Сколько весит Детройт становится человеком на PS4

Обновлено: 21.11.2024

Создание интеллектуальных машин и человекоподобных роботов было давней мечтой человечества, но насколько реалистично будущее Detroit: Become Human, наполненное андроидами?

Идея создания искусственной жизни, безусловно, не нова. На самом деле, человечество веками изображало автоматизированных существ как в искусстве, так и в литературе, но только относительно недавно мы начали разрабатывать эти захватывающие новые технологии. Футуристическая область робототехники значительно выросла с начала 20-го века, когда различные машины используются во враждебных средах, производственных процессах и медицинских исследовательских учреждениях. Наш мир может быть далек от наполненного андроидами будущего Detroit: Become Human, но по мере роста исследований и финансирования он может однажды стать нашей реальностью. Конечно, создание новой жизни сопряжено с множеством новых обязанностей и этических дилемм — областей, которые директор игры Дэвид Кейдж стремится отразить в своей истории о человеке и машине.

Главная тема Detroit: Become Human – отношение окружающих людей к андроидам. Прогуливаясь по виртуальным улицам Детройта, вы увидите специальные парковочные места, где андроиды могут простаивать без дела, отдельные зоны в общественном транспорте и множество неприятных персонажей, разделяющих ненависть к гуманоидным творениям человека. В какой-то момент игра даже наносит спорный удар по тому, как андроиды развивают и внедряют свое собственное движение за гражданские права. Футурист и известный автор ИИ Мартин Форд считает, что это описание может произойти в будущем. «Да, это возможно, если машины когда-нибудь достигнут человеческого уровня интеллекта, а также сознания», — говорит он. «Если машина сознательна, то она способна страдать. Поработить его или иным образом плохо с ним обращаться было бы очень проблематично. По этой причине мы можем создавать роботов для многих целей, которые не настолько умны или сознательны».

Однако профессор Надя Магненат Тальманн, директор MIRALab и давний разработчик гуманоидной робототехники, не разделяет этого мнения. «Я рассматриваю любую машину как машину. Инструмент моделирования высокого уровня, но ничего реального», — отмечает она. «Конечно, робот может быть разумным актером, способным к адаптации, но у него нет ни самосознания, ни самосложности, ни поведенческих черт, ни печали. Ему буквально не с чем сравнить настоящего человека. Это как если бы ноутбук с программами ИИ вдруг получил права человека. Для меня это нонсенс… даже если игра предполагает, что у машин есть эмоции, это всего лишь симуляция этих эмоций». Еще в 2013 году Надя произвела революцию в робототехнике, представив первого в мире социального робота. Надин — невероятно реалистичный гуманоид, способный отвечать на приветствия, вести многоязычную беседу, устанавливать зрительный контакт, узнавать людей, которых он ранее видел, и даже может имитировать эмоции с помощью мимики и жестов. Но это всего лишь симуляция, пусть и пугающе реалистичная.

Итак, если ИИ может надеяться только на то, чтобы имитировать человеческие черты, эмоции и более широкие характеристики, нашим друзьям-синтетикам может не повезти, когда дело дойдет до начала их собственной роботизированной революции, но как насчет массовых волн безработицы, которые наблюдаются по всему Детройте? : Стать человеком? В конце концов, трудосберегающие машины уже начали влиять почти на все аспекты нашей трудовой жизни. Вам достаточно сходить в местный супермаркет, чтобы увидеть, как кассы самообслуживания заменяют кассиров, в то время как в пищевой и автомобильной промышленности используются автоматизированные сервисы, чтобы не отставать от спроса на продукцию. «Я думаю, что безработица и, конечно же, усиление неравенства — это реальная проблема, — говорит Мартин. «Однако угроза по большей части не будет исходить от роботов-гуманоидов — вместо этого это будут беспилотные транспортные средства, автоматизация фабрик, складов и фаст-фуда, и, возможно, особенно умные алгоритмы, которые могут выполнять работу и задачи белых воротничков. . В конце концов, я думаю, что влияние может быть настолько значительным, что нам нужно будет рассмотреть базовый доход или какую-то подобную схему».

Недавний отчет парижской Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) показал, что 14 % рабочих мест в 32 развитых странах легко автоматизируются, а еще 32 % рабочих мест связаны с высокой степенью автоматизации. риск изменения способа их выполнения. Конечно, новые технологии всегда оказывали огромное влияние на нашу трудовую жизнь, но в Detroit: Become Human это продвижение выведено на совершенно новый уровень. К 2038 году андроиды будут использоваться во всех сферах деятельности. Это водители такси, домработницы, продавцы, фельдшеры, рабочие, солдаты, сотрудники правоохранительных органов и даже артисты для взрослых. Для наших автоматизированных коллег все готово.В результате ошеломляющие 37,3% населения Детройта не имеют работы. Эта цифра кажется исключительно высокой, но когда у вас есть умная рабочая сила, которой никогда не нужно есть и спать, неизбежно возникает дилемма.

"В кадрах снова произойдут изменения, и я верю, что потребуются новые требования к работе", – признается Надя. «Кто будет производить роботов? Кто будет управлять всеми данными? Кто будет заниматься программированием? Кто будет проводить тесты взаимодействия? Появятся новые рабочие места, потребуются квалифицированные кадры в разных областях». Detroit: Become Human никогда не углубляется в эту область, но мы получаем представление о том, как определенные рабочие места функционируют вместе с технологиями Android. В конце концов, драма приятеля-полицейского между Хэнком и Коннором — одна из самых сильных частей повествования игры и более широких тем. Однако для многих совместная работа с коллегами-роботами просто невозможна, особенно для тех, кто работает за пределами специализированных областей. Например, Тодд Уильямс из Детройта потерял работу, когда в 2021 году стали популярны беспилотные автомобили, до того, как в конце концов пришли андроиды и заменили его последующие роли рабочего, вышибалы и охранника. Это проблема, с которой человечеству, возможно, придется столкнуться в будущем, и мысль о том, что наши собственные творения сделают его излишним, добавляет к этому слой экзистенциального страха.

"Это вопрос, с которым нам рано или поздно придется столкнуться, – – говорит Мартин. «Некоторые футуристы, такие как Рэй Курцвейл, считают, что мы сольемся и станем единым целым с машинами. Другие думают, что продвинутый ИИ в конечном итоге заменит нас и что это просто нормальная часть процесса эволюции. Однако я думаю, что эти опасения очень преждевременны и что мы должны сосредоточиться на понимании и адаптации к более неотложным проблемам, связанным с развитием ИИ. По мере продвижения в этой области мы узнаем много нового, что, надеюсь, позволит нам решать еще более сложные задачи в будущем. В целом я настроен оптимистично в отношении того, что ИИ принесет пользу человечеству и может оказаться окончательным инструментом, который позволит нам решить некоторые из наших самых больших проблем». Это невероятно захватывающая перспектива, которая встретит множество препятствий, и хотя высокоинтеллектуальные многофункциональные андроиды CyberLife могут быть далекой мечтой, оба эксперта считают, что однажды мы увидим будущее, в котором элементы Detroit: Become Human вымышленный мир станет частью нашей более широкой реальности.

Хотите больше? Вот лучшие игры для PS4 доступные в настоящее время в 2018 году.

Джеймс Басби — опытный журналист, который писал для таких сайтов, как GamesRadar+, Kotaku, Red Bull Gaming и многих других. Джеймс имеет степень бакалавра (с отличием) в области журналистики, и обычно его можно встретить за написанием новостей, обзоров и руководств в Dexerto.

Читайте также: