Танки как денди на xbox 360

Обновлено: 28.06.2024

Поклонники roguelites могут радоваться тому, что Dandy Ace присоединяется к Xbox Game Pass, но игра может предложить больше как увлекательную и визуально приятную игру.

Поклонникам Roguelite с Xbox Game Pass повезло, так как красочный Dandy Ace теперь является частью сервиса. Даже те, кто не знаком с этим жанром, могут насладиться причудой и весельем, присущими Dandy Ace. Бои в игре основаны на картах и ​​включают гораздо больше заклинаний и дальних атак, чем ближнего боя. Dandy Ace обещает причудливых существ, возмутительных боссов, необычных союзников и многое другое.

Сейчас на рынке много рогаликов, но для этого есть веская причина. Повторяемость жанра, в дополнение к уникальным проблемам, которые они создают, заставляет игроков возвращаться. Однако, чтобы выделиться среди roguelite, в игре должна быть какая-то зацепка. Игра отличается уникальной эстетикой, и хотя Dandy Ace неизбежно сравнивают с другими играми в жанре roguelite, такими как Hades, ее атмосфера и сам сказочный Dandy Ace выделяют ее среди других. р>

Сюжет и игровой процесс

Эстетика игры соответствует ее повествованию, полному гламура и мистики, которое исследует стильно одетый Денди Эйс. Эйс и его помощницы Дженни Дженни и Джолли Джолли заперты внутри зеркала заклятым врагом Эйса, Зеленоглазым волшебником Леле. Простая сюжетная линия становится намного более причудливой при правильном прохождении, поскольку Эйс должен сражаться с легионами монстров Леле, используя волшебные карты и безделушки. Все это время Эйсу помогают его помощники и другие союзники, что делает его незабываемым приключением.

Разработанная бразильской независимой студией Mad Mimic, игра Dandy Ace получила высокую оценку критиков за продуманную боевую систему. Сражения в игре основаны на волшебных картах и ​​безделушках с более чем тысячей уникальных способностей, которые повлияют на стиль игры. Как roguelite, игроки должны ожидать проб и ошибок в поиске стиля игры и карт, которые больше всего ему подходят. В игре также есть специальный режим для стримеров Twitch, который позволяет зрителям стрима влиять на события в игре. Как правило, такие элементы геймплея хорошо воспринимаются, поскольку они помогают приветствовать текущие симбиотические отношения между играми и потоковой передачей.

В конечном счете, в отличие от таких игр, как Hades, Dandy Ace разработана так, чтобы быть легкой и увлекательной игрой. Эстетика яркая и красочная, а бой в основном основан на карточных фокусах и иллюзиях. Для 2D-изометрической игры Dandy Ace удается привнести в свою анимацию много флеша и гламура, а тема фокусника во многом определяет внешний вид игры. Несколько уровней сложности и новый режим игры плюс также включены в Dandy Ace для тех, кто хочет дополнительных испытаний в своих рогаликах.

Dandy Ace, возможно, не меняет жанр roguelite, но является хорошо продуманным и хорошо выполненным примером одного из них. История может не захватить всех, но стоит еще раз отметить, что она была разработана, чтобы быть более веселой и менее эмоциональной. Dandy Ace обладает самосознанием, как визуальным, так и игровым, что помогает достичь причудливого и увлекательного опыта игры. Хотя поклонники roguelite, безусловно, захотят попробовать эту игру, Dandy Ace может привлечь более широкий круг игроков, особенно если она включена в \Xbox Game Pass. Карающий характер roguelite, конечно, не для всех, но Dandy Ace не воспринимает себя слишком серьезно, и, по крайней мере, на это приятно смотреть. Поэтому подписчикам Game Pass стоит попробовать его.

Dandy Ace уже доступен на ПК, PS4, Switch и Xbox One.

Подобно программе Summer of Arcade для Xbox Live, в рамках которой ряд высококлассных аркадных игр для Xbox Live выпускается рядом друг с другом, в весеннем сезоне 2010 года проводится Block Party, включающая такие элементы, как Perfect Dark и стиль Tower Defense. игра Игрушечные солдатики. Несмотря на то, что я не являюсь поклонником этого жанра, я дал игрушечным солдатикам шанс, а взамен получил действительно забавную гибридную игру.

Диорама на тему Первой мировой войны с игрушечными солдатиками и транспортными средствами внутри спальни. Кампания для одиночной игры рассказывает о британской армии, защищающейся от атакующих немецких войск. Это больше похоже на игру в жанре Tower Defense, в которой можно создавать юниты, чтобы предотвратить проникновение определенного числа или босса и уничтожение базы (также известной как ящик для игрушек).

Благодаря созданию оборонительных пулеметов, гаубиц и газовых установок можно полностью контролировать указанные подразделения, а также танки и вертолеты, что поможет переломить ход боя. Тем не менее, это имеет свою цену, поскольку может увеличить шансы проиграть (особенно во время сражений с боссами), если не относиться к этому умеренно; и это очень хорошо сочетается с таким менталитетом.

Искусственный интеллект и порядок атаки немцев были пугающими, что заставляло меня быстро принимать решения о создании определенного подразделения или управлении существующим. Бои с боссами, не будучи динамичными в действиях, дают ощущение борьбы, ведь один неверный ход может испортить матч. Если босс уничтожался, я чувствовал облегчение и воодушевление от того, что выполнил то, что казалось невозможным.

Многопользовательская игра построена по тому же принципу, но дает возможность атаковать базу. При максимальном количестве двух игроков на разделенном экране и в Xbox Live оба игрока должны защищаться и разрабатывать планы атак, которые могут быть напряженными, но очень веселыми.

Несмотря на то, что все рабочие единицы представляют собой фигурки, они выглядят как уменьшенные версии своих реальных аналогов. С этим и с тем, как камера использует макро-фокус, это напомнило мне о том, как я играл в маленькие фигурки, когда был моложе, но гораздо более интуитивным (хотя и похожим на мультфильм). Дополнением к классическому визуальному стилю является яркий саундтрек в классическом стиле, который заставлял меня чувствовать себя очень стильно, если я терял свою базу.

Это самая близкая игра к командованию армией без ощущения себя каким-то бестелесным высшим существом. Очарование, которое он несет, значительно улучшает общее впечатление. Будучи выходцем из очень маленькой студии, я впечатлен тем, что сделала Signal Studios, и с нетерпением жду загружаемого контента для игры и любых будущих продуктов.

Другие обзоры игрушечных солдатиков (Xbox 360 Games Store)

Игрушечные солдатики: неожиданная атака веселья

Toy Soldiers (Xbox 360 Games Store), andrewg009, 3 марта 2010 г.

Первая мировая война была ошибочно названа «Войной за прекращение всех войн», но это правильно. Это было, когда все различные технологии, появившиеся на рубеже веков, внезапно стали использоваться для ведения войны, и хотя любители истории могут найти этот факт интересным, солдаты в окопах того времени, вероятно, не так уж и много. Toy Soldiers позволяет вам играть с точки зрения войны между игрушками времен Первой мировой войны. Принимая мантию за немцев или британцев, игра начинается немедленно.


Будет ли Wot со временем выглядеть и играть так же, как WoT на ПК?


Они заявили, что версия 360 будет игрой, однако версия для ПК все еще является своего рода шаблоном, и я бы сказал, что деревья технологий будут идентичными, и 360 не получит никаких эксклюзивных танков



Скорее всего, нет, он уже сильно отличается от своего аналога для ПК. Погодные и ночные эффекты, анимация, пользовательский интерфейс и уникальные танки, которые есть только на 360, такие как свобода, увеличивают разрыв.


Да, будет, но не идентично. Для многих людей, которые играли на ПК с минимальной графикой, таких как я, это фантастика. Хотя здесь есть не все линии танков, он во многих отношениях лучше, чем ПК. Смотри, у нас есть погода и другие вещи, специфичные для Xbox.

Бета-тестер второй волны

Участник The Wild Bunch


Просмотреть сообщение

businessM0NKEY, 11 июля 2014 г., 01:45, сказал:

Они заявили, что версия 360 будет игрой, однако версия для ПК по-прежнему является своего рода шаблоном, и я бы сказал, что деревья технологий будут идентичными, и 360 не получит никаких эксклюзивных танков

Freedom — это эксклюзив 360

Просмотреть сообщение

businessM0NKEY, 11 июля 2014 г., 02:45, сказал:

Они заявили, что версия 360 будет игрой, однако версия для ПК по-прежнему является своего рода шаблоном, и я бы сказал, что деревья технологий будут идентичными, и 360 не получит никаких эксклюзивных танков

Вы забыли о свободе?


Просмотреть сообщение

IxAMxLEGENDARY, 11 июля 2014 г., 06:48, сказал:

Freedom — это эксклюзив 360

Свобода — это скин для танка. Я имел в виду совершенно новую модель.



Обе версии будут по существу одинаковыми, но вы можете найти графические различия, потому что Xbox 360 является единой платформой/спецификацией, поэтому гораздо проще раздвигать границы и т. д., поскольку вы знаете, что у вас не будет проблем с оборудованием. Вот почему ночные сражения и погодные эффекты, например, впервые появились на Xbox. Что касается содержания транспортных средств, они должны быть одинаковыми в отношении деревьев технологий. Единственная разница, которая может возникнуть, это специальные танки, такие как Freedom. Это связано с тем, что база игроков Xbox 360 и база игроков ПК на самом деле сильно различаются по вкусам.


"Иногда даже самые мудрые люди и машины могут ошибаться"
- Оптимус Прайм


Просмотреть сообщение

Команда Ectar WG, 11 июля 2014 г., 11:03, сообщила:

Обе версии будут по существу одинаковыми, но вы можете найти графические различия, потому что Xbox 360 является единой платформой/спецификацией, поэтому гораздо проще раздвигать границы и т. д., поскольку вы знаете, что у вас не будет проблем с оборудованием. Вот почему ночные сражения и погодные эффекты, например, впервые появились на Xbox. Что касается содержания транспортных средств, они должны быть одинаковыми в отношении деревьев технологий. Единственная разница, которая может возникнуть, это специальные танки, такие как Freedom. Это связано с тем, что база игроков Xbox 360 и база игроков ПК на самом деле сильно различаются в отношении вкусов.

Не совсем уверен, как интерпретировать последнее предложение :-?

«Из каждых 15 человек 5 даже не должны быть там, они туристы или артисты, 5 просто картошка, 4 настоящие бойцы, и нам повезло, что они есть, потому что они устраивают битву. Ах, но тот, один — воин, и он вернет других».
Nahwasntme извиняется перед Гераклитом, который сказал:

«Из каждых ста человек десять даже не должны быть там, восемьдесят — просто мишени, девять — настоящие бойцы, и нам повезло, что они у нас есть, потому что они участвуют в битве. Ах, но тот, один воин, и он вернет других.”


Просмотреть сообщение

NahWasntMe, 11 июля 2014 г., 11:07, сказал:

Не совсем уверен, как интерпретировать последнее предложение :-?

Думаю, использовались танки и то, как сообщество xbox играет в эту игру.

Худший уникум №1 в World of Tanks.


Просмотреть сообщение

NahWasntMe, 11 июля 2014 г., 11:07, сказал:

Не совсем уверен, как интерпретировать последнее предложение :-?

Это не плохо. Методы управления в обеих системах совершенно разные, и из-за этого игровой процесс в каждой версии отличается. Для консольных игр, как правило, важнее геймплей и действие. аудитория также сильно отличается: большинство консольных игроков моложе и, честно говоря, более расслаблены и менее конфронтационны. Большинство игроков на ПК очень серьезно относятся к исторической достоверности (именно поэтому вы, скорее всего, никогда не увидите Freedom на серверах для ПК), углам брони, точному прицеливанию в слабые места, мин/макс и т. д. и т. д.

Опять же, это неплохо, но когда вы какое-то время находитесь рядом с обеими группами игроков, вы действительно замечаете разницу в вещах.


"Иногда даже самые мудрые люди и машины могут ошибаться"
- Оптимус Прайм


Просмотреть сообщение

Команда Ectar WG, 11 июля 2014 г., 11:56, сообщила:

Это не плохо. Методы управления в обеих системах совершенно разные, и из-за этого игровой процесс в каждой версии отличается. Для консольных игр, как правило, важнее геймплей и действие.аудитория также сильно отличается: большинство консольных игроков моложе и, честно говоря, более расслаблены и менее конфронтационны. Большинство игроков на ПК очень серьезно относятся к исторической достоверности (именно поэтому вы, скорее всего, никогда не увидите Freedom на серверах для ПК), углам брони, точному прицеливанию в слабые места, мин/макс и т. д. и т. д.

Опять же, это неплохо, но когда вы какое-то время находитесь рядом с обеими группами игроков, вы действительно замечаете разницу в вещах.


Консольные игроки более расслаблены. Я не могу с этим согласиться. Хочется исторической точности, тонкой наводки на уязвимые места и углы брони.

"Я крутой разбойник, о котором вы боитесь упоминать

Я трачу свои деньги на то, чтобы красиво выглядеть и привлекать ваше внимание"

Судя по количеству писем с ненавистью, которые я получаю, я должен подвергнуть сомнению заявление о «менее конфронтационном»



Страх. Это что-то жизненно важное для нас, тщедушных созданий. В тот момент, когда человек перестает бояться, вид достигает тупика только для того, чтобы опуститься до жалких минимумов, только чтобы сидеть и апатично ждать вымирания. Люди, утратившие способность мыслить, становятся существами, существование которых не имеет никакой ценности. Вставай! Не бойтесь знаний! Подумайте, вы, люди, которые разделены на два мира, если вы не хотите, чтобы пропасть между людьми расширилась до забвения, вы должны думать! Подпись, Шварцвальд.


Просмотреть сообщение

CIC Kuchiki28, 11 июля 2014 г., 12:02, сказал:

Судя по количеству писем ненависти, которые я получаю, я должен поставить под сомнение заявление о «менее конфронтационном»

"Я крутой разбойник, о котором вы боитесь упоминать

Я трачу свои деньги на то, чтобы красиво выглядеть и привлекать ваше внимание"


Просмотреть сообщение

CIC Kuchiki28, 11 июля 2014 г., 12:02, сказал:

Судя по количеству писем ненависти, которые я получаю, я должен поставить под сомнение заявление о «менее конфронтационном»

Вынужден не согласиться, количество ненависти и ярости, выплескивающихся на ПК, ошеломляет.

Худший уникум №1 в World of Tanks.


Просмотреть сообщение

хлопающая треска, 11 июля 2014 г., 12:06, сказал:

Вынужден не согласиться, количество ненависти и ярости, выплескивающихся на ПК, ошеломляет.

Вы играли в соревновательные мультиплеерные игры на консоли, лол?

"Я крутой разбойник, о котором вы боитесь упоминать

Я трачу свои деньги на то, чтобы красиво выглядеть и привлекать ваше внимание"


Просмотреть сообщение

Команда Ectar WG, 11 июля 2014 г., 11:56, сообщила:

Это не плохо. Методы управления в обеих системах совершенно разные, и из-за этого игровой процесс в каждой версии отличается. Для консольных игр, как правило, важнее геймплей и действие. аудитория также сильно отличается: большинство консольных игроков моложе и, честно говоря, более расслаблены и менее конфронтационны. Большинство игроков на ПК очень серьезно относятся к исторической достоверности (именно поэтому вы, скорее всего, никогда не увидите Freedom на серверах для ПК), углам брони, точному прицеливанию в слабые места, мин/макс и т. д. и т. д.

Опять же, это неплохо, но когда вы какое-то время находитесь рядом с обеими группами игроков, вы действительно замечаете разницу в вещах.

Я, как и многие другие, играю здесь в эту игру, потому что у меня нет ПК, на котором можно было бы в нее играть. Демография возраста игроков (по крайней мере, форума) широко распространена. См. недавний опрос.

Мне больше нравится контроллер, чем мышь. А вот что-то вроде Свободы выводит из игры на мой взгляд. Но должен признать, что большинство, похоже, не чувствовали того же, когда я проводил опрос.

Если бы люди здесь были менее конфликтными, я бы не хотел быть модером форума после того, как WG устроила нерфы на ПК, как вы были на 1.3 во вторник.

«Из каждых 15 человек 5 даже не должны быть там, они туристы или артисты, 5 просто картошка, 4 настоящие бойцы, и нам повезло, что они есть, потому что они устраивают битву. Ах, но тот, один — воин, и он вернет других».
Nahwasntme извиняется перед Гераклитом, который сказал:

«Из каждых ста человек десять даже не должны быть там, восемьдесят — просто мишени, девять — настоящие бойцы, и нам повезло, что они у нас есть, потому что они участвуют в битве. Ах, но тот, один воин, и он вернет других.”


Просмотреть сообщение

vVMr GoodCatVv, 11 июля 2014 г., 12:08, сказал:

Вы играли в соревновательные мультиплеерные игры на консоли, лол?

Конечно, но если серьезно, ПК в WoT — это совсем другая лига. Количество расовой ненависти на европейском сервере просто нереально. Просто найдите зал позора в блоге ftr, если хотите его фрагмент.

Худший уникум №1 в World of Tanks.


Просмотреть сообщение

Команда Ectar WG, 11 июля 2014 г., 10:03, сообщила:

Обе версии будут по существу одинаковыми, но вы можете найти графические различия, потому что Xbox 360 является единой платформой/спецификацией, поэтому гораздо проще раздвигать границы и т. д., поскольку вы знаете, что у вас не будет проблем с оборудованием. Вот почему ночные сражения и погодные эффекты, например, впервые появились на Xbox. Что касается содержания транспортных средств, они должны быть одинаковыми в отношении деревьев технологий. Единственная разница, которая может возникнуть, это специальные танки, такие как Freedom. Это связано с тем, что база игроков Xbox 360 и база игроков ПК на самом деле сильно различаются в отношении вкусов.

Да ладно, мы действительно называем это особым танком. :/ почему бы не поставить австралийский крейсер, ведь у нас тут нет сервера :P



Просмотреть сообщение

vVMr GoodCatVv, 11 июля 2014 г., 12:01, сказал:


Консольные игроки более расслаблены. Я не могу с этим согласиться. Хочется исторической точности, тонкой наводки на уязвимые места и углы брони.

Вы все равно получите это, но вы никогда не сможете прицеливаться так же точно, как игрок на ПК, и элементы управления никогда не будут такими точными.

Просмотреть сообщение

vVMr GoodCatVv, 11 июля 2014 г., 12:08, сказал:

Вы играли в соревновательные мультиплеерные игры на консоли, лол?

Да, в 33 года я играю в Xbox с тех пор, как сервис Live стал активным. Я играл в Halo 2, Mech Assault и Mech Assault 2 почти без перерыва, и особенно Halo 2 был ответственен за многие долгие ночи перед работой. Раньше я целыми днями просиживал на официальном форуме Mech Assault 2 на работе (это была очень медленная скучная работа с пенсиями). Это было задолго до того, как появились такие вещи, как MLG, и на самом деле не было соревновательной сцены для чего-либо, кроме Unreal Tournament и Starcraft 1. В Mech Assault 2 они не начинали матчи, пока все не проверили микрофоны и не подтвердили, что у них работает микрофон (или их убрали из комнаты). Я общался с лучшими из них в Halo 2 и Halo 3, и меня называли всеми именами на свете. Однако в большинстве ситуаций это говорили младшие дети. К сожалению, когда дело доходит до игроков на ПК, люди, которые утверждают, что они более «зрелые», выдают худшие вещи. Еще одна действительно важная очевидная вещь: атмосфера/тональность/взаимодействие на каждом форуме тоже очень разные (это может быть связано с тем, что разработка для Xbox 360 ведется на английском языке, а версия для ПК — на русском).

Отредактировано рабочей группой Ectar, 11 июля 2014 г., 12:21.


"Иногда даже самые мудрые люди и машины могут ошибаться"
- Оптимус Прайм

Читайте также: