Сброс тонера Samsung 4321

Обновлено: 21.11.2024

Название продукта: совместимый чип сброса тонера D4725A
Номер картриджа: SCX-D4725A
Цвет: черный
Ресурс/емкость страниц: до 3000 страниц при 5% заполнении для формата A4< br />Состояние: Новый совместимый
Регион: CHN/KOR/EXP | Узнать больше
Функция: сброс, восстановление, замена и заправка картриджа с тонером
Совместимые модели: Samsung SCX-4725 / SCX-4521F / 4321 / 4521HS

Мы также рекомендуем

Запасной барабанный чип XWK CLT-R808 для Samsung MultiXpress X4220RX X4250LX X4300LX Reset 100K WW Черный Голубой Пурпурный Желтый

XWK Reset Toner Chip CLT-Y506L для Samsung CLP-680 CLX-6260FR Refill 3500Pages Yellow

XWK Reset Toner Chip CLT-K504S для Samsung CLP-415N 475 4195 SL-C1810W C1860FW Refill 2500Pages Black

Запасной чип XWK MLT-R116 для Samsung Xpress SL-M2625 M2626 M2826 M2676 M2875 M2885 M2885FW Reset 9K WW Black

XWK Refill Toner Chip MLT-D116L для Samsung Xpress SL-M2625 M2626 M2826 M2676 M2875 M2885 M2885FW Refill 3K Black

Проверьте шнур питания
подключения. Проверьте
выключатель питания и источник питания.

Аппарат
не выбран в качестве
принтера по умолчанию.

Выберите свой принтер в качестве
принтера по умолчанию в Windows.

Проверьте машину на наличие
следующего:
• Передняя дверца не закрыта

• Замятие бумаги.

• Бумага не загружена.

• Картридж с тонером

не установлен.

Обнаружив проблему, устраните ее
.
• Закройте дверь.

• Устраните замятие бумаги. См.

• Установите картридж с тонером. См.

В случае возникновения системной ошибки принтера
обратитесь в службу
представителя.

Соединительный кабель
между компьютером,
и машиной
подключен неправильно.

Отсоедините кабель принтера и
подсоедините его снова.

Соединительный кабель
между компьютером
и машиной
неисправен.

Если возможно, подключите кабель к
другому компьютеру,
работающему должным образом, и распечатайте задание. Вы также можете
использовать другой
кабель для принтера.

Настройка порта
неверна.

Проверьте настройки принтера Windows,
убедитесь, что задание на печать
отправляется на правильный порт,
например, LPT1. Если компьютер
имеет более одного порта,
убедитесь, что машина
подключена к правильному порту.

Возможно, машина
неправильно настроена.

Проверьте свойства принтера, чтобы
убедиться, что все
настройки печати верны.

Драйвер принтера может быть
неправильно
установлен.

Восстановите программное обеспечение принтера.
Подробнее см. в
Руководстве пользователя программного обеспечения.

Машина
неисправна.

Проверьте сообщение на дисплее
панели управления, чтобы убедиться, что
машина не указывает на системную
ошибку.

Аппарат
выбирает
материалы для печати
из
неправильного
источника бумаги.

Выбор источника бумаги
в свойствах принтера
может быть
неправильным.

Для многих программных приложений
выбор источника бумаги
находится на вкладке «Бумага» в
свойствах принтера. Выберите
правильный источник бумаги.Подробнее см.
в Руководстве по использованию программного обеспечения.

Задание на печать
очень
медленно.

Задание может быть очень
сложным.

Уменьшите сложность
страницы или попробуйте изменить настройки
качества печати.

Максимальная скорость печати вашего
аппарата составляет 20 страниц в минуту для
бумаги формата Letter и 20 страниц в минуту для
формата A4.

Если вы используете
Windows 98/Me,
параметр буферизации может быть
неверно установлен.

В меню "Пуск" выберите
Настройки и принтеры. Щелкните правой кнопкой мыши значок принтера,
выберите "Свойства", перейдите на вкладку
Подробности и нажмите кнопку
Параметры буфера. Выберите
нужную настройку буфера.

Половина страницы
пуста.

Ориентация страницы
может быть
неправильной.

Измените ориентацию страницы в
приложении. Подробнее см. в
Руководстве по использованию программного обеспечения.

Размер бумаги и настройки
размера бумаги
не совпадают.

Убедитесь, что размер бумаги в
настройках драйвера принтера соответствует
бумаге в лотке.
Или убедитесь, что размер бумаги в
настройках драйвера принтера
/>соответствует выбранной бумаге в
настройках программного приложения, которое вы
используете.

Машина
печатает, но
текст неправильный,
искаженный или
неполный.

Кабель принтера
ослаб или неисправен.

Отсоедините кабель принтера и
подсоедините снова. Попробуйте выполнить задание на печать, которое
уже успешно напечатано.
Если возможно, подключите кабель и
аппарат к другому компьютеру,
и попробуйте задание на печать, которое, как вы знаете,
работает. Наконец, попробуйте новый
кабель принтера.

Выбран неверный
драйвер принтера.

Проверьте
меню выбора принтера в приложении, чтобы убедиться, что выбран
ваш аппарат.

Программное
приложение
не работает.

Попробуйте напечатать задание из другого
приложения.

Операционная система
не работает.

Выйдите из Windows и перезагрузите
компьютер. Выключите машину
и снова включите.

Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.

поиск поддержки hp-hero

Справка по поиску

Советы по улучшению результатов поиска

  • Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
  • Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
  • Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
  • Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
  • Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги в DeskJet 2130", "Обновление BIOS EliteBook 840 G3"

Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?

hp-share-print-widget-portlet

Нужна поддержка вашего принтера Samsung? HP здесь, чтобы помочь! Узнать больше

Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11

hp-разное-портлет

портлет с информацией о продукте hp

Программное обеспечение и драйверы для

Лазерное многофункциональное устройство Samsung SCX-4321NS

Выберите другую ОС

портлет-метаданных-драйвера-программного обеспечения-hp

Скачать и установить Помощник

Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем вам использовать наш помощник по загрузке и установке.

Скачать и установить Помощник

Решения поддержки HP загружаются

Скачать и установить Помощник

Сбор решений и диагностических данных

Этот инструмент обнаружения продуктов устанавливает на ваше устройство Microsoft Windows программное обеспечение, которое позволяет HP обнаруживать и собирать данные о ваших продуктах HP и Compaq, чтобы обеспечить быстрый доступ к информации о поддержке и решениям. Технические данные собираются для продуктов, поддерживаемых этим инструментом, и используются для идентификации продуктов, предоставления соответствующих решений и автоматического обновления этого инструмента для улучшения наших продуктов, решений, услуг и вашего опыта в качестве нашего клиента.

Примечание. Этот инструмент применим только к компьютерам с ОС Microsoft Windows. Этот инструмент обнаружит компьютеры HP и принтеры HP.

Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.

поиск поддержки hp-hero

Справка по поиску

Советы по улучшению результатов поиска

  • Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
  • Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
  • Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
  • Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
  • Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги LaserJet Pro P1102", "Обновление BIOS EliteBook 840 G3"

Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?

hp-share-print-widget-portlet

Нужна поддержка вашего принтера Samsung? HP здесь, чтобы помочь! Узнать больше

Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11

hp-detect-load-my-device-portlet

портлет с информацией о продукте hp

Серия лазерных многофункциональных принтеров Samsung SCX-4321

Статус гарантии: Не указано – Проверьте статус гарантии Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности Покрывается гарантией производителя Покрывается расширенной гарантией, оставшиеся месяцы, месяц, оставшиеся дни, оставшийся день – см. подробности

Дата окончания гарантии:

Типы статуса гарантии

«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.

Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.

Типы гарантии

Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.

Восстановленный продукт с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку продукт был восстановлен и продан «как есть» без гарантии.

Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.

Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.

Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.

Читайте также: