Соотнесите тип оборудования и список оборудования для прохождения компьютерного класса

Обновлено: 28.06.2024

Термины "информатика" и "вычислительная техника" иногда используются как синонимы. Но на самом деле это две совершенно разные области, и абитуриентам важно понимать нюансы компьютерных наук и компьютерной инженерии.

На этой странице мы расскажем, чем отличаются эти две области, и расскажем, на что следует обратить внимание, выбирая между карьерой в области компьютерных наук и компьютерной инженерии.

Южный методистский университет

SMU Coding Boot Camp научит вас специальным навыкам, необходимым для работы в индустрии веб-разработки. Учебная программа начинается с основ компьютерных наук, а затем переходит к интерфейсу и серверной части.Подробнее...

Калифорнийский университет в Беркли

Учебный курс Berkeley Coding Boot Camp — это 12-недельный курс веб-разработки с полной или 24-недельной частичной занятостью, призванный помочь учащимся приобрести навыки, необходимые для начала или продвижения по карьерной лестнице в веб-разработке.Подробнее...

Университет Райса

Участвуйте в реальных проектах, тесно сотрудничая с коллегами, чтобы овладеть теорией и применением программирования.Подробнее...


Итак, для начала, что такое информатика? По своей сути эта область фокусируется на написании кода, который эффективно интегрирует данные, структуры данных, алгоритмы, статистические модели и многое другое. Например, многие специалисты в области информатики тратят свои дни на создание алгоритмов, которые могут выполнять сложные задачи, будь то имитация человеческого мозга или определение наилучшего маршрута для предстоящей поездки с Uber.

Компьютерная инженерия, с другой стороны, представляет собой область на стыке электротехники и компьютерных наук. Инженеры-компьютерщики изучают способы создания всевозможных вычислительных систем, от смартфонов до интегральных схем.

При изучении программ компьютерной степени легко запутаться, поскольку в разных школах используется разная терминология, а в некоторых программах информатика и компьютерная инженерия даже объединены в один факультет или специальность.

Что такое информатика?

Информатика посвящена темам теории вычислений. К ним относятся виртуальные аспекты компьютеров с упором на программное обеспечение, а не на аппаратное обеспечение. Как область, тесно связанная с математикой, информатика применяет теоретические идеи для решения реальных проблем.

Программы на получение степени в области компьютерных наук могут включать такие курсы, как анализ алгоритмов, принципы работы операционных систем, компьютерная архитектура и разработка программного обеспечения. Степень в области компьютерных наук также охватывает основные темы аппаратного и программного обеспечения, включая организацию и архитектуру компьютеров.

Начинающие компьютерщики могут получить степень магистра. онлайн из Инженерной школы Вандербильта. Учащиеся, допущенные к следующему набору и зачисленные в него, получат стипендию в размере 20 000 долларов США на обучение 1 .

Что такое вычислительная техника?

Компьютерная инженерия, напротив, фокусируется на оборудовании, а не на программном обеспечении. Студенты учатся создавать устройства, сочетая физику, электротехнику и информатику. Людей, интересующихся процессами и заинтересованных в применении этих знаний для создания новых компьютерных структур, может заинтересовать программа компьютерной инженерии.

Работа компьютерного инженера включает в себя понимание того, как мы можем использовать законы физики и электроники для создания более совершенных компьютерных компонентов. В отличие от инженеров-программистов, компьютерные инженеры чаще проводят время в лаборатории, чем пишут код. Ваша степень компьютерной инженерии может охватывать широкий спектр тем, включая компьютерную архитектуру, компьютерные сети и физику. Однако некоторые инженеры-компьютерщики изучают и используют навыки программирования, поэтому степени в области компьютерной инженерии часто охватывают такие темы программирования, как проектирование программного обеспечения.

От аэрокосмической отрасли до медико-биологических наук, от мобильных устройств до робототехники — для компьютерных инженеров существует множество вариантов карьеры. Если вас интересует компьютерная инженерия, потратьте некоторое время на изучение магистерских онлайн-программ по компьютерной инженерии.

Сходства и различия между информатикой и вычислительной техникой

Вы все еще задаетесь вопросом, в чем разница между информатикой и компьютерной инженерией? Давайте посмотрим поближе.

Степени в области компьютерных наук и компьютерной инженерии состоят из разных основных учебных программ. Курсы по информатике обычно сосредоточены на теории вычислений, языках и средах. Между тем, степень в области компьютерной инженерии сосредоточена на физике, электронике и компьютерной архитектуре. Вы можете пройти следующие курсы:

Курсы по информатике

  • Проектирование и анализ алгоритмов. В этом курсе учащиеся узнают, как анализировать эффективность алгоритмов с использованием концепций теории вычислений, таких как нотация большого O. Кроме того, учащиеся узнают, как писать код, оптимизированный для конкретного варианта использования, а также анализировать эффективность кода.
  • Введение в операционные системы. В этом курсе рассказывается, как операционные системы управляют кодом и выполняют его для запуска программного обеспечения. Он также охватывает такие темы, как управление процессами и потоками, параллельное программирование, управление ресурсами и распределенные службы.
  • Разработка программного обеспечения. Студенты, изучающие этот курс, узнают, как применять теорию вычислений к практическим задачам, создавая программные решения. Они будут охватывать такие темы, как эффективное проектирование и тестирование, инженерные компромиссы и командная разработка.
  • Анализ данных. Этот курс предоставляет учащимся инструменты и навыки, необходимые для применения статистических методов к большим наборам данных с использованием вычислительных методов. В курсе также рассматриваются такие темы, как создание данных, их хранение, доступ, обработка и представление.

Университет Симмонса

Пишите программное обеспечение, создавайте веб-сайты и разрабатывайте новые технологии в программе бакалавриата по информатике, которая соответствует вашему образу жизни.

Курсы компьютерной инженерии

  • Механика. Этот курс охватывает основы физики. Он исследует законы, управляющие движением, энергией и волнами.
  • Электричество и магнетизм. Этот вводный курс, связанный с физикой, предназначен для того, чтобы научить студентов предсказывать, описывать и понимать различные электромагнитные явления, влияющие на мир.
  • Исчисление III. Этот курс охватывает многомерное исчисление и векторные поля, предоставляя методы, которые помогают учащимся описывать и предсказывать многие природные и физические явления.
  • Общая физика. Этот курс охватывает основы физических явлений, включая частицы, работу, гравитацию и движение.
  • Электрические схемы. Этот курс охватывает основные концепции проектирования электронных систем. Учащиеся научатся применять свои знания для создания функциональных схем и понимания компьютерной архитектуры и интегральных схем.
  • Волны, оптика, термодинамика. Этот курс применяет исчисление для понимания механики и результатов волн и связанных с ними явлений. Учащиеся научатся рассчитывать энергию волн, применять законы термодинамики и разбираться в физических экспериментах.
  • Цифровая логика, проектирование машин. В этом курсе учащиеся узнают, как можно использовать электрические схемы для выполнения логических операций. Учащиеся научатся проектировать и создавать схемы, используемые в вычислительных системах.

Навыки компьютерных наук

  • Разработка эффективных алгоритмов
  • Поиск оптимальных масштабируемых решений проблем
  • Эффективное управление данными
  • Разработка полезного и эффективного программного обеспечения
  • Управление проектами по разработке программного обеспечения
  • Понимание теории вычислений
  • Написание высококачественного кода
  • Знание различных языков программирования и сред

Навыки компьютерной инженерии

  • Разработка интегральных схем
  • Разработка микропроцессоров
  • Понимание физических явлений, на которые опираются электронные устройства
  • Создание эффективных и эффективных устройств и вычислительных систем
  • Проектирование компьютерной архитектуры

Сходства между информатикой и вычислительной техникой

Хотя информатика и компьютерная инженерия – разные области, они частично пересекаются. Специалисты в области информатики и вычислительной техники используют компьютеры для решения проблем, полагаясь на данные и взаимодействие с человеком. Программы в обеих областях также имеют много одинаковых требований и курсовых работ.

Помимо того, что специалисты по информатике и инженеры-компьютерщики имеют схожие области применения, они часто сотрудничают для создания продуктов. Аппаратное и программное обеспечение являются важными элементами вычислительных систем, поэтому любое используемое вами электронное устройство, от ноутбука до автомобиля, могло быть разработано и сконструировано учеными-компьютерщиками и инженерами-компьютерщиками. Для создания хорошо функционирующих устройств компании могут рассчитывать на высококвалифицированных сотрудников в обеих этих областях.

Выбор между информатикой и компьютерной инженерией может быть трудным, но получение степени в любой из этих областей может открыть двери для ряда возможностей. Чтобы получить дополнительную информацию, которая поможет принять решение, прочитайте наше руководство по специализации в области вычислений.

Компьютерные науки и компьютерная инженерия: перспектива работы

Компьютерщики, как правило, занимаются разработкой программного обеспечения, компьютерным программированием, проектированием сетей и баз данных, веб-дизайном и тестированием. Многие профессионалы довольно часто пишут код. Роли в таких областях основаны на глубоком понимании теории вычислений и способности применять эти знания к реальным задачам. Некоторые потенциальные должности для выпускников со степенью в области компьютерных наук включают разработчика программного обеспечения, администратора базы данных, веб-разработчика или менеджера проектов.

С другой стороны, компьютерные инженеры занимаются разработкой, проектированием и производством микропроцессоров, интегральных схем и других вычислительных систем. Выпускники компьютерной инженерии могут работать в сфере телекоммуникаций, робототехники, аэрокосмических технологий и других областях. Карьера в области компьютерной инженерии сосредоточена на разработке физических систем, которые позволяют использовать цифровые технологии. Выпускники программ компьютерной инженерии могут в конечном итоге взять на себя такие роли, как инженер встроенного программного обеспечения, инженер-электрик, инженер по аппаратному обеспечению или сетевой инженер.

Должен ли я изучать информатику или вычислительную технику?

Все еще хотите уладить спор между информатикой и компьютерной инженерией? В конечном счете, решение будет зависеть от ваших индивидуальных увлечений, навыков и профессиональных целей. Обе области дают вам возможность решать реальные проблемы с помощью инновационных решений.

После того, как вы выберете путь, получение степени бакалавра компьютерных наук онлайн или степени компьютерной инженерии может стать естественным следующим шагом для изучения основных концепций, которые в конечном итоге помогут вам применить теорию на практике.

Помните: выбор между информатикой и компьютерной инженерией остается за вами.

Информатика и области, связанные с вычислительной техникой: что это такое и в чем разница?

Широкая общественность не понимает, что такое информатика (иногда называемая просто "вычислениями") и чем она отличается от смежных областей, связанных с вычислительной техникой, таких как информационные системы и вычислительная техника. Это разные области, с разными направлениями обучения и разными карьерами и карьерными перспективами. Важно, чтобы учащийся, планирующий заняться одной из этих областей, знал различия, чтобы он или она могли найти область, которая лучше всего соответствует его или ее способностям, интересам и карьерным целям.

На этой странице рассматривается вопрос "Что такое информатика?" и обсуждается ее место в наборе областей, связанных с информатикой, которые обычно называют "вычислениями".

Короткий ответ

Следующие краткие определения основаны на определениях, используемых профессиональными сообществами в соответствующих областях. Более подробное обсуждение представлено в следующем разделе.

Информатика – это изучение теории, проектирования, реализации и производительности компьютерного программного обеспечения и компьютерных систем, включая изучение вычислимости и самих вычислений.

Компьютерная инженерия связана с проектированием компьютерного оборудования и компьютерных устройств. В той степени, в которой CE включает программное обеспечение, это программное обеспечение, тесно взаимодействующее с оборудованием для встроенных систем и компьютерных устройств.

Информационные системы как область деятельности связаны с применением современных информационных технологий для решения современных проблем, как правило, в сфере бизнеса и других предприятий

Длинный ответ

В оставшейся части этой страницы будет дано более полное описание трех областей вычислительной техники, представленных в кампусе UMaine. Из этих трех информатика (CS) является самой старой и обширной. Действительно, информационные системы (ИС) можно рассматривать как производные от КС, а вычислительная техника (КЭ) сформировалась на стыке КС и электротехники.

Тот факт, что на самом деле существует три отдельных области, каждая из которых имеет свою область изучения, подтверждается как минимум тремя вещами. Во-первых, эти три области обычно изучаются отдельно в университетах по всей стране и, как правило, реализуются на разных факультетах. Во-вторых, у них есть отдельные профессиональные сообщества. Основным профессиональным обществом компьютерных наук является Ассоциация вычислительной техники (ACM). Основным профессиональным сообществом компьютерной инженерии является Институт инженеров по электротехнике и электронике (IEEE). Для информационных систем основными обществами являются Ассоциация информационных систем (AIS) и Ассоциация специалистов по информационным технологиям (AITP). В-третьих, три поля должны соответствовать разным критериям аккредитации.

Лучше всего искать определения полей в информации, предоставленной самими профессиональными сообществами. Наиболее лаконично это изложено в различных документах, созданных в рамках совместного проекта обществ Computing Curricula 2001 (CC2001) (совместный проект IEEE и ACM с участием других профессиональных обществ).Приведенные ниже определения основаны на обзорном документе этого проекта: Computing Curricula 2005: The Overview Report (подготовлен Объединенной целевой группой по вычислительным программам 2005 г., совместный проект Ассоциации вычислительной техники, Ассоциации информационных систем и Компьютерной Общество IEEE, сентябрь 2005 г.). Это называется CC2005. Другие документы из этой серии также существуют и полезны для понимания различий между полями:

CS2001: Computing Curricula 2001: Computer Science, Объединенная рабочая группа по вычислительным программам, Компьютерное общество IEEE и Ассоциация вычислительной техники, декабрь 2001 г.
CE2004: Рекомендации по учебным программам для программ бакалавриата в области вычислительной техники: Отчет в серии учебных программ по вычислительной технике, Объединенная рабочая группа по учебным программам компьютерной инженерии, Компьютерное общество IEEE и Ассоциация вычислительной техники, декабрь 2004 г. Ассоциация вычислительной техники, Ассоциация информационных систем и Ассоциация специалистов по информационным технологиям, 2002 г.; часть проекта Computing Curricula 2001.

Еще один документ, SE2004, также существует для разработки программного обеспечения, но мы придерживаемся стандартной точки зрения, согласно которой разработка программного обеспечения может считаться частью информатики; это, безусловно, имеет место в этом кампусе, как и в крупных школах разработки программного обеспечения.

Для удобства CC2005 и другие документы доступны здесь.

Информатика

Компьютерная наука занимается изучением теории, дизайна, реализации и производительности компьютеров и компьютерного программного обеспечения, включая изучение вычислимости и самих вычислений. В CC2005 ACM и IEEE говорят:

Компьютерные науки охватывают широкий спектр: от теоретических и алгоритмических основ до передовых разработок в области робототехники, компьютерного зрения, интеллектуальных систем, биоинформатики и других интересных областей. Мы можем разделить работу ученых-компьютерщиков на три категории.

Они разрабатывают и внедряют программное обеспечение. Ученые-компьютерщики берутся за сложную работу по программированию. Они также контролируют других программистов, информируя их о новых подходах.
Они изобретают новые способы использования компьютеров. Прогресс в таких областях CS, как сеть, база данных и человеко-компьютерный интерфейс, способствовал развитию Всемирной паутины. Теперь исследователи CS работают с учеными из других областей, чтобы превратить роботов в практичных и умных помощников, использовать базы данных для создания новых знаний и использовать компьютеры для расшифровки секретов нашей ДНК.

Они разрабатывают эффективные способы решения вычислительных задач. Например, ученые-компьютерщики разрабатывают наилучшие возможные способы хранения информации в базах данных, отправки данных по сети и отображения сложных изображений. Их теоретический опыт позволяет им определять максимально возможную производительность, а изучение алгоритмов помогает им разрабатывать новые подходы, обеспечивающие более высокую производительность.

Информатика охватывает весь диапазон от теории до программирования. Учебные программы, отражающие эту широту, иногда критикуют за то, что они не готовят выпускников к конкретным профессиям. В то время как другие дисциплины могут дать выпускникам более актуальные навыки, связанные с работой, информатика предлагает всеобъемлющую основу, которая позволяет выпускникам адаптироваться к новым технологиям и новым идеям. [CC2005, с. 13]

В 2013 году была опубликована рекомендуемая учебная программа по компьютерным наукам, опубликованная в качестве Руководства по учебной программе для программ бакалавриата в области компьютерных наук, подготовленная Объединенной целевой группой по вычислительным учебным программам Ассоциации вычислительной техники (ACM) и IEEE Computer Society.

Компьютерная инженерия

Компьютерная инженерия, с другой стороны, связана с проектированием компьютерного оборудования и проектированием компьютерных устройств, но не с программными системами, общими вычислениями или общими вычислительными системами. ACM и IEEE в CC2005 говорят:

Компьютерная инженерия связана с проектированием и созданием компьютеров и компьютерных систем. Он включает в себя изучение аппаратного и программного обеспечения, коммуникаций и взаимодействия между ними. Его учебная программа сосредоточена на теориях, принципах и практике традиционной электротехники и математики и применяет их к проблемам проектирования компьютеров и компьютерных устройств. Студенты, изучающие компьютерную инженерию, изучают проектирование цифровых аппаратных систем, включая системы связи, компьютеры и устройства, содержащие компьютеры. Они изучают разработку программного обеспечения, уделяя особое внимание программному обеспечению для цифровых устройств и их интерфейсам с пользователями и другими устройствами. Исследование CE может делать упор на аппаратное обеспечение больше, чем на программное обеспечение, или может быть сбалансированный акцент. CE имеет сильный инженерный оттенок.В настоящее время доминирующей областью вычислительной техники являются встроенные системы, разработка устройств со встроенным программным и аппаратным обеспечением. Например, такие устройства, как сотовые телефоны, цифровые аудиоплееры, цифровые видеомагнитофоны, системы сигнализации, рентгеновские аппараты и лазерные хирургические инструменты, требуют интеграции аппаратного и встроенного программного обеспечения, и все они являются результатом компьютерной инженерии. [CC2005, с. 13]

Как сообщает Департамент ECE UMaine на своем веб-сайте:

Между CS и CE часто существует законное совпадение. Например, компьютерная архитектура довольно часто преподается и изучается как CE, так и CS, как это происходит в UMaine. Нейронные сети, компьютерное зрение и низкоуровневая робототехника, использующие в основном аппаратные или программно-аппаратные решения, также часто находятся в отделе CE, как это имеет место в UMaine. Дизайн СБИС, с другой стороны, было бы неразумно найти на кафедре информатики, и нельзя было бы ожидать найти базовые дисциплины информатики в CE или IS, такие как ИИ, графика и визуализация, высокопроизводительные вычисления (помимо из соображений аппаратного обеспечения), компьютерных сетей, систем баз данных (кроме приложений), разработки программного обеспечения и т. д.

Информационные системы

ACM и IEEE в CC2005 говорят:

Специалисты по информационным системам сосредоточены на интеграции решений в области информационных технологий и бизнес-процессов для удовлетворения информационных потребностей предприятий и других предприятий, что позволяет им достигать своих целей эффективным и действенным способом. Взгляд этой дисциплины на информационные технологии делает упор на информацию и рассматривает технологию как инструмент для создания, обработки и распространения информации. Профессионалов в этой дисциплине в первую очередь интересует информация, которую компьютерные системы могут предоставить, чтобы помочь предприятию в определении и достижении его целей, а также процессы, которые предприятие может внедрить или улучшить с помощью информационных технологий. […] Большинство программ информационных систем (ИС) находятся в бизнес-школах. Все степени IS сочетают в себе курс по бизнесу и информатике. Существует множество программ ИС под разными названиями, которые часто отражают характер программы. Например, программы по компьютерным информационным системам обычно имеют самую сильную технологическую направленность, в то время как программы по информационным системам управления делают акцент на организационных и поведенческих аспектах ИС. Названия программ на получение степени не всегда совпадают. [CC2005, стр. 14]

Другие связанные области

Новые медиа

Четвертая область в кампусе, New Media, вообще не является компьютерной дисциплиной, а скорее пересекается с вычислениями как пользователем компьютерных технологий:

Программа новых медиа Университета штата Мэн предлагает междисциплинарный курс обучения системам, технологиям, истории, дизайну и теории информации. Учебная программа позволяет студентам исследовать творческие и прикладные процессы, необходимые для этой области обучения. Он готовит студентов к технологическим способностям, ясному мышлению и творческим специалистам в области средств массовой информации. [Новые медиа UMaine]

Информационные технологии (ИТ)

Есть некоторая путаница в отношении другой, весьма прикладной области вычислительной техники, информационных технологий. (Обратите внимание, что «информационные технологии» (ИТ) здесь отличается по значению от термина, используемого в Стратегическом плане UMaine, где авторы в основном имеют в виду «вычисления».)

ACM и IEEE в CC2005 различают ИС и ИТ следующим образом. В то время как с точки зрения ИС основное внимание уделяется информации, технология рассматривается как инструмент для создания, обработки и распространения информации:

Информационные технологии делают акцент на самих технологиях больше, чем на информации, которую они передают. ИТ — это новая и быстро развивающаяся область, которая началась как ответ на практические повседневные потребности бизнеса и других организаций. Сегодня организации любого типа зависят от информационных технологий. Они должны иметь соответствующие системы на месте. Эти системы должны работать должным образом, быть безопасными, обновляться, обслуживаться и заменяться по мере необходимости. Сотрудникам всей организации требуется поддержка со стороны ИТ-специалистов, которые разбираются в компьютерных системах и их программном обеспечении и привержены решению любых проблем, связанных с компьютерами, которые у них могут возникнуть. Выпускники программ информационных технологий удовлетворяют эти потребности. Программы на получение степени в области информационных технологий возникли потому, что программы на получение степени в других компьютерных дисциплинах не производили достаточного количества выпускников, способных справиться с этими вполне реальными потребностями. ИТ-программы существуют для подготовки выпускников, которые обладают правильным сочетанием знаний и практического опыта, чтобы заботиться как об инфраструктуре информационных технологий организации, так и о людях, которые ее используют.ИТ-специалисты берут на себя ответственность за выбор аппаратных и программных продуктов, подходящих для организации, интеграцию этих продуктов с потребностями и инфраструктурой организации, а также за установку, настройку и обслуживание этих приложений для пользователей компьютеров организации. Примеры этих обязанностей включают установку сетей; сетевое администрирование и безопасность; дизайн веб-страниц; разработка мультимедийных ресурсов; установка коммуникационных компонентов; надзор за системами электронной почты; а также планирование и управление жизненным циклом технологии, посредством которого технология организации поддерживается, обновляется и заменяется. [CC2005, стр. 14]

Информационные технологии не представлены в кампусе UMaine. На самом деле есть некоторый вопрос относительно пригодности такой специальности в кампусе университета (в отличие от технического колледжа).

Информатика

С термином "информатика" связана дополнительная путаница. Это в своем первоначальном смысле относится к конкретной области, изучающей свойства информации как таковой, например, работа Шеннона по теории информации. Этот термин, который иногда используется как синоним термина «вычисления», стал обозначать академическое исследование представления, хранения и использования информации в отличие от вычислительной обработки этой информации или в дополнение к ней.

Школа вычислительной техники и информатики – это центр информационных наук в UMaine. Помимо компьютерных наук, Школа уделяет большое внимание исследованиям в области информатики и последипломному образованию, в частности, в области географической информатики.

Информатика и области, связанные с вычислительной техникой: что это такое и в чем разница?

Широкая общественность не понимает, что такое информатика (иногда называемая просто "вычислениями") и чем она отличается от смежных областей, связанных с вычислительной техникой, таких как информационные системы и вычислительная техника. Это разные области, с разными направлениями обучения и разными карьерами и карьерными перспективами. Важно, чтобы учащийся, планирующий заняться одной из этих областей, знал различия, чтобы он или она могли найти область, которая лучше всего соответствует его или ее способностям, интересам и карьерным целям.

На этой странице рассматривается вопрос "Что такое информатика?" и обсуждается ее место в наборе областей, связанных с информатикой, которые обычно называют "вычислениями".

Короткий ответ

Следующие краткие определения основаны на определениях, используемых профессиональными сообществами в соответствующих областях. Более подробное обсуждение представлено в следующем разделе.

Информатика – это изучение теории, проектирования, реализации и производительности компьютерного программного обеспечения и компьютерных систем, включая изучение вычислимости и самих вычислений.

Компьютерная инженерия связана с проектированием компьютерного оборудования и компьютерных устройств. В той степени, в которой CE включает программное обеспечение, это программное обеспечение, тесно взаимодействующее с оборудованием для встроенных систем и компьютерных устройств.

Информационные системы как область деятельности связаны с применением современных информационных технологий для решения современных проблем, как правило, в сфере бизнеса и других предприятий

Длинный ответ

В оставшейся части этой страницы будет дано более полное описание трех областей вычислительной техники, представленных в кампусе UMaine. Из этих трех информатика (CS) является самой старой и обширной. Действительно, информационные системы (ИС) можно рассматривать как производные от КС, а вычислительная техника (КЭ) сформировалась на стыке КС и электротехники.

Тот факт, что на самом деле существует три отдельных области, каждая из которых имеет свою область изучения, подтверждается как минимум тремя вещами. Во-первых, эти три области обычно изучаются отдельно в университетах по всей стране и, как правило, реализуются на разных факультетах. Во-вторых, у них есть отдельные профессиональные сообщества. Основным профессиональным обществом компьютерных наук является Ассоциация вычислительной техники (ACM). Основным профессиональным сообществом компьютерной инженерии является Институт инженеров по электротехнике и электронике (IEEE). Для информационных систем основными обществами являются Ассоциация информационных систем (AIS) и Ассоциация специалистов по информационным технологиям (AITP). В-третьих, три поля должны соответствовать разным критериям аккредитации.

Лучше всего искать определения полей в информации, предоставленной самими профессиональными сообществами. Наиболее лаконично это изложено в различных документах, созданных в рамках совместного проекта обществ Computing Curricula 2001 (CC2001) (совместный проект IEEE и ACM с участием других профессиональных обществ).Приведенные ниже определения основаны на обзорном документе этого проекта: Computing Curricula 2005: The Overview Report (подготовлен Объединенной целевой группой по вычислительным программам 2005 г., совместный проект Ассоциации вычислительной техники, Ассоциации информационных систем и Компьютерной Общество IEEE, сентябрь 2005 г.). Это называется CC2005. Другие документы из этой серии также существуют и полезны для понимания различий между полями:

CS2001: Computing Curricula 2001: Computer Science, Объединенная рабочая группа по вычислительным программам, Компьютерное общество IEEE и Ассоциация вычислительной техники, декабрь 2001 г.
CE2004: Рекомендации по учебным программам для программ бакалавриата в области вычислительной техники: Отчет в серии учебных программ по вычислительной технике, Объединенная рабочая группа по учебным программам компьютерной инженерии, Компьютерное общество IEEE и Ассоциация вычислительной техники, декабрь 2004 г. Ассоциация вычислительной техники, Ассоциация информационных систем и Ассоциация специалистов по информационным технологиям, 2002 г.; часть проекта Computing Curricula 2001.

Еще один документ, SE2004, также существует для разработки программного обеспечения, но мы придерживаемся стандартной точки зрения, согласно которой разработка программного обеспечения может считаться частью информатики; это, безусловно, имеет место в этом кампусе, как и в крупных школах разработки программного обеспечения.

Для удобства CC2005 и другие документы доступны здесь.

Информатика

Компьютерная наука занимается изучением теории, дизайна, реализации и производительности компьютеров и компьютерного программного обеспечения, включая изучение вычислимости и самих вычислений. В CC2005 ACM и IEEE говорят:

Компьютерные науки охватывают широкий спектр: от теоретических и алгоритмических основ до передовых разработок в области робототехники, компьютерного зрения, интеллектуальных систем, биоинформатики и других интересных областей. Мы можем разделить работу ученых-компьютерщиков на три категории.

Они разрабатывают и внедряют программное обеспечение. Ученые-компьютерщики берутся за сложную работу по программированию. Они также контролируют других программистов, информируя их о новых подходах.
Они изобретают новые способы использования компьютеров. Прогресс в таких областях CS, как сеть, база данных и человеко-компьютерный интерфейс, способствовал развитию Всемирной паутины. Теперь исследователи CS работают с учеными из других областей, чтобы превратить роботов в практичных и умных помощников, использовать базы данных для создания новых знаний и использовать компьютеры для расшифровки секретов нашей ДНК.

Они разрабатывают эффективные способы решения вычислительных задач. Например, ученые-компьютерщики разрабатывают наилучшие возможные способы хранения информации в базах данных, отправки данных по сети и отображения сложных изображений. Их теоретический опыт позволяет им определять максимально возможную производительность, а изучение алгоритмов помогает им разрабатывать новые подходы, обеспечивающие более высокую производительность.

Информатика охватывает весь диапазон от теории до программирования. Учебные программы, отражающие эту широту, иногда критикуют за то, что они не готовят выпускников к конкретным профессиям. В то время как другие дисциплины могут дать выпускникам более актуальные навыки, связанные с работой, информатика предлагает всеобъемлющую основу, которая позволяет выпускникам адаптироваться к новым технологиям и новым идеям. [CC2005, с. 13]

В 2013 году была опубликована рекомендуемая учебная программа по компьютерным наукам, опубликованная в качестве Руководства по учебной программе для программ бакалавриата в области компьютерных наук, подготовленная Объединенной целевой группой по вычислительным учебным программам Ассоциации вычислительной техники (ACM) и IEEE Computer Society.

Компьютерная инженерия

Компьютерная инженерия, с другой стороны, связана с проектированием компьютерного оборудования и проектированием компьютерных устройств, но не с программными системами, общими вычислениями или общими вычислительными системами. ACM и IEEE в CC2005 говорят:

Компьютерная инженерия связана с проектированием и созданием компьютеров и компьютерных систем. Он включает в себя изучение аппаратного и программного обеспечения, коммуникаций и взаимодействия между ними. Его учебная программа сосредоточена на теориях, принципах и практике традиционной электротехники и математики и применяет их к проблемам проектирования компьютеров и компьютерных устройств. Студенты, изучающие компьютерную инженерию, изучают проектирование цифровых аппаратных систем, включая системы связи, компьютеры и устройства, содержащие компьютеры. Они изучают разработку программного обеспечения, уделяя особое внимание программному обеспечению для цифровых устройств и их интерфейсам с пользователями и другими устройствами. Исследование CE может делать упор на аппаратное обеспечение больше, чем на программное обеспечение, или может быть сбалансированный акцент. CE имеет сильный инженерный оттенок.В настоящее время доминирующей областью вычислительной техники являются встроенные системы, разработка устройств со встроенным программным и аппаратным обеспечением. Например, такие устройства, как сотовые телефоны, цифровые аудиоплееры, цифровые видеомагнитофоны, системы сигнализации, рентгеновские аппараты и лазерные хирургические инструменты, требуют интеграции аппаратного и встроенного программного обеспечения, и все они являются результатом компьютерной инженерии. [CC2005, с. 13]

Как сообщает Департамент ECE UMaine на своем веб-сайте:

Между CS и CE часто существует законное совпадение. Например, компьютерная архитектура довольно часто преподается и изучается как CE, так и CS, как это происходит в UMaine. Нейронные сети, компьютерное зрение и низкоуровневая робототехника, использующие в основном аппаратные или программно-аппаратные решения, также часто находятся в отделе CE, как это имеет место в UMaine. Дизайн СБИС, с другой стороны, было бы неразумно найти на кафедре информатики, и нельзя было бы ожидать найти базовые дисциплины информатики в CE или IS, такие как ИИ, графика и визуализация, высокопроизводительные вычисления (помимо из соображений аппаратного обеспечения), компьютерных сетей, систем баз данных (кроме приложений), разработки программного обеспечения и т. д.

Информационные системы

ACM и IEEE в CC2005 говорят:

Специалисты по информационным системам сосредоточены на интеграции решений в области информационных технологий и бизнес-процессов для удовлетворения информационных потребностей предприятий и других предприятий, что позволяет им достигать своих целей эффективным и действенным способом. Взгляд этой дисциплины на информационные технологии делает упор на информацию и рассматривает технологию как инструмент для создания, обработки и распространения информации. Профессионалов в этой дисциплине в первую очередь интересует информация, которую компьютерные системы могут предоставить, чтобы помочь предприятию в определении и достижении его целей, а также процессы, которые предприятие может внедрить или улучшить с помощью информационных технологий. […] Большинство программ информационных систем (ИС) находятся в бизнес-школах. Все степени IS сочетают в себе курс по бизнесу и информатике. Существует множество программ ИС под разными названиями, которые часто отражают характер программы. Например, программы по компьютерным информационным системам обычно имеют самую сильную технологическую направленность, в то время как программы по информационным системам управления делают акцент на организационных и поведенческих аспектах ИС. Названия программ на получение степени не всегда совпадают. [CC2005, стр. 14]

Другие связанные области

Новые медиа

Четвертая область в кампусе, New Media, вообще не является компьютерной дисциплиной, а скорее пересекается с вычислениями как пользователем компьютерных технологий:

Программа новых медиа Университета штата Мэн предлагает междисциплинарный курс обучения системам, технологиям, истории, дизайну и теории информации. Учебная программа позволяет студентам исследовать творческие и прикладные процессы, необходимые для этой области обучения. Он готовит студентов к технологическим способностям, ясному мышлению и творческим специалистам в области средств массовой информации. [Новые медиа UMaine]

Информационные технологии (ИТ)

Есть некоторая путаница в отношении другой, весьма прикладной области вычислительной техники, информационных технологий. (Обратите внимание, что «информационные технологии» (ИТ) здесь отличается по значению от термина, используемого в Стратегическом плане UMaine, где авторы в основном имеют в виду «вычисления».)

ACM и IEEE в CC2005 различают ИС и ИТ следующим образом. В то время как с точки зрения ИС основное внимание уделяется информации, технология рассматривается как инструмент для создания, обработки и распространения информации:

Информационные технологии делают акцент на самих технологиях больше, чем на информации, которую они передают. ИТ — это новая и быстро развивающаяся область, которая началась как ответ на практические повседневные потребности бизнеса и других организаций. Сегодня организации любого типа зависят от информационных технологий. Они должны иметь соответствующие системы на месте. Эти системы должны работать должным образом, быть безопасными, обновляться, обслуживаться и заменяться по мере необходимости. Сотрудникам всей организации требуется поддержка со стороны ИТ-специалистов, которые разбираются в компьютерных системах и их программном обеспечении и привержены решению любых проблем, связанных с компьютерами, которые у них могут возникнуть. Выпускники программ информационных технологий удовлетворяют эти потребности. Программы на получение степени в области информационных технологий возникли потому, что программы на получение степени в других компьютерных дисциплинах не производили достаточного количества выпускников, способных справиться с этими вполне реальными потребностями. ИТ-программы существуют для подготовки выпускников, которые обладают правильным сочетанием знаний и практического опыта, чтобы заботиться как об инфраструктуре информационных технологий организации, так и о людях, которые ее используют.ИТ-специалисты берут на себя ответственность за выбор аппаратных и программных продуктов, подходящих для организации, интеграцию этих продуктов с потребностями и инфраструктурой организации, а также за установку, настройку и обслуживание этих приложений для пользователей компьютеров организации. Примеры этих обязанностей включают установку сетей; сетевое администрирование и безопасность; дизайн веб-страниц; разработка мультимедийных ресурсов; установка коммуникационных компонентов; надзор за системами электронной почты; а также планирование и управление жизненным циклом технологии, посредством которого технология организации поддерживается, обновляется и заменяется. [CC2005, стр. 14]

Информационные технологии не представлены в кампусе UMaine. На самом деле есть некоторый вопрос относительно пригодности такой специальности в кампусе университета (в отличие от технического колледжа).

Информатика

С термином "информатика" связана дополнительная путаница. Это в своем первоначальном смысле относится к конкретной области, изучающей свойства информации как таковой, например, работа Шеннона по теории информации. Этот термин, который иногда используется как синоним термина «вычисления», стал обозначать академическое исследование представления, хранения и использования информации в отличие от вычислительной обработки этой информации или в дополнение к ней.

Школа вычислительной техники и информатики – это центр информационных наук в UMaine. Помимо компьютерных наук, Школа уделяет большое внимание исследованиям в области информатики и последипломному образованию, в частности, в области географической информатики.

Будете ли вы использовать компьютер, который у вас уже есть, или планируете купить новый, вот технические рекомендации, которые помогут вам добиться успеха в UW-‍Madison.

На этой странице

См. также

Рекомендации по оборудованию

схема ноутбука

Требуемые характеристики компьютера

  • Операционная система: Windows 11 или последняя версия Mac OS.
  • Процессор: минимум Intel Core i5, AMD Ryzen 5 или Apple M1.
  • ОЗУ: 8 ГБ или больше.
  • Хранилище: твердотельный накопитель емкостью 256 ГБ или больше.
  • Разрешение экрана: 1280 x 768 или выше.
  • Веб-камера: встроенная или внешняя
  • Гарантия на случай случайного повреждения: 3 или 4 года.

Рекомендуемые аксессуары

  • Внешний монитор: разрешение не менее 1080p
  • Клавиатура и мышь: все, что вам удобно
  • Гарнитура: проводная через USB-кабель или беспроводная через Bluetooth.

Варианты приобретения технологий

значок корзины

Многие производители и продавцы компьютеров предлагают скидки соответствующим требованиям учащимся. Часто предложения не так просто найти в магазинах или в Интернете. Возможно, вам потребуется запросить подробности. Некоторые розничные продавцы предлагают общие процентные скидки, а другие - специальные предложения с ограниченным сроком действия. Вы должны ожидать, что вам потребуется подтвердить свой статус студента, часто вводя действительный адрес электронной почты колледжа (.edu).

Получить техническую помощь

Ремонт компьютеров

Служба поддержки DoIT предоставляет бесплатную техническую поддержку и помощь в устранении неполадок студентам UW–Madison. Служба поддержки может диагностировать большинство проблем с приложениями и оборудованием и предложить варианты устранения.

Получите помощь по телефону, электронной почте и в чате 7 дней в неделю:
helpdesk.wisc.edu

Есть вопросы о гарантии на компьютер?

Технологии для определенных специальностей

Технологии для вашей специальности

Большинство технических рекомендаций крупных компаний представлены в общей информации на этой странице. Некоторые школы и колледжи имеют более конкретные технологические рекомендации, связанные с их курсами. Пожалуйста, проверьте список ниже или свяжитесь с вашими консультантами, чтобы подтвердить любые дополнительные рекомендации.

Компьютерные лаборатории и принтеры

Студентка в маске использует компьютер в компьютерном классе

Компьютерные классы с общим доступом предлагают доступ в Интернет, стандартное университетское программное обеспечение, специальные возможности и возможность проверки оборудования. Цветная и черно-белая лазерная печать доступна за небольшую плату и может быть обработана через Wiscard учащегося.

Читайте также: