Сообщение на тему компьютер и здоровье в информатике 7 класс самое главное

Обновлено: 03.07.2024

За информатикой будущее — мост ко всему полезному.

Информатика использует мощь и возможности цифровых технологий для преобразования данных и информации в знания, которые люди используют каждый день. Этот сильный акцент на использовании компьютеров людьми помогает людям взаимодействовать с технологиями наилучшим и наиболее эффективным способом.

Мы в Школе информатики и вычислительной техники IU при IUPUI считаем, что информатика — это человеческая часть уравнения ИТ, которая делает компьютерное программное и аппаратное обеспечение родственными, доступными и приятными в использовании.

Архитектор нашего опыта работы с технологиями

Используя подходящее оборудование (строительные материалы) и программное обеспечение (знания), инженеры могут построить здание с прочной структурой. Но архитектор превращает его в жилое пространство, размещая двери, окна и коммуникации с учетом функциональности и простоты использования. Также можно приготовить еду с помощью надлежащих приборов и рецепта, но только шеф-повар может превратить ингредиенты в незабываемое блюдо.

Точно так же информатика помогает понять, как люди будут «жить» в цифровом пространстве, с элегантным дизайном, понятным пользователям конкретной технологии. Информатик изучает данные, чтобы найти решения, и определяет, какое аппаратное и программное обеспечение обеспечит наилучшее взаимодействие с пользователем.

Инфографика, описывающая разницу между информатикой, информатикой и инженерией .

Информатика улучшает работу

Школа информатики и вычислительной техники стремится к практическому обучению наряду с передовыми исследованиями. Наши студенты и преподаватели каждый день заново определяют, что означает информатика, поскольку они:

  • Создавайте инновационные вычислительные инструменты и приложения
  • Помогите нам интуитивно взаимодействовать с технологиями
  • Узнайте, как информатика влияет на наши отношения, наши организации и наш мир.

Степени, которые помогают добиться цели

Поскольку информатика может применяться по-разному, SoIC предлагает множество способов изучения возможностей с помощью наших сертификатов, степеней бакалавра наук и программ для выпускников в самых разных областях.
Посмотрите наши дипломы

Информатика повсюду

Почти все сферы нашей жизни — общество, искусство, здравоохранение, бизнес, наука — находятся под влиянием информатики и совершенствуются с ней. Посмотрите, как наши студенты и выпускники применяют свои навыки в разных сферах деятельности.

Искусство, разработка игр и другие интерактивные медиа

МЕДИА: Чем мы занимаемся
  • Создание 2D- и 3D-анимации и визуализаций
  • Узнайте, как лучше всего использовать цифровые медиа для решения проблем в сфере образования, здравоохранения и развлечений.
  • Изучить и спроектировать структуру информации и ее эстетическое представление.
  • Создание сред моделирования и виртуальной реальности
Как это делает жизнь лучше
  • Используйте цифровые инструменты для обучения, задействующего все органы чувств.
  • Создавайте образовательные компьютерные игры, которые погружают пользователей в полезное обучение через повседневную и серьезную игру.
  • Дизайн и разработка интерактивных веб-сайтов для бизнеса, образования и медицины.
  • Моделирование новых платформ для обучения
Наши дипломы:

Бизнес

БИЗНЕС: чем мы занимаемся
  • Разработать информационные инструменты для сбора и анализа данных для повышения эффективности бизнес-аналитики.
  • Создавайте системы поддержки принятия решений, чтобы помочь бизнес-лидерам
  • Создавать программные инструменты для автоматизации складов и фабрик.
Как это делает жизнь лучше
  • Интегрируйте компьютерные технологии в жизненно важные бизнес-операции.
  • Предоставить инструменты для управления глобальными цепочками поставок.
  • Создавайте инновационные компании, чтобы быть конкурентоспособными в 21 веке.

Наши дипломы:

Сообщества

СООБЩЕСТВА: чем мы занимаемся
  • Создавать информационные и коммуникационные технологии, позволяющие преодолевать культурные различия.
  • Создавать географические информационные системы, которые отображают наши сообщества и помогают в городском планировании.
  • Используйте технологии для продвижения участия правительства и голосования.
Как это делает жизнь лучше
  • Объединяйте мировые сообщества, чтобы они могли лучше понимать друг друга
  • Предоставить инструменты для проектирования более удобных для жизни и устойчивых городов.
Наши дипломы:

Цифровой дизайн

ЦИФРОВОЙ ДИЗАЙН: чем мы занимаемся
  • Разработка теорий и методов для улучшения взаимодействия человека с компьютером.
  • Проектируйте и разрабатывайте компьютерные интерфейсы, объединяющие отдельных лиц и группы.
  • Исследуйте человеческий интеллект, чтобы улучшить машинный интеллект.
Как это делает жизнь лучше
  • Разработка настольных, мобильных и медицинских устройств с учетом потребностей пользователей.
  • Создавайте общие рабочие приложения, повышающие эффективность совместной работы.
  • Дополнить человеческие способности искусственным интеллектом и навыками роботов.

Наши дипломы:

Здоровье

ЗДОРОВЬЕ: чем мы занимаемся
  • Создавать компьютерные информационные системы здравоохранения, изучая потребности врачей, медсестер, пациентов и организаций здравоохранения.
  • Создайте медицинские сети, которые позволят врачам и медсестрам обмениваться знаниями и передовым опытом.
  • Создать новые методы доставки информации, которые мотивируют пациентов следовать рекомендациям по лечению.
Как это делает жизнь лучше
  • Предоставление точных цифровых медицинских карт, доступных мгновенно, когда это необходимо.
  • Определить наилучшее лечение пациентов на основе данных, полученных от национальных сетей здравоохранения.
  • Разрешить пациентам участвовать в уходе за собой путем создания цифровых личных медицинских карт.
Наши дипломы

Наука и данные

НАУКА И ДАННЫЕ: чем мы занимаемся
  • Расширить наше понимание генома человека
  • Разработка вычислительных приложений для управления данными биотехнических и фармацевтических проектов.
  • Управление и понимание данных, собранных для решения научных задач в области естественных и социальных наук.
Как это делает жизнь лучше
  • Находите новые и более эффективные персонализированные лекарства
  • Отслеживайте распространение болезней и находите новые способы уменьшить их воздействие.
  • Визуализируйте научные данные таким образом, чтобы это помогало человеческому пониманию.
Наши дипломы:

Информатика изучает не только технологии, которые мы используем… но и то, как, почему, где и когда мы их используем.

Информатика = ваше будущее

С появлением каждой новой технологии у информатики есть возможность сыграть свою роль — создать знания, заполнить пробел и повлиять на будущее.

Вы можете стать частью этой быстро развивающейся области. Информационные навыки имеют решающее значение в постоянно меняющемся мире. Узнайте, как информатика может помочь вам построить карьеру с бесконечным потенциалом.

За информатикой будущее — мост ко всему полезному.

Информатика использует мощь и возможности цифровых технологий для преобразования данных и информации в знания, которые люди используют каждый день. Этот сильный акцент на использовании компьютеров людьми помогает людям взаимодействовать с технологиями наилучшим и наиболее эффективным способом.

Мы в Школе информатики и вычислительной техники IU при IUPUI считаем, что информатика — это человеческая часть уравнения ИТ, которая делает компьютерное программное и аппаратное обеспечение родственными, доступными и приятными в использовании.

Архитектор нашего опыта работы с технологиями

Используя подходящее оборудование (строительные материалы) и программное обеспечение (знания), инженеры могут построить здание с прочной структурой. Но архитектор превращает его в жилое пространство, размещая двери, окна и коммуникации с учетом функциональности и простоты использования. Также можно приготовить еду с помощью надлежащих приборов и рецепта, но только шеф-повар может превратить ингредиенты в незабываемое блюдо.

Точно так же информатика помогает понять, как люди будут «жить» в цифровом пространстве, с элегантным дизайном, понятным пользователям конкретной технологии. Информатик изучает данные, чтобы найти решения, и определяет, какое аппаратное и программное обеспечение обеспечит наилучшее взаимодействие с пользователем.

Инфографика, описывающая разницу между информатикой, информатикой и инженерией .

Информатика улучшает работу

Школа информатики и вычислительной техники стремится к практическому обучению наряду с передовыми исследованиями. Наши студенты и преподаватели каждый день заново определяют, что означает информатика, поскольку они:

  • Создавайте инновационные вычислительные инструменты и приложения
  • Помогите нам интуитивно взаимодействовать с технологиями
  • Узнайте, как информатика влияет на наши отношения, наши организации и наш мир.

Степени, которые помогают добиться цели

Поскольку информатика может применяться по-разному, SoIC предлагает множество способов изучения возможностей с помощью наших сертификатов, степеней бакалавра наук и программ для выпускников в самых разных областях.
Посмотрите наши дипломы

Информатика повсюду

Почти все сферы нашей жизни — общество, искусство, здравоохранение, бизнес, наука — находятся под влиянием информатики и совершенствуются с ней. Посмотрите, как наши студенты и выпускники применяют свои навыки в разных сферах деятельности.

Искусство, разработка игр и другие интерактивные медиа

МЕДИА: Чем мы занимаемся
  • Создание 2D- и 3D-анимации и визуализаций
  • Узнайте, как лучше всего использовать цифровые медиа для решения проблем в сфере образования, здравоохранения и развлечений.
  • Изучить и спроектировать структуру информации и ее эстетическое представление.
  • Создание сред моделирования и виртуальной реальности
Как это делает жизнь лучше
  • Используйте цифровые инструменты для обучения, задействующего все органы чувств.
  • Создавайте образовательные компьютерные игры, которые погружают пользователей в полезное обучение через повседневную и серьезную игру.
  • Дизайн и разработка интерактивных веб-сайтов для бизнеса, образования и медицины.
  • Моделирование новых платформ для обучения
Наши дипломы:

Бизнес

БИЗНЕС: чем мы занимаемся
  • Разработать информационные инструменты для сбора и анализа данных для повышения эффективности бизнес-аналитики.
  • Создавайте системы поддержки принятия решений, чтобы помочь бизнес-лидерам
  • Создавать программные инструменты для автоматизации складов и фабрик.
Как это делает жизнь лучше
  • Интегрируйте компьютерные технологии в жизненно важные бизнес-операции.
  • Предоставить инструменты для управления глобальными цепочками поставок.
  • Создавайте инновационные компании, чтобы быть конкурентоспособными в 21 веке.

Наши дипломы:

Сообщества

СООБЩЕСТВА: чем мы занимаемся
  • Создавать информационные и коммуникационные технологии, позволяющие преодолевать культурные различия.
  • Создавать географические информационные системы, которые отображают наши сообщества и помогают в городском планировании.
  • Используйте технологии для продвижения участия правительства и голосования.
Как это делает жизнь лучше
  • Объединяйте мировые сообщества, чтобы они могли лучше понимать друг друга
  • Предоставить инструменты для проектирования более удобных для жизни и устойчивых городов.
Наши дипломы:

Цифровой дизайн

ЦИФРОВОЙ ДИЗАЙН: чем мы занимаемся
  • Разработка теорий и методов для улучшения взаимодействия человека с компьютером.
  • Проектируйте и разрабатывайте компьютерные интерфейсы, объединяющие отдельных лиц и группы.
  • Исследуйте человеческий интеллект, чтобы улучшить машинный интеллект.
Как это делает жизнь лучше
  • Разработка настольных, мобильных и медицинских устройств с учетом потребностей пользователей.
  • Создавайте общие рабочие приложения, повышающие эффективность совместной работы.
  • Дополнить человеческие способности искусственным интеллектом и навыками роботов.

Наши дипломы:

Здоровье

ЗДОРОВЬЕ: чем мы занимаемся
  • Создавать компьютерные информационные системы здравоохранения, изучая потребности врачей, медсестер, пациентов и организаций здравоохранения.
  • Создайте медицинские сети, которые позволят врачам и медсестрам обмениваться знаниями и передовым опытом.
  • Создать новые методы доставки информации, которые мотивируют пациентов следовать рекомендациям по лечению.
Как это делает жизнь лучше
  • Предоставление точных цифровых медицинских карт, доступных мгновенно, когда это необходимо.
  • Определить наилучшее лечение пациентов на основе данных, полученных от национальных сетей здравоохранения.
  • Разрешить пациентам участвовать в уходе за собой путем создания цифровых личных медицинских карт.
Наши дипломы

Наука и данные

НАУКА И ДАННЫЕ: чем мы занимаемся
  • Расширить наше понимание генома человека
  • Разработка вычислительных приложений для управления данными биотехнических и фармацевтических проектов.
  • Управление и понимание данных, собранных для решения научных задач в области естественных и социальных наук.
Как это делает жизнь лучше
  • Находите новые и более эффективные персонализированные лекарства
  • Отслеживайте распространение болезней и находите новые способы уменьшить их воздействие.
  • Визуализируйте научные данные таким образом, чтобы это помогало человеческому пониманию.
Наши дипломы:

Информатика изучает не только технологии, которые мы используем… но и то, как, почему, где и когда мы их используем.

Информатика = ваше будущее

С появлением каждой новой технологии у информатики есть возможность сыграть свою роль — создать знания, заполнить пробел и повлиять на будущее.

Вы можете стать частью этой быстро развивающейся области. Информационные навыки имеют решающее значение в постоянно меняющемся мире. Узнайте, как информатика может помочь вам построить карьеру с бесконечным потенциалом.

Сегодня в слишком многих учебных заведениях студенты, не специализирующиеся на компьютерных науках, сталкиваются с жесткими ограничениями при зачислении и с разбавленными или ограниченными курсами, пишет Роберт Седжвик.


Каждому студенту колледжа нужен курс компьютерных наук, а большинству нужно два или более. Все больше и больше педагогов начинают признавать эту истину, но мы еще далеки от удовлетворения этой потребности.

Должны ли мы требовать от всех студентов колледжа пройти курс информатики? Это, пожалуй, спорно. Но, без сомнения, мы должны сделать такие курсы доступными для всех учащихся.

Колледжи и университеты предлагают любому учащемуся возможность пройти любое количество курсов по математике, истории, английскому языку, психологии и почти любой другой дисциплине, которую преподают преподаватели этой дисциплины. Студенты должны иметь такую ​​же возможность с информатикой. Но сегодня в слишком многих учебных заведениях, в том числе во многих из самых престижных в стране, студенты, которые не специализируются в области компьютерных наук, сталкиваются с жесткими ограничениями зачисления, упрощенными курсами информатики для неспециализированных курсов или курсов, которые просто обучают навыкам программирования. Они заслуживают лучшего.

Многим учащимся нужны компьютерные науки, чтобы подготовиться к успешной учебе в дальнейшем. Археологи пишут программы, чтобы собрать воедино фрагменты древних руин. Экономисты применяют модели глубокого обучения к финансовым данным. Лингвисты пишут программы для изучения статистических свойств литературных произведений. Физики изучают компьютерные модели Вселенной, чтобы проанализировать ее происхождение. Музыканты работают с синтезированным звуком. Биологи ищут закономерности в геномах. Геологи изучают эволюцию ландшафтов. Художники работают с цифровыми изображениями. Список можно продолжать и продолжать.

Программирование – это занятие, приносящее интеллектуальное удовлетворение и, безусловно, полезное, но информатика – это гораздо больше, чем просто программирование. Понимание того, что мы можем и чего не можем делать с помощью вычислений, возможно, является самым важным интеллектуальным достижением прошлого века, и оно непосредственно привело к развитию вычислительной инфраструктуры, которая нас окружает. Теория и практика связаны удивительным образом. Считаете ли вы, что целью обучения в колледже является подготовка студентов к работе или развитие базовых знаний с пользой на всю жизнь (или и то, и другое), компьютерные науки в 21 веке имеют фундаментальное значение.

Даже учащиеся, которым вообще не нужно программировать, скорее всего, позже в жизни столкнутся с вычислительным мышлением. Например, философы, политики, репортеры и вообще все, а не только разработчики программного обеспечения, должны решать вопросы конфиденциальности, безопасности и этики в программном обеспечении.

Информатика также является благодатной почвой для критического мышления. Как можно улучшить данную программу или систему? Почему один язык программирования или система могут быть более эффективными, чем другие для данного приложения? Является ли данный подход осуществимым способом попытаться решить данную проблему? Возможно ли вообще решить данную проблему? Один или два курса информатики могут подготовить любого учащегося к эффективному решению таких вопросов.

Стив Джобс однажды сказал в эфире Национального общественного радио, что «информатика — это гуманитарное искусство». Верите ли вы этому или нет, вопрос бесспорно спорный и в лучших традициях гуманитарных наук! И нельзя начинать решать вопрос без знакомства с основами. Информатика основана на логике и математике и имеет отношение к философии, естественным наукам и другим гуманитарным наукам, поэтому она должна быть частью образования любого студента, изучающего гуманитарные науки. Приведу лишь один пример: развитие информатики за последнее столетие вывело логику, одну из основ древних гуманитарных наук, на новый уровень. Информатика не просто полезна. Это расширяет кругозор.

Курсы для каждого студента

Какую бы специализацию они ни выбрали, современные студенты знают, что информатика широко распространена и что им нужно узнать о ней как можно больше. Но, к сожалению, возможности сделать это для слишком многих студентов ограничены. Прежде чем серьезно рассматривать идею требований, колледжи и университеты должны сосредоточиться на том, как предоставить доступ к курсам для всех своих студентов.

Мы далеки от общенационального консенсуса, но подход, который оказался успешным и перспективным на будущее, состоит в том, чтобы инвестировать в вводную последовательность компьютерных наук, которая учит важным понятиям и идеям в этой области, как мы делаем это для экономики, физика, математика, психология, биология, химия и многие другие дисциплины. Например, в моем учреждении, Принстонском университете, мы начали работать над этим подходом в 1980-х годах, и сейчас им охвачено более двух третей всех студентов университета. Аналогичные результаты были получены и в других учреждениях.

Начав в Принстоне, я думал о лоббировании требований по компьютерным наукам и спросил одного из своих старших коллег с физического факультета, как мы можем побудить студентов пройти курс.Его ответ был таким: «Если ты хорошо пройдешь курс, они придут». Эта мудрость применима в пиках сегодня. Хорошо разработанный курс информатики может привлечь подавляющее большинство студентов в любом колледже или университете в настоящее время — на самом деле, нет необходимости в каких-либо требованиях.

Важной причиной разработки единого вводного курса, доступного для всех, является то, что последующие курсы также становятся доступными для всех. Студенты, изучающие геномику, лингвистику, астрофизику, философию, геонауки или любую другую область, которым нужны более глубокие знания в области компьютерных наук, могут легко их получить, а также легко перейти к компьютерным наукам в качестве основной или дополнительной специальности.

Возможно, самым важным преимуществом этого подхода является то, что он поддерживает разнообразие. Типичный подход, заключающийся в том, чтобы предлагать ускоренный учебный план подражателям Стива Джобса и курсы информатики для неспециалистов всем остальным, по своей сути является антиразнообразием. Это посылает неспециалистам сигнал о том, что они отстают, и ставит их в положение, когда у них мало шансов наверстать упущенное, хотя на самом деле они не так уж сильно отстают.

Ставит ли это специалистов по информатике в невыгодное положение? Нет. Они могут углубленно изучить свою специальность позже, как это делают врачи, инженеры-химики, писатели, историки и все остальные. Между тем, они могут извлечь пользу из изучения общей картины вместе со всеми остальными.

Помещая всех на один курс, сосредотачиваясь на том, что важно, обучая программированию в контексте интересных и разнообразных приложений во многих дисциплинах, избегая секретных деталей языка, которые можно легко сохранить на потом, и смешивая исторический контекст, теорию , простые абстрактные машины и другие материалы, которые являются новыми для всех, мы можем поставить всех студентов более или менее на одно и то же игровое поле в одном или двух курсах — почти так же, как мы делаем это в других дисциплинах.

Как недавно отмечалось в Inside Higher Ed, существует нехватка спроса и предложения «на стероидах» для факультетов компьютерных наук, и четкого решения не видно. Как сокращающееся число преподавателей может увеличить количество зачисленных на их курсы в пять или десять раз, в дополнение ко всему остальному, что они должны делать?

Из-за необходимости преподаватели, которые преподают огромные курсы информатики по всему миру, должны были найти способы выполнения работы, которые были бы более эффективными и действенными, чем традиционные методы. В последние годы было интересно увидеть масштабируемые подходы к обучению информатике на всех фронтах. Мы можем заменить неэффективные и неэффективные большие живые лекции специально подобранными онлайн-видео, использовать современные инструменты для создания новых и более качественных учебников и связанного с ними онлайн-контента, а также разработать веб-сервисы для оптимизации оценивания. Как и учебники, эти материалы могут быть распространены среди учебных заведений, что еще больше повысит их эффективность. Специально подобранные видеоролики и веб-сервисы, разработанные в одном учебном заведении, могут быть использованы для повышения качества обучения студентов в другом точно так же, как и учебники. Такие разработки позволили профессорам компьютерных наук более эффективно, чем когда-либо прежде, охватить огромное количество студентов.

Должны ли компьютерные науки быть обязательны для всех учащихся? Может быть. Но первым шагом для любого колледжа или университета является обязательство предоставить доступ как минимум к полному году компьютерных наук для каждого студента. Это то, чего хотят и в чем нуждаются их ученики. Современные технологии могут помочь им в этом.

Хотите научиться создавать лучшие пользовательские интерфейсы? Хотите узнать, как наблюдать за людьми, когда они используют информационные технологии, и как превратить ваши выводы в инновационные продукты? Хотите знать, как развивающиеся законы о конфиденциальности влияют на разработку программного обеспечения во всем мире? Хотите помочь нуждающимся с помощью умных приложений? Хотите узнать, как работают организации и как информационные технологии могут помочь в их деятельности?

Если вы ответили утвердительно на один или несколько из этих вопросов, возможно, вам подойдет специальность Калифорнийского университета в Ирвине по информатике.

Б.С. в информатике разработан вокруг небольшого набора основных курсов, которые знакомят с основами информатики (взаимодействие человека с компьютером, проектирование), программного обеспечения (программирование, анализ требований) и человеческого поведения (социальный анализ компьютеризации). Оттуда три специализации — взаимодействие человека с компьютером, информатика здравоохранения и организации и информационные технологии — позволяют студентам сосредоточить свое обучение на более чем трех десятках курсов, из которых они могут выбирать. Специальность по своей сути является междисциплинарной, с курсами, варьирующимися от социологии и психологии до менеджмента и общественного здравоохранения, в зависимости от выбранной специализации.

На протяжении всего основного курса различные проектные курсы предлагают учащимся практический опыт в области творческого дизайна, разработки приложений, этнографии, управления информацией, бизнес-ИТ и других тем.Вы научитесь применять свои навыки в разных областях и работать в разных командах, а кульминацией станет завершающий курс из двух четвертей, на котором вы участвуете в реальном проекте, спонсируемом компанией или организацией за пределами университета.

В целом основной упор делается на людей и дизайн; формирование понимания того, как существующие технологии формируют человеческое поведение, общество и культуру; и как мы можем разрабатывать будущие технологии, которые лучше соответствуют человеческим и организационным практикам. Учитывая изменчивый характер ожиданий людей в отношении информационных технологий и того, что могут предложить технологии завтрашнего дня, студенты учатся адаптироваться к постоянно меняющимся обстоятельствам профессии — будь то новый клиент и его привычки, новые возможности устройства или программного обеспечения или новая команда и ее практика.

Специалисты по информатике получают одну из четырех специализаций: взаимодействие человека и компьютера (HCI), организации и информационные технологии (OIT), информатика здравоохранения (HI) или специализация в индивидуальных исследованиях. Более подробная информация доступна на веб-сайте Департамента информатики.

Заявители на перевод:

Абитуриентам, успешно выполнившим предварительные условия курса, будет отдано предпочтение при зачислении. Все кандидаты должны пройти следующие обязательные курсы: один курс по статистике или булевой алгебре, один год объектно-ориентированного программирования (python, java, C++) и завершение письменной работы младших классов. Студентам рекомендуется выполнить как можно больше требований для получения степени более низкого уровня до перевода. Посетите веб-сайт приемной комиссии UCI, чтобы узнать о требованиях к переводу для нашей специальности.

Основные направления Bren School of ICS (включая общие специальности, BIM и CSE), изучающие несовершеннолетние в рамках Bren School of ICS, не могут учитывать более пяти курсов как для основного, так и для дополнительного образования. Некоторые специальности ICS и несовершеннолетние за пределами школы не допускаются из-за значительного совпадения. Посетите веб-сайт Управления по делам студентов ICS, чтобы узнать об ограничениях по специальностям и несовершеннолетним. Все студенты должны ознакомиться с таблицей ограничений по двойной специальности и просмотреть нашу информационную страницу о двойной специальности, чтобы узнать, какие программы на получение степени подходят для двойной специальности.

Сегодня в слишком многих учебных заведениях студенты, не специализирующиеся на компьютерных науках, сталкиваются с жесткими ограничениями при зачислении и с разбавленными или ограниченными курсами, пишет Роберт Седжвик.


Каждому студенту колледжа нужен курс компьютерных наук, а большинству нужно два или более. Все больше и больше педагогов начинают признавать эту истину, но мы еще далеки от удовлетворения этой потребности.

Должны ли мы требовать от всех студентов колледжа пройти курс информатики? Это, пожалуй, спорно. Но, без сомнения, мы должны сделать такие курсы доступными для всех учащихся.

Колледжи и университеты предлагают любому учащемуся возможность пройти любое количество курсов по математике, истории, английскому языку, психологии и почти любой другой дисциплине, которую преподают преподаватели этой дисциплины. Студенты должны иметь такую ​​же возможность с информатикой. Но сегодня в слишком многих учебных заведениях, в том числе во многих из самых престижных в стране, студенты, которые не специализируются в области компьютерных наук, сталкиваются с жесткими ограничениями зачисления, упрощенными курсами информатики для неспециализированных курсов или курсов, которые просто обучают навыкам программирования. Они заслуживают лучшего.

Многим учащимся нужны компьютерные науки, чтобы подготовиться к успешной учебе в дальнейшем. Археологи пишут программы, чтобы собрать воедино фрагменты древних руин. Экономисты применяют модели глубокого обучения к финансовым данным. Лингвисты пишут программы для изучения статистических свойств литературных произведений. Физики изучают компьютерные модели Вселенной, чтобы проанализировать ее происхождение. Музыканты работают с синтезированным звуком. Биологи ищут закономерности в геномах. Геологи изучают эволюцию ландшафтов. Художники работают с цифровыми изображениями. Список можно продолжать и продолжать.

Программирование – это занятие, приносящее интеллектуальное удовлетворение и, безусловно, полезное, но информатика – это гораздо больше, чем просто программирование. Понимание того, что мы можем и чего не можем делать с помощью вычислений, возможно, является самым важным интеллектуальным достижением прошлого века, и оно непосредственно привело к развитию вычислительной инфраструктуры, которая нас окружает. Теория и практика связаны удивительным образом. Считаете ли вы, что целью обучения в колледже является подготовка студентов к работе или развитие базовых знаний с пользой на всю жизнь (или и то, и другое), компьютерные науки в 21 веке имеют фундаментальное значение.

Даже учащиеся, которым вообще не нужно программировать, скорее всего, позже в жизни столкнутся с вычислительным мышлением. Например, философы, политики, репортеры и вообще все, а не только разработчики программного обеспечения, должны решать вопросы конфиденциальности, безопасности и этики в программном обеспечении.

Информатика также является благодатной почвой для критического мышления. Как можно улучшить данную программу или систему? Почему один язык программирования или система могут быть более эффективными, чем другие для данного приложения? Является ли данный подход осуществимым способом попытаться решить данную проблему? Возможно ли вообще решить данную проблему? Один или два курса информатики могут подготовить любого учащегося к эффективному решению таких вопросов.

Стив Джобс однажды сказал в эфире Национального общественного радио, что «информатика — это гуманитарное искусство». Верите ли вы этому или нет, вопрос бесспорно спорный и в лучших традициях гуманитарных наук! И нельзя начинать решать вопрос без знакомства с основами. Информатика основана на логике и математике и имеет отношение к философии, естественным наукам и другим гуманитарным наукам, поэтому она должна быть частью образования любого студента, изучающего гуманитарные науки. Приведу лишь один пример: развитие информатики за последнее столетие вывело логику, одну из основ древних гуманитарных наук, на новый уровень. Информатика не просто полезна. Это расширяет кругозор.

Курсы для каждого студента

Какую бы специализацию они ни выбрали, современные студенты знают, что информатика широко распространена и что им нужно узнать о ней как можно больше. Но, к сожалению, возможности сделать это для слишком многих студентов ограничены. Прежде чем серьезно рассматривать идею требований, колледжи и университеты должны сосредоточиться на том, как предоставить доступ к курсам для всех своих студентов.

Мы далеки от общенационального консенсуса, но подход, который оказался успешным и перспективным на будущее, состоит в том, чтобы инвестировать в вводную последовательность компьютерных наук, которая учит важным понятиям и идеям в этой области, как мы делаем это для экономики, физика, математика, психология, биология, химия и многие другие дисциплины. Например, в моем учреждении, Принстонском университете, мы начали работать над этим подходом в 1980-х годах, и сейчас им охвачено более двух третей всех студентов университета. Аналогичные результаты были получены и в других учреждениях.

Начав в Принстоне, я думал о лоббировании требований по компьютерным наукам и спросил одного из своих старших коллег с физического факультета, как мы можем побудить студентов пройти курс. Его ответ был таким: «Если ты хорошо пройдешь курс, они придут». Эта мудрость применима в пиках сегодня. Хорошо разработанный курс информатики может привлечь подавляющее большинство студентов в любом колледже или университете в настоящее время — на самом деле, нет необходимости в каких-либо требованиях.

Важной причиной разработки единого вводного курса, доступного для всех, является то, что последующие курсы также становятся доступными для всех. Студенты, изучающие геномику, лингвистику, астрофизику, философию, геонауки или любую другую область, которым нужны более глубокие знания в области компьютерных наук, могут легко их получить, а также легко перейти к компьютерным наукам в качестве основной или дополнительной специальности.

Возможно, самым важным преимуществом этого подхода является то, что он поддерживает разнообразие. Типичный подход, заключающийся в том, чтобы предлагать ускоренный учебный план подражателям Стива Джобса и курсы информатики для неспециалистов всем остальным, по своей сути является антиразнообразием. Это посылает неспециалистам сигнал о том, что они отстают, и ставит их в положение, когда у них мало шансов наверстать упущенное, хотя на самом деле они не так уж сильно отстают.

Ставит ли это специалистов по информатике в невыгодное положение? Нет. Они могут углубленно изучить свою специальность позже, как это делают врачи, инженеры-химики, писатели, историки и все остальные. Между тем, они могут извлечь пользу из изучения общей картины вместе со всеми остальными.

Помещая всех на один курс, сосредотачиваясь на том, что важно, обучая программированию в контексте интересных и разнообразных приложений во многих дисциплинах, избегая секретных деталей языка, которые можно легко сохранить на потом, и смешивая исторический контекст, теорию , простые абстрактные машины и другие материалы, которые являются новыми для всех, мы можем поставить всех студентов более или менее на одно и то же игровое поле в одном или двух курсах — почти так же, как мы делаем это в других дисциплинах.

Как недавно отмечалось в Inside Higher Ed, существует нехватка спроса и предложения «на стероидах» для факультетов компьютерных наук, и четкого решения не видно. Как сокращающееся число преподавателей может увеличить количество зачисленных на их курсы в пять или десять раз, в дополнение ко всему остальному, что они должны делать?

Из-за необходимости преподаватели, которые преподают огромные курсы информатики по всему миру, должны были найти способы выполнения работы, которые были бы более эффективными и действенными, чем традиционные методы. В последние годы было интересно увидеть масштабируемые подходы к обучению информатике на всех фронтах. Мы можем заменить неэффективные и неэффективные большие живые лекции специально подобранными онлайн-видео, использовать современные инструменты для создания новых и более качественных учебников и связанного с ними онлайн-контента, а также разработать веб-сервисы для оптимизации оценивания. Как и учебники, эти материалы могут быть распространены среди учебных заведений, что еще больше повысит их эффективность. Специально подобранные видеоролики и веб-сервисы, разработанные в одном учебном заведении, могут быть использованы для повышения качества обучения студентов в другом точно так же, как и учебники. Такие разработки позволили профессорам компьютерных наук более эффективно, чем когда-либо прежде, охватить огромное количество студентов.

Должны ли компьютерные науки быть обязательны для всех учащихся? Может быть. Но первым шагом для любого колледжа или университета является обязательство предоставить доступ как минимум к полному году компьютерных наук для каждого студента. Это то, чего хотят и в чем нуждаются их ученики. Современные технологии могут помочь им в этом.

Читайте также: