Tim Speak не работает

Обновлено: 20.11.2024

Выступая сегодня на конференции ЕС по защите данных CPDP, Тим Кук выступил со вступительной речью, озаглавленной «Путь к расширению возможностей выбора пользователей и повышению доверия пользователей к рекламе». Кук рассказал об опасениях Apple по поводу конфиденциальности и безопасности в технологической отрасли, о надеждах, которые она видит в будущих изменениях, о том, что она делает для защиты конфиденциальности, о ее серьезных опасениях и последствиях для бизнес-модели Facebook и многом другом.

Тим Кук затронул ряд проблем, с которыми Apple сталкивается, когда речь идет о конфиденциальности и безопасности в технологической отрасли. Он подтвердил, что во многих случаях люди больше не клиенты, а продукт, который компании продают рекламодателям.

«Как я уже говорил ранее, если мы примем как нормальное и неизбежное, что все в нашей жизни может быть собрано и продано, мы потеряем не только данные, мы потеряем свободу быть людьми. И все же это обнадеживающий новый сезон, время размышлений и реформ».

Кук похвалил GDPR как самый конкретный шаг вперед в области конфиденциальности и безопасности потребителей и сказал, что пришло время для США и остального мира принять аналогичный закон.

Вместе мы должны дать универсальный, гуманистический ответ тем, кто претендует на право на частную информацию пользователей, о том, что не должно и не будет допущено.

Кук отметил, что реклама десятилетиями процветала, не нарушая конфиденциальность. А также подробные сведения о недавних функциях конфиденциальности Apple, таких как ярлыки конфиденциальности питания и предстоящая функция прозрачности отслеживания рекламы в iOS 14.

Хотя Кук не называл Facebook по имени, он осудил его бизнес-модель, согласно которой любое взаимодействие означает хорошее взаимодействие и сбор как можно большего количества пользовательских данных.

Если бизнес построен на вводе пользователей в заблуждение, на использовании данных, на выборе, который вообще не является выбором, он не заслуживает нашей похвалы, он заслуживает реформы.

Идя дальше, он сказал:

Слишком многие все еще задаются вопросом: «Сколько нам может сойти с рук?» когда они должны спрашивать: «Каковы последствия?»

Кук считает, что конечным результатом такого подхода к технологиям является поляризация общества, потеря доверия и насилие.

Напряженность между Apple и Facebook в последние месяцы росла, особенно со вчерашнего дня. Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг заявил во время разговора о прибылях и убытках компании, что «у Apple есть все основания использовать свое доминирующее положение на платформе, чтобы вмешиваться в работу наших и других приложений, что они регулярно делают, отдавая предпочтение своим собственным. Это влияет на рост миллионов компаний по всему миру, в том числе из-за предстоящих изменений iOS 14 многие малые предприятия больше не смогут обращаться к своим клиентам с помощью целевой рекламы».

Он также сказал, что Facebook все чаще рассматривает «Apple как одного из своих крупнейших конкурентов». И только сегодня утром мы узнали, что Facebook может готовить антимонопольный иск против Apple по поводу новой прозрачности отслеживания рекламы в iOS 14. Однако Electronic Frontier Foundation и многие другие встали на сторону Apple в этом вопросе.

Сравнивая Apple с подходом Facebook и других компаний, Кук подробно остановился на том, что компания считает этической технологией:

В Apple мы давно сделали свой выбор. Мы считаем, что этические технологии — это технологии, которые работают на вас. Это технология, которая помогает вам спать, а не бодрствовать. Он сообщает вам, когда вам надоело, он дает вам пространство для творчества, рисования, написания или обучения, а не для обновления еще раз. Это технология, которая может отойти на второй план, когда вы отправляетесь в поход или собираетесь поплавать, но она предупреждает вас, когда у вас учащается сердцебиение, или помогает вам, когда вы неудачно упали. И при всем при этом конфиденциальность и безопасность всегда на первом месте, потому что никому не нужно жертвовать правами своих пользователей, чтобы предоставлять отличный продукт.

Посмотрите полное выступление Кука ниже (отметка -41:00 минуты):

FTC: мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.