Сколько весит Ведьмак 3 на Xbox Series S
Обновлено: 21.11.2024
Компания CD Projekt Red, разработчик The Witcher 3: Wild Hunt, исправила игру с улучшениями для Xbox One X, позволяя людям играть со скоростью 60 кадров в секунду или в разрешении 4K, хотя ошибка кажется странной. противоречить этому.
Исправление для Xbox One X, которое весит примерно 550 МБ, переводит игру в версию 1.60. Он добавляет два новых визуальных параметра в настройки экрана The Witcher 3: режим 4K и режим производительности. По словам CD Projekt Red, первый обеспечивает «стабильный игровой процесс со скоростью 30 кадров в секунду» при родном разрешении 4K. Последний вариант запускает игру со скоростью до 60 кадров в секунду и динамически масштабирует разрешение от 1080 p до 4 K, чтобы достичь заданной частоты кадров.
Интересно, что до сегодняшнего дня существовал один способ заставить Ведьмак 3 работать со скоростью 60 кадров в секунду на Xbox One X. Игра поставлялась с разблокированной частотой кадров, поэтому возросшая мощность Xbox One X позволяла воспроизводить неисправленную копию диска со скоростью 60 кадров в секунду.
Геральт сидит на Плотве, а пастух работает позади него на Ард Скеллиге в режиме производительности (слева) и режиме 4K (справа). CD Projekt Red/Warner Bros. Interactive Entertainment через Polygon
Помимо визуальных режимов, патч версии 1.60 обеспечивает улучшения качества изображения для пользователей Xbox One X: текстуры с более высоким разрешением, а также улучшенную фильтрацию текстур, фоновое затенение и тени. В примечаниях к патчу CD Projekt Red не упоминается Xbox One S, поэтому мы связались со студией, чтобы узнать, работает ли новая функция HDR в Ведьмак 3 на этой консоли.
CD Projekt Red сообщила, что патч для добавления HDR на PS4 Pro «скоро будет выпущен». (Также неизвестно, будет ли это предстоящее обновление включать HDR на других моделях PS4, поскольку все они поддерживают HDR.) В начале октября студия исправила версию The Witcher 3 для PS4, чтобы добавить поддержку PS4 Pro с поддержкой разрешения 4K благодаря рендерингу в шахматном порядке на этой консоли.
Я проверил оба новых визуальных режима The Witcher 3 на Xbox One X и могу сказать, что они впечатляют. Игра выглядит потрясающе в режиме 4K, с четким изображением листвы в окружающей среде и моделью персонажа Геральта, включая его развевающиеся локоны и кулон с изображением волка на его ожерелье. Частота кадров отлично держалась во время битвы с двумя сиренами на Ард Скеллиг, хотя, когда я попробовал стресс-тест — печально известное Кривобокое болото — я столкнулся с некоторым замедлением ниже 30 кадров в секунду.
Геральт стоит в Кривоухой трясине в режиме производительности (слева) и в режиме 4K (справа). CD Projekt Red/Warner Bros. Interactive Entertainment через Polygon
Ваш пробег может отличаться, но я думаю, что в конечном итоге я останусь в режиме производительности. Возможность скакать и убивать монстров со скоростью около 60 кадров в секунду — это откровение, даже если частота кадров отличается больше, чем в режиме 4K. Бой в сериале «Ведьмак» всегда отличается своеобразием, но в режиме «Производительность» он ощущается гораздо лучше, чем при типичных для «Ведьмака 3» 30 кадрах в секунду.
Как вы можете видеть на скриншотах с полным разрешением, которые я сделал, интерфейс игры отображается в разрешении 4K независимо от визуального режима, поэтому текст на экране (включая субтитры) четкий и четкий, даже когда сама игра только запущена. в 1080р. Стоит отметить, что повышение частоты кадров в режиме производительности, по-видимому, не распространяется на карту мира, которая часто зависала при панорамировании.
Я также заметил странную ошибку с визуальными режимами Xbox One X в меню параметров The Witcher 3. Настройка режима находится в разделе «Дополнительно» настроек дисплея, и единственный вариант — выбрать между режимами 4K и «Производительность».
По умолчанию используется режим 4K, и когда я попытался изменить его на режим производительности, эта настройка, по-видимому, не сработала: если я возвращался в главное меню паузы, а затем возвращался может показаться, что настройка вернулась в режим 4K. Вот клип:
Если вы вернетесь в верхнее меню, а затем вернетесь, в расширенных настройках дисплея будет указано, что вы никогда не переключались в режим производительности.
Однако на самом деле это было не так. Настройки действительно менялись — когда я выбрал «Режим производительности» и снял игру с паузы, я увидел ожидаемое снижение разрешения и увеличение частоты кадров. Однако меню опций говорило мне об обратном, что очень сбивало с толку. (Чтобы переключиться обратно в режим 4K, мне пришлось переключить неправильно отображаемую настройку в режим производительности, а затем обратно, а затем возобновить игру.)
Мы спросили CD Projekt Red, известно ли ей об этой проблеме, и обновим эту статью, добавив любую полученную информацию. Чтобы узнать больше о Xbox One X, прочитайте наш обзор.
Обновление (21 декабря): представитель CD Projekt Red подтвердил обнаруженную Polygon ошибку настроек Xbox One X, заявив, что студия «работает над исправлением этой проблемы с переключением в расширенных настройках дисплея».
Что касается цвета HDR, CD Projekt Red сообщила, что вчерашний патч добавил поддержку этой функции только на Xbox One X. «Мы работаем над добавлением поддержки HDR для Xbox One S и ожидаем, что эта функция будет готова в январе. — сообщили в компании Полигону. Между тем, грядущее обновление HDR на стороне PS4 «включит HDR на все модели PS4».
Читайте также: