Слишком большой файл sigames

Обновлено: 21.11.2024

Насколько реалистичен Football Manager, это одна из причин, по которой я играю в эту игру и увлекся ею. Помимо обширной базы данных, содержащей реальную информацию о клубах, игроках и персонале, возможности загружать графические изображения, такие как логотипы и лицевые панели, для повышения реализма в Football Manager нужно предпринять очень мало шагов…

По крайней мере, вы можете в это поверить?!

Сегодня мы сосредоточимся на одном важном аспекте повышения реализма в Football Manager, поделившись советами от Daveincid о том, как настроить оптимальную базу данных для сбалансированного сохранения.

Продолжайте читать, чтобы получить несколько полезных советов по настройке следующих сохранений Football Manager, которые сделают передачи, статистику и данные более точными и реалистичными. Давайте передадим слова Дейвинсиду.

Разница между незагруженными, неиграбельными и играбельными нациями

О Дэйвинсиде

Daveincid сосредоточил время с момента выхода Football Manager 2021, чтобы повысить реалистичность игры, сотрудничая и тестируя мегапакет FM21 повышения реализма. Это масштабный проект, работа над которым все еще продолжается, но базу данных можно скачать здесь.

В чем разница между незагруженными нациями, неиграбельными лигами и играбельными нациями в Football Manager? Правильный вопрос, который следует задать при настройке FM-сохранений. Работая над базой данных, я понял, что многие люди не совсем понимают, как именно работает настройка. чтобы помочь вам принять более взвешенное решение при настройке следующего сохранения FM, позвольте мне объяснить разницу между незагруженными, неиграбельными, играбельными нациями и дивизионами только для просмотра, которые могут быть важны для вас, чтобы настроить сбалансированное сохранение, которое максимально реалистично.

Существуют различия между незагруженными нациями, доступными только для просмотра, играемыми и играемыми с полной информацией. В нации вы можете выбрать несколько лиг, доступных для игры, только для просмотра или незагруженных. Эффект примерно такой же, как и для всей нации:

выгруженная нация

  • Нет расписания, игры полностью симулируются в фоновом режиме.
  • Таблица рейтингов не видна.
  • Нет полных отрядов (только если вы загружаете их через расширенную базу данных)
  • Нет персонала (после первого увольнения настоящего менеджера в большинстве случаев не будет нового главного тренера и других сотрудников)
  • Низкая трансферная активность
  • Игры будут моделироваться с помощью быстрого Match-Engine.
  • Меньше травм

Страна только для просмотра

  • Расписание лиги
  • Таблица лиг
  • Нет полных отрядов (только если вы загружаете их через расширенную базу данных)
  • Нет персонала (после первого увольнения настоящего менеджера в большинстве случаев не будет нового главного тренера и других сотрудников)
  • Трансферная активность от низкой до средней
  • Игры будут моделироваться с помощью быстрого Match-Engine.
  • Меньше травм

Игровая нация

  • Расписание лиги
  • Таблица лиг
  • Полные отряды
  • Существующий персонал
  • Реалистичная передача данных
  • Некоторые игры будут смоделированы с помощью Full Match Engine.
  • Незначительное увеличение количества травм.

Игровая нация + полная детализация

  • Расписание лиги
  • Таблица лиг
  • Полные отряды
  • Существующий персонал
  • Реалистичная передача данных
  • Игры будут полностью смоделированы
  • Больше травм, чем просто играбельно. Количество травм более реалистично в отношении процента травм, происходящих в лигах.

Выбор редакции

Эффект?!

Выбирая игровые лиги, вы не только повысите реалистичность составов, поскольку они состоят из полных составов и существующих закулисных сотрудников, как в реальной жизни, но также улучшите реалистичность трансферного рынка и его деятельности, а также более близко -тенденция к травмам в реальной жизни для игроков из выбранных стран и лиг.

Это означает, что как человек-менеджер вы можете иметь некоторые «преимущества» перед ИИ, особенно по сравнению с ИИ-менеджером в незагруженной, неигровой или доступной только для просмотра нации.

Например, вы можете быть намного лучше в трансферах, потому что у вас нет такого давления или беспокойства по поводу ставок со стороны других конкурентов и команд с финансовой устойчивостью, как у них было бы в реальной жизни. ИИ может быть не таким агрессивным по сравнению с игроком-человеком, сражающимся против определенного таланта, в результате чего вы можете купить вундеркинда по «дешевой» цене, управляя командой, которую игрок никогда бы не перевел в IRL.

Помимо этих важных тем, загруженность страны или нет, будет иметь большое влияние на количество молодых кандидатов, прошедших отбор в стране.Ненагруженная нация может производить меньше новообразований при наборе молодежи, так как их команда реальных игроков может быть меньше по сравнению с играбельной нацией.

Производство ньюгенов следующее:

  • Нет настоящих игроков в начале игры в отряде = нет ньюгенов
  • Некоторые настоящие игроки, но не целая команда = 1–3 ньюгена
  • Полные отряды (1-й, резервный отряд) = 6-8 ньюгенов


ВНИМАНИЕ! Под термином «выгруженные» мы подразумеваем, что игроки из этих наций не выбираются с помощью опции расширенной базы данных.

К вашему сведению! Одна вещь, которую следует учитывать, — это количество игровых наций и лиг, выбранных в соответствии с приблизительным количеством игроков. Поскольку каждая нация производит от сотен до тысяч игроков каждый сезон, скорость FM сильно пострадает. Игра будет работать медленнее и потребует больше оперативной памяти.

Управление уровнем детализации и его важностью

Для повышения реализма в Football Manager не всегда достаточно выбрать страны или лиги в качестве игровых. Управляя уровнем детализации определенных регионов, соревнований, стран или дивизионов, вы можете обеспечить более точную статистику и данные.

Используя полный уровень детализации, вы гарантируете, что Football Manager имитирует матчи с полной детализацией, как если бы страна или дивизион были играбельными. Уровень детализации национальных лиг, дивизионов и турниров влияет на то, как игры моделируются вокруг вас, и в основном влияет как на точность статистики и данных (например, на общие результаты игроков), так и на результаты матчей и результаты лиг.

Более высокий уровень детализации гарантирует, что все этапы и матчи воспроизводятся с полной детализацией за счет общей скорости игры. В результате, благодаря тому, что все соревновательные матчи разыгрываются с полной детализацией, Football Manager будет работать медленнее, но статистика будет больше похожа на ту, в которой вы играли сами.

В Football Manager есть пять уровней детализации матча. От ни одного, где ни один из этапов соревнований не разыгрывается во всех подробностях, до всех соревновательных матчей. Чтобы управлять уровнем детализации, перейдите по ссылке:

FM > Уровень детализации

В чем преимущество детального моделирования лиг?

Короткий ответ заключается в том, что вы получите более реалистичные результаты матчей, статистику и данные. Это важно, если вы хотите искать игроков, используя статистику и показатели. Средние рейтинги и результаты игроков более реалистичны, так как матчи моделируются с помощью полнофункционального движка.

При разработке игрока учитывается больше расчетов. Если вы смоделируете другие лиги и нации с полной детализацией, вы получите более сильный ИИ, особенно когда вы играете против них. ИИ-менеджер намного лучше вносит тактические изменения и лучше справляется с вашей тактикой, поскольку у него есть доступ к анализу ваших матчей.

Точно так же у вас будет такая же возможность узнать больше об управляющем ИИ и о том, как играет его команда, когда она находится в игровой стране, по сравнению с командой из неигровой лиги.

Для каких лиг установить полный уровень детализации?

Существуют различные способы сделать вашу базу данных максимально реалистичной. Что касается уровня детализации, я рекомендую симулировать все национальные сборные с полной детализацией, а также европейские соревнования. Это очень важно, если вы играете в Европе. Если вы играете в Азии, вам следует во всех подробностях смоделировать их крупнейшие турниры.

Также топ-20 лиг. Я бы поставил хотя бы высший дивизион и кубок как смоделированные во всех подробностях.

Помимо моделирования всех крупнейших европейских соревнований, если вы работаете в Европе, крайне важно установить для уровня детализации 20 лучших лиг значение «Полная информация». Ниже приведены несколько примеров того, как можно настроить сохранение с точки зрения уровня детализации.

P.S. Это, конечно, будет зависеть от вашего типа сохранения и того, где вы управляете, но можно порекомендовать настроить континент для имитации всех соревновательных матчей.

Нации, которые нужно загружать для сбалансированной игры?

При настройке сохранения может быть полезно учитывать баланс игры с точки зрения уровня конкурентоспособности и степени погружения в игру. Например, если вы загрузите управляющую нацию только при выполнении испытания в Сан-Марино, это будет намного проще, чем если бы вы загрузили окружающие и соседние страны, такие как Италия, Хорватия, Швейцария, Австрия, Франция и Германия.

Поэтому, если вы хотите начать испытание Пентагона в Football Manager, есть страны, которые вы, возможно, захотите включить, чтобы сделать опыт на этом континенте или в регионе более реалистичным. Это означает, что если страна разгружается, почти одни и те же команды будут претендовать на титул из сезона в сезон.Несмотря на то, что вы можете захотеть загрузить всех игроков из небольшой нации, чтобы обеспечить глубину этой указанной нации, включение некоторых ключевых наций в регионе или континенте может сделать ваши сохранения более сложными и увлекательными.

Чтобы помочь вам выбрать страны, которые наименее или наиболее важны для загрузки для наиболее сбалансированного Football Manager, за исключением его конкурентоспособности и уровня сложности, я ранжировал все страны в FM в соответствии с их важностью на соответствующем континенте. То, как я ранжировал эти страны, может быть связано с тем, сколько игроков и сотрудников представлено в базе данных, их исторической или текущей репутацией в их регионе в реальной жизни или тем, как их нация влияет на CA/PA в FM — например, по важности игры, молодежному рейтингу, или другие экономические факторы трансферные бюджеты клубов и доступные бюджеты заработной платы.

Уровень 1. Самый важный (мировой баланс)
Египет
Алжир
Аргентина
Австралия
Бразилия
Китай
ДР Конго
/>Германия
Англия
Франция
Иран
Италия
Япония
Катар
Марокко
Мексика
Португалия
Россия
Саудовская Аравия
Испания
Южная Африка
Южная Корея
Тунис
США
ОАЭ

Уровень 2. Важный (мировой баланс)
Ангола
Азербайджан
Бахрейн
Бельгия
Бенин
Болгария
Буркина-Фасо
Чили
Коста-Рика
Дания
Эквадор
Сальвадор
Берег Слоновой Кости
Финляндия
Гана
Греция
Гвинея
Гондурас
Ирак
Израиль
Ямайка
Камерун
Казахстан
Колумбия
Хорватия
Ливия
Мали
Новая Зеландия
Голландия
Нигерия
Норвегия
Австрия
Парагвай
Перу
Польша
Республика Конго
/>Румыния
Замбия
Шотландия
Швеция
Швейцария
Сенегал
Сербия
Словакия
Словения
Сирия
Таиланд
Чехия
Турция
Уганда
Украина
Венгрия
Уругвай
Узбекистан

Уровень 3. Некоторая важность (всемирный баланс)

Албания
Экваториальная Гвинея
Армения
Боливия
Босния и Герцеговина
Ботсвана
Эстландия
Габон
Гамбия
Грузия
Гватемала
Гаити
Индия
Индонезия
Ирландия
Исландия
Иордания
Канада
Кабо-Верде
Кения
Куба
Кувейт
Латвия
Ливан
Литва
Люксембург
Малави
Малайзия
Черногория
/>Мозамбик
Северная Ирландия
Северная Корея
Северный Мазедоньен
Панама
Руанда
Зимбабве
Сингапур
Судан
Того
Тринидад и Тобаго
Туркменистан
Венесуэла
Вьетнам
Уэльс
Беларусь
Кипр

Уровень 4. Менее важное

Афганистан
Американское Самоа
Андорра
Ангилья
Антигуа и Барбуда
Аруба
Эфиопия
Багамы
Бангладеш
Барбадос
Белиз
Бермуды
Бутан
Бонэйр
Британские Виргинские острова
Бруней
Бурунди
Кайман Инзельн
Кук Острова
Кюрасао
Джибути
Доминика
Доминиканская Республика
Эритрея
Эсватини
Фарерские острова
Фиджи
Французская Гвиана< br />Гибралтар
Гренада
Гваделупа
Гуам
Гвинея-Бисау
Гайана
Гонконг
Йемен
Камбоджа
>Кыргызстан
Кирибати
Коморские острова
Косово
Лаос
Лесото
Либерия
Лихтенштейн
Макао
Мадагаскар
Маледивы
Мальта
Мартиника
Мавритания
Маврикий
Майотта
Микронезия
Молдова
Монголия
Монсеррат
Мьянма
Намибия
Непал
Новая Каледония
Никарагуа
Нигер
Северная Мариана
Оман
Тимор-Лешти
Пакистан
Палестина e
Папуа-Новая Гвинея
Филиппины
Пуэрто-Рико
Реюньон
Сен-Бартелеми
Сен-Мартен (Франция)
Саломона
Самоа< br />Сан-Марино
Занзибар
Сан-Томе и Принсипи
Сейшелы
Сьерра-Леоне
Синт-Мартен (Нидерланды)
Сомали
Шри-Ланка
br />Сент-Китс и Невис
Сент-Люсия
Сент-Пьер и Микелон
Сент-Винсент и Гренадины
Южный Судан
Суринам
Таджикистан
Таити
Тайвань (Китайский Тайбэй)
Танзания
Тонга
Чад
острова Теркс и Кайкос
Тувалу
Виргинские острова США
Вануату
Уоллис и Футуна
Центральноафриканская Республика

Мой рекомендуемый сетап для долговременного использования или просто сбалансированное сохранение можно скачать здесь.

Что влияет на скорость Football Manager?

Одним из основных вопросов, связанных с повышением реалистичности Football Manager, является скорость игры. Вот краткий обзор факторов, которые больше всего замедляют или влияют на скорость обработки игры в Football Manager:

  • Настройка лиг для моделирования с полной детализацией использует многоядерный режим довольно интенсивно.
  • Многие игровые лиги
  • пользовательские данные обычно снижают производительность. Существуют большие различия в том, какие пользовательские данные используются. Ориентироваться можно по размеру файла. Файлы большего размера требуют больше времени на обработку. Например, файлы LLM довольно тяжелые.
  • Невероятное количество загруженных игроков также влияет на производительность. По моему опыту, если вы не загружаете более 200 тысяч игроков, этот эффект не так уж велик по сравнению с другими
  • Вся загруженная пользовательская графика никак не влияет на скорость игры. Насколько мне известно, это оказывает некоторое влияние на использование оперативной памяти

Пока все! Надеюсь, вы немного узнали о том, как неиграбельные или незагруженные лиги могут повлиять на ваше сохранение, и как настроить сбалансированное сохранение Football Manager, в котором основное внимание уделяется реализму и соревновательности. Если вы хотите присоединиться к дальнейшему обсуждению того, как улучшить реализм в Football Manager, загляните в эту ветку Sigames.

Кредиты и социальные сети

Passion4FM очень благодарна за разрешение распространять эту замечательную статью о том, как улучшить реализм в Football Manager, в нашем сообществе. Мы хотели бы от всей души поблагодарить Daveincid за то, что он поделился своей мудростью и время, потраченное на изучение вопроса, чтобы мы могли кое-что узнать!

Оригинал можно найти на форуме Sigames.

Мы рекомендуем вам подписаться на Daveincid на указанных ниже платформах, чтобы получать больше материалов о том, как улучшить реализм FM!

Оставайтесь с нами, чтобы не пропустить еще больше интересного контента от Daveincid!

►Подпишитесь на мой Twitter – @Daveincid
►Sigames – /Daveincid/
►Поддержите на Patreon – daveincid
►Подпишитесь на YouTube – FM Daveincid

Многие игроки в FMM вокруг меня ворчат по поводу увеличения объема больших данных после обновления. Я установил последнюю версию FMM без какой-либо графики Players, установленной даже из игры или vibe, установлены только стандартные мегапаки логотипов из vibe, и я получил чуть более 1 ГБ данных, используемых в моем хранилище.


Когда мы устанавливаем в первый раз или когда пользовательский интерфейс или базы данных обновляются или настраиваются, иногда нам нужно загрузить новые данные непосредственно с сервера SI, он будет называться retina.zip, тогда игра автоматически разархивирует его. , но zip-папка останется в вашем хранилище

<бр />

и когда есть новое обновление или настройка базы данных, старая тоже остается там. Будет в папке с именем архив в папке базы данных.

<бр />

Я думаю, что эти файлы не используются игрой (Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь). Архивная папка используется для старой базы данных. Поэтому для сохранения нашего хранилища нам просто нужно сделать дамп этих файлов (или сделать резервную копию на ПК, если потребуется позже).

Предупреждения:

Папка архива предназначена для более старой базы данных, поэтому, если вы начнете с базы данных за ноябрь в настройках, произойдет сбой.

Кроме того, если вы удалите архивную папку с базой данных, старые сохранения, сделанные до обновления, будут работать некорректно.

поэтому, если вы удалите архивную папку, игра может вылететь при загрузке сохранения или запуске новой игры с базой данных за ноябрь.

И, сбрасывая их, мы сэкономим около 500 МБ памяти, это не так много, но для некоторых КПК с ограниченным объемом памяти это, безусловно, поможет.

14 ноя. 2014 в 2:25

Я только что начал новое сохранение, мое первое с FM15. В составе «Русенборга» (Норвегия) есть несуществующий игрок. Роберт Хопен Последний раз играл за команду первого дивизиона в 2013 году.

Не самое профессиональное впечатление после минуты игры, совсем не впечатляет.

Если есть какое-либо доказательство (ссылка на статью или список отрядов и т. д.), которое действительно укрепит ваше утверждение.Спасибо, что подняли этот вопрос.

@ME:
Ну, здесь есть о чем рассказать. Интересно, кто тестировал это и обнаружил, что оно готово к выпуску

@FrazT
Вместо того, чтобы жаловаться на тестирование, почему бы не сообщить о проблемах в треде, на который вас ссылал HUNT3R, и помочь сделать данные более точными?

@ME
По словам Майлза Джейкобсона, над решением этих проблем работало 1300 скаутов. И здесь, в Норвегии, есть большой интерес, и этот вопрос нужно было закрыть перед релизом. У меня нет времени сообщать обо всем, что я нахожу, и, конечно же, не о «доказательствах» со ссылками на отряды и т. д., поскольку у них есть 1300 человек, которые этим занимаются. Но я рассчитываю играть с реальными игроками в FM15, купленном после релиза за полную стоимость. Если им не удается делать игру должным образом каждый год, то делайте это раз в два года

@HUNT3R
Спасибо, что подняли эту тему. У вас есть ссылка. Используйте это, не используйте это.

За это меня забанили. Все постеры, которые мне ответили, являются модераторами. Это так по-детски, что у меня нет слов. Что за хрень

Вас забанили по следующей причине:
Псевдоним

Дата снятия блокировки: никогда

Приятное сообщество. Действительно хорошо обслуживает SI и FM. Если мы собираемся делать работу за них, то они думают, что всегда можно выпустить глючный незаконченный продукт. Извините, ребята, но бета закончилась. Я не плачу за то, чтобы играть с выдуманными игроками

14 ноя. 2014 в 3:28

Согласен, вас не должны были забанить, вас должны были просто проигнорировать.

Вы подали жалобу, не представили никаких доказательств и просто ожидали, что вам поверят? Люди могут совершать ошибки, и вместо того, чтобы помочь им (показывая доказательства), вы просто выбросите свои игрушки из коляски. Детский.

14 ноя. 2014 в 3:50

Если вам нужна плохо изученная лига, посмотрите на валлийскую премьер-лигу. там так много ошибок, что это нереально, и мы перечислили множество ошибок до того, как игра была выпущена, но SI абсолютно ничего не сделала. там такой ленивый подход ко всей базе данных

Вы были забанены как псевдоним, это означает, что у вас был дополнительный аккаунт, который нарушал правила форума. Если вы считаете, что вас заблокировали неправильно, воспользуйтесь формой «Связаться с нами» на форуме, чтобы обжаловать этот запрет. Спасибо.

Если вам нужна плохо изученная лига, посмотрите на валлийскую премьер-лигу. там так много ошибок, что это нереально, и мы перечислили множество ошибок до того, как игра была выпущена, но SI абсолютно ничего не сделала. там такой ленивый подход ко всей базе данных

Это до боли неправда. Исследовательская группа Sports Interactive работает невероятно усердно, просматривая детали для тысяч и тысяч игроков. Некоторые лиги исследованы лучше, чем другие, и мы очень ценим отзывы пользователей, но, учитывая, что база данных должна быть заблокирована перед предварительным выпуском, не каждый отдельный элемент может быть обновлен.

Все, что было поднято непосредственно перед или после релиза, будет обновлено до январского обновления переноса.

14 ноя. 2014 в 10:19

Если вам нужна плохо изученная лига, посмотрите на валлийскую премьер-лигу. там так много ошибок, что это нереально, и мы перечислили множество ошибок до того, как игра была выпущена, но SI абсолютно ничего не сделала. там такой ленивый подход ко всей базе данных

Это до боли неправда. Исследовательская группа Sports Interactive работает невероятно усердно, просматривая детали для тысяч и тысяч игроков. Некоторые лиги исследованы лучше, чем другие, и мы очень ценим отзывы пользователей, но, учитывая, что база данных должна быть заблокирована перед предварительным выпуском, не каждый отдельный элемент может быть обновлен.

Все, что было поднято непосредственно перед или после релиза, будет обновлено до январского обновления переноса.

Я понимаю, что есть много работы и есть много добровольцев, но вещи не меняются так часто, как должны были бы, и исследователи, как правило, сильно раздражаются, когда вы поднимаете вопрос. Я незначителен, я знаю, но плохо использую этот пример. 2 года назад я поднял вопрос из города Аберистуит о Кледане Дэвисе. в игре он плохой трансферный левый вингер, но на самом деле он высокого уровня (для валлийской лиги, лол) левый защитник первого выбора, но это не изменилось на протяжении всей последней версии, и это

14 ноя. 2014 в 20:40

да, проблема с предоставлением доказательств заключается в том, что они хотят, чтобы вы скачали FileZilla. Программа, ПОЛНАЯ РЕКЛАМНОГО ПО.

Не знаю, кому нравится рекламное ПО на его компьютере, но мне лично нет. Загрузил 1 файл, чтобы сообщить, что рекламное ПО никогда больше не загрузит файл.

14 ноя. 2014 в 21:26

Это забавно, потому что меня также забанили после того, как я ответил на комментарий от Hunt3r, когда он сказал мне, что у меня есть ответ, который я хотел переоценить поддержку для версии vita, и, очевидно, мой ответ был оскорблением по отношению к персоналу SI.

Я просто выразил свое неудовлетворение состоянием поддержки, которую SI предложила для vita-версии игры в своей ветке отзывов (возможно, они не понимают, что такое «отзыв»), и ни в коем случае я не злоупотреблял, просто задавая вопросы, почему Я заплатил за то, чтобы игра рассматривалась как бета-тестер для будущих игр. Я предоставлял файлы для поддержки игр SI и Sega и старался изо всех сил с FileZilla и тому подобным только для того, чтобы обнаружить, что поддержка отказалась от новой игры (они утверждают, что это в прошлом году, но они выпустили в апреле за неделю до окончания сезона), но они все еще ожидали, что я предоставлю им информацию об ошибках, хотя они не собирались их исправлять. Был забанен, некоторые немного банхаммер счастливы. Я ожидал такого действия от инди-студий, которые ничего не знают, а не от СИ с их очевидным многолетним опытом.

Долговременный FM-плеер, не более того.

Это забавно, потому что меня также забанили после того, как я ответил на комментарий от Hunt3r, когда он сказал мне, что у меня есть ответ, который я хотел переоценить поддержку для версии vita, и, очевидно, мой ответ был оскорблением по отношению к персоналу SI.

Я просто выразил свое неудовлетворение состоянием поддержки, которую SI предложила для vita-версии игры в своей ветке отзывов (возможно, они не понимают, что такое «отзыв»), и ни в коем случае я не злоупотреблял, просто задавая вопросы, почему Я заплатил за то, чтобы игра рассматривалась как бета-тестер для будущих игр. Я предоставлял файлы для поддержки игр SI и Sega и старался изо всех сил с FileZilla и тому подобным только для того, чтобы обнаружить, что поддержка отказалась от новой игры (они утверждают, что это в прошлом году, но они выпустили в апреле за неделю до окончания сезона), но они все еще ожидали, что я предоставлю им информацию об ошибках, хотя они не собирались их исправлять. Был забанен, некоторые немного банхаммер счастливы. Я ожидал такого действия от инди-студий, которые ничего не знают, а не от СИ с их очевидным многолетним опытом.

Постоянный FM-плеер, не более того.

Спасибо, Нил, все то же самое, что и здесь. Поскольку я приостановил публикацию сообщений в настоящее время, я хотел бы кратко изложить свою интерпретацию ситуации. Я знаю, что это версия fm15 для ПК, но из-за отсутствия альтернативных мест для публикации, особенно с учетом того, что обсуждение биографии было почти удалено с официального форума. Я имею в виду, что мои сообщения были негативными, но никогда не были оскорбительными. Я надеюсь, что это сформирует своего рода конструктивную критику, и это будет воспринято как попытка оскорбить или разозлить разработчиков. Я давно играю в FM (думаю, до Steam) и был большим поклонником франшизы (проверьте мою игровую историю здесь, особенно в более ранних версиях). То, что я говорю ниже, относится к версии Vita, но, судя по реакции здесь, эта новая версия вызывает аналогичные чувства у фанатов. Лично я еще не плескался на FM15 из-за моего опыта ниже.

Это случай крайнего разочарования в связи с отсутствием поддержки со стороны СИ, которая предоставила биографическую версию, а также отношение к ней и вопросы по ней. Я пытался помочь, потому что больше всего на свете хотел бы, чтобы ошибки были исправлены, но в своем нынешнем состоянии продукт определенно не оправдывает ожиданий от полноценного релиза. Я чувствую, что меня запутала служба поддержки Sega и игры SI, оставившие меня в подавленном состоянии из-за всей ситуации, из кармана и с продуктом ниже номинала. Я понимаю, что разработка игр непроста, равно как и взаимодействие с общественностью в отношении вашего продукта. Я понимаю, что вы люди.
Но, в конце концов, я не чувствую уважения как клиент — на самом деле, совсем наоборот — комментарии вашей команды разработчиков заставили меня почувствовать, что меня использовали как бесплатного или даже прибыльное бета-тестирование. Появился только один разработчик, который занимался вопросами, связанными с вита-версией (Аарон), и он был очень вежлив, но он исчез. Другие сотрудники, я не хочу называть имен, полностью пренебрежительно относились к поддержке vita-версии, говорили о vita-версии и даже о клиентах, которые, давайте вспомним, поддерживали игры SI, приобретая vita-версию.

Я понимаю, что vita-версия не продавалась, как надеялась SI, но я не считаю, что вам следует отказываться от клиентов, купивших игру, и поддерживать игры SI. Я понимаю, что было некоторое разочарование в связи с нежеланием SI обновлять список игроков, несмотря на то, что он был выпущен незадолго до летнего окна, а это означало, что игра устарела вскоре после выпуска (по крайней мере, я мог модифицировать это на ПК). версия). Мои проблемы больше связаны с очень серьезными ошибками и сбоями в игре. Похоже, поддержка этой игры была прекращена очень быстро, и теперь разработчики на форумах дистанцируются от нее как от «предыдущей версии», хотя ей всего несколько месяцев, а новой версии нет.

Иногда я чувствую себя одиноким голосом, поскольку разработчикам и фанатам ПК кажется, что версия vita не имеет значения.То, как некоторые
разработчики/модификаторы отреагировали на мои опасения, неправильно меня разозлило - не было ни намека на извинения, раскаяние или готовность исправить ситуацию. Отвергнуть мои опасения/проблемы и притвориться, что они являются чьей-то еще проблемой, — такой ответ я получил.

Если бы это был какой-либо другой продукт, мне пришлось бы вернуть его как неисправный для исправления, замены или возврата денег. Тем не менее, программное обеспечение, похоже, использует какую-то юридическую лазейку, из-за чего потребителям очень трудно действовать. Я надеюсь, что в этой ситуации те, кто продает эти продукты, рассматривают это не как способ отмахнуться от беспокойства клиентов, а скорее как препятствие, для которого должны быть решения, чтобы убедиться, что клиент удовлетворен своим продуктом.

Читайте также: