Сюзерен катон рейд как одеваться

Обновлено: 21.11.2024

Сюзерен Катонн — легендарный чемпион Атакующий дух из фракции Орды нежити в Raid Shadow Legends. Сюзерейн Катонн является специалистом по арене (классическая арена и командная арена), поскольку он известен своей способностью снимать щиты, блокировать урон и неубиваемые баффы от врагов, не требуя каких-либо характеристик точности! Это делает его идеальным противником против команд защиты арены, чемпионы которых имеют высокие характеристики сопротивления и экипированы набором артефактов щита, чтобы выдержать любой урон, наносимый вашей командой. Помимо Арены, Сюзерен Катонн также используется в качестве фермера в скоростной кампании и дебаффера/нюкера в подземельях, одновременно усиливая всех ваших союзников потрясающей аурой атаки! Стоит строить Сюзерена Катонна, если в вашей команде нет великого чемпиона дебаффера!

Навыки сюзерена Катонна

Кольцо Времени [ATK]
Атакует всех врагов. С вероятностью 35% накладывает дебафф [Уменьшение скорости] на 30% на 2 хода.
Уровень 2: урон +10%
Уровень 3: урон +10%
Уровень 4: шанс усиления/ослабления +15%
Множитель урона: 2,2 ATK

Hex of Years [ATK] (Время восстановления: 4 хода)
Атакует всех врагов. С вероятностью 50% накладывает дебафф 25% [Ослабление] на 2 хода. Накладывает дебафф [Уменьшение защиты] на 60% на 2 хода, если дебафф [Ослабление] не наложен.
Уровень 2: урон +15%
Уровень 3: шанс усиления/ослабления +15%
Уровень 4: шанс усиления/ослабления +15%
Множитель урона: 3,3 ATK

Изгнание во времени [ATK] (Время восстановления: 4 хода)
Снимает положительные эффекты [Щит], [Блокировка урона] и [Неубиваемость] со всех врагов, а затем атакует их. Накладывает на всех врагов 100%-й дебафф [Уменьшение исцеления] на 2 хода. Снятие баффа нельзя заблокировать или сопротивляться.
Уровень 2: урон +10%
Уровень 3: урон +10%
Уровень 4: урон +10%
Множитель урона: 2,8 ATK

Аура
Увеличивает АТК союзников во всех битвах на 33%

Руководство по снаряжению Suzerain Katonn

Рекомендуемые артефакты

Рекомендуемые артефакты

Рекомендуемая статистика

Рекомендуемая статистика

Руководство по мастерству сюзерена Катонна

Арена, Роковая башня, Войны фракций

Защита

  1. Непокорный
  2. Улучшенное парирование
  3. Мощная выносливость
  4. Кровожадность
  5. Возрождение
  6. Урожай отчаяния
  7. Отложить смерть
  8. Возмездие
  9. Цикл мести
  10. Устрашающее присутствие

Поддержка

  1. Высокая точность
  2. Заряженный фокус
  3. Чародейская стремительность
  4. Сглаз
  5. Мастер-проклинатель

Кампания, Босс клана, Подземелья

Оскорбление

  1. Смертельная точность
  2. Меткий удар
  3. Крушитель щита
  4. Вихрь смерти
  5. Выделить
  6. Цикл насилия
  7. Снять это
  8. Методический
  9. Серия убийств
  10. Воитель

Защита

  1. Непокорный
  2. Улучшенное парирование
  3. Кровожадность
  4. Отложить смерть
  5. Цикл мести

Сюжетная линия сюзерена Катонна

Тысячелетия назад огромная Империя драконов, ослабленная серией дорогостоящих и разрушительных войн, окончательно рухнула под натиском кочевых человеческих воинов. Образовались соперничающие кланы, сражавшиеся за остатки некогда могущественной цивилизации. Короли-чародеи безраздельно правили в те тёмные дни, ибо их сила возросла вместе с магическим вихрем, вырвавшимся из-под разрушения Великого Храма Дракона. Но Катонн стоял выше всех. Рожденный одним из воинственных военачальников, которые вели орду кочевников против людоящеров, Каттон был ничем иным, как разочарованием для своего отца. Болезненный и немощный, он не подходил для воина и уж точно не был достойным наследником славы своего отца. Но Катонн был умен, и время, которое он не тратил на тренировки с копьем или верховую езду, он посвящал обучению всему, чему мог, у шаманов клана. И вскоре усилия мальчика были вознаграждены прекрасным пониманием магии, которое только подпитывало его природный талант. Хотя его отец с готовностью использовал магию Катонна, он все еще презирал своего сына, и семена ненависти, которые были посеяны так давно, наконец дали свои плоды.Когда храмы людоящеров пали и вызванный этим магический катаклизм подпитывал чернокнижников и колдунов по всей Телерии, Каттон быстро воспользовался преимуществом. Он убил своего отца и тех воинов, которые противостояли ему, захватив клан силой. Он правил железной рукой, заставляя своих сородичей сражаться с другими кланами от его имени, чтобы претендовать на большую территорию, наибольшее количество реликвий и других остатков павшей Империи. Соперничающие колдуны поднялись, чтобы бросить ему вызов, но все пали как один, ибо мощь Катонна превзошла человеческое понимание. Усиленный чистой тайной энергией, которая все еще истекала в мир на десятилетия вперед, и древним знанием, которое ему удалось сохранить, Катонн научился управлять самим временем. Его заклинания заставляли врагов стареть за считанные секунды, превращая их в пыль и заставляя других бежать в ужасе, вместо того чтобы столкнуться с такой мрачной судьбой. Вскоре он правил значительной частью Телерианского Востока, и его называли не чем иным, как Сюзереном. Хотя эксперименты Катонна с тем, чтобы держать себя вне хватки времени, были менее успешными. Он баловался некромантией и темными искусствами, постепенно искажая свое тело так же, как и его душу. Неясно, как далеко ему удалось проникнуть, но легенда повествует о храбрых молодых воинах его клана, восставших против тирании Катонна и свергнувших его. Хотя в той же легенде говорится, что, хотя тело темного сюзерена было брошено и погребено глубоко в горах, на самом деле он не умер, а просто оказался в ловушке, томясь в нежити и ожидая своего шанса отомстить.

Читайте также: