Схема подключения бортового компьютера
Обновлено: 21.11.2024
Есть ли у кого-нибудь конкретная информация о работе бортового компьютера (OBC) DS Club Cart 2001 года?
В основном из этого форума и электрической схемы я собрал воедино некоторую информацию «фактоиды», но это все еще не показывает, как это работает.
<р>1. OBC используется только для управления зарядкой аккумуляторов. Я не уверен, что это единственная его функция - см. ниже) <р>4. OBC управляет работой желтой сигнальной лампы (коричневый провод) <р>5. OBC контролирует напряжение аккумуляторной батареи (красный и черный провода) <р>6. OBC управляет работой соленоида прямого/обратного хода (желтый провод). Для меня это похоже на операцию, а не на зарядку. <р>7. OBC перехватывает (и, возможно, измеряет?) зарядный ток (черный на розетку и черный на контроллер B-) <р>8. OBC, по-видимому, контролирует, подает ли зарядное устройство зарядную мощность на тележку, контролируя напряжение на третьем контакте (серый провод) зарядной розетки. Это не изменяет зарядный ток или напряжение — это управление «включено или выключено». <р>9. OBC сделан моей тележкой Lester for Club как запатентованная деталь. Я не смог найти никакой информации об этом на сайте Лестера. Есть несколько артикулов Club Car OBC, но я подозреваю, что все они будут очень похожи.Возможно, у кого-то есть соответствующее руководство по обслуживанию клуба и устранению неполадок, и он может сообщить нам, что Club Car говорит о своем OBC?
Как OBC принимает решение о прекращении зарядки аккумуляторов? Основано ли оно на измерении зарядного тока и/или напряжения во время цикла зарядки? Каковы критерии OBC для прекращения взимания платы?
Может у кого-нибудь есть схематическая диаграмма внутренностей OBC.
__________________
Эта реклама не будет показываться таким образом зарегистрированным пользователям.
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня и станьте участником форума Buggies Gone Wild Golf Cart
Я не знаю технических подробностей о них, но OBC отслеживает, сколько циклов зарядки/разрядки прошла тележка, а также отслеживает напряжение, которое использует каждая батарея, и заменяет это количество напряжения на батарею, отверстие в середине это какой-то датчик, поэтому, если вы проложите этот кабель вокруг него, а не через него, тележка не поедет. существует так много разных версий OBC в зависимости от года, поэтому это не один OBC подходит для всех типов сделок. основная функция состоит в том, чтобы контролировать систему зарядки и почему иногда, когда они выходят из строя, тележка не работает, а иногда тележка работает, но не заряжается, просто сложно ответить. то же, что и в обход. некоторые тележки, которые вы можете обойти OBC, и тележка будет работать нормально, чем если вы обойдете другую тележку, и она все равно не запустится. они не имеют ничего общего с операцией F&R, они говорят, что ее можно восстановить, но я разобрал несколько и не вижу, как они могут ее восстановить. а схемы подключения внутренностей нет. о них можно рассказать намного больше, но мы могли бы продолжать бесконечно.
Спасибо за ответ. Это хорошее начало, но я надеюсь, что у кого-нибудь появится дополнительная конкретная информация.
Мой конкретный OBC — номер детали Club Cart 101909901 = Lester Electrical 21065-01. Он также используется в модели DS 2002 года. Я действительно думаю, что вполне вероятно, что все OBC на моделях клубных автомобилей DS будут очень похожи, а несколько номеров деталей в компьютерах, которые выглядят одинаково, будут иметь настолько малые вариации, что описание работы OBC будет одинаковым. По крайней мере, на данный момент я возьму ЛЮБОЕ функциональное описание или принципиальную схему Club OBC 2001–2000 годов.
Приложена электрическая схема моего клубного автомобиля Powerdrive 2001 DS 48 В для справки.
Я заметил, что сайт значительно снижает четкость диаграммы. Если вам нужна чистая версия, пришлите мне письмо по электронной почте.
Хм. Файл .pdf для моего последнего сообщения не получил ссылку. Я попытался использовать Управление вложениями, чтобы сделать это. Думаю, я попробую еще раз.
Хорошо. Исправлено выше.
Что вызывает все эти вопросы об OBC. Вместо того, чтобы пытаться диагностировать доктора, почему бы вам не рассказать о своих симптомах и не позволить команде доктора проконсультироваться и попытаться помочь вам в процессе лечения и выздоровления.
Я думаю, что вы в значительной степени правы по большинству пунктов.
Согласно моему руководству по зарядному устройству, OBC записывает количество энергии, потребленной во время движения тележки для гольфа, а затем дает указание зарядному устройству заменить ровно столько энергии, сколько необходимо для полной зарядки аккумуляторов.
Он не позволит тележке двигаться, когда зарядное устройство подключено к сети.
При длительном хранении зарядное устройство будет активироваться каждые 15 дней, чтобы батареи оставались заряженными.
Я вижу, вы из The Villages. Там живет моя свекровь. У Леди Лейк самые модифицированные тележки для гольфа, которые я когда-либо видел в одном районе! (Вы почти видите больше тележек на улице, чем автомобилей).Единственные немодифицированные, которые я видел, находятся на полях для гольфа.
Извините, что задержался с ответом. Тем не менее, я очень ценю информацию.
Oxfordlawn: Вы, скорее всего, всего в 10 минутах езды по WOT от моего дома в The Villages - если бы нам разрешили использовать Fl CR466!
Вы спросили: "Что вызывает все эти вопросы о OBC?"
Ну, я думаю, это инженер во мне. Я нашел документацию обо всем остальном в своей тележке DS Club Cart 2001 года, и меня очень расстраивает тот факт, что, вероятно, самая ключевая часть, OBC, представляет собой просто черный ящик, который до сих пор даже не поддается нахождению функционального описания, данного производителем. .
Я тоже потратил 10 часов, в основном на поиски, затем на чтение всей информации, которую я могу найти в Интернете об этом, и даже держал в руках запасную. Имея опыт работы с компьютерами и промышленными контроллерами и глядя на интерфейс, который он имеет с остальными частями, мне трудно поверить в некоторые атрибуты, которые, как утверждается, он имеет, если их воспринимать буквально. Я почти уверен, что там, где есть дым, где-то рядом есть огонь. Просто я хочу почувствовать пламя!
Поэтому я все еще не знаю, можно ли разгадать тайну OBC.
Глядя на подписи некоторых на этом сайте, я полагаю, что на нем есть люди с опытом работы в компаниях, работающих в той же области, что и Club Car или Lester Electric. Когда я был в коммерческой жизни (до выхода на пенсию), я знаю, что я был хорошо осведомлен о состоянии искусства в моей области. Поэтому я уверен, что можно найти больше, чем то, что мы вместе собрали до сих пор.
Shadowman: Спасибо за ваши дополнения. Я согласен с вами, что мой OBC в горшке будет тяжело разорвать на части, и все его компоненты будут в рабочем состоянии. А ремонтировать было бы еще сложнее!
Я видел, что существует множество моделей Club OBC, но я концентрируюсь на DS Clubs 2001-2002 годов, которые используют мой OBC, пока вы не доберетесь до модели DS IQ 2002 года. Тем не менее, я бы поставил доллары на пончики, что Club развил OBC. Если это так, вполне вероятно, что OBC за несколько лет до моделей 2001-2002 годов и даже модели IQ и, возможно, Precedent имеют много общего. Если электрический интерфейс Club OBC в значительной степени идентичен тому, что показан на электрической схеме, которую я опубликовал, то, скорее всего, функциональность будет такой же. Теперь, если OBC взаимодействует со многими или меньшим количеством различных частей, все ставки сняты.
Autoslot: Ну, вы, должно быть, женились на довольно умной девушке, если ее мама переехала в The Villages. Я надеюсь, что вы воспользовались возможностью, чтобы увидеть это сообщество «Однажды в мире» с более чем 600 лунками для гольфа и, вероятно, более чем 25 000 машин для гольфа и сотнями миль безопасных улиц и дорожек для машин для гольфа. Но подробнее об этом — тема для другого обсуждения на другом форуме.
Спасибо за ссылку на другую тему. На самом деле он был в значительной степени сосредоточен на интерфейсе зарядного устройства для системы зарядки. Все, что он сказал об этом интерфейсе с корзиной, я считаю правдой и, таким образом, ценным подтверждением того, что было опубликовано. Схематическая диаграмма зарядного устройства была намного лучше, чем та, которую я нарисовал, осматривая свой Powerglide.
И обратно в Оксфордлон. Ты хитрый дьявол! Конечно, это еще не все. И это довольно длинный документ, по которому у меня есть тонны данных, которые, как я полагаю, нам будут интересны. Я поделюсь всем этим со всеми, но, поскольку у меня есть полностью работающая тележка, которая служит испытательным стендом, я действительно хочу как можно более четко определить роль, которую играет OBC, поскольку она будет иметь сильное влияние на интерпретацию того, что придет.
Почему вы хотите обойти бортовой компьютер Club Car? Корпорация Ingersoll Rand, создатель Club Car, начала использовать бортовой компьютер (OBC) на своих 48-вольтовых тележках для гольфа и электромобилях еще в 1995 году. зарядное устройство, когда начинать и останавливать зарядку в зависимости от уровня напряжения в ваших батареях. Звучит как хорошая идея, верно? Теоретически или в идеальном мире такое использование технологии имеет смысл. Тем не менее, мир не идеален, и эта конкретная договоренность оставляет многих в мире гольфа неудовлетворенными.
Предыстория вопроса «Почему»
Третья жалоба в некотором роде представляет собой комбинацию двух предыдущих, но она просто ставит под сомнение, является ли Club Car OBC лучшим выбором, когда речь идет о продлении срока службы аккумуляторов ваших гольф-каров. Многие в отрасли, похоже, согласны с тем, что существуют лучшие варианты зарядки. И некоторые из этих лучших вариантов зарядных устройств для гольф-каров дешевле и служат дольше!
Мы доверяем зарядку вашего Club Car двум компаниям: Pro Charging Systems с их зарядными устройствами, оборудованными Delta Volt, и зарядными устройствами Schauer. Системы зарядки Pro, также известные как Dual Pro, производятся здесь, в США, а корни Schauers восходят к началу 1900-х годов.Но хватит об этом, давайте перейдем к тому, как обойти OBC в вашей корзине.
Инструкции «Как»
Несмотря на то, что это довольно простая задача, позвольте мне начать с заявления об ответственности за самозащиту. Если вы не уверены или не уверены в своей способности интерпретировать, а затем правильно следовать этим инструкциям, пожалуйста, остановитесь. Идите и найдите кого-нибудь, кто поможет, прежде чем пытаться изменить проводку. Я лично и Impact Battery не несу никакой ответственности за то, что вы собираетесь сделать. Так что не делай глупостей. Есть несколько различных вариантов достижения одного и того же результата, поэтому, пожалуйста, не усложняйте, по сути, очень простую задачу.
На изображении ниже показана электрическая схема гольф-кара Club Car на 48 В. Позвольте мне сориентировать вас в том, что вы видите. Хорошо видны три комплекта батарей, каждая из которых на 8 вольт. Батареи пронумерованы от 1 до 6 и соединены последовательно (плюс к минусу) для создания необходимого выходного напряжения 48 В. В правом нижнем углу вы увидите всю проводку, проходящую через бортовой компьютер. В верхнем левом углу изображена задняя сторона зарядного устройства.
Теперь посмотрите на батарею номер 6 в левом нижнем углу. Чтобы обойти OBC, вам нужно будет подключить черный провод 12 калибра от отрицательной клеммы этой батареи к тому месту, где черный провод прикрепляется к задней части розетки. Вот и все, ребята; готово!
Вы обошли Club Car OBC, что теперь?
Если вы еще не приобрели новое смарт-зарядное устройство и хотели лучше понять, о чем идет речь, прежде чем сделать решительный шаг, рассмотрите следующее теперь, когда вы знаете, насколько это просто.
Единственная другая торговая марка, которая в настоящее время близка к нашей шкале качества, — это JAC1548 производства Schuaer. Он сделан на Тайване и представляет собой более доступный вариант с высоким уровнем стоимости. (Обновление: с марта 2018 г. это зарядное устройство также поставляется с байпасным проводом.)
Вам также может быть интересно посмотреть это видео, созданное Do It Yourself dot com. У них несколько иной способ выполнения одной и той же задачи. Основная цель состоит в том, чтобы вы сравнили диаграмму корзины со сценарием из реальной жизни. Несмотря на то, что он говорит о перерезании черного провода (что вам не нужно), концепция остается той же.
Автор:
Опция бортового компьютера (OBC) (M659) добавляет к вашему автомобилю другой тахометр с небольшим дисплеем в нижней части тахометра, который отображает 6 различных функций. Он входил в стандартную комплектацию всех моделей Turbo и автомобилей с трансмиссией Tiptronic. Функции, отображаемые оранжевыми буквами, цифрами и символами, включают расстояние до следующей заправки, средний показатель MPG, среднюю скорость, счетчик пробега, цифровой спидометр и температуру наружного воздуха. После нескольких месяцев размышлений о попытке добавить эту опцию и поиске всех используемых компонентов я установил опцию бортового компьютера (OBC) на свой Porsche 993 1996 года выпуска. Вот простой отчет о том, как я выполнил установку.
993 613 354 00 01C (омыватели фар, OBC и круиз-контроль) или 993 613 352 00 01C (омыватели фар и OBC)
Винт M 6x12 или M 6x16 с полукруглой головкой (4X)
Провод 20 AWG (разные цвета)
Соединения или паяльник и припой
Стыковые соединители с наружной и внутренней резьбой (красные)
Проволочные стяжки (различных размеров)
Крышка жгута проводов из ПВХ (дополнительно)
Dremel или аналогичный инструмент (необязательно)
Тахометр OBC, переключатель на рулевой колонке и крышку переключателя на рулевой колонке можно приобрести в бывшем состоянии для экономии средств.
Подрулевой переключатель для OBC представляет собой полностью отдельную деталь от переключателя на рулевой колонке и крепится всего двумя винтами и проволочной стяжкой, поэтому вы можете купить деталь 993 613 352 00 01C, которая дешевле, и просто перенести новый Подрулевой переключатель OBC подключается к существующему переключателю на рулевой колонке независимо от того, какой переключатель на рулевой колонке у вас есть.
Разъем тахометра OBC представляет собой 26-контактный разъем, который подключается к задней части тахометра OBC. Я не верю, что эта часть доступна у дилера, если вы не заказываете весь жгут проводов. Соединитель состоит из соединителя, окруженного пластиковой оболочкой, скрепленной проволочной стяжкой. Номера деталей разъема: 944 612 551 00 (разъем) и 999 652 542 40 (оболочка). Этот же разъем используется в нескольких разных местах автомобиля. Отличия только в количестве и цвете проводов, используемых на разъеме. Я использовал разъем OBC от 964 1990-1994 годов с опцией OBC. Это сработало хорошо, потому что в этом разъеме есть несколько неиспользуемых проводов, которые вам понадобятся позже.Разъем к центральному индикатору (информеру) тоже будет работать, но вам нужно будет изменить положение некоторых проводов в разъеме, и цвета проводов будут неправильными.
Для подключения тахометра OBC требуется подключение 19 проводов. Стандартный тахометр имеет только 7 проводных соединений. 14 проводов идут из зоны сразу за тахометром и от подрулевого переключателя. Оставшиеся 5 проводов необходимо провести от других частей автомобиля (зона DME, датчик температуры, боковая панель водителя и центральный индикатор (информер)) к задней части тахометра OBC. Пожалуйста, используйте вольтметр, чтобы проверить непрерывность ваших подключений.
*У меня были только заводские электрические схемы для моделей 1994, 1995 и 1996 годов. Я не уверен, были ли какие-либо изменения для 1997 и 1998 годов. Я не верю, что они были, но вы можете проверить электрические схемы для тех лет, чтобы быть уверенным.
** Цвета проводов, указанные как цвет1/цвет2, означают провод цвета1 с полосой цвета2. Например, красный/черный цвет провода означает красный провод с черной полосой. Цвета проводов, показанные в списке, приведены только для справки. В вашем автомобиле могут быть разные цвета в зависимости от года выпуска и цветов, которые вы используете для установки.
Снимите сиденье и крышку DME, следуя инструкции «Сделай сам»: замена микросхемы EPROM в OBC
Протяните два провода из-под панели приборов для подключения датчика температуры (здесь показаны красный и желтый провода). Я пропустил провода через втулку, используемую для ручки открывания переднего капота, прямо над и слева от педали сцепления. Я впаял провода в жгут проводов с левой стороны капота, идущий к левым фарам. Снимите ленту со жгута проводов и соедините с сине-зеленым и коричнево-зеленым проводами. Покройте провода черной трубкой из ПВХ, если хотите. Когда закончите, перевяжите жгут изолентой.
Установите датчик температуры за левой стороной решетки переднего бампера. Если снять передний бампер, этот шаг будет проще, но я решил сделать это, не снимая бампер. Чтобы снять бампер, следуйте инструкции «Сделай сам — Как снять накладку переднего бампера». Если не следовать этим шагам: снимите передний указатель поворота, бампер и противотуманную фару, следуя указаниям в руководстве пользователя. Разъем для датчика температуры уже установлен в автомобиле (обычно привязывается к жгуту проводов освещения) и показан ниже слева. Датчик температуры OBC устанавливается на кронштейн над существующим датчиком температуры блока климат-контроля. Просто протолкните новый датчик через отверстие и убедитесь, что он полностью встал на место. Если бампер снят, то сделать это несложно. Если нет, вам нужно добраться до отверстия противотуманной фары и установить датчик таким образом. После установки датчика подключите разъем к датчику. Вы также можете проверить целостность цепи между проводами датчика температуры, установленными в автомобиле, и разъемом датчика температуры перед подключением разъема к датчику.
На этом шаге вы снимите рулевое колесо, подушку безопасности, декоративную накладку и датчики. Сначала отсоедините аккумулятор. Открутите винты, удерживающие подушку безопасности, с помощью торцового ключа Trox T30. Отсоедините разъем подушки безопасности и снимите подушку безопасности (храните подушку безопасности мягкой стороной вверх). Снимите гайку с рулевого колеса с помощью шестигранной головки M 24. Поверните колесо прямо и отметьте положение рулевого колеса относительно рулевого вала. Снимите рулевое колесо и пружинную шайбу. Открутите винты облицовки рулевого колеса на передней и обеих сторонах устройства.Выверните винты из блока контактов рулевого колеса, но не снимайте блок. Теперь вы можете снять все датчики с приборной панели, осторожно потянув и повернув каждый датчик, пока он не выскочит из приборной панели.
Теперь вы можете прикрепить стебель OBC. Как я сказал выше, OBC является полностью отдельной частью от переключателя на рулевой колонке и удерживается на месте двумя винтами и проволочной стяжкой, поэтому вам не нужно снимать весь переключатель на рулевой колонке, чтобы установить подрулевой переключатель. Вы можете просто перенести рычаг OBC с нового переключателя на существующий переключатель, используя винты и проволочную стяжку. Вы можете установить совершенно новый переключатель на колонке, если хотите, но для этого потребуется снять контактный блок и существующий узел переключателя на рулевой колонке.
Затем я разобрал разъем на конце стержня OBC и удлинил все пять проводов стержня, используя красные гнездовые стыковые разъемы, которые были частично обжаты (удлините провода, чтобы они были достаточно длинными, чтобы их можно было проложить под приборной панелью и до тахометр). Вы также можете соединить и припаять провода, чтобы удлинить их, или выбрать какой-либо другой метод, который работает. После того, как провода будут удлиннены, проложите их в отверстиях прямо под рулевой колонкой и под приборной панелью.
Теперь протяните все провода из-под приборной панели в область тахометра. Всего должно быть 10 проводов. Я пометил концы всех проводов малярным скотчем, чтобы потом не запутаться. Для прокладки проводов из-под приборной доски к приборам добавил отверстие и втулку почти прямо под центральным индикатором (информером). Следите за тем, чтобы не просверлить провода или вентиляционные каналы. Вы также можете попробовать провести провода через существующую втулку под приборной панелью. Я не думал, что для этого достаточно места, но это может варьироваться от машины к машине.
Теперь мы почти закончили. Теперь вам нужно соединить 7 проводов от существующего жгута проводов тахометра. Вы можете соединить жгут тахометра с помощью пластиковых соединителей, припоя или чего-то еще, что вам удобно. Сделайте провода достаточно длинными, чтобы их можно было проложить за тахометром. Как только все провода были на месте, я добавил к ним штыревые и гнездовые стыковые разъемы, а также ко всем проводам на бежевом 26-контактном разъеме OBC. Всего 38 разъемов. Вы также можете отказаться от стыковых разъемов и просто припаять соответствующие провода от разъема OBC к соединенным проводам.
Убедитесь, что все подходящие провода соединены вместе, используя список проводов. Используйте проволочные стяжки и/или изоленту, чтобы связать и скрепить провода вместе. Прокладывайте провода так, чтобы ни один из них не был защемлен датчиками, винтами и т. д. Установите датчики, контактный блок, декоративную крышку, рулевое колесо (момент затяжки до 33 фунт-футов) и подушку безопасности (момент затяжки до 7 фунт-футов). путем обращения предыдущих шагов. Подсоедините аккумулятор и проверьте работу тахометра OBC.
Читайте также: