Спортивные правила киберспорта

Обновлено: 21.11.2024

Поначалу быть киберспортсменом кажется замечательным, но эти 25 сумасшедших правил наверняка развеют все мечты о профессиональном геймерстве.

Мы все мечтаем когда-нибудь заработать миллионы на том, что любим, или даже просто зарабатывать на жизнь! Играть в видеоигры, которые будут нас кормить, одевать и давать нам любые материальные вещи, о которых мы могли бы просить, кажется невозможным. Теперь, возможно, это не невозможно, но жить жизнью профессионального игрока — это не легкая прогулка уровня 1. В настоящее время существует около пятидесяти киберспортивных игр, в которых каждый сезон проводятся официальные турниры, и в этих турнирах участвуют тысячи игроков. Думаете, каждый из них миллионер? Как вы думаете, каждый из них живет светской жизнью? Точно нет! Как любой профессиональный геймер, вы должны следовать определенному набору правил. В конце концов, это спорт, и в каждом виде спорта есть правила.

То, что мы называем киберспортом, — это «форма соревнований с использованием видеоигр. Чаще всего киберспорт принимает форму организованных многопользовательских соревнований по видеоиграм, особенно между профессиональными игроками. Наиболее распространенные жанры видеоигр, связанные с киберспортом, — это стратегия в реальном времени, файтинг, шутер от первого лица (FPS) и многопользовательская онлайновая боевая арена (MOBA)». Участники соревнуются в этих типах игр, чтобы выиграть чемпионские титулы и часто... денежные призы.

Честно говоря, не все правила настолько безумны или трудны для соблюдения, но есть немало из них, которые делают отрасль довольно сложной. Прежде чем вы даже подумаете о том, чтобы стать профессиональным игроком или начать верить, что их жизнь проста, просто послушайте эти правила, которым должны следовать киберспортсмены.

25 Какой у вас IP? О да, его нет!

Игроки не должны пользоваться Интернетом на любом киберспортивном мероприятии в течение определенного периода времени. Часто вам не разрешается использовать свой телефон, и вы определенно не можете использовать свой компьютер ни для чего, кроме как для игры. Все делается через локальную сеть, чтобы предотвратить мошенничество в сети. Если у вас обнаружена флешка, не проверенная официалом, значит к дисквалификации. Никакое внешнее вмешательство или изменения, не одобренные администраторами, не предотвращают мультихаки, валхаки, аимботы, триггерботы, цветные модели, отсутствие отдачи, переключение задержки или изменение звука.

По очень веской причине вы не найдете никого онлайн на большинстве киберспортивных мероприятий.

Можно с уверенностью сказать, что во время любого мероприятия вам не разрешается ходить в туалет без присмотра администратора или другого официального лица. В это время вы выставочная собака.

24 Будь милым! Вы исправились!

Кто бы мог подумать, что грубость наказуема? Про геймеров. Это наиболее соблюдаемое правило в большинстве матчей и игр. В то время как на площадках FPS сложнее добиться этого, кажется, что игры MOBA невероятно суровы, когда дело доходит до… ну, быть милым. Им нужно такое сильное усиление команды, что они часто говорят игрокам, что если кто-то будет уличен в преследовании, троллинге или намеренном оскорблении другого игрока, вся их команда будет дисквалифицирована. Это побуждает команды держать друг друга под контролем.

Есть несколько причин для принудительного применения этого правила.

Во-первых, грубость часто используется для того, чтобы тильтовать других игроков, что несправедливо. А другая причина? Потому что это не красиво! Все, что не в порядке на улице, не в порядке и в киберспортивном матче, головорез.

23 топика без топика

Независимо от того, на какое спортивное мероприятие вы идете, всегда существует дресс-код. Для небольших соревнований по локальной сети для детей начального уровня участникам не обязательно носить командную или клубную одежду, но это настоятельно рекомендуется. Как на небольших мероприятиях, так и на крупных киберспортивных мероприятиях ношение головных уборов запрещено. На небольших соревнованиях на футболках запрещено размещать что-либо вульгарное, инсинуативное, оскорбительное или связанное с психоактивными веществами. Вам даже не разрешается носить что-либо, что поддерживает или упоминает любую другую существующую спортивную команду (даже если это не киберспорт).

Участвуя в крупных киберспортивных соревнованиях, игроки должны носить официальную форму Команды во время всех Матчей на месте и во время предматчевых и послематчевых интервью. Логотипы должны быть показаны всегда, а толстовки запрещены. Им также не разрешается носить головные уборы (кроме специальных наушников) или маски для лица.

22 Обязательно. Знать. английский

Это верно не в 100 % случаев, но когда дело доходит до региональных матчей, все участники должны знать английский язык. Свободное владение не обязательно, но умение общаться с админами и оппонентами необходимо. ESL (или Электронная спортивная лига) заявляет, что «официальным языком этой национальной секции является английский. Все игроки должны уметь общаться на английском языке и делать это». Под этим национальным разделом они подразумевают NA. Это означает, что любой, кто въезжает в регион Северной Америки, должен говорить по-английски. Конечно, при проведении турниров в Южной Корее игроки должны говорить по-корейски, а в Германии - по-немецки.

Это может показаться предвзятым, но для уменьшения хаоса важно, чтобы турниры проводились на одном языке.Хотите бегать с киберспортсменами из Северной Америки? Выучить английский язык. Хотите соревноваться в Германии? Учи немецкий!

21 победа 6-летнего ребенка

ESL заявила, что для игры CS: GO «учетная запись ESL может быть создана только в том случае, если пользователю не менее шести лет». Что касается большинства крупных киберспортивных событий, таких как LCS, игрокам должно быть 17 лет. Но для турниров в ЕС указано, что «это не мешает Команде подписывать Свободных агентов, проживших 16 полных лет, при условии, что они не могут участвовать в матче LCS, пока не проживут 17 полных лет».

Это означает, что вы можете участвовать в составе своей команды, но что касается промоушенов и финалов, вам не разрешается играть, пока вам не исполнится 17 лет. Это очень сложно для игроков, потому что те, у кого больше всего времени на их руки для такого рода деятельности младше 17 лет. Те, кто стал взрослым, скорее всего, имеют полную работу и не могут позволить себе начать работу в отрасли.

20 девушек не допускаются

Да, это точно было бы известно, если бы в киберспорт не допускали девушек. Но будет ли известно миру, если ни одна девушка не будет достаточно храброй, чтобы участвовать? Посмотрим, в LCS за всю историю успешных команд была только одна девушка. Ее звали Реми, и она ушла по личным причинам. Дело не в том, что женщины не такие опытные, а в том, что они не могут справиться с дискриминацией.

Ветеран

Counter-Strike Хизер ‘sapphiRe’ Мамм отказывается использовать голосовой чат из-за ехидных замечаний в ее адрес: «…меня тут же называют хакером. Потому что девушка не может быть такой хорошей». Кейтлин Ришель, профессиональный игрок в StarCraft 2, говорит: «Я начинаю с Gold Nova, люди безумно злятся, если я что-то говорю, или они очень снисходительны. Я перестал играть в CS:GO. Я не играю в эту игру один. Я не буду играть в эту игру в одиночку, хотя это была моя вторая любимая игра после StarCraft."

19 Господи, я родился азартным игроком

Это может легко привести к немедленной дисквалификации. Несмотря на то, что многим легальным аутсайдерам разрешено делать ставки на киберспортивные события через сторонние компании, в 99% случаев ни один участник не может делать ставки. Тем не менее, становится все более распространенным явлением, когда мероприятия полностью запрещают это. Основная причина этого в том, что большинство зрителей несовершеннолетние. Но причина, по которой участники выступили против этого, в первую очередь потому, что это может привести к броску игр. Почему бы и нет, если бы вы могли выиграть больше денег в пари, чем в реальном соревновании?

Если кто-то, кто не участвует, хочет сделать ставку, он должен убедиться, что это не противоречит правилам, иначе он потеряет больше денег, чем вложил.

18 Начало Второй мировой войны

Совершенно новый набор правил был выпущен для CoD: WWII всего несколько месяцев назад. Этот тип позволяет узнать тип ограничений, установленных для игр, над которыми игроки часами тренируются. Они должны научиться играть в игры совершенно по-другому для турниров. Например, для Второй мировой войны турели запрещены при использовании против других игроков. Почему? Согласно Всемирной лиге, «турели дают игрокам возможность не обращать внимания на выбор оружия и зарабатывать убийства в боях, к которым они иначе не были бы готовы».

Другие вещи, которые также запрещены, – зажигательные снаряды, потому что они делают дробовики несправедливыми.

Worlds считает, что занятия по стрельбе из дробовика должны проводиться только для ближнего боя. Эти два основных запрета для CoD: WWII, но есть еще более 20 видов оружия и классовых особенностей, которые запрещены в соревновательной игре. Просто хочу показать вам, что игра дома в сто раз отличается от игры на турнире.

17 фан-сервисов или голодать

Так как же они зарабатывают, если едва ли могут зарабатывать на жизнь турнирами? Оказывается, большая часть их денег поступает от фанатов. Пожертвования на Twitch или Patreon — вот что их поддерживает. Но для того, чтобы собирать пожертвования, им нужны болельщики. Для их получения требуется больше, чем умение. Они часто устраивают розыгрыши онлайн в качестве маркетингового инструмента. Опять же, у Джесси «RuFF» Холла есть небольшой совет: «Я видел людей, у которых есть футболки, они раздают подарки. Я думаю, что некоторые из самых известных стримеров — это те, кто сидит сложа руки и раздает большую часть вещей. их дают спонсоры. Существует множество способов продвижения на рынке, главное проявить творческий подход."

Короче говоря, если вы хотите стать киберспортсменом и устали от десятицентового рамена, вам нужно завоевать фан-базу и стать интернет-личностью.

16 Gamerz Doo Nut Kno De Wey

Это самое большое разочарование для тех, кто хочет заниматься киберспортом! Правда в том, что зарабатывание денег на турнирах происходит не слишком часто. Возьмите это от Джесси «RuFF» Холла, игрока StarCraft II: «Многие фанаты думают, что мы много зарабатываем. Но на самом деле профессиональные игроки не зарабатывают так много.Турниры — это место, где вы можете заработать много денег, но если вы почти все время видите, как профессиональный геймер транслирует, это обычно означает, что он не зарабатывает много. Киберспорт не так велик, как многие думают, когда дело доходит до этого аспекта."

Если вы ему не верите, послушайте вот что: за свою карьеру он заработал всего 3571 доллар США. Мы слышали, что в декабре официантки зарабатывают больше.

15 старых песен не допускаются

Помните RuFF, о котором мы постоянно говорим? Что ж, в сентябре 2017 года ему исполнилось 32 года, и вот что он должен сказать: «Технически, для моего возраста я уже должен был уйти на пенсию. Многие профессиональные игроки уходят на пенсию, вероятно, около 25 лет и начинают жить нормальной жизнью. Игроки старшего возраста мыслят нестандартно, они создают новые стратегии, потому что молодые игроки механически намного быстрее Но дело в том, что они всегда цепляются за них Старшие игроки вытесняются более молодыми игроками, потому что они берут то, что они делают. а затем сделай это лучше."

Если вам еще не исполнилось 20, 25, 30, 35 лет, значит, вы понятия не имеете, каково быть человеком в этом возрасте. Знаете ли вы, что в двадцать лет ваш мозг буквально начинает разрушаться, и вы теряете мозговые клетки каждый божий день? Думаете, все в наших головах? Правда в том, что ваши легкие также начинают ухудшаться вскоре после подросткового возраста. Так что нет, это не противоречит правилам игры для 30-летних, они просто не выживут. Люди хотят «свежего».

14. Приходи в форму, личинка

Кстати, о возрасте. Знаете ли вы, что для того, чтобы стать лучшим в киберспорте, нужно тренировать свое тело? Но поможет ли вам получить пресс? Нет, игроки предпочитают сосредотачиваться на этих руках. Врачи рекомендуют выполнять упражнения для рук и запястий каждый день, если вы планируете долго играть. Если вы играете более тридцати минут, вам следует тренироваться между каждой игрой, чтобы предотвратить запястный синдром.

У наиболее успешных подростков-спортсменов есть свои собственные режимы упражнений и планы меню, включающие сбалансированное питание, составленное их капитаном.

Тейлор Джонсон, специалист по киберспорту, говорит: "Прежде всего, основные цели – улучшить общую производительность, здоровье и самочувствие, снизить риск травм и увеличить игровую продолжительность".

13 пустых обещаний

Вернемся к RuFF, у которого, кажется, была тяжелая (непреднамеренная игра слов) карьера игрока: "Вы никогда не знаете, кто там и каковы их цели. Если вы посмотрите, например, на Quantic Gaming, владелец обещал совсем немного своим игрокам, заработали на этом, они стали очень известными, он не платил, а потом они просто как бы исчезли. Первое, что я бы сделал, это убедился, что мне платят первого числа месяца."

Что это значит для геймеров? Что те, кто становится профессионалом, должны довериться небольшому кругу людей, которые обещают им мир. Если они вас подведут, вам покажется, что годы пролетели впустую, и вы ничего не можете сделать, чтобы это остановить.

12 Тренироваться тяжелее, чем морской котик

Для киберспортсменов игры — это буквально их жизнь. Но не только это, так как это их работа, их средства к существованию. Так что, конечно же, они будут проводить за игрой более 40 часов в неделю. Но многие команды становятся настолько интенсивными, что тренируются более 100 часов в неделю. «Быть ​​профессионалом ограничено во времени», — говорит игрок Team Liquid Диего «Квас» Руис. «Чтобы оставаться конкурентоспособными с другими профессиональными командами, вы не можете перестать играть».

Члены SK Telecom T1, действующие чемпионы League of Legends, признаются, что проводят за игрой от 12 до 16 часов каждый день. Как вы можете себе представить, это оставляет мало времени для сна. Одни только риски для здоровья в сочетании с малоподвижным образом жизни невероятны. Однако говорят, что ваш регион на самом деле влияет на то, сколько вы играете: «Если кто-то [в США] играет 30 игр в неделю — это просто случайное число — кореец будет играть 70-80 игр», — кореец Че «Пятачок». — говорит Гван-джин из SKT.

11 Изысканные блюда и дыхание

Возможно, вы уже это поняли, но как киберспортсмену игра должна быть вашим приоритетом номер один. Вот почему все эти корейские чемпионы проводят за игрой целый день. Недостатки такого мышления — это больше, чем просто риски для здоровья. Нехватка времени для семьи, друзей или любовников, не занимающихся киберспортом, может сказаться. Знаете ли вы, что люди, которые имеют близких и проводят с ними время, на самом деле живут дольше?

Одним из доказанных фактов является то, что у людей, состоящих в отношениях, больше шансов выздороветь после операции на сердце.

Но в целом у людей, которые чувствуют себя эмоционально ценными, меньше шансов заболеть! Особенно это касается юношей (большинство участников). Последствием номер один отсутствия близких отношений является «депрессия и быстрый умственный спад» в молодом возрасте.

10 Учиться, переучиваться, пламя

Онлайн-игры постоянно меняются, поэтому задача профессионального игрока — постоянно учиться и переучиваться в игре. Спросите любого профессионала киберспорта, и он скажет вам, что это одна из самых неприятных вещей, с которыми они сталкивались. Кажется, каждые пару недель можно узнать что-то новое о любимой игре. Просто представьте, что вы потратили часы за часами на совершенствование определенного элемента игры. Затем внезапно вам придется переучиваться всему, чего вы достигли, потому что прямо перед началом соревнований вас ждут большие перемены. А что, если на карту поставлен призовой фонд в миллион долларов? Расскажите о членовредительстве.

Как выразился один писатель по имени Эрик Ван Аллен: «НФЛ может вернуть линию PAT назад, чтобы стимулировать больше двухочковых конверсий, но они не меняют географию поля, чтобы сделать кикеры устаревшими в пользу полностью новая позиция».

9 Спонсорская работа — ваш новый фаворит

Я не шучу, больше всего времени, помимо обучения, занимает работа спонсора. Это то, о чем вы не часто слышите, но Диего «Квас» Руис из Team Liquid признает, что они тратят до 20 часов в неделю исключительно на спонсорскую работу. Это включает продвижение продуктов Red Bull, HTC и Alienware.

Он ожидал большей части того, что на него накинулось, когда он присоединился к команде, но он говорит: "Честно говоря, я не ожидал, сколько спонсорской работы мне придется выполнять". Причина этого в том, что все права на трансляцию принадлежат Riot Games, в отличие от других видов спорта, где игроки будут получать акции. Спонсорская работа — это обычно то, что оплачивает счета и поддерживает их жизнь. Они могут жить за счет Totino's Pizza Rolls и Red Bull в течение нескольких недель благодаря своим спонсорам. Они могут использовать только продукцию Razer для получения нового оборудования, если они рекламируют это."

8 Найдите надежную команду

Это может показаться само собой разумеющимся, но дело в том, что никому не удается стать свободным агентом. Если у вас нет команды, вы вряд ли сможете найти спонсоров и не сможете эффективно сотрудничать. Теперь, когда вы уже знаете, как они зарабатывают деньги, легко понять, почему стать успешным киберспортсменом без команды практически невозможно.

Чтобы найти команду, нужно заявить о себе и стать доступным.

Это похоже на тот день в колледже, когда все девушки из женского общества ходят по кампусу и ищут потенциальных членов в зависимости от того, кто записался. Чтобы вас выбрали, вы должны «вписаться» в форму. В большинстве случаев киберспортивные команды находят кого-то, кто выбыл из другой успешной команды, а не рискуют новичками.

7 Живите с командой

Хотя не у всех команд есть дома, они есть как минимум у 90 % из них. Большую часть времени они проводят большую часть года и определенно весь сезон в одной и той же комнате. Это вызвало бесчисленные споры, и почему бы и нет? Вы проводите с кем-то 24 часа в сутки, вы собираетесь ввязываться в драки, которые чуть не разорвут вас на части. Я не помню, кто ввязался в большой спор, из-за которого кто-то покинул команду, но я думаю, что это было связано либо с Aphromoo, либо с DoubleLift вне LCS.

В любом случае, они были заперты дома, ели еду на вынос и не делали никаких упражнений в течение нескольких недель, когда кто-то сломался. Все сводилось к тому, что один человек отказывался от перерывов, а другой нуждался в свежем воздухе. В конце концов, один участник был исключен из команды за это испытание. Думаю, если вы хотите добиться успеха, вам придется терпеть стресс от собственной команды.

6. Будь как Майк: будь симпатичным. Довольно просто

Поскольку мы подтвердили, что для того, чтобы добиться успеха, вам нужны спонсоры, легко понять, что вам также нужно нравиться. Кажется, что мастерство — это то, что необходимо, но на самом деле дружелюбие и легкость в общении стоят на первом месте. Как уже говорилось, в межсезонье игроки могут зарабатывать деньги только через своих фанатов. Когда вы скучны или жестоки на Twitch, никто не захочет делать пожертвования! Поэтому вам нужно активизировать свою игру и привести себя в презентабельный вид.

Как вы заметили, в финал чемпионатов попадают более популярные команды.

Это может быть из-за их мастерства, но если вы пойдете дальше (больше вещей начального уровня), те, кто установил скобки, в первую очередь примут команды с большой фанатской базой.

В центре внимания выпускников: Гейб Хаген
4 марта 2022 г.
После окончания Гейб Хаген (MSL 2021) использовал свою степень магистра, чтобы перейти от карьеры в области финансов к работе в малом бизнесе.

Стоит ли LLM?
3 декабря 2021 г.
Изучите нашу подробную инфографику, в которой подчеркиваются преимущества получения степени магистра права (LLM).

Будущее медиации как профессии
29 ноября 2021 г.
Вопросы и ответы с лектором USC Gould Джеком Р. Гетцем, президентом некоммерческой организации MC3 Mediation Certification.

Часы работы: курсы по соблюдению нормативных требований и карьера для неюристов
24 ноября 2021 г.
Узнайте, что значит изучать соблюдение нормативных требований и соблюдение требований здравоохранения — и как выбрать, подходит ли вам эта профессия .

Профессор Ричард Петерсон назван лауреатом Премии Л. Рэндольфа Лоури 2021 г.
11 ноября 2021 г.
Каждый год Ассоциация медиации Южной Калифорнии (SCMA) вручает Премию Л. Рэндольфа Лоури участнику, занимающемуся разрешением споров. сообщество, которое чтило и вдохновляло других своей страстью и преданностью образованию в этой важной области.

Зачем изучать разрешение споров?
8 октября 2021 г.
По сути, люди получают пользу от обучения разрешению споров, получая более глубокое понимание проблем, лежащих в основе конфликта, и процессов, доступных для их разрешения.

Важные темы в американском праве
4 октября 2021 г.
Степень магистра права (LLM) позволяет глубже погрузиться в ключевые темы права, чтобы студенты могли лучше понять конкретные области. Узнайте, как такой курс, как Topics in American Law, может помочь вам в учебе.

Новая карьера в области кибер-права
27 сентября 2021 г.
Образование в области кибербезопасности и защиты данных жизненно важно, как и критическое и стратегическое мышление о том, как решать проблемы кибербезопасности в рамках меняющихся правовых норм.

Закон о здравоохранении и переход к телездравоохранению
21 сентября 2021 г.
То, как поставщики медицинских услуг доставляют информацию пациентам, сейчас выглядит совсем иначе, чем несколько лет назад, а пандемия только ускорил эту трансформацию.

ADR Career Spotlight: Organizational Ombuds
20 сентября 2021 г.
Организационный омбудсмен — это сотрудник организации, занимающийся исключительно оказанием помощи другим сотрудникам посредством коучинга, фасилитации, решения проблем, посредничества и других методов. .

3 различия между онлайн-обучением и обучением по месту жительства
19 июля 2021 г.
Изучите основные различия между обучением по месту жительства и онлайн-обучением и решите, какой формат подходит именно вам!

Восемь юристов, за которыми нужно следить в Интернете
1 мая 2021 г.
Интернет сделал проще, чем когда-либо, следить за ключевыми лидерами отрасли и получать более четкое представление об изменениях в правовой сфере. Вот наши восемь рекомендаций, которым юристы должны следовать в Интернете.

Пресс-релиз: Юридическая школа USC Gould объявляет о расширении сертификата законодательства и отрасли онлайн-развлечений
7 апреля 2021 г.
Школа права USC Gould расширяет свой инновационный сертификат законодательства и отрасли онлайн-развлечений новым предложения курса, которые включают Музыкальное право на практике, Заключение сделок в индустрии развлечений, Сделки с цифровыми медиа и Навыки ведения переговоров.

Преодоление межличностной мешанины
25 марта 2021 г.
Ричард М. Петерсон, директор Центра разрешения споров USC Gould, о концепции «межличностной мешанины».

10 причин получить степень магистра в Университете Южной Калифорнии в Гулде
11 марта 2021 г.
При рассмотрении вариантов получения степени магистра права (MSL) обратите внимание на программы, в которых уделяется особое внимание ваши цели, поддерживайте свое обучение и практически применяйте полученные знания в реальном мире.

Разрешение споров о специальном образовании в эпоху COVID-19
9 декабря 2020 г.
Одной из самых фундаментальных заповедей государственного образования является обеспечение безопасной среды обучения для учащихся и сотрудников.

В центре внимания выпускников: Янкун Гао и Чухонг Цянь
7 декабря 2020 г.
После выпуска в мае выпускники USC Gould Янкун Гао (LLM 2020) и Чухонг Цянь (LLM в ADR 2020) провели летнюю стажировку с Азиатско-тихоокеанским американским центром разрешения споров (APADRC).

Создание новых связей и построение личного бренда: юридический нетворкинг после пандемии
20 ноября 2020 г.
Следующие советы помогут вам наладить контакт в виртуальном мире, а также поддержать ваши профессиональные связи и личный брендинг долгосрочные цели.

Обновленный взгляд на электронное юридическое сопровождение и виртуальные юридические фирмы: возможности и вызовы COVID-19
20 ноября 2020 г.
Виртуальные юридические практики начали появляться еще в 2006 году, когда Американская ассоциация юристов создала Целевая группа по электронному праву. В последние годы эта концепция становится все более популярной, поскольку технологии помогают расширять возможности удаленной работы.

Юридический взгляд на последние новости
16 октября 2020 г.
Ведущий новостей Ник Чилетти, выпускник 2022 года, достигает своих личных и профессиональных целей, получив степень MSL.

В центре внимания студентов: Джозеф Джонг
8 октября 2020 г.
Познакомьтесь с Джозефом Джонгом (LLM в ADR '18). В приведенных ниже вопросах и ответах он делится тем, что привело к его увлечению разрешением споров, и советами по использованию ресурсов USC для продвижения по службе.

В центре внимания студентов: Апул Бхалани
2 октября 2020 г.
Познакомьтесь с Апулом Бхалани (класс MDR 2021 г.).В приведенных ниже вопросах и ответах он рассказывает, что побудило его получить юридическое образование в области разрешения споров, и как его учеба повлияла на его работу с Kids Manage Conflict.

Юридическая школа для журналистов
28 сентября 2020 г.
Для журналистки Авы-Джой Бернетт, выпускника MSL 2020 года, юридическое образование означает более качественное репортажное дело.

Использование исключения для судебного разбирательства
24 сентября 2020 г.
Часто переговоры о выборе судебного или арбитражного разбирательства приводят к тому, что стороны договора составляют проект исключения для судебного разбирательства или «исключения» в течение арбитражная оговорка. В этой части рассматриваются некоторые из этих проблем и возможные решения.

Методы кибербезопасности в сфере здравоохранения
26 августа 2020 г.
Что такое нарушение кибербезопасности и как оно может повлиять на отрасль здравоохранения? Узнайте, какие проблемы могут возникнуть после взлома.

Подготовка к адвокатской деятельности: 8 вещей, о которых нужно помнить
21 июля 2020 г.
Студенты и выпускники юридических вузов могут найти эти восемь советов полезными при подготовке к экзамену на адвоката.

Конфиденциальность информации в цифровом мире
15 апреля 2020 г.
Мы постоянно обмениваемся нашей личной информацией, включая имена, адреса, номера телефонов, адреса электронной почты, пароли и многое другое. Так как же нам защитить себя от неправомерного использования нашей личной информации? Как закон защищает от такого неправомерного использования и как можно исправить нарушение конфиденциальности?

В центре внимания студентов: Флора Мвесели
15 апреля 2020 г.
Познакомьтесь с Флорой Мвесели (LLM в ADR '20). В приведенных ниже вопросах и ответах она рассказывает, что побудило ее получить юридическое образование в области разрешения споров, и как USC помог ей получить преимущество в своей карьере.

В центре внимания студентов: Ракеш Редди Раджаммагари
2 апреля 2020 г.
Познакомьтесь с Ракешем Редди Раджаммагари (LLM в ADR '20). В приведенных ниже вопросах и ответах он рассказывает о причинах своего интереса к разрешению споров и о том, как USC помогла ему расширить свои будущие перспективы.

Апелляционное посредничество: обеспечение эффективного и действенного разрешения споров
1 апреля 2020 г.
В современной судебной системе судебное разбирательство не всегда заканчивается мирным решением. Многие дела рассматриваются апелляционными судами в течение многих лет, что приводит к более высоким затратам и снижению удовлетворенности сторон. Так как же интегрировать медиацию в апелляционные суды, когда одна сторона уже «выиграла»?

3 источника юридических исследований и способы их использования
13 марта 2020 г.
Узнайте больше о ведущих надежных источниках юридических исследований и о том, как их использовать.

В центре внимания преподавателей: Эллисон Э. Батлер
18 декабря 2019 г.
Познакомьтесь с Эллисон Э. Батлер, присяжным поверенным. Преподая бизнес-организациям и темам американского права студентам LLM и MSL, Эллисон привносит в класс глобальную перспективу для лучшего понимания закона.

Пресс-релиз: USC Gould выпускает онлайн-сертификат по законодательству о конфиденциальности и кибербезопасности
18 декабря 2019 г. правовые параметры, формирующие наш все более взаимосвязанный мир. Учащиеся узнают, как новые правила, юридические вопросы, новые технологии и многое другое меняют то, как законы о конфиденциальности и кибербезопасности влияют на компании и отдельных лиц.

В центре внимания выпускников: Джаллон Динвидди
9 декабря 2019 г.
Познакомьтесь с Джаллоном Динвидди (MSL ‘19). В приведенных ниже вопросах и ответах она рассказывает о том, что заставило ее выбрать онлайн-программу магистра права (MSL) в USC Gould, о том, как это повлияло на ее карьеру, и о самых запоминающихся событиях студенческой жизни.

В центре внимания выпускников: Терри Байер
2 декабря 2019 г.
Познакомьтесь с Терри Байером (сертификат ADR '18). В приведенных ниже вопросах и ответах она рассказывает о том, что заставило ее выбрать Центр разрешения споров USC Gould, о своем решении стать посредником и о своем лучшем опыте обучения в USC.

В центре внимания выпускников: Джин Шпренгель
25 ноября 2019 г.
Знакомьтесь, Джин Шпренгель, доктор медицинских наук (MSL '18). В приведенных ниже вопросах и ответах она рассказывает о том, что заставило ее выбрать онлайн-программу магистра права (MSL) в USC Gould, о ее влиянии на сферу здравоохранения и ее советах для будущих выпускников.

В центре внимания преподавателей: Сьюзен Л. Тейлор
25 октября 2019 г.
Познакомьтесь со Сьюзан Л. Тейлор (JD, FACHE). Преподавая право в области здравоохранения, бизнес и финансы (Закон 663) в Университете Южной Калифорнии в Гулде, будучи генеральным директором College Hospital Costa Mesa, Сьюзен преподносит реальную цель, стоящую за ее преподаванием закона о здравоохранении, которое стимулирует участие и способствует пониманию.

Пресс-релиз: USC Gould запускает степень магистра права в области права конфиденциальности и кибербезопасности
21 октября 2019 г.
Юридическая школа Гулда Университета Южной Калифорнии (USC) теперь предлагает степень магистра права на территории кампуса ( LLM) в области законодательства о конфиденциальности и кибербезопасности, запуск которой состоится осенью 2020 года. Новая программа готовит выпускников к ведущей роли в защите коммерческих и личных данных с помощью основных законов, политик и передовых практик, которые сегодня сохраняют цифровую целостность.

В центре внимания студентов: Марк Бонд
16 октября 2019 г.
Познакомьтесь с Марком Бондом (MSL '19). В приведенных ниже вопросах и ответах он рассказывает, что заставило его получить степень магистра права, перейти в онлайн-среду обучения и как он общается с другими онлайн-студентами и сообществом Gould.

В центре внимания студентов: Леонардо Грациоттин
2 октября 2019 г.
Познакомьтесь с Леонардо Грациоттином (LLM ‘20). В приведенных ниже вопросах и ответах он рассказывает о том, что заставило его выбрать USC Gould, о своем опыте переезда с семьей в Лос-Анджелес и о своих надеждах на будущее влияние своей степени.

Чем MSL отличается от JD?
9 сентября 2019 г.
Понимание закона необходимо для достижения различных профессиональных целей, даже если вы не хотите становиться юристом. Степени доктора юриспруденции (JD) и магистра права (MSL), предлагаемые Юридической школой USC Gould, предоставляют всесторонние и глубокие юридические знания, которые помогут вам изменить свою карьеру.

В центре внимания выпускников: Лидия Либерио
6 сентября 2019 г.
Познакомьтесь с Лидией Либерио (LLM в ADR '18). В приведенных ниже вопросах и ответах она рассказывает, почему она выбрала программу Холлингера в USC Gould и как это повлияло на развитие ее карьеры.

Три вещи LL.M. выпускники хотели бы, чтобы они знали, когда они начали
26 августа 2019 г.
Не каждый LL.M. студент имеет цель остаться в США, но многие так и делают. Какой бы ни была ваша цель, есть вещи, которые вы можете сделать для ее достижения.

Пресс-релиз: USC Gould получает одобрение CCB на сертификацию соответствия
22 августа 2019 г.
Юридическая школа Гулда Университета Южной Калифорнии (USC) теперь аккредитована Советом по сертификации соответствия (CCB) ) за свои онлайн-сертификаты в области соответствия, финансового соответствия, соответствия здравоохранению и кадрового права и соответствия. Сертификаты можно получить отдельно или одновременно с получением онлайн-степени магистра права (MSL) или магистра права (LLM).

В центре внимания выпускников: Мубарак Альрефаи
20 августа 2019 г.
Познакомьтесь с Мубараком Альрефаи. В приведенных ниже вопросах и ответах он делится тем, что заставило его выбрать онлайн-обучение в USC Gould, а также своим самым полезным и сложным опытом в качестве одного из первых онлайн-студентов.

ADR Career Spotlight: Organizational Ombuds
26 июля 2019 г.
Организационный омбудсмен — это сотрудник организации, занимающийся исключительно оказанием помощи в обслуживании других сотрудников посредством коучинга, фасилитации, решения проблем, посредничества и другие техники. Омбудсмены существуют для того, чтобы помогать разрешать конфликты на рабочем месте до их эскалации, обучать отдельных лиц и группы более продуктивному разрешению конфликтов и сообщать о проблемах и тенденциях руководству организации на самом высоком уровне.

Преимущества предоставления сотрудникам высших юридических степеней
24 июня 2019 г.
Предоставление сотрудникам высших юридических степеней, таких как степень магистра права или программа магистра права, является выгодным вложением для работодателей. Это способствует росту бизнеса, который приносит прибыль, соблюдение законов и, прежде всего, избежание дорогостоящих юридических осложнений.

Основы составления договоров для профессионалов
24 июня 2019 г.
Профессионалы ежедневно сталкиваются с контрактами. Независимо от того, просят ли их составить проект контракта или просмотреть и прокомментировать контракт, есть несколько ключевых основополагающих концепций контракта, которые должен знать бизнес-профессионал.

Онлайн-обучение взрослых
24 июня 2019 г.
В связи с растущим числом юридических степеней и юридических сертификатов, предлагаемых в настоящее время ведущими университетами, многие люди старше 25 лет заинтересованы в получении высшего образования. .

"Есть ли у меня поместье?" и другие вопросы, которые нужно задать юристу по планированию недвижимости – часть 1
24 июня 2019 г.
Никогда не бойтесь спрашивать юриста по планированию недвижимости: «Что такое планирование недвижимости?» В этой статье рассматриваются многие из тех вопросов, которые вы стесняетесь задать, но которые вам все равно следует задать.

Важность ранней медиации в разрешении споров
24 июня 2019 г.
Что мы можем сделать, чтобы более эффективно использовать медиацию как инструмент экономии средств? Ответ: досрочное посредничество в юридических спорах.

"Есть ли у меня поместье?" и другие вопросы, которые нужно задать адвокату по планированию наследства – часть 2.
24 июня 2019 г.

Коммерческие корпорации: отстаивание тройственного результата
21 июня 2019 г.
Коммерческие корпорации являются коммерческими корпорациями; однако они отличаются от традиционных корпораций тем, что создаются для конкретной общественной цели, которая может включать в себя помощь малообеспеченным или малообеспеченным лицам или сообществам.

Семь преимуществ получения степени магистра права
20 июня 2019 г.
Расширенные знания о США.правовая система и то, как право пересекается с бизнесом, финансами, развлечениями, здравоохранением, человеческими ресурсами и другими областями, имеет решающее значение для профессионального развития наших выпускников

Онлайн-магистерские программы в юридических вузах: почему онлайн-обучение?
19 июня 2019 г.
Одним увлекательным, но не часто обсуждаемым аспектом онлайн-юридического образования является недавний рост числа 100-процентных онлайн-степеней магистра права (MSL) и пост-JD. Магистр права (LL.M.). Есть несколько причин, по которым в ближайшем будущем все больше юридических школ будут предлагать магистерские онлайн-программы.

Проблема Верховного суда: доступ к записям мобильного телефона
6 января 2019 г.
Узнайте, как решение по делу Карпентер против США может изменить способ обработки правоохранительными органами личной информации технологии будущего.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Мероприятие PCJP демонстрирует трансформацию бывшего клиента через сочувствие

Превратив увлечение в карьеру и попутно заводя знакомства, Ноэль Хён Минор работал во всех сферах реальной жизни.

Проект, возглавляемый выпускниками Дженной Эдзант, Мирель Раза и Сарой Золлнер, посвящен троянским программам Nisei, которым отказали в расшифровке после Второй мировой войны.

Киберспорт часто называют «диким западом» спортивного права, рынком, где правила все еще определяются, даже когда на кону стоят сотни миллиардов долларов. Когда киберспорт впервые появился как осязаемое явление во всем мире в 2012 и 2013 годах, почти не существовало правил, которыми можно было бы управлять. Даже после того, как шлюзы открылись и количество зрителей, популярность и деньги начали стремительно расти, глобальная стигма в отношении видеоигр, примером которой является поговорка «они сгниют вам мозги», помешала многим людям обратить внимание на этот развивающийся рынок. В результате киберспортивное законодательство и нормативный надзор — особенно в отношении контрактов с игроками и многонациональной организации и доступа — намного отстают от глобального охвата киберспорта.

Корейцы первыми поняли, что киберспорт требует надзора, когда они создали KeSPA в 2000 году. KeSPA была организацией, которая стремилась установить некоторые основные правила для всего киберспорта на национальном уровне, в основном в отношении прав на трансляцию и контрактов с игроками, и была модели для большинства других появившихся национальных регулирующих органов. Тем не менее, остальной мир сильно отстал, и следующий регулирующий орган, Ассоциация киберспорта Соединенного Королевства, была основана в 2014 году. Вскоре за ней последовал Китай с Ассоциацией китайского киберспорта.

Отсутствие регулирующих органов вызвало проблемы у киберспортсменов, особенно у тех, кто играл в киберспорте, распространяемом разработчиками, которым не нужны руки. Регуляторное расследование и надзор за этим киберспортом в настоящее время возлагается на отдельных поставщиков турниров, которым необходимо запрашивать разрешение разработчиков на использование их игр в соответствии с законами о правах интеллектуальной собственности. Разработчики часто проводят поверхностную проверку, но не тщательную проверку.

В результате команды, которые выигрывают турниры в играх, которые в значительной степени зависят от частных турниров, таких как DOTA 2, иногда сталкиваются с проблемами с выплатами. Northern Arena, одного из крупнейших организаторов киберспортивных турниров в Канаде, обвинили в удержании части выплат за их турнир по DOTA 2, в основном из-за нехватки средств. По состоянию на июнь 2017 года малазийский турнир ASEAN Games for Esports 2016 года все еще не выплатил деньги своим победителям. Без регулирующих органов, которые будут контролировать множество частных киберспортивных турниров, эта отрасль киберспорта, скорее всего, продолжит сталкиваться с серьезными проблемами.

В качестве альтернативы разработчики-практики создали строгие правила внутреннего контроля и стали главными регулирующими органами в своем конкретном киберспорте. Это ставит проблему гегемонистского контроля разработчиков над своими играми. Если Riot Games является владельцем прав на интеллектуальную собственность, разработчиком, организатором профессиональной лиги и единственным регулирующим органом своего вида спорта, что может помешать им злоупотреблять этим положением? К счастью для игроков, разработчики решили эту проблему, создав внутренние отделения своих компаний, чтобы заниматься исключительно надзором.

Однако это не означает, что "ручная" разработка свободна от проблем. Несмотря на строгие правила разработчиков и комитеты по надзору, время от времени случаются случаи жестокого обращения с игроками. Например, Чон «Дара» Чон-хун, профессиональный игрок Лиги из Японии, раскритиковал Riot Japan за то, что его команда Rampage не была привлечена к ответственности за плохие условия труда и жизни. В более недавнем и громком инциденте Riot запретил главному тренеру корейской суперзвездной команды GRIFFIN Киму «cvMax» Дэ-хо участвовать во всех мероприятиях, связанных с Riot, в ответ на его жестокое обращение со своими игроками.Однако совсем недавно Riot объявила, что откладывает наказание по своему решению против cvMax из-за значительного общественного протеста против этого решения; 200 000 человек подписали петицию с критикой LCK, дочернего оператора турниров Riot в Корее, и KeSPA. В результате Riot инициирует рассмотрение наказания третьей стороной и позволяет cvMax на данный момент продолжать свою деятельность.

cvMax, бывший главный тренер GRIFFIN, теперь тренирует DRAGONX. Фото предоставлено: ГРИФФИН

Казалось бы, появление государственных организаций, таких как KeSPA, UKeSpa и ACE, могло бы решить некоторые из этих проблем, но этого не произошло. Киберспорт — это глобальный вид спорта, потому что целые регионы сгруппированы на серверах. Западный сервер League of Legends в ЕС покрывает большую часть Западной Европы, а их сервер в Северной Америке — в США и Канаде. Наличие национального надзора может привести к противоречиям между правилами разработчика и правилами других стран. Если UKeSPA, например, устанавливает минимальный возраст для участия в киберспорте на уровне 21 года, а KeSPA устанавливает минимальный возраст на уровне 18 лет, может ли 18-летний корейский игрок участвовать в международном турнире, проводимом в Великобритании?

На данный момент эти проблемы вряд ли возникнут, поскольку все правительственные органы, регулирующие киберспорт, потерпели крах. UKeSPA объявила о банкротстве через год после своего создания, а ACE была распущена после того, как прославилась тем, что поставила своих китайских игроков в ужасные условия труда. KeSPA была немного более успешной, но Riot Games все еще вмешивались в дела Кореи, чтобы отстаивать благополучие игроков и минимальные контракты. Вместо того, чтобы самим создавать регулирующие органы, правительства позволяют разработчикам контролировать киберспорт. Вместо этого эти отдельные правительства создают киберспортивные офисы, чтобы оказывать юридическую поддержку своим национальным игрокам.

Несмотря на то, что правительства не уделяют особого внимания организации киберспорта, некоторые группы этим занимаются. В настоящее время все видеоигры, в которые профессионально играют, подпадают под категорию киберспорта, независимо от их индивидуальных правил. Таким образом, создать системный нормативный формат для всех из них практически невозможно. Вместо этого организации пытаются объединить все киберспортивные организации под одним знаменем, подобно тому как все национальные футбольные лиги объединяются под эгидой ФИФА. Всемирная ассоциация киберспорта, Профессиональная ассоциация киберспорта и Международная федерация киберспорта — вот некоторые из групп, которые борются за первое место в международном надзоре и организации киберспорта. Как глобальная управляющая организация киберспорта, ассоциация может постулировать общую структуру правил, которой должны следовать все киберспортивные организации, а разработчики дополняют остальные организационными требованиями для конкретной игры.

Тем временем самые актуальные события в киберспорте связаны с центральной дилеммой: правами игроков. Эта проблема лучше всего освещена в контрактах игроков. В Европейском союзе и Соединенных Штатах игроки должны быть не моложе 18 лет, чтобы заключить контракт, в то время как в других регионах, таких как Шотландия, они могут сделать это в 16 лет. В начале киберспорта игроки подпадали под действие договорного права, потому что их единственная форма дохода - выигрыши в турнирах. Однако по мере того, как команды усиливают контроль над расписанием и поведением игроков, игроки помечаются как наемные работники. Это создает юридическую неопределенность, которая может вызвать проблемы. Есть несколько сторон, которых теоретически можно назвать работодателями, включая команды, отдельные лиги (игрок, соревнующийся в Северной Америке, не может одновременно транслировать в Корее) и самих издателей. Текущее решение заключается в том, что издатели диктуют стандарты для команд, которые хотят соревноваться в своих лигах, а команды, в свою очередь, включают эти условия в свои контракты с игроками.

Торговля игроками усложняет эту систему. Как и в других глобальных командных видах спорта, киберспортивные франшизы могут обменивать игроков между национальными линиями и лигами. Чтобы игроки могли соревноваться на международном уровне, они должны получить визы в страну назначения, как правило, специально для соревнующихся спортсменов. Этому процессу препятствует тот факт, что киберспорт не является полностью принятой категорией занятости или атлетизма. В 2015 году массовый резонанс вызвал отказ шведскому игроку Super Smash Bros Melee Уильяму Хьельте в американской визе P-1. Этот инцидент привел к петиции с 117 000 подписей, чтобы официально отметить киберспортсменов как спортсменов, но этого не произошло. Даже киберспорт с исторически более высокими показателями успеха часто сталкивается с препятствиями. Датский игрок Мадс «Брокса» Брок-Педерсен, приобретенный Team Liquid в межсезонье лиги, столкнулся с проблемами с визой во время перехода из европейской трассы в североамериканскую, что помешало ему участвовать в первых четырех неделях весны LCS. расколоть.

Поскольку такое отсутствие ясности в регулировании имеет место в контексте прибыльного глобального рынка, возникают вопросы о том, кто выигрывает, а кто нет. Согласно Newzoo Project, трекеру рынка видеоигр, к 2023 году мировой рынок киберспорта превысит 3,2 миллиарда долларов США. самые ценные организации в киберспорте, оцениваемые в 400 миллионов долларов США каждая. Team Liquid заняла третье место с 320 миллионами долларов США. Большинство ведущих организаций находятся в Северной Америке и Европе, главным образом потому, что диверсификация киберспорта за пределами этих регионов идет медленно. Например, корейские организации, как правило, специализируются на одном конкретном киберспорте, хотя эта тенденция постепенно меняется.

Cloud9 связан с TeamSoloMid самой ценной киберспортивной организацией в мире. Авторы фотографий: Riot Games

В последнее время киберспортивные команды стали привлекать знаменитостей из традиционного спортивного мира. Майкл Джордан присоединился к группе владельцев Team Liquid в 2018 году, а Роберт Крафт, владелец New England Patriots, купил бостонскую команду Overwatch за 20 миллионов долларов США. Корпорации тоже прыгают. По всему миру такие компании, как Audi, Louis Vuitton, Nike, Adidas и даже Tinder, вкладывают деньги в спонсорство киберспорта. Фрагментация киберспорта только увеличивает количество денег на рынке. Отдельные игроки, команды и лиги могут спонсироваться независимо друг от друга в виде суммирования. По словам Наза Ателаты, глобального руководителя по партнерству Riot Esports, следующими неигровыми брендами, которые выйдут на сцену, будут рестораны быстрого питания, мужской уход и одежда. Это предсказание уже сбывается. McDonalds спонсирует команды Overwatch в Австралии, а Louis Vuitton сотрудничает с Riot для создания виртуальных и реальных косметических линий.

Несмотря на то, что организации и их инвесторы получают прибыль от киберспорта, неясно, какую выгоду получают игроки. Хотя многие считают, что киберспортсмены живут шикарной жизнью, зарабатывая миллионы, сидя за столом и играя в видеоигры, реальность совсем другая. Игроки подвергаются произвольному обращению со стороны своих команд и имеют ограниченное влияние, когда речь идет об их позиции. Например, Cloud9 вызвали споры, убрав Закари «Подлый» Скудери из своего стартового состава и потребовав от него бороться за стартовое место.

В настоящее время значительная часть игроков полагаются на пожертвования как на основной вид дохода. Первоначально эти пожертвования поступали в основном от мелких доноров, которые следили за игроками через стриминговые платформы. Однако эти пожертвования все больше и больше маргинализируются из-за экстравагантных расходов на спонсорство и поддержку, выделяемых корпорациями в маркетинговых целях. Так же, как обычные спортсмены могут продавать свое имя, имидж или вероятность компании для рекламы, то же самое могут делать и спортсмены-киберспортсмены. Недавно компания Nike использовала изображение Цзяня «Узи» Зи-Хао, игрока китайской команды RNG по League of Legends, на рекламном щите, рекламирующем фильм Майкла Джордана Shut Up & Dribble в Китае.

RNG Uzi (внизу слева) на плакате Nike Shut Up & Dribble в Китае. Фото предоставлено The Esports Observer

Тем не менее, некоторые игроки находятся в лучшем положении, чем другие. В некоторых киберспортивных состязаниях, в том числе в League, для игроков установлены значительные оклады. В некоторых наиболее конкурентных регионах, таких как США и Китай, игроки могут получать ежемесячную зарплату от трех до пяти тысяч долларов США. В североамериканском круге Лиги, LCS, игроки получают зарплату, сравнимую с игроками в круге Высшей футбольной лиги (MLS). Однако в других играх игроки могут зарабатывать деньги, участвуя в турнирах, но это скорее условно, чем гарантировано. В DOTA 2 команды, не выигравшие призовой фонд The ​​International, предоставлены сами себе, чтобы собрать воедино прибыль от разрозненных массовых турниров, организуемых в течение года. В этой среде даже вспомогательные рабочие места, такие как комментаторы, судьи и менеджеры студии, ослаблены. В результате профессиональные киберспортсмены полагаются на разработчиков, которые создают структуры, в которых их команды могут обеспечить регулярную заработную плату, а именно организованную лигу и соревновательный сезон, а также любое корпоративное спонсорство, которое они могут получить. Это подводит нас к сути: киберспорт для всех. их международный рост и интерес по-прежнему являются для разработчиков средством продвижения своих игр. Профессиональные лиги поддерживаются и развиваются коммерческими организациями, которые действуют соответствующим образом. В следующей части этой серии из четырех частей будут объяснены многие общие концепции, представленные здесь, на примере League of Legends, чтобы подчеркнуть глобальный охват самого популярного в мире киберспорта.

Нажмите здесь, чтобы прочитать часть 3, в которой рассказывается, как все процессы, описанные в этих первых двух частях, функционируют в тематическом исследовании.

Растущая популярность и прибыльность киберспорта подталкивают средние школы, университеты и некоммерческие организации к переосмыслению киберспорта и его роли как соревновательной деятельности. Но является ли киберспорт спортом? Нет простого ответа. Киберспорт не вписывается ни в одно из существующих определений спорта, но это только начало споров о киберспорте.

Независимо от статуса киберспорта, на горизонте есть много интересных событий для этой деятельности. Если вам интересно взглянуть на игровые мониторы, вот несколько интересных вариантов здесь.

Является ли киберспорт настоящим спортом? Когда я говорю слово спорт, что вы думаете? Если вы фанат, это может быть футбол, баскетбол или американский футбол. Возможно, это теннис или гольф. Для некоторых это могут быть даже шахматы или бридж, которые признаны видами спорта крупнейшей международной спортивной организацией. А как насчет соревновательных видеоигр? Киберспорт это спорт? Что, спросите вы, делает занятие спортом?

Как оказалось, однозначного ответа нет. На самом деле, это постоянная дискуссия. Тот, который бушует уже сотни (а может, и тысячи) лет. Даже вершина спортивных достижений и зрелищ, Олимпийские игры, включали (или запрещали) различные «виды спорта» с момента своего возникновения в 8 веке до нашей эры. В настоящий момент киберспорт находится в центре обсуждения.

Определение спорта

Каждый из бесплатных онлайн-словарей предлагает версию этой темы: Спорт – это деятельность, включающая физические нагрузки, мастерство, соревнования и развлечения. Одна из основных вариаций на эту тему: степень акцента на физическом аспекте спорта.

Спортивная деятельность, требующая навыков или физического мастерства и часто носящая соревновательный характер, например скачки, бейсбол, теннис, гольф, боулинг, борьба, бокс, охота, рыбалка и т. д.

Выберите одно определение, и киберспорт будет считаться видом спорта. Выберите другой, и его будет труднее продать. Спортивные пуристы склонны настаивать на физическом атлетизме. Но культурный дух времени явно смещается в сторону более инклюзивных взглядов на спорт. Можно ли считать киберспорт спортом? Давайте посмотрим, что говорят по этому поводу некоторые эксперты.

Спортивные власти

Хартия Euro Sports определяет спорт как: «все формы физической активности, которые путем случайного или организованного участия направлены на выражение или улучшение физической формы и психического благополучия, формирование социальных отношений или достижение результатов в соревнованиях на всех уровнях. ”

На первый взгляд кажется, что это определение подтверждает утверждение о том, что киберспорт — это не спорт. Это также ограничило бы количество других видов деятельности, часто считающихся «спортом». Рассмотрим подробнее каждый из компонентов:

  1. Все формы физической активности. Конечно, киберспорт не очень физический. Но чтобы хорошо соревноваться, киберспортсменам нужна огромная физическая выносливость. Учтите также, что авто- и авиагонки многие называют спортом. Они тоже требуют больше выносливости, чем физической силы. Наконец, это «все». Довольно всеобъемлющий.
  2. Случайное или организованное участие. Более трех четвертей подростков в США играют в видеоигры (случайно). Организованные соревновательные игры превратились в индустрию с оборотом в миллиарды долларов.
  3. Стремитесь выражать или улучшать физическую форму и психическое благополучие. Многие так называемые виды спорта (гонки, поло, гольф) не могут претендовать на физическую подготовку как на главную цель. Однако практически все претенденты на титул спортсмена улучшают психическое самочувствие. Киберспорт включен.
  4. Формирование социальных отношений. Многие энтузиасты видеоигр устанавливают прочные социальные связи с игроками, которых они никогда не встречали лично. Организованные киберспортивные команды выводят социальный аспект игр на новый уровень, привнося чисто виртуальный опыт в физическую, социальную сферу.
  5. Достижение результатов в соревнованиях на всех уровнях. Киберспортивные турниры предлагают соревновательные площадки для старшеклассников, студентов и профессиональных игроков. Множество менее элитных лиг предлагают организованные онлайн-соревнования для игроков практически любого уровня.

Другие руководящие органы придерживаются более широкого взгляда на то, что следует считать спортом. Международный олимпийский комитет (через ARISF) признает и шахматы, и бридж (а также авиационный и автомобильный спорт) добросовестными видами спорта. С этим соглашается Глобальная ассоциация международных спортивных федераций (GAISF), самая крупная и всеобъемлющая спортивная организация.

GAISF признает множество нетрадиционных, нефизических видов спорта. Среди них: бридж, шахматы и шашки (шашки). В его состав входят организации, занимающиеся самыми разными видами спорта. Из традиционных, вроде тенниса, хоккея и американского футбола. К менее привычным, таким как мини-гольф, перетягивание каната и собачьи упряжки.

GAISF считается фактическим представителем международного спорта. Он признает спорт в первую очередь физическим (бокс, футбол). В первую очередь ума (шахматы, бридж). В первую очередь на основе координационных способностей (дартс, бильярд). Преимущественно моторизованный (воздушный спорт, мотоциклетный спорт). Или преимущественно с поддержкой животных (поло). В рамках этого мировоззрения киберспорт явно имеет место быть.

Спорт и другие виды досуга

Спорт — это отдых. От фанатов, прикованных к дивану, до участников местной лиги. Спортсмены средней школы для членов общественного клуба. О том, как мы проводим свободное время. Профессиональные игроки не в счет. Их атлетизм — это работа. Их зрители, абсолютно. На трибунах или на диване спорт как развлечение — это отдых от жизненных обязательств.

Под зонтиком досуга подпадает широкий спектр мероприятий. Любимцы американцев? Просмотр телевизора, общение и использование компьютера в нерабочее время. Спорт занимает пятое место после прочтения. Категория «другое» охватывает все, от садоводства до разгадывания кроссвордов. Большая часть из которых явно не имеет ничего общего с большинством определений спорта.

Что же делает спорт спортом? Следующие качества отличают его от садоводства, чтения и тому подобного:

  • Физический атлетизм и/или физическая ловкость и мастерство.
  • Структура
  • Стандартные/согласованные правила
  • Соревнование между двумя или более людьми или командами.
  • Подсчет результатов или другая оценка для определения победителя.
  • Развлечение для зрителей

Спорт и соревнования: фактор ESPN

Еще один аспект этого многогранного спора – чем спорт отличается от других видов соревновательной деятельности. Ежегодно по всему миру проводится бесчисленное количество соревнований. Подходит практически все, что только можно вообразить. Соревновательное питание - это вещь. Так конкурентоспособная жена несет? Катание обруча, выпас овец и детские скачки можно найти в США и других странах. Есть даже лига "камень-ножницы-бумага".

Как решить, что считать видом спорта? Мы обращаемся к ESPN за информацией. В конце концов, он претендует на звание «мирового лидера в спорте». Явно эксперт во всем, что связано со спортом. Мега-медиа-конгломерат владеет правами на освещение различных видов спорта, от игр US College Football Bowl и Высшей лиги бейсбола до турнира Masters Golf Tournament и гонок Формулы-1. ESPN также транслирует знаменитый международный конкурс Натана по поеданию хот-догов 4 июля, который в 2018 году собрал больше зрителей, чем любой матч Высшей лиги бейсбола 4 июля. И с 1994 года он освещает Национальную орфографическую пчелу Скриппса.

Тогда мы можем сделать вывод, что ESPN считает правописание и соревнования по еде формой спорта. Жена таскает, не очень. (Кажется, ESPN написал по крайней мере одну юмористическую статью на эту тему, но ни разу не транслировал событие.)

ESPN и киберспорт

Какое отношение этот повелитель спорта к киберспорту? В 2014 году тогдашний президент ESPN Джон Скиппер так сказал о киберспорте: «Это не спорт, это соревнование… В основном я заинтересован в том, чтобы заниматься настоящим спортом».

Многие сочли это несколько лицемерным, учитывая, что в сети раньше транслировались репортажи о ловле окуня и покере. (Не говоря уже о поедании хот-догов.) Затем, всего несколько месяцев спустя, ESPN2 транслировал студенческий киберспортивный турнир Heroes of the Dorm. Двухчасовая трансляция показала, как студенты соревнуются в многопользовательской игре Heroes of the Storm, с комментариями других игроков. Как оказалось, это была верхушка айсберга.

К 2016 году ESPN добавила на свой веб-сайт специальный раздел, посвященный киберспорту. Это прямо в раскрывающемся меню вместе с НФЛ, боксом и регби. Покрытие такое же надежное и визуально динамичное, как и любой другой вид спорта в списке. (Кстати, покер и орфография не попали в список, проводя более глубокую грань между более мелкими видами спорта, которые может освещать ESPN, и теми, которые достойны их главной страницы.)

В марте 2019 года компания ESPN Events объявила о проведении первого в истории чемпионата ESPN по студенческому киберспорту (CEC).

Определение спорта в школьной среде, часть 1

На уровне колледжа NCAA занимает жесткую позицию в отношении включения физических нагрузок в свое определение спорта. Он еще не включает киберспорт в свой список. Как и ежегодная конвенция 2019 года.

Несмотря на жесткое определение спорта, NCAA, похоже, стремится признать киберспорт студенческим видом спорта. В 2017 году на конференции «Персиковый пояс» прошел чемпионат League of Legends на аренах размером с НБА. PBC теперь включает киберспорт в свой официальный список поддерживаемых видов спорта. Могут ли другие конференции сильно отставать?

Отчасти из-за того, что Riot Games создала собственную организацию College League of Legends, NCAA, как сообщается, долго и тщательно изучает возможность привлечения киберспорта в свои ряды. Насколько они серьезны? В октябре 2018 года Совет управляющих NCAA провел подробное совещание по этому вопросу. Среди тем: Как организовать киберспортивный чемпионат NCAA. И должен ли киберспорт быть осенним, зимним или весенним видом спорта?

Тем временем штат Огайо обошел NCAA и в 2018 году стал партнером Electronic Gaming Federation. Теперь EGF управляет двумя отдельными подразделениями: EGFH для киберспорта в старших классах и EGFC для киберспортсменов из колледжей.

Явный признак времени: у студенческого киберспорта даже есть свой собственный руководящий орган — Национальная ассоциация студенческого киберспорта (NACE). Цели некоммерческой организации, основанной в июле 2018 года, просты. Он стремится принести пользу своим организациям-членам, «разрабатывая структуру и инструменты, необходимые для продвижения студенческого киберспорта в университетском пространстве». NACE работает с участниками над формированием стандартов приемлемости, путей выпуска, конкурсов и стипендий.

NACE в настоящее время является единственной ассоциацией университетских киберспортивных программ в колледжах и университетах США. Она утверждает:

  • Более 130 школ
  • 3000+ студентов-спортсменов
  • 15 миллионов долларов США на стипендии и помощь в области киберспорта
  • Ежегодный национальный съезд
  • Частный сервер Discord (программное обеспечение для озвучивания) для спортивных директоров, тренеров и т. д.

По состоянию на январь 2018 года более 94 % всех университетских киберспортивных программ на уровне колледжей в США были членами NACE. Темы Национального собрания 2019 года включали:

  • Где должна жить ваша программа: легкая атлетика, учеба или студенческая жизнь?
  • Тренер по киберспорту
  • Строительство и оснащение киберспортивной арены
  • Бюджет вашей киберспортивной программы
  • Вовлечение учащихся: помимо спортсмена

Они даже включали сессию "Питание и упражнения для киберспорта". Звучит вполне спортивно, правда? Одним из его спонсоров является вышеупомянутая NAIA. (Может ли NCAA сильно отстать?)

Сами колледжи быстро наращивают свое участие в киберспорте. В 2016 году всего в семи школах были студенческие киберспортивные программы. К 2018 году 63 колледжа и университета соревновались в киберспорте университетского уровня. В настоящее время NACE насчитывает более 130 школ-членов.

Определение спорта в школьной среде, часть 2

Национальная федерация ассоциаций старших школьников штатов (NFHS) является руководящим органом большинства школьных видов спорта в США. Хотя он служит зонтиком для занятий спортом и занятий, основанных на образовании, только три списка относятся к последнему: музыка, речь / дебаты / театр и дух. Остальные — обычные виды спорта, от бейсбола до борьбы.

В NFSH есть дополнительная категория "другие виды спорта", в которую входят боулинг, киберспорт, гольф и теннис. Вот оно. Ведущий арбитр по легкой атлетике средней школы говорит, что киберспорт — это спорт.

Похоже, что средние школы и высшие учебные заведения идут параллельным путем в том, что касается вовлечения киберспорта. Они лишь немного отстают от своих коллег с более высоким уровнем образования. И немного менее централизованное управление.

В настоящее время несколько организаций соревнуются за участие в лиге для старшеклассников. Лига киберспорта средней школы (HSEL) претендует на звание крупнейшей, насчитывающей более 1500 членов. Относительный новичок PlayVS произвел фурор своим эксклюзивным контрактом с NFHS. Другие киберспортивные лиги, предлагающие участие в школьных турнирах, включают High School Starleague (HSEL), Youth Esports of America (YEA), Electronic Gaming Federation for High Schools (EGFH) и North American Scholastic Esports Federation (NASEF). Каждый из них предлагает ряд турниров по популярным играм, таким как League of Legends, Overwatch и Fortnite, Hearthstone, Rocket League, Super Smash Bros. и DUCKS NHL.

Помимо этих общенациональных лиг, некоторые штаты и регионы организуют киберспортивные мероприятия для старших классов. Например, округ Ориндж, Калифорния, Коннектикут, Иллинойс, Огайо и Мичиган создали киберспортивные лиги.

Киберспорт — это спорт?Окончательный вердикт

Оказывается, спорт на самом деле может быть культурной конструкцией. Спросите «что такое спорт», и ответ будет меняться в зависимости от времени и географии. Коррида, в конце концов, является национальным видом спорта Испании. Древние мексиканцы играли в «хоккей на траве» с пылающим мячом. Поколение назад идея участия скейтборда на Олимпийских играх была бы немыслимой. (Тем не менее, Международный олимпийский комитет одобрил ее включение в летние игры 2020 года.) В США популярность НФЛ снижается. Ожидается, что к 2021 году киберспорт превзойдет все профессиональные виды спорта, кроме НФЛ.

Колледжи, средние школы и даже родители и учителя воспринимают электронные виды спорта как положительное занятие для учащихся. Многие искренне защищают киберспорт как вид спорта. Точка зрения учителя и специалиста EdTech Криса Авилеса особенно убедительна, учитывая его личный опыт. Он говорит:

В школе я был хорошим спортсменом. Я занимался спортом на студенческом уровне. Я также тренировал университетский спорт в течение десяти лет. Мне также нравится играть в видеоигры на соревновательном уровне. Я тоже неплохо разбираюсь в них. Имея опыт работы в обоих мирах, я без проблем могу сказать, что киберспорт столь же ценен для социального/эмоционального развития студента, как и любой другой вид спорта. Киберспортсмены – это спортсмены. Все социальное/эмоциональное обучение и социальные навыки, которые я развил в футболе, борьбе, легкой атлетике и регби, можно развить с помощью киберспорта.

Давайте еще раз взглянем на критерии для вида спорта, изложенные выше.

  • Физический атлетизм и/или физическая ловкость и мастерство. Проверить. Киберспорт требует ловкости, быстрых рефлексов и физической выносливости.
  • Структура. Проверить. Существует множество университетских, школьных и рекреационных лиг и руководящих организаций.
  • Стандартные/согласованные правила. Проверить. Вышеупомянутые организации и лиги разработали стандартизированные форматы и правила проведения киберспортивных турниров.
  • Соревнование между двумя или более людьми или командами. Проверить. Только в США существуют сотни киберспортивных лиг, тысячи киберспортивных команд и бесчисленное количество киберспортсменов.
  • Подсчет результатов или другая оценка для определения победителя. Проверить. Киберспортивные игры, лиги и турниры отслеживают результаты и награждают победителей.
  • Предоставление развлечений для зрителей. Проверить. Миллионы людей по всему миру смотрят киберспорт для развлечения. Крупные медиа-сети, такие как ESPN, а также онлайн-СМИ, такие как Twitch, обеспечивают трансляции, трансляции и просмотр киберспорта в прямом эфире для зрителей.

Что вы думаете? Киберспорт это спорт? На момент написания этой статьи мы говорим, вы держите пари!

Киберспорт также является отличным способом создать сообщество в школах. Узнайте, как соревновательные игры могут быть полезными для учащихся. Или откройте для себя серию игровых мониторов ViewSonic ELITE здесь.

Читайте также: