Создайте учетную запись mazila firefox

Обновлено: 03.07.2024

  • LC_MESSAGES/client.po: контент-сервер для пользовательского интерфейса и внешнего интерфейса.
  • LC_MESSAGES/server.po: строки для электронных писем и внутренних шаблонов.
  • Main.ftl: платежи как для внешнего, так и для внутреннего интерфейса.
  • Settings.ftl: страницы настроек учетной записи.

Вышеизложенное может измениться со временем, так как команда планирует перенести файлы .po в .ftl, что может потребовать реструктуризации файлов.

Ключевые ссылки

Локализация строк

FxA существует в двух форматах файлов: .po и .ftl, оба содержат переменные или размещаемые в строках. Чем короче строка, тем больше контекста вам нужно, чтобы убедиться, что вы правильно поняли перевод. Ищите подсказки или получайте разъяснения следующими способами:

  • Комментарии к строке. Обратите внимание на комментарий или идентификатор строки. В Pontoon комментарии отображаются над областью, где вы можете ввести свой перевод для строки. : Отправьте эхо-запрос ответственному L10n PM с любыми проблемами, которые могут у вас возникнуть. : следите за объявлениями и обсуждениями и задавайте вопросы, которые у вас есть.

Ошибки в переводах могут нарушить сборку для всех языков

Во время перевода не изменяйте код в строке, например переменные и HTML-разметку.

Для формата файла .po несколько контактов FxA будут уведомлены, когда код в локализованной строке поврежден. Любые последующие фиксации другими локализаторами на других языках вызовут это предупреждение до тех пор, пока неработающая строка не будет исправлена ​​одним из уведомленных людей. Вот несколько распространенных ошибок в локализованном контенте:

Пример: изменение кода путем пропуска или вставки пробела нарушает сборку.

  • Источник: требуется согласие получателя. Узнать больше
  • Цель:
    • ❌ A címzett hozzájárulása szükséges. Туджон мэг тёббет.
    • ✅ A címzett hozzájárulása szükséges. Туджон мэг тёббет.
    • Что изменилось в ломаном переводе (❌): убран пробел с на ; добавлен дополнительный пробел от )s> до )s > .

    Пример. Атрибуты должны оставаться без изменений.

    • Источник: 2. Наведите камеру на QR-код и коснитесь появившейся ссылки.
    • Цель:
      • ❌ 2 Пунктирная камера с кодом QR и тактовая кнопка, которая отображается
      • ✅ 2 точечных камеры с кодом QR и точечный лигамин, который выглядит
      • Что изменилось в неправильном переводе (❌): были локализованы и класс имени атрибута, и номер значения.

      Пример. Элементы разметки часто идут парами: один открывается, а другой закрывается.

      • Источник: Благодарим вас за обращение в службу поддержки Mozilla по поводу %(escapedLowercaseTopic)s для %(escapedSelectedProduct)s.
      • Цель:
        • ❌ Уточните, пожалуйста, выберите Mozilla, чтобы изменить тему: %(escapedLowercaseTopic)s
        • ✅ Уточните, пожалуйста, выберите Mozilla, чтобы изменить тему: %(escapedLowercaseTopic)s%(escapedSelectedProduct)s.
        • Что изменилось в неправильном переводе (❌): закрывающий элемент был заменен на , а тег остался открытым.

        Для формата файла .ftl такого механизма проверки ошибок нет ни в Pontoon, ни на GitHub: у Pontoon нет предупреждения, а репозиторий FxA не рассылает уведомления. Прежде чем разрабатывать сценарий для обнаружения ошибок, используйте приведенные выше примеры в качестве общих рекомендаций, чтобы избежать этих распространенных ошибок.

        Тестирование

        Обновления продукта размещаются в Pontoon по пятницам. Локализованный контент запускается в производство по вторникам. Локализованные строки в Pontoon синхронизируются с репозиторием l10n на GitHub каждые 10 минут, что делает репозиторий источником достоверной информации.

        Вы можете тестировать как в промежуточной, так и в рабочей среде, и в обоих случаях требуется наличие учетной записи для доступа к среде. Платежная функция будет развернута на международных рынках посредством волновых релизов. Перед выпуском функции на рынок лучше проверить работу по локализации тестовой среды.

        Учетные записи Firefox можно протестировать в браузерах Firefox для компьютеров и мобильных устройств. Помимо соблюдения общих рекомендаций по локализационному тестированию, существуют уникальные особенности продукта, требующие особого внимания. Убедитесь, что вы тщательно протестировали их.

        Тестирование настройки аккаунта

        Лингвистическое тестирование

        • Экран входа.
        • Уведомление по электронной почте.
        • Проверьте все кнопки настройки параметров и страницу или развернутое окно, на которое ведет каждая страница.
        • Перевод хорошего качества и имеет смысл в контексте.
        • Нет сломанного пользовательского интерфейса, особенно в мобильной среде. Правильный перенос текста или разрывы строк.
        • Условия одинаковы на разных страницах.
        • Базовая поддержка шрифтов.
        • Сообщения об ошибках и предупреждения.

        Функциональное тестирование

        • Настройте параметры. Просмотрите все категории.
        • Проверьте наличие уведомлений по электронной почте для каждой начальной настройки.
        • Внесите изменения в некоторые настройки, проверьте наличие возможных сообщений об ошибках или предупреждений; проверьте наличие дополнительных писем с подтверждением.

        Тестирование платформы подписки

        Платформа подписки состоит из нескольких функций. Сейчас для тестирования доступно только Оплата и создание подписки:

        • Платежи и создание подписки. Воронка первоначального платежа, в которой пользователи вводят данные своей кредитной карты для подписки на продукт. Mozilla сотрудничает с Stripe, чтобы решить эту проблему.
        • Выставление счетов: текущие платежи и уведомления по электронной почте после ввода подписки.
        • Интерфейс управления подпиской: настройки, позволяющие пользователю обновлять свою платежную информацию.

        Тестирование платежей зависит от языка и местоположения пользователя. Платежный сервис зависит от рынка. Например, продукт доступен на немецком языке, но сервис доступен в Германии, а не в Швейцарии.

        Перед тестированием

        Советы. Вам не хватает тестовых аккаунтов для тестирования? Вы не одиноки. Вот несколько советов, которые вы можете принять во внимание.

        Создайте новую учетную запись Firefox для тестирования. Ваш существующий аккаунт может работать, а может и не работать.

        Выберите браузер Firefox для ПК, Android или iOS.

        Установите язык, на котором вы тестируете. Узнайте, как настроить правильный язык отображения, следуя инструкциям, описанным в этой статье SUMO.

        Подготовьте ссылку для сервера тестирования подписки. Обратите внимание, что эта ссылка предназначена только для тестирования подписки, отличной от промежуточного сервера FxA.

        Тестирование оплаты и создания подписки

        • Перейти на сервер тестирования подписки
        • Нажмите кнопку «Подписаться», чтобы перейти к форме подписки. Если на данный момент у вас нет учетной записи Firefox или существующая учетная запись не работает, вам необходимо ее создать.
        • Заполните все обязательные поля в форме.
        • Введите номер кредитной карты 4242 4242 4242 4242 . Обязательные поля для даты истечения срока действия, CCV и почтового индекса могут быть заполнены случайными значениями.
        • Проверьте правильность форматирования даты, валюты и почтового индекса. Установите флажок в соглашении об использовании.
        • Нажмите "Оплатить сейчас".
        • На странице вашего браузера появится сообщение Спасибо с подтверждением платежа вместе со сводкой подписки и приглашением к загрузке.
        • Подтверждение по электронной почте приходит на ваш почтовый ящик. Содержание должно соответствовать сводке на странице, на которой вы только что оформили подписку.

        Примечание. Уведомление о конфиденциальности и Условия использования не переведены на все языки, на которых предлагается продукт. Если они недоступны, вы будете перенаправлены на версии на английском языке.

        Учетная запись Firefox позволяет синхронизировать ваши данные и настройки (например, закладки, историю, пароли, открытые вкладки и установленные надстройки) на всех ваших устройствах. Его можно использовать бесплатно.

        Важно! Синхронизация не является службой резервного копирования данных. Пользователи должны продолжать регулярно выполнять резервное копирование своих профилей Firefox, чтобы предотвратить потерю данных.

        Содержание

        Для настройки синхронизации вам потребуется учетная запись Firefox. Чтобы создать учетную запись:

        Нажмите на адрес электронной почты или отображаемое имя своей учетной записи Firefox (сначала вам может потребоваться войти в систему).

        Примечание. Для настройки синхронизации не требуется номер мобильного телефона. Чтобы обойти страницу с запросом на отправку Firefox на ваш смартфон, если она отображается во время процесса входа, просто откройте новую вкладку или окно.

        Устройство может быть мобильным устройством (например, смартфоном или планшетом), настольным компьютером или другим профилем Firefox. Подробнее о мобильных устройствах см.:

        • Телефоны и планшеты Android: синхронизируйте закладки, вкладки, историю и пароли на Android
        • Устройства iPad, iPhone и iPod touch: синхронизируйте закладки, логины и историю посещенных страниц в Firefox для iOS.

        Чтобы подключить другой настольный компьютер или профиль, просто войдите в систему, и пусть Firefox Sync сделает все остальное. Чтобы войти, вам потребуются адрес электронной почты и пароль, которые вы использовали в предыдущем разделе.

        Дополнительную информацию см. в разделе Отключение синхронизации Firefox.

        Эти замечательные люди помогли написать эту статью:

        Иллюстрация рук

        Волонтер

        Расширяйтесь и делитесь своим опытом с другими. Отвечайте на вопросы и улучшайте нашу базу знаний.

        Статьи по теме

        У меня проблемы с моей учетной записью Firefox

        Нужна помощь с учетными записями Firefox? В этой статье есть несколько решений, которые помогут вам начать работу. Если вы не нашли ответ здесь, вы также можете получить.

        В этой статье перечислены часто задаваемые вопросы об учетных записях Firefox в службе поддержки Mozilla.

        Содержание

        Учетная запись Firefox предлагает один вход для многих служб Mozilla, таких как Sync, Firefox Monitor и другие. Узнайте больше об учетных записях Firefox здесь.

        Являясь частью экосистемы Mozilla, учетные записи Firefox помогают упростить доступ к нашим продуктам и услугам, а также обеспечивают пользователям большую безопасность и удобство использования всего одного входа в систему.

        Вы больше не сможете войти в систему, используя свои старые учетные данные службы поддержки Mozilla, после завершения обновления системы 14 апреля 2020 г.

        Если вы используете один и тот же адрес электронной почты для обеих учетных записей, мы автоматически свяжем вашу учетную запись службы поддержки Mozilla с вашей учетной записью Firefox.

        Если у вас уже есть учетная запись службы поддержки Mozilla, мы свяжем для вас вашу учетную запись Firefox. Сначала войдите в свою учетную запись службы поддержки Mozilla. Оттуда вы можете следовать нашим подсказкам, чтобы подтвердить и связать свою учетную запись Firefox с существующей учетной записью службы поддержки Mozilla.

        Хорошие новости! Когда вы создаете учетную запись службы поддержки Mozilla, мы автоматически создаем для вас учетную запись Firefox.

        Информация вашего профиля интегрируется из учетных записей Firefox. Изменения вашего аватара, пароля, адреса электронной почты и другой информации профиля выполняются на странице настроек учетных записей Firefox.

        См. Что делать, если двухэтапная аутентификация заблокирована? и у меня возникли проблемы с подтверждением моего Аккаунта Firefox для возможных решений этих проблем. Если вы не можете получить доступ к своей учетной записи Firefox по другим причинам, вы можете использовать другой адрес электронной почты для создания новой учетной записи, чтобы вы могли войти в службу поддержки Mozilla и обратиться за помощью.

        Учетные записи Firefox не поддерживают очень старые версии Firefox. Попробуйте войти в службу поддержки Mozilla с помощью другого браузера или устройства или ознакомьтесь со статьей Получение поддержки сообщества — Дополнительные ресурсы для других вариантов поддержки.

        Эти замечательные люди помогли написать эту статью:

        Иллюстрация рук

        Волонтер

        Расширяйтесь и делитесь своим опытом с другими. Отвечайте на вопросы и улучшайте нашу базу знаний.

        Читайте также: