Stronghold 3 как играть против компьютера
Обновлено: 21.11.2024
Stronghold 3 — долгожданная третья часть проверенной серии игр о строительстве замков. Спустя десять лет после событий оригинала, Волк выбрал смерть и, пройдя болезненное лечение, стал даже более жестоким и изворотливым. Теперь он хочет места. Совершая набеги на города и деревни, Волк начал сеять панику, и вы ваши и союзники — единственные, кто может его остановить. Будете ли вы праздновать триумф под лучами яркого солнца или падете темной холодной ночью?
Основные особенности:
- Стройте и управляйте конструкциями замков и крепостей с помощью улучшенной системы строительства, повышая уровень реализма и сложности на новой высоте
- Реалистичная физика и передовая графика делают осады как никогда жесткими
- Наблюдайте за превосходно смоделированной жизнью вашей деревни
- Игрокам предоставляется на выбор две кампании: боевая и экономическая
- Непредсказуемые ночные осады добавляют новую грань в серию Stronghold
- Берите в осаду крепости других игроков или Защитите себя во множестве режимов своего мультиплеера
- Штурмуйте или обороняйте захватные замки со страниц истории. Преуспеете ли вы там, других где ждали крах?
Хотите еще? Оцените нашу последнюю игру Stronghold: Stronghold: Warlords!
Системные требования
-
Минимальные:
- ОС: Windows® 7, Windows® 8 или Windows® 10
- Процессор: двухъядерный с тактической частотой 2 ГГц
- Оперативная память: 2 ГБ
- Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти, (ATI HD2600 XT или лучше, nVidia 7900 GS или лучше)
- DirectX®: DirectX 9.0c
- Жесткий диск: 5 ГБ свободного места
- Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
- ОС: Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10
- Процессор: Quad Core с тактической частотой 1,8 ГГц
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта: с 512 МБ видеопамяти (серия ATI 4800 или лучше, серия nVidia 9800 или лучше)
- DirectX®: DirectX 9.0c
- Жесткий диск: 5 ГБ свободного места
- Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
- ВАЖНО: 7 октября 2019 г. Apple выпустила macOS 10.15 (Catalina), в которой удалена поддержка 32-разрядных приложений. Как и многие игры старше 5 лет, Stronghold 3 — это 32-разрядное приложение, поэтому, к сожалению, оно не будет работать на macOS 10.15 или более поздней версии.
- ОС: 32-битная macOS 10.6.8 и новее (64-битная macOS Catalina не поддерживается)
- Процессор: Intel Core 2 Duo (двухъядерный), рекомендуется четырехъядерный, с тактовой частотой 2,4 ГГц
- Оперативная память: 4 ГБ
- Жесткий диск: 8 ГБ свободного места
- Видеокарта: Radeon HD2600, Geforce 8600, с 512 МБ видеопамяти или лучше
- Дополнительно: мышь
- Поддерживаемые видеокарты: NVIDIA GeForce® 8600, 8800, 9600M, GT 120, 320M ATI Radeon HD 2600, HD 3870, HD 4670, HD 4850, HD 5670, HD 5750
- ОС: Linux, Ubuntu 14.10, Mint 17 поддерживаются
- Процессор: Intel Core 2 Duo (двухъядерный), четырехъядерный. Рекомендуемая частота процессора: 2,4 ГГц.
- Память: 4 ГБ RAM
- Место на жестком диске: 8 ГБ
- Видеокарта: с поддержкой OpenGL 2.1, поддержка nvidia и fglrx
- Осадить Волка. Три сюжетные кампании продолжают историю мстительного Волка.
- Создайте свою цитадель. Стройте могущественные замки с уникальными планировками, используя новую конструкцию произвольной формы.
- Получить Средневековье. Защитите свою деревню и крестьянскую общину, пока вся средневековая экономика оживает.
- Имитация разрушения. Реалистичная физика и ночные осады делают осадные войны еще более жестокими, чем когда-либо.
- Перепишите историю. Нападайте или защищайте знаменитые замки со страниц истории. Добейтесь успеха там, где другие потерпели неудачу!
- «Покори своих друзей» — «Царь горы» и «Захват флага» позволяют осаждать других игроков в сети.
- Атакуйте или защищайте знаменитые замки со страниц истории. Добейтесь успеха там, где другие потерпели неудачу!
-
Рекомендуемые:
Stronghold 3: General Discussions
Модерируют Леди Аркола , Lord Michael I , Doomsword , Lord_of_Hell
Я купил игру только сегодня, потому что она была по акции. Сто лет не играл в Стронгхолд. Версия 2 убила во мне голод, а выпуск версии 3 заставил меня подумать: «Ну вот, опять». '. Но я слышал, что после всех исправлений игра стала лучше, поэтому решил попробовать.
Мне особенно нравилось играть с ИИ на картах "игрок против игрока" в Crusader, и я думал, что смогу добиться того же результата, играя в многопользовательские игры против ИИ.
Я где-то читал, что ИИ довольно хорош, но не могу найти способ выбрать противника ИИ в многопользовательской игре. Может кто-нибудь, пожалуйста, дайте мне знать, как мне это сделать?
Мне жаль сообщать вам, что в Stronghold 3 нет режима схватки.
Если что-то не изменилось в одном из патчей, нет никакого другого способа потренироваться против ИИ, кроме как в кампании =(
это всего лишь мое личное мнение, но я бы посоветовал вернуть его для возмещения и отложить вашу ностальгию до Stronghold 4 (если он будет).
Я мог бы разглагольствовать и восторженно отзываться о продюсере, но все это уже было сказано ранее.Скажем так, они думали о чем-то другом, а не о своих клиентах, когда это было сделано, они, должно быть, думали, потому что SH3, безусловно, не то, что было бы, если бы наше мнение было принято во внимание.
Предупреждение. Компьютеры курильщиков умирают раньше. Не позволяйте им дышать вашим дымом или хотя бы чистить радиаторы в 5 раз чаще, чем некурящий!
Мое мнение бесплатно, проверка орфографии оплачивается дополнительно.
Это почти невероятно. Только я прошел через боль запуска Stronghold 2, поэтому я не стал бы ставить подобное решение за рамки возможного.
Да, SH3 исправляют, но после плохого старта он оставил неприятный осадок, я не играю в игру, и им нужно приложить столько же усилий к редактору карт.
SH2 был похож, но не так плох, в игре было несколько сложных вещей, которые нужно было изучить и решить, но если вы потратите время на то, чтобы научиться играть в игру и использовать довольно удивительный редактор карт, но все еще ограниченный, то он может очень весело играть.
По моему личному мнению, я предпочитаю SH2 лучшему SHC, я никогда не заходил слишком далеко в SH1, SHL был для меня фантастикой.
Для тех, кто хочет играть в хорошую игру, возвращение SH2 в игру будет хорошим выбором. Изучение того, как использовать редактор карт, позволит вам создавать карты, соответствующие вашему стилю игры!
Действие Stronghold 3: Gold происходит через 10 лет после событий оригинала и рассказывает о мстительной истории Волка в третьей основной части отмеченной наградами серии о строительстве замков.
Stronghold 3: Gold – это долгожданная третья часть отмеченной наградами серии игр о строительстве замков. Спустя 10 лет после событий оригинальной Stronghold (2001), Волк обманул смерть и теперь планирует отомстить средневековой Англии. Становясь еще более ожесточенным и искривленным во время своего болезненного выздоровления на востоке, мстительный Волк бродит по деревням и городам глубокой ночью. Ваш заклятый враг вызвал волну паники, противостоять которой можете только вы и ваши союзники!
Stronghold 3: Gold сочетает в себе стратегию в реальном времени и игровой процесс деревенского симулятора с драматическими осадами замков с участием сотен юнитов. Крепость наполнена функциями, включая реалистичную физику, замысловатый дизайн замка, сюжетные кампании и многочисленные многопользовательские режимы. Новое издание Gold включает весь дополнительный контент, обновления и настройки, добавленные в Stronghold 3 с момента запуска, а также совершенно новую кампанию «Черный посох». В пакет Gold входят три основные сюжетные кампании, включая Blackstaff, режим песочницы Freebuild и четыре варианта многопользовательской игры, включая новый режим Coronation! Stronghold 3: Gold также включает в себя все 12 исторических осад, которые ранее были доступны только в специальных изданиях игры.
Блэкстафф представляет собой совершенно новую одиночную кампанию, действие которой разворачивается во время событий военной кампании Stronghold 3. В ней рассказывается о Томасе Блэкстаффе, который выслеживает трех сбежавших сыновей Крысы. Ваше путешествие приведет вас через море к вашему бывшему дому на острове Грейшор и столкнет вас со злым Братством, которое заставило вас покинуть страну в детстве. Вам предстоит изгнать этих захватчиков со своей земли и вернуть Грейшор!
ОС: Windows XP/Vista/7/8/10
Процессор: двухъядерный процессор Intel или AMD с тактовой частотой 2,0 ГГц
Память: 2 ГБ ОЗУ
Графика: 256 МБ ATI HD2600 XT , 256 МБ nVidia 7900 GS или лучше
Звук: звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c или выше
DirectX: DirectX 9.0c (в комплекте) или выше
Сеть: широкополосное подключение к Интернету
Hard Диск: 5 ГБ свободного места без сжатия
Stronghold 3 (SH3) — продолжение игр Stronghold и Stronghold 2. Оно было выпущено 25 октября 2011 года.
Содержание
Обзор [ ]
Stronghold 3 повторяет темп и стиль игры Stronghold, сохраняя акцент на строительстве замков и боевых сценариях.Он также имеет новый графический движок, который был отполирован и использовался в последующих играх с момента его появления. Stronghold 3 предлагает множество кампаний, которые продолжают и расширяют сюжет Stronghold в духе своего предшественника, а также дополняют их несколькими дополнительными.
Кроме того, 27 мая 2012 года для Stronghold 3 было выпущено золотое издание.
Действие происходит через десять лет после событий Stronghold. Герцог Вольпе возвращается, подпитываемый местью и ненавистью, чтобы сразиться с Мальчиком, который пронзил его и подтолкнул к смерти. Волк призывает потомков своих бывших подчиненных Крысы и Свиньи, а также Шакала, который все это время лечил свои раны на Востоке. Мальчик должен противостоять синдикату Волка и снова восстановить стабильность на землях Англии.
Игровой процесс [ ]
Stronghold 3 пытается объединить игровые аспекты Stronghold и Stronghold 2, чтобы упростить игровой процесс. В качестве здания для найма войск доступны только казармы, а стоимость строительства завышена для продвижения стратегических экономических решений. Честь также возвращается в качестве второстепенного ресурса, который теперь используется исключительно для найма передовых юнитов и выполнения задач миссии.
Stronghold 3 представляет новый аспект игрового процесса, смену дня и ночи. Дневные части регулярно чередуются, а ночь скрывает неосвещенные части карты. Ночью здания и юниты имеют ограниченную видимость вокруг себя, и невидимые враги в тумане войны не могут быть атакованы. Существует несколько способов освещения территорий: использование серии Stronghold, позволяющей поворачивать и размещать здания практически в любом положении и ориентации. В то время как башни могут вращаться только вдоль главной оси, когда они размещены отдельно, они пытаются следовать ориентации существующих линий стен. Стены можно размещать между двумя точками, образующими прямую линию, начинающуюся из центральной точки башни или стены, не допуская примыкания диагональных линий к углам.
Читайте также: