Страсть к компьютерным играм называется
Обновлено: 21.11.2024
Это сообщение не редактировалось сотрудниками GamesBeat. Мнения авторов сообщества GamesBeat не обязательно совпадают с мнением персонала.
Несколько дней назад мой парень отдыхал на диване, играя в Defiance, и сказал мне: "Вы когда-нибудь задумывались, почему мы так любим видеоигры?" Да, я удивляюсь этому. Это то, о чем я много думаю, на самом деле. Давайте разберемся и посмотрим, почему мы любим видеоигры так сильно, как мы, и почему они для нас больше, чем просто «глупые игры».
На мой взгляд, мы так любим видеоигры по той причине, что они позволяют нам сбежать от скучной и монотонной жизни. Иногда приятно надеть туфли выдуманного персонажа и забыть обо всех своих бедах. Я знаю, что после тяжелого дня я прихожу домой, надеваю гарнитуру и играю в хорошую игру; Мои любимые приключенческие игры, потому что я погружаюсь в игровой мир и забываю обо всем, что меня окружает.
Я считаю, что мы любим видеоигры еще и потому, что они дают нам чувство выполненного долга. Чувство, которое вы испытываете, когда завершаете хорошую игру, — это чувство, с которым трудно соперничать. Это заставляет вас чувствовать себя важным; как будто ты сделал что-то правильно. Вот почему мы продолжаем играть в игры, которые заставляют нас кричать и бросать гнев. Я знаю, что когда я побеждаю в сложной игре, особенно будучи женщиной, я чувствую, что сделал что-то, что многие люди думали, что я никогда не смогу сделать. К сожалению, люди по-прежнему думают, что девочки не умеют играть в видеоигры, но это тема для другой статьи в блоге.
Жестокие игры, несмотря на то, что их критикуют родители, СМИ и правительство, отлично подходят для того, чтобы выплеснуть гнев. По словам Боба Дилана, «не критикуйте то, чего не можете понять». Мы любим жестокие игры, потому что они помогают нам выйти из разочарования здоровым способом. Люди, которые сдерживают свой гнев и не выпускают его наружу, в конечном итоге сталкиваются с проблемами. Да, всегда есть тот редкий случай, когда кто-то говорит, что «Call of Duty заставил их хотеть убивать людей», но это крайне редко. Очевидно, что у этих людей есть глубокие психологические проблемы, которые необходимо решать. Люди всегда стремятся обвинить в своих проступках что-то или кого-то, кроме себя. Средний человек, который играет в жестокие игры, не является жестоким. Возьмите меня, например. Я никогда в жизни не дрался, а люблю играть в файтинги и стрелялки.
Видеоигры — это уникальная форма искусства (да, видеоигры — это искусство), заслуживающая большего уважения со стороны тех, кто не играет. Я думаю, что со временем люди станут больше относиться к видеоиграм. Проблема в том, что это сравнительно новая форма искусства, а люди всегда скептически относятся к новым вещам. Многие люди думают, что современные видеоигры по-прежнему выглядят как Pong. Они не могут понять, почему мы так любим игры.
Видеоигры заставили меня чувствовать то, что я даже не могу объяснить. Когда кто-то начинает говорить о Red Dead Redemption, Heavy Rain или любой другой игре, с которой у меня была глубокая эмоциональная связь, я начинаю плакать. Геймеры понимают, но все остальные смотрят на меня как на сумасшедшего. Они не могут понять, как игра может вызывать у меня такие эмоции.
Если вас когда-нибудь критикуют за то, что вы любите видеоигры, не переживайте; люди любят критиковать то, о чем они ничего не знают. Если вы любите игры, вам повезло, потому что вы столкнулись с одной из самых уникальных и красивых форм искусства в мире.
Неудивительно, что большая часть геймеров выбирает профессиональную карьеру в ИТ-индустрии, потому что они выросли на технологиях. Поскольку я тоже являюсь частью этого игрового мира, я расскажу вам, как я перенес свою страсть к играм на уровень компании, организовав свое самое первое игровое мероприятие.
Привет, там! Я надеюсь, что у вас прекрасный день, а если нет, то я желаю вам его! Я Саймонс. Я живу в Валмиере (Латвия) и горжусь тем, что всю свою жизнь провела в этом очаровательном и зеленом городе. Я backend-разработчик, и через пять месяцев будет целых три года, как я начал работать в Wunder. Это будет хорошей вехой.
Сегодня неудивительно, что большая часть геймеров решает сделать профессиональную карьеру в ИТ-индустрии, потому что они выросли на технологиях. Поскольку я тоже являюсь частью этого игрового мира, я расскажу вам, как я перенес свою страсть к играм на уровень компании, организовав свое самое первое игровое мероприятие.
Моя страсть к играм
Я питаю сильную страсть к играм с тех пор, как мой отец позволил мне овладеть мышью и запустить несколько игр. Он даже познакомил меня с Mu Online как с моей первой игрой!Я помню себя в возрасте от 9 до 13 лет, живо просматривая игровой журнал, видя там ранние скриншоты Counter-Strike, удивляясь и мечтая сыграть в нее.
Перенесемся в сегодняшний день: теперь я играл во множество компьютерных игр и прошел их, а благодаря играм познакомился со множеством замечательных людей (как онлайн, так и лицом к лицу)! Поскольку я играл на соревнованиях, это помогло мне добиться гораздо лучшей реакции и более расслабленного времени в общении, поскольку раньше я был очень застенчивым, но никогда не чувствовал себя застенчивым, играя со случайными людьми. Вскоре эти случайные люди превратились в моих приятелей по игре.
Кроме того, я уже более 13 лет использую свое единственное настоящее прозвище — Фономан. Это потрясающее чувство, когда вы случайно «встречаете» кого-то (имеется в виду, когда вас помещают в ту же команду или лобби новой игры), и вас узнают по другой игре, в которую вы вместе играли много лет назад, и слышите эти слова: «Эй, ты фономан из той игры?» Другими словами, это будет такое же чувство, как если бы вы встретились со своим старым одноклассником, школьным товарищем или товарищем по лагерю спустя долгое время.
Прекрасное время вместе
С тех пор, как я присоединился к Wunder, мне очень понравились мероприятия по сплочению команды и встречи после работы, которые проводит компания. Мы проводили время вместе за такими вещами, как ориентирование, SUP-бординг, слэклайн и другие. И в какой-то момент я узнал об этой возможности создавать подобные мероприятия самостоятельно, не беспокоясь о затратах! Как это здорово!?
WunderTime* – это один из превосходных способов Wunder побудить нас собираться и проводить время вместе в нерабочее время. Единственное, что вам нужно, это собственная инициатива для организации мероприятия и по крайней мере девять других Wunderers, желающих присоединиться к вам. Компания позаботится о расходах, если они укладываются в фиксированный бюджет.
Мы уже использовали эту прекрасную возможность, чтобы отправиться в поход, заняться подводным плаванием, покататься на исландских лошадях, сходить в кино, театр и на другие мероприятия. И поскольку мне нравятся подобные мероприятия, мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что я хотел бы предложить своим коллегам. Учитывая, как сильно я люблю игры, в конце концов это привело меня к одному... к играм!
Мой самый первый игровой вечер
Моей самой первой идеей, чем заняться вместе с коллегами, было пойти поиграть в пейнтбол. Однажды я участвовал в одном мероприятии типа турнира, и мне это очень понравилось! Такое ощущение, что меня поместили в игру, в которую я уже давно играл, только… в реальной жизни! Но потом выяснилось, что у других людей в Wunder не было такого захватывающего опыта игры в пейнтбол, как у меня, поэтому довольно скоро эта идея была вычеркнута.
Мы начали с мозгового штурма о том, в какие игры можно играть, какие помещения использовать, как расставить столы в комнате, чтобы всем было удобно, и какие закуски купить. Почувствовав уверенность в предметах первой необходимости, можно было голосовать за даты. Несмотря на то, что время было выбрано и одобрено всеми участниками, было несколько случаев, когда люди, к сожалению, уходили в самый последний момент. Но эти отмены нас не остановили, и мы прошли как чемпионы! И это было так, так стоило того! Вечер и ночь прошли отлично, наполнены смехом и радостью, идеями и поддержкой! Мы начали около 6 вечера и продолжали до 4 утра! Начиная с игр для вечеринок Jackbox, позже играя в основном в Counter-Strike, а затем немного в League of Legends, Minecraft, Warcraft 3, файтингах и т. д.
Сразу после первого Gamenight я сказал, что больше никогда не буду проводить игровое мероприятие. Для кого-то вроде меня, который никогда не организовывал мероприятие от начала до конца, было откровением испытать эти американские горки эмоций и увидеть, насколько эти досадные неявки пары повлияли на мои чувства.
На этот раз мы увеличили количество участников с 10 до 15, а это означает, что нам нужно больше места. Нет проблем – в нашем валмиерском офисе уже была довольно большая «Игровая комната» (хотя в ней есть и более физически активные игры вроде настольного футбола и тенниса). Мы даже специально купили коммутатор для мероприятия и разделили расходы между несколькими из нас. Мы были очень взволнованы!
У нас было все, что нужно, и знаете что? Больше не было стресса, не было беспокойства о том, что не хватает людей. Благодаря первому мероприятию я понял, что можно улучшить и чего ожидать. И я знал, несмотря ни на что — мы, кучка геймеров или просто люди, которые любят игры, все же найдут способ провести и насладиться этим событием!
Выводы из организации двух игровых вечеров
- Если вы чем-то увлечены в своей жизни и знаете, что вокруг вас есть люди со схожими интересами — не стесняйтесь, расскажите об этом! Если вы хотите больше общаться со своими коллегами => просто сделайте это! Это вполне выполнимо и может занять гораздо меньше времени и планирования, чем вы на самом деле думаете!
- Мероприятие не обязательно должно быть суперофициальным. Наоборот, чем непринужденнее оно будет, тем свободнее будут чувствовать себя люди! А если люди будут чувствовать себя свободными, то маленькие казусы или просчеты будут быстро осмеяны и забыты, а еще лучше превращены в деятельность. Все, что вам нужно для мероприятия, — это место, реальная идея, достаточно плана, чтобы заинтересовать людей — пригласить их, предложить им пару дат на выбор. Сделайте это, и, возможно, вы сможете приятно провести время вместе с другими людьми, не только как коллеги, но и как друзья!
- Кроме того, примечательный факт — это действительно помогает, когда вам помогает еще один единомышленник! Они могут либо помочь вам выбрать один из двух вариантов, либо просто сказать, чтобы вы перестали беспокоиться и что все будет хорошо.
- Помните, что по разным причинам на всех мероприятиях всегда есть неявки. Не позволяйте этому слишком сильно повлиять на план (и ваше волнение)! Вы все еще можете создать еще одно прекрасное воспоминание о времени, проведенном вместе — с чистой радостью! И хорошая новость — больше вкусняшек для тех, кто придет 🙂
- Не расстраивайтесь полностью после того, как некоторые из ваших идей могут быть отвергнуты (как и моя пейнтбольная идея). Продолжайте копать, и я уверен, что вы сможете найти занятие, которое будет интересно вашим коллегам.
Эта статья выходит в довольно сложное время из-за широкой активности COVID-19, когда наше общение во многом ограничено. Однако это ограничение и отсутствие возможности видеть своих коллег ежедневно может означать, что вам необходимо что-то организовать! Например, вы можете провести игровое онлайн-мероприятие — турнир по определенной игре. Не хватает людей на матч? Вы по-прежнему можете играть в некоторые групповые или командные игры, чтобы это было непринужденно. Если вместо этого вы увлекаетесь настольными играми — снимите пленку с камеры, включите микрофоны для создания видеовызова, и вы сможете сыграть в пару таких игр! Хотите что-то с большим количеством действий? Без проблем! Звоните по видеосвязи или записывайте физические упражнения и призывайте друг друга делать то же самое или лучше.
После двух ивентов до мозга костей могу сказать, что третья очная Gamenight точно будет! И я надеюсь, что интерес к Gamenights повысится, и к нам присоединятся еще несколько коллег. Но в текущей ситуации настало время надеть свои творческие штаны и придумать способы быть вместе, оставаясь при этом в безопасности! Я предпочитаю проводить это время с радостью и смехом, и надеюсь, вы тоже!
*Wunder работает в 3 странах, и компания всегда старалась предложить лучший опыт работы каждому члену, уважая и сохраняя местные культурные и юридические потребности. Итак, в каждой стране Wunder у нас есть несколько разных способов побудить людей заниматься спортом, заботиться о своем здоровье и наслаждаться культурой в свободное время. Одна цель, разные подходы от индивидуальной до групповой деятельности, чтобы удовлетворить различные потребности наших Wunderers.
Этого человека нет на ResearchGate, или он еще не заявил права на это исследование.
Аннотация и рисунки
Сегодня компьютерные игры занимают значительное место в жизни детей и коренным образом влияют на процесс формирования и развития их личности. Ряд современных исследователей утверждают, что компьютерные игры оказывают развивающее воздействие на игроков. Другие разделяют точку зрения о негативном влиянии компьютерных игр на познавательную и эмоциональную сферы ребенка и утверждают, что особенно увлечены компьютерными играми дети с низкой самооценкой, пренебрегающие школьными занятиями и испытывающие трудности в общении. В статье проводится обзор теоретических и экспериментальных педагогических и психологических исследований характера взаимосвязи увлечения компьютерными играми и успеваемостью младших школьников. Проведенный нами анализ зарубежных и отечественных психологических исследований по проблеме игровой деятельности, опосредованной информационно-компьютерными технологиями, позволил выделить основные критерии увлеченности детей компьютерными играми и школьной успеваемостью.В статье представлены результаты экспериментального исследования характера взаимосвязи увлечения компьютерными играми и успеваемостью младших школьников. В исследовании приняли участие 32 школьника (12 девочек и 20 мальчиков) 10–11 лет 4-го класса. Общая гипотеза состояла в том, что между увлечением младших школьников компьютерными играми и их успеваемостью существуют разнонаправленные корреляции. Анкетирование школьников позволило получить информацию о количестве времени, которое они уделяют компьютерным играм, их предпочтениях в жанрах компьютерных игр и степени их увлечения играми. Для определения уровня успеваемости в школе мы проанализировали классные журналы. Для установления связи между увлечением компьютерными играми и успеваемостью в школе младших школьников, а также для определения влияния увлечения компьютерными играми на личностные качества детей использовали коэффициент корреляции продукта-момента Пирсона (r-Пирсона). ) был использован. Анализ результатов исследования свидетельствует о наличии взаимосвязи между жанрами компьютерных игр и успеваемостью младших школьников, о том, что увлечение ролевыми компьютерными играми отрицательно сказывается на успеваемости младших школьников,
Распределение испытуемых по уровню школьной мотивации
<р>. Диагностические методы исследования увлечения компьютерными играми и успеваемости в школе
Игры способны перенести нас в новые миры, где мы можем безопасно исследовать новые возможности и перспективы. Они радуют нас, бросают нам вызов, успокаивают нас, расстраивают нас, связывают нас, вдохновляют нас и приглашают открыть для себя новые способы действия и бытия. Любой, кто играл в игру, цифровую или настольную, знает это не понаслышке.
В iThrive Games мы видим трамплин для трансформации социальной и эмоциональной ценности игр. Мы считаем, что когда эмоции, которые вызывают игры, используются для обучения, то обучение становится более глубоким и длится дольше. Мы пропагандируем игру как конструктивный способ академического, социального и эмоционального роста, разрабатывая совместно со старшеклассниками и учителями игровой опыт обучения, который использует силу игры и способствует процветанию подростков.
В прошлом году мы запустили серию блогов "Сила игры", в которой подростки делились сообщениями о том, как игры помогают им справляться с жизнью, открывать возможности и цели, а также задавать вопросы о том, как обстоят дела в жизни. Мир. Мы рады возобновить серию в этом году следующим постом заядлого геймера Джейкоба Риверса, поступающего на первый курс колледжа, который делится искренней историей о том, как видеоигры помогли ему в самопознании и становлении, подготовив его к следующему этапу в жизни. .
"Джейк, хватит видеоигр и займись делом" — фразу, которую я слышу снова и снова с начальной школы. Мне поставили диагноз СДВ в молодом возрасте, и мне никогда не было легко учиться в школе. Однако, когда я открыл свою Nintendo DS на Рождество, я сразу же был очарован, играя практически в любую игру, до которой мог дотянуться, и это помогло мне стать более сосредоточенным. Как только автобус вывозил меня из школы, я бежал в свою комнату и тут же играл в видеоигры. По мере того, как учеба становилась все труднее, и я собирался перейти в среднюю школу, видеоигры стали для меня способом бегства от действительности.
Средняя школа может быть трудной, особенно для меня, которая только что переехала в новый город и пошла в новую школу. Приехать из большого города в маленький город, где я знал только трех человек, было непросто. Хотя вступление в бейсбольную лигу в шестом классе развеяло опасения, я продолжал полагаться на видеоигры. Примерно в это же время я начал смотреть YouTube, чтобы узнать больше и улучшить свои навыки. Как только я заметил, что стал лучше, я начал исследовать платформу многопользовательской игры. Когда я перешел в старшую школу, я стал более конкурентоспособным, и моя страсть к видеоиграм усилилась.
Мне посчастливилось записаться на факультатив в качестве новичка под названием Изобретатель приложений . Именно этот курс пробудил во мне интерес к созданию собственной видеоигры. Знание того, что детям нравится в качестве развлечения, и создание чего-то самостоятельно, казалось достижением, которого я мог достичь, и это мотивировало меня еще больше.При каждом удобном случае я посещал занятия, чтобы улучшить свои знания в той области, которой хотел заниматься. На втором курсе один из моих друзей собрал свой собственный компьютер, и это меня заинтриговало. Когда мне исполнилось шестнадцать, я устроился на работу, чтобы накопить денег на осуществление этого проекта. Потребовалось много времени и исследований, чтобы научиться собирать компьютер и иметь все необходимые детали. Когда я закончил его, я почувствовал гордость, и я знал, что это только начало моих способностей к компьютерам. Когда разразилась пандемия, я взял отпуск на работе; это заставило меня изолировать себя от общества, и я стал больше заниматься игровым аспектом. Когда подошел к концу младший год, я вернулся к работе. Через месяц меня сбила машина, и, к счастью, я только сломал запястье. Даже несмотря на эту неудачу, я сохранил хорошие оценки, а игры продолжали держать меня под контролем.
Когда я закончу последний год обучения, у меня будет возможность пройти онлайн-курс по программированию, где я узнаю, как использовать Python, Java и C++. Это добавит мне опыта и даст мне преимущество в том, чем я хочу заниматься в колледже. Оглядываясь на себя в молодости, справляющегося с СДВ, я понял, насколько я вырос. Благодаря играм мои трудности с концентрацией внимания в школе уменьшились. Желая специализироваться на игровом дизайне, я надеюсь однажды сделать игру не только для развлечения, но и для помощи детям, которые боролись с такими же трудностями в обучении, как и я. Наконец-то я прошел этот «уровень» в своей жизни. Теперь пришло время приступить к следующему.
Читайте также: