Сброс xform 3ds max что это такое
Обновлено: 21.11.2024
это правда, это избавило меня от головной боли макс.
но что он на самом деле делает в любом случае? это все еще за пределами моего понимания.
К вашему сведению, мой текущий рабочий процесс (моделирование символов) таков:
- нарисовать прямоугольник,
- преобразовать в редактируемый полигон
- сбросить xform!
- добавить модификатор симметрии
- выдавить / соединить здесь и там
- сбросить xform!
- преобразовать в редактируемый полигон
- добавить модификатор развертки
- развернуть..
- сбросить xform!
- преобразовать в редактируемый полигон
- и т. д. и т. д. (большая проблема)
правильно ли я делаю? может кто-нибудь просто написать скрипт, чтобы моя сетка
"сбрасывала" себя каждый раз, когда я... ну... мигаю?
Ответы
Вот как я это понял.
Он сбрасывает матрицу преобразования (положение, угол поворота и масштаб) для этого объекта, а также перенастраивает ваш поворот относительно мира.
По сути, 3dsmax запоминает, с чего начинался ваш объект и что вы сделали с ним с тех пор. При сбросе он сбрасывает эти данные и обрабатывает их как любой объект, который он также сворачивает, и обнуляет все (положение, поворот и масштаб).
Итак, вместо:
Коробка
Позиция: (0x 0y 0z) (0x 255y -11,6z) (75 -64,2y 95z)
Вращение (0x 0y 0z) (0,023x -57y 0z) (180 0.23y -57z)
Масштаб: (0x 0y 0z) (1x 0y 0) (0.5 0y 0z)
EditMesh
EditPoly
Теперь у вас есть:
EditPoly
Позиция: (75x -64,2y 95z)
Вращение: (0x 0y 0z)
Масштаб: (0x 0y 0z)
Примечание. Позиция не обнулялась, но история была удалена. Это потому, что позиция — это то, где на самом деле находится объект в мировом пространстве. Чтобы обнулить позицию, вам придется переместить объект обратно в центр исходной сетки, которая является точкой мира 0 0 0.
Важно также отметить, что матрица преобразования влияет только на то, что делается с объектом, когда он находится в режиме объекта, а не подобъекта. Если вы применяете edit poly к блоку и работаете только в режиме подобъектов (vert/edge/poly), а основной объект не перемещался, не вращался и не масштабировался, его матрица преобразования остается относительно неповрежденной и неизменной. Вы можете позиционировать, вращать, масштабировать элемент подобъекта объекта, и это не повлияет на PRS основного объекта.
Сброс точки поворота для некоторых объектов может иметь катастрофические последствия, особенно потому, что вы не можете отменить сброс Xform. Допустим, у вас есть поршень, повернутый на 45 градусов, если вы сбросите точку поворота для этого объекта, он будет указывать прямо вверх и больше не будет смотреть вниз по длине поршня. Учитывая, что кому-то понадобится много времени, чтобы установить этот поршень, им теперь придется угадывать и повторно манипулировать шарниром, чтобы он соответствовал поршню.
Поздравляем, вы только что усложнили чью-то работу.
Или допустим, вы делаете кучу целей морфинга и сбрасываете xform на одном или основном меше. Теперь масштабы другие, и когда вы включаете морфа с другим масштабом, он будет менять размер. Ваш персонаж может улыбаться, но голова также увеличится в 2 раза. круто.
Но сброс xform может помочь, особенно если вы моделируете небрежно или делаете много действительно странных вещей со своими сетками.
Честно говоря, чем больше я использую 3dsmax, тем меньше происходит странных сумасшедших вещей или, по крайней мере, я выясняю, что их вызывает. Часто имеет смысл, что что-то с отключается после выполнения некоторых очень специфических вещей. Обычно изменение нескольких шагов позволяет обойти все странности, которые были.
Что обычно вызывает у людей проблемы, так это инструмент масштабирования, и они используют его для масштабирования всего объекта, что влияет на применяемые модификаторы. Если объект был масштабирован по оси Y больше, чем по оси X или Z, модификаторы имеют шанс странного масштабирования при вращении.
Обычно я сбрасываю xform и сворачиваю только непосредственно перед созданием скина или если у меня длинный стек модификаторов и мне нужно свернуть. Лично я думаю, что вы слишком параноик.
Иногда лучше использовать отвертку на винте, а не молоток.
Вы можете отменить преобразование и масштабирование на вкладке "Иерархия", не влияя на поворот и не оказывая вредного воздействия добавления модификатора в стек.
Модификатор преобразования с числовым вводом и возможностью использования произвольного объекта сцены в качестве системы координат преобразования.
XFormer
XFormer — это инструмент, который позволит вам восстановить преобразование объекта.
Некоторые сценарии, в которых может потребоваться восстановить преобразование объекта, могут быть следующими:
- После сброса матрицы преобразования модели (Reset XForm)
- Если вы отделили часть объекта как другой объект
- Если вы импортируете модель, а она не выровнена должным образом
Сбросить XForm
PEN Reset Xform предназначен для облегчения задачи сброса xforms на объектах.Это делается путем автоматизации процесса поиска объектов, xforms которых необходимо ортогонализовать и/или нормализовать. Объекты, которые были зеркально отражены на уровне объекта или масштабированы на уровне объекта каким-либо образом, приведут к тому, что матрица преобразования не будет иметь все оси под прямым углом друг к другу или оси не будут иметь одну единицу длины.< /p>
Очиститель предметов Мильян
Набор магических сценариев Фродо
ВЫПУЩЕНО НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ВЕРСИИ 4.4!!
Здравствуйте,
это небольшой пакет моих последних скриптов, надеюсь, вы найдете их полезными.
Включает:
Список камер - полезен для быстрой навигации и выбора камер сцены
Проверка автобэкапа - вы никогда не забудете включить автобэкап
Спидометр - измеряет скорость выбранного объекта < br />Сетка — разрезает объект по сетке
Центрировать и сбросить — сбрасывает xform и центрирует опорную точку
Выравнивание сплайна по Z — сглаживает сплайн в направлении Z
Идентификатор объекта — назначает случайный идентификатор g-буфера для вся сцена
zsИнструменты
Простой сценарий, который я написал для своей повседневной работы. Может быть, это будет полезно для кого-то.
Преобразования "Вращение" и "Масштаб" ограничены "геометрическими" и "вспомогательными" объектами, чтобы избежать ошибок.
- ПОВЕРНУТЬ выбранные объекты на выбранный угол по заданной оси
- СБРОСИТЬ положение/поворот/масштаб выбранных объектов по выбранным или всем осям
- ВЫРАВНИВАТЬ положение/поворот/масштаб выбранных объектов по минимуму/среднему /max в указанных осях
- применить СЛУЧАЙНОЕ (с заданными значениями min и max) положение/поворот/масштаб в указанных осях к выделенным объектам.
Согласовать преобразование
Этот скрипт помогает сопоставить гизмо модификатора (UVW, Slice) выбранного объекта с гизмо выбранного объекта.
Сбросить XForm удаляет все значения вращения и масштаба из выбранных объектов и помещает эти преобразования в модификатор XForm.
Что происходит с сеткой, когда вы сбрасываете ее XForm?
Когда вы применяете Reset Transform к объекту, модификатор XForm, содержащий значения поворота и масштабирования, помещается в верхнюю часть стека модификаторов. Вы можете свернуть объект, чтобы включить значения поворота и масштаба в сетку объекта.
Что такое XForm 3ds Max?
Используйте модификатор XForm (сокращение от Transform), чтобы применить преобразования (перемещение, поворот, масштабирование) к объектам.
Что такое подвес в 3ds Max?
Система координат Gimbal предназначена для использования с контроллером Euler XYZ Rotation. Для перемещений и масштабирования координаты карданного подвеса совпадают с родительскими координатами. Если объекту не назначен контроллер Euler XYZ Rotation, вращение Gimbal совпадает с вращением Parent.
Как заморозить трансформацию в Max?
- Выберите объект, на котором вы хотите заморозить преобразования.
- Выберите «Изменить» > «Заморозить преобразования».
- Теперь все значения преобразования будут равны нулю, за исключением масштаба, который будет равен единице.
Как сбросить преобразование в блендере?
Очистка преобразований просто сбрасывает значения преобразования. Значения местоположения и поворота объектов возвращаются к 0, а масштаб возвращается к 1. Очистите (сбросьте) местоположение выделения. Это вернет выделение к координатам (0, 0, 0)….Очистить.
Режим: | Режим объекта |
---|---|
Горячая клавиша: | Alt-G , Alt-S , Alt-R , Alt-O |
Что такое карданная блокировка в космосе?
Карданный замок — это потеря одной степени свободы в трехмерном трехшарнирном механизме, которая происходит, когда оси двух из трех карданов приводят в параллельную конфигурацию, «блокируя» систему во вращении в вырожденное двумерное пространство.
Можно ли заморозить трансформацию в Unity?
Инструмент «Заморозить преобразование» задает положение, поворот и масштаб выбранного объекта в соответствии с мировой точкой отсчета () без изменения положения вершин. Это означает, что он сбрасывает точку поворота и очищает все значения Transform, но не изменяет размер, форму или положение объекта в сцене.
Как добавить шкалу в Maya?
- Выберите один или несколько объектов или компонентов.
- Нажмите значок инструмента "Масштаб" на панели инструментов или нажмите клавишу R. Если вы хотите сначала изменить настройки инструмента "Масштаб", дважды щелкните его значок, чтобы отобразить его параметры на панели "Настройки инструмента".
- Используйте манипулятор "Масштаб" для масштабирования выбранных объектов следующими способами:
Как сбросить 3D-курсор?
3 ответа. Используйте Shift + S, а затем «Курсор в центр». Или вы можете использовать прямую горячую клавишу Shift + C .
Можно ли восстановиться после блокировки подвеса?
Он находится в карданном замке. Чтобы выйти из блокировки подвеса, пользователь должен обойти зенит — явно: уменьшить угол места, изменить азимут, чтобы он соответствовал азимуту цели, затем изменить угол места, чтобы он соответствовал цели.
Как сбросить масштаб в 3ds Max?
В 3ds Max необходимо убедиться, что каждый объект имеет масштаб 100 % на уровне объекта.Любое масштабирование, оставленное на уровне объекта, может вызвать странные вещи, когда модель используется в связанной иерархии или когда модель экспортируется для использования в другом приложении. Вы можете решить эту проблему с помощью параметра «Сбросить масштаб» на вкладке «Иерархия».
Как восстановить заводские настройки в 3ds Max 2022?
Обновление 1 для 3ds Max 2022 включает новую функцию «Восстановить заводские настройки», встроенную в программу (в разделе «Файл» > «Установки» > «Общие»). Чтобы получить обновление, выполните следующие действия. Войдите в свою учетную запись Autodesk Account. В меню слева выберите Все продукты и услуги.
Почему 3ds Max сохраняет имя объекта?
Поскольку 3ds Max сохраняет имя объекта в списке, вы можете выбрать систему координат объекта, изменить активную систему координат, а затем снова использовать систему координат объекта позже. В списке сохраняются четыре имени последних выбранных объектов.
Как заморозить преобразования в 3ds Max?
Посмотрите видео о 3ds Max в разделе "Масштаб в реальном мире", чтобы узнать, как использовать этот инструмент. 1. Выберите объект, на котором вы хотите заморозить преобразования. 2. Перейдите в меню «Изменить» > «Заморозить преобразования». 3. Теперь все ваши значения преобразования будут равны нулю, за исключением масштаба, который будет равен единице.
Сбросить X-форму
PEN Reset XForm V:2.01 Release 64bit Ready Новое обновление! Проверьте историю
Предназначен для облегчения задачи сброса матрицы преобразования масштабированных или зеркальных объектов.
Модели, матрица преобразования которых была масштабирована с помощью инструмента масштабирования на уровне объектов или объектов, которые были зеркально отображены с помощью инструмента «Зеркало» на главной панели инструментов, будут демонстрировать странное поведение позже в конвейере. Масштабирование, особенно неравномерное масштабирование, повлияет на дочерние элементы в иерархии, заставляя их перекашиваться при вращении. Такие модификаторы, как Skin, не будут работать правильно, поскольку они основаны на преобразовании объекта узла, к которому они были добавлены. Если преобразование объекта не было сброшено, конверты и зеркальное отображение не будут работать должным образом.
Загрузить: PEN_resetXform_V2-01-02.mzp
Установка: Загрузите PEN_resetXform.mzp и перетащите его в окно просмотра Max. Затем используйте Customize/Customise User Interface, чтобы добавить все четыре макроса Reset X Form в избранное меню или горячую клавишу. Макросы находятся в группе PEN Tool.
Внимание: перед установкой удалите старую версию этого скрипта из папки stdPlugs/stdScripts!
PEN Reset Xform предназначен для облегчения задачи сброса xforms на объектах. Это достигается за счет автоматизации процесса поиска объектов, xforms которых необходимо
ортогонализовать и/или нормализовать. Объекты, которые были зеркально отражены на уровне объекта или масштабированы на уровне объекта каким-либо образом, приведут к тому, что матрица преобразования не будет иметь
все ее оси под прямым углом друг к другу или оси не будут одной единицей измерения. в длину.
Масштабированные объекты:
Фильтр: Сцена или выделение:
Выполняется поиск в сцене или выделенных объектах объектов, которые необходимо сбросить.
Поиск: Кнопка инициирует поиск.
Допуск: Любые объекты выше этого значения масштаба будут помечены как масштабированные.
Список объектов: Список всех объектов, которые были найдены и требуют сброса. Список имен объектов и статус объекта. «S» означает масштабирование, «M» означает зеркальное отображение, а «T» означает, что стержень был преобразован.
Примечание. Только объекты, выбранные в списке, будут сброшены.
Примечание. При выборе объектов в списке теперь будет выделяться объект в области просмотра.
Столбец статуса/класса: Щелкнув по заголовку этого столбца, вы переключитесь между отображением статуса объекта и классом объекта.
Выбрать все: будут выбраны все объекты в списке.
Выбрать "Нет": отменить выбор всех объектов в списке.
Параметры кости:
Сбросить кости: Принудительно сбрасывает объекты кости.
Reset Stretch Only: когда выбранные кости не будут сброшены с использованием того же метода для других объектов. Матрица преобразования будет сброшена, а масштаб и ориентация костей будут установлены с использованием свойств костей.
Параметры поворота:
Сохранить ориентацию поворота: ориентация поворота не будет сбрасываться, но будет оставаться в соответствии с
предварительно сформированной ориентацией. Обратите внимание: если объект был зеркально отражен,
необходимо перевернуть хотя бы одну ось.
Affect Position: позволяет выбрать новую позицию опорной точки.
Параметры объекта:
Исправить нормали: когда объекты зеркально отражены, нормали переворачиваются, это исправит
нормальи после сброса.
Параметры свертывания:
Свернуть стек: принудительно свернуть стек после сброса xforms.
Свернуть в: выберите тип базового объекта.
Reset X Form: инициирует сброс xforms.
20 апреля 2009 г. Версия: 2.01.02R, 64 бит
-Исправлены ошибки, которые вызывали замедление работы при выборе объектов в списке. Спасибо Джону Чайке за сообщение об ошибках и работу со мной над их исправлением.
26 сентября 2008 г. Версия: 2.01.00 R 64bit
-Обновление до V:2 со списком dotNet для замены списка Axe.
-Добавлен счетчик допуска, чтобы объекты можно было отфильтровать, если они находятся в допустимом диапазоне.
-Выбор объектов в списке теперь выбирает этот объект на экране.
-Нажатие на заголовок столбца "Статус" изменяет его на отображение класса объекта.
15 июня 2007 г. Версия: 0.04b
-Добавлена поддержка проверки того, была ли каким-либо образом трансформирована опорная точка.
-Похоже, все еще существует проблема, заключающаяся в том, что если объект также был масштабирован или зеркально отражен,
-ведущая точка все еще считывает то, что было преобразовано. Это не тот случай, если он
-только что был перемещен, а затем сброшен.
25 апреля 2007 г. Версия: 0.02b
— теперь отфильтровывает двуногие объекты.
-Добавлена проверка удаленных объектов сцены.
-Добавлены индикаторы выполнения для поиска и обработки.
-Убрана ненужная опция для сохранения стека, так как она не использовалась.
24 апреля 2007 г., версия: 0.01b
-Функция завершена и находится в стадии бета-тестирования.
-Завершено управление списком.
-Элементы, которые выбраны, теперь сбрасываются.
-Добавлены функции для работы со списком.
19 апреля 2007 г., версия 0.44a
-Добавлено представление списка AX и начато преобразование списка масштабируемых объектов для его использования.
18 апреля 2007 г., версия 0.43a
-Добавлен resetXformBones
-Теперь будет фильтровать кости и сбрасывать их, используя другой метод.
-Эта функция все еще нуждается в доработке, но она уже близка к завершению.
-Похоже, теперь это работает.
-Исправлена проблема, из-за которой не все масштабированные объекты были найдены.
17 апреля 2007 г., версия 0.42a
-Добавлена функция breakHierarchy.
-Добавлена функция linkHierarchy.
-Объекты теперь не связаны и повторно связаны после сброса, чтобы иерархия не
взорвалась.
05 сентября 2006 г., версия 0.41a
-Исправлена ошибка, из-за которой функция сохранения ориентации не работала, когда точка поворота отражалась
в мировом пространстве, а не локально.
-Добавлен переключатель для выбора осей для смещения для сохранения ориентации.
01 сентября 2006 г., версия 0.4a
-Исправлена проблема при сбросе xforms для экземпляров объектов.
Теперь они превращаются в ссылки, а затем сбрасываются.
29 августа 2006 г. Версия: 0.3a
-Подключенная закрепляемая функция
-Диалог теперь запоминает, где он был при следующем открытии.
-Обновлен диалог со ссылками.
-Добавлено меню «Ошибки» для сообщения об ошибках на веб-доске.
Читайте также: