Сколько ватт потребляет playstation 5

Обновлено: 01.07.2024

28 января 2021 г. Этот блог был обновлен, чтобы исправить предыдущую опечатку и отразить, что моделирование NRDC показывает, что функция мгновенного включения Xbox может стоить геймерам из США дополнительных счетов за электроэнергию на 500 млн долларов до 2025 года.

Последние версии игровых консолей Xbox и PlayStation уже выпущены, и первоначальное тестирование NRDC показывает, что их годовая энергия, скорее всего, будет увеличиваться в большинстве случаев в зависимости от того, как пользователь их настраивает и использует. Однако потребление электроэнергии было бы еще выше, если бы инженерные группы Microsoft и Sony не проделали большую работу по повышению эффективности новых моделей.

NRDC измерил энергопотребление, потребляемое этими консолями во время игры, потокового видео, а также когда они не использовались активно, и обнаружил:

  • При игре в новейшие игры консоли Xbox Series X и PlayStation 5 потребляют от 160 до 200 с лишним ватт электроэнергии, что выше, чем у консолей предыдущего поколения. Это больше, чем потребляет огромный 60-дюймовый телевизор! Хорошей новостью является то, что эти консоли потребляют значительно меньше энергии при игре в игры, разработанные для старых консолей и обратно совместимые. Xbox Series S начального уровня потребляла меньше энергии во время игры, чем три другие новые консоли.
  • Несмотря на то, что новый Xbox от Microsoft способен потреблять менее 1 Вт с выбранной настройкой «энергосбережения», вместо этого они поставляют свои устройства с выделенным параметром «мгновенное включение». (Обратите внимание, что это экономит пользователю от 5 до 10 секунд при перезапуске консоли.) Моделирование NRDC показывает, что это, казалось бы, несущественное решение Microsoft может привести к годовой выработке электроэнергии, эквивалентной стоимости одной большой (500 МВт) угольной электростанции. и обойдется новым владельцам Xbox в США более чем в 500 млн долларов на счетах за электроэнергию в течение следующих пяти лет.
  • Все эти новые консоли позволяют очень легко и удобно транслировать видео из предварительно загруженных приложений, таких как Netflix, Amazon Prime и Hulu, что может значительно увеличить время работы консоли и энергопотребление. При потоковой передаче видео эти консоли могут потреблять в 10–25 раз больше электроэнергии, чем при использовании потоковых устройств для просмотра того же шоу.

Трансляция на вашей консоли потребляет много энергии

Эти новые консоли позволяют очень легко переключаться с игр на потоковую передачу шоу через предварительно загруженное приложение без необходимости использовать пульт дистанционного управления телевизора для изменения «входа» или «источника» телевизора. С помощью пары очень интуитивно понятных нажатий на игровом контроллере пользователь может выбрать приложение, выбрать и начать просмотр шоу, такого как «Великое британское кулинарное шоу», а затем легко вернуться к своей игре.

Это может сэкономить несколько секунд, но при этом консоль будет потреблять от 30 до 70 Вт — примерно в 10–25 раз больше энергии, чем потоковое устройство, такое как Apple TV, Roku box или Amazon Fire Stick, для просмотра того же шоу. Мы неоднократно призывали Sony и Microsoft включить в свои консоли выделенный чип с низким энергопотреблением для воспроизведения видео, и сегодня это требование еще более важно, учитывая возможность долгих часов «запойного просмотра» через консоль.

Наше тестирование показало:

  • Xbox Series S. Эта консоль потребляла около 31 Вт для трансляции шоу на Netflix и около 41 Вт на Amazon Prime. Мы не смогли учесть разницу примерно в 10 ватт. (Примечание: мы не смогли получить и протестировать более мощную консоль Xbox Series X, которая, как мы понимаем, может потреблять от 40 до 53 ватт при потоковой передаче в зависимости от разрешения шоу.)
  • PS5. PS5 (и цифровая, и дисковая модели) потребляли от 68 до 70 Вт при трансляции шоу с Amazon Prime и Netflix.

Кроме того, если пользователь не предпримет дополнительные действия по выключению консоли после выключения телевизора, консоли будут продолжать потреблять энергию на таком высоком уровне в течение часа или более. Подробнее об этом позже.

Настройки действительно важны

К их чести, обе консоли Xbox Series S/X и PS5 были спроектированы таким образом, чтобы потреблять очень мало энергии, когда они не используются (это называется режимом ожидания или отдыха), и поставляются с включенной функцией «автоматическое отключение питания» ( так было не всегда). Кроме того, оба семейства консолей имеют уровни мощности в режиме ожидания 1 Вт и ниже, с возможностью быстрого перезапуска и возврата на свое место в игре или фильме. Эта функциональность стала возможной благодаря твердотельным накопителям, которые обеспечивают быстрый доступ к сохраненным играм и быстрое возобновление. В режиме ожидания эти устройства периодически выходят из спящего режима, чтобы проверить наличие обновлений игр или программного обеспечения, загрузить их, а затем вернуться в режим ожидания с низким энергопотреблением.

К сожалению, Microsoft сохранила свои устаревшие настройки «мгновенного включения» и «энергосбережения» и поставляет консоли в США и везде, кроме Европы, с первоначальным выбором «мгновенное включение».(Консоли по-прежнему поставляются в Европу с выбранным параметром «энергосбережение», чтобы соответствовать местным требованиям эффективности.) Вот результаты нашего тестирования консоли Xbox Series S.

Настройка «Мгновенное включение»

Настройка «Энергосбережение»

На этом снимке экрана показаны варианты выбора, которые видит пользователь при первой настройке консоли Xbox. Обратите внимание, что опция мгновенного включения выбрана заранее. В результате большинство пользователей, скорее всего, примут этот выбор, а не изменят его. Учитывая, что польза для пользователей от мгновенного включения очень минимальна, удивительно, что Microsoft, которая публично объявила, что «к 2030 году Microsoft станет углеродно-отрицательной… и запустит инициативу по всему миру, чтобы помочь своим поставщикам и клиентам уменьшить свой углеродный след», — делает это. не поставлять свои консоли с включенной по умолчанию опцией энергосбережения (и, возможно, убрать опцию «немедленное включение» во время первоначальной настройки). Такое изменение может произойти практически за одну ночь с помощью всего нескольких строк нового кода.

Мы подсчитали, что вред для окружающей среды по отношению к пользе для пользователя просто зашкаливает. Основываясь на моделировании, которое мы провели с предположением, что две трети пользователей выбирают момент времени по умолчанию при настройке, консоли Xbox Series S / X готовы тратить почти 4 миллиарда киловатт-часов электроэнергии только в США до конца 2025 года. в режиме ожидания и НЕ используется. Это дополнительное потребление энергии примерно равно:

  • Эквивалентное количество электроэнергии, вырабатываемой за год крупной (500 МВт) угольной электростанцией.
  • Примерно 500 млн долларов дополнительных счетов за коммунальные услуги для новых владельцев консолей Xbox.
  • Примерно 3 миллиона тонн выбросов углекислого газа.

Учитывая эти цифры, мы надеемся, что большинство пользователей были бы готовы ждать перезагрузки консоли еще 5–10 секунд, если бы знали о последствиях.

Однако Microsoft отлично справилась с задачей автоматического перехода своих консолей в режим ожидания с низким энергопотреблением. Xbox, который мы тестировали, был настроен по умолчанию на автоматическое отключение после 1 часа бездействия, но каким-то образом был достаточно умен, чтобы не останавливаться в середине двухчасового фильма и переходить в режим ожидания. Вместо этого фильм воспроизводился до конца, а часы консоли, отключавшиеся после часа бездействия пользователя, автоматически сбрасывались, что обеспечивало удобство использования.

За одним исключением, Sony хорошо поработала над созданием режима ожидания, который называется «режим покоя». PS5, которые мы измеряли, потребляли 1 ватт или меньше в режиме ожидания и просыпались примерно через 10–15 секунд после возвращения пользователя. Контроллер PS5 поставляется с перезаряжаемыми батареями и кабелем USB, который подключается к консоли для подзарядки. Он использует несколько дополнительных ватт мощности в режиме ожидания, чтобы порты USB были готовы к зарядке батарей контроллера в течение 3 часов, а затем снижается до 1 ватта или меньше. В целом такой подход более предпочтителен с экологической точки зрения, чем Xbox, который поставляется с одноразовыми батареями, требующими периодической замены.

Sony поставляет свои консоли с отключенным питанием после одного часа бездействия в играх и четырех часов бездействия во время воспроизведения видео. Эти цифры кажутся правильными для PS5, поскольку в настоящее время она не может знать, когда закончился фильм или шоу, и автоматически отключалась бы во время многих фильмов, если бы она также была установлена ​​​​на 1 час, как Xbox. В результате, однако, PS5 продолжает потреблять около 70 Вт или около того в течение оставшейся части четырех часов после окончания шоу, если только пользователь не забудет выключить игровую консоль, когда выключит телевизор. Мы призываем Sony изучить инженерные решения, которые могут сократить период времени до перехода неактивной консоли в режим ожидания с низким энергопотреблением во время воспроизведения мультимедиа, как это уже сделала Microsoft, сохраняя при этом удобство для пользователей.

Тем не менее, мы призываем пользователей обеих консолей не отключать функцию автоматического отключения питания и не выбирать, например, вариант «Не переводить в режим покоя», как показано ниже для PS5, и аналогичный вариант для Xbox. Если вы не имеете привычки выключать консоль по окончании работы и отключили автоматическое отключение питания, ваша консоль будет продолжать постоянно работать на мощности от 30 до 200 Вт (если вы играли в игру, разработанную для PS5 или Xbox X) в зависимости от консоли и того, что вы делали в прошлый раз, что действительно может складываться.

Эффективность игры — по всей карте

Хотя это, безусловно, весело, тестирование энергопотребления во время игры довольно сложно и зависит от нескольких факторов, включая поколение игры (например, предназначено ли оно для новейших консолей или более ранних версий), разрешение телевизора, игра сама по себе и как в нее играют (какой уровень был достигнут, много ли стреляли или быстро ехали и т. д.). Таким образом, мы провели только базовое и предварительное тестирование и обнаружили:

  • Игровые возможности PS5 сильно различались.Воспроизведение дисковой версии NHL 2021, разработанной для PS4, потребляло от 80 до 104 Вт, в зависимости от ваших способностей и разрешения телевизора (спасибо моему другу SH за то, что он одолжил мне своего сына и телевизор для этого тестирования). PS5 поставлялась с предустановленным Astro's Playhouse. Он использовал уровни мощности от 180 до чуть более 200 Вт во время игры как для цифровой консоли PS5, так и для дисковой консоли PS5.
  • Игры для Xbox Series S (загруженные из Microsoft Game Pass) потребляли от 53 до 57 Вт (играли такие игры, как Moto GP20, Descenders и Call of the Sea). Хотя у нас не было доступа к консолям Xbox Series X, другие, в том числе CNET, сообщили об уровне мощности около 200 Вт при игре в новейшие игры.

Согласно разговорам с производителями, старые игры, в которые можно играть на новых консолях, будут потреблять значительно меньше энергии, чем новые игры, предназначенные для использования дополнительной вычислительной мощности и усовершенствованных графических карт новых консолей. Более низкое энергопотребление в старых играх является результатом чипов с масштабированием энергопотребления, используемых обоими производителями.

Уровни мощности примерно 200 Вт, которые мы ожидаем для новых игр, представляют собой значительное увеличение по сравнению с консолями предыдущего поколения.

Заключительные предложения для производителей

Мы с уважением рекомендуем Microsoft и Sony: а) внести дальнейшие улучшения в реализацию автоматического отключения питания и режимов ожидания, чтобы снизить общее годовое энергопотребление консоли; и б) включить дискретную маломощную микросхему для воспроизведения видео. Мы также призываем их проводить полевые исследования для измерения текущего поведения пользователей (сколько часов в день они играют в игры и транслируют фильмы, какой процент отключает автоматическое отключение питания и т. д.) и использовать эту информацию для создания общедоступного отчета о национальных энергопотребление игровых консолей, что, как мы надеемся, приведет к сокращению энергопотребления и сокращению выбросов углерода в будущем. Такое исследование должно также учитывать потребление энергии и связанные с этим выбросы углерода, вызванные все более популярными облачными играми, когда большая часть вычислений выполняется за пределами офиса в энергоемких центрах обработки данных.

 PlayStation 5, расположенная горизонтально рядом с Xbox Series X, сфотографирована на темно-сером фоне

Согласно отчету Совета по защите природных ресурсов, группы по защите окружающей среды, PlayStation 5 и Xbox Series S потребляют значительно больше электроэнергии, чем их предшественники, при игре в игры, разработанные для новых консолей. Однако NRDC обнаружил, что новые консоли потребляют меньше энергии, чем системы предыдущего поколения, при воспроизведении обратно совместимых игр и при использовании потоковых видеоприложений.

В анализе, проведенном NRDC в 2013 году при запуске Xbox One и PlayStation 4, высоко оцениваются режимы с низким энергопотреблением, предлагаемые новыми консолями Sony и Microsoft. Энергосберегающие режимы позволяют пользователям возобновить полную работу в течение 10–15 секунд, потребляя при этом менее 1 Вт электроэнергии в режиме ожидания. Однако NRDC раскритиковал Microsoft и Sony за то, что они решили не использовать этот параметр питания по умолчанию — такую ​​же плату, которую организация взимала с PS4 и Xbox One.

По данным NRDC, новый режим Xbox "Instant-on" по-прежнему потребляет 10 Вт в режиме ожидания. В отчете экстраполировано это дополнительное потребление до 2025 года, и подсчитано, что оно может составить 4 миллиарда дополнительных киловатт-часов энергии, что эквивалентно годовому производству электроэнергии одной крупной угольной электростанцией.

Обзор Xbox Series X: Microsoft возвращает магию эпохи Xbox 360

В анализе NRDC использовались PlayStation 5 и Xbox Series S, которые имеют меньшую вычислительную мощность, чем Xbox Series X, а также не имеют дисковода для оптических дисков. Группа заявила, что не смогла получить Series X для полного тестирования, но ожидает, что более мощная консоль будет потреблять больше энергии, чем Series S. Microsoft не предоставила официальных данных о энергопотреблении ни для одной из консолей; В технических характеристиках оборудования Sony указано, что стандартная PS5 рассчитана на потребляемую мощность 350 Вт, а PS5 Digital Edition – чуть меньше – 340 Вт.

Новая консоль Sony получила одобрение NRDC за режим ожидания, который потребляет 1 Вт или меньше и позволяет загружаться в течение 10–15 секунд. Он потреблял «несколько дополнительных ватт» энергии в течение первых трех часов в режиме ожидания, чтобы заряжать устройства через USB-порты. Но перезаряжаемый контроллер DualSense для PS5 был более предпочтительным с точки зрения экологии выбором для NRDC, чем новый геймпад Xbox, который поставляется с одноразовыми батареями. (Перезаряжаемый блок питания для контроллера продается отдельно.)

Стандартные настройки питания PS5 предусматривают отключение консоли через один час бездействия для игр и через четыре часа для потокового контента (оба параметра могут быть изменены пользователями). Это означает, что PlayStation 5 продолжает потреблять около 70 ватт энергии, если пользователь оставляет ее включенной, скажем, после просмотра Netflix.

Обзор PlayStation 5: трудолюбивый молодец

Однако в целом ожидаемое энергопотребление в 160–200 Вт для игр для PS5 или игр, оптимизированных для Xbox Series X, больше, чем потребляет 60-дюймовый телевизор, сообщает NRDC.

В 2013 году NRDC предупредил, что PS4 и Xbox One потребляют в три раза больше энергии, чем предыдущее поколение PS3 и Xbox 360. В 2015 году организация заявила, что Xbox One может быть причиной дополнительных ежегодных расходов на электроэнергию для американских домохозяйств на сумму до 250 миллионов долларов. Новейший анализ NRDC предупреждает, что владельцы Xbox Series S или Series X в США могут заплатить в общей сложности до 500 миллионов долларов в течение следующих пяти лет за дополнительную мощность, которую эти консоли используют в режиме «Instant-on» по сравнению с « Режим энергосбережения.

В 2015 году, после того как NRDC подверг резкой критике энергопотребление Xbox One при запуске, Microsoft добавила режим энергосбережения в качестве опции, когда новые пользователи Xbox One впервые настраивают свои консоли. В то время Microsoft заявила, что разница в энергопотреблении между этими двумя режимами сэкономит клиентам от 6 до 15 долларов на их годовом счете за электроэнергию. А в конце ноября компания выпустила обновление программного обеспечения, которое, как сообщается, снизило энергопотребление в режиме Instant-on на целых 61 % для Xbox Series X.

Polygon обратился к представителям Microsoft и Sony за дополнительными комментариями.

Компьютер PS5 был выпущен с одним из самых высоких показателей мощности на рынке игровых консолей. Итак, сколько вы можете заплатить за электроэнергию, чтобы запустить PS5?

В среднем в США один час работы PS5 стоит 0,046 доллара США (чуть более 4 центов). Это немного снижается до 0,044 доллара США (опять же, чуть более 4 центов) в час для PS5 Digital Edition.

Для среднего игрока из США это составляет 0,31 доллара США в неделю, 1,33 доллара США в месяц и 15,99 доллара США в год. Опять же, стоимость PS5 Digital Edition немного ниже: средний геймер из США может рассчитывать на 0,30 доллара США в неделю, 1,29 доллара США в месяц и 15,54 доллара США в год.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как были рассчитаны эти затраты, как потребление PS5 сравнивается с другими бытовыми приборами, и получите 5 советов по энергосбережению PS5, которые сэкономят ваши деньги и сократят выбросы углекислого газа.

Но сначала давайте посмотрим, сколько электроэнергии потребляет PS5.

Изображение стоимости электроэнергии PS5 с PS5 контроллер | Экономия экологических затрат

Сколько электроэнергии потребляет PS5?

PS5 имеет номинальную мощность 350 Вт, а цифровая версия — 340 Вт.

Это номинальная мощность, указанная Sony.

Для контекста PS4 рассчитан на 165 Вт (изначально 250 Вт), а PS4 Pro — на 310 Вт.

Однако это все максимальные оценки. Реальный расход, скорее всего, будет меньше. PS5 не будет работать на максимальной мощности все время. Ожидайте, что мощность будет близка к максимальной, 350/340 Вт, при игре в высококлассные игры.

Потоковое вещание YouTube или Netflix будет потреблять меньше электроэнергии, в то время как в режиме ожидания ожидается потребление около 0,5 Вт. Тестирование показало, что в режиме ожидания потребляется в 3 раза больше.

Итак, давайте подробнее рассмотрим энергопотребление в разных режимах.

Разбивка энергопотребления PS5

Eurogamer проанализировал энергопотребление PS5.

Подводя итог, взяв наивысший зарегистрированный рейтинг, в таблице ниже представлены различные уровни энергопотребления PS5 для разных режимов.

РежимПотребление электроэнергии
Питание выключено1,3 Вт
Режим ожидания (сеть отключена)1,5 Вт
Панель управления 47 Вт
Игры (максимальное значение на сегодняшний день)203 Вт
Максимальная емкость 350 Вт

Очевидно, что разные режимы потребляют разное количество электроэнергии.

В режиме ожидания без подключения к сети PS5 потребляет 1,5 Вт.

В выключенном состоянии, но все еще подключенном к сети, PS5 может потреблять 1,3 Вт.

Номинальная мощность консоли составляет 350 Вт, а максимальное энергопотребление, зафиксированное во время игр, составило 203 Вт.

Много ли потребляет PS5 электроэнергии?

PS5 потребляет больше электроэнергии по сравнению с другими игровыми консолями. Номинальная мощность PS5 выше, чем почти у всех других основных игровых консолей. Поэтому по сравнению с другими игровыми консолями PS5 потребляет много энергии.

К другим приборам мощностью 350 Вт относятся блендеры, беспроводные пылесосы и настольные миксеры.Как правило, эти приборы не считаются пожирателями энергии — они не попадают в ту же категорию, что и электрические обогреватели, кондиционеры и душевые с электроприводом.

Но если бы блендер мощностью 350 Вт использовался так же часто, как геймеры используют свои консоли, ситуация могла бы измениться.

В своей статье Toward Greener Gaming: Estimating National Energy Use and Energy Efficiency Potential Миллс и др. (2019 г.) сравнивают потребление электроэнергии компьютерными играми (не только игровыми консолями) с обычными бытовыми приборами:

Сравнение потребления электроэнергии в играх с бытовыми приборами | Источник: Mills et al (2019), Toward Greener Gaming: Estimating National Energy Use and Energy Efficiency Potential

Источник изображения

Компьютерные игры в целом потребляют больше электроэнергии, чем морозильники и приготовление пищи, но намного меньше, чем отопление и охлаждение помещений.

Хотя PS5 — лишь одно из многих устройств, подпадающих под категорию «Компьютерные игры», я ожидаю, что она будет значительной частью, учитывая популярность консолей Playstation предыдущих поколений.

Чтобы лучше понять уровень потребления PS5, давайте взглянем на затраты на электроэнергию.

Сколько стоит час работы PS5 в США

Исходя из средней цены на электроэнергию, 13 центов за кВтч, и номинальной мощности PS5, мы можем легко рассчитать стоимость работы PS5 в течение 1 часа при максимальной выходной мощности.

В среднем в США один час работы PS5 стоит 0,046 доллара США (чуть более 4 центов). Это немного снижается до 0,044 доллара США (опять же, чуть более 4 центов) в час для PS5 Digital Edition.

Но как будут выглядеть затраты в течение более длительного периода времени?

Не забывайте, что ваш телевизор также увеличит ваши расходы на игры. Узнайте, сколько стоит эксплуатация вашего телевизора, здесь.

Стоимость использования PS5 в неделю, месяц и год в США

В среднем в США геймеры проводят за играми 6,76 часа в неделю. Взяв это среднее значение, максимальную номинальную мощность как для PS5, так и для PS5 Digital Edition, а также среднюю стоимость единицы электроэнергии (т. е. 13 центов), мы можем оценить стоимость эксплуатации PS5 в течение всего года.

КонсольНоминальная мощностьСтоимость p/wСтоимость p/mСтоимость в год
PS53500,31$1,33$15,99 долл. США
Цифровое издание PS53400,30 долл. США1,29 долл. США 15,54 доллара США

Эти расходы, очевидно, будут варьироваться в зависимости от количества и типа использования (например, игры, загрузка, потоковая передача). Но они должны дать вам хорошее представление о том, сколько вы можете рассчитывать на оплату электроэнергии.

Теперь давайте кратко рассмотрим стоимость электроэнергии для PS5 в Великобритании.

Сколько стоит час работы PS5 в Великобритании

Средняя цена на электроэнергию в Великобритании составляет 17 пенсов за кВтч. Взяв номинальную мощность PS5 и предполагая максимальную выходную мощность, мы можем быстро рассчитать стоимость работы PS5 в течение 1 часа.

В среднем в Великобритании один час работы PS5 стоит 0,06 фунта стерлингов. Это немного снижается до 0,058 фунтов стерлингов (чуть менее 6 пенсов) в час для PS5 Digital Edition.

Давайте посмотрим, насколько это изменится за более длительный период времени.

Стоимость использования PS5 в неделю, месяц и год в Великобритании

В Великобритании геймеры в среднем проводят за видеоиграми 6,89 часа в неделю. Используя это, среднюю удельную стоимость электроэнергии и номинальную мощность PS5, недельную, месячную и годовую среднюю стоимость эксплуатации PS5 (при максимальной мощности) в Великобритании можно получить следующим образом:

КонсольНоминальная мощностьСтоимость p/wСтоимость p/mСтоимость в год
PS53500,41£1,78£< /td>21,32 £
Цифровое издание PS53400,40 ££ 1,7320,71 фунта стерлингов

И снова в игру вступает множество переменных. Если вы используете PS5 реже, чем средний геймер, и предпочитаете больше стримить, чем играть в дорогие игры, вы будете потреблять меньше электроэнергии, а значит, и ваши расходы будут ниже.

Хотя расходы могут показаться не всем значительными, я думаю, что мы все хотели бы сократить наши счета и уменьшить выбросы углекислого газа.

Экологическая стоимость PS5

Кстати, об углеродном следе. Хотя номинальная мощность выше, чем у PS4, ожидается, что приостановка игрового процесса на PS5 будет ниже (0,5 Вт).

По оценкам Sony, более низкое энергопотребление в этом режиме значительно сократит потери энергии. Настолько, что если бы 1 000 000 владельцев PS5 использовали эту функцию, экономия энергии была бы эквивалентна 1000 домам в США.

Что касается игр в целом, Миллс и др. (2019) подсчитали, что только в США на долю игр приходится 24 миллиона тонн выбросов углекислого газа в год.Это эквивалентно эксплуатации 85 000 000 холодильников или более 5 000 000 автомобилей .

Помня об этом, давайте посмотрим, как можно снизить потребление электроэнергии PS5 и выбросы углекислого газа.

5 советов по снижению энергопотребления PS5

Частота кадров, графический процессор, облачные игры и многие другие аппаратные и программные факторы влияют на уровень энергопотребления во время игр.

Но, немного изменив свое поведение, мы можем сэкономить деньги и уменьшить выбросы углекислого газа, не влияя на игровой процесс.

Ниже приведены 5 простых способов снизить энергопотребление PS5:

  1. Включить режим энергосбережения. Вам, вероятно, придется включить этот режим вручную, если вы хотите стать владельцем PS5, который экономит энергию, эквивалентную 1000 домов в США.
  2. Не выполняйте потоковую передачу с PS5. Я виноват в этом. Я трачу больше времени на стриминг на своей консоли, чем на игры. Я обязательно изменю это. Альтернативные потоковые устройства, такие как Chromecast, Apple TV, Amazon Fire TV, потребляют значительно меньше энергии, чем PS5, и, как следствие, уменьшают ваши счета за электроэнергию. А еще лучше, транслируйте прямо со своего Smart TV, если он у вас есть. При этом практически не потребляется дополнительная электроэнергия, что, очевидно, помогает свести к минимуму углеродный след.
  3. Настройте контроллеры на автоматическое отключение. Я тоже виновен в этом :/ Оставлять контроллер включенным во время потоковой передачи — пустая трата энергии. Изменение настройки таким образом, чтобы контроллеры отключались автоматически, не сэкономит огромное количество энергии, но сэкономит немного. И будет удобнее. Вам будет меньше спешить с зарядным устройством.
  4. Держитесь подальше от телевизионной приставки. Установка консолей между приставками и телевизорами не является энергоэффективной. Нет необходимости включать консоль, если вы используете только телевизионную приставку и телевизор. Современные телевизоры оснащены несколькими портами HDMI. Воспользуйтесь ими.
  5. Отключить. Режим ожидания/отдыха по-прежнему потребляет электроэнергию. Поэтому обязательно отключайте консоль, если вы не используете ее в течение длительного периода времени, например, во время перерыва. на ночь.

Хотите узнать больше об экологичных играх? Загляните на сайт greengaming.lbl.gov, там много отличных ресурсов.

Кроме того, вас может заинтересовать средняя мощность телевизора и добавление стоимости эксплуатации телевизора к эксплуатационным расходам PS5.

Если вы неохотно переходите на PS5 из-за распространенной проблемы с блоком питания PS4, ознакомьтесь с разделом Блок питания PS4 [Проблемы, быстрые решения и советы по замене].

Sony PS5

Через несколько дней Sony PlayStation 5 официально поступит в продажу по всему миру. Эта игровая консоль была в предварительной продаже, и спрос на нее просто взрывоопасен. Sony PS5 поставляется с первоклассной аппаратной конфигурацией и совместима с более чем 99% игрового контента для PS4. Эта консоль довольно привлекательна, и для поклонников PlayStation запуск должен стать самым ожидаемым моментом за последние годы. По мере приближения даты запуска (12 ноября) в Интернете появляется больше подробностей о его фактическом использовании. Последний отчет об удобстве использования PlayStation 5 касается ее энергопотребления.

Sony PS5

Согласно тесту энергопотребления, при запуске игры «Человек-паук: Майлз Моралес» энергопотребление машины PS5 достигло 200 Вт. Если сравнить это значение с предыдущим поколением, то существенного увеличения не наблюдается. Предыдущая PS4 Pro запускала ту же игру примерно на 150 Вт в экстремальном режиме 4K.

Тест скорости загрузки игр для Sony PS5

Недавно компания USgamer провела тест скорости загрузки игр между Sony PS5 и Sony PS4 Pro. Для получения точных результатов обе консоли были подключены к одному и тому же маршрутизатору через кабель локальной сети. Интернет-данные Verizon FIOS — 756 Мбит/с вниз, 939 Мбит/с вверх. В тесте загрузки игры учитывается время, необходимое для полной установки игры и ее готовности к игре.

USgamer использовал для теста две игры. Он считает одну из игр «маленькой», а другую — «средней». Для небольшой игры использовался Disgaea 5 весом 6,58 ГБ. Однако для игры среднего размера использовался файл Fist of the North Star: Lost Paradise, который весит 36,6 ГБ. Посмотрим на результаты обеих игр

Disgaea 5 (6,58 ГБ)

  • PlayStation 4 Pro — время загрузки составляет 10 минут 42 секунды.
  • PlayStation 5 – время загрузки – 1 минута 58 секунд.

Перенос игры на внешний жесткий диск занимает около 1 минуты, чтобы она могла работать на обеих системах.

Кулак Полярной звезды: Потерянный рай (36,6 ГБ)

  • PlayStation 4 Pro — время загрузки 58 минут 34 секунды.
  • PlayStation 5 — время загрузки составляет 7 минут 1 секунду.

Мы видим значительную разницу во времени загрузки между PS4 Pro и Sony PS5. Для игры среднего размера время сократилось с почти часа до десяти минут. Это удивительное сокращение времени загрузки.

Sony PS5 будет доступна в двух версиях: с оптическим приводом и цифровой версией. Технические характеристики этих моделей в основном одинаковы, за исключением наличия/отсутствия CD-ROM. Цифровая версия продается за 399 долларов США, а версия на компакт-диске – 499 долларов США.

Читайте также: