Sketchup, как отразить объект

Обновлено: 21.11.2024

Как отразить геометрию в SketchUp с помощью Mirror. За сверхмощный метод мы можем поблагодарить TIG за его популярное расширение Mirror для SketchUp. Чтобы отразить объект с помощью Зеркала, вам нужно всего лишь выбрать объект, а затем активировать Зеркало.

Как вращать 3D-объекты в SketchUp?

Как отразить в Sketchup 2020?

Как отразить в скетчбуке?

Отразить или отразить холст Чтобы отразить холст по вертикали, выберите «Изображение» > «Отразить холст по вертикали». Чтобы перевернуть холст по горизонтали, выберите «Изображение» > «Отразить холст».1 jui. 2021

Как скрутить объект в SketchUp?

Как вы выравниваете объекты в SketchUp?

Как переместить объект в SketchUp?

<р>1. С помощью инструмента «Выбор» ( ) выберите элемент (или элементы), который вы хотите переместить.

<р>2. Выберите инструмент «Перемещение» ( ) или нажмите клавишу M.

<р>3. Нажмите на элемент, который хотите переместить.

<р>4. Наведите указатель мыши, чтобы переместить выделение.

<р>5. Щелкните точку назначения, чтобы завершить перемещение.

Что такое VRAY для SketchUp?

Если вы не знаете, V-Ray для SketchUp — это расширенное расширение для рендеринга, которое использует волшебство имитации фотонов для создания фотореалистичных 2D-изображений и экспорта стереоскопических изображений с углом обзора 360 градусов для гарнитур виртуальной реальности. … Диалоговое окно «Быстрые настройки» позволяет пользователям настраивать визуализацию, не открывая капот.9 мар. 2017

Как отразить объект в Lumion?

<р>1. 1.1: Нажмите на вкладку «Объекты», а затем нажмите кнопку «Повернуть» (или горячую клавишу R ):

<р>2. 1.2: Нажмите на объект или на маленькую круглую иконку объекта, чтобы выбрать его.

<р>3. 1.3. Отрегулируйте три ползунка Ориентация или дважды щелкните ползунок, чтобы ввести угол в диапазоне от -180 до 180 градусов.

Как повернуть на 90 градусов в SketchUp?

С помощью инструмента "Выбор" (клавиша пробела) выберите объект, который нужно повернуть. Активируйте инструмент «Поворот», нажав (Q) на клавиатуре. Щелкните точку, из которой вы хотите повернуться, но на этот раз, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите ее наружу, перпендикулярно плоскости, на которую вы хотите повернуть. 2014

Как перемещаться в Autodesk SketchBook?

В версии приложения для Android, iOS и Windows 10 необходимо использовать сенсорное устройство и перемещать холст двумя пальцами. В настольной версии вам нужно нажать пробел, чтобы получить инструмент навигации. Щелкните левой кнопкой мыши и перетащите внешний звонок с помощью стрелок. Вот как вы перемещаете, масштабируете и вращаете в Sketchbook.25 янв. 2019

Главная Ресурсы Учебные пособия для начинающих Как зеркально отразить объекты в SketchUp

Оценка пользователей: / ( 5 / 175 )

Из этого краткого совета вы узнаете, как отразить выбранные объекты или геометрию в SketchUp. Это экономит время для объектов, которые симметричны. Когда дело доходит до продуктивной работы в SketchUp, знание того, где и когда зеркально отображать объекты, может сэкономить вам кучу времени.

Вы узнаете, как это сделать с помощью инструмента масштабирования SketchUp и метода контекстного меню "Отразить". Вы также узнаете, как это сделать с помощью расширений, которые ускоряют процесс!

Как отразить геометрию в SketchUp с помощью инструмента «Масштаб»

Этот метод является наиболее распространенным. Быстро, просто и эффективно в большинстве сценариев. Чтобы отразить объект с помощью инструмента «Масштаб», вам нужно сначала выбрать объект. Это может быть необработанная геометрия, сгруппированная геометрия или компоненты.

Далее вам нужно скопировать этот объект. Самый быстрый способ дублировать это — использовать CTRL + Move.

Разместив дубликат, вы можете применить отрицательное масштабирование, чтобы отразить исходный объект. Убедитесь, что вы взяли правильный маркер масштабирования.

Как отразить геометрию в SketchUp с помощью команды «Отразить»

Использование команды "Отразить вдоль" выполняется еще быстрее. Как указано выше, сделайте дубликат, если это необходимо. Выделив объект, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите "Отразить вдоль"

Как отразить геометрию в SketchUp с помощью Mirror

За этот метод мы можем поблагодарить TIG за его популярное расширение Mirror для SketchUp. Чтобы отразить объект с помощью Зеркала, вам нужно только выбрать объект, а затем активировать Зеркало. Нарисуйте свое зеркало и бум! Работа выполнена.

Итак, вот оно. 3 способа отразить объект в SketchUp.

Об авторе

Это руководство было написано Ричем О'Брайеном

Рич является управляющим директором SketchUcation и сертифицированным инструктором SketchUp. Он имеет опыт технической подготовки в области авиации, а также является редактором CatchUp WebMag

SketchUp Mirror — это процесс, с помощью которого вы можете отражать любой объект с противоположной стороны для различных целей. Существует несколько способов, с помощью которых вы можете отразить любой объект или компонент в этом программном обеспечении. Вы также можете использовать расширение Mirror для выполнения этой работы для своих компонентов, и вы можете загрузить его из хранилища расширений этого программного обеспечения. Для создания зеркала любого объекта или для создания зеркального объекта любого компонента вы должны понимать некоторые функции и параметры различных инструментов, а также методологию этого программного обеспечения. Итак, позвольте мне очень увлекательно объяснить вам некоторые способы, с помощью которых вы можете это сделать.

Как использовать инструмент «Зеркало» в SketchUp?

В SketchUp нет специального инструмента с названием «Зеркало», но мы можем создать зеркальное отображение объектов несколькими способами. Вы также можете сделать копию любого объекта, а затем отразить его. Вы также можете получить расширение «Зеркало» из хранилища расширений и использовать его в качестве зеркального инструмента. Итак, давайте найдем, что это за пути?

3D-анимация, моделирование, симуляция, разработка игр и другое

Во-первых, я создам такой объект, который мы будем отражать по-разному, и я нарисовал эту фигуру с помощью инструментов «Прямоугольник» и «Окружность» на панели инструментов.

Теперь я добавлю немного высоты этой фигуре с помощью инструмента Толкать/Тянуть. Я не использую стандартные размеры для создания этого объекта.

Здесь я создам цилиндрическую форму, также используя инструмент "тяни-толкай" на круглой поверхности.

Теперь я сделаю этот выделенный объект компонентом и для этого выделю весь объект, а затем щелкну правой кнопкой мыши. Нажмите на пункт «Создать компонент» в раскрывающемся списке.

Maya Training (10 курсов, 7+ проектов) 10 онлайн-курсов | 7 практических проектов | 100+ часов | Поддающийся проверке сертификат об окончании | Пожизненный доступ
4,7 (10 185 оценок)

После того, как вы нажмете на эту опцию, вам будет предложено назвать ваш компонент, и я назову его как зеркальный объект, затем нажмите кнопку «Создать» в этом диалоговом окне.

Теперь выберите этот объект и снова щелкните правой кнопкой мыши. На этот раз перейдите к разделу «Пролистнуть» с возможностью прокрутки списка вниз.

Здесь, в этом параметре, вы найдете параметры «Красный компонент», «Зеленый компонент» и «Синий компонент». Это означает, что если вы хотите зеркально отразить этот объект по красной оси, выберите параметр «Красный компонент»; для зеркального отображения вместе с зеленой осью используйте параметр «Зеленый компонент» и т. д.

Теперь я сначала выберу компонент, а затем нажму красный параметр компонента.

И он будет переворачиваться вдоль красной оси.

С другой стороны, если вы выберете параметр "Синий компонент" для "Отразить", чтобы отразить этот компонент с другой стороны.

Тогда это будет отражаться вот так. Так что это полностью зависит от вас, как вы хотите отразить свой компонент, и в соответствии с вашими требованиями вы можете выбрать любой из трех вариантов для вашего компонента.

Второй способ зеркального отражения любого объекта — инструмент масштабирования в SketchUp. Поэтому возьмите инструмент масштабирования на панели инструментов, которая находится в верхней части рабочего экрана этого программного обеспечения.

Теперь нажмите на одну из красных опорных точек окна масштаба инструмента масштабирования, которая находится вокруг этого компонента.

И перетащите его в направлении, противоположном выбранной точке гребня.

И как только вы достигнете того же размера этого компонента в другом направлении, он автоматически привяжется туда, и это было, вы можете сделать зеркало этого компонента. При этом вы можете увеличить или уменьшить размер компонента по своему выбору.

Теперь, если вы удерживаете красную опорную точку в этом направлении и начинаете перетаскивать ее в противоположном направлении.

Тогда вы можете отразить это с этой стороны вот так.

Вы можете зеркально отразить компоненты или объект не только в продольном или поперечном направлении с помощью инструмента масштабирования, но и по диагонали, для этого выберите диагональные красные опорные точки масштабного поля, а затем начните перетаскивать по диагонали.

И он будет отражаться по диагонали вот так.

Давайте сделаем копию этого компонента, и для создания копии я сначала выберу этот компонент с помощью инструмента выбора, а затем возьму инструмент перемещения на панели инструментов. Теперь я буду перемещать его, удерживая кнопку Ctrl на клавиатуре, и он сделает копию вот так.

Теперь зеркально отразим его в противоположном направлении с помощью инструмента «Масштаб» на панели инструментов. Сделайте то же самое для зеркального отображения, как мы делали в предыдущих шагах, используя инструмент масштабирования.

Создание копии исходного компонента, а затем его зеркальное отражение с помощью инструмента масштабирования, имеет одно преимущество: несмотря на то, что это копия объекта компонента, поэтому, когда вы вносите какие-либо изменения в любой из них, это изменение будет применяться к оба возражают автоматически. Например, если я перейду в редактируемый режим первого компонента и уменьшу размер цилиндрической части этого компонента с помощью инструмента Толкать/Тянуть, то вы увидите, что изменение также применяется к скопированному компоненту.< /p>

Таким образом, вы можете использовать эту технику в своем дизайне, чтобы ускорить свою работу. Теперь, если вы хотите, вы можете установить расширение «Зеркало» и использовать его в качестве зеркального инструмента. Вы можете загрузить зеркальное расширение из хранилища расширений этого программного обеспечения, и вы можете найти параметр «Хранилище расширений» в прокручиваемом списке меню «Окно». Поэтому перейдите в меню «Окно» и выберите в списке пункт «Хранилище расширений».

Теперь найдите Зеркало в поле поиска этого открытого диалогового окна Extension Warehouse.

После того, как вы выполните поиск, вы получите результат зеркальных расширений, и вы сможете загрузить любое из списка по вашему выбору.

И вы можете включить загруженное расширение «Зеркало» из диспетчера расширений этого программного обеспечения. Итак, для диспетчера расширений снова перейдите в меню «Окно» и на этот раз выберите пункт «Диспетчер расширений» в раскрывающемся списке этого меню.

Заключение

Я уверен, что инструмент «Зеркало» больше не будет для вас незнакомым словом в контексте SketchUp, и вы сможете делать зеркальное отображение объектов несколькими способами, используя различные опции и инструменты этого программного обеспечения. Вам просто нужно правильно понять все техники, и после этого вы сможете очень легко сделать зеркало любого объекта.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по SketchUp Mirror. Здесь мы обсуждаем Введение, Как использовать инструмент «Зеркало» в SketchUp? Несколько способов с использованием разных опций и инструментов. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями, чтобы узнать больше –

Для моделей, созданных в SketchUp, симметрия легко достигается эффективным способом при использовании компонентов и команд «Отразить вдоль».

Как вы, наверное, знаете, в большинстве предметов мебели используются детали симметричной формы. Левая и правая стороны корпуса, передняя и задняя ножки, верхняя и нижняя дверные направляющие и так далее. В этом обеденном столе есть симметрия во всех трех направлениях. Для моделей, созданных в SketchUp, эта симметрия легко достигается эффективным способом при использовании компонентов и команд «Отразить». На прошлой неделе я разговаривал с тремя разными пользователями SketchUp, в ходе которых возник этот вопрос. Первый — мой новый ученик, который не знал о Flip Along, поэтому он моделировал левую и правую части своего шкафа по отдельности, что означает, что он работал почти вдвое усерднее, чем ему нужно.

Второй, тоже новый студент, усердно вращал детали, но затем у него возникли трудности, когда он начал редактировать их, чтобы добавить столярные изделия и другие детали. Врезки в ножках столов были не на месте; когда он удлинял одну часть, перемещая конец вверх, другая часть удлинялась в нижнем положении; и в конечном итоге он сделал компоненты уникальными, чтобы обойти это.

А третий парень — давний друг, имеющий большой опыт работы со SketchUp. Он сказал мне, что ему никогда не везет с командами Flip Along. Я сделал это видео, чтобы помочь им. Надеюсь, вы тоже найдете что-нибудь для себя.

Короче говоря, команды "Отразить", доступные через контекстное меню, используются для создания зеркальных изображений геометрии, компонентов и групп. Существует девять команд в трех наборах по три, причем по одному набору доступен за раз в зависимости от того, какой объект или объекты вы выбрали. Например, если у вас выбран компонент, команды «Отразить вдоль» будут «Красный компонент», «Зеленый компонент» и «Синий компонент». Если у вас выбрана группа, они будут красными для группы, зелеными для группы и синими для группы. И если у вас есть необработанная несгруппированная геометрия или более одного компонента, более одной группы или любая комбинация нескольких выбранных объектов, параметры будут «Красное направление», «Зеленое направление» и «Синее направление», а отражение выполняется вдоль осей модели.

Какое направление оси выбрать? Что ж, если следовать стандартной оси и расположению вида, передняя часть вашей модели будет параллельна красной оси. Предположим, вы моделируете стол с четырьмя ножками и начинаете с передней левой ножки. Вы скопируете этот компонент ноги вправо параллельно красной оси, чтобы отразить копию вдоль красного компонента. Затем вы выбираете два компонента ноги и копируете их сзади в зеленом направлении. Эти два нужно будет перевернуть в зеленом направлении. Посмотрите видео, чтобы увидеть, как это работает. Ближе к концу я покажу вам быстрый способ использования перевернутых компонентов, чтобы упростить внесение изменений в проект.

Подпишитесь на электронные письма сегодня и получайте информацию о новейших технологиях и инструкциях от Fine Woodworking, а также о специальных предложениях.

Читайте также: