Составьте диалог на одну из тем, занимайтесь спортом, увлекайтесь компьютером, вред или польза
Обновлено: 21.11.2024
Мы знаем, что упражнения полезны для нашего разума и тела, но иногда сложно поддерживать интерес. Вот почему тренировки с другом могут быть огромным преимуществом. Вот восемь причин заняться спортом с другом.
<р>1. Тренироваться с другом веселееВам меньше шансов заскучать, если у вас есть приятель по тренировке, особенно друг. Пока вы общаетесь, смеетесь, подбадриваете друг друга, вы также становитесь здоровее. Это беспроигрышный вариант.
Разговоры с друзьями во время тренировок и перерывов тоже могут ускорить время. У вас также будет больше вариантов, например игра в теннис или сквош.
<р>2. Вы можете завести новые дружеские отношенияУпражнения с кем-то, кого вы плохо знаете, дают возможность завязать новую дружбу. Вы начнете с общего интереса — улучшения своего здоровья, — что облегчит обсуждение других вещей во время тренировки.
Занятия спортом могут стать отличным способом познакомиться с людьми, узнать их поближе и завести новых друзей.
<р>3. Вы с большей вероятностью будете придерживаться своих обязательствЕсли вы договорились о встрече с другом на прогулке или записались на физкультуру, вы, скорее всего, сдержите это обязательство. Нежелание подводить своего друга или партнера по тренировкам может стать отличным мотиватором для появления.
По мере того, как ваши упражнения станут рутиной, возможно, через несколько недель вы обнаружите, что они стали менее сложными, и с большей вероятностью будете придерживаться своих обязательств.
В те дни, когда вам не хочется тренироваться, подбадривание вашего приятеля по тренировке может оказаться именно тем, что вам нужно. Вы можете поддерживать друг друга.
<р>4. У вас больше шансов добиться своей целиНаличие кого-то, кто будет мотивировать вас, может иметь решающее значение для достижения вашей цели. На самом деле исследование
Обнаружено, что люди с большей вероятностью похудеют, если их приятель по тренировкам худеет. Бонус!
Но помните, упражнения полезны, даже если вы не теряете вес.
<р>5. Вы будете усерднее работать с кем-то ещеКогда вы тренируетесь с другом, который находится примерно на том же уровне физической подготовки, что и вы, вы с большей вероятностью будете поощрять друг друга и прилагать немного больше усилий (например, для повышения интенсивности), чем в одиночку.< /p>
Друг может раскрыть вашу конкурентоспособность и подстегнуть вас. Когда вы будете готовы сдаться, вид того, как ваш друг включается, может стать стимулом, который вам нужен, чтобы продолжать.
<р>6. Тренироваться с другом может быть выгоднееЕсли вы нанимаете личного тренера или покупаете оборудование, разделив расходы на две части, вы сэкономите деньги.
Кроме того, вы можете сэкономить на транспортных расходах, если доберетесь до парка, тренажерного зала, бассейна или спортивного объекта.
<р>7. У вашего друга могут быть новые идеи упражненийВозможно, ваш напарник по тренировкам обладает некоторыми навыками и знаниями, которых нет у вас. Попутно вы можете освоить новые навыки — например, усовершенствовать свой стиль бега — или освоить совершенно новый вид спорта или деятельности.
Разнообразие — это ключ к выполнению плана упражнений. Перемешать. Вы получите больше удовольствия и меньше причин бросить курить.
<р>8. Безопаснее тренироваться с кем-то ещеЕсли кто-то заметит вас, когда вы поднимаете тяжести (то есть кто-то, кто готов поддержать вас в случае необходимости), или будет бегать с вами, особенно ночью, это означает, что у вас есть под рукой помощь, если что-то пойдет не так. .
Найти с кем потренироваться
Существует множество способов найти партнера по тренировкам. Вот несколько советов, как сдвинуть дело с мертвой точки.
Друзья или семья
Начните с друзей и членов семьи, которые живут поблизости, или, может быть, вашего соседа или коллеги по работе. Предложите дату ежедневной или еженедельной тренировки и возьмите на себя обязательство, помогая друг другу на пути к достижению целей.
Присоединиться к пешеходной группе или создать ее
Группы для прогулок легко найти или создать с нуля. Посетите веб-сайт Heart Foundation Walking
Все, что вам нужно знать, чтобы начать. Как насчет того, чтобы организовать группу прогулок в обеденный перерыв на работе?
Вы также можете найти маршруты для прогулок в вашем районе и по всей Виктории на веб-сайте Victoria Walks
Благотворительные или сборные команды
Приведи себя в форму и одновременно сделай доброе дело, участвуя в благотворительной акции. Многие благотворительные организации организуют прогулки, забеги и триатлоны, чтобы собрать деньги и привлечь внимание к своим делам.
Популярные события включают:
Чтобы узнать больше о мероприятиях, посетите следующие веб-сайты:
Учебные лагеря по соседству
Учебные курсы — это интересный и доступный способ присоединиться к фитнес-группе.Многие личные тренеры, в качестве дополнительной линии, предлагают программы тренировочного лагеря со скидкой в местных парках и центрах отдыха. Поищите в Интернете «учебный лагерь» или «персональный тренер» в вашем районе.
за профессиональным советом и постоянной поддержкой.
Спортивные клубы или группы
Если вам нравится тот или иной вид спорта, обязательно найдется клуб или группа, где вы сможете поделиться своим увлечением, потренироваться и поиграть. Подумайте о футболе, AFL, тай-чи, настольном теннисе, дартсе или танцах. Поищите в Интернете клубы или группы в вашем районе. Наличие структуры в ваших упражнениях помогает вам сохранять приверженность.
Вы можете найти список признанных спортивных ассоциаций на сайте Sport and Recreation Victoria
Поделитесь идеями с друзьями
Варианты упражнений безграничны. Вот несколько советов, которые можно попробовать с другом:
Если есть что-то, чему мы научились в Calvert за более чем сто лет предоставления учебных программ и образовательных услуг на дому, так это тому, что домашнее обучение подходит не всем.
Каждая образовательная система предлагает детям прекрасные возможности для получения новой информации и навыков, а также для раскрытия своих уникальных качеств и интересов. Домашнее обучение ничем не отличается от государственной школы, частной школы, чартерной школы, анскулинга и других моделей тем, что у них есть свои плюсы и минусы.
В предыдущих сообщениях мы писали о том, «Что такое домашнее обучение?», «Главные мифы о домашнем обучении», а также затрагивали другие темы о преимуществах домашнего обучения.
Пришло время очень откровенно поговорить о плюсах и минусах домашнего обучения на основе отзывов наших родителей из Калверта и других людей.
Домашнее обучение — это серьезное изменение образа жизни
Одна из первых проблем, которую следует учитывать, заключается в том, что домашнее обучение представляет собой серьезное изменение образа жизни.
Как вы, наверное, знаете, когда вы решите перейти на домашнее обучение, вы возьмете на себя обязанности и обязанности как учителя, так и администратора. Вам нужно будет проводить уроки, организовывать экскурсии, координировать деятельность с другими родителями и следить за тем, чтобы вы соблюдали государственные и местные требования к обучению на дому. Эти обязанности добавляются к вашей обычной роли родителя.
У вас также есть дополнительные финансовые затраты на домашнее обучение. Несмотря на то, что доступно много бесплатных ресурсов, товары для домашнего обучения, такие как учебники, книги, бумага, принадлежности для рисования, компьютеры, программное обеспечение и другие инструменты для домашнего обучения, стоят денег. К счастью, есть способы минимизировать финансовые затраты, связанные с обучением на дому.
Например, некоторые программы, такие как Calvert Education, действительно могут помочь минимизировать расходы, объединяя ресурсы в комплект, который может включать проверенные в классе материалы, пошаговые руководства к урокам, учебники, книги для чтения, математические манипуляции, естественные науки. комплекты и онлайн-инструменты, призванные помочь родителям стать успешными учителями.
Тем не менее, вы не можете избежать того факта, что если вы посвящаете больше времени обучению своих детей дома, ваша семья может потерять доход. Проблема усложняется, если вы являетесь родителем-одиночкой. Тщательное планирование бюджета и навыки управления временем будут необходимы, если вы переходите на домашнее обучение.
Более того, поскольку ваш ребенок больше не будет учиться в государственной школе, а все обучение будет проходить дома, образ жизни и ритм жизни семьи изменятся. Больше времени будет посвящено домашнему обучению. Ежедневные дела, поручения, визиты к врачу и типичные домашние дела должны быть запланированы в соответствии с вашим планом обучения на дому.
Еще одно важное изменение заключается в том, что, хотя родители обычно проводят много времени со своими детьми, родители, обучающиеся на дому, проводят с детьми еще больше времени. Количество времени, которое вам нужно потратить на домашнее обучение, является важным изменением образа жизни, которое влияет на решение многих родителей о том, следует ли им обучаться на дому. Хотя у родителей есть много способов выделить время для себя, важно понимать, что вы будете проводить со своими детьми больше времени, чем сейчас.
Социализация на дому отличается
Вторая тема, которую следует рассмотреть, – это социализация на дому.
Один из самых больших мифов, который мы разрушаем, — это представление о том, что социализации на дому не существует или что все дети, обучающиеся на дому, странные или не умеют взаимодействовать с людьми. Правда в том, что в социальном опыте домашних школьников есть свои плюсы и минусы, точно так же, как есть плюсы и минусы в государственной школе. Опыт будет разным для всех детей, но лучший способ охарактеризовать социализацию в среде домашнего обучения — сказать, что она отличается.
Чем отличается социализация на дому?
Во-первых, домашние школьники не подвергаются одинаковому давлению со стороны сверстников и издевательствам, которые связаны с более низкой успеваемостью и более низкой самооценкой.
Родители часто выбирают домашнее обучение, потому что они не хотят, чтобы ценности их ребенка определялись их сверстниками или чтобы их дети сталкивались с социальными насмешками или издевательствами. В частных или государственных школах давление с целью «вписаться» или достичь предполагаемого уровня социального статуса среди одноклассников может быть весьма велико.
Домашнее обучение также означает меньше ежедневного взаимодействия с большим количеством детей в возрастной группе ребенка. А дети, обучающиеся на дому, могут тратить меньше времени каждый день на организованные спортивные состязания и мероприятия со своими сверстниками.
Однако это не означает, что дети, обучающиеся на дому, не имеют доступа к своим сверстникам или возможности заниматься спортом или общаться с другими людьми за пределами своей семьи.
На самом деле, учащиеся, обучающиеся на дому, в среднем больше участвуют в жизни своего сообщества, ведут менее сидячий образ жизни и общаются с более широким кругом взрослых (особенно профессионалов), чем их сверстники из государственной школы.
Из-за своей гибкости и ориентированности на индивидуальное/индивидуальное обучение домашнее обучение включает в себя больше экскурсий, реального опыта и практического обучения. Когда дело доходит до спорта, учащиеся на дому часто участвуют в развлекательных лигах или спортивных занятиях на дому, предлагаемых в их сообществе. Некоторые учащиеся обучаются на дому, потому что их спортивные или художественные таланты позволяют им заниматься спортом и заниматься другими делами на более высоком уровне.
Домашнее обучение обеспечивает большую свободу образования
Третий аспект домашнего обучения, который следует учитывать, — это академическая свобода, которую вы можете получить, и то, какое влияние это окажет на вас и вашего ребенка.
Одним из самых больших преимуществ домашнего обучения является его гибкость.
Если у вашего ребенка проблемы с предметом или определенным понятием, вам не нужно пропускать его и двигаться дальше. Вместо этого вы можете работать с ребенком до тех пор, пока он не усвоит материал. Домашнее обучение позволяет вам уделять все время, необходимое для обучения. Точно так же, если ваш ребенок готов двигаться дальше, вам не нужно тратить время на лишние или повторяющиеся уроки. Дети, обучающиеся на дому, могут изучать учебные материалы быстрее, чем их сверстники.
В государственной или частной школе, где в классе 20 или более детей, учитель должен учитывать стиль обучения каждого и темп каждого. Когда большинство готовы двигаться дальше, другие дети остаются позади. Конечно, если ваш ребенок готов перейти к другому материалу, ему часто приходится ждать, пока не будет готово достаточное количество учеников. В обоих случаях многие дети часто испытывают скуку, разочарование или и то, и другое.
Еще одно преимущество обучения на дому заключается в том, что дети получают более уникальный опыт. Родители и дети часто ссылаются на то, как учебная программа домашнего обучения побуждала их выбираться из дома и изучать естественные науки, искусство, математику и историю в реальном мире. Опыт вне классной комнаты часто более увлекателен и способствует лучшему усвоению знаний и навыков.
Конечно, свобода обучения накладывает дополнительные обязанности. Как упоминалось выше, родители теперь обязаны стать учителями и администраторами. Хотя мы твердо верим, что каждый родитель способен быть лучшим учителем для своего ребенка, важно отметить, что планирование и составление расписания являются важнейшими частями головоломки домашнего обучения. Обязательно примите это во внимание, когда будете решать, стоит ли обучаться на дому.
Таблица плюсов и минусов домашнего обучения
Как родитель, вы хотите для своих детей только самого лучшего. Домашнее обучение вашего ребенка может предоставить множество возможностей для обучения, недоступных в других школах.
Однако важно учитывать как плюсы, так и минусы, чтобы принять взвешенное и обоснованное решение.
Ниже представлена таблица Calvert Education с указанием плюсов и минусов домашнего обучения. Диаграмма включает в себя некоторые пункты из статьи выше, а также дополнительные факторы.
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нашей командой консультантов в Calvert. Мы будем рады ознакомиться с этими и другими фактами и ответить на любые ваши вопросы о домашнем обучении.
На мероприятии, проведенном в прошлом году в Уругвае для политиков со всего мира, несколько экспертов, долгое время работавших в области использования технологий в образовании, отметили, что, по их мнению и вопреки их опыту, даже несколько лет назад собравшиеся вместе люди пришли к удивительному консенсусу относительно того, что действительно важно, а что нет, и о том, как действовать (и не продолжать). За последние два года я все чаще делал себе такие же замечания, участвуя в подобных дискуссиях в других частях мира. С одной стороны, это было долгожданным событием. Люди, которые работают с использованием ИКТ в образовании, как правило, представляют собой тесно связанную группу, и распространение более качественных (более дешевых, быстрых) средств связи помогло обеспечить обмен «передовым опытом и идеями» с большей скоростью, чем когда-либо прежде. Даже некоторые группы и люди, связанные с философией "дайте детям компьютеры, ожидайте, что произойдет волшебство", в последние годы, по-видимому, изменили некоторые из своих более радикальных взглядов из-за реальных попыток применить эту философию на практике.
Тем не менее, тот факт, что "все согласны почти во всем", не всегда так уж хорош. Различные мнения и голоса важны хотя бы для того, чтобы помочь нам переосмыслить, почему мы верим в то, во что верим. (Они также важны, потому что на самом деле они могут быть правы, конечно, а все остальные ошибаются, но это другой вопрос!) Это не означает, что то, что на самом деле делается, отражает этот консенсус или что это консенсусное «экспертное» мнение актуально во всех контекстах.
Например, прошлогодний пост в блоге EduTech выявил дилемму, с которой столкнулись многие карибские страны: они устанавливают в школах много компьютеров. В соответствии с тем, что считается «наилучшей практикой» во всем мире, политики в регионе признают, что обеспечение большей подготовки и поддержки учителей имеет решающее значение, если инвестиции в технологии должны иметь реальный эффект. Но если учителя лучше подготовлены, многие могут эмигрировать в поисках более высокооплачиваемой преподавательской работы в другие страны. Если это так, что должен делать политик?
Примеры, подобные этому, имеют тенденцию усложнять некоторые «экспертные» мнения, которые превращаются в общепринятые мнения. («Когда моя информация меняется, я меняю свое мнение. Что вы делаете, сэр?» — спросил знаменитый экономист Джон Мейнард Кейнс.)
Десять фактов об использовании компьютеров в школах,
о которых вы не хотите слышать
(но я все равно их скажу)
1. Компьютерные классы — плохая идея
В большинстве мест, которые я посещаю, размещение всех (или большей части) школьных компьютеров в специальной «компьютерной лаборатории» считается очевидным, когда школа «компьютеризируется». Это может показаться очевидным. но действительно ли это хорошая идея?
В промышленно развитых странах в основном наблюдается тенденция отхода от компьютерных лабораторных моделей образовательных технологий. Одна из причин этого весьма практична — компьютерные классы уже забиты компьютерами, и если вы хотите купить их еще, вам нужно поставить их в других местах. Справедливо. Однако также признается, что если вы хотите, чтобы компьютеры и другие ИКТ непосредственно влияли на процесс обучения по основным предметам, вам необходимо разместить их там, где преподаются основные предметы, например, в классе. Переход к вычислениям один на один, когда у каждого ученика (и/или учителя) есть свой собственный ноутбук, в некотором смысле можно рассматривать как дальнейшее развитие этого убеждения.
Это не означает, что школьные компьютерные классы — плохая идея. Или, если на то пошло, что они - хорошая идея. Скорее, это аргумент в пользу того, что решение инвестировать в них должно приниматься по правильным причинам, а не только потому, что «это то, что делают все остальные (или делали в прошлом), поэтому мы тоже должен это сделать".
2. Уроки грамотности в области ИКТ — плохая идея
Зачем нужно устанавливать компьютеры в школах? Чтобы дети могли «научиться пользоваться компьютером». Как детям лучше всего научиться пользоваться компьютером? Преднамеренно обучая их основным функциям в рамках специального «компьютерного класса». Верно?
3. Не ждите, что результаты тестов улучшатся
Большинство «исследований», которые я получаю от поставщиков, рекламируют заметное, немедленное положительное влияние на результаты тестов в результате их продукта или услуги. Очень немногие из них, по крайней мере, по моему опыту, выдерживают тщательную проверку.
(Небольшое примечание для поставщиков: я изучаю методологии, используемые вашими исследователями, прежде чем обращать внимание на ваши выводы. Чем более открыто вы рассказываете о своих достижениях, к вашим выводам и каковы могут быть ограничения ваших рассуждений, тем больше я буду заинтересован.)
Несмотря на то, что есть несколько хороших исследований, которые показывают (небольшое) улучшение результатов тестов в результате использования компьютеров в школах, я не думаю, что многое изменилось со времени Карты знаний по ИКТ от infoDev. использование в образовании утверждал, что «влияние использования ИКТ на успеваемость учащихся остается открытым для многих разумных дискуссий».
Моя цель здесь не в том, чтобы вернуться или обобщить «разумные дебаты» в этой области. Вместо этого я хотел бы на секунду все изменить. Там, где имеются убедительные доказательства улучшения результатов тестов, возможно, стоит задаться вопросом: Являются ли эти тесты плохими? Мы десятилетиями знали, насколько полезным может быть «компьютерное обучение» для улучшения механического запоминания. фактов. «Высверливай и убивай» — это насмешливый термин, который некоторые используют для описания использования компьютеров как не более чем цифровых карт памяти. В некоторых случаях использование образовательного программного обеспечения по принципу «научи и убивай» действительно может быть наиболее «эффективным» использованием ИКТ в школах, особенно там, где механическое запоминание и повторение фактов — это то, что в настоящее время проверяется в национальных оценках. Однако то, что что-то целесообразно, не означает, что это хорошая идея.
Теперь я не против флэш-карт как таковых — они, безусловно, полезны в некоторых случаях и контекстах. (Когда я изучал китайский язык, я обнаружил, что они бесценны, например, при попытке распознать общие символы, и три минуты использования простых математических приложений с флеш-картами на моем телефоне с моим сыном могут послужить полезной диагностикой, давая мне быстро понять, какие концепции у него могут быть проблемы с этим.) Тем не менее, по сути, создание всего (дорогого) развертывания образовательных технологий вокруг использования высокотехнологичных флэш-карт. ну, мне кажется, что упускается большая часть потенциальной силы того, что может сделать технология. Я ожидаю, что мало кто будет не согласен с тем, что я сказал здесь на концептуальном уровне. Тем не менее, я призываю вас посмотреть, как компьютеры на самом деле используются в ваших школах.
В наши дни риторика вокруг использования компьютеров в образовании часто сводится к тому, что компьютеры можно использовать для развития набора "навыков 21 века" (в различных определениях). Однако немногие экзаменационные системы очень хорошо проверяют такого рода навыки. Если вы используете компьютеры в школах для развития таких навыков 21 века, но ваши экзамены не проверяют их, не ждите, что результаты тестов улучшатся.
(Я также отмечу в скобках, что если вы все больше и больше переводите свою преподавательскую и учебную деятельность в «цифровую сферу», но по-прежнему тестируете своих учеников с помощью традиционных карандашных и бумажных экзаменов. Что ж, вы можете тоже хочу сделать шаг назад и пересмотреть некоторые вещи.)
4. То, что учащиеся делают с технологиями за пределами классной комнаты, важнее, чем то, что они делают в ней
"Технологии революционизируют образование везде, кроме школьных занятий" — так гласит поговорка, довольно популярная во многих образовательных и ИКТ-сообществах. То, что это могло стать клише в некоторых кругах, не означает, что это неправда. В то время как обзор исследований о влиянии использования ИКТ в школах на образовательные результаты во всем мире явно неоднозначен, результаты исследования ОЭСР «Ученики нового тысячелетия» предлагают (при учете таких вещей, как уровень дохода и т. д.) интересные корреляции между технологиями. использование вне школы и влияние на обучение. Не следует, конечно, путать корреляцию с причинно-следственной связью. Тем не менее, в какой степени вы осведомлены о том, как учащиеся используют технологии за пределами школы, и используете эту информацию в качестве исходных данных для принятия решений о том, как их следует использовать для поддержки формальных процессов обучения, в которых вы вовлечены ли школы? Если вы не делаете этого сейчас, ваши оценки того, насколько технологии «наилучшие» (и наиболее рентабельные) используются в школах, могут оказаться неверными.
5. Цифровое гражданство и безопасность детей станут важной частью обучения в школах
Вы можете сказать, что согласны с этим. Тогда почему ты не хочешь это слышать? Потому что немногие из вас делают это сейчас или готовятся сделать это каким-либо действенным образом. Да, во многих случаях на школьных серверах были установлены фильтры, чтобы обеспечить «безопасность» детей, и законы была создана, чтобы помочь «защитить детей от онлайн-хищников», но «обеспечение безопасности детей в Интернете» заключается не только в защите детей от угроз и решительном преследовании тех, кто пытается причинить им вред. Школы особенно хорошо подходят для того, чтобы научить детей лучше определять и оценивать различные типы рисков, с которыми они могут столкнуться при работе в Интернете, и способы борьбы с ними. Это особенно актуально для сообществ, где компьютеры есть не во всех домах, но все чаще их можно найти в школах, подключенных к Интернету.В то же время распространение мобильных телефонов и интернет-кафе означает, что молодые люди все чаще работают в двух отдельных цифровых мирах — в контролируемой среде (например) строго охраняемого школьного компьютерного класса, где «цифровая грамотность» часто означает обучение работе с базовыми приложениями для обработки текстов и контекст частных интернет-киосков и личных мобильных телефонов, где знания, навыки и подходы, необходимые для навигации по «цифровой жизни», приобрести гораздо труднее. Могут ли образовательные системы сыграть здесь какую-то роль помимо обучения базовой «компьютерной грамотности» и фильтрации нежелательного контента?
6. Большинство детей не являются «цифровыми аборигенами»
Один из аргументов, часто связанных с дискуссиями об использовании технологий в школах, заключается в том, что «сегодня дети являются цифровыми аборигенами, и в результате школам необходимо по-другому подключаться к ним».
Сторонники этой точки зрения утверждают, что новое поколение молодых людей выработало набор взглядов и навыков в результате знакомства с ИКТ и их использования. В то время как мы все наблюдали за (определенными группами) молодых людей, когда они (например) быстро изучают, как работает система меню устройства, как включить незнакомый гаджет или «интуитивно» обнаруживают правила того, как та или иная часть программное или аппаратное обеспечение «работает» без такого «инструктажа», мы можем преуспеть в том, чтобы сопротивляться импульсу экстраполировать такие наблюдения, что все (или даже большинство) дети волшебным образом знают, как успешно и этично использовать технологии в поддержку собственного обучения.
Хотя гипотеза цифровых аборигенов убедительна в своей простоте, академические исследования в этой области рисуют картину, которая гораздо более дифференцирована и детализирована, чем распространенное мнение о том, что когда дело доходит до технологий, дети естественным образом их понимают. Быстрое изучение и демонстрация мастерства в механике конкретного процесса или использования данной технологии (например, размещение сообщений в Facebook или игра в видеоигру, которую вы никогда раньше не видели) не следует путать с мастерством того, как успешно использовать различные технологические инструменты, с которыми молодые люди вступают в контакт способами, имеющими отношение к их собственной жизни и сообществам.
Одно дело — иметь возможность «найти» «факт» с помощью поисковой системы. Совсем другое дело найти наиболее релевантные факты, а затем успешно проанализировать и оценить эти «факты» и их релевантность для конкретной задачи, синтезируя эту релевантность и делясь результатами этого процесса с другими, чтобы в результате получить своего рода результат. конкретное действие или ответ. Первый демонстрирует знакомство с конкретным процессом, второй формирует фундаментальную часть определения "обучения" для многих людей.
7. Вы никогда не догоните (технологические инновации всегда будут опережать вашу способность к инновациям в области политики)
Системы образования часто являются одним из самых консервативных институтов в обществе. Я часто слышу от политиков, что они чувствуют себя «далеко позади», когда речь заходит об использовании технологий в образовании. Мой ответ на это может быть не очень утешительным: Вы никогда не догоните, вы всегда будете позади.
Теперь, я должен признать, это сказано немного для эффекта (конечно, есть много педагогов, которые находятся на переднем крае, если не на самом переднем крае использования технологий), но в определенный момент это может быть полезнее изменить свою точку зрения, чем с любовью оглядываться на «старые добрые времена», когда технологии не были такой постоянной разрушительной силой.
Я не имею в виду, что политика (или процесс разработки политики, учитывая, что процесс консультаций по формулированию политики может быть столь же важен, как и результирующая политика), связанные с использованием ИКТ в образовании, не имеют стоимость. Конечно, они делают. Сформулировать какой-то принцип или правило для принятия решений (что является базовым определением того, что такое политика) очень важно, я думаю, даже в быстро развивающихся областях, таких как связанные с технологиями. (Кто-то может возразить, что именно *особенно* в быстро развивающихся областях политическое направление может быть наиболее полезным во многих отношениях.) Хотя здесь важно признать наши ограничения, утверждение, что мы никогда не наверстаем упущенное, не имеет смысла. Это не значит, что нам не следует пытаться. То, как мы формулируем нашу политику, может помочь нам, когда мы пытаемся это сделать.
(Предостережение в скобках: в некоторых случаях, когда системы образования сделали смелый шаг, чтобы быть «дальновидными» и предвидеть будущие тенденции, они обнаружили, что способности некоторых из наиболее высокопоставленные чиновники, фактически выступающие в роли прогнозистов развития технологий, оставляют желать лучшего.Покупка технологий и/или философий в масштабе, которые являются «экспериментальными», особенно те, которые тесно связаны с проприетарным стандартом и/или отдельной организацией или поставщиком, может сделать систему образования весьма уязвимой, если что-то пойдет не так, как было задумано. изначально предполагалось. Один из трюизмов инвестиций в технологии заключается в том, что дела редко идут так четко, как планировалось.)
8. «Мошенничество» может увеличиться
Везде, где компьютеры и Интернет впервые появляются в школах — будь то школа в пригороде Канады в 1990-х или сельская школа в Южной Азии в 2010-х — плагиат пасты» неизменно взлетает до небес, а другие, более изобретательные способы обмана впоследствии обнаруживаются и используются учащимися (процесс, обеспечиваемый желанием некоторых свободно делиться своим соответствующим «опытом» через Интернет). Это проблема. по моему опыту работы с должностными лицами системы образования в странах с высоким, средним и низким доходом — и почти без исключения — со временем все большее значение приобретает озабоченность политиков, отвечающих за надзор за вопросами ИКТ/образования в системах образования. р>
9. Нравится вам это или нет, мобильные телефоны (и другие мобильные устройства, такие как планшеты) появляются (быстро)
Да, "мобильные телефоны" (или как бы вы ни называли маленькие портативные устройства, которые имеют большую вычислительную мощность, чем то, что стояло на настольных компьютерах в компьютерных лабораториях поколение назад), возможно, не в состоянии делать то, что возможно. с ПК, подключенным к клавиатуре и большому монитору. Но это технологии, которые все чаще можно найти в карманах и кошельках людей по всему миру.
Это не означает, что у учащихся не должно быть ноутбуков. И что у них не должно быть интерактивных досок или _____ [вставьте здесь название другого технологического устройства]. Выбор технологии должен основываться на рассмотрении множества факторов (что доступно, что доступно по цене, что можно использовать, что подходит и, что наиболее важно: что актуально для конкретной цели обучения или развития). Да, сегодня мобильные телефоны вполне могут быть «цифровыми устройствами для отвлечения внимания» в большинстве классов. (Поговорите с учителем в комнате с 30 учениками с ноутбуками — она вполне может сказать то же самое об этих устройствах, когда дети обмениваются мгновенными сообщениями друг с другом и тайком бегают в Facebook и проверяют спортивные результаты.) Тем не менее, политики в области образования которые не включают использование мобильных телефонов и других мобильных устройств, таких как планшеты, в свои будущие соображения об использовании технологий в образовании, во многих отношениях двигаются вперед, глядя в зеркало заднего вида.< /p> <р>10. _____
Хорошо, это мой список. Вы можете не согласиться со всеми моими пунктами. (Честно говоря, я могу согласиться не со всеми из них, по крайней мере, не на 100%.) Цель их представления – спровоцировать иное осмысление и подходы к некоторым из обсуждаемых вопросов.
Примечание: общедоступное изображение одной из трех обезьян в знаменитом храме Тосё-гу в Никко, Япония, использованное выше («Я не хочу это слышать»), было адаптировано из фотография на Викискладе, сделанная Фрэнком «Fg2» Гуалтьери.
Читайте также: