Сочинение о компьютере: добро или зло

Обновлено: 21.11.2024

Нет ничего проще, чем получить информацию о разных вещах, происходящих в мире, и представление о любой теме всего одним щелчком мыши. Несколько лет назад люди использовали для записи своих данных, записывая их. Сложные задачи требовали больше времени для решения вручную. Появление компьютеров упростило все эти сложности и уменьшило нашу рабочую нагрузку.

Короткое и длинное эссе о том, действительно ли компьютер хорош для учащихся

Вот длинное эссе, охватывающее все аспекты, которые могут помочь студентам в написании эссе и подготовке проектов и заданий по этой теме.

Краткое эссе о том, хорош ли компьютер для учащихся (250 слов)

Введение

Появление компьютеров стало благом для людей всего мира. Раньше, когда не было компьютеров, люди записывали все важные данные и информацию. Раньше все расчеты производились вручную. Было больше шансов на ошибку, если делать эти вещи вручную. Кроме того, это требовало больше усилий и времени. Сценарий полностью изменился после изобретения компьютеров. В настоящее время компьютеры используются практически во всех областях для выполнения разного рода работ.

Использование компьютеров в настоящее время стало необходимостью. Мы можем видеть компьютеры везде, куда бы мы ни пошли, т. е. в офисах, школах, на вокзалах, в магазинах, супермаркетах и ​​т. д. Компьютеры помогают выполнять тяжелую работу за очень короткое время, а данные и информацию можно легко хранить в компьютерах.

Важность компьютеров для учащихся

Компьютеры стали очень полезными в процессе преподавания и обучения. Онлайн-образование стало более распространенным в настоящее время в разных частях мира. Компьютеры помогают школьникам в обучении. Они могут легко получить любую информацию за считанные секунды с помощью компьютеров.

Полезен ли компьютер для учащихся? Ответ на этот вопрос не может быть дан ни да, ни нет. Это потому, что это зависит от использования студентов. Все в этом мире имеет положительные и отрицательные стороны. Точно так же использование компьютеров оказывает как положительное, так и отрицательное влияние на учащихся, и это полностью зависит от учащихся.

Правильное использование компьютеров для обучения и получения информации никогда не повредит учащимся. Чрезмерное и ненадлежащее использование компьютеров может нанести вред учащимся. Методы онлайн-обучения используются для преподавания и обучения с прошлого года из-за вспышки пандемии. Исследования были бы невозможны в этот чрезвычайный период, если бы не было компьютеров.

Заключение

Изобретение компьютеров — великое открытие науки и благословение Бога человечеству. Чтобы добиться положительных результатов, учащиеся должны разумно использовать компьютеры.

Длинное эссе о том, хорош или плох компьютер для учащихся (1200 слов)

Введение

Посещать онлайн-занятия и совершать видеозвонки очень интересно и просто. Если мы подумаем о том же, то поймем, что все возможно только благодаря компьютерам с подключением к Интернету. Как мы все знаем об этом факте, что «Необходимость - мать Изобретения». Именно наша потребность породила этот совершенный инструмент, то есть компьютер.

Компьютер: умная машина и она работает

Машины необходимы, поскольку они облегчают нашу работу. Компьютер также является своего рода машиной, которая снижает рабочую нагрузку и помогает решать наши проблемы за считанные минуты. Различные виды работ, такие как расчеты, учет, проектирование, контроль, исследовательские работы и т.д., могут выполняться с помощью компьютеров. Компьютеры созданы с интеллектом. Они могут работать как человеческий мозг, но не во всех условиях.

Компьютер работает в соответствии с инструкциями, которые называются программами. Компьютер — это электронное устройство, которое принимает данные на вход, обрабатывает данные и выдает результат на выходе. Существуют также пространства и устройства, такие как жесткие диски, для хранения данных и информации на компьютерах.

Краткий отчет о появлении компьютеров

  • Существование компьютера уходит своими корнями в 19 век, когда был изобретен первый механический компьютер под названием «Аналитическая машина». Он был разработан Чарльзом Бэббиджем, известным как «отец компьютера». Эти современные компьютеры построены по тому же принципу, что и аналитическая машина.
  • Компьютеры, которые были изобретены раньше, были тяжелее и крупнее. У них была меньшая скорость работы. Позже развитие технологий привело к появлению усовершенствованных поколений компьютеров.
  • Компьютеры первого поколения были немного улучшены, но были однозадачными, а в качестве процессоров использовались электронные лампы. Примером может служить ENIAC (электронный числовой интегратор и компьютер).
  • Транзистор был установлен вместо электронных ламп в компьютерах второго поколения.Примеры: UNIVAC 1, IBM 650 и IBM 700.
  • Интегральные схемы заменили транзисторы в компьютерах третьего поколения. Они были улучшены по размеру, скорости и качеству. Примерами являются персональные и настольные компьютеры.

Плюсы и минусы использования компьютера

Плюсы

  • В помощь учащимся в онлайн-обучении. Использование компьютеров и мобильных телефонов помогло учащимся продолжить занятия, которые они прекратили во время пандемии Covid-19. Это заставляло продолжать занятия в такой ситуации, когда никто не мог выйти из дома. Таким образом, можно сказать, что программа обучения не была затруднена даже во время пандемии из-за наличия компьютеров и телефонов с интернетом. Учителя использовали его как платформу для обучения учеников.
  • Снижает рабочую нагрузку. Использование компьютеров стало важным практически во всех секторах, таких как обучение, исследования и разработки, сельское хозяйство, оборона, архитектура, бухгалтерский учет и т. д. Они помогают ускорить работу и снизить рабочую нагрузку, а также предоставляют новые способы и методы для выполнения различных задач.
  • Экономия времени. Это помогает выполнять сложную работу и обрабатывать данные за меньшее время по сравнению со временем, затрачиваемым на выполнение работы вручную. Железнодорожные билеты, счета за воду и электричество, покупки и т. д. можно сделать, сидя на наших местах. Таким образом экономится время, потраченное на дорогу.
  • Используется как средство отдыха. Мы можем играть в разные игры, слушать музыку и смотреть фильмы, чтобы перекусить. Таким образом, компьютеры предоставляют нам способы развлечения.
  • Предоставление информации. Учащиеся могут искать различную информацию и темы на компьютерах с подключением к Интернету. Это обновляет наши знания и помогает нам узнать, что происходит в мире. Компьютер приносит информацию со всего мира на кончике вашего пальца. Учащиеся могут улучшить свои навыки, ища новые идеи и информацию с помощью компьютера.
  • Огромное хранилище данных. Трудно запомнить и записать большие объемы данных. Компьютеры эффективно хранят большие объемы данных, которые легко извлекать при необходимости.
  • Различные задачи одновременно. Компьютеры могут выполнять более одной задачи одновременно, что делает их многозадачными.

Минусы

  • Киберпреступления. Многие виды киберпреступлений совершаются с использованием компьютеров. Они представляют угрозу личной безопасности. Взлом, кража личных данных, киберпреследование, создание вредоносного ПО — вот некоторые из видов киберпреступлений.
  • Проблемы со здоровьем. Существует много серьезных проблем со здоровьем, которые были замечены в результате постоянной работы за компьютером. Проблемы со зрением, боли в спине, ожирение, боль и онемение пальцев и т. д.
  • Дорогой. Компьютеры дорогие и не по карману обычному человеку. Все более широкое использование компьютеров для учебы и различных работ ложится бременем на карман простого человека.
  • Сниженная эффективность работы старшего поколения. Раньше компьютеры использовались очень редко, но в настоящее время работа на них стала обязательной. Это создает большие трудности для людей, не разбирающихся в технологиях. Они также рискуют потерять работу.
  • Образование электронных отходов. Бесполезный компьютер, если его не утилизировать должным образом, способствует загрязнению окружающей среды.

Компьютер способствует общению

Компьютер — это устройство, которое облегчает нашу работу. Общение между людьми требует критериев, которым они соответствуют и общаются друг с другом. Точно так же для обеспечения возможности связи между двумя компьютерами необходимо получить доступ к Интернет-соединению, которое становится средством общения. Компьютерная связь относится к передаче данных и информации между двумя или более устройствами в соединении. Сообщения и электронные письма передаются с одного компьютера на другой за несколько секунд. Это помогает учащимся обмениваться информацией и текстами, связанными с учебой, со своими одноклассниками, домашними заданиями и заданиями учителей.

В настоящее время люди могут общаться с членами своей семьи и близкими, даже если они проживают в других странах. Компьютеры помогают людям оставаться на связи. Это способствует тому, чтобы сделки и бизнес из-за рубежа совершались легко и без каких-либо препятствий. Мобильные телефоны также являются усовершенствованной формой компьютеров, которые упростили и упростили общение.

Большой вопрос: действительно ли компьютер полезен для учащихся?

Все в этом мире наделено как положительными, так и отрицательными чертами. Если мы понаблюдаем, то обнаружим несколько преимуществ использования компьютера. Настоящая проблема заключается в его использовании. Это полностью зависит от студентов, как он или она использует то же самое. Оптимизированное использование компьютеров никогда не приведет к бесполезности.Поэтому польза от использования компьютера зависит от того, как пользователь воспримет технологию и устройство.

Заключение

Изобретение компьютера подобно Божьему благословению для человечества. Развитие этой технологии сделало нашу жизнь проще и интереснее. В настоящее время нет секторов, которые лишены компьютеров и их услуг. Это устройство, которое никогда не устает и обеспечивает решение любой проблемы за считанные секунды. Но мы должны всегда помнить о его использовании в нашу пользу, чтобы избежать негативных последствий.

Часто задаваемые вопросы: часто задаваемые вопросы

Ответ. Первым компьютером был ENIAC, изобретенный Джоном У. Мочли и Дж. Преспером Эккертом из Пенсильванского университета.

Ответ. Виджай Пандуранг Бхаткар известен как отец компьютеров в Индии.

Ответ. Компьютеры помогают обновлять наши знания, предоставляя нам самую свежую информацию по различным темам, что облегчает обучение.

Ответ. Умные классы используют цифровые и аудио/визуальные методы в классах, которые делают лекции более понятными и интерактивными в классе.

Ответ. Боль в шее, спине и пальцах, зрительное напряжение, ожирение — вредные последствия компьютеров для здоровья.

Компьютерные технологии: хорошие и плохие. В следующем эссе я надеюсь привести примеры и показать, как компьютерные технологии изменили нашу повседневную жизнь и как они могут изменить наше будущее. В настоящее время компьютеры используются в своих интересах, и только после вируса или сбоя люди осознают, насколько они полагались на свой собственный компьютер для работы или отдыха. Однако другие люди считают, что использование компьютеров сдерживает рост нашей социальной жизни и может сделать нас ленивыми, поскольку печатать или отправлять электронные письма легче, чем писать и отправлять письма. Если вы посмотрите на свою повседневную рутину, вы заметите, что почти все, что вы делаете, зависит от компьютеров. Например, поездка на работу. Примерно с 1996 года почти в каждый автомобиль добавлялась новая функция Sat. нав. Система. Именно здесь в багажнике вашего автомобиля установлен небольшой компьютер, который отправляет сообщения, чтобы выяснить, как лучше всего добраться до пункта назначения через . . Подробнее.

На данный момент пять стран, Великобритания, Франция, Америка, Китай и Россия, способны стереть с лица земли любой город мира одним щелчком выключателя. Это связано с технологиями, которые каждая сторона разрабатывала годами, но, хотя это и опасно, некоторые спрашивают: так ли это плохо? Из-за этих способностей каждая сторона по-своему испугалась другой. Все в мире знают, что следующая мировая война будет самой смертоносной из всех, так как никакие армии не будут сражаться один на один, но города будут уничтожены ядерными бомбами, и умрут миллионы, а может быть, и миллиарды. Из-за этого осознания каждая страна не желает вступать в войну, поэтому военные технологии в некотором роде отсрочили мировую войну. Таким образом, с миллиардами людей, подключенными к сети, и миллиардами водителей автомобилей, технологии изменили всю нашу жизнь, но также держат наши жизни в своих руках, готовые сокрушить нас. Подводя итог, я решил, что текущая технология слишком продвинута для того, чтобы простой публике был разрешен доступ к ней. Большая часть компьютеризированных технологий находится за пределами самых смелых мечтаний большинства людей, так почему же риск для вашей жизни (хотя и относительно небольшой) подвергается воздействию? . Подробнее.

Эта работа, написанная студентом, — одна из многих, которые можно найти в разделе "Электронные медиа-исследования для университетов".

Вы хороший человек? Как ты можешь знать? Мы редко серьезно сомневаемся в собственной морали. Если мы не пинаем щенков и не воруем обеды у бездомных детей, большинство из нас считает, что мы достаточно хороши. Но быть плохим не значит быть хорошим. Аналогичные правила применяются и в отношении производства продуктов и технологий. Трудно оценить, насколько хорошими или плохими мы или то, что мы делаем, на самом деле являемся.

Демистификация добра и зла

Быстрый просмотр словаря позволяет найти следующие основные термины:

Хорошо: быть позитивным, желанным или добродетельным; хороший человек. Наличие желаемых качеств: хорошая краска для наружных работ; хорошая шутка. Служение цели или концу; подходит: это хорошее платье для вечеринки?

Плохой: морально плохой или неправильный; нечестивый: злой тиран. Причинение разорения, травмы или боли; вредно: пагубные последствия плохого питания. Характеризуется гневом или злобой; злобный: злой характер.

Но как это применимо к технологиям? Есть хорошие продукты и плохие продукты? Редко. Большинство вещей находится посередине: инструменты часто, но не всегда, аморальны. Молоток или карандаш имеют мало врожденных моральных качеств. Они оба работают одинаково хорошо, строите ли вы приюты для бездомных или когда пишете рецепты для сиротского рагу. Если мы хотим заявить, что вещи, которые мы делаем, хороши, мы должны выйти за рамки их функциональности. Добро в нравственном смысле означает нечто совершенно отличное от добра в инженерном смысле.

В чем суть технологии?

Но какова альтернатива? Ответ зависит от того, как вы оцениваете технологии. Есть (как минимум) 5 альтернатив:

  • Нет смысла. Вселенная — это хаос, и каждая запутавшаяся душа заботится о себе. Поэтому технология, как и все остальное, бессмысленна. Программное обеспечение и его создатели — всего лишь хаотические элементы в случайном экзистенциальном беспорядке, которым является вселенная. (Святой покровитель: робот Марвин из путеводителя "Автостопом по галактике").
  • В этом может быть смысл, но он непостижим. Технологии могут иметь ценность, но мы не в состоянии понять их, поэтому наши попытки что-то делать будут ошибочными и даже саморазрушительными, особенно если мы верим обещаниям корпораций, производящих большую часть вещей, которыми мы пользуемся. (Святой покровитель: Тайлер Дерден, Бойцовский клуб).
  • Дело в том, как это используется (прагматичный моральный взгляд). Дело в том, что технологии позволяют людям что-то делать. Как технология используется и какое влияние она оказывает на людей в мире. В этом направлении мысли хорошая технология — это та, которая позволяет людям делать хорошие вещи и помогает им жить удовлетворительной жизнью, и то, что мы делаем, должно быть основано на традициях жилья, огня, электричества, охлаждения и вакцинации (святой покровитель: Виктор Папанак , автор книги "Дизайн для реального мира").
  • Дело в том, что чувствует создатель (эгоистичный взгляд). Важно то, как создатель вещи относится к этой вещи. Это художественный взгляд на технологию в том смысле, что программирование или создание — это акт самовыражения, самое большое значение которого имеет сам создатель. (Святой покровитель: Сальвадор Дали)
  • Суть технологии заключается в ее экономической ценности. Свободный рынок решает, что такое хорошая технология, возможно, давая создателям ресурсы для совершения морально хороших вещей. Но моральная ценность самой технологии неопределенна или не важна. (Святой покровитель: Гордон Гекко)

Я не предлагаю ни один из них в качестве правильного ответа: его нет. Но я предлагаю, что без ощущения нравственного назначения техники невозможно отделить хорошее от плохого. Должна существовать базовая система ценностей, применимая к созданию вещей. Я неравнодушен к прагматическому взгляду на то, что ценность технологий заключается в том, чтобы помогать людям жить лучше (или даже больше, что цель жизни — быть полезным людям с помощью технологий или других средств), но я хорошо понимаю, это не единственный ответ.

Технологическая ценность

Но если вы определили личную философию технологий, есть способы применить ее к созданию вещей. Предполагая, что вы считаете, что хорошие технологии служат достижению морального блага, вот один из подходов.

Для любой технологии вы можете оценить ее ценность для людей. Давайте назовем эту способность V. Предположим, вы знаете, сколько людей используют технологию (N), V * N = ценность технологии. Вот два примера:

Дефибриллятор сердца может спасти чью-то жизнь (V=100). Но может иметь только несколько пользователей (N=1000).

V * N = 100 000.

Веб-сайт пиццы позволяет мне заказывать пиццу онлайн (V=1). У него может быть много пользователей (N=50 000).

V * N = 50 000.

Можно спорить о том, как определить V (или ценность онлайн-доставки пиццы), но с другой стороны можно легко сравнить две разные технологии по их ценности, основываясь на любой философии технологии. Если вам случится оказаться правой рукой Сатаны, измените V на S (страдание), и вы уже в пути.

Однако здесь есть одна ловушка: разница между тем, что делают технологии, и тем, что люди делают на самом деле. Я мог бы использовать дефибриллятор, чтобы убить кого-то, или использовать веб-сайт пиццы, чтобы разыграть своих соседей. Или, что более важно, я могу вообще не использовать эту технологию, несмотря на то, что купил ее и узнал о ее ценности. Таким образом, предполагаемая ценность вещи ее создателем отличается от фактической ценности вещи для людей в реальном мире.

Вот несколько вопросов, которые помогут определить ценность:

  • Что возможно с этой технологией?
  • Какая часть этого потенциала используется? Почему или почему бы и нет?
  • Кому выгодна эта технология?
  • Какую пользу они приносят?
  • Что бы они делали без этой технологии?
  • Какие важные проблемы возникают у людей? Является ли технологическое решение лучшим способом их решения?
  • (Также см. 7 вопросов Почтальона)

Смысл вещей

Многие инструменты имеют подразумеваемую мораль. Существует система ценностей, встроенная в каждую машину, программу или веб-сайт, которая понятна, если внимательно присмотреться. В качестве двух противоположных примеров рассмотрим эти две вещи: пулемет и инвалидное кресло.

У обоих из них есть очень четкие цели, и за каждой целью стоит набор ценностей. Инвалидная коляска предназначена для поддержки человека. Пулемет предназначен для убийства кого-то (или нескольких человек).

У многих продуктов, которые мы производим, нет четко определенных ценностей. Однако, как я упоминал ранее, отсутствие ценности — это ценность: не быть явным злом — это не то же самое, что быть добрым. Если я сделаю молоток, его можно использовать для строительства домов для нуждающихся или для постройки особняка для грабителя банков. Я могу гордиться дизайном молота, но не могу быть уверен, что сделал что-то хорошее для мира: использование этого инструмента слишком просто, чтобы определить его как хорошее или плохое.

Часто можно увидеть, как производители инструментов, от поисковых систем до инструментов разработки, приписывают себе хорошие результаты, которые они видят в своих инструментах, игнорируя при этом плохие. Это не совсем правильно: они в равной степени участвуют в последнем, как и в первом.

Вывод из этого состоит в том, что для того, чтобы делать что-то хорошее для людей, требуется более прямой путь, чем создание инструментов. Помочь соседскому ребенку выучить математику, стать волонтером в приюте для бездомных или пожертвовать деньги детскому дому — это способы делать добрые дела, которые имеют прямое влияние, по сравнению с сомнительным и отрывочным добром безразличного изготовления инструментов.

Творческая ответственность (Хакерская этика)

В информатике нет общепринятого этического кодекса. Вы вряд ли услышите слова «моральный», «этический», «добро» и «зло» в учебной программе большинства программ на получение степени (однако некоторые организации работают над этим: см. ссылки). Дело не в том, что факультеты информатики потворствуют определенному философскому взгляду: они не считают своим долгом предписывать философский взгляд студентам-инженерам. (Отсутствие философии на самом деле является философией, но я не об этом). Но в истории инженерии есть несколько примеров инженерных культур, которые занимали четкую позицию в отношении этики.

Вольные каменщики, древний (и часто высмеиваемый) орден строителей, имеют основной кодекс, которого должны придерживаться все члены. Он определяет четкие стандарты морального и этического поведения и связывает построение вещей с этими идеалами.

Недавно ранняя хакерская культура в Массачусетском технологическом институте определила набор правил того, как должны выполняться взломы.

  • будьте в безопасности
  • ничего не повредить
  • не причинять никому вреда ни физически, ни умственно, ни эмоционально
  • быть забавным, по крайней мере, для большинства людей, которые его испытывают

Значение термина «хакер» менялось несколько раз, но простота и сила краткого набора правил остаются. Связываете ли вы решения, которые вы принимаете при создании вещей, с набором идеалов? Какие они?

Определение наших убеждений

Даже если мы не устанавливаем для себя правила, мы все верим в одну из трех вещей, касающихся того, что мы делаем:

  • Я не несу ответственности (за то, как оно используется)
  • Я несу определенную ответственность
  • Я несу полную ответственность

Большинство из нас придерживаются среднего мнения: у нас есть определенная ответственность. Но если это правда, как мы берем на себя эту ответственность? Как наши действия отражают эту ответственность?

Ничто не мешает нам убедиться, что созданные нами инструменты и навыки используются с пользой: жертвуются на дела, которые мы ценим, демонстрируются тем, кто нуждается в помощи, адаптируются для конкретных целей и людей, которые, по нашему мнению, делают добрые дела. . Мы делаем добро только в тех делах: программного обеспечения, веб-сайта или машины часто недостаточно. Вернее, на мой взгляд, лучший способ делать добро не столько связан с технологией, сколько с тем, что мы с ней делаем.

В самом начале XXI века наше человечество столкнулось с внезапной угрозой: «войной» между виртуальным и реальным общением. К такому выводу пришли эксперты американской исследовательской компании, проведя интервью.

Статистические данные интервью, проведенного американской исследовательской компанией

  • 65 % американцев проводят за компьютером больше времени, чем с женами и мужьями;
  • 84% из них уже пристрастились к компьютерам;
  • 52 % пользователей ПК воспринимают системный сбой своего ПК как личный сбой;
  • 19 % людей испытывают сильное желание ударить ПК, чтобы «наказать» его за «плохое поведение».

Если вам нужно написать эссе о преимуществах и недостатках компьютера, эта статистика может оказаться для вас очень полезной.

Нужна ли вам дополнительная помощь в написании эссе о преимуществах и недостатках компьютера? Мы рады представить вам несколько компьютерных преимуществ и опасностей.

Эссе о преимуществах и недостатках компьютера:

Аргументы «за» компьютеры

Компьютеры — хорошее средство обучения

Развивая эту идею в эссе о преимуществах и недостатках компьютера, скажите, что компьютеры помогают учащимся практиковаться в письме, обучении, чтении и т. д.

Компьютеры помогают нам развиваться

Компьютеры помогают нам находить и анализировать любую информацию. Это заставляет нас думать, таким образом, развиваться. Разработайте эту идею в своем эссе о преимуществах и недостатках компьютера.

Компьютеры помогают нам общаться с людьми со всего мира

С помощью компьютеров и Интернета мы можем общаться с людьми из разных стран и даже видеть их. Итак, разве это не существенный аргумент о компьютерах, чтобы представить в эссе о преимуществах и недостатках компьютера?

Эссе о преимуществах и недостатках компьютера:

Аргументы «против» компьютеров

Компьютеры вредно влияют на здоровье людей

Самая опасная часть любого компьютера — это его экран. Благодаря ему пользователи могут получить 2 вида излучения: рентгеновское и электромагнитное излучение. Оба типа влияют на здоровье и, в частности, на наше зрение. Разработайте эту идею в своем эссе о преимуществах и недостатках компьютера.

Компьютеры делают людей зависимыми

Знаете ли вы, что китайские ученые считают Интернет и компьютерную зависимость серьезной психологической проблемой? На самом деле это так, и вы можете включить этот факт в свое эссе о преимуществах и недостатках компьютера.

Рассказывая о такой компьютерной зависимости, в своем эссе о преимуществах и недостатках компьютера представьте «симптомы» этой зависимости.

Компьютеры мешают развитию людей в реальной жизни

Мы больше не читаем печатные книги, так как можем слушать аудиокниги или читать книги онлайн. Мы проводим меньше времени с любимыми людьми, так как предпочитаем общаться с кем-то онлайн. Если вы знаете, о чем мы говорим, у вас не возникнет затруднений при развитии этой мысли в вашем эссе о преимуществах и недостатках компьютера.

Требования к хорошему эссе о преимуществах и недостатках компьютера

  1. Очерки о преимуществах и недостатках компьютера должны быть информативными;
  2. Очерки о преимуществах и недостатках компьютера должны быть хорошо структурированы;
  3. Очерки о преимуществах и недостатках компьютера должны быть правильно оформлены;
  4. Очерки о преимуществах и недостатках компьютера должны быть связными;
  5. Эссе о преимуществах и недостатках компьютера должно давать полный ответ на поставленный вопрос исследования.

Удачи в написании эссе о преимуществах и недостатках компьютера!

Вы также можете прочитать о редактировании школьных сочинений и написании сочинений прогрессивной эпохи в нашем блоге.

Читайте также: