Текущая лицензия заблокировала dr web как убрать

Обновлено: 07.07.2024

Включите соответствующий параметр, чтобы получать всплывающие уведомления над значком SpIDer Agent в области уведомлений Windows.

Чтобы получать уведомления о мероприятиях по электронной почте, выполните следующие действия:

<р>1. Включите параметр «Отправлять уведомления по электронной почте».

<р>2. В появившемся окне укажите адрес электронной почты, который вы хотите использовать для получения уведомлений. Вам нужно будет подтвердить этот адрес электронной почты на шаге 7.

<р>4. Укажите данные аккаунта, который будет использоваться для отправки уведомлений.

• Выберите почтовый сервер из списка и введите логин и пароль своей учетной записи.

• Если требуемый почтовый сервер отсутствует в списке, выберите Установить вручную . В открывшемся окне заполните поля. Подробности

Укажите исходящий (SMTP) сервер, который Dr.Web будет использовать при отправке уведомлений по электронной почте.

Введите порт, который Dr.Web будет использовать при подключении к почтовому серверу.

Введите логин, который Dr.Web будет использовать при подключении к почтовому серверу.

Введите пароль для входа в систему, который будет использоваться при подключении к почтовому серверу.

Установите этот флажок, чтобы использовать шифрование SSL/TLS при отправке сообщений.

Установите этот флажок, чтобы использовать аутентификацию NTLM при подключении к почтовому серверу.

<р>5. Нажмите Отправить тестовое сообщение, если хотите убедиться, что все данные указаны правильно. Сообщение пересылается на адрес электронной почты, который будет использоваться для отправки уведомлений (указанный на шаге 4).

<р>7. Введите код подтверждения, который был отправлен на адрес электронной почты, указанный на шаге 2. Если вы не получили сообщение в течение 10 минут, нажмите Отправить код еще раз. Если вы не введете код, уведомления на этот адрес электронной почты отправляться не будут.

<р>8. Чтобы изменить адрес электронной почты и другие параметры, нажмите «Изменить» и повторите все действия, начиная с шага 2.

<р>9. Нажмите Параметры уведомлений и установите необходимые типы уведомлений. По умолчанию все типы уведомлений по электронной почте отключены.

<р>1. Нажмите Параметры уведомлений .

<р>2. Выберите типы уведомлений, которые вы хотите получать, и установите соответствующие флажки. Для отображения всплывающих уведомлений установите флажки в столбце Рабочий стол. Чтобы получать почтовые уведомления, установите флажки в столбце Почта.

Выберите, чтобы получать уведомления об угрозах, обнаруженных SpIDer Guard и SpIDer Gate. Снимите флажок, если вы не хотите получать уведомления.

Эти уведомления включены по умолчанию.

Выберите, чтобы получать уведомления о следующих критических проблемах:

• Не удается создать защищенную копию.

• Обнаружены подключения, ожидающие ответа брандмауэра.

Отметьте, если не хотите получать уведомления по перечисленным выше проблемам. По умолчанию эти уведомления включены.

Выберите, чтобы получать уведомления о следующих основных проблемах:

• Истечение срока, установленного для работы на компьютере.

• Устройство заблокировано.

• Попытка изменить системную дату и время заблокирована.

• Попытка доступа к защищаемому объекту блокируется Превентивной защитой.

• Доступна новая версия.

• Вирусные базы устарели.

Отметьте, если не хотите получать уведомления по перечисленным выше проблемам. По умолчанию эти уведомления включены.

Выберите, чтобы получать уведомления о следующих незначительных проблемах:

• Истечение срока, установленного для использования Интернета.

• URL-адрес заблокирован Родительским контролем.

• URL заблокирован SpIDer Gate.

• Попытка доступа к защищенному объекту блокируется Родительским контролем.

Отметьте, если не хотите получать уведомления по перечисленным выше проблемам. По умолчанию эти уведомления отключены.

Выберите, чтобы получать уведомления о следующих проблемах:

• Действительная лицензия не найдена.

• Текущая лицензия заблокирована.

<р>3. При необходимости настройте дополнительные параметры:

Уведомлять о новых советах

Включите эту опцию, чтобы получать уведомления о новых советах по работе с Dr.Web.

Не показывать уведомления в полноэкранном режиме

Установите этот флажок, чтобы скрыть уведомления, когда приложение работает в полноэкранном режиме на вашем компьютере (например, игра или фильм).

Снимите этот флажок, чтобы уведомления отображались независимо от режима.

Отображать уведомления брандмауэра на отдельном рабочем столе в полноэкранном режиме

Установите этот флажок, чтобы отображать уведомления от Брандмауэра на отдельном рабочем столе, когда на вашем компьютере запущено приложение в полноэкранном режиме (игра или фильм).

Снимите этот флажок, чтобы уведомления отображались на том же рабочем столе, где запущено приложение в полноэкранном режиме.

<р>4. Если вы выбрали одно или несколько уведомлений по электронной почте, настройте отправку писем со своего компьютера.

Уведомления о следующих проблемах не входят ни в одну из указанных групп и всегда отображаются пользователю:

Вы можете продлить текущую лицензию с помощью диспетчера лицензий.

<р>1. Откройте меню Dr.Web и выберите Лицензия.

<р>2. В окне Менеджера лицензий нажмите Продлить текущую лицензию. Откроется страница на сайте компании «Доктор Веб», где можно приобрести лицензию.

Dr.Web поддерживает обновление «на лету», поэтому вам не нужно переустанавливать Dr.Web или прерывать его. Для обновления лицензии необходимо активировать новую лицензию.

<р>1. Откройте окно Менеджера лицензий, выбрав Лицензия в меню Dr.Web. Нажмите Купить или активировать новую лицензию .

<р>2. В открывшемся окне введите серийный номер продукта или перейдите по ссылке или укажите файл ключа и укажите путь к файлу ключа. Пользователь Windows XP может активировать лицензию только с помощью файла ключа.

Подробная информация об активации лицензии доступна в разделе Как активировать лицензию.

Если срок действия лицензии, которую вы хотите обновить, истек, Dr.Web будет использовать новую лицензию.

Если лицензия, которую вы хотите продлить, все еще действительна, количество оставшихся дней будет автоматически добавлено к новой лицензии. При этом старая лицензия будет заблокирована, а вы получите уведомление на адрес электронной почты, который вы указали при регистрации. Также рекомендуется удалить старую лицензию с помощью Менеджера лицензий.

Если у вас есть вопросы по продлению лицензии, прочитайте раздел FAQ на сайте компании «Доктор Веб».

Если срок действия лицензии, которую вы продлили, еще не истек, то количество оставшихся дней добавляется к новой лицензии автоматически. При этом лицензия, от имени которой производилось продление, будет заблокирована. При использовании заблокированной лицензии компоненты Dr.Web не работают и программное обеспечение не обновляется.

Рекомендуется удалить предыдущую лицензию. Чтобы удалить лицензию, выполните следующие действия:

<р>1. В режиме «Адиминстатор» в меню Dr.Web выберите пункт «Лицензия». Откроется диспетчер лицензий.

<р>2. В раскрывающемся меню выберите лицензию, от имени которой было произведено продление, затем нажмите .

Чтобы продлить текущую лицензию с помощью диспетчера лицензий

<р>1. Откройте меню Dr.Web и выберите Лицензия.

<р>2. В окне Менеджера лицензий нажмите Купить продление лицензии. Откроется страница на сайте компании «Доктор Веб», где вы можете продлить лицензию со скидкой.

Dr.Web поддерживает обновление «на лету», поэтому вам не нужно переустанавливать Dr.Web или прерывать его. Для обновления лицензии необходимо активировать новую лицензию.

Чтобы активировать лицензию

<р>1. Откройте окно Менеджера лицензий, выбрав Лицензия в меню Dr.Web. Нажмите Активировать или купить новую лицензию .

<р>2. В открывшемся окне введите серийный номер продукта или перейдите по ссылке или укажите файл ключа и укажите путь к файлу ключа. Пользователь Windows XP может активировать лицензию только с помощью файла ключа.

Подробная информация об активации лицензии доступна в разделе Как активировать лицензию.

Если срок действия лицензии, которую вы хотите продлить, истек, Dr.Web будет использовать новую лицензию.

Если лицензия, которую вы хотите продлить, все еще действительна, количество оставшихся дней будет автоматически добавлено к новой лицензии. При этом старая лицензия будет заблокирована, а вы получите уведомление на адрес электронной почты, который вы указали при регистрации. Также рекомендуется удалить старую лицензию с помощью диспетчера лицензий.

Если у вас есть вопросы по продлению лицензии, читайте раздел FAQ на сайте компании «Доктор Веб».

Если срок действия лицензии, которую вы продлили, еще не истек, то количество оставшихся дней добавляется к новой лицензии автоматически. При этом лицензия, от имени которой производилось продление, будет заблокирована. При использовании заблокированной лицензии компоненты Dr.Web не работают и программное обеспечение не обновляется.

Рекомендуется удалить предыдущую лицензию. Чтобы удалить лицензию:

<р>1. В режиме «Адиминстатор» в меню Dr.Web выберите пункт «Лицензия». Откроется диспетчер лицензий.

<р>2. В раскрывающемся меню выберите лицензию, от имени которой было сделано расширение, затем нажмите .

Как я могу заменить файл ключа Dr.Web с истекшим сроком действия (или серийный номер) на новый при продлении лицензии или расширении ее действия?

Прежде чем продолжить, подключитесь к Интернету.

Нажмите на значок мини-агента (паук) на панели задач.

screenshot

В меню мини-агента щелкните значок замка.

screenshot

В зависимости от настроек Windows вам может быть предложено повысить права доступа пользователей. Если вам будет предложено сделать это, нажмите Да .

screenshot

Изображение закрытого замка изменится на открытый. Нажмите Лицензия (Зарегистрировать лицензию).

screenshot
screenshot

Откроется окно диспетчера лицензий. Нажмите Получить новую лицензию .

screenshot

Откроется окно мастера регистрации. Нажмите Активировать лицензию .

screenshot

Введите серийный номер и нажмите "Далее" .

screenshot

Заполните регистрационную форму и нажмите "Далее" .

screenshot

Серийный номер будет зарегистрирован. Нажмите Готово .

screenshot

При необходимости удалите информацию о предыдущей лицензии. В окне Менеджера лицензий откройте раскрывающийся список Текущая лицензия и выберите предыдущую лицензию.

screenshot

Нажмите кнопку "Корзина" .

screenshot

Подтвердите свое намерение удалить информацию о лицензии. Нажмите ОК .

screenshot

Информация о предыдущей лицензии будет удалена. При необходимости вы можете удалить информацию о других старых лицензиях, проделав то же самое.

screenshot

В результате останется только одна лицензия (текущая). Обратите внимание, что если указана только одна лицензия, информация о ней не может быть удалена. Закройте окно приложения.

Читайте также: