Сколько весит последний из нас на PS3
Обновлено: 21.11.2024
Предстоящий римейк Naughty Dog обладает большим потенциалом, чем некоторые думают, с возможностью донести историю до новой аудитории.
Если верить недавним слухам, Naughty Dog не только усердно работает над многопользовательским дополнением к своему последнему релизу The Last of Us Part II, но и работает над чем-то совершенно другим. : полноценный ремейк оригинальной видеоигры Last of Us. Этот ремейк, который, как ожидается, будет переработан с нуля, не является типичным ремастером или переизданием, что уже было в оригинальной Last of Us на PS4. Это была просто обновленная версия версии для PS3 с более высоким разрешением и увеличенной частотой кадров. Нет, ожидается, что этот ремейк будет включать в себя все навороты, представленные в The Last of Us Part II. Благодаря обновленному движку Naughty Dog и невероятному обновлению графики этот ремейк Last of Us может возродить страсть к первой игре.
Несмотря на то, что концептуально разработка этого проекта выглядит захватывающей, кажется, что реализации не хватает, по крайней мере, в глазах поклонников франшизы. Тем более с фанатами PlayStation в целом. Существует враждебность не только к Naughty Dog как к студии, но и к самой PlayStation, поскольку фанаты выработали своего рода точку зрения, которая изображает эти две компании целеустремленными и не открытыми для новых или интересных идей. Так называемая «переработка» контента оставила неприятный осадок у поклонников PlayStation. Однако эти опасения следует развеять, поскольку ремейк The Last of Us — это то, что не следует рассматривать как симптом более серьезной проблемы. Скорее, на это следует смотреть с точки зрения как на что-то, что поможет новым фанатам исследовать путешествия этих персонажей, о которых они так сильно заботятся. Предоставление более широкого доступа к этой истории в новом и лучшем виде не должно рассматриваться как что-то плохое по множеству причин.
Новый движок Naughty Dog
Изображение предоставлено Naughty Dog, Sony
Хотя это может показаться очевидным, на это необходимо обратить внимание. Naughty Dog прошла долгий путь с 2013 года. Спустя два поколения консолей и их новейший движок для разработки игр является экстраординарным. Даже внутренние обзоры конкурентов говорят, что это «установило новую планку» того, что ожидается от нового поколения консолей и видеоигр. Какая игра того поколения заслуживает обновления больше, чем The Last of Us?
Выпущенная как дополнение к эпохе PlayStation 3, игра сделала все возможное и довела эту консоль до предела. Обновленная версия для PS4 позволила нам немного ощутить возможности этой игры на гораздо более мощной консоли. Теперь, в поколении PS5, нам еще предстоит узнать, на что способна Naughty Dog на консоли. Как и его предшественница, The Last of Us Part II была выпущена в конце жизненного цикла PS4 и, таким образом, довела консоль до предела своих возможностей.
Благодаря расширенному обновлению, обеспечивающему целевые 60 кадров в секунду и улучшенное разрешение, эта игра для PS4 с буклетом может соперничать с такими играми, как Miles Morales и Resident Evil Village для PS5. Это действительно впечатляющий подвиг. Чтобы увидеть, что Naughty Dog может сделать на новой консоли с такой культовой игрой, как The Last of Us, здесь есть реальный потенциал. Посмотрите не дальше, чем в начале Части II, в которой некоторые события первой игры рассказываются с потрясающими новыми подробностями.
Кроме того, в The Last of Us Part II представлены новые механики, которые внесут новые захватывающие дополнения в то, как персонажи играют за Джоэла. Возможность нырять, ползать и уворачиваться изменила бы многие сценарии по сравнению с оригинальной версией игры. Это открыло бы игрокам новые возможности испытать мучительное путешествие Джоэла и Элли, предоставив новый опыт даже опытным игрокам, которые уже много раз играли в игры.
Bend Studio и Days Gone
В свете новостей о ремейке The Last of Us, под перекрестный огонь попала студия Sony Bend Studio из Орегона, которой было поручено помочь Naughty Dog в их многопользовательском проекте. Кстати, студия пыталась предложить Sony продолжение Days Gone, но, к сожалению, не смогла добиться успеха из-за длительной разработки и неоднозначного восприятия первой игры. Поклонники PlayStation спутали это с тем, что Sony отменила потенциальное продолжение нового IP в пользу переделки старого. Однако это совсем не так. Замедленная разработка потенциальной Days Gone 2 и участие Sony Bend в проектах, связанных с The Last of Us, были в лучшем случае случайными. Враждебность по отношению к Naughty Dog не оправдана, и необходимо устранить путаницу в этой ситуации.Неспособность Sony Bend продолжить свой проект никак не связана с Naughty Dog и их стремлением переделать одну из своих лучших историй с нуля.
Самое важное, что следует отметить, это то, что Bend Studio, согласно тому же отчету Bloomberg, все-таки смогла отделиться от проектов Naughty Dog. Теперь, работая над новой интеллектуальной собственностью, любые сомнения, которые могут возникнуть у фанатов PlayStation в отношении компании, и ее решения не должны быть сосредоточены на Naughty Dog или их римейке, поскольку очевидно, что они не являются причиной прекращения других франшиз в PlayStation Studios. СВЯЗАННЫЕ С: 10 лучших моментов «Одни из нас, часть II», от гитары Джоэла до поцелуя Элли
HBO и поиск новой аудитории
Одним из наиболее важных вкладов этого потенциального ремейка Last of Us является предстоящий выпуск экранизации в виде телесериала для HBO. В сериале The Last of Us стоит серьезный талант. С такими, как Педро Паскаль перед камерой и Кантемиром Балаговым за ней, HBO показывает, что очень серьезно относится к шоу и его успеху. Поскольку премьера адаптации ожидается в конце следующего года, история Джоэла и Элли на маленьком экране наверняка привлечет широкую аудиторию или даже поклонников жанра ужасов и зомби, а не только тех, кто является поклонником видеоигр. р>
С учетом сказанного, у ремейка The Last of Us есть шанс не только добиться успеха, но и стать необходимым. Инвестиции, которые зрители вкладывают в персонажей Джоэла и Элли, несомненно, вернут актуальность первой игре, и, хотя обновленная версия для PS4 является более чем приемлемым вариантом, очарование обновленной, визуально приятной версии игры в целом аудитория, которую нужно забрать, — это слишком большая возможность, чтобы упустить ее. Возможный выпуск шоу в конце 2022 года также дает более чем достаточно времени, чтобы игра была выпущена вовремя, чтобы зрители могли испытать историю Джоэла и Элли разными способами. Синергия между сериалом и потенциальным ремейком может познакомить зрителей не только с Джоэлом и Элли, но и открыть возможность исследовать множество других историй о видеоиграх, столь же увлекательных, как The Last of Us.
В целом, ремейк The Last of Us следует рассматривать как плод любви и возможность познакомить новых поклонников не только с этой историей, но и с видеоиграми и их тематическим потенциалом. в целом. Этот римейк не следует рассматривать исключительно с точки зрения получения денег или создания препятствий на пути новых IP-адресов или захватывающих новых разработок в повествовании. Во всяком случае, этот римейк поощряет это.
У Naughty Dog есть возможность взять то, что уже считается одной из лучших когда-либо созданных видеоигр, и сделать ее еще лучше. Чтобы иметь возможность использовать потенциал PS5 и нового движка Naughty Dog, в дополнение к возможному выпуску вместе с адаптацией HBO для реальной синергии PlayStation Studios, ремейк The Last of Us определенно имеет более чем достаточно оснований. существовать, и это следует приветствовать с распростертыми объятиями.
Бренд PlayStation имеет большой вес в игровой индустрии, но какая консоль Sony буквально самая тяжелая?
После того, как запланированное сотрудничество с Nintendo еще во времена Nintendo 64 провалилось, Sony неизбежно создала собственную империю видеоигр, известную во всем мире как PlayStation. После пяти итераций домашних консолей и двух портативных устройств PlayStation стала самой успешной серией консолей на игровом рынке, несмотря на некоторые неудачные запуски и несколько ошибок на этом пути.
Хотя контроллеры PlayStation практически не изменились по внешнему виду, этого нельзя сказать о консолях. Имя PlayStation носило большое разнообразие внешнего вида и размеров, и у каждой консоли было несколько версий на протяжении каждого срока их службы. PlayStation имеет большой вес в индустрии видеоигр, поэтому будет справедливо посмотреть, как каждая консоль весит друг против друга.
14 PSP Go (0,40 фунта)
Самая легкая консоль в линейке PlayStation, PSP Go, была создана для обеспечения максимальной портативности и имитации ощущения мобильного телефона благодаря дизайну слайдов, открывающему кнопки консоли. Эта консоль, весящая всего полфунта, действительно вернула «портативность» обратно в PlayStation Portable. Это было так похоже на слайд-телефон, что ранние утренние текстовые сообщения понимали, что они играют в God of War, а не пишут сообщения своим мамам.
13 PS Vita (0,62 фунта)
При весе чуть более полуфунта PS Vita является одной из самых изящных и тонких портативных консолей из когда-либо созданных. Его форма и расположение кнопок в сочетании с великолепным экраном сделали Vita достойным внимания.
Такие игры, как Killzone Mercenary и Uncharted: The Golden Abyss, были невероятно привлекательными для рынка портативных устройств. Было очень жаль, что эта недооцененная маленькая полулегкая консоль в конечном итоге проиграла в гонке портативных устройств более популярной модели 3DS от Nintendo.
12 PSP (1,14 фунта)
Самая популярная (и самая тяжелая) портативная консоль Sony, PSP, была яркой альтернативой Nintendo DS. Наличие многих классических франшиз PlayStation, в которые можно было играть на ходу, было чем-то особенным, а диски UMD были странными, но очень инновационными.
При весе чуть больше фунта консоль не была предназначена для карманного использования, но она определенно была лучшим выбором для поклонников мобильной PlayStation.
11 PS One (1,32 фунта)
Помните времена, когда консоли были почти невесомыми? Вторая итерация PlayStation (красноречиво именуемая PS One, в значительной степени подразумевающая, что будущие консоли будут чем-то особенным) выпущена в 2000 году и уменьшила размер оригинальной дисковой консоли. PS One идеально подходил для того, чтобы положить его в сумку с книгами и взять с собой в гости к другу, чтобы всю ночь наслаждаться игрой Tony Hawk’s Pro Skater.
10 PS2 Slim (2 фунта)
Вторая версия популярной консоли-сиквела, тонкая версия PlayStation 2, значительно уменьшенная в размерах по сравнению с исходной моделью.
Эта система стала одной из самых портативных домашних консолей/DVD-плееров всех времен. Этот вариант PS2 весил примерно 2 фунта; порыв ветра может сдуть его, если кто-то не будет осторожен.
9 PlayStation (4,29 фунта)
Игра PlayStation, с которой все началось, воплотила в жизнь многие незабываемые франшизы, такие как Tomb Raider и Crash Bandicoot, в великолепном (для того времени) 3D. Консоль весила чуть более 4 фунтов, и, хотя в будущих версиях этот вес уменьшился более чем наполовину, ее вес оставался приемлемым, а реальный размер консоли позволял легко разместить ее где угодно.
8 PS2 (4,42 фунта)
Базовая модель PlayStation 2 весила примерно 4,5 фунта, и она произвела на геймеров гораздо большее впечатление. PlayStation 2 — одна из самых долгоиграющих консолей всех времен. Она стала первой в своем роде легендарной DVD-плеером, которая стала общепринятой функцией мультимедиа.
God of War, Jak & Daxter и Ratchet & Clank — это лишь малая часть того величия, которое эта консоль подарила геймерам, и все это в коробке, которая весила как маленькая кошка.
7 PS3 Super Slim (4,6 фунта)
Модель Super Slim, менее известная финальная версия PS3, представляет собой уменьшенную версию по сравнению с ее здоровенными предшественниками. У этой системы была неудобная и сомнительная раздвижная дверца сверху, открывавшая лоток для диска.
Дизайн был совершенно странным, а время выпуска было еще более странным, поскольку Super Slim вышла незадолго до появления PS4. Тем не менее, игрокам, которым нужна PS3 более разумного размера, следует обратить внимание на Super Slim.
6 PS4 Slim (4,6 фунта)
Переходя к одному из самых напряженных игровых поколений в истории, PS4 представила игры и графические возможности, которые в прошлом поразили бы умы владельцев PS1.
Выпущенная через несколько лет после запуска первой консоли, Slim весила чуть менее 5 фунтов, что идеально подходило для размещения на той упрямой полке, которую оригинальная модель просто не могла сдвинуть с места.
5 PS4 (6,2 фунта)
Ghost of Tsushima, The Last of Us Part 2, Spider-Man — на этой консоли, казалось, было все, и она доставляла это с графическим блеском, который было трудно превзойти. PlayStation 4 выпускалась относительно тихой линейкой выпусков (кто-нибудь ловко?), но быстро превратилась в самую успешную консоль последнего поколения.
Несмотря на то, что консоль более тяжелая, с ней довольно легко обращаться. Тем не менее, PS4 действительно выглядит так, будто кто-то оставил два сложенных прямоугольника на солнце слишком долго, в результате чего они расплавились.
4 PS3 Slim (7 фунтов)
PlayStation 3, скорее всего, является окончательным примером успеха игрового отдела Sony: запуск по смехотворно высокой цене, слабые стартовые игры и далеко не звездный пользовательский интерфейс. Со временем все было отрегулировано должным образом, и к концу поколения он обошел своих конкурентов.
Модель Slim помогла ей добиться успеха, представив уменьшенную версию модели, которая была выпущена на рынок. Тем не менее PS3 Slim по-прежнему оставался довольно массивным и весил около 7 фунтов.
3 PS4 Pro (7,3 фунта)
Чтобы добавить больше места для хранения, поддержку 4K и более удобные игры, Sony нужно было сделать только одну вещь с PS4: добавить третий прямоугольник к опрокидывающейся консоли. PS4 Pro — это великолепная консоль, которую каждый геймер достоин приобрести, особенно если у него есть доступ к телевизору с разрешением 4K.
Дополнительное место для хранения всегда является плюсом, и PSVR, как правило, работает еще лучше на Pro.Добавление еще одного слоя сделало консоль немного тяжелее, но все это было во благо.
2 PS5 (9,9 фунта)
Новую гигантскую консоль (как в прямом, так и в переносном смысле) в репертуаре Sony было трудно игнорировать. Дизайн был ярким и современным, размер был более огромным, чем люди думали, а вес составлял почти 10 фунтов.
К сожалению, немногие игроки смогли заполучить эту консоль из-за меньшего количества акций и безудержных спекулянтов, которые выкупили многие из них. Будем надеяться, что скоро игроки смогут испытать на себе эту гигантскую консоль, и еще слишком рано говорить о том, какие великие вещи совершит PS5.
1 PS3 (11,02 фунта)
Базовая модель PS3 (иногда называемая «толстой» моделью) превосходит своих собратьев Sony, когда речь идет о размерах. Эта огромная консоль весила 11 фунтов, и постоянно таскать эту систему к дому вашего друга могло бы позаботиться о ваших тренировках в течение дня.
Некоторые базовые модели PS3 обратно совместимы с играми для PS1/PS2, хотя многие из них — нет. Тем не менее, игры, которые эта тяжелая консоль принесла на стол, нельзя игнорировать.
Предстоящий римейк Naughty Dog обладает большим потенциалом, чем некоторые думают, с возможностью донести историю до новой аудитории.
Если верить недавним слухам, Naughty Dog не только усердно работает над многопользовательским дополнением к своему последнему релизу The Last of Us Part II, но и работает над чем-то совершенно другим. : полноценный ремейк оригинальной видеоигры Last of Us. Этот ремейк, который, как ожидается, будет переработан с нуля, не является типичным ремастером или переизданием, что уже было в оригинальной Last of Us на PS4. Это была просто обновленная версия версии для PS3 с более высоким разрешением и увеличенной частотой кадров. Нет, ожидается, что этот ремейк будет включать в себя все навороты, представленные в The Last of Us Part II. Благодаря обновленному движку Naughty Dog и невероятному обновлению графики этот ремейк Last of Us может возродить страсть к первой игре.
Несмотря на то, что концептуально разработка этого проекта выглядит захватывающей, кажется, что реализации не хватает, по крайней мере, в глазах поклонников франшизы. Тем более с фанатами PlayStation в целом. Существует враждебность не только к Naughty Dog как к студии, но и к самой PlayStation, поскольку фанаты выработали своего рода точку зрения, которая изображает эти две компании целеустремленными и не открытыми для новых или интересных идей. Так называемая «переработка» контента оставила неприятный осадок у поклонников PlayStation. Однако эти опасения следует развеять, поскольку ремейк The Last of Us — это то, что не следует рассматривать как симптом более серьезной проблемы. Скорее, на это следует смотреть с точки зрения как на что-то, что поможет новым фанатам исследовать путешествия этих персонажей, о которых они так сильно заботятся. Предоставление более широкого доступа к этой истории в новом и лучшем виде не должно рассматриваться как что-то плохое по множеству причин.
Новый движок Naughty Dog
Изображение предоставлено Naughty Dog, Sony
Хотя это может показаться очевидным, на это необходимо обратить внимание. Naughty Dog прошла долгий путь с 2013 года. Спустя два поколения консолей и их новейший движок для разработки игр является экстраординарным. Даже внутренние обзоры конкурентов говорят, что это «установило новую планку» того, что ожидается от нового поколения консолей и видеоигр. Какая игра того поколения заслуживает обновления больше, чем The Last of Us?
Выпущенная как дополнение к эпохе PlayStation 3, игра сделала все возможное и довела эту консоль до предела. Обновленная версия для PS4 позволила нам немного ощутить возможности этой игры на гораздо более мощной консоли. Теперь, в поколении PS5, нам еще предстоит узнать, на что способна Naughty Dog на консоли. Как и его предшественница, The Last of Us Part II была выпущена в конце жизненного цикла PS4 и, таким образом, довела консоль до предела своих возможностей.
Благодаря расширенному обновлению, обеспечивающему целевые 60 кадров в секунду и улучшенное разрешение, эта игра для PS4 с буклетом может соперничать с такими играми, как Miles Morales и Resident Evil Village для PS5. Это действительно впечатляющий подвиг. Чтобы увидеть, что Naughty Dog может сделать на новой консоли с такой культовой игрой, как The Last of Us, здесь есть реальный потенциал. Посмотрите не дальше, чем в начале Части II, в которой некоторые события первой игры рассказываются с потрясающими новыми подробностями.
Кроме того, в The Last of Us Part II представлены новые механики, которые внесут новые захватывающие дополнения в то, как персонажи играют за Джоэла.Возможность нырять, ползать и уворачиваться изменила бы многие сценарии по сравнению с оригинальной версией игры. Это открыло бы игрокам новые возможности испытать мучительное путешествие Джоэла и Элли, предоставив новый опыт даже опытным игрокам, которые уже много раз играли в игры.
Bend Studio и Days Gone
В свете новостей о ремейке The Last of Us, под перекрестный огонь попала студия Sony Bend Studio из Орегона, которой было поручено помочь Naughty Dog в их многопользовательском проекте. Кстати, студия пыталась предложить Sony продолжение Days Gone, но, к сожалению, не смогла добиться успеха из-за длительной разработки и неоднозначного восприятия первой игры. Поклонники PlayStation спутали это с тем, что Sony отменила потенциальное продолжение нового IP в пользу переделки старого. Однако это совсем не так. Замедленная разработка потенциальной Days Gone 2 и участие Sony Bend в проектах, связанных с The Last of Us, были в лучшем случае случайными. Враждебность по отношению к Naughty Dog не оправдана, и необходимо устранить путаницу в этой ситуации. Неспособность Sony Bend продолжить свой проект никак не связана с Naughty Dog и их стремлением переделать одну из своих лучших историй с нуля.
Самое важное, что следует отметить, это то, что Bend Studio, согласно тому же отчету Bloomberg, все-таки смогла отделиться от проектов Naughty Dog. Теперь, работая над новой интеллектуальной собственностью, любые сомнения, которые могут возникнуть у фанатов PlayStation в отношении компании, и ее решения не должны быть сосредоточены на Naughty Dog или их римейке, поскольку очевидно, что они не являются причиной прекращения других франшиз в PlayStation Studios. СВЯЗАННЫЕ С: 10 лучших моментов «Одни из нас, часть II», от гитары Джоэла до поцелуя Элли
HBO и поиск новой аудитории
Одним из наиболее важных вкладов этого потенциального ремейка Last of Us является предстоящий выпуск экранизации в виде телесериала для HBO. В сериале The Last of Us стоит серьезный талант. С такими, как Педро Паскаль перед камерой и Кантемиром Балаговым за ней, HBO показывает, что очень серьезно относится к шоу и его успеху. Поскольку премьера адаптации ожидается в конце следующего года, история Джоэла и Элли на маленьком экране наверняка привлечет широкую аудиторию или даже поклонников жанра ужасов и зомби, а не только тех, кто является поклонником видеоигр. р>
С учетом сказанного, у ремейка The Last of Us есть шанс не только добиться успеха, но и стать необходимым. Инвестиции, которые зрители вкладывают в персонажей Джоэла и Элли, несомненно, вернут актуальность первой игре, и, хотя обновленная версия для PS4 является более чем приемлемым вариантом, очарование обновленной, визуально приятной версии игры в целом аудитория, которую нужно забрать, — это слишком большая возможность, чтобы упустить ее. Возможный выпуск шоу в конце 2022 года также дает более чем достаточно времени, чтобы игра была выпущена вовремя, чтобы зрители могли испытать историю Джоэла и Элли разными способами. Синергия между сериалом и потенциальным ремейком может познакомить зрителей не только с Джоэлом и Элли, но и открыть возможность исследовать множество других историй о видеоиграх, столь же увлекательных, как The Last of Us.
В целом, ремейк The Last of Us следует рассматривать как плод любви и возможность познакомить новых поклонников не только с этой историей, но и с видеоиграми и их тематическим потенциалом. в целом. Этот римейк не следует рассматривать исключительно с точки зрения получения денег или создания препятствий на пути новых IP-адресов или захватывающих новых разработок в повествовании. Во всяком случае, этот римейк поощряет это.
У Naughty Dog есть возможность взять то, что уже считается одной из лучших когда-либо созданных видеоигр, и сделать ее еще лучше. Чтобы иметь возможность использовать потенциал PS5 и нового движка Naughty Dog, в дополнение к возможному выпуску вместе с адаптацией HBO для реальной синергии PlayStation Studios, ремейк The Last of Us определенно имеет более чем достаточно оснований. существовать, и это следует приветствовать с распростертыми объятиями.
Октябрьская линейка PlayStation Now настолько огромна, что вам может быть трудно произнести их имена вслух на одном дыхании. Но давайте попробуем: The Last of Us Part II. Фоллаут 76, Десперадос III. Amnesia: Collection, Final Fantasy VIII Remastered, Еще одна защита от зомби, Victor Vran: Overkill Edition. *Уф*.Все эти семь игр будут запущены завтра, во вторник, 5 октября.
Давайте подробнее рассмотрим каждую игру по очереди, чтобы вы знали, чего ожидать, и помогли вам взвесить, во что вы собираетесь играть в первую очередь.** Не являетесь подписчиком PlayStation Now и хотите транслировать и загружать сотни игр. с вашей консоли PlayStation 4 или PlayStation 5? Узнайте больше здесь.
А теперь октябрьские игры.
Воспроизвести видео
Последние из нас, часть 2
Спустя пять лет после опасного путешествия по постпандемическим Соединенным Штатам Элли и Джоэл обосновались в Джексоне, штат Вайоминг. Жизнь среди процветающего сообщества выживших дала им мир и стабильность, несмотря на постоянную угрозу со стороны инфицированных и других, более отчаянных выживших.
Когда насилие нарушает этот мир, Элли отправляется в безжалостное путешествие, чтобы свершить правосудие и найти конец. Выслеживая виновных одного за другим, она сталкивается с разрушительными физическими и эмоциональными последствиями своих действий.
Игроки PS5, загрузившие игру на свою консоль, также могут загрузить исправление производительности игры для PS5. Подробнее можно узнать здесь.
The Last of Us Part II доступна до понедельника, 3 января 2022 г.
Фоллаут 76
Исследуйте обширную пустошь, опустошенную ядерной войной, в этом многопользовательском дополнении к истории Fallout с открытым миром. Bethesda Game Studios, отмеченные наградами создатели Skyrim и Fallout 4, приветствуют вас в Fallout 76, новейшем дополнении к франшизе Fallout. Работайте вместе или нет, чтобы выжить. Под угрозой ядерного уничтожения вы попадете в большой динамичный мир, созданный в легендарной вселенной Fallout.
Воспроизвести видео
Амнезия: Коллекция
Одна коллекция, три пугающих события. В Amnesia: The Dark Descent вы просыпаетесь в заброшенном замке, почти ничего не помня о своем прошлом. Исследуя его жуткие тропы, вы должны собрать воедино свои тревожные воспоминания и раскрыть ужас, скрывающийся глубоко внизу. В «Амнезии: машина для свиней» богатый промышленник Освальд Мандус просыпается в своей постели, измученный лихорадкой, и его преследуют сны о темном и адском двигателе. Все, что он знает, это то, что его дети в серьезной опасности, и он должен их спасти. Наконец, Amnesia: Justine проведет вас через серию испытаний, созданных сумасшедшим разумом. Готовы ли вы рискнуть собственной жизнью, чтобы спасти других?
Воспроизвести видео
Отчаянные III
В этой сюжетной тактической игре в реальном времени вам предстоит пережить самое страшное, что может преподнести вам Дикий Запад, пока Джон Купер отправляется на поиски искупления. Путешествуйте по сельским городкам, болотам и берегам рек и, наконец, примите участие в драматических схватках, достойных легенд Дикого Запада, используя способности своей банды, такие как верный топор Силача Гектора, приманки охотника за головами Маккоя, спрятанный пистолет Кейт, и свою смекалку.
Воспроизвести видео
Final Fantasy VIII Remastered
Это время войны. Республика Гальбадия под влиянием волшебницы Эдеи мобилизует свои великие армии против других народов мира. Скволл и другие члены SeeD, элитного отряда наемников, объединяются с Риноа, бойцом сопротивления, чтобы бороться против тиранического правления Гальбадии и помешать Эдее достичь своей конечной цели. И помните, Final Fantasy VIII Remastered — одна из пяти игр Final Fantasy, которые появятся на PlayStation Now в ближайшие месяцы.
Воспроизвести видео
Виктор Вран: Overkill Edition*
Сражайтесь с демонами в этой изометрической ролевой игре, используя добычу и различные виды оружия — от револьверов до гитар — чтобы выработать свой любимый боевой стиль и создать собственного героя. А если вы предпочитаете не играть в одиночку, игра предлагает онлайн-кооператив для четырех игроков и локальный кооператив для двух игроков. Есть также целые миры, которые нужно исследовать и пробиваться, вдохновленные легендарной группой Motörhead, а Лемми и компания также позаимствовали несколько своих треков для саундтрека к игре.
Еще одна защита от зомби HD
Выживайте волны нежити ночь за ночью в одиночку или с тремя друзьями в этом аркадном зомби-шутере с видом сверху с элементами тактики и стратегии. Подготовьтесь до наступления ночи — постройте оборонительные баррикады, купите оружие и боеприпасы, установите турели и оставайтесь в живых как можно дольше. Каждая ночь подвергает ваши навыки испытанию, так как силы тьмы становятся сильнее с каждой волной. В игре есть три различных режима: «Защита», «Бесконечный бой» и «Бой насмерть».
*Victor Vran: Overkill Edition уже доступен в библиотеке PS Now в Европе.
**Некоторые игры, представленные на PlayStation Now, могут быть доступны в библиотеке только в течение ограниченного времени. Игры, включенные в подписку (и их функции), могут быть изменены. Игры PlayStation Now могут не иметь тех же функций или быть идентичными оригинальному формату или другим версиям игр с тем же названием.
Понравилось? Нравится
Поделиться этой историей
PlayStation сейчас
Последние новости
Комментарии закрыты.
Неплохо, хотя я уже купил Another Zombie Defense, но все равно хорошо!
Боже мой! Это здорово!! Я ждал этого момента, И он, наконец, здесь. ПОСЛЕДНИЕ ИЗ НАС ЧАСТЬ 2!
Наслаждайтесь, одна из моих любимых игр прошлых лет, очень понравился сюжет :)
Да, отличная игра. Я бы сказал, что окончание истории было чертовски неудовлетворительным и оставило игру немного поверхностной, но история на этом пути великолепна, и все проблемы игрового процесса первой игры улучшены. Теперь в ней есть плавность Uncharted и более напряженный геймплей Last of Us. Я бы сказал, что игровой процесс LoU2 намного превосходит Uncharted, но я не играл в Lost Legacy.
Хорошо! Но PS Now недоступен в моей стране. Страна с населением 200+ миллионов человек. 🤦♂️
PS никогда не были честными, они наслаждаются и жалуются, а мы нет. Планета Земля несправедлива, жизнь несправедлива. Так оно и есть. Теперь, когда эти игры появятся для PS Plus, пользователи PS Now будут жаловаться
Не могу дождаться, чтобы увидеть Nier TLOU2 Marvel Avengers Judgment Rage 2 на Ps Plus в следующем году
Playstation Now не выходит в других странах, потому что им нравится видеть разочарование на лицах геймеров. Вот почему они берут 70 долларов, дают мусор за игры для PS Plus, берут 10 долларов за «обновление» до той же игры на другой консоли, абсолютно не общаются со своими фанатами, откладывают каждую крупную игру, которую они обещали выпустить намного раньше, в высшей степени долго ждать для значимых системных обновлений, их зависимости от обновлений (которые не нужны большинству людей), чтобы заполнить пробел для их основных выпусков, комментариев и действий генерального директора и т. д.
@bs4mykneemiss, цены на игры выросли, и так было на протяжении многих лет, плюс инфляция. PS Plus не является обязательным, и вы можете его пропустить, это не та же игра, потому что вы можете играть в ту же игру, если хотите бесплатно и без обновления – обновление означает частоту кадров/разрешение/графику, включая рабочие часы, они слышат нас, и самый последний пример – CBOMB на PS4 и как это было решено с помощью системного программного обеспечения. .
Стоимость игр увеличилась только для Playstation. ПК, Xbox, Switch и мобильные устройства стоят одинаково, если не дешевле.
Почти все в мире не является обязательным, о чем вы?
Это одна и та же игра.
Они НЕ слышат.
Здорово, что вы читаете мои комментарии и жаждете получить ответ. Просто расслабься. Я не собираюсь быть единственным человеком, который злит вас из-за разницы во мнениях.
Об этой лжи… Где?
это = мы. И вы это знаете,…
PS Now также недоступен в моей стране. Я надеюсь, что PS Now скоро расширится.
@bs4mykneemiss Я проверил пример Call of Duty: Vanguard в магазине Xbox и магазине PS, цены одинаковые. Я также разочарован некоторыми решениями Sony, но я стараюсь не повторять информацию без подтверждения.
В случае с геймпасом, я пробовал, но не нашел для себя игр, поэтому я отменил подписку. Я хотел бы проверить PS Now в моей стране без какого-либо обхода.
@bs4mykneemiss 70 долл. США не уникальны для PS. Это также новый стандарт для XB. Игры стоили 60 долларов около 15 лет. 15 лет назад 60 долларов были бы сегодня примерно 81,60 долларов, если быстро проверить инфляцию. Стоимость игры падала на удивление долго. 70 долларов по-прежнему относительно дешевле, чем мы платили за игры в начале эпохи PS3/XB360. Никто не виноват в инфляции. Это влияет на все, что вы покупаете, поэтому вы больше не получаете бургер с картофелем фри и кока-колу за 5 центов.Учитывая, что вы пришли к выводу, что в этом виновата Sony, я бы порекомендовал пересмотреть некоторые другие дикие предположения, которые вы делаете. Вы позволяете своему воображению бесить вас без всякой причины. Жизнь коротка. Будь счастлив, парень!
Нет, вам нужно проверить себя.
Я не забыл. Существуют различные модели для покрытия затрат на текущую поддержку игр и просто для увеличения прибыльности в более «амбициозных» случаях. Они должны учитываться игрой и издателем, а не платформами, на которых эти игры выпускаются.
Похоже, что вы зациклены на худших примерах монетизации, и раздражение отвлекает вас от более типичных и лучших примеров, для помощи которым предназначен этот тег на 70 долларов США. Имейте в виду, что некоторые игры вообще не требуют дополнительных затрат. Sony и XB должны позволить цену в 70 долларов, чтобы мы не находили все больше и больше игр, вынужденных прибегать к этим разочаровывающим схемам монетизации, которые, вероятно, только усугублялись снижающейся ценностью тега в 60 долларов. Представьте, если бы игры на PS6 по-прежнему стоили 60 долларов! Микротранзакции и тому подобное будут повсюду, и, конечно же, прибыль от года к году будет улучшаться, потому что люди умны, и даже честные компании найдут решения, чтобы взимать с нас плату, если необходимость будет вызвана инфляцией.
Обратите внимание, что у Sony есть критерии, по которым игра может стоить. Они не позволяют какой-либо игре добавлять цену в 70 долларов или даже 60 долларов. Будут компании, которые будут использовать любую доступную финансовую возможность, и они будут раздражать нас играми за 70 долларов, DLC с завышенными ценами и микротранзакциями. Тем не менее, наплевать на компании, которые и так делают слишком много, не стоит сдерживать студии, которые возьмут цену в 70 долларов и используют ее с пользой, чтобы дать нам лучшие игры. Я уверен, что вы лично сможете заметить разницу и соответственно выбрать свои покупки.
Если God of War Ragnarok выйдет за 70 долларов США, без онлайн-компонента, но с микротранзакциями, то издателем будет Sony. Я лично ожидаю, что игры Sony будут стоить до 70 долларов. Если они будут возиться с игрой, я не буду вкладывать деньги ни в какие области, которые я считаю несправедливыми, и я буду выражать свое неодобрение вместе с вами.
Бренд PlayStation имеет большой вес в игровой индустрии, но какая консоль Sony буквально самая тяжелая?
После того, как запланированное сотрудничество с Nintendo еще во времена Nintendo 64 провалилось, Sony неизбежно создала собственную империю видеоигр, известную во всем мире как PlayStation. После пяти итераций домашних консолей и двух портативных устройств PlayStation стала самой успешной серией консолей на игровом рынке, несмотря на некоторые неудачные запуски и несколько ошибок на этом пути.
Хотя контроллеры PlayStation практически не изменились по внешнему виду, этого нельзя сказать о консолях. Имя PlayStation носило большое разнообразие внешнего вида и размеров, и у каждой консоли было несколько версий на протяжении каждого срока их службы. PlayStation имеет большой вес в индустрии видеоигр, поэтому будет справедливо посмотреть, как каждая консоль весит друг против друга.
14 PSP Go (0,40 фунта)
Самая легкая консоль в линейке PlayStation, PSP Go, была создана для обеспечения максимальной портативности и имитации ощущения мобильного телефона благодаря дизайну слайдов, открывающему кнопки консоли. Эта консоль, весящая всего полфунта, действительно вернула «портативность» обратно в PlayStation Portable. Это было так похоже на слайд-телефон, что ранние утренние текстовые сообщения понимали, что они играют в God of War, а не пишут сообщения своим мамам.
13 PS Vita (0,62 фунта)
При весе чуть более полуфунта PS Vita является одной из самых изящных и тонких портативных консолей из когда-либо созданных. Его форма и расположение кнопок в сочетании с великолепным экраном сделали Vita достойным внимания.
Такие игры, как Killzone Mercenary и Uncharted: The Golden Abyss, были невероятно привлекательными для рынка портативных устройств. Было очень жаль, что эта недооцененная маленькая полулегкая консоль в конечном итоге проиграла в гонке портативных устройств более популярной модели 3DS от Nintendo.
12 PSP (1,14 фунта)
Самая популярная (и самая тяжелая) портативная консоль Sony, PSP, была яркой альтернативой Nintendo DS. Наличие многих классических франшиз PlayStation, в которые можно было играть на ходу, было чем-то особенным, а диски UMD были странными, но очень инновационными.
При весе чуть больше фунта консоль не была предназначена для карманного использования, но она определенно была лучшим выбором для поклонников мобильной PlayStation.
11 PS One (1,32 фунта)
Помните времена, когда консоли были почти невесомыми? Вторая итерация PlayStation (красноречиво именуемая PS One, в значительной степени подразумевающая, что будущие консоли будут чем-то особенным) выпущена в 2000 году и уменьшила размер оригинальной дисковой консоли.PS One идеально подходил для того, чтобы положить его в сумку с книгами и взять с собой в гости к другу, чтобы всю ночь наслаждаться игрой Tony Hawk’s Pro Skater.
10 PS2 Slim (2 фунта)
Вторая версия популярной консоли-сиквела, тонкая версия PlayStation 2, значительно уменьшенная в размерах по сравнению с исходной моделью.
Эта система стала одной из самых портативных домашних консолей/DVD-плееров всех времен. Этот вариант PS2 весил примерно 2 фунта; порыв ветра может сдуть его, если кто-то не будет осторожен.
9 PlayStation (4,29 фунта)
Игра PlayStation, с которой все началось, воплотила в жизнь многие незабываемые франшизы, такие как Tomb Raider и Crash Bandicoot, в великолепном (для того времени) 3D. Консоль весила чуть более 4 фунтов, и, хотя в будущих версиях этот вес уменьшился более чем наполовину, ее вес оставался приемлемым, а реальный размер консоли позволял легко разместить ее где угодно.
8 PS2 (4,42 фунта)
Базовая модель PlayStation 2 весила примерно 4,5 фунта, и она произвела на геймеров гораздо большее впечатление. PlayStation 2 — одна из самых долгоиграющих консолей всех времен. Она стала первой в своем роде легендарной DVD-плеером, которая стала общепринятой функцией мультимедиа.
God of War, Jak & Daxter и Ratchet & Clank — это лишь малая часть того величия, которое эта консоль подарила геймерам, и все это в коробке, которая весила как маленькая кошка.
7 PS3 Super Slim (4,6 фунта)
Модель Super Slim, менее известная финальная версия PS3, представляет собой уменьшенную версию по сравнению с ее здоровенными предшественниками. У этой системы была неудобная и сомнительная раздвижная дверца сверху, открывавшая лоток для диска.
Дизайн был совершенно странным, а время выпуска было еще более странным, поскольку Super Slim вышла незадолго до появления PS4. Тем не менее, игрокам, которым нужна PS3 более разумного размера, следует обратить внимание на Super Slim.
6 PS4 Slim (4,6 фунта)
Переходя к одному из самых напряженных игровых поколений в истории, PS4 представила игры и графические возможности, которые в прошлом поразили бы умы владельцев PS1.
Выпущенная через несколько лет после запуска первой консоли, Slim весила чуть менее 5 фунтов, что идеально подходило для размещения на той упрямой полке, которую оригинальная модель просто не могла сдвинуть с места.
5 PS4 (6,2 фунта)
Ghost of Tsushima, The Last of Us Part 2, Spider-Man — на этой консоли, казалось, было все, и она доставляла это с графическим блеском, который было трудно превзойти. PlayStation 4 выпускалась относительно тихой линейкой выпусков (кто-нибудь ловко?), но быстро превратилась в самую успешную консоль последнего поколения.
Несмотря на то, что консоль более тяжелая, с ней довольно легко обращаться. Тем не менее, PS4 действительно выглядит так, будто кто-то оставил два сложенных прямоугольника на солнце слишком долго, в результате чего они расплавились.
4 PS3 Slim (7 фунтов)
PlayStation 3, скорее всего, является окончательным примером успеха игрового отдела Sony: запуск по смехотворно высокой цене, слабые стартовые игры и далеко не звездный пользовательский интерфейс. Со временем все было отрегулировано должным образом, и к концу поколения он обошел своих конкурентов.
Модель Slim помогла ей добиться успеха, представив уменьшенную версию модели, которая была выпущена на рынок. Тем не менее PS3 Slim по-прежнему оставался довольно массивным и весил около 7 фунтов.
3 PS4 Pro (7,3 фунта)
Чтобы добавить больше места для хранения, поддержку 4K и более удобные игры, Sony нужно было сделать только одну вещь с PS4: добавить третий прямоугольник к опрокидывающейся консоли. PS4 Pro — это великолепная консоль, которую каждый геймер достоин приобрести, особенно если у него есть доступ к телевизору с разрешением 4K.
Дополнительное место для хранения всегда является плюсом, и PSVR, как правило, работает еще лучше на Pro. Добавление еще одного слоя сделало консоль немного тяжелее, но все это было во благо.
2 PS5 (9,9 фунта)
Новую гигантскую консоль (как в прямом, так и в переносном смысле) в репертуаре Sony было трудно игнорировать. Дизайн был ярким и современным, размер был более огромным, чем люди думали, а вес составлял почти 10 фунтов.
К сожалению, немногие игроки смогли заполучить эту консоль из-за меньшего количества акций и безудержных спекулянтов, которые выкупили многие из них. Будем надеяться, что скоро игроки смогут испытать на себе эту гигантскую консоль, и еще слишком рано говорить о том, какие великие вещи совершит PS5.
1 PS3 (11,02 фунта)
Базовая модель PS3 (иногда называемая «толстой» моделью) превосходит своих собратьев Sony, когда речь идет о размерах. Эта огромная консоль весила 11 фунтов, и постоянно таскать эту систему к дому вашего друга могло бы позаботиться о ваших тренировках в течение дня.
Некоторые базовые модели PS3 обратно совместимы с играми для PS1/PS2, хотя многие из них — нет. Тем не менее, игры, которые эта тяжелая консоль принесла на стол, нельзя игнорировать.
Читайте также: