Сравнение звуковой карты и mu 1212m

Обновлено: 02.07.2024

Я ищу звуковую карту в ценовом диапазоне упомянутых карт с возможностями 192 кГц.

Чем Audiophile 192 отличается от 24/96? Это в основном то же самое с более высоким битрейтом или что-то еще? А преобразователи? Все такой же?
Меня привлекает M-audio, потому что мой предусилитель и мониторы тоже M-audio, есть ли смысл покупать карту M-audio из-за этого? Будут ли они лучше работать вместе как семья M-audio, чем как семья со смешанным фоном?

Я слышал положительные отзывы о преобразователях Juli@, но это все. Эта карта меня не особо привлекает.

Я слышал много хороших отзывов об E-mu, но драйвера "незрелые"?
Кроме того, кажется, что на борту есть процессор эффектов, что, конечно же, плюс.
Сейчас я склоняюсь к этой карточке.

Как эти карты соотносятся друг с другом? Что бы вы порекомендовали (или другое) и почему?

Заранее спасибо за полезную информацию

Склэтхилл

Любитель звуковых карт

E-mu не столько недоработан, сколько имеет значительные упущения. Например, без сквозной передачи DTS, без приличного WDM, без GSIF, без мультикарты. У меня есть 1820, и он мне нравится.

Хм. ну измени это. Судя по сообщениям на форумах E-mu. да, они незрелые.

Лично я БОЛЬШОЙ поклонник драйверов ESI. ОТЛИЧНЫЙ. У моего друга есть Quatafire, и он ему нравится.

М-аудио. Я продал свой Audiophile и Delta 66. Еще не пробовал M-Audio последнего поколения.

tdukex

Человек Музы

E-mu не столько недоработан, сколько имеет значительные упущения. Например, без сквозной передачи DTS, без приличного WDM, без GSIF, без мультикарты. У меня есть 1820, и он мне нравится.

Хм. ну измени это. Судя по сообщениям на форумах E-mu. да, они незрелые.

Лично я БОЛЬШОЙ поклонник драйверов ESI. ОТЛИЧНЫЙ. У моего друга есть Quatafire, и он ему нравится.

М-аудио. Я продал свой Audiophile и Delta 66. Еще не пробовал M-Audio последнего поколения.

Почему вы продали Delta 66? Я получил EMU 1212m (за 149 долларов), но я могу вернуть его и получить Delta 66, потому что боюсь, что EMU может плохо работать с моим новым компьютером AMD Socket 939 Win XP.

Я предполагаю, что вы предпочитаете электропоезд Delta 66. Не могли бы вы уточнить?

Склэтхилл

Любитель звуковых карт

У Э-му было больше. МНОГО выгоды с точки зрения чистых функций. Два микрофонных предусилителя и вход ADAT, что позволило мне получить и Octane, и ADA8000. Мне просто нужно было много входов и выходов, и E-mu позволял это, в то время как простая установка карт M-audio (которые я просто не мог заставить работать ни с одной из моих систем) не помогала. И мне повезло, что он отлично работает для меня. Никогда не глючил в живых выступлениях, которые я делал.

Я думаю, что вы всегда должны покупать звуковую карту с осознанием того, что вы можете вернуть ее, если она не понравится вашей системе. Когда я получил свой 1820, я до смерти боялся, что он не будет работать с моей системой (на тот момент он был на рынке всего неделю), поэтому я убедился, что смогу вернуть его, если просто не смогу его получить. работать. Конечно, есть и интернет-магазины, такие как American Musical, которые позволяют вернуть звуковую карту.

Я большой поклонник того, что РАБОТАЕТ. Прямо сейчас E-mu работает для меня, а до того, как M-audio был просто достаточно утонченным, он мешал моему рабочему процессу. В конце концов, все дело в том, чтобы просто работать.

mrface2112

Новый участник

У меня есть Audiophile 24/96 и Delta 1010 (с коммутационной коробкой, а не LT), установленные на одном компьютере без проблем. это 2 карты PCI. я ищу еще 1010, чтобы получить 18 дюймов.

IMO, самым большим недостатком карт m-audio этого поколения является то, что для каждой из них требуется карта PCI (и свободный слот). когда я собирал свою текущую записывающую приставку, я выбрал материнскую плату, которая 1) имела распространенный и известный «любимый звуком» чипсет Intel и 2) была загружена слотами PCI.

Не могу много весить на 192. Выглядит интригующе, но мне сейчас 192 не особо нужны. я по-прежнему записываю в формате 24/44.1, т. к. все мои материалы идут на cdr, и я считаю повторную выборку пустой тратой времени (и дискового пространства) с cdr в качестве конечного носителя. но 192 позволит мне перейти на DVD-аудио, что, безусловно, было бы интересно.

так что, если вы в конечном итоге с одним, дайте мне знать, что вы думаете.

tdukex

Человек Музы

У Э-му было больше. МНОГО выгоды с точки зрения чистых функций. Два микрофонных предусилителя и вход ADAT, что позволило мне получить и Octane, и ADA8000. Мне просто нужно было много входов и выходов, и E-mu позволял это, в то время как простая установка карт M-audio (которые я просто не мог заставить работать ни с одной из моих систем) не помогала. И мне повезло, что он отлично работает для меня. Никогда не глючил в живых выступлениях, которые я делал.

Я думаю, что вы всегда должны покупать звуковую карту с осознанием того, что вы можете вернуть ее, если она не понравится вашей системе. Когда я получил свой 1820, я до смерти боялся, что он не будет работать с моей системой (на тот момент он был на рынке всего неделю), поэтому я убедился, что смогу вернуть его, если просто не смогу его получить. работать. Конечно, есть и интернет-магазины, такие как American Musical, которые позволяют вернуть звуковую карту.

Я большой поклонник того, что РАБОТАЕТ. Прямо сейчас E-mu работает для меня, а до того, как M-audio был просто достаточно утонченным, он мешал моему рабочему процессу. В конце концов, все дело в том, чтобы просто работать.

Спасибо за ответ, Склатхилл. Я тоже большой поклонник того, что работает. Меня больше всего беспокоит стабильность, так как скоро я куплю Rumor для преобразования ADA.

У меня пока нет процессора или материнской платы для системы, только коробка, оперативная память, жесткий диск и звуковая карта. Я хватал вещи, когда представлялись выгодные предложения (например, 1212m за 149 долларов). Мне нравятся характеристики EMU и нравится тот факт, что в ближайшем будущем они могут предложить зарегистрированным владельцам программный сэмплер Emulator X примерно за 100 долларов. Думаю, прежде чем принять решение, я проверю советы EMU.

Главная Форумы Рэп и хип-хоп Разработка и производство Звуковая карта Emu 1212M: хорошая?

Интересно узнать об этой звуковой карте. Возможно, в ней также есть встроенные предусилители? И чем эта карта отличается от карты 0404? С нетерпением жду ответов и информации об этой карте.


В 1820M встроен микрофонный предусилитель.

Все модели 1212M линейного уровня.

Качество звука карты не имеет себе равных, однако возникают проблемы с asio-драйверами emu в сочетании с программным обеспечением Emu Emulator x. Они просто ужасны. Очень неустойчивое поведение, и Эму так и не исправил его. Asio4all также не исправил проблемы с драйверами.
Работает безупречно с Reason 3.0
Честно говоря, в качестве воспроизводящей звуковой карты я бы сказал, что нет ничего, что могло бы превзойти ее (качество звука), если вы ищете или надежность, стабильность при записи; искать в другом месте.

Спасибо за информацию. По сути, для усиления этого сигнала потребуется микрофонный предусилитель из-за характера линейного уровня 1212, я полагаю. Я слышал хорошие отзывы о качестве звука карты и u' Я также подтвердил это. Кроме того, я слышал о проблемах с нестабильностью, которые, кажется, возникают в отношении драйверов asio. Есть ли общее мнение относительно этой проблемы? Если да, то почему Emu не решил ее. Это довольно странно. корпоративные компании для вас.

Но да, кажется, что 1820M - лучший выбор из диапазона. Конечно, он также лучший. но я знаю производителя, у которого она есть, и она ему нравится. Ничего подобного этой карте в том же ценовом диапазоне, возможно, со встроенным предусилителем?

На всех неэлитарных рэп-форумах о 1212 (200 долларов) говорят как о "хай-энде". Это заявление не должно быть диссом в адрес этой доски — на самом деле это комплимент. Своего рода проверка на реальность. Новейший саундбластер стоит дороже! Низкоуровневый форум здесь начинается с «lynx». (втф!)

Хотя я буду первым, кто скажет, что карта (.. ну, патч-микс) представляет собой привередливую часть программного обеспечения, весь продукт имеет плохую репутацию в Интернете из-за цены. Он находится в той ценовой категории, в которой мы, нормальные люди, можем себе это позволить! К сожалению, мой ценовой диапазон ставит меня в один ряд с детьми, которые рассматривают руководство как домашнее задание.

"Почему мои наушники играют из "левого уха"?"
"Ну, если вы RTFM, вы бы знали, что это не порт для наушников"

"Почему я не могу записывать в ASIO с помощью cool edit 1.5."
"Ну, если бы вы знали, что читали об этой программе, вы бы знали, что она не поддерживает ASIO. Ничего общего с карта!"

1212 (. и 0404 и 1820) очень требовательны к чипсету вашей материнской платы. Программное обеспечение patchmix раз или два зависало на мне, и ему не нравятся такие мелочи, как работа после пробуждения компьютера из режима ожидания (нажми или промахнись, если он работает). Я никогда не заставлял "power FX" работать как VST. Мне никогда не приходилось записывать более двух монофонических источников — у меня никогда не было проблем. Никаких щелчков или хлопков. Задержка была достаточно хорошей, чтобы не беспокоиться об измерении. (если это о чем-то говорит).

У них есть несколько технических специалистов из emu, которые бродят по доске, уклоняясь от вопросов типа "когда вы, люди, внедрите DTS pass through или midi-контроль патч-миксов?"

<р>. и знайте, что люди приходят в Интернет, чтобы жаловаться на продукты, а не хвалить их.

Но да, кажется, что 1820M - лучший выбор из диапазона. Конечно, он также лучший. но я знаю производителя, у которого она есть, и она ему нравится. Ничего подобного этой карте в том же ценовом диапазоне, возможно, со встроенным предусилителем?

1820 м = 1212 м + аудиодок. Модель 1212m имеет вход/выход S/PDIF (так что вы можете получить больше, чем 2 аналоговых входа/выхода). Я не использовал встроенный предусилитель 1820, но думаю, что лучше иметь свой собственный предусилитель. Вы не собираетесь использовать 1820 (или 1212) вечно. так что, возможно, пойдите по самому дешевому маршруту (1212 м) и потратьте дополнительные и предварительные расходы, которые вы будете использовать вечно. Это была идея для меня.

0404 по сравнению с 1212. 1212 имеет симметричный ввод-вывод, порт FireWire и может быть подключен к аудиодок-станции.

<р>. вернуться к сокрытию.

Насколько мне известно, нет.

Особенность этой карты в том, что в ней используются те же преобразователи, что и в интерфейсе ввода/вывода HD 192 от Digidesigns.

- Профессиональные: +4dBu номинально, 20dBu макс (симметричные)
- Потребительские: -10dBV номинально, 6dBV макс (несимметричные)
Частотный диапазон (20 Гц - 20 кГц): +/- 0,05 дБ
Динамический диапазон (1 кГц, A-взвешенный): 120 дБ
Отношение сигнал/шум (A-взвешенный): 120 дБ
Почему мало кто использует его?
Большой проблемой здесь является стабильность (при записи)
Раньше я работал @ sam ash; это устройство было возвращено по крайней мере в 90 процентах случаев из-за людей, не разбирающихся в патч-миксах, таких как я. Количество открытых коробок было поразительным.

Я не понимаю, почему Эму не обратился к этому. У них должны быть шаблоны Patchmix для Cubase, Acid Pro и Nuendo.

Я активно использовал свой с SONAR PE 5.2 в ASIO, а иногда и WDM без каких-либо проблем. Теперь с программными синтезаторами EmulatorX и ProteusX и даже со встроенными эффектами EMU я не могу сказать, что я так доволен. Но для отслеживания вокала/инструментов и других программных синтезаторов это очень чистое первоклассное соединение, и у вас не должно возникнуть никаких проблем, если вы разберетесь с их приложением patchmix, которое выполняет все сопоставления ввода-вывода для карты.

Я потратил много времени на устранение неполадок вместе со службой технической поддержки, которая отказалась от меня около двух дней назад.

У меня есть материнская плата abit ic7 max3 с 2 ГБ оперативной памяти p4 3,2 ГГц и двумя последовательными дисками ATA (Seagate 160 и 120, один для ОС и приложение устанавливает другое только для аудио).
Биография материнской платы всегда сохранялась. ток; У меня установлены все необходимые обновления DAS и Emulator x (1.82 и 1.52)

Мне сказали переустановить Windows в качестве исправления. Невероятный; моя старая звуковая карта (wavecenter pci) работает безупречно даже с моим встроенным звуком. Оба были отключены, отключил все лишнее в биосе.

Перед добавлением 1212m и эмулятора x на мою установку; эта система запускала pro tools LE с digi 002r без каких-либо проблем. Я отказался от Digidesign, потому что мне не нравилась поддержка клиентов и схемы ценообразования, а также мне не нравилось качество звука 002r.

Кое-что о технологиях Digidesign; они никогда не говорили мне переустанавливать окна в качестве решения.
Итак, сейчас у меня есть эмулятор x и 1212, и я не могу использовать его ни в одном из своих продуктов.
Не повезло с Acid или Cubase sx.

У меня 1820m, и звук отличный, но стабильность была ОГРОМНОЙ проблемой, пока я не отформатировал и не установил чистую установку. Теперь все работает идеально.

Забыл упомянуть, что существует неофициальный форум EMU, на котором некоторые люди из EMU публикуют сообщения и отвечают на вопросы.

Если это звучит как его старший брат 1820M, то это хороший стартовый образец. Звучит прилично, но вы получаете то, за что платите. Это не похоже на Digi 192, хотя их маркетинг говорит, что он использует те же преобразователи. Преобразователи EMU звучали лучше на струнных (особенно), чем на моем MOTU 2408 mkII, но я думаю, что в целом Digi 002R звучит лучше, чем E-MU.


Дело не только в преобразователях, но и в схеме и часах. Я не думаю, что аналоговая сцена в E-MU настолько хороша, потому что в ней чего-то не хватает.

Надеюсь, что-либо из вышеперечисленного было полезным для вашей оценки этой карты.

Дело не только в преобразователях, но и в схеме и часах. Я не думаю, что аналоговая сцена в E-MU настолько хороша, потому что в ней чего-то не хватает.

Хотя я разочарован стабильностью карты emu, могу честно сказать, что качество звука намного превосходит 002r. Тем не менее, 002r и ptle7 были абсолютно крепкими. Я собираюсь изучить RME и только вариант программного обеспечения эмулятора x2; это чертовски хороший сэмплер (отлично работает как автономный, но мне нужен функционал как vsti) наравне с аппаратной версией e4 ultra. Звук эму определенно потрясающий, а звуковая библиотека превосходна.

Если драйвер работал; 1212m или 1820m были бы невероятной ценностью и предоставляли бы выбор любой звуковой карте в этих ценовых диапазонах до диапазона 1500 долларов.

Если бы мне нужно было указать, что 002R дает, а 1820M нет, то это воспроизведение классической музыки:

В то время как у EMU более сладкие верхние частоты, у 002R звучание барабанной перепонки более мощное. Я не знаю, была ли это временная реакция или нет. Импульсивный звук прозвучал очень отчетливо, на электромобиле он звучал приглушенно.Я чувствовал, что этот конкретный момент делает мое вложение не стоящим; ему пришлось бы побить 002R моего друга. Я так не думал, это было скорее "что-то лучше, что-то нет".

В защиту 1820M у меня не было возможности послушать устройство на мониторной системе с расширенным диапазоном низких частот.

Мне никогда не приходилось возиться с какими-либо оркестровыми семплами ни в одном из семплеров rtas (kontakt, sampletank), чтобы провести честное сравнение между 002r и 1212m.

Аппаратные сэмплеры Emu были весьма популярны среди хип-хопперов и создателей танцевальной музыки. Когда я работал в sam ash, я обнаружил, что этот phatt, приятный плотный звук эму звучит лучше, чем сэмплеры akai. Барабанные котята шипят на пробоотборниках эму. Akai z8 появился в игре слишком поздно, но звук был феноменальным с оркестровыми звуковыми библиотеками.

Подобрать правильную звуковую карту очень сложно; есть так много вариантов и смешные диапазоны цен. Я думаю, именно поэтому Эму так привлекателен по цене; Я согласен, вы получаете то, за что платите. Если бы у Digidesign было лучше звучащее оборудование LE, я бы не сдвинулся с места; Серьезные разногласия и немного жестокого обращения со стороны службы поддержки стали для меня камнем преткновения, но это уже другая история для другого форума.

Те из вас, у кого 1212м или 1820м работают без проблем, я вам завидую!

Да, это неплохое оборудование, не поймите меня неправильно! Возможно, лучшая звуковая карта по соотношению цена/качество.

Если бы для этого был мод, подобный тому, что Black Lion Audio делает для других интерфейсов, это было бы действительно круто.

<р>. Вау, ищите и найдете:


Не хватает фото для мода. К сожалению, для рекордеров модификация входов не обсуждается.

У меня был 1212 м, и я ненавидел его со страстью. На самом деле я продал его примерно через 6 месяцев и переустановил свою старую карту, которой я пользуюсь до сих пор (firewire audiophile 2496). Патч-микс - это заноза в заднице

Многие люди не читают, прежде чем пытаться использовать эту карту, я бы даже не прикасался к ней, пока не установил все последние обновления на карту и программное обеспечение emulatorx (очень глючило, пока не были обновлены все драйверы). Я использую эту карту (1820m) около полутора лет, и у меня нет проблем, звук лучший в своем ценовом диапазоне, но я не в восторге от предусилителей. Я вы человек, который просто хочет подключить его и разыграть карту не для вас. У вас должно быть время, чтобы инвестировать в это, чтобы изучить его от и до, тогда после того, как вы изучите его, не будет ничего, что вы не сможете выполнить. Я думаю, что большинство проблем, как и все остальное, возникают из-за того, что людям просто нравится разбираться в вещах, а не читать.

у меня 2 1212м и 1820м и люблю их. сначала патчмикс был просто глупым, пока я действительно не прочитал руководство и не понял это. что кстати заняло много времени. вы можете настроить все, чтобы работать везде, и эффекты не очень хороши, но некоторые из них определенно подходят для чего-то. у водителя, кажется, есть некоторые проблемы, но недостаточно, чтобы избавиться от них. качество звука лучше, чем у любой другой карты, которую я использовал. я бы сказал, купите 1, или 2, или, может быть, даже 3.

Мне удалось заставить 1212m работать в Nuendo 3. Все, что я могу сказать. ПРОКЛЯТИЕ!
Это определенно Ultra Hi-Fidelity. У меня пока нет необходимости записывать в него; что касается записи моих vsti. ДЕНЬЮууум! Emulator X сотрясает чертову крышу!
Выбираем Audio Dock M, чтобы заключить сделку.

У меня были проблемы с Nuendo, пока я не зашел в patchmix и не настроил его на 8 каналов Asio. Не знаю, что это сделало, но Nuendo работает безупречно, без сбоев.

Я до сих пор не знаю, как настроить patchmix, я просто создаю каналы ASIO, вот и все, я действительно не знаю, что делать дальше. В любом случае, я рад, что у меня все получилось.

Я вижу, вы решили проблему с Nuendo. Итак, вы заставили Emulator X работать в Nuendo? Если да, то я слышал, что у людей были проблемы с ним (карта 1212m --- даже карта 0404 --- и emulator X plug) работают в программе под названием Acid Pro 5.Какое возможное средство от этого?

Насколько я знаю, решения нет, так как у меня были проблемы как с acid pro 5, так и с 6.

Ненавижу это говорить, но это похоже на игру в кости: технические специалисты Emu должны проводить надлежащее устранение неполадок, а не пытаться решать всеобщие проблемы, рекомендуя новые установки ОС, шаблоны для патчей от Emu и лучший раздел устранения неполадок — это то, чего должен требовать каждый.

<р>. да. Я преувеличивал. больше для эффекта, чем что-либо.

Немного удручающе — я печатаю проклятое эссе — и вы нашли только одно предложение, которое стоит обсудить. Может быть, если бы я просто сказал «зависит» или «апогей», я бы получил от вас лучший ответ. Может быть, даже моя собственная тема

Я использую 1820m около года с небольшим, я использую его с Logic 5.5.1, используя ASIO, и он хорошо работает с этим, есть несколько мелких проблем, если вы начнете разбираться с настройками ввода-вывода. . В остальном проблем нет.

С Patchmix дело в том, что если у вас есть опыт работы с аппаратным микшером, то вам следует посмотреть на него с этой точки зрения, так как они разработали его для работы именно так. так что вы можете виртуально маршрутизировать и сигнализировать где угодно (у меня есть блоки аппаратных эффектов, подключенные к Behringer ADA 8000, а затем маршрутизированные через ADAT, как посыл и возврат на 1820 м, доступные из моей DAW, я могу направить сигналы из Window Media Player в свою галку для записи если я хочу) Он действует как всевидящее приложение, которое позволяет вам соединять ваши внутренние и внешние источники звука вместе и направлять их, как и где вы хотите.

Вы можете подключить аппаратные синтезаторы и мониторить с нулевой задержкой.
Вы можете записывать и контролировать микрофонные сигналы с нулевой задержкой.
Вы можете отправить 1 микс на монитор и во время записи еще один. (Я использую это, чтобы добавить мониторную реверберацию для вокалистов во время записи необработанного сигнала)

Если вы никогда не пользовались аппаратным микшером, вы его не получите.

Единственное, что меня беспокоит, это то, что, как только у вас есть вход или выход, назначенный на канал, вы не можете просто изменить его на другой, вы должны удалить канал и настроить новый!! Также не хватает доступных моноканалов.

Однако звучит великолепно. микрофонный предусилитель очень удобен, у него чистый верх, но нет характера. У него есть порт ADAT, поэтому вы можете добавить еще 8 входов/выходов, если вам это нужно. отсюда и ADA 8000.

У меня уже давно есть 1212M. ИМХО, звучит как А**. Преобразователи однозначно уступают тем, что есть в Tascam MX-2424 IFAN-24, а также преобразователям в Lucid AD9624. Очень хрупкое звучание с плохим преобразованием низких частот. Кроме того, программное обеспечение patchmix имеет некоторые проблемы с запасом. Как будто Patchmix не позволяет использовать весь запас реальной карты. Мне всегда приходится снижать уровень мастера и монитора на этой штуке, хотя все, что я посылаю, это ) 0 дБ от Soundcraft Ghost, аналоговой платы!

Это просто показывает, что только наличие в чем-то предположительно высококачественных компонентов не гарантирует высокой производительности. YMMV, но в конечном итоге вы получаете то, за что платите.

Советы по правильной работе карт Emu и патч-микса:

Вы получаете то, за что платите?

Тот факт, что в чем-то используются высококачественные компоненты, не означает, что продукт является высококачественным?

Я думаю, что многие люди увлечены техническими характеристиками и не сосредотачиваются на создании музыки. Мне платили 1500 и больше за ремиксы. Единственной моей звуковой картой была Wavecenter PCI и материнские платы на встроенном звуковом процессоре. Я не могу быть на карте как ведущий ремиксер/продюсер, но мне платят. Мне нравится работать в больших бюджетных студиях (четыре студии в Нью-Йорке) и видеть такие же результаты при микшировании профессиональными инженерами после многочасовых сессий с использованием Pro Tools HD.

Важно не то, что вы используете, а то, как вы это используете. Это о вас и ваших талантах.
Я пользуюсь возможностью пообщаться с недавними выпускниками IAR и аудиопрограммы Нью-Йоркского университета. Если вы записываете свой материал должным образом, то очень мало нужно сделать, чтобы взорвать ваш звук, инженеры придерживаются основ. Они начинают балансировать все. Затем речь идет об отношениях, которые вы формируете с ними. Некоторые продюсеры хотят, чтобы определенные аспекты их трека выделялись. Им нужен Боттом во всем миксе. Поп-продюсеры делают все в среднем диапазоне (для радио).
Послушайте трек, спродюсированный Dr Dre, и трек Jermain Dupree, оба имеют характеристики, уникальные для каждого продюсера. Барабаны в своих треках обрабатываются совершенно иначе.

На самом деле речь идет о продюсере/ремиксере в отдельности или о команде, которую они создали вокруг себя.

Не поддавайтесь шумихе вокруг звуковой карты за 200,00 вместо звуковой карты за 1500,00. Мне заплатили больше, чем людям с установками за 40 000 долларов, с которыми связались, чтобы сделать их ремикс.

Это было на ПК с картой Wavecenter PCI. В то время у меня был микшер yamaha 01v, но я не делал никакой обработки через него. Я подал spdif на волновой центр на spdif на yamaha 01v, который был напрямую подключен к паре событий 20/20 bas.
Шуми 2006 год был таким же. Я закончил этот микс без yamaha 01v.

Я не осуждаю и не пытаюсь ставить себя выше кого-либо. Мне предстоит пройти долгий путь, прежде чем я зарекомендую себя или кто-то еще будет считать меня зарекомендовавшим себя. Это всего лишь мое мнение относительно высокого или низкого уровня.

Теперь 1212m — отличная звуковая карта, поскольку она работает с одной программой; Я использую его на легальной зарегистрированной версии программного обеспечения (nuendo) за 2000 долларов

ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
ОГРОМНАЯ, так называется новая карта dcrire Audio E-MU, 1212M. На самом деле, из-за изменений в РАЗЛИЧНОЙ стратегии Group Creative Labs (которая создала старое программное обеспечение CLBRES Creator и Notator), E-mu Systems была награждена эмблемой того, что было бы лучше всего в аудио-контенте приобретения, Limin hlas и вся надежда на развитие. Аппаратные звуковые модули, как у нас были в прошлом.Но поскольку программное обеспечение берет верх над аппаратным обеспечением, это, в конечном счете, скрытое благословение. E-MU продает новую серию аудиоинтерфейсов 1212M (например, мастеринг m), 1820 и 1820M Emulator Soft, дополнительное программное обеспечение, которое будет связано в специальном пакете с 1212M и 1820M под названием Emulator X и…

ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
ОГРОМНАЯ, так называется новая карта dcrire Audio E-MU, 1212M. На самом деле, из-за изменений в РАЗЛИЧНОЙ стратегии Group Creative Labs (которая создала старое программное обеспечение CLBRES Creator и Notator), E-mu Systems была награждена эмблемой того, что было бы лучше всего в аудио-контенте приобретения, Limin hlas и вся надежда на развитие. Аппаратные звуковые модули, как у нас были в прошлом. Но поскольку программное обеспечение берет верх над аппаратным обеспечением, это, в конечном счете, скрытое благословение. E-MU продает новую серию аудиоинтерфейсов 1212M (например, мастеринг m), 1820 и 1820M Emulator Soft и другое программное обеспечение, которое будет связано в специальном пакете с 1212M и 1820M под названием Emulator X и Emulator X Studio. После этого программное обеспечение будет продаваться постепенно.

По мере выбора Apple будет интегрировать бесплатное программное обеспечение Emagic Bunddle и в следующем I-LIFE (в соответствии с концепцией Garage Band), мы сегодня наблюдаем, что продукты Pro Audio наконец приблизится к всем производителям ПК. Таким образом, карты E-MU сегодня доступны для ПК (Tour), версии для ноутбуков поступят позже, на Mac. не лопнуть.

Карта 1212M предназначена для:
Dj = музыканта, возможного аналогового микшера, и получает аналого-цифровые преобразователи dveloppant HD192 Protools и динамический диапазон 41 дБ между звуковыми дорожками. (Огромный!)
Музыкант = посдант диджейский микшер цифровой и полученный от I/O + ADAT преобразователи dveloppant HD192 Protools и 41 дБ. (Карта Adat 199 евро?)
= Музыкант, который просто хочет сделать приобретение с лучшим встроенным аудиопроцессором и наиболее совместимым на рынке.
= Музыкант, который хочет повеселиться с максимально возможным звуком.

ПРИМЕНЕНИЕ

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.
Подлинный процессор Intel Pentium III или AMD класса K6 с тактовой частотой не менее 500 МГц Intel, AMD или 100% совместимость: материнская плата и набор микросхем
128 МБ системной ОЗУ
500 МБ свободного места на диске для установки программного обеспечения и др. компл.
Windows 2000 SP 4, Windows XP SP 1 или последняя версия.
Свободный PCI 2.1 чистого E-MU 1010 PCI
Смежный слот PCI для карты Synchro Girl
Привод CD-ROM или DVD-ROM для установки программного обеспечения
XVGA Video ( 1024 x 768)

Теперь я использовал карту 1212M с тремя консолями: Mackie 1604VLZ Pro 4 с использованием аналоговых подгрупп, quip-карту Yamaha 01V Adat 8 I/O MY8AT Alesis HD24 Multitrack и для тестовых преобразований Adat, чтобы попытаться обмануть Системный протокол. завода нет. В конце концов, 1212M Converto - это стандартная работа, в то время как мы все еще говорим о цене продукта 199 евро для общественного наблюдения.

НАЧАЛО РАБОТЫ

ОБЩЕЕ МНЕНИЕ

E-MU определенно совершил новый поворот в своей истории и развитии. Никто не мог иметь prtendre cel. Учитывая атмосферу стенда Digidesign на выставке Pro Audio SIEL в Париже, становится ясно, что этому бренду dveloppeurs clbre пришлось представить нечто большее, чем просто E-MU. В любом случае, карта 1212M не только супер-аудиограббер, но и мастеринг-процессор, который превосходит понимание того, что цена l.
Если это E-MU, то да. и я до сих пор.

Мне интересно, использует ли кто-нибудь на этом форуме звуковую карту E-MU 1212M в качестве источника для воспроизведения музыки Hi-Fi. Буду признателен, если вы, ребята, поделитесь своим опытом работы с этой картой, а также обсудите оптимальные настройки и настройки.

Я использую эту карту на своем музыкальном сервере (причудливое название для компьютера Dell с WinXP, которому уже 3 года). Вот краткое описание моей установки:

Запись:
Exact Audio Copy (EAC) -> Кодек WMA без потерь -> Жесткий диск.

Воспроизведение:
Windows Meda Player 11 -> выход E-MU 1212M S/PDIF -> внешний ЦАП DIY

Моей главной целью здесь является минимальная обработка сигнала от исходного файла до цифрового вывода. Другими словами, отключить как можно больше элементов управления как в программном обеспечении звуковой карты, так и в Windows.

Приветствуются любые интересные идеи.

Дополнительные параметры

куйбоно

Член

Приятно видеть еще одного DC'ера. Здесь многие используют звуковые карты. Если вы используете spdif out, вам, вероятно, не о чем беспокоиться. Некоторые люди заменяют выходной трансформатор spdif на более качественный. Я не делал этого на своей карте delta 1010lt. Я увеличил емкость на блоке питания, но это может не сильно повлиять на цифровую сторону вещей. Я бы постарался сделать кабель spdif как можно короче.

Предполагается, что 1212m — хорошая карта, хотя многие тесты показывают примерно одинаковые характеристики. Я использую внешний ЦАП (NOS Peter daniels), как и вы, и это имеет огромное значение. Может быть, большая часть разницы. Так что посмотрите на свой внешний ЦАП, если вы действительно хотите обновить его.

Дополнительные параметры

crazy_bob_uk

Член

файловая система

Как насчет того, чтобы попробовать разные форматы без потерь? WMA — не самый распространенный формат без потерь. Попробуйте некоторые из них:

Аудио Monkeys (.APE)

FLAC (вероятно, наиболее часто используемый формат без потерь)

WAV (без сжатия, чистые данные)

Дополнительные параметры

СанРа

Член

Тогда эту ветку обязательно нужно прочитать. Soundcheck даже предоставил нам вики-страницу с операционной системой реального времени, оптимизированной для воспроизведения звука. Опять же, обязательно к прочтению.

Дополнительные параметры

томаселиот

Член

У меня EMU1212M. Если вы установили драйверы EMU и программное обеспечение patchmix, вы уже обходите звуковую систему Windows. EMU имеет свои собственные драйверы ASIO (рекомендуется), лучше, чем ASIO4ALL.

ЦАП на дочерней плате — CIRRUS CS4398 с симметричными выходами (рекомендуется). Вы будете удивлены звуком.

Я никогда не пользовался проигрывателем Windows Media, я даже не знаю, поддерживает ли он драйверы ASIO.

Я использую Foobar, очень быстрый и легкий, и отлично работает с ASIO-драйверами EMU.

Единственный недостаток в том, что моя теперь сломана

Дополнительные параметры

ezkcчувак

Член

Томас или кто-либо другой, у кого есть 1212M, я уже некоторое время пытаюсь настроить свой прибор как измерительный инструмент. Я просто не могу понять Patchmix. Есть совет/опыт?

Дополнительные параметры

томаселиот

Член

Не такой уж и простой патчмикс.

Думайте об этом как о интерфейсе между Windows и звуковой картой. Винда не видит карту напрямую, она видит только "полоски" на патчмиксе.

Поэтому, если вы создадите полосу "Wave", только тогда Windows "увидит" место, куда должны были послать свои некрасивые звуки. На самом деле Windows отправляет команды в EMU, а EMU имеет доступ только к физическому вводу и выводу.

Вы можете создать столько полос, сколько хотите, ASIO, Wave, ADAT. каждый из них будет ресурсом, который будет использоваться потребителем.

Каждая полоса должна быть подключена к физическому входу, физическому выходу или логическому выходу (ASIO). На правой панели вы видите доступные ресурсы и доступные входы/выходы: просто создайте ссылку для подключения, как если бы это был трос между двумя шестернями.

В качестве инструмента измерения необходимо настроить входные данные. Никогда не использовал, но я думаю, что вам нужно создать две полосы для правого и левого моноканалов, а затем подключить их к входам платы ввода-вывода. Таким образом, программное обеспечение для измерения «увидит» два входа, как обычные входы звуковой карты.

Дополнительные параметры

ezkcчувак

Член

Забыл упомянуть, что в основном пытаюсь использовать RMAA, хотя я скачал несколько пакетов аудиоанализатора, включая TrueRTA, SpectraRTA и Arta. В любом случае, спасибо за помощь.

Дополнительные параметры

Ираклий

Член

Забыл упомянуть, что в основном пытаюсь использовать RMAA, хотя я скачал несколько пакетов аудиоанализатора, включая TrueRTA, SpectraRTA и Arta. В любом случае, спасибо за помощь.


У меня есть TrueRTA. С 1212M еще не пробовал, но собираюсь через неделю или около того. Я дам вам знать, как это работает с этой картой.

Дополнительные параметры

Ираклий

Член

Большое спасибо за интересные ссылки, ребята. Их изучение займет некоторое время.

Вы можете смеяться, но мне очень нравится Windows Media Player 11. Приятный интерфейс и функциональность. Это было основной причиной выбора WMA Losless.

Пока моя установка работает очень хорошо и звучит великолепно. Единственная проблема заключается в следующем:
Если все регуляторы громкости Windows установлены на максимум (и главный выход в панели управления, и регулятор громкости в медиаплеере), сигнал обрывается.
Я воспроизвел трек с синусоидой 0 дБ с тестового компакт-диска, и индикаторы стали красными. Также я мог слышать неприятные искажения в динамиках. Моя оценка такова, что это около 2-3 дБ перегрузки. Мне нужно установить либо регулятор громкости в основных окнах, либо громкость WMP на значение «80» и оставить его там. После этого все звучит отлично.
Изменение громкости означает цифровую обработку и выполняется Windows. Кажется, нет возможности его отключить. Должен ли я беспокоиться о том, что Windows выполняет обработку. Я понимаю, что это простое умножение, но мало ли что с парнями из Microsoft (помню, у них была ошибка в программе-калькуляторе)

Кстати, я прилагаю файл сеанса для PatchDSP, который я использую, на всякий случай, если кому-то это интересно.

Вложения

Дополнительные параметры

Дэвид Дэвенпорт

Член

Томас или кто-либо другой, у кого есть 1212M, я уже некоторое время пытаюсь настроить свой прибор как измерительный инструмент. Я просто не могу понять Patchmix. Есть совет/опыт?

Я получил E-MU1212m около месяца назад и постепенно собирал с его помощью инструментальную систему. Когда я начинал, я был полным новичком, так что это был довольно полезный опыт. Я использую Audio Analyzer для начала и попробую другие, когда получу все, что хочу.

С PatchMix действительно помогает, если у вас есть небольшой опыт работы с профессиональной аудиомикшерной панелью — тогда, по крайней мере, терминология и принцип работы не совсем чужие. Стоит потратить полдня на изучение руководства, особенно на главу 4.

Вот несколько вещей, которые я нашел, чтобы заставить его работать.

Во-первых, частота дискретизации для инструментальной программы и сеанса в PatchMix должна быть одинаковой.

Настройте сеанс RMAA в PatchMix.

Сначала настройте сеанс PatchMix, а затем запустите инструментальную программу.

Только с этим я могу посылать сигналы и отслеживать входные сигналы. Я вижу, что для отправки сигналов требуется гораздо больше вычислительной мощности, чем для их получения. Используйте диспетчер задач для мониторинга производительности.

Дополнительные параметры

Санграм

Модератор

У меня есть 1212m, и я использую его около года в качестве основы моей системы прослушивания с очень тихим ПК и парой комплектов Peter's LM4780, работающих в мостовой конфигурации без выхода.

Сейчас я планирую модификации, FC и выходные операционные усилители. На Head-fi много тем о модификации карты.

Я постараюсь сделать несколько снимков некоторых вопросов раньше.

ezkcdude: E-mu представляется Windows только через полоски «Wave». Я не помню, доступны ли цифровые выходы из Windows.

Кто угодно, программа может отправлять прямо на выходы волны, представленные на экране выбора. Программное обеспечение должно поддерживать как минимум WDM, так как для 1212 AFAIK нет доступных драйверов MME.

После того, как это будет сделано, мы должны создать полосу микшера для волновой части. Сеанс патч-микса по умолчанию имеет один (может быть загружен из программного обеспечения), но если вы настраивали минимальные аудио-сессии, вы можете просто настроить для него новую полосу.

Тогда выходы доступны на внутренней шине и могут быть направлены на физический выход или на главную шину микширования, или на посыл ASIO. Я не использовал измерительное программное обеспечение с этой картой, поэтому не имею ни малейшего представления о том, что вы потом захотите делать с сигналом, но Patchmix позволяет вам направить сигнал куда угодно.

Ираклий: Возможно, вы захотите попробовать другой проигрыватель. Я знаю, что WMP обрабатывает файлы через свои модули EQ и Trusurround независимо от того, используете ли вы их или нет, хотя я не знаю, доступен ли кодек WMA без потерь для других проигрывателей.

Другое, что вы можете проверить, это то, что все в Patchmix установлено на 0 дБ. Я вообще не пользуюсь регулятором громкости Windows, назовите меня параноиком. На самом деле мне нужно установить мастер-уровень Patchmix на -0,1 дБ, чтобы убрать индикатор клипа.

Если вы не используете ничего в программном домене для управления громкостью, вы можете направить ASIO (или WDM, я просто предпочитаю ASIO) непосредственно на физический выход в Patchmix, тогда вы полностью пропустите микшер Windows. Поскольку вы говорите о 80% громкости, я думаю, что это правильное предположение, так как при такой громкости моя установка просто снесет мне уши.

Я вернусь домой и настрою E-mu примерно к 15 числа следующего месяца. Если хотите, я могу создать для вас сеанс с вышеизложенным, если хотите, но предлагаю вам попробовать свои силы в этом.

Я использую Foobar2000 с выходом ASIO, и я вынужден контролировать громкость из Patchmix, так как мне нужен сбалансированный выход (сложно сделать 4-полосный ступенчатый аттенюатор, плюс это очень удобно с удаленным КВ и мышью). Спецификация для CS4398 показывает огромное падение точности воспроизведения при более низких выходных уровнях, но мне просто придется с этим смириться.

Мне уже нравится 1212m, надеюсь, с модами он станет лучше, чем мой Delta66. Даже SBLive! достиг нового места после замены крышки и операционного усилителя. Полностью оправдывает вложения в инструменты и детали.

Читайте также: