Сколько кадров в секунду на PS4
Обновлено: 22.11.2024
Не так давно игровой FPS был чуждым для большинства геймеров понятием, но после ошеломляющего успеха таких игр, как Call of Duty на консолях, он стал основой дискуссий.
Если вы играете в игры на обычной или тонкой PS4, вы могли заметить, что на этот раз Sony поступает немного по-другому. Для тех, кто этого хочет, предлагается новая, более мощная консоль PS4 Pro.
С учетом всех новых маркетинговых модных словечек с момента ее появления (HDR, 4K, Ultra HD и т. д.) иногда трудно понять, на что действительно способна оригинальная модель.
Может ли обычная PS4 работать со скоростью 60 кадров в секунду? Действительно ли Pro предлагает значительный прирост?
Оказывается, устаревшая консоль Sony по-прежнему может многое предложить в плане производительности.
Кадры на ходу
Во-первых, базовая модель вполне способна запускать игры со скоростью 60 кадров в секунду.
Однако есть несколько предостережений:
- Это во многом зависит от разработчика игры.
- Это будет зависеть от того, насколько требовательна игра.
- Многие игры предлагают 60 кадров в секунду с провалами частоты кадров.
Если вас не сильно раздражает разница в FPS, есть несколько замечательных игр, которые могут достигать этого показателя в большинстве случаев.
Не все разработчики ставят производительность выше графики, но стремление к 60 кадрам в секунду получило значительную поддержку на всех консолях этого поколения.
Ярким примером того, как видение разработчика превосходит грубую мощь, является Switch.
По сравнению с обычными PS4/Slim, Switch невероятно слаб, и тем не менее такие игры, как Mario Kart 8 Deluxe и Super Smash Bros. Ultimate, работают со скоростью 60 кадров в секунду почти безупречно.
Несмотря на то, что некоторые могут сказать вам, вам просто не нужен гигантский игровой ПК с i7 и RTX 2080, чтобы получить плавный игровой процесс.
Некоторые из самых популярных игр на рынке прямо сейчас работают со скоростью 60 кадров в секунду, например:
- Наблюдение
- Блэк Опс 4
- Фортнайт
- Поле битвы V
- Апекс Легенды
- Ракетная лига
Конечно, вы не сможете играть в God of War, Spider Man или Red Dead Redemption 2 с высокой частотой кадров, но зато это одни из самых красивых игр.
Вам придется пойти на некоторые компромиссы — многие игры будут тормозить, когда игра станет ресурсоемкой, — но опыт не так уж и плох, учитывая возраст базовой PS4.
Многие разработчики также используют динамическое разрешение, когда показывают предпочтение 60 FPS.
Про версия заблокирована
Если вы обнаружите полупостоянные провалы частоты кадров, похожие на подожженную спичку, из-за вашей раздражительности, возможно, вам подойдет PS4 Pro.
По сравнению с оригинальной PS4/Slim, она значительно мощнее.
- Pro предлагает скачок с 1,84 до 4,20 терафлопс.
Он не гарантирует 60 кадров в секунду, но обеспечивает гораздо более стабильную частоту кадров по сравнению с базовой моделью и возможность повышения производительности по сравнению с визуальными эффектами во многих играх.
Sony даже предлагает так называемый «ускоренный режим» для игр, для которых нет официального патча Pro, своего рода дополнение к играм для PS4, которое позволяет модели Pro сиять.
Вообще говоря, «PS4.5» стоит того, если:
- Вы увлекаетесь технологиями
- Производительность и визуальные эффекты имеют для вас первостепенное значение.
- У вас есть телевизор с поддержкой 4K HDR.
Имейте в виду, что мы, скорее всего, увидим PlayStation 5 в ближайшие два года.
Более мощная консоль не только улучшит внешний вид игр, но и может служить отличным мультимедийным устройством для потоковой передачи в формате Ultra HD.
Почему не все игры работают со скоростью 60 кадров в секунду?
Частота кадров выше 30 кадров в секунду не только увеличивает воспринимаемую плавность, но также может улучшить контроль игрока за счет уменьшения визуальной задержки.
Итак, вопрос на миллион долларов: почему не все игры работают со скоростью 60 кадров в секунду?
Нет никаких сомнений в том, что многопользовательские игры с более высокой частотой кадров ощущаются и управляются лучше, даже по сравнению с играми, предлагающими жестко заблокированные 30 кадров в секунду, но баланс между производительностью и визуальными эффектами является компромиссным.
В случае консолей, таких как PS4, удвоение частоты кадров с 30 кадров в секунду невероятно обременительно для сравнительно слабого оборудования. Это одна из причин, по которой те, кто вкладывает больше средств в экосистему PS4, обращают внимание на Pro.
Что еще более важно, так гораздо проще продемонстрировать, почему потребители должны покупать вашу игру, если она выглядит невероятно графически. Частоту кадров довольно сложно передать с помощью маркетинга, и не все восприимчивы к увеличению производительности.
И хотя такие игры, как God of War, Spider-Man и Red Dead Redemption 2, технически могут работать со скоростью 60 кадров в секунду, они не будут столь впечатляющими визуально.
На ПК такие ограничения снимаются, если вы готовы пойти на компромисс в отношении графики и/или иметь подходящий бюджет. В отличие от Xbox One и PS4, игроки на ПК могут настраивать все, от методов сглаживания до детализации текстур, чтобы достичь идеального баланса между внешним видом и производительностью.
Самое приятное в графической настройке то, что она применима как к слабым, так и к мощным машинам. По моему собственному опыту, я смог выжать почти постоянные 60 кадров в секунду в PUBG на своем бюджетном ноутбуке Acer Nitro 5 с 1050 Ti.
К сожалению, такая свобода ускользает от PS4 и Xbox One, но тогда это, скорее всего, поставит под угрозу концепцию самих консолей. Будем надеяться, что включение таких компонентов, как процессор Zen 2, в PS5 означает, что стремление к более высокой частоте кадров перейдет в следующее поколение.
Любитель игр, техники, природы и странной электронной музыки. Создан Sega, PlayStation, Nintendo и Xbox — с тех пор не зависит от платформы. В настоящее время переполнен выбором на моем Xbox Series X благодаря Game Pass.
Обычно максимальное количество кадров в секунду на PS4 Pro (в режиме производительности) составляет 1080p 60 кадров в секунду. Я думаю, что 120 кадров в секунду — это максимум, поскольку он может воспроизводить 4K со скоростью 60 кадров в секунду.
Кроме того, какой самый высокий FPS на PS4?
Максимальная частота обновления кадров составляет 60 кадров в секунду для версии Pro, что на 30 больше, чем для версии Slim.
Таким же образом Какой FPS будет работать на PS5? Одной из многих интересных новых функций PS5 является возможность играть в игры со скоростью 120 кадров в секунду (кадров в секунду). Усовершенствованные характеристики PS5 и увеличение количества поддерживаемых дисплеев означают, что у разработчиков есть возможность установить 120 кадров в секунду в играх, если они того пожелают.
Может ли PS4 работать со скоростью 120 кадров в секунду?
« В настоящее время Sony ограничивает поддержку 120 Гц играми, специально разработанными для PS5, а это означает, что «расширенные» игры для PS4, такие как Rocket League и Warzone, не могут использовать эту функцию.
Таблица материалов
Может ли PS4 работать на частоте 120 Гц?
Большинство старых консолей ограничены 60 Гц, например PS4, PS4 Pro и Xbox One. … Xbox Series X и PS5 поддерживают выходную частоту 120 Гц и технически могут использовать их вместе с разрешением UHD «4K» на некоторых экранах благодаря широкой полосе пропускания HDMI 2.1.
Может ли PS4 поддерживать 4K?
На PS4 Pro можно воспроизводить игры с разрешением 4K, а также видео и фильмы с разрешением 4K, если она подключена к 4K-совместимому дисплею. Однако PS4 Pro не поддерживает Blu-ray 4K UHD — только обычные HD и 3D Blu-ray, а также обычные DVD.
Работает ли PS5 со скоростью 120 кадров в секунду?
Одним из больших преимуществ PS5 является возможность запускать игры со скоростью 120 кадров в секунду. … И некоторые из этих обновлений могут включать поддержку изображений с более высоким разрешением и более высокой частотой кадров. Не все из этих обновленных игр будут поддерживать частоту до 120 кадров в секунду (некоторые могут поддерживать только до 60 кадров в секунду).
Может ли PS5 работать на частоте 144 Гц?
Высокоскоростные игровые мониторы с частотой 144 Гц, такие как MOBIUZ EX2510/EX2710, отлично подходят для игроков на Xbox Series X и PS5, которым нужен специальный дисплей для режимов с частотой 120 Гц или которые предпочитают разрешение 1080p с суперсэмплингом, а не необработанное 4K.
Будет ли PS5 работать со скоростью 120 кадров в секунду?
(Pocket-lint). Одно из самых больших достижений PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S в играх на консолях — 120 кадров в секунду. Хотя каждый из них в первую очередь предназначен для стабильного воспроизведения 4K со скоростью 60 кадров в секунду (1440p60 в случае Series S), они способны еще больше увеличить частоту кадров.
Может ли PS5 работать в разрешении 4K со скоростью 120 кадров в секунду?
Какие игры для PS5 будут работать со скоростью 120 кадров в секунду?
Познакомьтесь со всеми играми для PS5 с поддержкой 120 кадров в секунду ниже.
- Пограничье 3.
- Call of Duty: Black Ops, холодная война.
- Call of Duty: Авангард.
- Call of Duty: Warzone.
- Судьба 2.
- Специальное издание Devil May Cry 5.
- Грязь 5.
- Вечный дум.
Есть ли Warzone 120 FPS на PS5?
Warzone 120 Гц протестировано на PS5 и Series X! Для сторонников программы поддержки DF доступна загрузка видео со скоростью 120 кадров в секунду. Подтверждено, что игра работает на частоте 120 Гц на PlayStation 5, и мы сравнили Warzone с версией Series X, используя функцию наблюдения.
Какой самый высокий FPS на PS5?
Лучше, чем когда-либо прежде. Одной из многих интересных новых функций PS5 является возможность играть в игры со скоростью 120 кадров в секунду (кадров в секунду). Усовершенствованные характеристики PS5 и увеличение количества поддерживаемых дисплеев означают, что у разработчиков есть возможность установить 120 кадров в секунду в играх, если они того пожелают.
Разрешена ли PS5 8K?
На коробке PS5 написано «8K», что подтверждает поддержку этого нового разрешения Ultra HD. Используемая технология HDMI 2.1 позволяет играть в игры как с высоким разрешением, так и с высокой частотой кадров, лучше, чем у пользователей на PS4 и PS4 Pro. PS5 знаменует собой начало игр в разрешении 8K.
Как активировать 4K на PS4?
Ваша система PS4 Pro должна автоматически включить 4K, если обнаружит подключенное к ней совместимое с 4K устройство.Чтобы убедиться, что 4K и максимально возможное разрешение включены: На главном экране перейдите в «Настройки» > «Звук и экран» > «Настройки вывода видео». Установите разрешение на 2160p — YUV420 или 2160p — RGB.
Стоит ли PS4 Pro?
Почему PlayStation 4 Pro по-прежнему стоит покупать в 2021 году… Но вот в чем загвоздка: цена PS4 Pro часто снижается примерно до 299 долларов США, если не ниже, часто при наличии наборов игр. С какой бы стороны вы на это ни смотрели, PS4 Pro — более дешевый вариант, не говоря уже о том, что его проще достать.
Сколько игр для PS5 будет работать со скоростью 120 кадров в секунду?
Все игры для PS5, поддерживающие 120 кадров в секунду В августе 2021 г. PS5 120 кадров в секунду, 120 кадров в секунду, 120 Гц. Одной из самых недооцененных особенностей сверхмощных консолей Sony PlayStation 5 является то, что они могут поддерживать игры, работающие со скоростью 120 кадров в секунду (или кадров в секунду). второй).
Рейтинг | PEGI 12T [Подросток] |
Оценка | 8 |
Подробнее |
---|
Может ли warzone работать со скоростью 120 кадров в секунду на PS5?
Call of Duty: Warzone теперь поддерживает 120 кадров в секунду при условии, что у игрока есть кабель HDMI 2.1.
Может ли 144 Гц работать со скоростью 120 кадров в секунду на PS5?
HDMI 2.0 может поддерживать 120/144 Гц при разрешении 1080/1440, но большинство мониторов не поддерживают его.
Как узнать, работает ли моя PS5 на частоте 120 Гц?
Вы можете еще раз проверить, способна ли ваша PS5 выводить 120 Гц, в информации о видеовыходе. В разделе «Информация о подключенном устройстве HDMI» вы должны увидеть 120 Гц в списке поддерживаемых частот обновления.
Как заставить PS5 работать на частоте 120 Гц?
Перейдите на экран настроек системы PS5 и выберите раздел «Экран и видео». Прокрутите страницу вниз и выберите «Видео выход». ‘ Установите для параметра «Включить выход 120 Гц» значение «автоматический».
Будет ли warzone работать со скоростью 120 кадров в секунду на PS5?
Call of Duty: Warzone теперь поддерживает 120 кадров в секунду при условии, что у игрока есть кабель HDMI 2.1.
Какая графика будет на PS5?
PS5 поддерживает вывод графики 8K с частотой 60 Гц или 4K с частотой обновления 120 Гц. Вы можете ожидать, что визуальные эффекты будут более четкими и реалистичными, звуки лучше погрузят вас в игру и многое другое. О разнице в характеристиках PS4 и PS5 я расскажу позже.
Когда дело доходит до сравнения графики в видеоиграх, очень популярным показателем является частота кадров, или количество кадров в секунду, которые могут отображаться в играх.
Учитывая это, сколько кадров могут отображать Play Station 4, Xbox One и Switch? Давайте узнаем!
Во-первых, что такое частота кадров и сколько кадров в секунду? Имеет ли это вообще значение?
Кадры в секунду, или FPS (не путать с шутером от первого лица), – это количество изображений, которые отображаются в быстрой последовательности за одну, как вы уже догадались, секунду.
Пролистывая множество кадров за одно мгновение, наши мониторы могут создать иллюзию движения и оживить виртуальный мир видеоигры.
Большинство современных телешоу и фильмов показывают 24 кадра в секунду, что является стандартом для этой индустрии. Говорят, что это скорость, с которой мы воспринимаем реальность, но это не совсем так, как показали эти исследования .
С другой стороны, игры развиваются быстрее. В настоящее время редко можно найти игру, которая работает со скоростью менее 30 кадров в секунду. Это потому, что мы не наблюдаем за действием, а участвуем в нем. Нам нужна более плавная анимация, чтобы реагировать вовремя и не нарушать наше погружение.
Чем больше кадров в секунду показывает игра, тем плавнее она будет работать. Это очень удобно в динамичных жанрах, таких как шутеры, где вы постоянно крутите камерой вокруг. Это может вызвать головную боль при прерывистой частоте кадров.
Вот почему консоли обычно устанавливают верхний предел и стабилизируют частоту кадров в своих играх. Таким образом, хотя PS4 может играть в игру со скоростью 100 кадров в секунду, она ограничивает ее 60.
Если оставить без ограничений, игра может работать гладко, когда ничего не происходит, но когда действия начинаются; кадры будут уменьшаться до одной цифры за одну секунду, что очень раздражает и сбивает с толку.
Теперь, когда мы знаем, что такое частота кадров, каковы возможности каждой консоли?
Сколько кадров в секунду могут отображать PS4 и Xbox One?
Каждая игра на этих консолях работает в диапазоне от 30 до 60 кадров в секунду. Даже если аппаратное обеспечение может выжать дополнительные кадры, их количество ограничивается 60 для обеспечения согласованности.
Конкретная частота кадров в каждой игре зависит от ее графики и исходного разрешения.Более требовательные игры, как правило, работают с более низкой частотой кадров, чем более простые.
Именно поэтому те немногие игры, в которые можно играть на более высоком дисплее (например, 1080p против 720p), как правило, имеют более высокий FPS, поскольку на экране отображается меньше пикселей, о которых нужно беспокоиться аппаратному обеспечению.
В любом случае, несмотря на то, что PS4 мощнее, заметной разницы в частоте кадров с Xbox One нет из-за вышеупомянутых ограничений и того, что мультиплатформенные выпуски работают с одинаковой частотой кадров на обеих консолях. р>
Сколько кадров в секунду может отображать коммутатор?
Несмотря на то, что консоль Switch является менее мощной консолью текущего поколения, она также отображает игры с частотой кадров от 30 до 60 кадров в секунду. Однако, в отличие от конкурентов, большинство игр, как правило, работают на гибридной консоли Nintendo на скорости 30 секунд.
У коммутатора есть еще одна переменная для частоты кадров. Он может меняться в зависимости от того, находится ли он на док-станции или в портативном режиме. Теоретически.
Несмотря на то, что пристыкованные игры действительно могут отображать более высокую частоту кадров с разрешением 1080p (по сравнению с 720p в портативном режиме), мне еще не удалось найти ни одного примера игры, которая бы использовала эту дополнительную мощность в пристыкованном режиме. чтобы выжать несколько дополнительных кадров в секунду. Разница между портативным и стационарным режимами в основном видна в графическом качестве игры.
Читайте также: