Статистика не заметила падения оборота общепита в Москве из-за qr-кодов

Обновлено: 21.11.2024

В России до мая 2020 года был введен режим самоизоляции с различными региональными ограничениями, например карантином для пожилых людей. В октябре 2021 года количество ежедневных случаев заболевания и смертей значительно увеличилось, что ознаменовало начало четвертой волны пандемии. Так, с конца октября по начало ноября была проведена нерабочая неделя, а также введены дополнительные ограничения с целью повышения уровня вакцинации. Только привитые, выздоровевшие или освобожденные люди могли посещать общественные места по всей стране, для чего они должны были получить QR-код, подтверждающий их статус. С 1 февраля по 1 июня 2022 года сюда также планировалось включить авиаперевозки и железнодорожные перевозки. Кроме того, в зависимости от региона были введены обязательные прививки для работников различных отраслей и пожилых людей.

Как COVID-19 повлиял на экономику России?

По данным МВФ, валовой внутренний продукт России в 2020 году сократился на 3,06 %. Карантин во втором квартале привел к снижению реальных располагаемых доходов населения и закрытию малых предприятий по всей стране. В то время как большинство компаний ввели возможности удаленной работы, также произошло сокращение штата, что привело к росту безработицы. Начиная с лета 2020 года магазины, рестораны, кинотеатры и внутренние туроператоры постепенно открываются, выходя из кризиса. Однако в России по-прежнему действовали пограничные ограничения, что негативно сказалось на отрасли авиаперевозок, выручка которой в первом полугодии 2020 года сократилась почти на 40 процентов. В то же время пандемия ускорила рост цифровых рынков, таких как рынок сегмент онлайн-доставки еды.

Какие вакцины от COVID-19 использует Россия?

Массовая вакцинация против COVID-19 в России началась в январе 2021 года. В глобальной гонке за вакцинами и методами лечения COVID-19 страна первой зарегистрировала вакцину «Спутник V», разработанную НИИ им. Гамалеи. Более 70 стран мира разрешили использование Sputnik V, а некоторые подписали соглашения о поставках с Россией, например, Индия, Бразилия и Мексика. Кроме того, в России использовались еще три отечественные вакцины против COVID-19: «ЭпиВакКорона» НИЦ «Вектор», «КовиВак» Центра Чумакова и «Спутник Лайт» НИИ им. Гамалеи. Последний, который является первой дозой Sputnik V, также был продан за границу.

Для получения дополнительной информации о пандемии коронавируса (COVID-19) посетите нашу специальную страницу "Факты и цифры".

Этот текст содержит общую информацию. Statista не несет ответственности за полноту или правильность предоставленной информации. Из-за различных циклов обновления статистика может отображать более актуальные данные, чем указано в тексте.

Интересная статистика

В следующих 7 главах вы быстро найдете 42 наиболее важные статистические данные, касающиеся «Коронавируса (COVID-19) в России».

Готов ли ваш ресторан перейти от еды на вынос к ресторанам на открытом воздухе? Приготовьтесь столкнуться с новым бесконтактным процессом заказа, поддерживаемым появлением QR-кодов. В последнее время рестораны всех размеров по всему миру стремились внедрить технологии, которые помогут безопасно ориентироваться в бесконтактном мире после COVID. В авангарде этого процесса стояла концепция бесконтактных способов заказа и оплаты, в значительной степени основанная на QR-кодах в виде цифровых меню и платежных терминалов. Фактически, по оценкам, в 2020 году QR-код в США будут сканировать в общей сложности 11 миллионов домохозяйств, поэтому операторам следует уделять первоочередное внимание включению QR в свои операции. Читайте дальше, чтобы узнать больше о важности этих квадратных черно-белых символов.

Что такое QR-код?

QR-код означает «код быстрого ответа» и обычно предназначен для передачи зашифрованной информации о компании или продукте при сканировании потребителем. Впервые они были представлены в 1994 году и часто появлялись в почтовой рекламе, рекламных роликах и других средствах маркетинга. Тем не менее, QR-коды вызывают массовое возрождение гостеприимства во время пандемии в форме размещения цифрового меню ресторана. QR-коды по сути работают так же, как штрих-коды в магазине. Отдельный шаблон кода является внешней ссылкой на веб-страницу или другой узнаваемый объект вашего ресторана. Использование QR-кодов в сочетании с надежной технологической платформой также может дать вам возможность продемонстрировать свое цифровое меню таким образом, чтобы вам было легче конвертировать посетителей. Самое главное, эти коды легко настраиваются в соответствии с индивидуальным брендом и стилем вашего ресторана. Пример обозначения стола ресторана с помощью QR-кода

Преимущества QR-кодов для вашего ресторана

Среди многих правил и ограничений, с которыми столкнулись рестораны после вспышки COVID-19, Центр по контролю за заболеваниями предложил свести к минимуму использование общих предметов, таких как меню и контакты между людьми, особенно между вашим персоналом и гостями. На самом деле, колоссальные 66% посетителей заявили, что, если бы ресторан активно внедрял решения, такие как бесконтактный заказ и передача еды, это увеличило бы вероятность того, что они сделают заказ, что напрямую отразится на вашей прибыли. Ведь QR-коды — это золотая нить между печатными материалами и цифровыми платформами. Что касается цифрового присутствия вашего ресторана, QR-коды можно легко внедрить на передней панели вашего ресторана, на веб-сайте и в социальных сетях. Это позволяет вашим гостям легко выполнять многие действия, например добавлять себя в виртуальный список ожидания, бронировать будущие заказы и даже проверять ваше меню, прежде чем поужинать лично или заказать доставку онлайн. Совет: вставьте «скрытое» вознаграждение в QR-код, расположенный в вашем ресторане, для гостей, которые умеют сканировать!

Читайте также: