Современное компьютерное оборудование, необходимое для работы фоторетушера

Обновлено: 21.11.2024

Сначала давайте посмотрим на мышь. Компьютерная мышь была изобретена более пятидесяти лет назад изобретателем Дугласом С. Энгельбартом, и хотя она повсеместно используется на современных рабочих станциях, у нее есть свои ограничения для быстрой и точной художественной работы. Подумайте, как быстро и естественно вы можете написать свое имя на бумаге ручкой, и представьте, что вы делаете то же самое с помощью мыши в приложении для рисования. Нажмите, перетащите, нажмите и перетащите, и, в конце концов, я готов поспорить, что в большинстве случаев результатом не будет плавный сценарий, каким бы красивым ни был ваш почерк.

Разработка компьютерного устройства ввода со стилусом, имитирующим перо, стала прорывом для цифровых художников, и сегодня я считаю, что Wacom производит лучшие из этих устройств.

Работа с планшетом Wacom

Сначала использование планшета, естественно, покажется немного непривычным для тех, кто давно пользуется мышью, и хотя некоторым пользователям переход покажется легким, а другим более сложным, практика играет ключевую роль. Попробуйте игнорировать мышь в течение недели и относиться к планшету как к основному устройству ввода наряду с клавиатурой. Отключите мышь, если вам нужна дополнительная мотивация. Даже использование стилуса для просмотра веб-страниц поможет развить знакомство или «мышечную память», необходимые для достижения мастерства.

СВЯЗАННЫЕ: Выбор и замена перьев Wacom Stylus

Кнопка-переключатель на боковой стороне стилуса состоит из двух кнопок: кнопки «вперед», обращенной к наконечнику, и кнопки, расположенной сзади, которую я обычно называю правой кнопкой мыши. Функции этих кнопок настраиваются в настройках вашей системы. а ниже вы можете увидеть мои личные предпочтительные настройки, на которые я переключаюсь на каждой рабочей станции, которую использую.

Панорамирование/прокрутка идеально подходит для навигации с помощью пера

С помощью кнопки пера, установленной на Панорамирование/прокрутка, вы можете легко перемещаться по изображению, щелкая и перетаскивая его при увеличении, действуя как ручной инструмент Photoshop. em> Мне нравится много перемещать изображение, чтобы сохранить ощущение целого, поэтому это идеально, когда самая задняя кнопка настроена на Щелкните правой кнопкой мыши, что, конечно же, дает вам легкий доступ ко всем параметрам для инструмент, который вы используете. Обе кнопки можно настроить по своему усмотрению.

ExpressKeys™ и Touch Ring на Intuos Pro. Авторское право на изображение © Wacom

Модели Intuos Pro оснащены сенсорным кольцом Touch Ring, круговым диском, который можно использовать для масштабирования и поворота изображения, а также другими полезными функциями, а также от шести до восьми клавиш ExpressKeys™ (в зависимости от размера), которые обеспечивают быстрый доступ к настраиваемым ярлыкам для конкретных программ. Intuos Photo оснащен четырьмя клавишами ExpressKeys™.

Сенсорные жесты также можно использовать в активной области планшета Intuos Pro, чтобы упростить навигацию по изображению, но если у вас есть склонность выполнять нежелательные сенсорные команды (как это часто делаю я), эту функцию можно отключить.

Какой планшет Wacom выбрать?

У меня лично есть две модели Bamboo (сейчас сняты с производства), Intuos4 и Intuos Pro, и каждая из них проводит время за разными столами. Bamboos со студентами, Intuos4 проводит время в сумке, готовой для ретуширования на месте, а Intuos Pro сидит на моем Mac для повседневных проектов (даже просмотра).

Для профессиональной ретуши я бы рекомендовал премиальную модель Intuos Pro, но мы также рассмотрим перьевой планшет Wacom Intuos Creative Pen Tablet, ориентированный на домашних пользователей.

Фото Intuos

Изображение защищено авторскими правами © Wacom

Если бюджет является проблемой для вашей первой покупки графического планшета, не стесняйтесь начать с беспроводного графического планшета для рисования Wacom Intuos начального уровня, поскольку Wacom устанавливает высокую планку даже для домашних пользователей. Это огромный скачок в скорости и точности по сравнению с мышью, и это хорошая отправная точка для ретушера или фотографа, желающего перейти от мыши.

Intuos Photo доступен только в размере Small, но для домашних пользователей продукт по-прежнему имеет впечатляющие 1024 уровня нажима пера. Это особенно полезно в Photoshop, так как открывает параметры нажима пера в программном обеспечении, позволяя пользователю контролировать размер кисти в зависимости от того, насколько сильно или мягко перо наносится на планшет.

Интуос Про

Изображение защищено авторскими правами © Wacom

Intuos Pro — это профессиональный перьевой планшет премиум-класса от Wacom, и я считаю его лучшим устройством ввода со стилусом на рынке. 2048 уровней нажатия пера позволяют пользователю лучше контролировать присутствие каждого мазка кисти, а планшетные ExpressKeys™ и Touch Ring обеспечивают быстрый и легкий доступ к навигации и программному обеспечению. функции. Сама ручка хорошо сделана, ее удобно держать в руке и использовать в течение длительного времени.

Я считаю, что для профессионального использования Wacom Intuos Pro не имеет себе равных и на сегодняшний день является лучшим выбором для ретуши фотографий. Качество сборки также фантастическое, в моем офисе деревянные полы, и я бесчисленное количество раз ронял на них свой Intuos Pro Medium. Я должен подчеркнуть, что это всего лишь анекдотическое наблюдение, там есть большая печатная плата с чипами и транзисторами, так что, пожалуйста, пожалуйста, будьте осторожнее со своим оборудованием, чем я!

Какой размер планшета Wacom выбрать?

Изображение защищено авторскими правами © Wacom

Это в значительной степени личный выбор, и Intuos Pro доступен в размерах Малый, Средний и Большой. Я лично предпочитаю маленькие планшеты для ретуши, так как они требуют меньше движений кистей и рук, чем большие поверхности, а штрихи пера остаются плотными и контролируемыми. Я знаю многих художников с опытом работы в традиционном искусстве, которые предпочитают большую поверхность, поэтому, если вы также являетесь иллюстратором, вы можете выбрать Средний или Большой.

Для справки: активная область Small Intuos Pro составляет 157 мм x 98 мм. Это область, соответствующая дисплею вашего монитора, поэтому любое движение стилуса по поверхности этого прямоугольника отображается на вашем экране. Активная область Среднего составляет 224 мм x 140 мм, а Большого 325 мм x 203 мм.

Конечно, с корпусом и ExpressKeys™ и Touch Ring планшеты сами по себе покрывают больше поверхности стола, чем просто активную область, поэтому обязательно посетите веб-сайт Wacom для полные спецификации, если вы беспокоитесь о месте на столе!

Так нужен ли мне планшет Wacom для ретуши?

Определенно да. Несмотря на то, что мышь является подходящим устройством ввода, преимущества специализированного инструмента очевидны. Планшет Wacom ускорит ваш рабочий процесс, позволяя выполнять более быстрые и точные штрихи, в результате чего ваш клиент получит улучшенные результаты ретуширования за более короткое время. Проще говоря, ваш Wacom как профессиональный цифровой художник заработает, так и сэкономит вам значительную сумму денег и времени. Более точные и контролируемые результаты означают, что ваши результаты ретуширования улучшаются сами по себе, а время, которое вы тратите на это, может быть сокращено на несколько часов в неделю.

Дерзайте, скоро вы будете удивляться, как вы раньше справлялись с мышью.

Выбор элементов, из которых состоит ваша рабочая станция для редактирования и ретуширования фотографий, может быть важным решением, определяющим, насколько точными и эффективными будут результаты вашего рабочего процесса. Ваши способности и навыки ретушера становятся все более важными. Имея это в виду, давайте рассмотрим основные элементы для вашей рабочей станции обработки изображений и способы их выбора.

Многие люди тратят большую часть своих инвестиций в фотографию на объектив камеры и освещение. Однако на самом деле вы можете проводить больше времени, связанного с фотографией, на рабочей станции для ретуши с инструментами, которые вы используете для ретуши, чем с камерой и осветительным оборудованием. Помните об этом, когда будете принимать решения об оборудовании.

Компьютер

Выбор компьютера является наиболее важным решением с точки зрения эффективности рабочего процесса постобработки. Это может быть огромной частью прибыли для фотографа или ретушера, а также влияет на то, насколько приятно ретушировать.

Настольные и портативные компьютеры

У большинства фотографов есть ноутбук, так как его можно использовать на месте для загрузки, подключения или обработки в пути. Однако максимальная вычислительная мощность настольной системы не только выше, чем у ноутбука, настольный компьютер также предлагает большую отдачу с точки зрения вычислительной мощности.

При этом ноутбуки становятся все более и более мощными, и многие фотографы вкладывают значительные средства в свои ноутбуки. Из-за этого они могут захотеть использовать только свой ноутбук в качестве единственного устройства постобработки.

Если вы покупаете ноутбук, обратите внимание на размер и разрешение экрана. Экраны обычно от 11,6 до 17 дюймов. Большинство фотографов покупают самый большой экран, который только могут себе позволить.

Если вы решите не вкладывать средства в настольный компьютер, вам все равно придется приобрести внешний монитор для профессиональной рабочей станции для ретуши. Поэтому использование ноутбука может оказаться не такой значительной экономией средств, как вы ожидаете, учитывая использование профессионального монитора.

Центральный процессор (ЦП) – это главный двигатель компьютера. Большинство приложений для ретуши требуют много ресурсов. Убедитесь, что у вас достаточно мощный процессор для этих приложений.

Я бы порекомендовал отдавать приоритет количеству ядер: четырехъядерный, шестиядерный или восьмиядерный — все это хорошие варианты. Процессоры из серии Intel i5/i7/i9 или процессоры из серии AMD Ryzen 5/7/9 всегда являются хорошим выбором.

Видеокарта

Одной из наиболее важных функций вашего ретуширующего компьютера должна быть выделенная графическая карта (также известная как видеокарта) со средней или высокой производительностью. Без видеокарты он будет полагаться на ЦП для рендеринга изображений, который будет слишком медленным.

Если у вас уже есть компьютер с заменяемой видеокартой, это может быть хорошим способом повысить производительность существующего компьютера без покупки нового.

При выборе компьютера для редактирования и ретуши фотографий другим важным фактором, который следует учитывать, особенно если вам нравится иметь несколько программ редактирования одновременно, является большой объем оперативной памяти.

При настройке или выборе функций в ОЗУ вашего компьютера рекомендуется делать обновления, чтобы улучшить возможности редактирования фотографий.

Хранилище

Выбирая место на жестком диске своего компьютера, спросите себя, будете ли вы в основном работать на жестком диске. Если да, то сколько места вам потребуется для текущих проектов? Если вы собираетесь работать с внешними жесткими дисками, тщательно выбирайте их.

Редактирование файлов непосредственно с внешнего диска может замедлить работу, поэтому прежде чем приобретать внешний диск, подумайте о своем рабочем процессе. Скорость диска может иметь серьезные последствия для эффективности вашего рабочего процесса.

Внешние графические ускорители также позволяют обновить существующие компьютеры, не заменяя их полностью.

Рекомендуемые системы

Apple 16 дюймов MacBook Pro 2019 – отличный пример мощного ноутбука. С другой стороны, Mac Pro предназначен для тех, кто хочет использовать высокопроизводительный настольный компьютер в полном объеме.

Некоторые фотографы также считают Surface Pro хорошим портативным ноутбуком. Для пользователей ПК игровые компьютеры могут стать хорошей отправной точкой для поиска, поскольку они оснащены мощными графическими картами и большим объемом оперативной памяти. Surface Studio 2 — хороший вариант для мощного настольного ПК.

Более дешевое решение, если вы ограничены в пространстве на рабочем столе и все равно собираетесь купить внешний монитор, — это купить Mac Mini для подключения к стороннему монитору.

У разных фотографов могут быть разные потребности в обработке. Свадебному фотографу или фотографу, редактирующему несколько снимков, а иногда и тысячи снимков каждые выходные в течение всего сезона, особенно понадобится графическая карта, которая может создавать быстрые предварительные просмотры изображений. Художественный фотограф, который снимает в малом объеме, может иметь меньшую потребность в оборудовании для ретуши фотографий. Различные программы для редактирования могут предъявлять к компьютеру разные требования.

Подумайте, с каким количеством изображений вы собираетесь работать, в каком они высоком разрешении и каковы ваши потребности в редактировании фотографий. Сколько различных приложений и программного обеспечения для редактирования у вас открыто одновременно? Пейзажным фотографам, выполняющим много работы с HDR, также может потребоваться больше вычислительной мощности.

Мониторы

Как упоминалось выше, важно подумать о стоимости мониторов, прежде чем сделать выбор в пользу ноутбука, так как это также будет значительным вкладом в бюджет вашего оборудования для ретуши фотографий. Использование монитора с широкой цветовой гаммой, который может точно отображать светлые и темные участки, очень важно для создания профессиональных фотографий.

Большинство продаваемых в настоящее время экранов — ЖК-дисплеи (жидкокристаллические дисплеи). Они не мерцают, энергоэффективны и очень точны. ЖК-экраны ноутбуков не имеют такой точной цветопередачи, как профессиональные автономные мониторы. У них также нет такой широкой цветовой гаммы, как у полноразмерных экранов, и они часто не так хорошо настраиваются с точки зрения цвета.

Еще одна проблема, о которой следует помнить, заключается в том, что ЖК-экраны ноутбуков часто блестящие, а не матовые. В идеале матовый экран всегда лучше при выборе основного монитора для ретуши, поскольку отражения могут быть серьезной проблемой.

Два лучше, чем один

Большинство ретушеров лучше всего работают с двумя мониторами.Один экран можно использовать для панелей инструментов, инструкций по ретушированию или электронной почты, а большой экран вы используете для редактирования фотографий или редактирования видео. Другой экран может быть менее загроможден только изображением или файлом, который вы ретушируете.

Можно подключить ноутбук к внешнему монитору, что является быстрым способом настройки двух мониторов. Внешний монитор должен быть основным монитором, используемым для важных решений по цвету и оценки экспозиции. Экран ноутбука будет использоваться для панелей инструментов или электронной почты.

Если у вас уже есть рабочий стол с одним монитором, работа с двумя мониторами повысит вашу эффективность и упростит ретушь. Вы можете добавить второй монитор того же размера, что и первый, для согласованности. В этом случае могут возникнуть проблемы с подбором моделей, качества и цвета.

Широкоэкранный

Еще один вариант – сверхширокий монитор или широкоэкранный монитор. В настоящее время они очень популярны. Если вы фотограф-пейзажист или часто снимаете панорамы, суперширокий монитор может оказаться отличным подспорьем.

Некоторым фотографам нравится простота широкоэкранного режима: вам нужно будет откалибровать только один монитор. Соотношение сторон 16:9 оставляет место сбоку для палитр или панелей инструментов, при этом изображение отображается целиком.

Примером недорогого, но надежного сверхширокого монитора может служить 32-дюймовый широкоэкранный светодиодный монитор Dell UP3216Q UltraSharp с разрешением 4K.

Лично я предпочитаю два монитора, так проще разделить задачи. Он также обеспечивает более портативный монитор, который я могу взять с собой на определенные фотосессии. При наличии двух мониторов некоторые ретушеры размещают один экран вертикально, а другой горизонтально, чтобы добавить больше гибкости.

Как оценить монитор

При оценке мониторов учитывайте размер монитора, количество пикселей, цветовую гамму, яркость и коэффициент статической контрастности. В идеале вам нужен монитор, который передает как можно более близкое к 100 % цветовое пространство Adobe RGB.

Еще одним фактором, который следует учитывать при выборе профессионального монитора, является угол обзора. Более дорогие мониторы будут иметь более широкий угол обзора. Это особенно важно, если вы планируете использовать монитор на съемочной площадке или в группе, а не только как основную рабочую станцию ​​для ретуши.

Если вы покупаете подержанный монитор, убедитесь, что на экране нет битых пикселей, осмотрев его, когда он включен, и найдите черные точки.

Как правило, EIZO считается лидером в области профессиональных мониторов для творческих людей, но при этом имеет высокую цену. Их серию компьютерных игр часто можно увидеть в профессиональных студиях. Распространенной моделью является Eizo ColorEdge CG279X 27 дюймов.

Еще одним брендом является Ben-Q, предлагающий более доступные мониторы с превосходной цветопередачей, такие как популярный монитор BenQ SW321C 32" с соотношением сторон 16:9 и разрешением 4K. фактический цвет и производительность Eizos по-прежнему лучше и важнее, чем статистика 4K.

Откалибруйте монитор

В идеале все цвета должны быть автоматически согласованы между вашими устройствами, а принтер будет печатать все именно так, как запечатлела ваша камера. Но способ переноса цвета с устройства на устройство на самом деле сложен.

Для этого регулярно калибруйте монитор с помощью колориметра. При выборе монитора очень важно выбрать достаточно профессиональный, чтобы его можно было откалибровать.

Некоторые высококачественные мониторы теперь оснащены встроенным колориметром. Обычно внешний калибратор будет более точным. X-rite и Spyder считаются профессиональными решениями для калибровки мониторов. Вам понравится профессиональная модель, которая прослужит долгие годы на нескольких мониторах, таких как X-Rite i1Display Studio или Datacolor SpyderX Pro.

Внешние калибраторы подключаются к USB-порту компьютера, а затем подвешиваются к верхней части монитора на кабеле датчиком внутрь, чтобы считывать цвет на экране. Рекомендуется делать это не реже одного раза в месяц и включать программное обеспечение для калибровки, которое будет обеспечивать автоматические напоминания.

Внимательно выбирайте среду

Не менее важным, чем калибровка монитора, является создание нейтральной цветовой среды для работы. Разместите рабочую станцию ​​в комнате с относительно низким освещением. Возможно, вам придется повесить темные шторы. При установке станции избегайте отражений света или окон на окнах.

Не работайте в офисе с ярко-желтыми стенами. Ваши глаза могут адаптироваться к цветовым оттенкам, созданным поверхностями в окружающей среде, и думать, что это нормально, но окружающее освещение будет иметь цветовые оттенки, которые повлияют на ваше восприятие ваших изображений.Не забывайте всегда калибровать монитор в тех же идеальных условиях окружающей среды, что и при ретуши: свет выключен, шторы закрыты и т. д.

Накройте монитор

Профессиональные мониторы высокого класса поставляются с собственными черными блендами. Это очень важно, так как может блокировать отраженный свет. Если в вашем мониторе его нет, вы можете легко сделать его самостоятельно из трех кусков черного пенопласта. Я рекомендую не прикреплять какой-либо клей, так как он может расплавиться при нагревании монитора. Одним из решений, сделанных своими руками, является U-образный кронштейн, прикрепленный к задней части монитора, чтобы бленда могла свободно лежать.

Резервное копирование

Хороший рабочий процесс ретуширования должен также включать резервное копирование на жесткие диски большой емкости или систему RAID. Одним из высококлассных решений, которое используют фотографы, являются серверы NAS с опциями RAID. Подумайте, каким будет подключение дисков резервного копирования, так как это имеет решающее значение для скорости.

Программное обеспечение для редактирования

Считайте, что программное обеспечение для редактирования входит в общую стоимость системы для вашей рабочей станции для редактирования изображений. Многие будут лицензировать весь Adobe Creative Suite, некоторые будут лицензировать только Photoshop и Lightroom. Другие могут использовать Capture One, On1, Affinity Photo, Luminar, а также предустановленные пакеты. Стоимость приобретения и лицензирования программного обеспечения для творчества следует учитывать при планировании рабочей станции.

Планшет и ручка

Большинство профессиональных ретушеров или тех, кто много занимается ретушью, клянется, что использует планшет. Имейте в виду, что если вы никогда не пользовались планшетом, вам может потребоваться некоторое обучение, прежде чем эффективность начнет окупаться. Но в конце концов они обязательно появятся. В частности, чувствительное к давлению перо может открыть целый мир возможностей ретуши, недоступных с помощью мыши.

Возможно, самые популярные планшеты для фотографов относятся к серии Intuos Pro . Существует множество размеров и версий. На более крупных Intuos Pro кнопок больше, чем вам, вероятно, когда-либо понадобится для настройки устройства.

Некоторые пользователи планшетов даже не используют множество настраиваемых кнопок, а просто жаждут большего пространства на более продвинутом планшете.

Cintiq Pro выпускается в различных размерах и версиях, работает как дополнительный экран и больше ориентирован на художников, но некоторые фотографы находят его полезным.

У некоторых людей есть несколько планшетов: полноразмерный для ретуши и портативный для путешествий. При выборе модели планшета учитывайте, сколько места у вас есть на столе.

На перьях Wacom есть две кнопки, которые также можно настраивать. Один из них работает аналогично щелчку правой кнопкой мыши. Как только вы привыкнете к ним, вы сможете редко пользоваться мышью. Обязательно заменяйте наконечники, чтобы сохранить производительность пера.

iPad как планшет

Некоторые люди используют свой iPad, подключенный к компьютеру через Bluetooth, в качестве планшета для ретуширования в паре с Apple Pencil . Если вы работаете в iOS и у вас уже есть последний iPad, и вы хотите сэкономить, это может быть вариантом. Он может не иметь такой же производительности, как планшет Wacom, поскольку может страдать от задержек, но может сэкономить деньги.

Столы

Компьютер, планшет, два профессиональных монитора и клавиатура могут занимать много места. Особенно, если вы хотите, чтобы осталось место для стопки бумаг или кофе. При заказе всех этих предметов вы также можете рассмотреть стол, который имеет достаточно места и грузоподъемности, чтобы быть удобным.

В начале своей карьеры я сделал гигантский стол из куска дерева, к верхней части которого был прикреплен кусок полированного металла, который я поддерживал двумя металлическими козлами. Это был самый большой стол, который у меня когда-либо был, и он мог выдержать столько веса, сколько я мог на него положить.

Помните, что основание профессиональных мониторов может занимать много места на столе. Один из способов освободить место на столе — установить мониторы на шарнирных кронштейнах. Это может сделать ваш рабочий стол еще более настраиваемым.

Сидя и стоя

Рассмотрите возможность выбора правильного эргономичного кресла при создании идеального рабочего места для ретуши. Важно иметь удобную станцию, на которой можно работать часами. Многие люди предпочитают стоячие столы. Убедитесь, что ваш планшет, экраны, кресло и клавиатура расположены так, чтобы избежать повторяющихся нагрузок.

Подведение итогов

В заключение следует отметить, что выбор компонентов вашего оборудования для ретуши фотографий — это важный набор решений. В этом обзоре указано множество различных факторов, которые следует учитывать при покупке или обновлении рабочей станции для ретуши.Станция с повышенной производительностью, удобством и эффективностью может улучшить постобработку ваших изображений.

Лаура — рекламный портретный и лайфстайл-фотограф из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк.

90 ДНЕЙ КОНТЕНТА

В течение следующих 90 дней мы будем работать с некоторыми ведущими артистами, чтобы изучить рекомендации, дающие вам решения проблем, через которые мы все прошли. Мы платим авторам действительно справедливую заработную плату за каждую оригинальную статью и пишем о вещах, которые не спонсируются ни одним брендом. За этим не стоит никто, кроме нашего мнения. Мы будем рады, если вы воспользуетесь нашими партнерскими ссылками здесь, чтобы мы могли продолжать писать потрясающие статьи, которым вы можете доверять.

В 1841 году англичанин Уильям Генри Фокс Талбот запатентовал калотипию — первый практический фотографический процесс для создания негатива, который можно было создать в нескольких копиях. Всего пять лет спустя, в 1846 году, первый известный акт ретуширования фотографий был выполнен валлийским коллегой Талбота по имени Калверт Ричард Джонс или, возможно, одним из соратников Джонса. Джонс сфотографировал пятерых монахов-капуцинов на крыше дома на Мальте, но в то время как четверо монахов стояли вместе и разговаривали в группе, пятый парил в нескольких футах позади них, неуклюже вырисовываясь на фоне неба. Джонсу или его помощнику не понравилось, как этот пятый монах прерывал сцену, и поэтому он стер фигуру на бумажном негативе, используя немного туши. На позитиве место, где стоял пятый монах, стало белым небом.

Поэтому ретуширование существует почти столько же, сколько и сама фотография, но вместо того, чтобы выполняться на компьютере, как сейчас, оно изначально выполнялось на негативе. Фотографы и специалисты по ретуши очищали пленку ножами, рисовали или рисовали поверх нее и даже склеивали несколько негативов вместе, чтобы создать один отпечаток. И точно так же, как сегодня, фотографы и культурные критики 19-го и 20-го веков спорили об этике ретуши. Общественный энтузиазм по поводу этой практики рос и падал волнами, но ретушь стала неотъемлемой частью фотографии с того судьбоносного дня в 1846 году.

Негатив на стеклянной пластине. Изображение предоставлено: Рой Боши через Викимедиа // CC BY-SA 3.0

С момента изобретения в 1851 году и до 1870 года метод мокрого коллодия был самым популярным методом проявления фотографий. Чтобы создать негатив, фотограф покрывал стеклянную пластину веществом, называемым коллодием, затем омывал ее нитратом серебра, чтобы сделать ее светочувствительной, прежде чем окончательно поместить ее в камеру. Эти «мокрые» негативы нужно было экспонировать и проявлять в течение 10 минут, поэтому фотографам приходилось использовать переносные фотолаборатории.

К 1880 году так называемый процесс сухой пластины, при котором стеклянную пластину, покрытую желатином и эмульсией бромида серебра, можно было оставить сохнуть, а затем использовать позже, стал ведущим фотографическим методом благодаря своему удобству. В обоих этих процессах использовались стеклянные негативы, которые хорошо подходили для ручной ретуши, также известной как «ручная работа». Крупные стеклянные негативы были правилом в 19 веке; пластиковые негативы стали популярными после 1913 года и ретушировались вручную теми же методами, что и на стекле.

Процесс ретуширования начинался одинаково, независимо от типа изменяемого негатива. После экспонирования негатива и получения изображения фотограф использовал химические вещества в темной комнате, чтобы проявить, а затем «зафиксировать» его, чтобы он больше не был чувствителен к свету. Некоторые фотографы перед ретушью покрывали свои негативы лаком, добавляя защитное покрытие. Другие ретушировали прямо на нелакированном негативе, а затем добавляли лак поверх ретуши, чтобы запечатать ее.

Рабочий стол для ретуши. Изображение предоставлено: Завершение негатива через Google Книги. // Общественное достояние

Работа выполнялась на ретуширующем столе. Этот откидной мольберт имел центральную деревянную раму, подпираемую боковыми опорами, которые позволяли пользователю изменять угол наклона рабочей поверхности. В центральной рамке находился кусок стекла, на который помещался негатив. Прикрепленное к основанию регулируемое зеркало или кусок белого картона отражает свет сквозь негатив. Нависающий кусок дерева — иногда в сопровождении встроенных боковых занавесок или куска ткани, накинутого на все это приспособление — не позволял свету падать на негатив сверху.Ретушёру сказали установить стол для ретуши перед окном, выходящим на север, поскольку свет с севера «наименее изменчив», согласно одному справочнику по ретуши 1898 года. Большая часть ретуши выполнялась на пленочной стороне негатива, покрытой фотоэмульсией.

В руководствах по ретушированию рекомендовалось сделать пробный отпечаток с негатива перед ретушированием, чтобы показать, где фотография нуждается в совершенствовании. Если определенные части отпечатка были слишком светлыми, эту проблему нужно было решить в первую очередь — обычно перед лакированием. Поскольку негатив меняет местами светлые и темные области изображения, светлые участки фотографии на негативе кажутся черными, и наоборот. Если нужно было «уменьшить» большую темную область, фотограф использовал клочок хлопка или кожи, чтобы тщательно отшелушить пленку порошком каракатицы или порошком мела. Чтобы осветлить небольшие участки негатива, ретушер использовал острое лезвие, чтобы понемногу сбривать темную пленку, тем самым подавляя блик на окончательном отпечатке.

Для проработки деталей ретушер использовал лезвие, похожее на хирургический скальпель. Этот процесс, называемый травлением, был тонкой работой; только опытные ретушеры будут выполнять обширное травление. Однако фотографы-портретисты сочли его бесценным для улучшения изображений своих клиентов. «Наиболее часто профессиональный фотограф использует нож для уменьшения линии талии на фотографиях некоторых из их натурщиц, чье лицо может быть слишком заметным», — отмечал Camera Magazine в 1904 году.

прокомментировал в 1913 году: «Можно с уверенностью сказать, что офортный нож — один из самых полезных инструментов в отделе ретуши, и его применения настолько многочисленны, что почти невозможно перечислить их все. Есть косоглазые мужчина или женщина, которые желают исправить эту ошибку; найдется тот, кто желает исправить кривой нос или слишком выдающуюся скулу, нужно удалить торчащие волосы, а также складки на платьях, потемнить волосы, заострить подвижные фигуры, смягчить или удалить в фигуре нежелательные части и еще что-нибудь». /p>

После того как ретушер заканчивал осветлять определенные области, он или она затемняли другие с помощью твердого графитного карандаша или кисти, смоченной в чернилах или акварели. Но сначала ретушеру нужно было подготовить поверхность негатива, чтобы краска легла. Чтобы сделать поверхность достаточно шероховатой, чтобы впитать цвет, ретушер мог очень аккуратно отшлифовать негатив мелко измельченной пемзой или костью каракатицы. Большинство также применяли среду для ретуши, жидкость, которая обычно имела основу из скипидара, смешанного с бальзамом или камедью, и которая давала большое преимущество, поскольку ее можно было легко удалить в случае ошибки. Если ретушер нанес слишком много графита или чернил, он мог растворить среду для ретуши чистым скипидаром, стереть негатив, нанести больше среды и повторить попытку.

Ретушеры использовали различные «касания» или «мазки» карандаша — от перекрестной штриховки до спиралей и точек — для решения разных задач, но гиды рекомендовали кривую линию для большинства ситуаций. Легкий штрих был необходим, как отмечалось в руководстве по ретуши 1919 года: «Если работа слишком грубая, это будет видно на отпечатке. По этой причине некоторые портреты после ретуши выглядят так, как будто у натурщика была оспа».

Портреты были основным объектом ретуши, и хотя фотографы и критики спорили об этичности и уместности обширной ретуши, большинство соглашалось с тем, что она необходима, по крайней мере, для устранения пятен на коже и веснушек. Выступая против ретуши в журнале Photographic Mosaics за 1891 год, Вирджил Уильямс писал: «Мне не нравятся головы, когда их ретушируют фотографы. […] Я никогда не знал художественного ретушера; Я хочу сказать, что я никогда не встречал ретушера, который не удалял бы персонаж с головы, когда ретушировал ее». Но в то время как он выступал за сохранение «неправильностей черт», придающих человеку «характер», Уильямс признавал, что «дефекты в цвете лица, как желтые пятна, делают негатив чрезвычайно пятнистым, и, конечно, их следует устранять. ”

После заполнения таких дефектов кожи, а также любых пятен на негативе, оставленных пылью, ретушер затем работал над «моделированием» лица и тела объекта, смягчая отрицательные черты и тонко (а иногда и не очень) тонко) изменение формы некоторых частей тела.


Форма носа, ушей, челюсти, шеи и плеч была изменена в соответствии с преобладающими стандартами красоты, морщины были уменьшены или устранены, а выступающие кости или сухожилия сглажены.

Ретушь была широко распространена в Европе к 1850-м годам, и именно немцы первыми использовали методы ретуши. Фотограф из Филадельфии по имени Джеймс Фицаллан Райдер представил ретушь Соединенным Штатам в 1868 году, когда он нанял ретушера из Германии для работы в своей студии.К 1870-м годам и в Европе, и в США было повальное увлечение негативной ретушью, и клиенты настаивали на ретуши своих портретов.

«Это действительно мания, доставляющая фотографу много хлопот», — писал немецкий специалист по ретуши доктор Х. Фогель в мартовском номере журнала The Photographic Journal of America за 1870 год< em>. Но доктор Фогель похвалил ретушь, отметив, что, хотя из актрис получаются прекрасные модели, «случай с дамами из личной жизни совсем другой. Они часто неуклюжи в своих движениях или даже сопротивляются аранжировкам художника, они возражают против того, чтобы их брали в руки, и показывают кожу, которая, несмотря на все ухищрения освещения, выглядит в негативе как свежевспаханное поле. На помощь должна прийти негативная ретушь».

Доработка негатива через Google Книги // Общественное достояние

Генри Хант Снеллинг, выдающийся редактор и писатель на фотографические темы, опубликовавший одно из первых практических руководств по дагерротипной фотографии, часто выступал против ретуши на страницах The Philadelphia Photographer. Для Снеллинга необходимость ретуши просто показала отсутствие навыков у фотографа. «Человек, который не может создать негатив в камере, который напечатает позитив, равный любому «художественно отретушированному» негативу, недостоин называться фотографом», — усмехнулся он в марте 1872 года.

Другие утверждали, что, хотя чрезмерная ретушь была проблемой, некоторая ручная работа была «совершенно законной», если «работа над негативом или отпечатком не оставляет следов на изображении». «В тот момент, когда он становится видимым, — писал один фотограф в 1907 году, — он дешев и терпит неудачу». В частности, для портретной фотографии ретушь была почти неизбежной. «Сейчас общепризнано, что работа над негативом не только законна, но и абсолютно необходима, если нужно напечатать презентабельный портрет», — писал автор справочника по фотографии 1881 года. «Вопрос только в том, где остановиться».

Camera Magazine через Google Книги // Общественное достояние

Множество журналов и книг с радостью подскажут фотографам, где остановиться. Некоторые приводили примеры, в то время как другие просто предлагали едкие предупреждения, особенно об удалении морщин. Гид 1881 года прокомментировал: «Старик без морщин — неестественный и ужасный объект — «мраморный лоб» поэта следует оставить литературе». Один автор в выпуске Photographic Mosaics 1890 года сделал похожее заявление: «Излишняя ретушь — одна из вопиющих ошибок современных фотографов. С вашей стороны было очень неправильно выставлять напоказ весь свой характер в лице вашего в остальном прекрасного «старого капитана дальнего плавания».

Некоторые фотографы выступали за использование объективов с мягким фокусом вместо ретуши, например автор журнала Популярная фотография 1915 года, который отметил, что с объективом с мягким фокусом «линии символов могут сохраняться без ретуши». и элементы имеют форму, задуманную Создателем, а не изменены в соответствии со вкусом ретушера».

Конечно, как несколько месяцев спустя Х. Л. Демарест написал в том же журнале: «Эффекты мягкого фокуса, однако, не всем по вкусу; и это обескураживает, когда говорят: «Мне не нравятся нечеткие картинки», когда показывают шедевр».

Для клиентов, которые хотели выглядеть определенным образом, некоторая ретушь была неизбежна. Многие фотографы, вероятно, согласились с Фредериком К. Дэвисом, когда он в 1920 году отметил в журнале Photo-Era Magazine, что «ретуширование — неизбежное зло». Конечно, современные средства массовой информации, похоже, заняли аналогичную позицию.

Искусство такое же старое, как и сама фотография. Изучите фотоманипуляции и узнайте о ретуши фотографий, фотомонтаже, редактировании изображений и других методах обработки фотографий.

Изменение, ретуширование и создание новых изображений из фотографий.

Обработка фотографий началась не с изобретения программного обеспечения для редактирования фотографий. Фотографы, редакторы и ретушеры уже более века разрезают, комбинируют и создают новые работы из существующих материалов. Фотоманипуляции можно использовать для художественных занятий, таких как сюрреалистический фотомонтаж или создание инопланетных миров на обложках научно-фантастических романов. «Я бы назвал это средством само по себе», — говорит фотограф Эдуардо Вальдес-Эвиа. «Это нечто среднее между фотографией, живописью и более традиционными искусствами».

Обработка фотографий и этика.

Важно понимать пеструю историю обработки фотографий. Знаменитое изображение Улисса С. Гранта на поле боя Гражданской войны на лошади на самом деле представляет собой комбинацию нескольких изображений.Сталинская Россия широко использовала подделанные фотографии в пропагандистских целях. В 1982 году National Geographic вызвал споры, изменив пирамиды Гизы так, чтобы они поместились на обложке.

Если вы фотожурналист и пытаетесь точно передать предметы, вам не следует комбинировать или искажать фотографии определенным образом. Национальная ассоциация фотожурналистов (NPPA) ясно указывает на это в своем этическом кодексе, который гласит:

Редактирование должно обеспечивать целостность содержания и контекста фотографических изображений. Не манипулируйте изображениями, не добавляйте и не изменяйте звук каким-либо образом, который может ввести зрителей в заблуждение или представить предмет в ложном свете.

Фотоманипуляция предназначена для художественного и эстетического выражения, а не для обмана. Имея это в виду, вот как можно разместить китов в небе, самолеты в океане и далекие планеты в небе над Землей.

Знайте свои цели и планируйте заранее.

Прежде чем объединять какие-либо изображения или манипулировать фотографиями, поймите, чего вы пытаетесь достичь. «У вас должно быть очень четкое представление о том, чего вы хотите», — говорит Эдвин Антонио, художник, который сочетает современную моду с историческим изобразительным искусством. «Таким образом, вы не будете отвлекаться. Просто сосредоточьтесь на своей цели».

В коммерческой работе вы можете избавиться от элементов в кадре, которые отвлекают от объекта. «Фотоманипуляции использовались всегда, — говорит Антонио. «Может быть, на заднем плане есть мусорное ведро или линия на полу. Мои клиенты хотят, чтобы внимание было сосредоточено на их продукте, а не на случайных вещах, лежащих вокруг». Избавившись от второстепенных визуальных элементов, тонкие манипуляции с фотографиями могут привлечь внимание зрителя к нужному месту.

Если вы создаете цифровое искусство, подумайте, что вы комбинируете и какие темы будете использовать в своей работе. Знайте, что вы собираетесь делать, прежде чем приступить к работе. У вас должна быть четкая идея и план вашего конечного продукта, прежде чем запускать Adobe Photoshop. «Хорошо записывать идеи, когда они у вас есть», — говорит фотограф Рональд Онг. «Когда появляются идеи, я их рисую».

Цифровое искусство, сюрреалистические сцены и реализм.

Фотоискусство может нарушать все законы физики и реальности, но оно все равно должно подчиняться правилам фотографии. «Картина, которую вы создаете, должна быть максимально реалистичной», — говорит Онг. Реалистичность здесь не означает создание сцен, которые можно найти в реальной жизни. Фотомонтаж и цифровое искусство все еще могут содержать элементы научной фантастики и фэнтези. Однако создаваемые вами минотавры, русалки и сюрреалистические сцены по-прежнему должны иметь реалистичную перспективу, освещение, тени и цвет.

Используйте изображения, которые хорошо сочетаются друг с другом.

Достижение этого реализма начинается с объединения дополнительных фотографий. Изображения, с которыми вы работаете, должны иметь какое-то отношение друг к другу, когда речь идет о таких факторах, как цвет и свет. «Вы можете быть потрясающими и знать, что делаете, — говорит Вальдес-Хевиа, — но если вы используете два изображения, которые радикально отличаются друг от друга, имеют очень разный ракурс или освещение, вам придется серьезно их редактировать. ». Чем больше вам приходится редактировать фотографии, тем сложнее ваша работа.

Правильная перспектива.

Перспектива — это первое, на что следует обратить внимание при объединении фотографий. Хотя в Photoshop можно изменить освещение и цвета, изменить перспективу гораздо сложнее. Получите советы о том, как ввести новые объекты в изображение или удалить существующие.

Подберите освещение и цвет.

После этого подберите освещение, переходя от самых темных к самым светлым элементам композиции. «Когда вы пытаетесь согласовать освещение, вы хотите, чтобы самый темный цвет вашего объекта соответствовал самому темному цвету вашего фона», — говорит Вальдес-Эвиа. «То же самое с основными моментами».

Следующим шагом к объединению изображений является обеспечение совпадения цветов. Соответствие теней и их цветовая гамма очень важны.Обычный зритель, возможно, не сможет сформулировать, почему тени выглядят неправильно, но он это заметит. «Я всегда настраиваю параметры оттенка и насыщенности, — говорит Онг. «Убедитесь, что тени сливаются с фоном. Яркость, контраст, тени, блики — постарайтесь, чтобы все смешалось».

Управление объектами и элементами в камере.

Найти стоковые изображения или другие существующие фотографии с дополнительными элементами можно, но иногда лучшими фотографиями являются те, которые вы делаете сами во время контролируемой фотосессии. «Часто бывает лучше, если вы делаете свои собственные снимки, потому что вы можете планировать заранее и заранее согласовать все освещение и перспективу». говорит Вальдес-Эвиа. Согласовать тени и перспективу и работать вместе гораздо проще, если вы сами создали эти тени и перспективы.

Во время редактирования убедитесь, что вы можете вернуться и изменить что-то или перезапустить рабочий процесс. «Одной из первых вещей, которым мне пришлось научиться, было неразрушающее редактирование», — говорит Вальдес-Эвиа. «Убедитесь, что вы можете вернуться позже и изменить то, что вы сделали в начале. Маски — ваши друзья».

Практика искусства обработки изображений.

Создавать новые изображения из существующих фотографий сложно, но полезно. Лучший способ стать лучше — это сделать это. "Работать над этим. Попробуйте разные вещи. Сначала это не будет выглядеть потрясающе, но все зависит от практики», — говорит Вальдес-Эвиа. «По мере продвижения вы научитесь различать реализм, перспективу, освещение и цвета. Не отчаивайтесь».

Создание составных фотографий

Объедините две фотографии в одно изображение. Откройте для себя приемы фотоманипуляции для создания эффектных составных изображений.

Подробнее об эффектах двойной экспозиции.

Двойная экспозиция — один из старейших фотоэффектов. Узнайте, как сделать это проще с помощью современных технологий.

По мере практики изучайте свои инструменты. «Я учусь больше всего, просто возясь в Photoshop», — говорит Вальдес-Эвиа. «Я думаю про себя: «Я никогда не нажимал на это». Что оно делает?». Будьте любопытны, исследуйте и изучайте программное обеспечение. «Знайте, как называются все инструменты и для чего они используются, — говорит Антонио.

Развивайте свои начинающие навыки, изучая руководства по работе с фотографиями. Найдите примеры фотоманипуляций и попытайтесь работать в обратном направлении, чтобы узнать, что сделал художник. Поиграйте со стоковыми фотографиями. Продолжайте делать свои собственные работы и выкладывать их там. По мере того как вы будете это делать, появятся ваши собственные миры и обретет форму ваше собственное видение.

Читайте также: