Темный этель рейд, как одеваться

Обновлено: 22.11.2024

Можно легко потеряться в огромном количестве деталей, касающихся характеристик, типов брони и наборов бонусов, которые разработчики RAID искусно сплели воедино в этой очень успешной гача-ролевой игре. Фактически, многие из достижений RAID основаны на сложной и полезной системе развития снаряжения в игре. Хотя в руководстве объясняются основы подбора и экипировки различных типов предметов, а также того, как их можно улучшить, это далеко не все, чего можно достичь, если немного подумать.

Это руководство по экипировке BlueStacks предназначено для дополнения первоначальных советов, которые мы составили для наилучшей начальной настройки игры. После того, как вы закончите читать это, вы должны перейти к статье, в которой объясняется, как правильно использовать это хорошо подобранное снаряжение. Действительно, ни одна битва не была выиграна только потому, что у кого-то было лучшее оружие — всегда важно, как вы используете имеющиеся в вашем распоряжении инструменты.

Масштабирование решает все

Первое правило экипировки ваших чемпионов в рейде на самом деле связано не с самими предметами, а с юнитами, а именно с тем, как они масштабируются. Каждый персонаж масштабируется с определенным атрибутом (или более, в некоторых случаях), что означает, что по мере роста их уровня растет и этот атрибут. Давайте поработаем на примере, чтобы упростить задачу. Атель, один из ваших начинающих героев — не самый лучший, заметьте — масштабируется с атакой. Вы можете увидеть это на ее способности, где сказано, что ее урон основан на [ATK].

Соблазнитель, с другой стороны, зависит от [Защиты], что можно увидеть на ее способности Убаюкивающее прикосновение.

Что это значит? Снаряжение, повышающее защиту, совершенно бесполезно на Ателе, а предметы атаки ничего не стоят на Соблазнителе. Это общее правило, которое вы можете экстраполировать и применить ко всем персонажам. Однако у некоторых чемпионов есть две характеристики. К таким примерам относятся Doomscreech от Ordes Undead и Crimson Helm от Dark Elves. Единственный способ узнать наверняка, какой герой подходит к какой характеристике, — это проверить все их способности и посмотреть, на чем они основаны, точно так же, как мы сделали с двумя юнитами выше.

Основная статистика и дополнительные характеристики

Каждая часть снаряжения, которую вы получаете в рейде, может иметь основные характеристики, дополнительные характеристики и наборы бонусов. В порядке качества каждый предмет может быть обычным (серый цвет), необычным (зеленый), редким (синий) и эпическим (фиолетовый). Основные характеристики говорят сами за себя. Как и в случае с героем, когда вы улучшаете предмет, основная характеристика также увеличивается. Эта статистика никогда не изменится. Чем выше качество вашего лута, тем больше подстататов вы сможете увидеть на нем: у эпического все они видны, а у обычного — нет. Однако подхарактеристики изначально недоступны — вам нужно получить их с помощью улучшений, и вы получите одну на +4, другую на +8, +12 и последнюю на +16.

На картинке выше сочное оружие Divine Offense имеет эпическое качество, имеет атаку в качестве основного параметра, а критический показатель, точность и критический урон являются дополнительными параметрами. Нам захотелось обновить его до +8 специально для вас. Проблема в том, что после +8 обновления становятся очень дорогими и с большой вероятностью провалятся, а это означает, что вы будете тратить еще больше денег. В свете этого важно рассмотреть идею убывающей отдачи. Лучше улучшить другой предмет до +8 для двух дополнительных характеристик, чем с +8 до +12 только для одного (не говоря уже о тонне серебра).

Profane Glaive [ATK]
Атакует 1 врага 2 раза. С вероятностью 40% накладывает дебафф [Уменьшение защиты] на 60% на 2 хода.
Уровень 2: урон +5%
Уровень 3: урон +5%
Уровень 4: урон +10%
Уровень 5: шанс усиления/ослабления +10%
Множитель урона: 1,6 АТК

Клинки крови [ATK] (Время восстановления: 5 ходов)
Атакует всех врагов. С вероятностью 50% накладывает дебафф [Уменьшение скорости] на 30% на 2 хода.
Уровень 2: урон +5%
Уровень 3: урон +10%
Уровень 4: шанс усиления/ослабления +10%
Уровень 5: шанс усиления/ослабления +15%
Уровень 6: Перезарядка -1
Множитель урона: 3,6 АТК

Урожай отчаяния [ATK] (Время восстановления: 5 ходов)
Атакует всех врагов. Накладывает на этого чемпиона 30% [Увеличение скорости] на 3 хода, если эта атака убивает 4 или более врагов. Исцеляет этого чемпиона на 50% от его МАКС. HP, если эта атака убивает 6 или более врагов. Дает дополнительный ход, если эта атака убивает 10 или более врагов.
Уровень 2: урон +5%
Уровень 3: урон +5%
Уровень 4: урон +10%
Уровень 5: время восстановления -1
Множитель урона: 3,65 АТК

Аура
Увеличивает атаку союзников во всех битвах на 20%

Руководство по снаряжению Темного Ателя

Рекомендуемые артефакты

Рекомендуемые артефакты

Рекомендуемая статистика

Рекомендуемая статистика

Мастерство Темного Ателя

Арена, Роковая башня, Войны фракций

Оскорбление

  1. Смертельная точность
  2. Меткий удар
  3. Крушитель щита
  4. Вихрь смерти
  5. Цикл насилия
  6. Кровавый щит
  7. Безупречное исполнение

Поддержка

  1. Высокая точность
  2. Заряженный фокус
  3. Чародейская стремительность
  4. Поражающий роем
  5. Сглаз
  6. Знания о стали
  7. Снайпер
  8. Мастер-проклинатель

Кампания, Босс клана, Подземелья

Оскорбление

  1. Смертельная точность
  2. Меткий удар
  3. Крушитель щита
  4. Вихрь смерти
  5. Выделить
  6. Цикл насилия
  7. Снять это
  8. Серия убийств
  9. Методический
  10. Воитель

Поддержка

  1. Высокая точность
  2. Заряженный фокус
  3. Чародейская стремительность
  4. Сглаз
  5. Мастер-проклинатель

Сюжетная линия Темного Ателя

Когда Чемпион умирает, его или ее душа остается привязанной к Осколку. Никогда не позволяя исчезнуть или уйти в другие планы существования, он мирно дремлет, пока не придет время, и Телерия снова потребует их силы. Но царство мертвых не лишено собственных опасностей. С помощью своих смертных приспешников Сирот привел в мир свою новую пешку, вооружил ее нечестивым оружием и доспехами и направил на путь разрушения. Почти неизбежно, что однажды Темная Атель столкнется в битве со своей ненавистной «сестрой». Сила Сирота растет, а Тень медленно подкрадывается, чтобы поглотить все, даже души праведников и благочестивых не в безопасности. Возродить Атель после того, как она и другие члены отряда пали в огне Хеллразора, было непростой задачей. Стремясь заполучить могущественного слугу, Сирот поспешил развратить сердце благородного паладина. Вмешался Арбитр и, несмотря на отчаянное сопротивление собственного духа Ателя, сумел очистить Тень в короткой, но изнурительной битве воли. Увы, их победа была далеко не полной. Атель вернулась такой же чистой и решительной, как и прежде, часть ее сущности была потеряна для Тени. От него образовалось темное и искривленное отражение. Несмотря на то, что этот двойник похож по внешнему виду и способностям, он жаждет не чего иного, как полного уничтожения своего первоначального «я» и всего, за что он борется.

Видео Dark Atel

Руководство чемпиона Dark Atel в Raid Shadow Legends от StewGaming

Руководство по чемпиону Raid Shadow Legends Dark Atel от AliAlPlays

Оставить ответ

24 мысли о «Темный Атель | Рейд Shadow Legends»

@John Она не ужасна, просто нигде не впечатляет. Ее a3 дает ей потенциал для Логова паука, но множитель на самом деле не увеличивается так, как должен. Ее а2 может найти применение сейчас на Гидре, но это перезарядка на 4 хода. У нее определенно есть польза от игрока, у которого нет никого лучше… но есть МНОЖЕСТВО чемпионов, которые делают то, что делает она лучше.

Значит, на Hellhades у нее 3*, а у Келя 4*, он на самом деле лучше? Кель возглавляет мою команду, и я подумал, что она могла бы заменить его. Мысли?

Рад получить этого чемпиона бесплатно, только с игрой на время. Мой Темный Атель помогает мне получать звезды в войнах фракций.

Чувак, я надеялся, что этот чемпион поможет смягчить мои слабости в Войнах фракций. Может быть, я смогу заставить ее помочь мне там, пока я не найду замену. вся нежить, которая у меня есть, слаба.

Оценка людьми Темного Ателя кажется мне излишне резкой. Она предназначена для паука и не очень хороша для паука, но у нее все еще есть две сильные АоЕ-атаки и снижение защиты на 60% на ее A1. Она хороша для очистки хлама от Рыцаря Огня, Минотавра, Дракона и Голема, что упрощает ввод специализированных юнитов для каждого из них. Она хороша для мусора Башни Рока. Я уже 6 месяцев с 21 60, и она лучшая чемпионка по магии AOE, которая у меня есть. В конце концов, ее побьют более специализированные юниты, но она лучше, чем большинство эпических юнитов, которые я вытягивал.

Стоит ли ее вообще сейчас оставлять, учитывая, что во всех турнирах по слиянию участвуют только новые чемпионы?Все остальные мои нежити кажутся лучше, чем она, плюс через несколько дней я получу Темного Эльхайна.

@Архнаван. Почему вы все без ума от бесплатных эпических книг для полезного человека-чемпиона? Эти дополнительные копии могли быть как Missionary или Rippers. Фу

Приятно узнать, что я не единственный, кто все еще использует Saurus. Он великолепен, пока получает первый удар. У меня стеклянная челюсть.

4 звезды за CB и 3 за паука?
ммч

Стоит ли держать двухзвездочных чемпионов (необычных) или только их для еды?

Я думаю, что это круто, что вы можете получить бесплатные эпики, даже если уровень B, но…..я в бешенстве.

С тех пор, как я получил этот мультсериал F2P, который получают все, я извлек еще 4 копии из осколков. Это чертовски глупо.

1 – символы вознаграждения за вход не должны даже находиться в случайном пуле.
2 — Это ни в коем случае не должно происходить вообще для любого символа, учитывая количество шардов, которые я фактически использовал, и доступные символы для извлечения. У меня есть 5 копий довольно бесполезного эпика, 4 копии Relickeeper, включая тот, который я по глупости потратил на объединение, так как я не понимал, что его можно вытащить, и все еще только одна копия пригоршни эпиков высшего уровня из пулов.

На самом деле нет оправдания такой плохой реализации. Это не приносит этой и без того чрезмерно жадной компании больше денег, а наоборот, уменьшает их, расстраивая и отталкивая таких игроков, как я.

Мне на самом деле нравится этот разглагольствования, я не собирался его писать, но направлю в Plarium или как там они сами себя называют глупым именем, так как я могу только предположить, что они никогда не читают такие форумы, как этот, или эти проблемы будут решены.< /p>

Это поднимает вопрос о том, насколько Plarium оторвана от своих игроков; или интересно, даже если кто-то из них вообще ИГРАЕТ в эту игру. Они выдают чемпионов для ежедневного журнала, которые, по их утверждению, идеально подходят для X, но любой, у кого есть способность ИЗУЧАТЬ механику игры, в конечном итоге получит чемпионов, которые уже могут лучше выполнять свою работу.

Может добиться большего успеха в Пауке с несколькими редкими предметами, чем в Темном Ателе.

Может лучше справиться с боссом клана с НЕОБЫЧНЫМ, чем с Ягой.

Может добиться большего успеха в подземельях, кампании и на арене, просто используя ваш стартовый, чем любой из бесплатных эпиков, ни один из которых действительно не заслуживает рейтинга эпиков.

Согласен, что Дарк Атель не подходит для ее ранга. Правда в том, что к тому времени, когда нам исполнится 6 месяцев, у нас, вероятно, появится еще один чемпион, который сможет позаботиться о паучках для раннего/среднего паука.

Я сделал это с двумя учетными записями F2P. Вы даже можете позаботиться о них с 3 из 4 стартеров, если сосредоточитесь на том, чтобы довести их до 6 * и потратите свои первые 800 драгоценных камней на их полное освоение. (Если вы выбрали Галека, извините.) На один мой основной аккаунт я вытащил Coldheart. На альт-аккаунте я вытащил Bellower. Любой из них плюс Атель или Эльхайн, все они забронированы гораздо менее дефицитными редкими томами.

К тому времени, когда я нажал на свой бесплатный Дарк Атель, это было что-то вроде "а, что мне теперь с ней делать?" Я наполовину подумывал о том, чтобы превратить ее в нюкера Арены, но я не вижу, чтобы она увлекла меня намного дальше, чем прокачанный стартер.

Стоит ли держать два Темных Ателья, я только что вытащил один из древнего осколка, но я не знаю, использовать ли его для навыков другого или оставить его, советы?

@Reked, @Union, @Gil-mor: Стратегия поздней игры для Паука 20 состоит в том, чтобы игнорировать паучков и как можно скорее уничтожить мать-паука. до того, как она сможет съесть паучков (возможно за один или два хода с некоторыми билдами). Я считаю, что это причина теплого рейтинга Паука. Да, Темный Атель отлично подходит для убийства паучков, что является стратегией ранней/средней игры, но рейтинг, вероятно, основан на том, что вам понадобится для Паука 20.

На самом деле Жатва отчаяния полезна только в Логове пауков. Почти невозможно убить 4 чемпионов уровня за один ход. Так что в основном никаких баффов или преимуществ, и в любом случае это происходит только каждые 5 ходов (тогда 4 при перезарядке). Я также не согласен с рейтингом на Spider Den. Он предназначен для этого подземелья.

Разве Темный Атель не предназначен специально для Логова пауков?
У нее есть замедление, и она получает дополнительный ход, если убивает десять или более врагов, что сработает только с паучками.
Конечно, она заслуживает большего, чем общие три звезды в приведенных выше рейтингах.

@majax: Эльхейн, Атель и Кель могут выполнять ту же работу по зачистке мобов быстро, что и Темный Атель, если они правильно построены на Арене, Кампании и Подземельях 1–15. Я также использовал необычного чемпиона-завра, который также мог пройти раннюю Кошмарную кампанию с 3 кормами менее чем за 30 секунд. Я считаю, что Дарк Атель должна принести больше пользы, так как она является эпическим чемпионом, чьи навыки требуют большого количества эпических томов навыков, которых в игре очень мало (если только эти тома навыков не приобретаются в магазине за наличные).

Имхо, Дарк Атель — один из лучших героев для быстрой массовой зачистки врагов, и я не согласен с приведенным выше скорингом.За кампанию (до катакомб нарбук кошмар) и паучье логово 15 она была одним из двух основных масс-вайперов (наряду с королевой Евой в моем случае). Черт, до начала кампании Кошмара она была чемпионом для одиночной игры, который может автоматически повышать уровень трех других в любое время бесплатно, а забег длится менее 1 минуты для Кошмара.

Лично я также широко использую ее в нападении на арене и во всех подземельях, так как не так много вещей могут выдержать максимальные удары волны DarkAthel-QueenEva и выжить, чтобы рассказать об этом. Я могу очистить этапы кампании или волны подземелий раньше босса одним ударом DarkAthel.

Ключ к ее повышенной эффективности, однако, заключается в а) доведении ее навыков до максимума, чтобы уменьшить время восстановления и б) повышении ее мастерства, особенно с Циклом насилия, который в основном позволяет циклически выполнять A3-A2-A1. -A3-A2-A1… постоянно (плюс c) снабжая ее вампиризмом+божественным нападением, позволяющим полноценно самовосстанавливаться после каждого удара, и d) увеличивая % магической стороны от GreatHall, хорошо…).
Эта быстрая и многократная массовая атака — ее самый интересный аспект, который делает ее смертельным чемпионом.

У меня был точно такой же вопрос. Даже один из администраторов на форуме игры упомянул, что Harvest of Despair, A3 Dark Athel, «в значительной степени предназначался для этих надоедливых паучков». Логово паука — единственное место, где она (Темная Атель) может убить 6 или даже 10 врагов за раз, так как во всех остальных местах максимум 5.

Она специально разработана для «Логова пауков»… Если она не получит 5* там, то где.

@phoenix: Спасибо, что обратили внимание на проблему Мастерства Темного Ателя. Исправлено 🙂

Читайте также: