Сейчас, наверное, сложно найти человека, который хоть раз в жизни не встречался бы с компьютером

Обновлено: 03.07.2024

ИЭУ

      • Состояние образованияДайджест статистики образованияПрогнозы статистики образованияТематические исследования
      • Национальная программа оценки образовательного прогресса (NAEP) для международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
      • Программа международной деятельности (IAP)
      • Продольное исследование раннего детства (ECLS)Национальное обследование образования домохозяйств (NHES)
      • Common Core of Data (CCD)Secondary Longitudinal Studies ProgramEducation Demographic and Geographic Estimates (EDGE)National Teacher and Principal Survey (NTPS)подробнее.
      • Программа библиотечной статистики
      • Бакалавриат и выше (B&B)Статистика профессионального/технического образования (CTES)Интегрированная система данных о высшем образовании (IPEDS)Национальное исследование помощи учащимся послесреднего образования (NPSAS)подробнее.
      • Общие стандарты данных в сфере образования (CEDS)Национальный форум по статистике образованияГосударственная программа грантов для систем продольных данных — (SLDS)подробнее.
      • Программа статистических стандартов Национального кооператива послесреднего образования (NPEC) для дистанционного обучения.
        • EDATDelta Cost ProjectIPEDS Data CenterКак подать заявку на лицензию с ограниченным использованием
        • Таблицы ASC-EDЛаборатория данныхЭлементарная вторичная информационная системаInternational Data ExplorerIPEDS Data CenterNAEP Data Explorer
        • Панель управления ACSCollege NavigatorЧастные школыГосударственные школьные округаГосударственные школыПоиск школ и колледжей
        • Профили штатов NAEP (nationsreportcard.gov)Поиск равных по финансам округа государственных школЦентр статистики финансов образованияЦентр данных IPEDS
        • Инструмент вопросов NAEPИнструмент вопросов NAAL
        • Панель управления ACS-EDКарты ACS-EDКарта колледжаПоиск по регионуMapEdSAFEMapSchool and District Navigator
        • Инвентаризация библиографических данных
        • ОценкиРаннее детствоНачальное и среднее образованиеБиблиотекаПослешкольное образование и дополнительные ресурсы
        • Блог NCESЧто нового в NCESКонференции/обучениеНовостиFlashВозможности финансированияПресс-релизыStatChat
        • Поиск по публикациям и продуктамГодовые отчетыЛицензии на данные с ограниченным использованием
          Последние публикацииПо предметному указателю A-ZПо областям исследований и программДанные Продукты за последние 6 месяцев
        • О NCESCommissionerСвязаться с NCESStaffHelp

        Это действительно происходит!

        Ким осторожно подошла к Фреду. Как менеджер по безопасности, она знала, как важно полностью собрать информацию, прежде чем делать поспешные выводы. «Фред, мой просмотр наших компьютерных журналов показывает, что вы входили в систему и просматривали конфиденциальную информацию об учениках. Я не мог понять, почему кому-то из службы общественного питания нужно просматривать результаты тестов отдельных учеников, поэтому я подумал, что я зайди и спроси."

        Фред посмотрел на Ким так, словно был удивлен, что задал такой вопрос. "Вы забыли, что у меня есть доступ к студенческим записям?"

        "У вас есть доступ к определенным элементам, связанным с правом учащегося на бесплатные и льготные обеды", – пояснила Ким. "Это предел вашей потребности знать."

        "Я не знал, что мой доступ ограничен", – честно заявил Фред. "Я решил, что если мой пароль приведет меня к файлу, это будет честная игра."

        Ким сделал паузу, поняв, что для Фреда могло быть разумным предположить, что ему разрешено читать файл, если его пароль дает ему доступ. «Хм, я понимаю вашу точку зрения, Фред, но, по правде говоря, вы не должны получать доступ к информации об успеваемости, которая не связана с вашими законными образовательными обязанностями. На этот раз я не буду придавать этому большого значения, но от а теперь ограничьте просмотр информацией о бесплатных обедах и обедах по сниженным ценам. А пока я собираюсь разослать персоналу записку, напоминающую им, что на самом деле означает необходимость знать."


        Несомненно, организация имеет право защищать свои вычислительные и информационные ресурсы с помощью действий по обеспечению безопасности доступа пользователей, однако пользователи ( независимо от того, авторизованы они или нет) также имеют права. Необходимо приложить разумные усилия, чтобы информировать всех пользователей, даже незваных хакеров, о том, что система находится под наблюдением и что несанкционированная деятельность будет наказана и/или преследована в судебном порядке, если это будет сочтено целесообразным. Если такие усилия не будут предприняты, организация может фактически нарушать права на неприкосновенность частной жизни своих злоумышленников!

        В. Можно ли иметь безопасную систему, если у вас есть сотрудники, которые работают удаленно или работают по нестандартному графику?
        A. да. Хотя некоторые контрмеры, возможно, потребуется скорректировать, чтобы приспособить к нетрадиционным графикам (например,, практика ограничения пользователей допустимым временем и местоположением входа в систему), система с удаленными сотрудниками, частыми путешественниками и другими пользователями удаленного доступа все еще может быть безопасной. Это может потребовать от разработчиков политики более творческого мышления, но каждое руководство по безопасности в любом случае должно быть адаптировано для удовлетворения потребностей организации (см. главу 2).

        В. Является ли использование паролей эффективной стратегией защиты системы?
        A. Тот факт, что системы паролей являются наиболее распространенной стратегией аутентификации, применяемой в настоящее время, не означает, что они стали менее эффективными. На самом деле причина их популярности именно в том, что они могут быть очень полезны для ограничения доступа к системе. Главной проблемой систем паролей является не их техническая целостность, а степень, в которой (как и многие стратегии) ​​они зависят от надлежащего применения пользователями. Хотя, безусловно, существуют более дорогие и даже эффективные способы ограничения доступа пользователей, если анализ рисков определяет, что система паролей отвечает потребностям организации и является наиболее рентабельной, вы можете быть уверены в защите паролей, пока пользователи правильно внедряют систему. -что, в свою очередь, требует соответствующей подготовки персонала (см. главу 10).

        Инициирование процедур безопасности также приносит пользу пользователям:

        1) помогает им защитить свои собственные файлы

        2) снижает вероятность неправомерного раскрытия конфиденциальной информации

        p>

        3) Информировать их о том, что считается и что не считается приемлемым поведением

          Намеренные действия (например, совместное использование учетных записей пользователей, взлом, спуфинг пользователей или выдача себя за других)

          Ограничьте доступ пользователей только к тем файлам, которые им необходимы для работы. Предоставление ненужного доступа значительно увеличивает риск без соответствующего увеличения выгоды. Зачем беспокоиться?

          Выберите систему аутентификации. Правильный выбор системы аутентификации зависит от потребностей организации и ее системы и должен основываться на результатах оценки рисков (см. главу 2). Обратите внимание, что следующие варианты переходят от наименее безопасных к наиболее безопасным, а также (что неудивительно) от наименее дорогих к наиболее дорогим:

          Что-то известное пользователю (например, пароль — см. ниже)

        Поскольку пароли являются наиболее распространенным методом аутентификации пользователей, они заслуживают особого внимания.

          Требовать, чтобы пароль состоял не менее чем из шести символов (хотя предпочтительнее от восьми до десяти). использование паролей, которые представляют собой слова, имена, даты или другие обычно ожидаемые форматы. использование паролей, которые отражают или идентифицируют владельца учетной записи (например, без дат рождения, инициалов или имен домашних животных). сочетание символов (например, буквы/цифры и верхний/нижний регистр, если система чувствительна к регистру).

          системному администратору изменить все предустановленные пароли, встроенные в программное обеспечение (например, супервизора, демо и root). требовать смены паролей через заданные промежутки времени (например, раз в месяц). нулевая терпимость к обмену паролями. незащищенное хранение личных паролей (например, их нельзя записывать на стикерах Post-It™ и приклеивать скотчем сбоку монитора). отправить пароль в составе сообщения электронной почты. пользователям не вводить свой пароль, когда кто-то может наблюдать. (или иным образом неясным) отображение пароля на мониторе, когда пользователи вводят его. пользователи, что легко изменить пароль, если они думают, что их пароль мог быть скомпрометирован. зашифрованную историю паролей, чтобы убедиться, что пользователи не просто используют старые пароли, когда они должны их менять. рабочем месте, чтобы убедиться, что все правила соблюдаются.

        Это действительно происходит!

        Директор Маллинз был сторонником правил, но он также серьезно относился к выполнению работы. Когда через две недели после начала занятий он узнал, что ни один из трех его новых учителей еще не получил учетные записи в компьютерной сети из центрального офиса, он пришел в ярость. У них было достаточно поводов для беспокойства, и им не мешало оставаться в автономном режиме. Он позвал своего помощника: «Меня не волнует, запрещает политика безопасности совместное использование паролей или нет, этим людям нужно войти в систему. Пусть они используют мой пароль для входа — это «A4a6dc», понятно? что у них есть доступ ко всему, что им нужно для работы!"

        Прошло три недели, прежде чем системный администратор отправил письмо директору Маллинзу по электронной почте о явном неправильном использовании его пароля: «Системные журналы почти ежедневно показывают случаи, когда несколько человек одновременно пытаются войти в систему с вашим паролем. Пожалуйста, немедленно измените пароль и дайте мне знать, если у вас есть какие-либо идеи о том, кто его использует не по назначению."


        Не забудьте настроить контрмеры в соответствии с потребностями организации и пользователей.


        Некоторые злоумышленники используют «словари паролей», которые в буквальном смысле пытаются сопоставлять пароли по одному слову в течение тысяч и тысяч попыток!

          Ограничьте пользователям допустимое время входа в систему: у обычного сотрудника дневной смены нет причин получать доступ к системе посреди ночи.

        Читайте также: