Сообщения Skype приходят с опозданием
Обновлено: 21.11.2024
Инженеры Microsoft работают над решением технической проблемы, затрагивающей Skype, из-за которой происходит задержка отправки сообщений между пользователями Skype и, в некоторых случаях, невозможность подключения пользователей к службе.
Несмотря на то, что проблема со входом в систему кажется новой, проблема с задержкой сообщений на несколько минут до того, как они достигнут адресата, проявилась и на прошлой неделе. В пятницу служба поддержки Skype написала:
Нам известно о проблемах с нашей службой обмена сообщениями. Пользователи могли видеть задержки или сбои в доставке сообщений чата. Наши инженеры работают над этим, и мы надеемся решить проблему в ближайшее время. Приносим извинения за проблемы, которые это могло вызвать.
Несмотря на заявление Microsoft об устранении проблемы с задержкой сообщений в пятницу, в тот же день, когда о ней было сообщено, проблема продолжалась все выходные.
Нам известно о проблемах с нашей службой обмена сообщениями. Пользователи могли видеть задержки или сбои в доставке сообщений чата.
Наши инженеры проводят расследование, и мы надеемся решить проблему в ближайшее время.
На момент написания статьи попытка отправить сообщение Skype приводила к задержкам от 1 до 5 минут, прежде чем сообщение достигло адресата.
Для некоторых пользователей эта задержка меньше, а у некоторых ее вообще нет. Пользователи могут заметить задержку по наличию анимации "спиннер" рядом с их сообщением, как показано на снимке экрана ниже.
Пользователи, заметившие задержку сообщений, также сообщили, что Skype отключился без видимой причины.
Если это очень важное сообщение, существует обходной путь для его отправки. После отправки сообщения пользователи могут выйти из Skype и снова подключиться через несколько секунд. В некоторых случаях сообщение доставляется сразу же, без необходимости ждать несколько минут, пока оно дойдет до адресата.
До сих пор о проблеме сообщали пользователи из разных стран, в разных версиях Windows и разных сборках Skype. Скорее всего, проблема связана с серверами Skype, а не с глючной сборкой.
Вот список тем поддержки, в которых пользователи сообщали о проблемах: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
На компьютере в моей сети установлены Windows SP1 x64 и Skype v7.3. Все работает нормально, кроме доставки сообщений: входящие и исходящие сообщения доходят до получателя за 1-5 минут, а звонки проходят без проблем.
Я подозреваю, что есть какая-то проблема с конфигурацией локальной сети. Вот что я пока исследовал:
На других компьютерах в сети такие проблемы не возникают, поэтому, вероятно, это не связано с конфигурацией маршрутизатора.
Подключение к сети через VPN решает проблему
Файл hosts пуст
Итак, вопрос: как исправить/отладить проблему с задержкой сообщений в Skype? Есть ли инструмент, который я могу использовать, чтобы проверить, какие из попыток подключения Skype завершаются неудачно или занимают много времени?
Есть ли в вашем файле hosts какие-либо пользовательские записи, которые могут мешать работе Skype? Раньше у меня были некоторые, чтобы ограничить телеметрию Microsoft, но они также напортачили со Skype.
2 ответа 2
Skype использует интернет-конфигурацию машины, попробуйте восстановить конфигурацию.
Восстановить настройки Internet Explorer:
Откройте диалоговое окно "Сброс настроек Internet Explorer".
Для этого используйте следующий метод
Закройте все открытые окна Internet Explorer и Explorer.
Запустите Internet Explorer.
В меню "Инструменты" коснитесь или щелкните Свойства обозревателя. Если вы не видите меню "Инструменты", нажмите клавишу Alt.
В окне "Свойства обозревателя" коснитесь или щелкните вкладку "Дополнительно".
Нажмите или нажмите «Сброс». Если вы используете Windows Internet Explorer 6, нажмите «Восстановить настройки по умолчанию».
В диалоговом окне «Сброс настроек Internet Explorer» коснитесь или щелкните «Сброс».
Примечание. Установите флажок Удалить личные настройки, если вы также хотите удалить историю просмотров, службы поиска, ускорители, домашние страницы, защиту от слежения и данные фильтрации ActiveX.
Когда Internet Explorer завершит применение настроек по умолчанию, коснитесь или щелкните Закрыть, а затем коснитесь или щелкните OK.
Попробуйте веб-версию.
Приложение Скайп
Попробуйте переустановить приложение, обновить его или установить более раннюю версию, чтобы проверить, сохраняется ли проблема.
Skype обладает одними из лучших функций видеосвязи. Тем не менее, некоторые пользователи не могут эффективно общаться из-за дисбаланса качества аудио-видео. Если вы также испытываете задержки в доставке звука во время видеовызовов Skype на смартфоне или компьютере, вам следует ознакомиться с решениями, перечисленными в этом руководстве.
Как правило, когда аудио и видео не синхронизированы, основной причиной является подключение к Интернету. Использование Skype на неподдерживаемом устройстве или запуск слишком большого количества процессов, потребляющих трафик на вашем устройстве, также может привести к рассинхронизации звука и видео Skype во время звонка. В разделе ниже мы описали семь способов устранения неполадок, которые помогут вам избавиться от этой проблемы.
1. Проверьте подключение к Интернету
Для оптимального использования Skype требуется надежное подключение к Интернету. Skype рекомендует минимальную скорость загрузки/отправки 100 кбит/с и 300 кбит/с для основных аудио- и видеовызовов соответственно. Конечно, это выше для расширенных функций, таких как вызовы в формате высокой четкости (HD), групповые видеовызовы и т. д.
Видеозвонки при плохом подключении к Интернету могут привести к ухудшению качества звука (и видео). Если вы используете беспроводную сеть, проверьте правильность передачи маршрутизатора. Подойдите ближе к маршрутизатору, если вы находитесь далеко от него. Вы можете перезапустить маршрутизатор, чтобы обновить сеть. Вам также следует воспользоваться другими советами по устранению неполадок, которые помогут усилить мощность сигнала Wi-Fi вашего маршрутизатора.
Для мобильных устройств, использующих сотовые данные, может помочь отключение и повторное включение мобильных данных. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это включить режим полета и выключить его через несколько секунд. Это поможет обновить сеть вашего устройства. Если ничего не помогает, попробуйте сбросить сетевые настройки телефона.
2. Закрыть Скайп
Если вы уверены, что проблема не в сетевом подключении, попробуйте закрыть приложение Skype на телефоне или компьютере и снова открыть его. Если вы используете Skype из браузера, закройте браузер и перезапустите его. Это может помочь исправить любые сбои в приложении, вызывающие задержку передачи звука во время голосовых или видеовызовов.
3. Закройте другие приложения
Проблема с задержкой звука может быть связана с отсутствием достаточного объема оперативной памяти. Попробуйте закрыть некоторые активные приложения на своем устройстве, чтобы освободить некоторые ресурсы устройства для правильной работы Skype.
Примечание. Этот прием применим как к мобильным устройствам, так и к ПК.
Вам особенно следует обратить внимание на другие приложения, использующие микрофон и динамик вашего устройства – приложения для аудио- и видеовызовов, игровые приложения, приложения для социальных сетей и т. д. Если приложение одновременно использует микрофон вашего устройства во время звонка в Skype, вы можете столкнуться с некоторая задержка в передаче звука.
4. Приостановить активную передачу файлов
Помимо закрытия других активных приложений, вы также должны приостановить любую активную передачу файлов. Для контекста, если вы одновременно транслируете видео или загружаете / загружаете файл во время видеозвонка, это уменьшит пропускную способность, доступную для правильной работы Skype. Следовательно, это может привести к задержке передачи звука.
Приостановите загрузку или выгрузку всех файлов в фоновом режиме, приостановите потоковое видео и проверьте, синхронизированы ли аудио и видео Skype и теперь.
5. Перезагрузите устройство
Если ни один из описанных выше способов не устраняет проблему, а видео и аудио в Skype по-прежнему не синхронизируются во время звонков, может помочь перезагрузка устройства. Простой перезапуск — это эффективное решение проблем со звуком в Skype и других подобных проблем на вашем телефоне или ПК.
6. Обновите Скайп
Если проблема с задержкой звука связана с ошибкой в приложении, обновление Skype до последней версии на вашем устройстве устранит проблему. Посетите магазин приложений вашего устройства и проверьте, доступно ли обновление для Skype.
7. Проверьте совместимость устройств
- Windows: Windows 10 (версия 1709) или выше; процессор с тактовой частотой 1 ГГц или выше; ОЗУ 512 МБ или больше; DirectX 9.0 или выше.
- Mac: Mac OS X 10.10 или выше; Процессор Intel с тактовой частотой 1 ГГц или выше; 1 ГБ оперативной памяти или больше; QuickTime (последняя версия).
- Android: ОС Android 4.0.4 или выше; 32 МБ бесплатного хранилища или больше.
- iPhone/iPad: iOS 10 или выше.
- Веб-браузеры: Microsoft Edge и последние версии Google Chrome.
Вы можете посетить Центр поддержки Skype, чтобы узнать больше о минимальных требованиях для вашего устройства.
Общение без проблем
Может также помочь обновление операционной системы вашего устройства, если она не соответствует требованиям ОС. Также стоит отметить, что задержка звука может быть не с вашей стороны. Если проблема не устранена после исчерпания всех доступных решений, попросите человека/людей, с которыми вы общаетесь, также использовать описанные выше методы устранения неполадок.
Далее. Skype предлагает множество сочетаний клавиш для Windows и Mac. Ознакомьтесь с некоторыми из этих быстрых клавиш в статье, указанной ниже, и используйте их, чтобы улучшить рабочий процесс в Skype.
Последнее обновление: 2 февраля 2022 г.
Вышеупомянутая статья может содержать партнерские ссылки, которые помогают поддерживать Guiding Tech. Однако это не влияет на нашу редакционную честность. Контент остается беспристрастным и аутентичным.
Служба обмена мгновенными сообщениями Skype в настоящее время испытывает задержки при синхронизации и отправке сообщений в нескольких странах и регионах, согласно Microsoft и множеству пользовательских отчетов.
Как указано на странице состояния службы, связанной с инцидентом, Microsoft подтверждает, что проблема затрагивает ее службу обмена мгновенными сообщениями и что «Африка, Азия, Австралия, Австралия/Тихоокеанский регион, Европа, Северная Америка/Центральная Америка/Карибский бассейн, Южная America" в настоящее время находятся под воздействием.
Инцидент начался в 9:30 утра и по состоянию на 18:28, когда он был в последний раз обновлен, он все еще влияет на клиентов, а отчеты пользователей все еще поступают в Twitter.
По данным Microsoft, "у некоторых пользователей могут возникать проблемы с мгновенными сообщениями (чатом). Возможны задержки с отправкой или синхронизацией сообщений".
Время обновления: Брук, 25 марта 2019 г., 18:28
Время начала: 25 марта 2019 г., 9:30.
Затронутые службы: обмен мгновенными сообщениями
Затронутые страны/регионы: Африка, Азия, Австралия, Австралия/Тихоокеанский регион, Европа, Северная Америка/Центральная Америка/Карибский бассейн, Южная Америка
Проблемы с задержкой обмена мгновенными сообщениями в Skype (Изображение: DownDetector)
В январе онлайн-пакет для повышения производительности Microsoft 365 столкнулся с несколькими проблемами, которые длились примерно четыре дня, и пользователи сообщали, что не могут получить доступ к своим почтовым ящикам через несколько протоколов.
Пять дней спустя Microsoft 365 снова столкнулся с проблемами: клиенты сообщили в Twitter и других социальных сетях, что не могут открывать ссылки из электронных писем.
Кроме того, некоторые пользователи также упомянули медленную отправку и получение электронной почты (с задержкой до 3 часов), пропущенные электронные письма, а также отправку или получение нескольких повторяющихся электронных писем одновременно.
КомпанияBleepingComputer обратилась в Microsoft за более подробной информацией о проблемах обмена мгновенными сообщениями, но не получила ответа на момент публикации этой публикации. Эта статья будет обновлена после получения ответа.
Читайте также: