задержку.
Первоначальное сообщение от Raider007
Это зависит. Для чатов на базе TeamSpeak Server у нас есть много идей по улучшению функциональности, чтобы сделать их лучше, но сейчас у нас другой приоритет.
Первоначальное сообщение от Raider007
Клиенты TS5 и TS3 совместимы, используют один и тот же сервер и одну и ту же систему разрешений. Очевидно, со временем мы будем работать лучше, делая систему разрешений более «доступной» для пользователей в пользовательском интерфейсе TS5.
Первоначальное сообщение от Raider007
Вопрос 7 @ScP: Как будет работать взаимодействие между клиентами TS3 и TS5? имеют ли клиенты TS3 доступ к системе чата TS5?
Клиент TeamSpeak 3 останется частью нашей экосистемы, и мы продолжим его поддержку.Однако наши приоритеты сместятся в сторону TS5 и его разработки, и сейчас мы не планируем добавлять функции TS5 в клиенты TS3, так как наш старый пользовательский интерфейс достаточно запутан.
Первоначальное сообщение от Raider007
Ещё раз. это зависит.
Первоначальное сообщение от Raider007
Мы тестируем новую платформу без закрытых альфа-тестеров. У нас будет что-то готово, когда начнется закрытое бета-тестирование.
Первоначальное сообщение от Raider007
Да, мы хотели бы предоставить минималистичное кроссплатформенное решение. но не в первом выпуске.
Первоначальное сообщение от Raider007
Я уверен, что есть несколько способов сказать это. но скоро продолжу.
Первоначальное сообщение от Trunkz Jr
Да. Мы стараемся ежедневно выпускать новые альфа-версии, но иногда работаем над довольно существенными изменениями. Как я уже говорил ранее, активная разработка TS5 началась в апреле 2018 года, поэтому вы можете сравнить количество дней с количеством альфа-сборок, чтобы получить лучшее представление. Если вам интересно, вот график, показывающий статистику последних 2000 коммитов, сделанных в клиентском репозитории TS5:
Итак, вы можете видеть, что мы практически каждый день работаем круглосуточно, чтобы добиться цели.
Первоначальное сообщение от Shystriknsk
Мне бы очень хотелось увидеть конкретную информацию от разработчиков о том, когда TeamSpeak5 появится в открытом бета-тестировании для пользователей?
Сейчас мы находимся в закрытом альфа-тестировании. Скоро мы начнем закрытое бета-тестирование, куда пригласим всех, кто зарегистрировался в последующих волнах. После этого мы запустим открытое бета-тестирование.
Первоначальное сообщение от jehova
Когда начнется бета-тестирование, мобильного клиента TS5 не будет.
Первоначальное сообщение от jehova
Да, для некоторых событий будут уведомления, и мы будем использовать систему уведомлений из операционной системы.
Первоначальное сообщение от jehova
Еще нет.
Первоначальное сообщение от Trunkz Jr
Официально ли указано, что TeamSpeak отказывается от нумерации (TS5/TS3) и просто становится TeamSpeak? (Какая умная идея).
Да, это клиент и сервер TeamSpeak.
Автор сообщения: Patrick1164
TeamSpeak 3 сохранит свое название или будет называться как-то иначе?
Будет ли по-прежнему рекламироваться TeamSpeak 3 для загрузки на вашем сайте или он будет немного скрыт от глаз?
Имя остается. Поддержка непрерывна, и клиенты TS3 по-прежнему получат некоторую любовь.
Не могу сказать, когда TS3 начнет исчезать с сайта.
Первоначальное сообщение от mindo
Клиент не будет отображать имя в дереве серверов. Пока не могу сказать, вернется ли эта функция.
Первоначальное сообщение от mindo
Есть ли возможность установить баннер сервера (тот, что на скриншоте с последней страницы, больше похож на баннер канала)?
Баннеры сервера могут быть заменены.
Первоначальное сообщение от mindo
Да, мы добавим собственный оверлей. но не с первоначальным выпуском.
Первоначальное сообщение от Thundercats
Первоначальное сообщение от Trunkz Jr
На этом изображении, где написано "разработчики, разработчики, разработчики", это аватар канала и баннер канала?
Да, это баннер канала. **Дизайн может измениться для первого выпуска.
Баннеры каналов доступны только в TS5. Они отличаются от установки изображений в описание.
Опять. Я ценю все ваши мнения, но я хочу ограничить эту тему конструктивными отзывами и содержательными вопросами. Все остальное будет удалено без комментариев.
-= TeamSpeak Servant =-
Первоначальное сообщение от Raider007
2020 – это не то, что я считаю скоро.
-= TeamSpeak Lover =-
Первоначальное сообщение от ScP
У нас есть дата выпуска, но мы не хотим снова совершить ошибку четвертого квартала 2018 года. Мы объявим дату выпуска, когда будем на 100 % уверены, что готовы к бета-тестированию.
Почему бы не увеличить количество альфа-тестеров для более быстрого тестирования? Как по примеру игровой индустрии, где в альфу приглашают немалое количество людей и тесты проходят вовремя, а не как там, где тестируешь 10 человек из того, что я думаю. Будет разумнее дать доступ к альфе хотя бы 200-300 людям.
-= Пользователь TeamSpeak =-
Первоначальное сообщение от Shystriknsk
Почему бы не увеличить количество альфа-тестеров для более быстрого тестирования?Как по примеру игровой индустрии, где в альфу приглашают немалое количество людей и тесты проходят вовремя, а не как там, где тестируешь 10 человек из того, что я думаю. Разумнее будет дать доступ к альфе хотя бы 200-300 человекам.
Значит, вы подразумеваете, что причиной, по вашему мнению, медленного прогресса является отсутствие тестировщиков? Я очень сомневаюсь в этом.
Ваши 200-300 человек придут с закрытым бета-тестированием, в случае с TeamSpeak.
У вас может быть два проекта с одинаковым прогрессом. Просто потому, что один разработчик называет его «Альфа», а другой — «Бета», он все еще находится в том же состоянии завершения.
Я могу понять вашу точку зрения, но я полагаю, что это в значительной степени основано на желании заполучить клиента в свои руки. Я имею в виду, что то же самое касается и меня, но тем не менее, без какого-либо понимания того, как они его разрабатывают, довольно несправедливо критиковать их методы, основываясь только на (появляющихся или отсутствующих) результатах.
-= TeamSpeak Servant =-
Первоначальное сообщение от Shystriknsk
Почему бы не увеличить количество альфа-тестеров для более быстрого тестирования? Как по примеру игровой индустрии, где в альфу приглашают немалое количество людей и тесты проходят вовремя, а не как там, где тестируешь 10 человек из того, что я думаю. Разумнее будет дать доступ к альфе хотя бы 200-300 человекам.
Сейчас около 60 человек тестируют альфа-версию (включая друзей, родственников, доверенных пользователей и деловых партнеров). Мы находимся на этапе разработки, когда мы ежедневно вносим изменения в пользовательский интерфейс, чтобы придать ему последний штрих для бета-версии. и даже когда мы находимся в бета-версии, я все еще думаю, что пользовательский интерфейс может быть изменен на основе отзывов сообщества. В конце концов, это "Ваша команда. Ваши правила".
Мы пытаемся создать для вас потрясающий пользовательский опыт. мы по-прежнему TeamSpeak. не очередной Slack для геймеров, как наши конкуренты.
-= TeamSpeak Lover =-
Будет ли в бета-версии какое-либо соглашение о неразглашении или люди смогут показать другим, как работает ts5 в бета-версии? Спрашиваю, потому что иначе смотрят те из нас, кто не попал в бета-версию. дополнительные месяцы? ожидания.
-= TeamSpeak Addict =-
У меня вопрос, новый сайт тоже находится в стадии подготовки, совместим со всеми языками и намного более динамичный и понятный?
-= TeamSpeak Addict =-
Будет ли TS5 только настольным клиентом? Или будет и веб-клиент?
Будет ли повышаться качество голоса/кодека (TS3 и/или TS5)?
Можно ли будет обмениваться изображениями и видеофайлами прямо в чате (канала)?
Почему вы хотите, чтобы клиент TS3 оставался активным? Из-за более низких системных требований или профессиональных пользователей/авторитетов?
Например. TS5 для геймеров и сообществ и TS3 для корпораций.
-= TeamSpeak Addict =-
Ну, поскольку мы знаем, что ни один человек, кроме ScP, не хочет отвечать, у меня также есть несколько вопросов к вам, сэр.
1) Сколько работы, по вашему мнению, в процентах от 1 до 100% осталось от целевого набора, прежде чем вы сможете выпустить сервер в бета-версии.
2) Новый сервер для TS5 будет потреблять больше оборудования, чем обычно?
3) Теперь, когда вы упомянули, что используете только 60 человек для тестирования этого материала, я также предлагаю больше доверять людям и обращаться к большему количеству людей, таких как серверы со спонсорской лицензией и многие другие. Если вы думаете, что 60 человек смогут что-то протестировать, потребуется чудо, чтобы выпустить закрытую бета-версию в 2019 году.
4)Возможно, вы понимаете, что скоро не будет 2020 года, но после фиаско в четвертом квартале 2018 года нет ничего определенного, и вы это знаете. Так почему бы вам не опубликовать свой микросайт и не привлечь внимание публики?
5) Планируете ли вы интегрировать Steam с TS5? Я предполагаю, что это будет функция, которая навсегда совпадет с разногласиями.
6) Что происходит с текущими чатами канала? Останется ли это на TS5? Или вы будете создавать каналы чата и голосовые каналы по-разному?
7) Мой последний вопрос исходит непосредственно от моих друзей с недорогими ПК: TS3 или TS5, какой из них потребляет больше оперативной памяти и ресурсов ЦП? Разница слишком велика для новичков, чтобы использовать новую версию?
-= TeamSpeak Servant =-
Первоначальное сообщение от Saelyth
Нет, но вы не сможете использовать бета-версию без учетной записи, разблокированной для TS5.
Первоначальное сообщение от Dragon34
У меня вопрос, новый сайт тоже находится в стадии подготовки, совместим со всеми языками и намного более динамичен и понятен?
Я тоже не знаю, какой сайт вы имеете в виду, но. да, со временем мы собираемся обновить все наши сайты.
Первоначальное сообщение от boehseronkel
Сначала рабочий стол. дальше будет больше.
Первоначальное сообщение от boehseronkel
Мы работаем над несколькими вещами, чтобы улучшить качество звука и упростить работу.
Первоначальное сообщение от boehseronkel
Просто посмотрите на изображения, которыми мы уже поделились, и у вас будет ответ.
Первоначальное сообщение от boehseronkel
Почему вы хотите, чтобы клиент TS3 оставался активным? Из-за более низких системных требований или профессиональных пользователей/органов власти?
Я предполагаю, что многие люди предпочтут старый опыт TS3, поэтому, пока мы можем поддерживать TS3, мы будем это делать.
Первоначальное сообщение от Bituspy
1) Сколько работы, по вашему мнению, в процентах от 1 до 100% осталось от целевого набора, прежде чем вы сможете выпустить сервер в бета-версии.
Первоначальное сообщение от Bituspy
Нового сервера нет.
Первоначальное сообщение от Bituspy
5) Планируете ли вы интегрировать Steam с TS5? Я предполагаю, что это будет функция, которая навсегда совпадет с разногласиями.
У нас уже есть служба интеграции для Twitch, и со временем мы добавим новые функции.
Первоначальное сообщение от Bituspy
6) Что происходит с текущими чатами канала? Останется ли это на TS5? Или вы будете создавать каналы чата и голосовые каналы по-разному?
Да, чаты на основе каналов по-прежнему актуальны.
Первоначальное сообщение от Bituspy
7) Мой последний вопрос исходит непосредственно от моих друзей с недорогими ПК: TS3 или TS5, какой из них потребляет больше оперативной памяти и ресурсов ЦП? Не слишком ли велика разница, чтобы новички могли использовать новую версию?
Очевидно, что современному пользовательскому интерфейсу потребуется больше оперативной памяти, чем пользовательскому интерфейсу на основе Qt в TS3. С точки зрения использования ЦП, я бы сказал, что требования TS5 примерно такие же, если не ниже.
heute möchte ich euch gerne zeigen, wie ihr euer Mikrofon im TeamSpeak Client richtig einstellt, sodass euch die anderen klar und deutlich hören. Das sorgt dann auch dazu, dass man euch nicht nur teilweise reden hört.
Der Grund für dieses Tutorial ist, dass ich viele Leute kenne, die einfach nicht wissen, wie man sein Headset, а также Mikrofon richtig einstellt.
Наджа. Микрофон (в гарнитуре) исправит ошибку, связанную с сигналом, и запустится клиент TeamSpeak. Sobald dieser offen ist, öffnen wir das folgende Menu:
-
Einstellungen
- Затухание при наборе текста
Параметр Diese Option versucht eure Geräusche raus zu filtern bzw. zu reduzieren, die durch das Tippen auf der Tastatur entstehen. - Hintergrundgeräusche entfernen
Das entfernt z.B. das typische Rauschen im Hintergrund. - Echo Dämpfung & Echo Abschwächung
Je nach Headset und Raum/Zimmer schallt es noch eine Weile und dann kann es sein, dass das Headset das nochmal wahr nimmt und erneut aufnimmt, sowie in den Channel wiedergibt. Mit Hilfe von Frequenz-Vergleichen - wenn ich mich nicht ire - kann man jedoch erkennen, ob es der exakt selbe "Text" im Sinne der gleichen Aussprache/Tonlage war oder nicht. Wenn ja, wird von TeamSpeak das einfach "ignoriert" und nicht gesendet. - Кликните по названию имени bzw. dein Benutzerbild на форуме
- Нажмите "Teamspeak-Identitäten"
- Нажмите "+ КОМАНДНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ВЕРБИНИРОВАНИЯ"
- Nun gebe eine Beschreibung ein und wähle deinen Nutzernamen unter "Wer bist du aus" und drücke auf ABSENDEN
- Ответить на имя Teamspeak-Bot, частное имя пользователя и разделитель кода с кодом, который находится на домашней странице Nun solltest du alle relateden Servergruppen erhalten. ол>р>
- Командная речь öffnen
- Дополнительно
- Вариант
- Мельданген
- Dann nimm die folgenden Häkchen raus, so wie du es auf dem Bild siehst:
- Командная речь öffnen
- Дополнительно
- Вариант
- Горячие клавиши
- Помощь
- Mikrofon-Status umschalten bzw. Lautsprecher-Status umschalten
- Выбрана горячая клавиша и добавлена кнопка "ОК".
- Фертиг
- Командная речь öffnen
- Дополнительно
- Вариант
- Видергабе
- Командная речь öffnen
- Дополнительно
- Вариант
-
Вариант
-
Ауфнаме
Данн солтэт их nachfolgende Fenster sehen:
вставлено-из-буфера.jpg
Hier haben wir die Möglichkeit, den Aufnahmemodus zu wählen. Ich empfehle Hier einfach die Standardeinstellung "Automatisch besten Modus wählen" zu lassen. Используйте Windows-Sounds или Musik vom Musikplayer с iTunes, VLC Media Player, Windows Media Player, Media Center и т. д. в канале потокового вещания, а также через «Windows Audio Session». Das wird dann auch für die sogenannten Musikbots genutzt. Обратите внимание на то, как правильно настроить клиент и ничего не идентифицирует/сервер гельтен! Das heißt: Die Einstellung gilt immer. Entweder kannst du reden oder du streamst Musik и т. д..
Sobald wir in diesem Fenster sind, müssen wir erstmal unser Aufnahmegerät, а также das Mikrofon auswählen. Вы можете выбрать шляпу человека в раскрывающемся меню Möglichkeit eines der bekannten und installierten Mikrofone aus zu wählen. Ihr erkennt euer Aufnahmegerät am Namen innerhalb der Klammern. Das Aufnahmegerät muss dabei nicht zwingend wie euer Headset heißen - es kann zum Beispiel auch wie eure Soundkarte heißen.
Ich habe zum Beispiel eine "Sound Blaster Z" Звуковая карта и ein "Plantronics RIG 600 Dolby Atmos" Гарнитура. Das Headset wird mir nicht gelistet, dafür aber meine Soundkarte. Daher wähle ich meine Soundkarte - und zwar das Mikrofon davon - entsprechend aus.
Die nächsten Einstellmöglichkeiten namens Активация и 3 радиокнопки "Push-To-Talk", "Dauersenden" и "Automatische Spracherkennung". Здесь вы найдете звуковую карту, гарнитуру и персональные интересы, связанные с Einstellung wählen. Ich persönlich bevorzuge die "Automatische Spracherkennung", weil ich nicht dauernd einen Knopf drücken möchte, wenn ich reden will.
Nachfolgend eine kurze Erklärung zu jeder Функция:
-
Push-To-Talk
Человек, определяющий einen festen Knopf auf der Tastatur (oder auch Maus), den man beim Reden dann gedrückt halten muss.Hält man den Knopf nicht gedrückt, ist das Mikrofon stumm und nimmt dementsprechend nichts mehr auf - die Folge: Deine Freunde können dich nicht mehr hören.
Wenn man die Sprachaktivierung nutzt, muss man das Headset nur noch korrekt einstellen. Das dauert 1-2 минуты. Hierzu setzt man das Headset auf oder richtet sein Standmikrofon entsprechend aus, wie man es sonst gerne benutzt. Ich personnlich konnte meine und auch andere Headsets bisher mit dem Modus "Volume Gate" лучше всего зарекомендовали себя. Das muss aber jeder für sich selbst testen.
Danach klickt man auf den Knopf "Test starten" und redet im normalen Ton einfach vor sich hin. Ein normaler Ton heißt, dass man ganz normal redet - wie als ob man mit Freunden auf TeamSpeak sprechen würde. Während des Tests hört man seine eigene Aufnahme, wie als ob es andere hören würden. Das ist sehr hilfreich, um ungewünschte, störende Töne rausfiltern zu können. Ebenfalls kann man hören, ob es laut genug oder sogar zu laut ist. Sollte der Schwellwert falsch eingestellt sein, kann es z.B. auch sein, dass man sehr nervige Töne hört, obwohl man gar nicht spricht. Das bedeutet in der Regel, dass der Schwellwert etwas weiter nach rechts (in den Positiven Dezibel Wert) muss.
Der bewegbare Balken (Schwellwert) sollte dann so stehen, dass er während des Redens dauerhaft im grünen Bereich steht und wenn ihr nicht redet, sollte er außerhalb des grünen Bereichs stehen - также rechts davon. Atmet auch mal etwas stärker als normal, weil dann seht ihr auch, wie weit nach links ihr es maximal einstellen solltet, da man euch sonst dauernd atmen oder eure Tastatur klappern hört. Wie bereits genannt: Am besten auch mal einen Text nebenbei schreiben und schauen, wie sich das auf die Aufnahme/den Pegel auswirkt. Je nachdem muss der Schwellwert optimiert werden.
Bei mir sieht das zum Beispiel wie folgt aus.
Шалфей Wenn ich nichts, aber auf der Tastatur ganz нормальный тип:
Wenn ich zusätzlich noch spreche:
Wie man erkennen kann, ist der Pegel nicht immer identisch. Der schwankt je nach Aussprache, Wort, Tonlage и т. д. teils ziemlich stark. Die schwarzen Pfeile unterhalb des Strahls zeigen übrigens an, wo sich der Pegel meistens befindet — также gut im Auge behalten, um die golde Mitte zu finden.
Ich nehme in der Regel immer die Mitte von den Anschlagspunkten, wo ich gesprochen habe und teste es dann weiter. Sobald ich nur noch meine Stimme höre, wenn ich es erwarte und sonst keine störenden Geräusche mehr höre, passt der Schwellwert (erstmal). Es kommt mit der Zeit immer mal vor, dass jemand sagt, man sei zu leise, zu laut oder hat störende Geräusche. Dann wiederholt man den Test-Vorgang nochmal und verschiebt den Regler um ein kleines Stück.
Meinen Schwellwert habe ich jetzt z.B. auf so -10 eingestellt, aber das kann sich mit der Zeit noch etwas verändern:
Хорошо. Soweit так гут. Jetzt kommen die Optimierungen!
Ich persönlich kreuze hier immer nur die Haken an und belasse die Standardwerte. Wenn ihr hier bessere Tipps habt, würde ich mich über jeden einzelnen in den Kommentaren freuen!
Ich kreuze hier immer folgendes an:
Кишка. Nach einem Klick на "Anwenden" и "OK" gelten die Einstellungen dann. Jetzt sollten dich auch alle Clients / Personen im Channel klar und deutlich verstehen. Ich hoffe, es hat dir etwas geholfen.
Инженер DevOps
Редактировалось один раз, последний раз Sebbo: Kaputte Bilder ersetzt und Text aktualisiert (25 августа 2021 г.).
Нужно присоединиться к серверам, входящим в группу серверов, в Teamspeak, которые должны быть подключены к Teamspeak с синхронизацией Forenaccount. Hierfür mache befolge folgende Schritte:
2 звука командного выступления
Du möchtest nicht immer die Teamspeak Sounds hören, dann hat charlie eine Anleitung für euch geschrieben:
3 Горячая клавиша для отключения
Möchtest du dir unangenehme RP-Situationen ersparen, bei der man den Pizzaboten hört, dann befolge folgende Punkte:
4 Автоматический пропуск
Найдите einiger Zeit gibt es в Teamspeak, чтобы узнать больше о новых функциях, а именно "Automatische Lautstärkeanpassung". Diese findet man unter:
Dese Option Hat einen großen Vorteil und einen großen Nachteil для ролевой игры. Denn wenn man den Haken gesetzt hat, werden alle Spieler auf ein einheitliches Lautstärkenniveau angepasst, daher kann niemand mehr zu leise, oder zu laut sein. Der große Nachteil daran ist, dass wenn jemand Musik abpielt, wird diese auch auf dieses Niveau angehoben.
Daher empfiehlt es sich, wenn man in einem Club geht, diese Option auf jeden Fall zu deaktivieren.
5 Цифровая обработка сигналов
Найдите в Teamspeak информацию о новых функциях, чтобы найти информацию о человеке, который находится ниже:
Unten findet man Цифровая обработка сигналов. Hier sind nützliche Optionen, wenn man nicht gerade ein teures Mikrofone besitzt.
Ослабление ввода: Hier wird versucht das Tippen deiner Tastatur herauszufiltern
Echo Dämpfung: Wie der Name schon sage, wird hier versucht das Echo aus deinem Mikrofone herauszubekommen
Hintergrundgeräusche entfernen: Je weiter der Schieber nach rechts geschoben wird, desto mehr versucht Teamspeak die Geräusche im Hintergrund herauszufiltern zum Beispiel, wenn man einen Ventilator neben sich hat, kann sich das lohnen.
6 Темный режим для Teamspeak
Du willst Teamspeak im Darkmode haben, dann schau einfach einmal hier vorbei:
Читайте также: