Спортивная консультация психолога по скайпу, на которую не нужно тратить время
Обновлено: 21.11.2024
Эта статья находится в открытом доступе и распространяется в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License (CC BY). Использование, распространение или воспроизведение на других форумах разрешено при условии указания оригинального автора(ов) и владельца(ей) авторских прав и при условии цитирования оригинальной публикации в этом журнале в соответствии с общепринятой академической практикой. Использование, распространение или воспроизведение, не соответствующие этим условиям, не допускаются.
Связанные данные
Наборы данных, созданные для этого исследования, доступны по запросу соответствующему автору.
Аннотация
В этом исследовании проспективно изучался опыт опытных спортсменов, участвовавших в инновационном онлайн-вмешательстве, посвященном рефлексивному разговору с самим собой, направленному на целенаправленный разговор с самим собой. Четыре опытные спортсменки в возрасте от 20 до 40 лет были приглашены на первоначальное собеседование, 4-недельное вмешательство и два интервью после вмешательства. Два прикладных спортивных психолога использовали онлайн-сократовский подход к опросу, чтобы побудить своих спортсменов описывать сложные сценарии, думать об использовании ими разговора с самим собой и его эффективности, а также исследовать альтернативные самоутверждения, которые можно было бы использовать в будущих ситуациях. Данные были получены из нескольких источников от психологов, спортсменов и третьих лиц (например, тренера). Трое спортсменов завершили вмешательство, в то время как одна спортсменка отказалась от участия досрочно, в основном потому, что сократовский подход к опросу и онлайн-способ доставки не соответствовали ее предпочтениям. От трех спортсменов, завершивших вмешательство, последовали одобрение и конструктивная критика вмешательства и его онлайн-реализации. Вмешательство, в основном из-за сопутствующего повышения осведомленности об использовании разговоров с самим собой и уточненного содержания, по-видимому, принесло пользу целому ряду переменных, включая эмоции, мотивацию и уверенность, как внутри, так и за пределами сферы спортивной жизни спортсменов. Соответственно, этот новый тип онлайн-интервенции заслуживает дальнейшего рассмотрения в литературе.
Введение
В этом исследовании сообщается о когнитивном вмешательстве, направленном на изменение и укрепление целенаправленного внутреннего диалога спортсменов в спорте. Этот подход согласуется с вмешательствами в рамках когнитивной терапии (Beck, 1976). Когнитивная терапия подчеркивает роль внутреннего диалога во влиянии на последующие чувства и поведение человека. Согласно Беку (1976), люди не всегда осознают свой внутренний диалог, но они могут научиться его идентифицировать и, следовательно, стать способными отслеживать и, при необходимости, замещать автоматические, наполненные эмоциями мысли. Когнитивно-поведенческая терапия (Meichenbaum, 1977) и рационально-эмоционально-поведенческая терапия (Ellis, 1976) — два классических примера когнитивной терапии, которые успешно применялись в контексте спорта (например, Neil et al., 2013; Turner and Barker, 2014). ) и в котором разговор с самим собой играет ключевую роль в когнитивных изменениях (Michie et al., 2013).
Термины внутренний диалог и разговор с самим собой использовались Беком (1976) и Мейхенбаумом (1977) в основном для обозначения критического внутреннего голоса, побуждающего к осторожности. и неуверенности в себе и со временем могут негативно повлиять на самооценку и самооценку (Палмер и Уильямс, 2013). В спорте термин разговор с самим собой применяется к множеству процессов, которые могут происходить одновременно (Boudreault et al., 2018). Чтобы дать концептуализацию разговора с самим собой, которая резюмирует эти процессы, мы опишем его следующим образом: Разговор с самим собой принимает форму вербализации, адресованной самому себе, явно или скрыто, и характеризуется интерпретативными элементами, связанными с их содержанием; и он либо (а) отражает динамическое взаимодействие между органическими, спонтанными и целенаправленными когнитивными процессами, либо (б) передает сообщения для активации ответов посредством использования заранее определенных сигналов, разработанных стратегически для достижения результатов, связанных с производительностью (Latinjak et al. , 2019а).
В спорте вмешательство в разговор с самим собой обычно полезно для обучения и производительности, а также для переменных, связанных с производительностью, таких как уверенность или тревога (Tod et al., 2011; Hatzigeorgiadis et al., 2014). Однако в исследованиях воздействия разговоров с самим собой протоколы вмешательства могут существенно различаться (Latinjak et al., 2019a). В то время как традиционные вмешательства сосредоточены на эффектах повторения заранее определенных ключевых слов (например, Hardy et al., 2015), некоторые недавние вмешательства направлены на улучшение рациональных навыков саморегуляции спортсменов путем создания метакогнитивных знаний (Brick et al., 2016). Изменения в метапознании в этих недавних вмешательствах являются результатом повторяющихся размышлений о прошлых органичных разговорах с самим собой (как спонтанных, так и целенаправленных) и будущем использовании самоинструкций (Latinjak et al., 2016).Эта интервенция рефлексивного внутреннего диалога направлена на улучшение использования целенаправленного внутреннего диалога, который представляет собой контролируемый умственный процесс, преднамеренно используемый для решения проблемы или достижения прогресса в выполнении задачи (Latinjak et al., 2014).
Согласно недавнему обзору интервенций, посвященных внутреннему диалогу (Latinjak et al., 2019a), существует три основных различия между традиционными стратегическими интервенциями внутреннего диалога и недавно предложенным рефлексивным вмешательством. Во-первых, содержание стратегических интервенций внутреннего диалога обычно предопределено (Hardy, 2006), в то время как внутренний диалог, обсуждаемый в рефлексивных интервенциях, возникает из спортивных ситуаций и, таким образом, всегда самодетерминирован. Во-вторых, момент, когда самоинструкции вербализуются в стратегических интервенциях с внутренним диалогом, обычно фиксируется до или во время выполнения задачи. В рефлексивных интервенциях с внутренним диалогом участники должны решить на месте, когда они хотят использовать самоинструктирование. В-третьих, в то время как вербальное самоинструктирование необходимо для стратегических интервенций с самим собой, фактическое использование целенаправленной внутренней беседы не является обязательным в контексте рефлекторных интервенций с самим собой. Таким образом, результатом вмешательства в рефлекторный внутренний диалог может быть даже использование менее целенаправленного внутреннего диалога, например, для предотвращения ироничных процессов ментального контроля (Wegner, 1994).
По сравнению с существующей литературой по разговору с самим собой, в которой интенсивно рассматриваются исследования вмешательств с использованием заранее определенных ключевых слов (Tod et al., 2011), исследования вмешательств с рефлексивным разговором с самим собой (также называемые целенаправленными вмешательствами с самим собой) ) все еще находится в зачаточном состоянии (Latinjak et al., 2016, 2018). Тем не менее, различные психотерапевтические подходы [например, рационально-эмоциональная терапия (Ellis, 1976) и когнитивно-поведенческая модификация (Meichenbaum, 1977)], ранее эффективно применявшиеся в спортивной среде (Neil et al., 2013; Turner and Barker, 2014), служат косвенная поддержка эффективности рефлекторных вмешательств в разговор с самим собой в спорте. Это связано с тем, что наше вмешательство в виде рефлексивного разговора с самим собой похоже на эти психотерапевтические подходы, поскольку оно имеет несколько общих основных черт. Например, как когнитивно-поведенческие подходы, так и интервенции рефлексивного внутреннего диалога направлены на то, чтобы заставить спортсменов осознать свой внутренний диалог, выявляя автоматические, наполненные эмоциями мысли, а в случае их дисфункции заменяя их функциональными самоинструкциями (Beck, 1976; Latinjak et al. др., 2016). С этой целью сократовские вопросы (McArdle and Moore, 2012) используются для развития метакогнитивных навыков, которые позволяют спортсменам непредвзято наблюдать за своими мыслями, а затем мыслить логически и эмпирически, чтобы оспаривать, исправлять и заменять их. В когнитивно-поведенческой терапии сократовские вопросы, которые заключаются в том, что человеку задают ряд открытых вопросов, способствующих рефлексии, считаются полезными для повышения осведомленности и улучшения мышления при решении проблем (Neenan, 2009).
Уникальным и современным аспектом интервенции рефлексивного разговора с самим собой, представленной в этом исследовании, было использование онлайн-службы текстовых сообщений для интервенции. Учитывая, что во всем мире насчитывается около 3 миллиардов пользователей Интернета, разработка онлайн-вмешательств может быть весьма полезной (Lane et al., 2016). Насколько известно авторам, только в одном эксперименте изучалось влияние интерактивных диалогов с самим собой в контексте производительности. Лейн и др. (2016) исследовали влияние стратегического разговора с самим собой, направленного на цели результата, цели процесса, инструкции и контроль возбуждения, в кратком онлайн-вмешательстве на соревновательную (неспортивную) компьютерную задачу. В их исследовании только разговор с самим собой, направленный на результат и цели процесса, помог участникам. Тем не менее, на более общем уровне их результаты подтверждают полезность онлайн-модальности для обучения психологическим навыкам.
Несмотря на отсутствие онлайн-вмешательств в литературе по спортивной психологии, метаданные из других дисциплин дают полезные рекомендации. В частности, исследования подчеркивают потенциал онлайн-вмешательств в различных областях применения, включая изменение поведения, здоровье и клиническую практику (например, Webb et al., 2010). Важный вопрос в онлайн-интервенциях связан со способом доставки. Уэбб и др. (2010) провели метаанализ интерактивных вмешательств, указав, что вмешательства, предусматривающие запланированный контакт с консультантом, показали значительный эффект, в то время как вмешательства, предоставившие автоматические последующие сообщения, как правило, не давали значительного эффекта. Кроме того, вмешательства с использованием смартфонов продемонстрировали наибольший эффект размера среди онлайн-вмешательств. Поэтому в нашем исследовании от использования автоматизированной обратной связи отказались, и предпочтение было отдано запланированному контакту с консультантом через онлайн-службу текстовых сообщений.
Настоящее исследование включало в себя инновационное долгосрочное (4 недели) вмешательство в саморазговор, направленное на улучшение целенаправленного разговора с самим собой с использованием онлайн-формата доставки. Цель состояла в том, чтобы дать четкое представление о том, как может выглядеть успешное вмешательство рефлексивного разговора с самим собой и какие переменные следует учитывать, чтобы повысить вероятность удовлетворительного применения. Это исследование, ориентированное на практикующих врачей, стремилось предоставить наиболее подробное представление процедур вмешательства в рефлексивный внутренний диалог на сегодняшний день, а также предложить актуальные и новаторские рекомендации по адаптации стандартных процедур к потребностям и предпочтениям отдельных спортсменов. В дополнение к исследованию новой формы вмешательства в разговор с самим собой, следует отметить весьма необычный, но современный онлайн-формат вмешательства. Наш формат онлайн-доставки имеет очевидные масштабы и потенциал, выходящий за рамки простого разговора с самим собой, связанного со спортом; тем не менее, нам известно очень мало опубликованных примеров интерактивных вмешательств в литературе по спортивной психологии.
В целом было проведено 4-недельное онлайн-интервенционное вмешательство, посвященное рефлексивному разговору с самим собой, и были собраны качественные отчеты о реализации и предполагаемых эффектах. Чтобы получить всестороннее представление о вмешательстве, были собраны данные из разных источников (Tracy, 2010) для сравнения разного опыта спортсменов, практикующих врачей и исследователей. Ожидалось, что опыт спортсменов и психологов предоставит значимую информацию для уточнения вмешательства и выделит смягчающие факторы, которые практикующие врачи должны учитывать при адаптации вмешательства к конкретным потребностям своего клиента.
Материалы и методы
Участники
Философская ориентация
Из-за субъективной направленности исследования, подчеркивающего опыт участников, мы приняли конструктивистскую эпистемологию, позволяющую нам лучше понять жизненный опыт и выявить темы среди наших заинтересованных сторон. Мы предположили, что не существует какой-то одной познаваемой истины и что знание включает в себя процесс интерпретации и построения индивидуальных представлений о знании (Jonassen, 1991). С этой целью мы собрали данные из различных источников — спортсменов, практиков и тренеров — чтобы обеспечить многогранное понимание 4-недельного онлайн-вмешательства рефлексивного разговора с самим собой. Поскольку наше вмешательство было адаптировано к индивидуальным обстоятельствам каждого спортсмена, ожидалось, что опыт наших участников будет сложным и динамичным. Поэтому в качестве наиболее подходящего метода был выбран метод исследования нескольких отдельных случаев. Этот подход особенно полезен для проведения анализа внутри и между отдельными случаями, что позволяет нам подробно изучить субъективный опыт лиц, участвующих в вмешательстве, и выявить сходства и различия между ними. Соответственно, для анализа данных был выбран интерпретативный феноменологический анализ, поскольку он относительно чувствителен к изучению различий в опыте между участниками (Sparkes and Smith, 2014).
Спортсмены
Чтобы расширить масштабы нашего подхода к изучению конкретных случаев, для исследования были специально привлечены четыре спортсмена. Мы искали спортсменов из разных видов спорта, с разным возрастом, разным уровнем подготовки, но с относительно большим опытом в своем виде спорта. Все спортсмены участвовали в официальных соревнованиях, пока проводилось вмешательство. Четверо спортсменов в возрасте от 20 до 40 лет занимались контактными, хореографическими и командными видами спорта, участвовали в оздоровительных и профессиональных соревнованиях. Все они имели более 7 лет опыта и занимались более 10 часов в неделю на момент вмешательства. Обратите внимание, что по этическим соображениям мы изменили имена участников и не указали их точный вид спорта и возраст.
Психология спорта и выступлений направлена на то, чтобы помочь спортсменам, исполнителям и другим людям достичь целей и справиться с беспокойством, которое может помешать производительности на многих площадках, от легкой атлетики до зала заседаний совета директоров.
Все о спорте и достижениях
Если вы смотрели спортивные передачи, значит, вы их видели. С секундами на часах и ничьей, игроку нужно сделать один штрафной бросок, чтобы выиграть игру. Он делает глубокий вдох, фокусируется, стреляет — и забивает!
Вы тогда удивлялись, как он это сделал, при реве толпы, под таким давлением? Возможно, он работал со спортивным психологом.
I В то время как от тренеров и инструкторов ожидается максимизация и точная настройка физических способностей спортсмена, психологи, занимающиеся спортом и результативностью, сосредотачиваются на умственном аспекте достижений.Спросите любого, кому приходилось преодолевать трудности, будь то олимпийская лыжница, начинающая актриса или генеральный директор компании, и они скажут вам, что в первую очередь нужно выиграть интеллектуальную игру.
Что вы можете сделать
Хотя спортивные психологи часто остаются за кадром, они играют жизненно важную роль, помогая отдельным игрокам или даже целым командам реализовать свой потенциал.
Иногда это связано с действиями на поле. Часто это также может включать модели мышления, стили преодоления трудностей, коммуникативные навыки, личную динамику и отношения.
Представьте себе молодую команду, состоящую из отдельных динамо-машин, которые впервые должны работать вместе, или команду ветеранов, которая недавно потеряла члена команды из-за трагедии. На индивидуальном уровне спортсмены могут испытывать тревогу или терять концентрацию в ключевые моменты соревнований, у них могут возникнуть проблемы с общением с товарищами по команде, контролем своего темперамента или мотивацией к тренировкам.
Хотя ни один из этих сценариев не имеет ничего общего с физической силой, успеху мешают психологические факторы.
Психологи, занимающиеся спортом и результативностью, могут быть объективными слушателями перегруженных или разочарованных спортсменов, от которых ожидают, что они будут "слишком много делать" или, возможно, не получают обещанного игрового времени. Разрешение конфликтов — обычное дело в раздевалках — между игроками и даже между игроками и руководством.
Спортивные психологи также могут обучать чрезмерно тревожных спортсменов упражнениям на расслабление, чтобы помочь им успокоиться перед играми, или объяснять методы визуализации, позволяющие сосредоточиться на достижении успеха. Они также могут выяснять, почему у спортсмена может возникать конкретная повторяющаяся проблема, например проблемы с концентрацией внимания.
И все эти принципы можно применять за пределами спортивной арены. В залах заседаний и на Бродвее производительность имеет значение, и все больше и больше профессионалов любого происхождения ищут партнерских отношений с психологами, которые могут их туда доставить.
Чтобы это произошло
Хотя приятно иметь возможность читать итоговые результаты или знать, какие команды боролись за последние 30 чемпионатов Суперкубка, наличие увлечения спортом не делает вас специалистом в области спорта и спортивных достижений. вам необходимо академическое образование и документы.
Для большинства вакансий требуется степень магистра или доктора в области клинической психологии, консультирования или спортивной психологии. Даже тогда требуются дополнительные занятия по кинезиологии, физиологии, спортивной медицине, бизнесу и маркетингу. Непосредственное обучение и опыт применения психологии в спорте и физических упражнениях являются обязательными. Хорошей новостью является то, что из-за недавнего роста популярности спортивной психологии некоторые школы начали предлагать ее в качестве углубленного изучения.
Психологи, занимающиеся спортом и результативностью, также могут специализироваться в определенной области. Специальности включают:
- Прикладная спортивная психология (обучение навыкам повышения спортивных результатов, таким как постановка целей и воображение);
- Клиническая спортивная психология (сочетание стратегий умственной подготовки из спортивной психологии с психотерапией для помощи клиентам с проблемами психического здоровья); и
- Академическая спортивная психология (преподавание в колледжах и университетах и проведение исследований).
Существует много возможностей для спортивного психолога с ученой степенью. Это может быть что угодно: от психолога NASCAR, критикующего учения экипажа, до консультирования инженера, борющегося с депрессией, до психолога Cirque de Soleil, помогающего артистам преодолеть страх, оправиться от усталости или травмы и справиться с давлением подготовки к шоу. р>
Что вы можете заработать
В частной практике диапазон заработной платы может варьироваться, при этом большинство клиентов оплачивают услуги самостоятельно. В некоторых случаях команда или организация нанимает психолога для индивидуальной работы со спортсменами или бизнес-лидерами, чтобы улучшить их результаты. Местоположение и спрос на спортивного психолога играют ключевую роль в их зарплате. Те, кто работает в крупных мегаполисах и предлагает подтвержденный послужной список результатов, зарабатывают больше.
По словам Скотта Голдмана, доктора философии, директора отдела клинической и спортивной психологии в Университете Аризоны, психологи, работающие в области спорта и спортивных достижений, на спортивных факультетах университетов могут зарабатывать от 60 000 до 80 000 долларов США в год в зависимости от местоположения, а самые высокие зарплаты могут превышать 100 000 долларов США в год. .
Полезные ресурсы
Психология физических упражнений и спорта
Отдел 47: Психология физических упражнений и спорта объединяет психологов, а также ученых, занимающихся физическими упражнениями и спортом, заинтересованных в исследованиях, обучении и оказании услуг в этой области.
Как помогают психологи спорта и достижений
Интересно, как психологи спорта и достижений помогают на поле и за его пределами? Они применяют психологические исследования и принципы, чтобы помочь спортсменам улучшить свои результаты, справиться с давлением соревнований и сосредоточиться на своем режиме тренировок.
Есть ли у вас позитивный или негативный внутренний диалог после игр?
Разговор с самим собой — это основной фактор, определяющий ваше выступление на соревнованиях.
Разговор с самим собой никогда не бывает более важным, чем после неудачной игры.
То, что вы говорите себе после неудачного выступления, определяет, перерастет ли одна неудачная игра в следующие несколько игр.
Если вы хотите прийти в себя после неудачной игры, вам нужно управлять своим внутренним диалогом, а не позволять самокритике доминировать над вашим разумом и разрушать вашу будущую игру.
Вы можете легко заговорить, что у вас спад, например: "Я не могу купить шанс", "Я плохо играю в плей-офф" или "Ну вот, опять... Мне вот-вот не повезет". продолжить.”
Негативные разговоры с самим собой влияют на вашу уверенность, заставляя вас сомневаться в своей игре, опасаясь, что вы снова промахнетесь. Отрицательный внутренний диалог приводит к снижению уверенности в себе и гарантирует еще одну неудачную игру.
Некоторые игроки думают, что позитивный разговор с самим собой — это просто шутка о себе, как будто они просто подбадривают себя.
Эти игроки считают, что позитивный разговор с самим собой - это просто ложь, которую они говорят себе, и просто не работает.
Позитивный разговор с самим собой — это не попытка уговорить себя на что-то; позитивный разговор с самим собой — это форма самообучения.
У вашего тренера есть план игры, как защитить соперника и выиграть игру. Самотренировка или позитивный разговор с самим собой – это способ защитить себя от негативных мыслей, чтобы показать все, на что вы способны, и выиграть интеллектуальную игру.
Кевин Дюрант из «Оклахома-Сити Тандер» считается одним из лучших и самых стабильных бомбардиров в НБА…
В этом сезоне Дюран набирал в среднем 28,2 очка за игру с 50% процентом попаданий с игры и в среднем 28,7 очка в плей-офф за свою карьеру.
Во второй игре серии плей-офф первого раунда «Тандер» против «Даллас Маверикс» Дюрант с трудом забил 7 из 33, а «Тандер» проиграли со счетом 85–84.
26 промахов Дюранта были максимальным за всю его профессиональную карьеру. Как он отреагировал?
ДЮРАНТ: «Плохая съемочная ночь для меня. Это его часть. Я бы хотел, чтобы это не случилось сегодня вечером, но это часть этого. Всю ночь я отлично смотрелся и просто не сбил их с ног. Просто придерживайтесь моего распорядка, не делайте слишком много лишнего, а завтра идите туда и готовьтесь к практике».
Дюрант осознал, что его плохая игра была аномалией, а не навсегда. Дюрант знает, что он хороший стрелок и что у каждого игрока бывают плохие игры.
Разговор Дюранта с самим собой оставался положительным. Благодаря своему позитивному разговору с самим собой Дюрант смог отыграться в третьей игре и закончил с 34 очками, семью подборами и тремя передачами, что помогло «Грому» одержать победу.
Совет, как лучше реагировать на плохую игру:
Помните, что разговор с самим собой может работать как на вас, так и против вас, поэтому вам нужно контролировать разговор в своей голове. Вместо того, чтобы позволять своим мыслям разгуляться, сознательно напоминайте себе о трех вещах:
- У всех бывают плохие игры.
- Эта плохая игра не означает, что вы потеряли свои способности.
- Вспомните свои недавние выступления, в которых вы показали себя с лучшей стороны.
Сознательно направлять разговор в своей голове — это ключ к тому, чтобы прийти в норму и работать оптимально.
Не забывайте напоминать себе о своих талантах и о том, что у вас есть как у спортсмена — то, что останется с вами, несмотря ни на что.
Повысьте уверенность в себе с помощью коучинга ментальных игр!
Мастер психологической игры, доктор Патрик Кон, может помочь вам или вашим спортсменам в возрасте от 12 лет преодолеть психологические трудности с помощью персонального коучинга.
Что говорят наши студенты?
«Даниэль очень хорошо контролировала свои эмоции во время сегодняшних матчей. Мы очень гордились ею за то, что она не показала своего разочарования во время матча; Я думаю, что это было большим достижением. Она действительно выглядела так, будто контролировала свои эмоции, даже когда допускала двойные ошибки. Изменения, которые мы увидели в поведении Даниэль менее чем за 24 часа, были УДИВИТЕЛЬНЫМИ! Спасибо за ваше руководство!»
~Дженнифер Аламо, теннисный родитель
Для всех спортсменов: изучите методы повышения уверенности!
У вас есть негативное представление о себе как о спортсмене, которое душит уверенность в себе?
Независимо от того, насколько позитивным вы пытаетесь быть, вы не можете избавиться от сомнения, которое врывается в вашу голову, когда вы оцениваете своих конкурентов?
Приходилось ли вам навешивать на себя ярлык неудачника, неудачника или посредственного спортсмена, и эти ярлыки заставляют вас застрять в колее жалости к себе и нерешительности?
Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, ознакомьтесь с The Confident Athlete!
Программа компакт-дисков и рабочих тетрадей Confident Athlete – это 14-дневный план для обретения абсолютной уверенности в себе. Эта программа идеально подходит для любого спортсмена или тренера, который хочет открыть для себя проверенные методы повышения уверенности в себе, которые гарантированно значительно укрепят уверенность в себе и улучшат спортивные результаты.
Узнайте больше об одной из наших самых популярных программ на компакт-дисках из серии The Confident Athlete…
Что говорят клиенты?
"Нам нравится "Уверенный спортсмен". Моя 10-летняя дочь занимается верховой ездой и конкуром. Мы начали вашу программу, как только получили ее, и добрались до урока 6 как раз перед крупным соревнованием. Натали заняла 4-е место в открытом детском конном спорте и 3-е место в детском чемпионате по конкуру. Удивительное достижение, которое прокомментировали многие люди… Как родитель, это было здорово для меня, так как теперь я могу больше помогать ей в ее умственной подготовке. Большое спасибо!»
~Бет МакЛарти, спортивный родитель
"У меня все отлично! Я использовал вашу 14-дневную программу «Уверенный спортсмен», и она действительно сработала для меня. Мы добились отличных результатов и отличной стабильности на наших конных выставках. У нас было несколько довольно крупных побед. Большое спасибо. Ваша программа сотворила со мной чудеса».
~Дайан Уэйд, конный спорт
Для юных спортсменов и родителей: узнайте больше о том, как помочь детям быстро повысить уверенность в себе!
Уверенный спортивный ребенок – это 7-дневная программа для родителей и детей, занимающихся спортом, направленная на повышение работоспособности, счастья и успеха юных спортсменов... в спорте и жизни!
The Confident Sports Kid — это две программы в одной. Есть пособие и компакт-диск для родителей/тренеров, а также рабочая тетрадь/диск для юных спортсменов.
Эта программа, включающая психологические стратегии, которые вы и ваши дети можете начать использовать немедленно, учит ваших спортсменов, как выявлять разрушителей уверенности в себе, активно справляться с ними, справляться с ожиданиями, которые подрывают уверенность, и мысленно готовиться к тому, чтобы сохранять уверенность в себе, сталкиваясь с трудностями.
Более того, наша программа научит вас, как родителей и тренеров, тому, как вы можете подорвать уверенность своих детей, и даст вам инструкции, как изменить свое поведение таким образом, чтобы улучшить результаты, уверенность и удовольствие ваших спортсменов. р>
Узнайте больше об одной из наших самых популярных программ на компакт-дисках из серии The Confident Sports Kid…
Что родители и тренеры говорят о нашей программе?
“Доктор. Патрика Кона и Лизу Кон можно поздравить! Вместе они предлагают родителям-спортсменам множество знаний, информации и практических психологических инструментов для решения существенных проблем «интеллектуальных игр» и нагрузок, с которыми сталкиваются сегодняшние молодые спортсмены».
~Марк Д. Андерсон, LCSW, MGCP, тренер по ментальным играм
"Я считаю, что материалы на вашем веб-сайте и сообщения, которые я получаю, превосходны. Я нахожу советы практичными, а темы, которые обсуждаются, очень актуальными для моего собственного опыта. Я очень доволен покупкой Ultimate Sports Parent Program. Ваши материалы высший класс. Я буду продолжать их изучать».
~Дэвид Вормолд, спортивный родитель
Для ментальных тренеров: добавьте больше ценности своим программам ментального обучения!
Эта серия учебных пособий предназначена для тренеров и психологов, которые могут использовать их со своими спортсменами.
Рабочие тетради The Athlete’s Mental Edge дополняют вашу существующую программу умственной тренировки. Каждая из 15 рабочих тетрадей в Athlete’s Mental Edge System обучает ваших спортсменов определенным умственным навыкам для улучшения их результатов.
Эта система идеально подходит для тренеров по психологии в период между сессиями.
Для спортивных тренеров вы сможете провести 15 командных семинаров, используя систему рабочих тетрадей.
В системе рабочих тетрадей Athlete’s Mental Edge вы получаете 15 удобных для чтения практических рабочих тетрадей Mental Edge в формате PDF, а также 16 аудиофайлов плана игры тренеров в формате MP3.
Что говорят тренеры?
"Поздравляем с приобретением рабочих тетрадей Mental Edge. Я просмотрел пакет, и он выглядит великолепно! Программа MGCP стала намного лучше. Ваша рабочая тетрадь делает использование ментальных стратегий более осязаемым и более простым. Это недостающее звено в программе MGCP!»
~Боб Симпсон, MGCP
"Спасибо за все знания, инструменты, материалы и рекомендации, которые вы дали мне на протяжении этого курса. Это был действительно отличный опыт. Я с нетерпением жду возможности интегрировать эту систему умственной подготовки не только для студентов в клубе, но и донести это замечательное образование до спортсменов, которые действительно преданы своему делу и стремятся достичь максимальной производительности».
~ Тим Уайтхед, главный специалист по теннису, MGCP
Сфера психологии спорта и выступлений малопонятна обычному человеку, но она может принести огромную пользу любому, даже если он не занимается спортом или выступлениями на профессиональном уровне.
Психология спорта и достижений включает в себя множество замечательных принципов и навыков, которые могут быть полезны любому, кто хочет добиться успеха в спорте, бизнесе или жизни.
Развить психологическую устойчивость
Независимо от того, в какой области вы работаете, развитие психологической стойкости поможет вам преодолеть дистанцию:
- Сосредоточенность. Внимание и сосредоточенность имеют решающее значение для максимальной производительности. Быть в настоящем моменте, иметь хорошо настроенное самосознание и удерживать внимание, сфокусированное на задаче, — основные цели формирования психологической стойкости.
- Навыки психологической стойкости. К ним относятся управление контролируемыми объектами: разговор с самим собой; образность; стратегии регуляции эмоций; умственная репетиция и рутина. Тренировка психологической стойкости может быть сосредоточена на эмоциях (например, Майкл Фелпс слушает музыку перед соревнованиями, чтобы накачать себя), на внимании, мыслях и поведении (Рафаэль Надаль выбирает танкетку перед подачей!).
- Самообладание, внимательность и вера в себя для борьбы с нервами. Сохранение спокойствия и собранности, внимательность и твердая вера в свои способности и тренировки приводят к ослаблению нервов до и во время соревнований. Нервы тратят впустую ценную энергию, блокируют тело, снижают творческий потенциал, удовольствие и способность к адаптации, а также приводят к рассеянности и страху. Сохранение спокойствия, использование осознанности и вера в себя имеют первостепенное значение для управления тревогой. В идеале мы учимся любить это чувство, и оно показывает, что мы готовы!
- Уверенность. Возможно, вы немного потеряли уверенность или у вас никогда не было прочной основы уверенности. Спортивный психолог может помочь вам изучить вашу уверенность в себе и предоставить способы повысить вашу веру в себя. Большая часть уверенности и веры в себя приходит от совершенствования и возможности видеть, как развиваются навыки.
- Зона комфорта. Если мы остаемся в нашей зоне комфорта во время тренировок и тренировок, то очень трудно справляться с неудобными ситуациями на соревнованиях. Частью формирования психологической стойкости является готовность выйти из своей зоны комфорта на тренировках, чтобы научиться справляться со стрессом и давлением. Это защищает вас от стресса, вызываемого соревнованием, и представляет собой самую тяжелую тренировку (создание тренировочных ситуаций, которые сложнее, чем те, которые могут возникнуть на соревнованиях).
- Отношение. Имея план отношения, которое мы хотим иметь на тренировке и на соревнованиях, может быть отличный способ оставаться жестким и позитивным, когда что-то идет не по плану или если отвлечение неизбежно. Наше отношение может быть как компас, направляющий наше внимание, чтобы мы были сосредоточены на задаче, в позитивном мотивационном состоянии и укрепляли нашу устойчивость к невзгодам. Например, отношение гибкости и адаптации помогает спортсменам планировать действия в условиях неопределенности и активно решать проблемы.
- Постановка целей. Если у людей нет действенного подхода к постановке целей и четкого графика/плана достижения целей, процесс достижения целей может отсутствовать. При подготовке к соревнованиям важно ставить четкие, контролируемые цели. Такие цели, как победа или набор определенного количества очков или отборов, могут привести к разочарованию, поскольку они находятся вне нашего контроля. Постановка задач и целей процесса может улучшить размышления и планирование улучшений. Постановка целей позволяет сосредоточиться на мастерстве и совершенствовании, а не на победе и стремлении быть лучшим.
- Имитация давления и тяжелейших тренировок. Творческий подход к усложнению тренировок и подражание соревновательному давлению может быть отличным способом защитить людей от стресса во время соревнований. Есть много способов усилить нагрузку на выполнение навыков и повысить сложность тренировок, чтобы повысить психологическую нагрузку, в которой люди должны выполнять навыки. Спортивный психолог может помочь тренерам и спортсменам добиться качественной самой тяжелой тренировки. В 8 лет отец Тайгера Вудса дул в мегафон и катал предметы по лужайке, пока Тайгер клал мяч!
- Мотивация и усилия (стратегии качества). Стремление к успеху в спорте и музыке и получение удовольствия от процесса имеют решающее значение для долголетия и улучшения результатов. Некоторые люди рождаются стремящимися к совершенству, в то время как другие должны учиться и расти в мотивационном процессе, который работает на них.По сути, мотивация ведет к усилиям и творчеству, чтобы убедиться, что эти усилия используются максимально качественно. Это потому, что есть много способов улучшить, но время очень ограничено. Поэтому нам нужен высокий уровень усилий и правильные действия для улучшения. Поддерживать мотивацию, когда что-то идет не так или когда результаты не соответствуют вашим ожиданиям, — большая проблема.
- Подготовка к мероприятию и планирование, предвидение умственных и физических проблем. Если вы сели за месяц, неделю или день до соревнования и проделали некоторую работу по планированию, это может значительно способствовать достижению максимальной производительности. Планирование мероприятия включает в себя изучение условий и расписания соревнований, а также прогнозирование возможных проблем в течение дня. Это могут быть физические, психологические или экологические проблемы. После того, как они отмечены, можно принять соответствующие меры и стратегии, чтобы свести к минимуму риск снижения производительности.
- Профилирование результатов – включает в себя анализ достижений в вашем виде спорта и анализ того, как эти элементы можно сгруппировать. Затем вы можете использовать рейтинговую систему, чтобы оценить свой уровень мастерства в каждой области деятельности, а также насколько важно для вас добиться успеха. Этот процесс помогает установить четкую коммуникацию и упрощает очень запутанную тему: производительность, и ведет к постановке целевых целей для улучшения.
Что делать с неудачами и переходами
- Падение производительности. Иногда у нас бывают провалы в производительности, что может негативно сказаться на наших эмоциях, мотивации, мышлении и отношении, особенно если попытки справиться с этим на личном уровне не помогли. Эти спады трудно предсказать, и они могут произойти в любой момент карьеры спортсмена. Иногда их могут вызывать стрессы в других сферах жизни, травмы и переходы. Спортивные психологи обучены оценивать и лечить спады производительности с помощью психологических стратегий. Не позволяйте спаду производительности привести к потере удовольствия и веры в себя!
- Удушье и визг. Удушье под давлением и хроническое удушье под давлением представляют собой серьезные спады производительности, когда экспертные навыки, которые отрабатывались до тех пор, пока они не стали автоматическими, нарушаются из-за давления и психологических факторов. С этим может быть очень трудно справиться, и это может привести к серьезному снижению производительности, что может поставить под угрозу рейтинг и карьеру. Спортивные психологи могут помочь выяснить, почему кто-то задыхается, а также предоставить стратегии для устранения психологических процессов, способствующих удушью.
- Личные проблемы, не связанные со спортом. В повседневной жизни такие вещи, как отношения, работа, стресс и т. д., могут создать проблемы в спорте или музыке. Очень часто на производительность могут отрицательно или положительно влиять факторы, которые кажутся косвенными и отдельными. Если кажется, что в жизни что-то разваливается, тревога, недостаток внимания, усталость, нерегулярный сон и питание и другие факторы могут лишить вас возможности достичь максимальной производительности. Спортивный психолог может помочь в изучении жизненного баланса и помочь вам развить навыки, чтобы вы могли оставить весь остальной мир позади, когда вступаете в свою спортивную среду.
- Командный или личный конфликт. Если конфликт существует внутри команды или между тренером/руководством/общественностью и спортсменом, спортивный психолог может выступить в качестве посредника для разрешения таких проблем, чтобы люди могли сотрудничать и двигаться дальше. Иногда сбои в общении приводят к таким конфликтам, и обучение навыкам общения может быть эффективным для предотвращения подобных инцидентов в будущем.
- Травмы. Травмы в жизни неизбежны. В спорте травмы могут быть разрушительными как физически, так и эмоционально из-за последствий длительного отсутствия. Если вы боретесь с процессом восстановления после травмы или уходите из спорта из-за травмы, спортивный психолог может помочь вам разработать план и стратегии преодоления.
- Вылет из команды или увольнение из команды. Независимо от того, уходим ли мы из команды на пробах или после многих сезонов, это тяжело сказывается на самооценке и мотивации. Падение может показаться концом света, но это не обязательно конец, если у нас есть поддержка и правильное отношение. Если вы недавно были сокращены или не попали в команду или место в спорте или музыке и изо всех сил пытаетесь восстановиться, спортивный психолог может помочь справиться с эмоциями и двигаться вперед.
Жизненный выбор
- Сон и питание. Регулярный сон и здоровое питание являются важнейшими условиями для достижения стабильной максимальной производительности и улучшения. Такое поведение увеличивает энергию, концентрацию и усилия. Во время путешествий или при изменении жизненных обстоятельств может быть трудно соблюдать регламентированный режим сна и питания, поэтому может помочь наличие плана, позволяющего предвидеть эти проблемы. Иногда изучение техник релаксации и использование расслабляющих вещей, таких как музыка, может улучшить сон. В условиях стресса и нервозности перед соревнованиями или выступлениями вы, вероятно, больше всего будете бороться со сном. Спортивный психолог может помочь улучшить доступ ко сну.
- Выпивка и наркотики. В последнее время в средствах массовой информации широко освещалось использование наркотиков для повышения производительности. И технология тестирования на наркотики улучшилась, сделав ее более доступной и распространенной. Слишком часто употребление алкоголя и рекреационных наркотиков приводит к неподобающему поведению в обществе, которое наносит ущерб репутации спорта. К сожалению, слишком часто такое поведение включает физическое и сексуальное насилие. Употребление наркотиков и алкоголя может привести к снижению производительности из-за их воздействия на разум и тело. Образование и разумный выбор важны для баланса между жизнью и спортом. В случае с допингом, повышающим работоспособность, если вы или кто-то, кого вы знаете, рискуете своим здоровьем и будущим в спорте ради краткосрочной выгоды, употребляя наркотики, они не только обманывают, но и, вероятно, им не хватает самоуважения. Пришло время сделать шаг назад, подумать и внести изменения. Спортивный психолог может помочь уменьшить или исключить употребление алкоголя и наркотиков.
- Уход из спорта или музыки. Если вы закончили элитную или соревновательную карьеру и хотите просто получать удовольствие от спорта; или полностью уходите из своей области, могут возникнуть эмоциональные и психологические проблемы, подобные горю и утрате. Консультации спортивного психолога во время этого перехода могут поддержать вас в период, когда вы можете чувствовать себя изолированным, опустошенным и потерянным. Социальная поддержка и способы продолжать участие в той или иной степени могут существенно уменьшить негативные последствия ухода из спорта или музыки.
Упражнения, движение, вес и здоровый образ жизни
- Похудение и здоровое питание. Спортивные психологи не только помогают элитным спортсменам, но и работают с обычными людьми, чьи цели с помощью упражнений и движения (например, йоги) — похудеть и питаться здоровой пищей. Постановка целей, регулирование эмоций, умственные способности и мотивация могут помочь любому достичь трудных изменений в поведении. Долгосрочные выгоды приходят от постоянной дисциплины и усилий и некоторого краткосрочного дискомфорта. Спортивный психолог понимает этот сложный первый шаг к переменам и может помочь вам похудеть и перейти на здоровое питание.
- Придерживаться новой программы/образа жизни. Ставить цели легко, прилагать усилия легко, однако достижение целей сложно, а для достижения реальных усилий требуется работа. Если вы много раз пытались внести изменения и улучшить свое здоровье с помощью изменений в образе жизни, таких как регулярные физические упражнения, но потерпели неудачу, спортивный психолог может стать ответом на устойчивые изменения и долгосрочные достижения. Иногда это решение о том, какой тип упражнений подходит, как управлять временем, как получить социальную поддержку и как вознаградить себя за постоянные усилия.
- Изменение привычки. Если вредные привычки мешают вам вести здоровый образ жизни и регулярно заниматься спортом, и вы думаете, что испробовали все на свете, чтобы избавиться от них, возможно, пришло время обратиться к специалистам. Психолог может оценить и научить вас избавляться от вредных привычек, которые мешают вам достигать целей.
- Упражнения и движение для психического здоровья и энергии. Упражнения имеют первостепенное значение для уменьшения и лечения беспокойства и депрессии. Даже если вы не испытываете клинической тревоги или депрессии, с нервозностью, плохим настроением, потерей концентрации и энергии можно бороться с помощью регулярных упражнений. Человеческое тело было создано для того, чтобы двигаться — и двигаться очень много. Неудивительно, что чем больше наше общество становится застойным, тем больше мы испытываем психологического расстройства. Упражнения создают баланс и позволяют нам выражать и обрабатывать эмоции и стресс. Это может помешать нам «потерять это» или почувствовать себя подавленным. Если вы не двигаете это тело регулярно и страдаете, дайте упражнениям шанс улучшить свою жизнь. Упражнения имеют социальные, эмоциональные, когнитивные и физиологические преимущества, которые невозможно получить другими способами (например, с помощью лекарств). Если вы считаете, что спорт и физические упражнения не для вас, возможно, вы не нашли подходящую форму движения, соответствующую вашим личным потребностям.
Я всю жизнь занимался спортом, сначала играл в футбол, а затем в Ultimate Frisbee.Я участвовал в четырех чемпионатах мира и путешествовал по всему миру со спортом, в том числе был приглашен на сезон в Ванкувере, Канада. В настоящее время я играю в Ultimate Frisbee и являюсь вокалистом музыкальной группы в Брисбене. Я также тренировал юношеские сборные, клубные и университетские команды.
Этот опыт дает мне уникальную перспективу и понимание жизни, давления и жертв элитных спортсменов, а также помогает мне общаться с людьми и помогать им улучшать свои результаты.
Мой подход к работе со спортсменами основан на нескольких важных принципах достижения успеха. Во-первых, это наслаждение и поток. Я считаю, что эмпирические качества спорта поддерживают нашу мотивацию и вовлеченность. Эмоциональный драйв исходит из ощущения исполнения, когда все просто щелкает.
Следующая цель – уверенность, достигнутая путем совершенствования/усилий. Я твердо верю в то, что навыки внимания помогут развить ощущение потока и повысить умственную устойчивость.
Наконец-то. Я применяю целостный индивидуальный подход к человеку, а не к проблеме. Я чувствую, что такой подход ведет к долгосрочной психологической стойкости и решениям. Ко мне приходят люди, чтобы решить конкретные проблемы, которые мешают им достичь величия и перемен. Я использую сочетание ориентированных на решение и целостных подходов при работе с людьми над проблемами производительности, включая когнитивно-поведенческую терапию (КПТ), а также подходы, основанные на осознанности, такие как терапия принятия и приверженности (ACT).
Узнайте больше о пользе спорта и психологии достижений в вашей ситуации, назначив мне встречу сегодня.
Абра Гарфилд
Психолог по спорту и производительности, MAPS, CoSEP, бакалавр наук (с отличием), MPsych (спорт и физические упражнения).
Консультант AFL PA по благополучию.
Абра — консультант по результативности, тренер по психологии, терапевт и педагог для профессиональных и любительских спортсменов, исполнителей, тренеров и руководителей. Абра является членом Австралийского психологического общества и одобренным спортивным психологом Австралийского колледжа психологии спорта и физических упражнений. Он является консультантом по благополучию Ассоциации игроков AFL, ведущим психологом Squash Australia и BMX QLD, а также поставщиком услуг для . Подробнее
Особая статья:
Новинка! Служба поддержки восстановления после травм
Новая структурированная служба поддержки, помогающая улучшить восстановление после травм, восстановление работоспособности и улучшение самочувствия после травмы.
Подробнее...
Последний совет по повышению эффективности:
Наше психическое состояние оказывает значительное влияние на нашу мотивацию и физическое самочувствие, в том числе на восстановление после травм. Обычно мы думаем о повреждении тела и боли, когда говорим о травме, но серьезная травма может представлять собой кризис. Узнайте, как защитить свое психическое здоровье и изменить ситуацию. Подробнее .
Читайте также: