Сколько вам должно быть лет, чтобы работать в компьютерном клубе?

Обновлено: 04.07.2024

Мы стремимся связать нашу молодежь с технологиями!

Компьютерный клуб — это внеклассная программа для всех учащихся в возрасте от 5 до 17 лет. Студенты могут присоединиться к нам в компьютерном классе Центра обслуживания молодежи и пожилых людей Northside по будням с 15:00 до 18:00.

​Соединение чернокожей молодежи с технологиями

Технологии открывают двери для множества возможностей и знаний. Крайне важно, чтобы агентства улучшили доступ к технологиям для молодежи в цветных сообществах. Хотя наши дети проявляют растущий интерес к технологиям, факт остается фактом: многие из них не имеют базовых навыков работы с компьютером и живут в семьях, где нет рабочих компьютеров или доступа в Интернет.

Пандемия и последовавший за ней период заставили многих педагогов и молодежные агентства бить тревогу, призывая к увеличению ресурсов для улучшения доступа к технологиям и цифровому обучению.

С помощью нашего компьютерного клуба и компьютерной лаборатории мы работаем над тем, чтобы сократить разрыв и предоставить местной молодежи технологии и ресурсы, необходимые им для продвижения вперед и достижения своих академических и жизненных целей.

Занятия в компьютерном клубе

Компьютерный клуб предоставляет молодежи безопасную и увлекательную учебную среду. Это позволяет им получать доступ к Интернету для обучения и развития, а также предлагает другие образовательные и развлекательные мероприятия.

Примеры преимуществ и действий:

  • Контролируемый доступ к компьютерам, Интернету и другим технологиям
  • Помощь с домашним заданием
  • Школьные принадлежности
  • Поездки
  • Питательные закуски

Компьютерный клуб находится под присмотром заботливых взрослых и предоставляет детям безопасное место, где они могут ходить, учиться и развлекаться после окончания школы.

Вступить в клуб

Мы приглашаем всех детей в возрасте от 5 до 17 лет присоединиться к нашему компьютерному клубу после школы. Чтобы приступить к работе, просто заполните форму ниже, и кто-то из нашей команды свяжется с вами для дальнейших действий.

Молодежные программы


Пожертвовать

Помогите обеспечить пожилых людей, детей и семьи Сент-Луиса.

Возможности стать волонтером

  • Репетитор после школы После школы в течение учебного года SLPS
  • Административный помощник круглый год


Доступны закуски на вынос

Заходите в центр по будням с 9:00 до 16:00 и берите с собой еду и закуски для детей.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше

Получить обновления

" * " указывает на обязательные поля

В Центре обслуживания молодежи и пожилых людей Northside мы обслуживаем молодежь и пожилых людей в сообществе Сент-Луиса, помогая им полностью раскрыть свой потенциал и жизненные цели.

© Copyright 2022 Центр обслуживания молодежи и пожилых людей Northside | Политика конфиденциальности

Мы стремимся связать нашу молодежь с технологиями!

Компьютерный клуб — это внеклассная программа для всех учащихся в возрасте от 5 до 17 лет. Студенты могут присоединиться к нам в компьютерном классе Центра обслуживания молодежи и пожилых людей Northside по будням с 15:00 до 18:00.

​Соединение чернокожей молодежи с технологиями

Технологии открывают двери для множества возможностей и знаний. Крайне важно, чтобы агентства улучшили доступ к технологиям для молодежи в цветных сообществах. Хотя наши дети проявляют растущий интерес к технологиям, факт остается фактом: многие из них не имеют базовых навыков работы с компьютером и живут в семьях, где нет рабочих компьютеров или доступа в Интернет.

Пандемия и последовавший за ней период заставили многих педагогов и молодежные агентства бить тревогу, призывая к увеличению ресурсов для улучшения доступа к технологиям и цифровому обучению.

С помощью нашего компьютерного клуба и компьютерной лаборатории мы работаем над тем, чтобы сократить разрыв и предоставить местной молодежи технологии и ресурсы, необходимые им для продвижения вперед и достижения своих академических и жизненных целей.

Занятия в компьютерном клубе

Компьютерный клуб предоставляет молодежи безопасную и увлекательную учебную среду. Это позволяет им получать доступ к Интернету для обучения и развития, а также предлагает другие образовательные и развлекательные мероприятия.

Примеры преимуществ и действий:

  • Контролируемый доступ к компьютерам, Интернету и другим технологиям
  • Помощь с домашним заданием
  • Школьные принадлежности
  • Поездки
  • Питательные закуски

Компьютерный клуб находится под присмотром заботливых взрослых и предоставляет детям безопасное место, где они могут ходить, учиться и развлекаться после окончания школы.

Вступить в клуб

Мы приглашаем всех детей в возрасте от 5 до 17 лет присоединиться к нашему компьютерному клубу после школы. Чтобы приступить к работе, просто заполните форму ниже, и кто-то из нашей команды свяжется с вами для дальнейших действий.

Молодежные программы


Пожертвовать

Помогите обеспечить пожилых людей, детей и семьи Сент-Луиса.

Возможности стать волонтером

  • Репетитор после школы После школы в течение учебного года SLPS
  • Административный помощник круглый год


Доступны закуски на вынос

Заходите в центр по будням с 9:00 до 16:00 и берите с собой еду и закуски для детей.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше

Получить обновления

" * " указывает на обязательные поля

В Центре обслуживания молодежи и пожилых людей Northside мы обслуживаем молодежь и пожилых людей в сообществе Сент-Луиса, помогая им полностью раскрыть свой потенциал и жизненные цели.

© Copyright 2022 Центр обслуживания молодежи и пожилых людей Northside | Политика конфиденциальности

Дан Бридж

Компьютеры, сделанные из картона, ножниц, клея и веревки, могут звучать как корпоративная ИТ-политика, требующая дополнительных ресурсов. На самом деле, они являются центром проекта Kickstarter, пытающегося научить детей навыкам программирования и работы с компьютером.

Craft Computer Club — это работа разработчика и преподавателя из Кардиффа Дэна Бриджа, который пытается собрать 35 000 фунтов стерлингов на краудфандинговом веб-сайте для запуска книги и онлайн-сообщества в августе этого года.

«Мастер-компьютер — это бумажная модель компьютера, которую дети могут сделать из повседневных материалов, таких как картон, ножницы, клей, веревка», — объясняется на сайте Kickstarter. проект.

"Создавая эту и другие модели, они знакомятся с фундаментальными принципами вычислений, такими как важные части внутри и то, что они делают, что такое файлы, двоичные числа, как пиксели создают изображения, как работает Интернет и, в конечном счете, алгоритмы. и программирование. И мы делаем это вместе, веселыми, простыми и небольшими кусочками».

Изначально Бридж разработал модель для своей пятилетней дочери, а затем нашел друзей, которые просили копии для своих детей. Протестировав его на классе девочек начальной школы в рамках своей работы в качестве посла науки, технологий, инженерии и математики (STEM), он обратился к Kickstarter.

Книга Craft Computer Club предназначена для детей в возрасте от 5 до 11 лет и включает в себя руководства и игры, а также моделизм из бумаги. На его сопутствующем веб-сайте, на который вкладчики получат годовую подписку, будут добавлены руководства по кодированию и видеоуроки, призванные помочь детям понять, как работают компьютеры, а также советы по безопасности в Интернете.

"Я также хочу узнать, с какими компьютерными технологиями ваши дети столкнутся в школах, поэтому онлайн-клуб будет наполнен полезными введениями и руководствами по таким языкам, как Scratch, Kodu, Python и HTML5, и таким устройствам, как планшеты, Raspberry Pi, Arduino. , Makey Makey и т. д.», — объясняет Бридж на своей странице Kickstarter.

Некоторые материалы Craft Computer Club. Фотография: PR

У него, безусловно, удачное время: в сентябре в британских школах будет введена обновленная учебная программа по информатике, включая программирование. Национальная сеть клубов кодирования Code Club недавно объявила о планах Code Club Pro – учебной инициативы для поддержки учителей, которую Google выделил на финансирование в размере 120 000 фунтов стерлингов.

С Craft Computer Club компания Bridge надеется на такой же успех на Kickstarter, как Hello Ruby, детская книга по основам программирования, написанная финским разработчиком и педагогом Линдой Люкас.

За четыре дня до начала своего краудфандингового проекта Люкас собрала более 330 000 долларов США, поставив перед собой цель всего в 10 000 долларов США, и надеется превысить 500 000 долларов США, чтобы достичь своей амбициозной цели – превратить свою книгу в приложение. «Я думала, что это будет 20-летний проект, и надеюсь, что так и будет, но теперь я могу делать гораздо больше вещей, чем ожидала вначале», — сказала она The Guardian в прошлом месяце.

Многие из новых членов не знают, как появился наш компьютерный клуб. Мы проконсультировались с несколькими людьми (чья память, кажется, не лучше нашей) и придумали следующую «цепочку событий». Если кто-то из вас, старожилов, может что-то добавить или исправить,
там, где мы допустили ошибки, сообщите о своих воспоминаниях сотруднику клуба.

Мы (Боб и Рамона) купили наш первый компьютер в сентябре 1993 года. Поскольку в то время не было "группы поддержки" и мы не знали поблизости никого, у кого был бы компьютер, наш процесс обучения проходил методом проб. & ошибка в "Школе сильных ударов". Единственной доступной помощью были профессионалы, которые брали от 25 до 50 долларов в час и часто сообщали такую ​​бесценную информацию, как «вам нужно перезагрузить машину» или «не волнуйтесь, я могу исправить это в DOS». Что, черт возьми, было "DOS" в любом случае. Ничто так не наводило ужас на мою душу, как профессиональный техник, говорящий «о, о», когда экран становился черным, и все исчезало.

Мы знали, что Джордж Тинетти был хорошим организатором, который знал много людей, поэтому каждый раз, когда мы его видели, мы беспокоили его по поводу открытия компьютерного клуба. Насколько я помню, он повесил лист регистрации в офисе клуба, чтобы узнать, достаточно ли желающих провести ознакомительную встречу. Записи Мэри Тиль показывают, что наша первая встреча состоялась в Фарнсворт-Холле в 8:00 утра 24 октября 1995 года. Присутствовало немного, около 10 человек, но проявилось достаточно интереса, чтобы запланировать вторую встречу и попытаться привлечь больше участников. Поскольку в то время мы не смогли найти комнату в Рид Холле, Мэри Тиль предложила ей комнату в Аризоне в качестве места встречи, и наше второе собрание состоялось там во вторник, 14 ноября 1995 года. На это собрание пришло около 25 человек. Мы обсудили различные вещи, которые мы хотели бы сделать с компьютерным клубом, и как организовать его. Дик Уинг предложил возглавить руководящий комитет, а Хьюберт Гридли, Уолтер Эштрут и Боб Саммерс также вызвались войти в состав комитета.

Руководящий комитет провел собрание в пятницу, 1 декабря 1995 г., в резиденции Дика Уинга. Наше первое собрание клуба состоялось в Рид Холле в среду, 6 декабря 1995 года, в 10:30 утра. Дик Винг председательствовал на этом собрании. Еще одно заседание Руководящего комитета состоялось во вторник, 2 января 1996 г., а следующее собрание клуба состоялось на следующий день, в среду, 3 января 1996 г. Одно из заседаний Руководящего комитета состоялось в резиденции Хьюберта Гридли. Хьюберт был активным сторонником компьютерного клуба, проявлявшего большой интерес к использованию компьютеров в генеалогии. Мы потеряли Хьюберта в первый год из-за его тяжелой болезни.

Я полагаю, что на январском собрании у нас были выборы должностных лиц, из которых были выбраны следующие: президент - Боб Саммерс; Вице-президент - Гарольд Миллер (с Дотти Редмонд в качестве летней замены); Секретарь – Элеонора Бьорнстад; и казначей - Ральф Холланд. В течение года Ральф ушел в отставку из-за конфликта в рабочем графике, и Дик Винг занял пост казначея до конца года.

К тому времени у нас было около 50 участников. Были приняты некоторые организационные решения, такие как размер взносов - 12 долларов США на одного или 15 долларов США на пару в течение календарного года; наше официальное название - Dreamland Computer Club (DCC); дата собрания - всегда первая среда каждого месяца; и решение запросить «единовременное» пожертвование от каждого члена, а также обсуждение гаражной распродажи и т. д. с целью сбора денег на покупку компьютера для клуба.

Мы продолжали подчеркивать тот факт, что клуб был создан с целью помочь новичкам и друг другу в изучении компьютеров. Херб Мэннинг присоединился к нашей группе и сразу же стал для нас бесценным благодаря своим техническим знаниям. Херб и Боб потратили бесчисленное количество часов, помогая различным участникам устанавливать оборудование, программное обеспечение и просто обучая их тому, как использовать то, что у них уже было. На самом деле в одном доме они установили компьютерную систему, которая была куплена и оставлена ​​в оригинальных коробках неоткрытой на несколько недель - владельцы боялись открывать коробки и пытаться собрать компьютер. Херб помог всем нам в тот или иной момент, и большая часть раннего успеха клубов была обязана его усилиям.

Осенью 1996 года DCC смогла приобрести свой первый компьютер. Херб Мэнинг и Дик Винг были назначены комитетом по покупке компьютера, и они нашли подержанный 486 DX100. Херб провел много часов, проверяя все оборудование и устанавливая Windows 95, купленную клубом. Мы также приобрели компьютерный стол/шкаф и «ТВ-видео декодер», чтобы мы могли подключить компьютер к большому телевизору в Рид-Холле, чтобы группе было легче видеть экран. Кроме того, в магазине Dreamland Wood Shop построили шкаф для хранения, чтобы мы могли оставить компьютер и наши расходные материалы в Рид-Холле. Мы начали проводить субботние компьютерные семинары в дополнение к регулярным встречам, чтобы каждый мог принести свои проблемы, даже с программным обеспечением, и вернуться домой с некоторыми ответами. Херб обычно сидел за компьютером и охотно делился своими знаниями со всеми.

Другим достижением в начале 1997 года стало приобретение нашей собственной системы громкой связи, благодаря которой каждый на собрании мог слышать как ответственного, так и человека за компьютером. Это было большим подспорьем на собраниях и особенно на семинарах.Позже Говард Хэнсон построил красивую компактную коробку для всей системы громкой связи, так что ее было намного проще транспортировать из комнаты 9 в читальный зал для проведения совещаний. Веб-сайт DCC был запущен в январе 1997 года. С тех пор он постоянно расширяется. Осенью 1997 года мы также начали носить бирки с именами (с крупным шрифтом), чтобы мы могли определить, кто с нами разговаривает. Наш состав рос так, что было трудно запомнить все имена.

Брюс предоставил нам отличные программы в 1997 году, включая наш первый визит в компанию Microsoft в марте. Мы также решили поработать над приобретением проектора для использования с нашим компьютером, чтобы мы могли использовать большой экран, облегчающий просмотр для большего числа наших участников, а также с более четким изображением, чем на большом экране телевизора. В ноябре мы спонсировали ужин со спагетти в Farnsworth Hall и собрали более 1000 долларов США для нашего проектора благодаря тяжелой работе многих участников под руководством Хелен Розенвальд и Джорджа Тинетти, а также с Беа Томчук и ее командой, отвечавшей за приготовление пищи. /p>

Сбор средств в 1998 году включал распродажу в гараже в марте под председательством Джорджа Шумейкера и обед "Tube Steak" в июле под председательством Джорджа Тинетти. Осенью мы запланировали еще один ужин со спагетти, но не смогли найти волонтера, который возглавил бы это мероприятие.

Использование Room 9 стало реальностью летом, когда многие участники ушли. Остальные участники решили, что нам нужен новый компьютер для нашей новой комнаты. Был приобретен PENTIUM II 266 с 15-дюймовым монитором и Windows 98. Позже в том же году к нашей установке был добавлен сканер Visioneer. Боб и Рамона пожертвовали два стула «секретарского» типа и второй компьютерный стол/шкаф. Джордж Шумейкер переделал один из компьютерных столов, поставив его на ролики, чтобы его можно было легко переместить в Читальный зал для наших общих собраний DCC Хелен Розенвальд пожертвовала старый компьютер и стол 386, все еще работающий под управлением Windows 3.1, так что теперь у нас было три разных операционных системы. доступны для демонстрации для всех, кто нуждается в помощи. Стив Эдкинс позже пожертвовал дополнительный компьютерный стол. На ноябрьском собрании члены проголосовали за подписку на Net Genie for Internet Service, так что мы, наконец, были в сети без необходимости использовать члена ISP для подпишитесь. Еще одним достижением под руководством Хелен Розенвальд стало написание устава клуба.

В марте веб-сайт DCC был расширен за счет добавления страницы Art Room DVCC. Информация о занятиях, доступных в Art Room, теперь доступна в режиме онлайн. Кроме того, в Интернете размещаются фотографии произведений искусства, победивших на их ежегодной выставке Art Show & Sale в феврале. Это было для них волнительно, так как члены семьи теперь могли видеть их работы далеко. Еще одна страница была добавлена ​​для группы Ceramics Chaos. Их призовые творения теперь также доступны в сети. Позже по просьбе правления была добавлена ​​страница сообщества Dreamland Villa Community Club.

Донна Хэнсон решила, что "только работа, а не развлечения" не доставляет удовольствия, поэтому она организовала нашу первую "удачу" 20 мая 1999 года. Это был шанс для нас лучше узнать друг друга и, возможно, поговорить о что-то кроме компьютеров! Нас было около 45 человек, и все прекрасно провели время. С тех пор у нас было больше Pot Luck, и они всегда доставляют удовольствие.

Из-за расширения нашего членства и случайных щедрых пожертвований от некоторых из наших членов в 1999 году у нас не было крупных сборщиков средств. Джордж Шумейкер продолжал отвечать за розыгрыш 50/50 на каждом собрании, как и в предыдущие годы. . В этом году Джордж взял на себя работу регистратора данных и с этим тоже отлично справляется.

Это довольно хорошо знакомит вас с последними событиями, поскольку нынешние офицеры перечислены на странице информационного бюллетеня, и вы все знаете, что происходит в 2000 году, потому что вы являетесь частью этого. Мы надеемся, что вам понравился этот обзор истории вашего клуба.

Читайте также: