Сохранить файл и сохранить как

Обновлено: 21.11.2024

Вероятно, в меню современных компьютерных приложений нет двух команд, которые запутали бы пользователей больше, чем «Сохранить» и «Сохранить как». Какая разница? Когда бы вы использовали один против другого?

Быстрый ответ
Используйте Сохранить, когда вы редактируете существующий документ и хотите сохранить изменения в нем во время работы. Сохранение заменяет исходный файл. Типичный сеанс редактирования данного документа может выглядеть следующим образом: открыть существующий документ, внести изменения, сохранить, внести дополнительные изменения, сохранить, распечатать, закрыть.

Используйте "Сохранить как", если хотите создать новый документ на основе уже открытого. Это полезно, если вы хотите «клонировать» существующий документ в новый, а не начинать с нуля. Команда «Сохранить как» оставляет исходный файл без изменений. Типичная последовательность может выглядеть так: Откройте существующий документ, Сохранить как, выберите папку, в которой будет создан новый документ, введите имя нового документа, нажмите кнопку «Сохранить». Исходный документ закроется, и вы окажетесь в этом новом документе, поэтому вы, вероятно, начнете редактировать его, как описано выше.

  • Когда я начинаю выпуск новостной рассылки каждого месяца, я открываю документ, в котором я написал прошлогодний выпуск, использую «Файл» -> «Сохранить как», чтобы создать новый документ с тем же исходным содержанием, а затем редактирую этот новый документ, чтобы он стал информационный бюллетень текущего месяца. Помимо написания основного текста бюллетеня, этот документ также напоминает мне написать тему и аннотацию, а также обновить название месяца и ссылки на мой веб-сайт.
  • Когда я хочу написать письмо, я открываю свой документ «Шаблон письма» («Дорогое ИМЯ»), выбираю «Файл» -> «Сохранить как», чтобы создать новый конкретный документ («Письмо Джо Смиту»), а затем отредактируйте этот новый документ соответствующим образом ("Дорогой Джо").
  • Случай 1. Совершенно новое окно документа, в которое вы ввели некоторую информацию, но еще не сохранили ее (заголовок окна, вероятно, "Без названия", "Без названия1", "Документ1" или "Рабочая книга1" и т. д. .): В этом случае команды «Сохранить» и «Сохранить как» сделают то же самое: откройте диалоговое окно с предложением выбрать папку, в которой будет создан новый документ, введите имя нового документа, затем нажмите кнопку «Сохранить». " кнопка. Заголовок окна изменится на введенное вами имя, и вы окажетесь в только что сохраненном документе.
  • Вариант 2. Существующий документ, который вы открыли, но не изменили. В этом случае кнопка «Сохранить» ничего не сделает (нет изменений для сохранения), но кнопка «Сохранить как» откроет диалоговое окно с предложением имя и расположение нового документа, который вы хотите создать. После того, как вы нажмете кнопку "Сохранить", существующий документ закроется, и вы окажетесь в том новом документе, содержание которого изначально идентично старому, но имя и расположение которого, вероятно, будут другими.
  • Вариант 3. Существующий документ, который вы открыли и изменили, но еще не сохранили. В этом случае команда «Сохранить» сохранит ваши изменения обратно в этот существующий документ (заменив его без каких-либо вопросов), но «Сохранить как» откроется. диалоговое окно с запросом имени и местоположения нового документа, который вы хотите создать. После того, как вы нажмете кнопку "Сохранить", исходный документ закроется без сохранения этих изменений (оставив его без изменений), и вы окажетесь в этом новом документе, который уже будет сохранен с этими последними изменениями.

Сохранить и Сохранить как — это стандартные команды, которые вы найдете в редакторах документов, то есть в программах, предназначенных для редактирования документов.

  • В некоторых почтовых программах (Outlook, Apple Mail и т. д.) есть команда "Сохранить", которую правильнее было бы назвать "Сохранить это сообщение как черновик", а в некоторых есть команда "Сохранить как", которую лучше было бы назвать "Экспорт".
  • Бухгалтерские программы (Quicken, QuickBooks и т. д.) обычно вообще не имеют команды "Сохранить", поскольку они сохраняют каждую транзакцию, как только вы закончите ее вводить.
  • В веб-браузерах нет команды "Сохранить", поскольку они позволяют только просматривать веб-страницы, но не редактировать их. В некоторых веб-браузерах есть команда "Сохранить как", которая позволяет сохранить копию веб-страницы на вашем компьютере.
  • Используйте функцию "Сохранить" как можно чаще в процессе редактирования документа, чтобы сохранить изменения и не потерять их, если что-то пойдет не так.
  • Используйте «Сохранить как», чтобы взять существующий документ (хороший пример того, что вы хотите использовать, шаблон, который вы создали для этой цели и т. д.) и создать новый документ на основе этого оригинала. Сохранить как запросит у вас имя и местоположение этого нового документа.

Ваша конфиденциальность важна для меня. Я никому не передаю свой список рассылки бюллетеней и не сдаю его в аренду.

Авторское право (C) 2012 Kadansky Consulting, Inc. Все права защищены.

Мне нравится помогать людям учиться лучше пользоваться компьютером!Как «инструктор по вождению компьютера», я работаю один на один с владельцами малого бизнеса и частными лицами, чтобы помочь им найти более продуктивные и успешные отношения со своими компьютерами и другими высокотехнологичными гаджетами.

Сохранение файла имеет решающее значение для редактирования, сохранения и обмена вашей работой. Если программа закрывается или компьютер неожиданно выключается во время работы с Word, не беспокойтесь. По умолчанию Word автоматически сохраняет вашу работу каждые 10 минут и перезагружает это сохранение при повторном открытии программы. Тем не менее время от времени сохранять файлы все же рекомендуется.

Практический вопрос

Чтобы сохранить файл, нажмите значок "Сохранить" в верхнем левом углу, выберите "Файл" > "Сохранить" или используйте сочетание клавиш Ctrl+S (Command+S для Mac).

Нажмите значок "Сохранить" (вверху) или "Файл" > "Создать" (внизу).

Какой бы метод вы ни выбрали, вы увидите представление за кулисами с возможностью выбора места сохранения файла. (Версии Word до 2016 года будут сразу переходить к диалоговому окну. Если это относится к вам, перейдите к диалоговому окну «Сохранить».) Сначала вы должны выбрать, где вы хотите сохранить файл.

  • OneDrive — это система хранения облачных вычислений Microsoft. Если у вас есть учетная запись Microsoft и вы вошли в нее, вы можете бесплатно использовать OneDrive для хранения своих документов.
  • Этот компьютер. Позволяет сохранить файл непосредственно на компьютер. По умолчанию папка для сохранения называется «Документы» с путем к файлу «Этот компьютер/Документы».
  • Добавить место. Если вы сохраняете много документов в определенную папку, вы можете добавить эту папку в качестве параметра «Сохранить как» здесь.
  • Обзор. Чтобы сохранить другую папку, не указанную выше, нажмите кнопку Обзор. Откроется диалоговое окно, позволяющее найти на компьютере папку, в которой вы хотите сохранить документ.

В диалоговом окне "Сохранить" вы можете выбрать папку, в которой хотите сохранить файл. Выберите эту папку, затем введите имя файла в поле "Имя файла".

Убедитесь, что вы сохраняете документ в правильном типе файла. Существует множество вариантов выбора, но вы почти всегда будете выбирать документ Word (который используется по умолчанию).

Нажмите «Сохранить» в левом нижнем углу рядом с кнопкой «Отмена». Поздравляем! Ваш файл сохранен! Продолжая редактировать файл, вы можете щелкнуть значок сохранения, выбрать «Файл»> «Сохранить» или использовать сочетание клавиш Ctrl+S (Command+S для Mac), чтобы снова сохранить файл.

Практический вопрос

Сохранить как

Если вы уже сохранили файл, вы можете сохранить еще одну его копию в другом месте или с другим именем или расширением файла. Нажмите «Файл»> «Сохранить как», и снова появится диалоговое окно «Сохранить».

поиск меню

Урок 8. Сохранить и сохранить как

Введение

К концу этого урока вы должны уметь:

  • Операции «Сохранить» и «Сохранить как» в программах Office XP

Как сохранить файл

При работе с важным файлом вы захотите сохранить свою работу.

При первом сохранении файла:
  • Выберите FileSave в строке меню (Ctrl+S).
  • Появится диалоговое окно "Сохранить как".
  • Нажмите кнопку "Сохранить" на стандартной панели инструментов.
  • Появится диалоговое окно "Сохранить как".

Как сохранить файл

Прежде чем нажать кнопку "Сохранить" в диалоговом окне "Сохранить как", сначала назовите файл. Выбор короткого описательного имени поможет вам запомнить, что содержит каждый файл.

Чтобы назвать файл:
  • После открытия диалогового окна "Сохранить как" текущее имя файла будет выделено, и вы сможете его изменить.
  • Введите краткое описательное имя в поле Имя файла. Имена файлов могут содержать пробелы и заглавные буквы.
  • Если вы не выберете имя файла, программы Office XP назначат вам имя файла. По умолчанию он назначает первую строку текста в вашем документе. Если вы сохраните пустой документ, файл будет сохранен как Doc1.

Как сохранить файл

После того, как вы назовете свой файл, выберите местоположение файла. Это сохранит ваши файлы в порядке и их будет легко найти. Мои документы — это расположение файлов по умолчанию в Office XP.

Чтобы сохранить файл в Моих документах:
  • Убедитесь, что "Мои документы" являются текущим местоположением файла, убедившись, что в левом столбце и в раскрывающемся списке "Сохранить" указано "Мои документы".
  • Нажмите кнопку "Сохранить".
Чтобы сохранить файл в другом месте:
  • Чтобы сохранить файл на рабочем столе, нажмите кнопку "Рабочий стол" в левой части диалогового окна "Сохранить как".
  • Нажмите стрелку вниз, чтобы открыть раскрывающийся список "Сохранить в".
  • Дважды щелкните, чтобы выбрать другое местоположение из списка.
  • Нажмите кнопку "Сохранить".
Чтобы сохранить файл в папке внутри папки:
  • Папки могут существовать внутри папок. Например, папка "Мои документы" содержит несколько папок по умолчанию.
  • После того, как вы выбрали начальное расположение файла, например "Мои документы", вы можете дважды щелкнуть значок папки, например "Моя музыка", чтобы сохранить файл в этой папке.
  • Нажмите кнопку "Сохранить".

Разница между «Сохранить» и «Сохранить как»

Сохранить
При первом сохранении файла не имеет значения, выберете ли вы его сохранение с помощью «Сохранить» или «Сохранить как». Обе команды открывают диалоговое окно «Сохранить как».

После того как вы сохраните свою работу в первый раз, вы должны продолжить сохранение, чтобы предотвратить потерю работы.

Для этого выберите FileSave (Ctrl+S) или нажмите кнопку Save. Диалоговое окно «Сохранить как» больше не открывается. Чтобы не потерять работу, всегда сохраняйте файл перед закрытием.

Сохранить как
Сохранить как позволяет сохранить существующий файл под новым именем, что позволяет создать новый файл. Например, предположим, что вы намереваетесь отредактировать или пересмотреть файл, но хотите сохранить оригинал. Вместо того, чтобы начинать с нуля, используйте команду "Сохранить как", чтобы сохранить его под новым именем, а затем отредактируйте новый файл, оставив исходный файл без изменений.

поиск меню

Урок 2. Сохранение и сохранение как

Введение

К концу этого урока вы должны уметь:

Сохранение нового файла

При первом сохранении файла:

  • Нажмите «Файл» в строке меню.
  • Выберите Сохранить или нажмите Ctrl+S.

Использование стандартной панели инструментов для сохранения:

Нажмите кнопку "Сохранить" на стандартной панели инструментов.

Диалоговое окно "Сохранить как"

После выбора "Сохранить" в строке меню или на стандартной панели инструментов появляется диалоговое окно "Сохранить как".

Чтобы указать расположение файла:

  • Откройте раскрывающийся список "Сохранить в:".
  • Выберите 3 1/2 дискеты (A:) при сохранении на дискету.
  • Выберите (C:) для сохранения на жесткий диск.
  • Назовите файл в поле Имя файла:.
  • Нажмите "Сохранить".

Если вы не выберете имя файла, Word присвоит вам имя файла. Он назначает первую строку текста в вашем документе, если вы не дадите ей другое имя при появлении запроса в поле Имя файла.

Если вы не укажете расположение файла, Office использует папку «Мои документы» в качестве расположения по умолчанию. Если вы не можете найти файл, проверьте Мои документы.

После присвоения имени и сохранения файла один раз:

  • Нажмите кнопку "Сохранить" на стандартной панели инструментов.

Сохранение файла под новым именем

Если вы хотите создать точную копию исходного документа для редактирования или проверки, вы должны выполнить команду "Сохранить как" для файла и сохранить его под новым именем. Это гарантирует, что у вас всегда будет сохраненная оригинальная копия.

Выполните следующие действия, чтобы выполнить Сохранить как:

  • Нажмите «Файл» в строке меню.
  • Выберите «Сохранить как». Появится диалоговое окно "Сохранить как".
  • Введите новое имя файла в поле Имя файла:.
  • Нажмите "Сохранить".

Выберите «Сохранить как», чтобы переименовать документ. Будьте осторожны, чтобы не перезаписать исходный файл.

Знаете ли вы?

Периодически сохраняйте, когда работаете в приложении. Потеря информации никогда не бывает весело! Вы можете быстро сохранить, используя комбинацию горячих клавиш Ctrl+S.

Если Word столкнется с проблемой, он может автоматически закрыться, и вы не сможете сохранить его. Панель задач восстановления документа появится при следующем открытии Word. Эта панель позволяет просматривать файлы, которые были восстановлены, когда Word перестал работать должным образом. Выберите наилучшую версию документа и сохраните ее.

Читайте также: