Скопируйте на английском языке, как это будет на компьютере

Обновлено: 07.07.2024

Learning Computers, Speaking English предоставляет учащимся ESL больше вариантов и возможностей в современной экономике, основанной на технологиях, помогая им практиковать английский язык, когда они изучают компьютеры и обработку текстов.

Книга кумулятивно развивает навыки. Учащиеся проходят совместные компьютерные занятия, которые охватывают основные понятия обработки текста, от обучения использованию мыши до функций Windows. Завершив книгу, учащиеся узнают, как составлять деловые и сопроводительные письма на компьютере. Благодаря интерактивным занятиям учащиеся улучшат навыки чтения, письма, аудирования и разговорной речи, а также повторят грамматику.

Для Windows текст предназначен для использования в любой версии Microsoft Word. Его можно использовать в качестве всей учебной программы для класса, в качестве дополнительного материала только для части учебного времени или в качестве руководства для самостоятельного изучения. Его можно использовать в классах, где очень мало компьютеров, или в классах, где каждому учащемуся предоставляется компьютер.

Материал, ранее размещенный на дискете, был размещен на веб-сайте для легкого и бесплатного доступа. Нажмите здесь, чтобы получить к ним доступ.

Мы настоятельно рекомендуем копировать файлы документов на сетевой сервер или поручить учащимся копировать файлы на свои компьютеры:

<УЛ>
  • Создайте папку для каждого раздела и всех папок занятий в них, как описано в учебнике и отражено в организации файлов, размещенных в Интернете.
  • Скопируйте все файлы документов в соответствующие папки.
  • Если на веб-сайте отображается только список или заголовок без связанных файлов, создайте пустые папки для каждого элемента в списке или заголовке.
  • Упорядочивание файлов в созданных папках облегчит учащимся выполнение инструкций учебника по компьютерным занятиям с использованием дискеты. Хотя мы считаем этот веб-формат лучшим вариантом с учетом последних технологических усовершенствований и наиболее экономичным для новых и давних пользователей книги, мы приносим извинения за дополнительные усилия, требуемые этим обновлением.

    Вы можете переводить документы на многие языки с помощью Документов Google.

    Перевести документ

    1. На компьютере откройте документ в Документах Google.
    2. В верхнем меню выберите ИнструментыПеревести документ.
    3. Введите название переведенного документа и выберите язык.
    4. Нажмите "Перевести".
    5. Переведенная копия вашего документа откроется в новом окне. Вы также можете увидеть эту копию на своем Google Диске.

    Совет. Если пункт "Перевести документ" не отображается, скорее всего, вы находитесь в режиме редактирования Microsoft Office. Чтобы перевести, конвертируйте файл в Документы Google. Узнайте о редактировании Microsoft Office и о том, как конвертировать файлы Microsoft Office.

    Изменить язык ввода

    1. На компьютере откройте документ в Google Документах, презентацию в Google Slides или лист в Google Sheets.
      • В Google Документах или Google Презентациях перейдите в верхнее меню и нажмите FileLanguage на нужном языке.
      • В Google Таблицах перейдите в верхнее меню и нажмите "Настройки FileSpreadsheet", затем выберите язык, который вам нужен.
    2. При выборе языка, отличного от латинского, на панели инструментов появится «Меню инструментов ввода». Чтобы ввести нелатинские символы, такие как хинди или китайский, щелкните стрелку вниз рядом с «Меню инструментов ввода». Примечание. Вы также можете открыть «Меню инструментов ввода», нажав Ctrl + Alt + Shift + k (ПК) или ⌘ + Option + Shift + k (Mac) на клавиатуре.
      • Фонетический ввод: введите фонетическое написание слова латинскими буквами, а затем выберите наиболее подходящее из вариантов на экране.
      • Ввод с клавиатуры. Чтобы вводить буквы и символы, нажимайте клавиши виртуальной клавиатуры или нажимайте соответствующие клавиши на физической клавиатуре.
      • При рукописном вводе: нарисуйте символы на панели в правом нижнем углу экрана, затем выберите наиболее подходящий из вариантов на экране.

    Совет. В Workspace рукописный ввод работает, только если в консоли администратора включен параметр "Доступ к дополнительным службам без индивидуального контроля".

    Вы можете копировать и вставлять текст и изображения между файлами, даже если вы переходите от одного типа файла к другому.

    Используйте контекстное меню или сочетания клавиш

    Возможно, вы сможете копировать и вставлять с помощью контекстного меню, но из соображений безопасности большинство браузеров не позволяют веб-приложениям (таким как Документы, Таблицы и Презентации) использовать буфер обмена вашего компьютера через меню.

    Если вы используете Chrome

    Чтобы скопировать и вставить:

    • Используйте сочетания клавиш
    • Используйте контекстное меню.
    • Выберите «Копировать» или «Вставить» в меню «Правка» на панели инструментов.

    Совет. Чтобы использовать пункты меню, необходимо установить расширение Docs Offline.

    Если вы используете другой браузер

    Для копирования и вставки можно использовать сочетания клавиш:

    Дополнительные параметры вставки

    1. На компьютере откройте диаграмму в Google Таблицах.
    2. В правом верхнем углу диаграммы нажмите "Ещё" .
    3. Нажмите "Копировать диаграмму".
    4. Чтобы вставить диаграмму, нажмите ИзменитьВставить. Если вы вставляете данные за пределы электронной таблицы, вам будет предложено связать данные со скопированной диаграммой.

    Вы можете скопировать форматирование текста, ячеек или объекта с помощью инструмента форматирования рисования.

    1. Откройте на компьютере файл Google Документов, Таблиц или Презентации.
    2. Выделите текст, диапазон ячеек или объект, формат которого вы хотите скопировать.
    3. На панели инструментов нажмите Формат Paint . Значок курсора изменится, показывая, что вы находитесь в режиме рисования.
    4. Выберите, куда вы хотите вставить форматирование.
    5. Форматирование изменится на скопированное.

    Совет. Чтобы вставить форматирование в несколько мест, дважды щелкните Формат Paint . Когда закончите, нажмите Формат Paint .

    Сочетания клавиш

    Чтобы скопировать форматирование выделенного текста:

    • Нажмите Ctrl + Alt + C (Windows или Chrome OS) или ⌘ + Option + C (Mac).

    Чтобы применить скопированное форматирование к другому выделенному тексту:

    • Нажмите Ctrl + Alt + v (Windows или Chrome OS) или ⌘ + Option + v (Mac).

    Вы можете использовать специальную вставку, чтобы решить, какое форматирование копируется при копировании ячеек.

    Вставлять специальные работы только в пределах одной таблицы. Вы не можете копировать ячейки из одной электронной таблицы и использовать специальную вставку в электронной таблице, открытой на другой вкладке.

    фоновое изображение 428

    Употребление предлога сформулировать непросто. В этом посте я сосредоточусь на неправильном или, по крайней мере, двусмысленном использовании слов on, to и onto в контексте электронной передачи файлов. . Сначала несколько определений:

    to: выражение движения, направленного к месту и достигающего его.
    Напр. Я взял книгу в библиотеку.
    Я скопировал файл на флешку.

    на: выражая положение выше и в контакте с; в покое на верхней поверхности.
    Напр. Она положила книгу на прилавок.
    Я сохранил копию своей диссертации на компакт-диске.

    на: указание физического движения в положение на.
    Напр. Продавец бросил книгу на движущуюся ленту конвейера.
    Я скопировал фильм на DVD.


    Вот примеры сомнительного использования предлога:

    Неверно: встраивайте созданные вами HD-видео в свои личные или профессиональные веб-сайты, чтобы укрепить свою репутацию.
    Правильно: вставляйте созданные вами HD-видео в свои личные или профессиональные веб-сайты, чтобы укрепить свою репутацию.

    Использование onto с embed кажется очень распространенным в контексте передачи файлов с одного носителя на другой, но это использование игнорирует значение вставлять: «надежно фиксировать в окружающей массе какого-либо твердого материала». Например, окаменелость может быть найдена в слое горной породы. Видео YouTube может быть встроено в веб-страницу, но не на одну.

    Неверно: если вы хотите скопировать на тот же том, используйте файл Finder.
    Правильно: если вы хотите скопировать в (или на) тот же том, используйте файл Finder.

    Фильмы копируются на ленту или диск. После копирования они остаются на ленте или диске.

    Неверно: я надеюсь сохранить шрифт с одного компьютера на свой USB-накопитель и перенести его на другой компьютер.
    Правильно: я надеюсь сохранить шрифт с одного компьютера на свой USB-накопитель и перенести его на другой компьютер.
    Или: я надеюсь скопировать шрифт с одного компьютера на мой USB-накопитель и перенести его [оттуда] на другой компьютер.

    Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Оформите подписку и начните ежедневно получать наши советы и упражнения по письму!

    Excel для Microsoft 365 Word для Microsoft 365 Outlook для Microsoft 365 PowerPoint для Microsoft 365 Access для Microsoft 365 Project Online Desktop Client Publisher для Microsoft 365 Excel 2021 Word 2021 Outlook 2021 PowerPoint 2021 Access 2021 Project Professional 2021 Project Standard 2021 Publisher 2021 Visio Professional 2021 OneNote 2021 Excel 2019 Word 2019 Outlook 2019 PowerPoint 2019 Access 2019 Property Professional 2019 Project Property Standard 2019 Publisher 2019 Visio Professional 2019 Excel 2016 Word 2016 Outlook 2016 PowerPoint 2016 Access 2016 OneNoTe 2016 Professional Professional 2016 2016 Project Project 2016 Publiser 2016 Visio Professional 2016 Excel 2013 Word 2013 Outlook 2013 PowerPoint 2013 Access 2013 OneNote 2013 Project профессиональный 2013 Project Standard 2013 Publisher 2013 Visio Professional 2013 Visio 2013 Office 2013 SharePoint Designer 2007 Excel 2010 Word 2010 Outlook 2010 PowerPoint Standard 2010 Access 2010 OneNote 2010 Vi0sier 2010 Project 2011 Project 2011 o 2010 Office 2010 Excel 2007 Word 2007 Outlook 2007 PowerPoint 2007 Access 2007 OneNote 2007 Project 2007 Project Standard 2007 Publisher 2007 Visio 2007 Visio Standard 2007 InfoPath Edit Mode 2007 Еще. Меньше

    При использовании программ Office с Windows есть два способа скопировать содержимое того, что вы видите на экране (обычно это называется "снимок экрана" или "снимок экрана"). Вы можете использовать Snipping Tool или клавишу PRINT SCREEN.

    Использование инструмента "Ножницы"

    Инструмент Windows Snipping Tool захватывает весь экран вашего ПК или его часть. После того, как вы сделаете снимок, он автоматически скопируется в окно Snipping Tool. Оттуда вы можете отредактировать, сохранить или поделиться фрагментом.

    Использование клавиши PRINT SCREEN

    Нажатие PRINT SCREEN захватывает изображение всего экрана и копирует его в буфер обмена в памяти вашего компьютера. Затем вы можете вставить (CTRL+V) изображение в документ, сообщение электронной почты или другой файл.

    Где находится кнопка PRINT SCREEN?

    Клавиша PRINT SCREEN обычно находится в правом верхнем углу клавиатуры. Ключ выглядит следующим образом:

    Текст, который вы видите на клавиатуре, может быть PrtSc, PrtScn или PrntScrn. Другим текстом на кнопке Print Screen обычно является SysRq.

    Копировать только изображение активного окна

    Активное окно — это окно, в котором вы работаете в данный момент. Одновременно может быть активным только одно окно.

    Нажмите на окно, которое хотите скопировать.

    Нажмите ALT+PRINT SCREEN.

    Вставьте (CTRL+V) изображение в программу Office или другое приложение.

    Скопируйте все изображение на экране

    Откройте все, что хотите скопировать, и расположите так, как хотите.

    Нажмите PRINT SCREEN.

    Вставьте (CTRL+V) изображение в программу Office или другое приложение.

    Изменить изображение

    Вставьте (CTRL+V) изображение в приложение для рисования, например Microsoft Paint, и с помощью инструментов, доступных в вашем приложении для рисования, вы можете добавить круги вокруг текста или изображений, которые вы хотите выделить или обрезать. не хочу появляться на изображении.

    Для более сложных модификаций рекомендуется использовать Snipping Tool, чтобы сделать снимок экрана.

    Читайте также: