Сколько весит UFC 4 на PS4
Обновлено: 22.11.2024
Моя оценка EA UFC 4 началась чуть больше недели назад. Изначально я думал, что получить копию для обзора одновременно с клиентами EA Access было бы далеко не идеально.
Однако я обнаружил, что это позволило мне оценить последнее издание франшизы EA UFC так же тщательно, как и любую другую игру за последние несколько лет. Тем не менее, давайте углубимся в хорошее, плохое и итоги, касающиеся EA UFC 4.
Борьба
ХОРОШО
В EA UFC 3 мне больше всего понравился игровой процесс. Это объясняет, почему вплоть до того дня, когда я получил код обзора для EA UFC 4, я все еще регулярно играл в его предшественника онлайн.
Игровой процесс в EA UFC 4 так же хорош, как в EA UFC 3? Это даже лучше.
Удары стали более плавными, а новый подход к клинчу меняет правила игры. Во время прямой трансляции перед выпуском исполнительный продюсер Брайан Хейс сказал, что идея заключалась в том, чтобы сделать клинч-игру продолжением боя в стойке, а не предшественником игры в партере.
Это было разумное решение.
В реальном ММА битва в клинче больше похожа на бой в стойке, чем на борьбу, хотя тейкдауны, подножки и борьба все же могут быть частью уравнения. К счастью, в EA UFC 4 вы можете использовать все эти вещи в качестве оружия и защиты в переработанном клинче.
Второй сезон сериала «Убийца демонов» наконец-то получил реальную дату выхода в 2021 году
Режиссер говорит, что второй сезон сериала Netflix «Игра кальмаров» не является чем-то гарантированным
Genshin Impact по-прежнему отказывается увеличивать награды в честь годовщины, несмотря на протесты фанатов
Движение вперед и назад в клинче, а также способность совмещать удары руками, коленями, подножки и броски обеспечивают серьезные возможности для продвинутых бойцов. Есть несколько способов нанести серьезный урон и несколько движений, которые вы можете использовать, чтобы избежать клинча и выйти из него. Весь этот раздел игры является одним из лучших аспектов игрового процесса.
Традиционный стендап по-прежнему вызывает привыкание.
Он был дополнен некоторыми соответствующими отступлениями от телевизионного представления, чтобы вы знали, когда вы или ваш противник получили серьезный урон. Большая травма головы вызывает красное свечение на экране, в то время как аналогичное повреждение ноги вызывает синевато-зеленый свет.
Если вам кажется, что этот эффект вам не понравится, попробуйте его в нескольких боях. Если вы все еще ненавидите это, вы можете отключить его и использовать презентацию, которая была у вас в EA UFC 3.
Это освежает некоторые аспекты игры. Вы можете вернуться к старому фавориту, если вам не нравятся новые функции или элементы. Это лучшая практика для любого годового или полугодового выпуска, потому что никогда не стоит навязывать что-то новое тому, кто уже был доволен.
В целом, я считаю, что стойка является одним из основных моментов игры, и она по-прежнему вызывает сильное привыкание.
ПЛОХО
С другой стороны, у стоячего компонента все еще есть некоторые моменты, когда система обнаружения столкновений в игре, кажется, имеет некоторые проблемы. Я видел слишком много случаев, когда казалось, что удар должен был нанести удар, но либо не было визуального события, отражающего удар, и/или человек, получивший выстрел, не получил никаких повреждений.
Похоже, это происходит при некоторых атаках с вращением и боковых ударах, но не каждый раз. Этого недостаточно, чтобы полностью испортить игровой процесс, но это то, что может потребовать некоторого внимания после релиза.
Наземная игра и сабмишены всегда были самым сложным аспектом игры, и это касается как пользователей, так и разработчиков. Не могу сказать, что когда-либо доходил до того, что мне нравилась эта часть игры в EA UFC 3, но я пришел к принятию и средним возможностям.
EA UFC 4 представляет новую систему, которая призвана все упростить. В чем-то это удается, но в других отношениях, которые, как мне кажется, преобладают, немного не хватает. Останавливать тейкдауны в игре этого года немного сложнее, но я не ненавижу это изменение.
В реальном ММА высшим приоритетом для парней, которые противостоят Хабибу Нурмагомедову, Даниэлю Кормье и им подобным, является остановить тейкдаун. Если они проиграют эту битву, они, скорее всего, проиграют бой. Этот элемент в некоторой степени присутствует в игре EA UFC 4 с тейкдаунами, и он заставляет вас лучше останавливать тейкдауны, если вы не хотите продолжать проигрывать из-за того, что вас избили или сабмишили.
С другой стороны, механика подчинения, которая заменила ту, что была в предыдущей игре, делает подчинение противников слишком простым. Для удушающих приемов есть счетчик, очень похожий на тот, что вы видите в WWE 2K, и вам, по сути, нужно следить, чтобы ваша часть с цветным покрытием не перекрывалась с частью атакующего бойца.
Если вы можете потратить достаточно времени во время процесса, избегая дублирования, вы убегаете. На ваши шансы на побег или успех влияет как выносливость бойца, состояние головы бойца, которого душит, так и навыки болевого приема и защиты как парней, так и девушек.
В формуле нет недостатков, но размер части цвета бойца кажется слишком большим, особенно до того, как будет нанесен какой-либо урон. Из-за этого очень трудно избежать отправки.
Та же проблема существует с совместными представлениями. Для этой части игры есть маятниковый счетчик. Вы управляете своей частью цвета с помощью триггеров. Удерживая левый триггер, ваша порция качается влево, а правый триггер делает обратное. Опять же, механика основана на погоне за перекрытием фигур.
Если вы будете удерживать триггеры, фигура поднимется до высшей точки маятника и немного сожмется, но ее по-прежнему слишком легко перекрыть, и, следовательно, слишком сложно избежать отправки.
Очевидно, что суперпродвинутые игроки поймут это и будут лучше играть в этой части игры. Тем не менее, этот небольшой процент не составляет большинство, и я полагаю, что многим людям может показаться, что избежать болевых приемов в EA UFC 4 даже сложнее, чем в EA UFC 3.
К счастью, вы можете изменить систему перехода, чтобы она отражала ту, что вы использовали в EA UFC 3, но эта новая сделка отправки по-прежнему остается пугалом.
Небольшое изменение, уменьшающее форму защищающегося бойца, могло бы сотворить чудеса в этой части игры. Очевидно, что размер фигуры по-прежнему должен зависеть от выносливости, умений и урона, но можно найти лучшее место, сделав каждую из этих стадий немного меньше.
Мне по-прежнему нравится игровой процесс в целом, но игра в партере остается самым несовершенным аспектом почти безупречной победы в виртуальном кулачном бою.
Режим карьеры
ХОРОШЕЕ
Режим карьеры в игре EA Fight Night Champion, игре, разработанной той же основной группой, которая отвечает за EA UFC, устанавливает планку для однопользовательских сюжетных впечатлений в спортивной игре. Чемпионский режим был выдающимся достижением.
Проще говоря, EA, возможно, изменила представление о превосходстве в этой области с помощью режима карьеры EA UFC 4.
Когда дело доходит до глубины, вариативности и погружения, этот режим карьеры поражает почти каждый гвоздь в голове. Лучшее, что я могу сказать об этом, это то, что каждый аспект подготовки, ажиотажа и боя кажется необходимым. Цель состоит в том, чтобы стать G.O.A.T.
Этот статус можно получить, достигнув определенных контрольных показателей. Вы можете следить за своим прогрессом по мере того, как поднимаетесь в устаревшем рейтинге. Помимо интересных впечатлений, вы получите в награду Тайсона Фьюри, Энтони Джошуа и Брюса Ли, если вы еще не оформили предзаказ и не получили их.
Вашему бойцу есть к чему стремиться на протяжении всей своей карьеры.
Вы можете получить травмы во время тренировок/спаррингов и в реальных боях. Если травма достаточно серьезная, ее можно назвать постоянной, и вы будете уведомлены о том, что не сможете восстановить этот аспект своих навыков или сознания до конца своей карьеры.
В одном из своих первых боев я слишком расслабился и получил нокаут с одного выстрела ударом в голову, и как только тело моего персонажа коснулось холста, на экране появилось наложение с подробным описанием трех постоянных последствий моей бесцеремонной защиты от ударов. .
Возможно, это была самая крутая плохая вещь, которая когда-либо случалась со мной в видеоигре.
Есть кое-что, что частично обошло влияние, о котором я расскажу в разделе ниже, но это был один из тех игровых моментов, которые я, вероятно, всегда буду помнить.
Как и в EA UFC 3, подготовка к бою основана на распределении времени. Вы можете выбрать, как вы проведете свои недели перед боем. Существует несколько видов рекламной деятельности, включая болтовню в социальных сетях и прямые трансляции спарринг-сессий. Вы буквально получаете изображение, похожее на мобильный телефон, когда пытаетесь уничтожить спарринг-партнера. Чем лучше у вас это получается, тем больше интереса вы вызываете к своему бойцу и его предстоящему бою.
Это отлично подходит для погружения и имеет смысл, потому что вы действительно контролируете ситуацию, и есть очевидная выгода от хорошей работы.
Вам предстоит создать ажиотаж вокруг драк, будучи дружелюбным фаворитом фанатов или индивидуалистом, который стремится нажить себе врагов, чтобы стать полярным. Вы можете сделать это, используя социальные сети, или даже натренировать настоящих бойцов, чтобы создать говядину.
В центре вашего путешествия находятся очки эволюции. Вы можете использовать этот внутриигровой опыт, чтобы улучшить навыки своего бойца и восстановить «постоянные» повреждения от предыдущих травм. EP можно заработать, делая практически все, и это основа режима карьеры.
Все это похоже на настоящее путешествие, и я не отключался от него на протяжении всего пути.
ПЛОХОЕ
Тренер Дэвис был представлен как неотъемлемая часть опыта в режиме карьеры, но примерно после пяти боев он стал едва заметен во всем этом. Было бы неплохо, если бы он каким-то образом повлиял на вещи своей побочной историей, которая повлияла на вашу карьеру. Возможно, вам даже удалось сменить тренера и зал из-за конфликта.
Это сделало бы и без того сильный режим карьеры еще лучше.
Концепция необратимой травмы в игре была освежающей, и я бы хотел, чтобы вы не могли использовать EP, чтобы отменить этот аспект реализма. На уровне сложности «Легенда» вы не можете переигрывать матчи, но я считаю, что вы все еще можете использовать EP для ремонта вещей, которые ранее считались непоправимыми.
Было бы лучше без пересдачи.
Единственная другая проблема, с которой я столкнулся в этом режиме, — это несколько нереалистичная продолжительность карьеры некоторых бойцов противника. В одном легком путешествии я видел, как Дональд Серроне и другие дрались до 50 лет. Ковбой силен, но это кажется маловероятным, и даже если он все еще активен, он вряд ли будет бороться за титулы, как это было в этом опыте в режиме карьеры.
Некоторые новые бойцы появляются в игре, но это происходит недостаточно быстро. Я уверен, что разработчики не хотели терять привязку к реальному UFC, но было бы лучше, если бы новые вымышленные бойцы действительно были представлены с кинематографическими кат-сценами, некоторой озвучкой, яркими моментами их боев и т. д. р>
Эти работающие дополнения придали бы этим вымышленным бойцам индивидуальность. Это позволило бы им более плавно заменять лицензированных бойцов во время последней части режима карьеры.
Онлайн-игра
ХОРОШЕЕ
В EA UFC 4 есть несколько способов сражаться онлайн. Онлайн-чемпионаты мира возвращаются, но с некоторыми новыми недостатками. Когда вы выигрываете чемпионат, каждая успешная защита отмечается драгоценным камнем на реальном поясе, который появляется на экране. Это добавляет престижа OWC.
В игре действует аналогичная система понижения, поэтому вы эффективно пытаетесь подняться в дивизионе с каждым матчем, поскольку вам начисляются очки за победы и вычитаются очки за поражения.
Структура подбора игроков и выбираемых бойцов в OWC изменилась. В этом году вы можете использовать созданных бойцов. Фактически, ваш основной созданный боец доступен во всех весовых категориях, и вы можете выбирать его боевой стиль перед каждым матчем. Это очень похоже на выбор снаряжения в шутере от первого лица.
В игре используется звездная система для оценки всех бойцов, а все CAF имеют 4 звезды, поэтому вы не увидите перегруженных, созданных до предела парней или девушек.
Вы также можете проводить быстрые матчи, онлайн-бои лицом к лицу в любой весовой категории и с условиями (встать и ударить, режим нокаута, правила ММА). Для этой функции также есть таблица лидеров, и она предлагает несколько меньше ограничений, чем OWC. Пользователи, которые не хотят, чтобы за них выбирали их весовые категории, могут счесть это более желательным онлайн-вариантом.
EA UFC 4 представляет новый режим под названием «Блиц-сражения». По сути, это несколько небольших турниров, но матчи представляют собой 1-минутные бои с чередующимися условиями: SAB, KO, MMA, только бокс и другие. У вас есть одна минута, чтобы прикончить соперника, в противном случае будет принято решение, основанное на обычных стандартах судейства. Идея состоит в том, чтобы быстро доставлять вас в матчи и выходить из них.
Из-за того, что бои такие короткие, стратегия может быть совершенно другой, но в целом играть в нее одно удовольствие.
В дополнение к традиционным онлайн-турнирам H2H, OWB и Blitz также проводятся онлайн-турниры. В целом, EA UFC 4 предлагает один из самых полных онлайн-опытов, которые я когда-либо видел в спортивных файтингах.
ПЛОХОЕ
В OWC весовая категория определяется EA в начале каждого дня. Хотя ваш CAF доступен в каждой весовой категории, это кажется слишком ограничительным. Иногда мне хочется участвовать в боях OWC, но я могу сильно устать от мужских поединков в наилегчайшем весе.
Вынужденный ждать день, пока я не смогу драться в другой весовой категории, далеко не идеален. Надеюсь, это изменится в будущем обновлении.
ОБНОВЛЕНИЕ
По словам Хейса, это было изменено. Весовые категории OWC меняются каждый час.
Если бы можно было описать EA UFC 4 одним словом, я бы назвал его цельным. Это, пожалуй, наиболее очевидно с универсальным профилем, который представляет собой общеигровую систему XP, которая вознаграждает вас очками, которые превращаются в монеты за каждое ваше действие в игре во всех режимах.
Ежедневные испытания, достижения для конкретных режимов и некоторые другие вещи являются частью этой концепции, и все это прекрасно сочетается друг с другом.
Итог
Идеальной игры не бывает, но игра может быть идеальной, потому что небольшие проблемы, которые могут возникнуть, не сильно мешают получению удовольствия. Последняя игра UFC очень близка к этому редкому эталону.В наши дни и в эпоху, когда день релиза — это только начало пути игры через патчи и настройки, EA UFC 4, возможно, является обновлением, далеким от своего собственного совершенства.
EA предоставила код для проверки версии этой игры для Xbox One.
Флагманская франшиза MMA от EA возвращается с рядом заметных изменений.
Автор: Рави Синха | 4 августа 2020 г.
После многочисленных утечек информации об игре EA Sports UFC 4 наконец-то объявили, и она выйдет 14 августа на Xbox One и PS4. Прошло более двух лет с момента последнего релиза, так что же изменилось? Давайте взглянем на 15 вещей, которые вы должны знать перед покупкой.
Реальное движение игрока при клинчах и тейкдаунах
Real Player Motion – это причудливая система анимации от EA, которая придает бойцам более реалистичные движения, соответствующие их характеру. Хотя в предыдущей игре эта функция была реализована в некоторой степени, в EA Sports UFC 4 клинчи и тейкдауны приносят пользу системе. Клинчи более интуитивно понятны для входа и выхода, а переход к броскам должен быть более плавным. Тейкдауны также были переработаны: вы можете либо увернуться от попытки тейкдауна ловкими движениями ног, либо толкнуть противника в клетку, прежде чем швырнуть его на землю. Более разнообразная анимация тейкдаунов также делает весь обмен более динамичным и менее предопределенным.
Обновленный граунд и фунт
Кроме того, в системе Ground and pound появились новые интересные функции. При защите от соперника игроки могут использовать движение головы, чтобы избежать сильных ударов и, возможно, перейти в контратаку. Также была добавлена новая помощь в грэпплинге, когда атакующий выбирает между вставанием, приземлением и ударом противника или переходом к сдаче.
Новая система отправки
Вы когда-нибудь хотели ударить противника во время подачи? Как насчет того, чтобы поднять и ударить их, чтобы избежать подчинения? EA Sports UFC 4 позволяет сделать бои еще более реалистичными. Система также полагается на две новые мини-игры при удушении или совместных болевых приемах. Постоянные сдачи и встречные сдачи за попытки тейкдауна также включены, что означает, что бой может закончиться в любое время.
Влиятельные моменты
Новинка в этой серии: важные моменты могут срабатывать при самых разрушительных ударах. Наряду с деформацией лица и тела сбоку экрана появится легкий синий или красный оттенок, указывающий, следует ли вам защищаться или использовать атаку. Моменты высокой эффективности предназначены для того, чтобы добавить немного изюминки в яркие размены, а также указать, когда вы должны использовать преимущество.
Обновленный режим карьеры
В этом году в режиме карьеры особое внимание уделяется бойцам, которые развиваются в зависимости от их дисциплин. Игроки также увидят больше «расходящихся карьерных путей», что означает, что вы можете выбирать, какие бои принять. Есть даже «Построение отношений», где игроки будут сражаться с друзьями и соперниками через социальные сети. В процессе можно осваивать новые навыки, и все, что для этого нужно, — это один или два простых твита, как в реальной жизни! Если вам нужно изучить различные системы, в дополнение к тренировочному режиму есть любительский этап и спарринг-вызов.
Весовые категории и дисциплины ММА
Для дальнейшего развития бойца в режиме карьеры игроки выбирают весовую категорию для боя. Затем вы выбираете дисциплину ММА, будь то борьба, бокс, джиу-джитсу и т. д. Всего существует пять дисциплин, и EA обещает, что с различными подходами, соперничеством и весовыми категориями не будет двух одинаковых карьерных путей.
Чтобы еще больше разнообразить процесс, мы добавили четыре новые арены для боев. Это UFC Apex, Action Avenue, The Kumite и The Backyard.Итак, хотите ли вы почувствовать голый бой ММА на заднем дворе с шинами, удерживающими клетку, или шикарную арену, на которой Жан-Клод Ван Дамм сражался за Bloodsport, EA Sports UFC 4 стремится угодить.
Звездный рейтинг
Чтобы сразу увидеть сильные и слабые стороны бойца, вводятся рейтинги по звездам. Есть общий звездный рейтинг для бойца и индивидуальные звездные рейтинги для таких категорий, как наземная игра, здоровье и еще много чего. Вы также можете просмотреть пять основных приемов бойца, чтобы лучше понять, на чем он специализируется. Еще один интересный момент – это обновление атрибутов и приемов в реальном времени в зависимости от результатов бойца в реальном мире, что может привести к некоторым интересным ситуациям с балансировкой.
Бонусы за предзаказ
Бонусы за предварительный заказ предоставляются с каждой игрой EA Sports, а в случае с UFC 4 это означает, что вы можете играть за таких боксеров, как Энтони Джошуа и Тайсон Фьюри. Косметические предметы, такие как Backyard Customization Pack и Kumite Customization Pack, также будут получены при предварительном заказе. При покупке через EA Sports UFC 2 или 3 вы получаете скидку 10% на UFC 4, а также 500 баллов и легендарного Брюса Ли. . Это предложение действительно до 1 июля 2022 года, так что не торопитесь.
Единый прогресс
Вместо отдельного прогресса для каждого режима EA Sports UFC 4 предлагает унифицированный прогресс по всем направлениям. Это, скорее всего, то, что делает новый профиль подключенного игрока, по сути, отслеживая общий заработанный опыт. Хотя это должно помочь в продвижении в режиме карьеры, оно также сыграет роль в разблокировке нового снаряжения и косметических предметов.
Более 1600 единиц снаряжения
По мере того, как игроки набираются опыта и выполняют различные задания, они смогут разблокировать более 1600 предметов экипировки. Это в дополнение к 120 эмоциям для еще большей настройки. Хотя микротранзакции включены, они применяются только к косметике, и в игре можно заработать все. Вы даже можете разблокировать Тайсона Фьюри и Энтони Джошуа, завершив режим карьеры на самой высокой сложности. «Случайные» микротранзакции — вероятно, это еще один термин для лутбоксов с генератором случайных чисел — не включены.
Нет Ultimate Team
Интересно, что в EA Sports UFC 4 не будет режима Ultimate Team. По словам креативного директора Брайана Хейса, это связано с «чрезвычайно меньшим интересом» к этому режиму по сравнению с другими играми EA Sports. Вместо этого команда разработчиков сосредоточилась на предоставлении косметических предметов и испытаний, одновременно улучшая создание пользовательских бойцов. Это хорошая новость для тех, кто устал от всех остальных режимов Ultimate Team.
Оценено для Xbox Series X и PS5
Команда разработчиков в настоящее время сосредоточена на «доработке игры» для Xbox One и PS4 и заявила, что не работает над версиями следующего поколения. Однако рейтинг ESRB появился для EA Sports UFC 4 на Xbox Series X и PS5 в тот же день, когда он был объявлен для текущего поколения. Хотя полноценные версии следующего поколения могут еще не разрабатываться, возможно, в будущем будут предоставлены бесплатные обновления. Опять же, официально это не подтверждено, поэтому относитесь к этим оценкам с долей скептицизма.
Блиц-сражения
Онлайн-чемпионаты мира и Quick Fight вернутся, и игроки будут продвигаться вверх по таблице лидеров с каждым боем. Тем не менее, блиц-баттлы — это совершенно новое явление, состоящее из шести раундов скорострельного турнира со сменяющимися наборами правил. У вас также могут быть легковесы, сражающиеся с тяжеловесами, что должно быть по-своему интересно.
Пробная версия EA Access
Тем, кто еще не определился, но хочет попробовать игру до ее выхода, следует обратить внимание на EA Access. Подписчики Xbox One и PS4 могут сыграть в пробную версию с ранним доступом 7 августа за 4,99 доллара США (она действует в течение всего месяца и предоставляет доступ ко множеству других игр в хранилище EA Access). Помимо ознакомления с элементами управления и механикой, вы также можете выполнять задания за внутриигровую валюту. Он перенесется в основную игру, если вы решите его забрать.
Common Sense – это некоммерческая организация. Ваша покупка помогает нам оставаться независимыми и избавляться от рекламы.
EA Sports UFC 4
Мы что-то упустили в разнообразии?
Исследования показывают связь между здоровой самооценкой детей и их позитивным изображением в СМИ. Вот почему мы добавили в наши обзоры новый раздел «Разнообразные представления», который будет обновляться на постоянной основе. Вы можете помочь нам помочь детям, предложив обновление разнообразия.
Предложить обновление
Ваша конфиденциальность важна для нас. Мы не будем публиковать этот комментарий без вашего разрешения. Если вы решили указать адрес электронной почты, он будет использоваться только для связи с вами по поводу вашего комментария. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.
Много или мало?
Руководство для родителей по игре.
Знаете ли вы, что с Plus можно помечать сомнительные вещи? Настройте ограничения для насилия в путеводителе по развлечениям для вашего ребенка. Присоединяйтесь сейчас
Знаете ли вы, что с Plus можно помечать сомнительные вещи? Отрегулируйте ограничения для секса в руководстве по развлечениям для вашего ребенка. Присоединяйтесь сейчас
"> Пол Отсутствует
Знаете ли вы, что с Plus можно помечать сомнительные вещи? Настройте ограничения для языка в путеводителе по развлечениям вашего ребенка. Присоединяйтесь сейчас
Что нужно знать родителям
Родители должны знать, что EA Sports UFC 4 — это спортивный симулятор для PlayStation 4 и Xbox One. Игра является последней главой в игровой франшизе EA Sports UFC, которая пытается воссоздать смешанные единоборства. Насилие — это суть игры, и это не упущено здесь, где цель состоит в том, чтобы нокаутировать вашего противника или заставить его сдаться в середине восьмиугольника. Игроки будут использовать удары руками, ногами, удушающие приемы и другие приемы боевых искусств, чтобы ранить и вывести из строя противников. В результате ударов часто показаны синяки и кровь, а нокауты выглядят жестоко, а повторы с разных ракурсов показывают решающий удар. Логотипы часто изображаются на плавках бойцов, а также на самом восьмиугольнике, продвигая такие бренды, как Reebok и Toyo Tyres. Женщины-бойцы показаны в майках и шортах, а девушки на ринге - в бикини и шортах. В диалогах нет оскорбительных выражений, но музыка в игре содержит рэп-тексты без цензуры, с частым использованием ненормативной лексики во многих песнях. Наконец, франшиза известна сложной игрой, и эта часть ничем не отличается, поэтому игрокам нужно будет уделить время изучению движений, а также лучшему времени для нанесения удара или сдачи против противника.
Отзывы сообщества
Хорошая игра
Сообщить об этом отзыве
весело, насилие не на высшем уровне, как в реальной жизни. Если у вашего ребенка есть какие-либо проблемы с гневом, подумайте о том, чтобы позволить ему поиграть, поскольку среди детей и подростков часто случаются драки. В целом, хорошая игра
Сообщить об этом отзыве
О чем это?
EA SPORTS UFC 4 — это новейшая часть франшизы о смешанных единоборствах, которая позволяет игрокам сразиться в октагоне со многими лучшими мировыми бойцами смешанных единоборств. Чтобы ответить на любимые фанатами дебаты, игроки могут сталкивать бойцов из разных весовых категорий друг с другом, чтобы определить, кто может быть лучшим. В то время как вы можете сразиться с противниками в восьмиугольнике на стадионах по всему миру, UFC 4 теперь позволяет вам сражаться с бойцами на новых аренах, таких как огороженный задний двор, уличная парковка, известная как Авеню действий, и арена для кумитэ, установленная в подземная пещера. Помимо онлайн-состязаний или быстрых боев, основным направлением игры является режим карьеры, в котором игроки создают бойца и выбирают боевое искусство, в котором будут специализироваться, а затем пытаются перейти от безвестности к тому, чтобы стать чемпионом WFA (Дэна Уайт). contender series) или UFC, или, потенциально, величайший бой всех времен. Новые усовершенствования включают систему построения отношений и соперничества с товарищами-бойцами, а также улучшенную помощь в захвате во время наземных атак и новые мини-игры с подчинением. Также есть возможность уклоняться и уклоняться от входящих ударов, что может помочь организовать сокрушительные контратаки или поставить вас в правильное положение для нанесения мощного удара. Более того, каждое движение, которое вы выполняете, от простого джеба до сложного сабмишена, улучшает навыки вашего бойца, делая его более жестким соперником на ринге.Сможете ли вы стать величайшим бойцом всех времен?
Хорошо ли это?
Несмотря на то, что этот боевик выходит из-под контроля с некоторыми новыми игровыми функциями и улучшениями боя, он теряет пар в отделе глубины и реиграбельности. EA Sports UFC 4 — последняя часть многолетней франшизы, в которой есть несколько приятных дополнений к обычной игре. Новым в этом году является возможность как блокировать, так и уклоняться от входящих атак, что ограничивает количество контратак, которые вы можете сделать, но значительно снижает получаемый вами урон, что жизненно важно, чтобы оставаться в вертикальном положении, особенно когда вы сражаетесь с бойцом, ориентированным на удары. или кто-то с большим охватом, чем ваш игрок. Кроме того, в наземную игру были внесены новые изменения: две новые мини-игры с подчинением и несколько быстрых событий, которые дадут вам дополнительный шанс нанести урон или шанс избежать захвата. В то время как настройки игры на земле помогают, это все еще самая слабая часть боевого опыта: переходы по-прежнему кажутся немного неуклюжими и невосприимчивыми, когда вы переходите из одной стойки в другую, и даже с новой механикой Grapple Assist, чтобы помочь вам переходить в определенные позиции, например, сабмишены или граунд-энд-паунд, это все еще не так гладко, как удары руками и ногами из положения стоя. Даже в боях в вертикальном положении есть проблемы, потому что ваши бойцы будут случайным образом менять стойки, что может сбить ваш тайминг, когда вы ожидаете нанести один тип удара ногой, а получаете совершенно другой.
Эти проблемы выявляются в режиме карьеры, который, несомненно, находится в центре внимания игры, но быстро начинает казаться поверхностным. Приятно видеть, что практически каждое ваше движение добавляет опыт вашему персонажу с его навыками, делая его более сильным бойцом в клетке. Также приятно видеть, что вы можете наладить отношения с бойцами, что упрощает изучение определенных движений у них или потенциальное соперничество с другими. Основная проблема, возникающая в этом режиме, заключается в том, как быстро он становится повторяющимся. У игроков есть возможность спарринговаться с напарниками по тренировкам, но этих парней слишком легко нокаутировать, что ограничивает возможности для улучшения ваших навыков. Вы можете смотреть запись соперников, но они никогда не меняют свою тактику и не развивают свою игру с течением времени, что кажется нереальным, особенно во время матчей-реваншей. То же самое относится и к распорядку перед боем: тренироваться, может быть, заниматься спонсорством, драться, повторяться. Даже кат-сцены и тренер, который знакомит с игровым режимом, уходят в неизвестность. Его основное взаимодействие ограничивается незначительными комментариями во время тренировок вместо того, чтобы превращать этот режим в динамичную увлекательную историю. Это становится скучным и не особенно захватывающим, особенно когда игра растягивает ваш путь к чемпионству. В целом, если вы поклонник боев UFC, вам, вероятно, понравятся многие изменения, которые были внесены в эту главу серии. Но через некоторое время трудно представить, что вам не надоедают одни и те же бои снова и снова.
Поговорите со своими детьми о .
Семьи могут говорить о насилии в видеоиграх. Влияет ли насилие в UFC 4 на реалистичную кровь и синяки, показанные в результате боя? Кажется ли действие точным для спорта, или есть вещи, которые, кажется, отсутствуют? Как вы думаете, может ли это заинтересовать игроков попробовать эти движения в реальной жизни, потому что действие выглядит реалистично?
Демонстрирует ли это соревнование хорошее спортивное поведение или агрессивный характер бойцов слишком силен для честной игры?
Читайте также: