Тестовый рейтинг ноутбуков 3dmark06
Обновлено: 21.11.2024
Мы провели несколько тестов с использованием последней версии 3DMark, чтобы увидеть, какие результаты мы получим на различных картах NVIDIA и ATI. Существует ряд различных тестов, которые 3DMark может выполнять для проверки различных аспектов системы, но три теста, на которых мы сосредоточимся здесь, — это графика Shader Model 2.0, графика HDR/Shader Model 3.0 и общий балл. Вот что мы протестировали:
NVIDIA 6600 GT
NVIDIA 6800 GS
NVIDIA 7800 GT
NVIDIA 7800 GTX
NVIDIA 7800 GTX 512
ATI X800 GTO
ATI X1300 Pro < br />ATI X1600 XT
ATI X1800 XL
ATI X1800 XT
Материнская плата MSI K8N Neo4 Platinum/SLI
Процессор AMD Athlon 64 FX-55
2x512 МБ OCZ 2-2-2-6 1T DDR400 RAM
Seagate 7200.7 Жесткий диск 120 ГБ
>Блок питания OCZ PowerStream мощностью 600 Вт
Тест 3DMark06 очень прост. Существуют различные настройки, которые можно изменить, такие как разрешение и сглаживание, а нажатие кнопки «Запустить 3DMark» запустит демонстрационные версии подряд и отобразит результаты по завершении. Для этих тестов мы выбрали разрешение по умолчанию 1280 x 1024 (без сглаживания или автофокусировки).
(Обратите внимание, что на графике HDR/SM3.0 X800 GTO не включен, так как он не может воспроизводить эти эффекты.)
Из графиков видно, что графические тесты 3DMark отдают предпочтение оборудованию NVIDIA, а не ATI, что является еще одной иллюстрацией того, почему 3DMark на самом деле не лучшая программа для тестирования производительности между картами. Мы знаем, что разные игры, как правило, работают лучше или хуже на разном оборудовании в зависимости от того, как игра была сделана, поэтому такой инструмент, как 3DMark, не обязательно определит, какая карта лучше всего подходит для конкретной игры. Это важный факт для пользователей, которые ищут новую карту, прежде чем тратить свои с трудом заработанные деньги.
3DMark06 — очень напряженный тест, и, как и следовало ожидать, некоторые менее мощные карты запускали демоверсии очень медленно. Поскольку графика настолько интенсивна, эффекты были довольно ошеломляющими, особенно на картах высокого класса, таких как 7800 GTX (512) и X1800 XT. Во время сцен со светлячками теплое свечение светлячков в ночи создавало замысловатые, гипнотические отражения листвы, а блестящая белизна снега и солнца в демо-версии арктической заставы в конце были поразительны. Но в конце нашего тестирования у нас в основном остается неглубокая красота, а не глубокая, значимая связь. Общие оценки 3DMark на самом деле не дают нам гораздо больше информации, чем мы уже имеем; кроме того, чтобы просто сообщить нам, какое оборудование лучше работает с 3DMark.
Тестирование ноутбуков: 3DMark06, 3DMark Vantage
FutureMark 3DMark06 / Vantage< /TD> | Источник: FutureMark |
3DMark06 — это мировой стандарт расширенного тестирования производительности 3D-игр. Базовый инструмент для каждой компании в индустрии ПК, а также для пользователей ПК и геймеров, 3DMark06 использует расширенные рабочие нагрузки 3D-игр в реальном времени для измерения производительности ПК с помощью набора тестов 3D-графики DirectX 9, тестов ЦП и тестов 3D-функций. Тесты 3DMark06 включают в себя все новые графические тесты HDR/SM3.0, графические тесты SM2.0, тесты одно- и многоядерных или процессорных процессоров, управляемые искусственным интеллектом и физикой, а также набор всесторонних функциональных тестов, которые сегодня надежно измеряют игровую производительность нового поколения.
Эти результаты неудивительны, учитывая, что Geforce GT 330M имеет 48 шейдерных ядер. Samsung R480 способен работать с современными играми, не ориентированными на FPS, с приличной частотой кадров.
Futuremark 3DMark Vantage 1.0. 1 | Источник: FutureMark |
3DMark Vantage — это набор тестов для ПК, предназначенный для проверки производительности DirectX10 вашей видеокарты. Мы разрабатываем 3DMark уже более 10 лет, и в каждом новом выпуске используются новейшие 3D-технологии для определения реальной производительности.
Мы видим аналогичные результаты в отчете о тестировании 3DMark Vantage: Geforce GT 330M способен на скромные игры, но если вы планируете запустить новейший шутер от первого лица на этом ноутбуке, вас ждет большое разочарование.
Заключительные мысли о ноутбуке Samsung R480 Core i5
С ноутбуком Samsung R480-i5-430 легко чувствовать себя как дома. Samsung позиционирует этот ноутбук весом 2,3 кг как вычислительное устройство общего назначения, которое может дополнить ваш настольный компьютер или, в крайнем случае, полностью заменить его.
В результате получился ноутбук, сочетающий в себе хорошие характеристики, производительность, функциональность и цену. 14-дюймовый ЖК-экран с разрешением 1368x768 достаточно широк, чтобы вместить хороший рабочий процесс, фильм с соотношением сторон 16:9 или почти любой веб-контент. В то же время это не делает общий корпус системы неоправданно большим или тяжелым.< /p>
Samsung поступила мудро, выдвинув некоторые аппаратные аспекты R480-i5-430 на территорию, обычно предназначенную для ноутбуков «премиум». В частности, он включал процессор Intel Core i5 430M и графический процессор nVidia Geforce 330M. В сочетании с 4 ГБ памяти этот ноутбук вполне может конкурировать с большинством стандартных настольных компьютеров, когда дело доходит до запуска повседневных приложений для повышения производительности.
Также впечатляет наличие на ноутбуке жесткого диска емкостью 500 ГБ и 4 ГБ памяти DDR3. Наличие дополнительной оперативной памяти позволяет вам действительно использовать преимущества процессора Core i5 430M в программах для создания контента, таких как Adobe Photoshop, а наличие большого жесткого диска всегда является плюсом для медиафайлов. Хотя жесткий диск Seagate Momentus 5400.6 для ноутбуков со скоростью вращения 5400 об/мин, используемый в R480-i5-430, не является самым быстрым устройством хранения в мире, он обеспечивает хороший баланс между энергопотреблением, емкостью и скоростью.
Все это дополнительное оборудование и внимание к балансу позволяют вам чувствовать, что вы не идете на компромисс при использовании R480-i5-430. По сравнению с настольными ПК производительность ноутбуков традиционно была второсортной, с хилым оборудованием, которое затрудняло выполнение тяжелых задач, таких как создание контента, и, что еще хуже, делало повседневные задачи, такие как просмотр веб-страниц и обработка текстов, медленными и медленными. Сразу после распаковки R480-i5-430 работает так же быстро и быстро, как современный настольный компьютер.
Samsung включает некоторое служебное программное обеспечение с R480-i5-430 и, к счастью, не перегружает его вредоносным ПО. Уже установлены необходимые утилиты для управления временем автономной работы, выводом изображения на дисплей и сетевыми подключениями. Вы можете отказаться от этого программного обеспечения в пользу утилит, встроенных в установку Windows 7 Home Premium, но по большей части программное обеспечение Samsung ненавязчиво.
Вы также получите пробную версию Microsoft Office, DVD Suite Cyberlink и программного обеспечения YouCam. Единственным действительно сомнительным выбором программного обеспечения является предустановленное антивирусное сканирование McAfee, от которого следует отказаться при первой же возможности в пользу бесплатного Microsoft Security Essentials.
Попадания и промахи
Несмотря на то, что компания Samsung проделала большую работу по выбору аппаратного и программного обеспечения для R480-i5-430, в физическом дизайне R480-i5-430 есть несколько упущений. При весе 5 фунтов R480-i5-430 не совсем легкий, а при 1,5 дюйме он немного массивный.
Дизайн Samsung «Touch of Colour» и «Crystal S Pattern» на первый взгляд выглядит привлекательно, но на глянцевом покрытии корпуса видно каждый отпечаток пальца. Глянцевый отражающий ЖК-экран также может быть немного затруднителен в использовании, если во время работы у вас есть яркое окно или свет позади вас.
По размеру клавиатура очень близка к полноразмерной настольной клавиатуре, что упрощает переход к набору текста на R480-i5-430.
Клавиши немного изменены, чтобы освободить место для некоторых функциональных клавиш ноутбука. Было бы неплохо, если бы клавиатура была немного больше наклонена к пользователю, так как почти полностью плоский шаг клавиш поначалу немного затруднял набор текста.
Плюсом более толстого корпуса является то, что дополнительное пространство дает больше места для рассеивания тепла, поэтому, даже если вы используете R480-i5-430 на коленях в течение длительного периода времени, вы не сгорите. твои нежные части. Ноутбук, как правило, не слышен при использовании, а при большой нагрузке слышен только слабый шум вентилятора.
Компания Samsung выбрала аппаратное обеспечение, которое обеспечивает хорошую производительность и длительное время автономной работы, и упаковала его в корпус ноутбука с диагональю 14 дюймов, который хорошо выглядит и отлично подходит для повседневного использования. Ноутбук R480-i5-430 обладает надежной функциональностью. набор, который идет в ногу с более дорогими мобильными компьютерами, хотя его розничная цена составляет около 1050 долларов США (1100 канадских долларов, 725 фунтов стерлингов).
Учитывая то, что PCSTATS увидел во время работы с Samsung R480-i5-430, я думаю, что мы можем подытожить, сказав, что это достойный ноутбук в области, населенной дешевыми ноутбуками «я тоже». В частности, для студентов Samsung R480 является отличным основным компьютером для работы в пределах его аппаратного обеспечения, а также для полумобильных задач, когда вы путешествуете с вами на работу или в школу и обратно.
3DMark — это программа, которая существует уже некоторое время, и Futuremark только что выпустила новейшую версию. В 3DMark06 есть несколько новых функций, но, по сути, это тот же надежный инструмент, что и в прошлом. Демонстрации бенчмаркинга были обновлены графически и выглядят очень впечатляюще, и, что интересно, на этот раз в программу включена играбельная игра.
Изображения выше представляют собой сравнение между 3DMark05 и 3DMark06 и показывают улучшенные улучшения SM 2.0, HDR и SM 3.0 по сравнению с демонстрационными версиями. Добавления расширенного динамического диапазона особенно впечатляют, и новые эффекты теней в каждой из демонстраций также выглядят очень красиво.
Конечно, Futuremark проводит много исследований, решая, как реализовать ту или иную функцию. К сожалению, никто не может предсказать, что в итоге сделают все остальные разработчики игр (не говоря уже о том, как они это сделают). Реализация HDR, например, основана на подходе с нуля с полными целями рендеринга FP16. Это позволяет им визуализировать отражения и преломления источников света HDR с размытием, бликами и всеми теми замечательными эффектами HDR, которые мы знаем и любим. Тональное отображение применяется в конце в качестве шага постобработки для вывода данных кадрового буфера HDR с плавающей запятой на целочисленный дисплей. Хотя все это хорошо, есть некоторые проблемы с подходом. Во-первых, если не используется какая-либо форма суперсэмплового сглаживания, только аппаратное обеспечение ATI может выполнять мультисэмпловое сглаживание на цели рендеринга FP16. По этой причине многие разработчики игр решили избегать такого подхода. Кроме того, хотя аппаратное обеспечение NVIDIA и ATI может выполнять смешивание с плавающей запятой, только аппаратное обеспечение NVIDIA может выполнять аппаратную фильтрацию для целей рендеринга с плавающей запятой.
Кроме того, одна из самых эффективных реальных реализаций HDR, которые мы видели до сих пор, опиралась на динамическую экспозицию, а не на точность с плавающей запятой (Source HDR от Valve). Есть некоторые накладные расходы, но эффект довольно хороший, при этом возможна полная фильтрация и FSAA на всех аппаратных средствах без необходимости изобретать колесо в пользовательских шейдерных программах. Возможно, 3DMark06 может показать картину производительности на текущем оборудовании после того, как разработчики игр больше не будут заботиться о том, чтобы все функции работали по всем направлениям на этом поколении графических процессоров, но это немного натянуто, и, вероятно, изменится гораздо больше. к этому моменту.
Включенная игра является еще одним дополнением к 3DMark06, но она настолько плоха, что ее почти нельзя назвать настоящей игрой. По сути, это игра-стрелялка с роботами, действие которой происходит в скалистом ландшафте, который, по общему признанию, хорошо прорисован, где вы должны стрелять в маленьких летающих роботов, которые носятся вокруг и в которых невероятно трудно попасть. Движения и элементы управления невероятно разочаровывают, а игра настолько скучна и запутана, что она вообще не требует игрового времени, и кажется, что она была включена только как своего рода запоздалая мысль или доказательство концепции.
Одна вещь, которую мы хотим затронуть, — это тот факт, что существуют некоторые разногласия по поводу 3DMark, в частности, подходит ли он для тестирования производительности между различными типами видеокарт. Мы в Anandtech обычно не используем 3DMark в тестах производительности наших видеокарт, потому что считаем, что это не лучший показатель реальной производительности. Несмотря на то, что он дает точное описание возможностей данной карты, он делает акцент на картах таким образом, как ни в одной игре сейчас, пытаясь предсказать, что могут реализовать будущие игры. Из-за того, что видеокарты в конечном итоге предназначены для игр, можно утверждать, что потребитель будет иметь гораздо лучшее представление о том, какую карту купить для своей игровой установки, увидев результаты игровых тестов по сравнению с результатами 3DMark. Это наша философия, и для сравнения графического оборудования мы будем полагаться на реальные тесты, а не на синтетические тесты.
Однако, несмотря на все это, 3DMark06 сама по себе замечательная программа. Анализ характеристик, стресс-тестирование и сравнение качества изображения — все это полезные приложения 3DMark06. В течение достаточно долгого времени мы также использовали 3DMark в тестах системного уровня. Но этого достаточно на софте. Давайте посмотрим на производительность, которую мы наблюдаем при его использовании.
Буквально миллионы и миллионы результатов тестов были отправлены в базу данных Futuremark Online ResultBrowser. Быть обладателем наивысшего балла в 3DMark стало очень престижно. Привлекательный и простой в использовании интерфейс сделал 3DMark очень популярным среди любителей игр.Последняя серия тестов Futuremark, от 3DMark03 до 3DMark06, продолжает эту традицию, предоставляя тест Microsoft DirectX 9.
Внедрение DirectX 9 и новых технологий аппаратных шейдеров дает разработчикам игр большие возможности. Все более реалистичные 3D-игры будут доступны в течение следующих полутора лет. Использование 3D-графики станет более доступным для других областей приложений и даже операционных систем.
Имейте в виду, что тесты будут различаться в зависимости от системы, четырехъядерный процессор оказал бы хорошее влияние на результаты 3DMark06.
3DMark Vantage (DirectX 10)
3DMark Vantage фокусируется на двух областях, наиболее важных для игровой производительности: ЦП и ГП. С появлением многокомпонентных и многоядерных конфигураций как на стороне ЦП, так и на стороне графического процессора шкала производительности в этих областях расширилась, и, соответственно, визуальные и игровые эффекты, обеспечиваемые этими конфигурациями, стали более широкими. Это делает охват всего спектра 3D-игр сложной задачей. 3DMark Vantage решает эту проблему тремя способами:
<р>1. Разделите бенчмаркинг производительности GPU и CPU на отдельные тесты,2. Охватить несколько визуальных и игровых эффектов и приемов в четырех разных тестах и
3. Внедрите предустановки визуального качества, чтобы масштабировать графическую тестовую нагрузку на самом мощном оборудовании.
С этой целью в 3DMark Vantage есть два теста GPU, в каждом из которых особое внимание уделяется различным визуальным приемам, и два теста CPU, которые охватывают две наиболее распространенные задачи на стороне CPU: моделирование физики и искусственный интеллект. Он также имеет четыре предустановки визуального качества (Entry, Performance, High и Extreme), доступные в версиях Advanced и Professional, которые последовательно увеличивают графическую нагрузку для еще большего визуального качества. Для каждой предустановки создается отдельная официальная оценка 3DMark, помеченная соответствующей предустановкой.
В графических тестах будут доступны четыре предустановки качества: Начальное, Производительное, Высокое и Экстремальное. Каждая предустановка определяет определенную настройку параметров рендеринга, перечисленных в разделе 5.6. Графическая нагрузка значительно увеличивается от самой низкой до самой высокой предустановки. Предустановка «Производительность» предназначена для оборудования среднего класса с 256 МБ видеопамяти. Предустановка Entry предназначена для интегрированного и бюджетного оборудования с 128 МБ видеопамяти. Более высокие настройки требуют 512 МБ видеопамяти и предназначены для высокопроизводительных систем с несколькими графическими процессорами.
Читайте также: