Сталкер с самого дальнего края не запускается
Обновлено: 21.11.2024
Существует множество игр на выживание, но есть и множество игр, которые могут быть играми на выживание с установленными нужными модами. В ходе Недели выживания мы расскажем о некоторых из этих игр и 1) напишем дневник о нашем опыте игры в них 2) объясним, как сделать это самостоятельно.
Зло — это не что иное, как тщательность. Обычно я предпочитаю оттачивать свой опыт серией небольших модификаций — другие записи в этой недельной серии сделают именно это — но ни одна комбинация не сравнится с масштабом самого запутанного переоснащения выживания, которое когда-либо вылуплялось: MISERY.
Что это?
STALKER: «Зов Припяти» — это весело, но сумбурно. Как и во всех эпопеях с открытым миром, он пытается быть всем понемногу — атрибуты выживания существуют, но, похоже, боятся обидеть. Чтобы сдохнуть с голоду в Припяти нужно выкладывать часы, упорно игнорируя мигающие предупреждения и стопки еды, пока не упадете замертво от острой тупости.
Хватит! MISERY дает вам облученный адский пейзаж, о котором вы всегда мечтали. Еды мало, а во всплывающих подсказках указано содержание питательных веществ в килокалориях. В дополнение к повседневной деятельности, все, что связано с вашим метаболизмом (например, медицина), снижает регенерацию выносливости, которая составляет 33 % от нормы.
Теперь важным фактором является жажда, как и цикл сна. Полноценного сна недостаточно, чтобы оставаться начеку; в Зоне вам понадобится регулярный отдых, чтобы оставаться в форме. Не говорите, что MISERY нас не балует — у вас есть бесплатный спальный мешок! Имейте в виду, что «бессонный сон» и «человеческий буррито» в значительной степени взаимозаменяемы.
Как это меняет мир?
Чернобыль — не место для вручения награды герцога Эдинбургского. Окружающая среда теперь неисправимо враждебна. Аномалии Зоны раскачивают большие радиусы и с удовольствием поедают плоть. Эти радиоактивные точки не упоминаются в туристических брошюрах.
Все, что движется, стреляет или источает жидкость, лучше приспособлено для боя. ИИ острее и с большей готовностью вас порежет, а есть и другие изменения, которые превзойдут ваше повседневное зло: кровососы и кошачьи мутанты.
Кровососы — это хищники-невидимки с щупальцами из базовой игры. Ты слышишь тяжелое дыхание, ты пятишься назад. Вот только теперь они молчат, пока не прыгнут вам в лицо с криком. А их чертовы десятки. Принесите свои дергающиеся реакции.
Думаешь, кошки могут быть мудаками? Представьте кошачьих мутантов. Они уникальны для MISERY и предназначены для того, чтобы держать вас в напряжении во время походов. В кустах, скрывающих вас от плотоядных, может быть и кошка, предпочитающая собственную компанию. Это похоже на сборку, в которой каждый пятый мармелад — очень злой кот.
MISERY не безжалостны, и скрытность была переработана, чтобы компенсировать смертоносные наклонности диких животных. Упор делается на осторожное передвижение и планирование, а не на игру в радиоактивного Рэмбо. Это делает время в пустоши более напряженным, толкая STALKER вплотную к границе с ужасом выживания.
Мы были бы в восторге, прежде чем я закончил бы ковыряться в этом нелепом моде. Если вас заинтересовал грязный садизм MISERY, его главная страница содержит полные изменения.
Зов Припяти стоит 13 фунтов стерлингов в Steam и 5 фунтов стерлингов на Amazon. MISERY превращает его в человеконенавистническую игру на выживание лучше, чем многие другие, созданные для этой цели. Любому любителю цепляться за жизнь ногтями стоит попробовать мутантный сорт STALKER.
Нужно ли мне что-то особенное?
MISERY требует чистой установки Call of Pripyat. Если у вас есть история с игрой, сделайте резервную копию ваших сохранений. Для покупателей Steam они по умолчанию находятся здесь: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\_appdata_\savedgames
Удалите все следы STALKER с вашего диска и установите его заново.
Как мне это настроить?
MISERY 2.1.1 — это последняя версия. Скачайте его либо с официального сайта, либо через ModDB. Я предпочитаю второй способ — вам понадобится учетная запись, но загрузка будет выполнена до истечения десятилетия.
Если вы умеете работать с ПК, вы без труда установите MISERY. Если вы не умеете работать с ПК, это поднимает неудобные вопросы о читательской аудитории RPS.
Извлеките загруженные файлы и запустите .exe от имени администратора. Вам нужно будет учитывать опыт, который вам нужен, и буровую установку, имеющуюся в вашем распоряжении. Call of Pripyat восходит к 2010 году, но MISERY может довести любой компьютер до предела своих возможностей, когда будет предложено.Вот основные варианты и мои личные предпочтения:
Специализация USS
MISERY добавляет в STALKER три класса солдат. Разведчик — боец ближнего боя, Штурмовик занимает золотую середину, а Снайпер находится в соседнем округе. Стоит ознакомиться с их тонкостями, но ваше решение можно изменить через главное меню.
Я выбрал Снайпера, потому что я походная сволочь.
Поле обзора
Увеличить. Увеличивать! Игра по умолчанию — сильное рвотное средство. Для мониторов с соотношением сторон 16:9 моддеры рекомендуют FOV 83. Я нашел это приемлемым. Девяносто вызывает проблемы с обрезкой.
Дистанция переключения
Эта настройка может завладеть душой вашего процессора. Это расстояние, на котором ИИ полностью моделируется; чем выше число, тем более живым будет мир и тем больше пара будет выходить из вашей установки. Я решил, что мои i5-3570 и GTX 780 Ti требуют «расширенных» настроек. Пока никаких кричащих плат.
Сложность
Новичок или MISERY. Поступайте правильно.
Темный режим
Для дураков. Зачем ждать, пока Аномалии пропарят вас, когда солнце делает это так же хорошо? В темном режиме дневная игра смертельна. Я одновременно рад и удивлен, что ненависть к себе ниже порога, необходимого для установки этого варианта.
Последние слова
Чтобы игра MISERY улыбалась, не запускайте ее через Steam. Создайте ярлык непосредственно для .exe и каждый раз помечайте его для запуска от имени администратора.
Теперь закончим. Запустите игру, перейдите к параметрам, а затем к элементам управления. Отвязать быстрое сохранение. Ты слышал меня! Сделай это. Что хорошего в выживании, если вам не для чего жить?
Farthest Edge (Эпизод первый) - модификация состоящей из части глав основной сюжетной линии, повествующей истории жизни сталкера Сергея Лунева, по прозвищу Лунь. Действия по сюжету происходят на таковой территории, обнаруженной после произошедшей катастрофы на химическом заводе, расположенной недалеко от города Канск и сильно напоминающей привычную Зону отчуждения в Сталкере.
Новая аномальная территория породила множество редких артефактов, на охоту за которыми ринулись не только исследователи, но и любители пожить на всей территории бывшего Союза. Новая сюжетная линия и структура сюжетных ответов, в виде около-сюжетных квестовых цепочек, игра приобрела совершенно новые игровые локации, оружейный пакет и измененную графическую оболочку на базе Atmosfear 3.
Однако сюжетная линия первого эпизода моды Самый далекий край, затронет лишь два игровых уровня Покинутые земли и Убежище Диких из пятидесятых команд. При написании сценария Farthest Edge, авторы вдохновились произведением Пикник на Обочине, музыку Стругацких, со своими правками и интерпретацией плавного.
Предыстория
В 1992 году на химическом заводе "Луч", расположенном в саду города Канск, была изготовлена крупная авария. Катастрофа не только полностью уничтожила завод, но стала причиной образования так называемой территории. Место, откуда произошли стервятникам слетались на запах наживы людей и не людей со всей территории бывшего Советского Союза. Большинство из них являются мародерами. Для нас Сталкеров такие методы неприемлемы. Мы впервые начали изучать Территорию и выбираем с ней аномальные образования. Ученые, прибывшие в окрестности, назвали их артефактами и стали скупать их за хорошие деньги. Среди этих первопроходцев был и - Сергей Лунев.
В месте с отцом он посещал эти места, зарабатывая на заданиях и мелких поручениях, за которыми брались далеко не все сталкеры. Год назад отца не стало, хроническая болезнь прогрессирует, и врачи не смогли спасти жизнь. Последствия от посещения места не обошли и главного адресата, ужасные головные боли не давали результатов, а иногда он видел призраков прошлого.Врачи уверяли Луня, что он здоров, однако он по-прежнему не мог спокойно спать по ночам. После смерти отца он долго ходил по территории в одиночку, до того, как неожиданная сделка в баре изменила всю его жизнь, неизвестный барыга предложил большие деньги за вроде бы привычную работу. Задача была сходить в место обнаружения и вынести редкие артефакты, однако на выходе Лунь нарывается на патруль и задерживается. Приговор за обнаружение обнаружения сулит большое количество случаев обнаружения и конфискации всего обнаруженного хабара.
Отсидев беременной женщины, Лунь и не надеялся родиться, но изначально ему вернули изъятые вещи и вывели за ворота. Их чудесным освобождением Лунь был обязан старому другу Хрипатому, в благодарность главный герой начинает работать на него. Через два дня Хрипатый навязав какого-то новичка дает новое задание, по поиску группы пропавших сталкеров, не выходивших на связь уже несколько дней. И вот Лунь снова вынужден возвращаться в это место, от которого так и веет заброшенностью, пахнет смертью, да и просто разит какой-то подставой.
Особенности Дальний край
Сюжетное наполнение - в игре Farthest Edge представлен совершенно новый сюжет, развивающийся вокруг сталкера Луня. Действия сюжета разворачиваются на двух локациях и займутся при беглом прохождении не менее 10 часов, жертвуя пропустить множество интересных второстепенных заданий, сюжетных ответов, исследований новых мест, сбором хабара из тайников и достижений. Главной особенностью сюжета является реализация системы около-сюжетных квестовых линий, способных состояться из задач, которая стала разблокировать у случайных явлений населяющих Территорию. Их выполнение поможет раскрыть новые подробности и информацию об основном сюжете и истории проекта, даря игроку много новых эмоций. Дополнительно в сборе информации поможет поиск различных документов, журналов, списков погибших сталкеров и просто газетных обрывков, поэтому будьте внимательны. Наличие квестов подай-принеси практически сведены к минимуму.
Достижения — в игре включена система достижений, которые можно получить во время выполнения задания.
Система сохранена — завладеть в реализации игры с помощью костров, однако это не означает усложнения геймплея, разработчики постарались максимально сбалансировать игровой процесс и сделать упор на сюжет и квестовую линию, благодаря тому, что наступит главное герою, теперь необходимо постараться, но если это и произойдет то будет скорее по невнимательности или нелепой случайности.
Тайники — игровые уровни имеют множество тайников и схронов, в виде бревен, пней, электрощитов и т.д., а учитывая совершенно новые локации, ищут их для любителей исследований и всего нового, будет вдвойне интереснее.
Локации — эпизод мода Farthest Edge представлен на новых новых игровых уровнях Убежище Диких и Покинутые Земли. Кстати размер локации Покинутые Земли восстановлен с размерами локации Юпитер или Затон из оригинала Зова Припяти. Однако для поклонников Теней Чернобыля, в данном уровне был собран фрагмент локации Кордон, а именно старый добрый Лагерь Новичков.
Дополнительно
Реализована система крафта предметов и ремонтных наборов.
Благодаря использованию ресурсов Atmosfear 3, изменена и доработана графическая оболочка и погодные эффекты.
Масштабно изменены текстуры.
Стилизованные субтитры и озвученный вступительный ролик.
Введены ряды изменений в игровых системах, реестрах и частных отношениях между НПС.
Добавлена реалистичная визуализация стрельбы, на основе EFT.
И многое другое.
Наработки внешних проектов
Модели НПС модификации Dead Air
Модели НПС версии HD Pack
Модель НПС билда КИЗ
Проект SFZ за частичный интерфейс
Благодарности
Алексей Журавель - прекрасные локации, которые были разработаны под нужную настройку.
Антон Хозаров - помощь со скриптами, геймплейными фичами.
Мра Огоньк - огромная поддержка на протяжении всего пути развития.
Сергей Бестницкий - шикарный трейлер, интро-ролик и помощь с логотипом.
Дмитрий Ефремов - помощь с подготовкой модификаций
Огромное спасибо всем тестерам, которые участвовали в ЗБТ, спасибо ВАМ, мы исправили множество ошибок и недочетов.
Farthest Edge - Геймплейный ролик
Советы
Не рекомендуется ставить слишком большое значение роста травы, иначе она может быть слишком высокой, в отличие от вашего FPS.
При средней, высокой и максимальной скорости воспроизведения графики рекомендуется играть на DX10.
Согласно студенческим играм Steam - модификация совместима, но не рекомендуется, так как тестирование показало наличие затыков, которые на обычных версиях не встречаются
Как установить мод
Спавнер - Повелитель Зоны
Повелитель Зоны - в главном меню находят F1.
Народные советы - на свой страх и риск
Закинуть папку gamedata с необходимой правкой в папку с модом (согласившись на замену файлов). Можно ставить как всё место, так и по учету .
Убирается возможность вести диалог с ним до прохождения квеста ведущего на него
Выдано бессмертие до квеста с ним, чтобы по случайности не раньше его времени
(Закинуть в Farthest Edge\gamedata\configs\ui)
Установка моды
Разархивировать скачанный архив с модификацией в любое место на предстоящем диске.
В папке Farthest Edge откройте файл fsgame.ltx и обратный путь до оригинала игры на свой, аналогично: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\ УТОЧНЕНИЕ: менять нужно на такое расположение, где у ВАС находится оригинал игры.
Запустить модификацию с помощью значка "Farthest Edge", при появлении которого можно создать ярлык на рабочем столе.
При подтверждении о том, что доступно новое обновление нажимать - НЕТ
Важно
Не записывайте мод в папку с установленной игрой CoP 1.6.02, раскрывайте отдельно (например, на диск D) и только в файле fsgame.ltx выберите путь к установленной игре. Модификация закона на Gunslinger Mod (для тех, кто уже устанавливал Gunslinger Mod, проблем не должно быть). Если репак игры CoP 1.6.02 был скачан с сайта, путь к игре будет примерно таким - D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ (если устанавливали на диск D и не создавали папку в которую устанавливали игру, если устанавливали папку Game, то путь, соответственно, находится на - D:\Game\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\)
Как изменить путь к игре в файле fsgame.ltx
Находим файл fsgame.ltx, открываем блокнотом, видим такую строчку, куда и надо вставить скопированный путь к игре (важно в конце строчки поставить разделитель \ )
$app_data_root$ = правда | ложный | D:\Игра\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
Если не воспользуется и вылетает
При проблемах запуска сделайте следующее: удалите файл user.ltx и все, что находится в папках logs и shapers_cache.
Если беспричинно вылетает на DX10, приветствуется статика.
Не устанавливайте мод на системный диск (если другого нет, запускайте от имени администратора).
Не використовуйте разрешение 4:3, установите в начало игры разрешение 16:9
При тестировании был использован данный репак игры, игра за использование, уходит на костров и загружаются без проблем.
Читайте также: