Самые прибыльные компьютерные игры в истории
Обновлено: 21.11.2024
Несмотря на то, что многие видеоигры появлялись и исчезали, некоторым удавалось оставаться популярными и продаваться миллионными тиражами по всему миру.
С тех пор как в конце 70-х годов начался бум индустрии домашних игр, рынок продолжает расти, и сейчас видеоигры занимают видное место в жизни многих людей. Они дают шанс на приключения, соревнование, общение и, в зависимости от игры, даже на страх или смех.
Хотя за десятилетия были выпущены буквально миллионы видеоигр, некоторые из них превратились в абсолютные феномены, выдержав испытание временем и став самыми продаваемыми играми в истории игр.
10 Mario Kart Wii: 37,38 млн копий
Выпущенная в 2006 году консоль Wii стала настоящим прорывом, покорившим весь мир. Фактически, Wii стала одной из самых продаваемых консолей всех времен. Самой большой причиной его успеха было управление движением, которое помогло превратить игру в физический опыт. Nintendo использовала эти элементы управления движением, чтобы революционизировать свою знаменитую франшизу Mario Kart, превратив пульт Wii в устройство управления.
Лучше всего то, что был выпущен настоящий аксессуар для рулевого колеса, позволяющий геймерам вставлять контроллер Wii в пластиковый руль, давая игрокам больший контроль и ощущение того, что они действительно находятся внутри игры. Nintendo сообщает, что было продано более 37 миллионов копий Mario Kart Wii.
9 Red Dead Redemption 2: 38 миллионов копий
Rockstar Games выпустила одни из самых захватывающих, захватывающих и самых продаваемых игр всех времен, такие как Manhunt и Max Payne. Но одна из их самых известных (и самых продаваемых) франшиз — Red Dead Redemption.
Игры позволяют игрокам выполнять миссии и побочные квесты в огромном открытом мире, действие которого происходит на диком диком западе. От погонь на поезде до перестрелок — это был идеальный игровой процесс для всех, кто мечтал стать ковбоем. В начале августа были опубликованы данные о продажах Red Dead Redemption 2, согласно которым было продано более 38 миллионов копий.
8 Super Mario Bros.: 40,24 миллиона копий
Настоящие цифры продаж и количество игроков, которые на самом деле играли в Super Mario Bros., намного превышают официальные продажи, составляющие более 40 миллионов единиц. Важно помнить, что игра была включена в игру Super Mario All-Stars для SNES, которая сама по себе была продана миллионными тиражами. Кроме того, в настоящее время в нее могут играть бесплатно все, у кого есть учетная запись Nintendo Switch Online.
Несмотря на это, чрезвычайно впечатляет тот факт, что одни только физические продажи Super Mario Bros. удерживают игру в топ-10 списка спустя почти 40 лет после ее первоначального выпуска. С тех пор он породил целую франшизу игр, телешоу, недооцененную экранизацию, ставшую культовой классикой, и продажи товаров на миллиарды долларов. Кажется, что хотя некоторые игровые франшизы исчезают, Марио никуда не денется.
7 Mario Kart 8/Deluxe: 45,53 млн копий
Mario Kart 8 стала самой продаваемой игрой для консоли Nintendo Wii U. Однако подавляющее большинство продаж игры приходится на версию Deluxe, выпущенную для Switch. По данным Nintendo, было продано 37,08 миллиона копий Deluxe, а 8,45 миллиона – Wii U (всего продано 45,53 миллиона копий).
Большая часть дополнительного контента, выпущенного в Mario Kart 8 Deluxe, была просто DLC для оригинальной игры Wii U, а это означает, что любой игрок, все еще использующий Wii U, может значительно обновить свою игру через EShop Nintendo. . Однако, как сообщает The Gamer, интернет-магазин Wii U закроется в начале 2022 года.
6 покемонов (первое поколение): 45–47 миллионов копий
Nintendo никогда прямо не сообщала данные о продажах игр Pokémon первого поколения (Red, Blue, Yellow, Green). Однако, согласно подсчетам, распространено мнение, что было продано чуть более 45 миллионов копий. Эта цифра использовалась даже в Polygon. Однако, поскольку некоторые игры первого поколения по-прежнему продаются виртуально для 3DS, цифры выросли еще выше: по оценкам DigitalTrends, общий объем продаж сейчас составляет около 47 миллионов единиц.
Выпуск Pokémon стал решающим моментом в истории Nintendo, доказав, что компания по-прежнему может выпускать хиты на постоянно меняющемся рынке. На сегодняшний день эта франшиза стала одним из самых продаваемых сериалов в истории и остается популярной по сей день.
5 PlayerUnknown's Battlegrounds: более 70 миллионов копий
Несмотря на то, что игра PlayerUnknown's Battlegrounds была выпущена всего четыре года назад в 2017 году, уже продано более 70 миллионов копий. И поскольку игра все еще продается, это число продолжает медленно расти.Игра представляет собой шутер на арене в стиле королевской битвы, в котором множество онлайн-игроков сражаются за то, чтобы остаться последним выжившим. Сообщается, что игра была вдохновлена японским фильмом Королевская битва, который также предположительно послужил источником вдохновения для Голодных игр.
Помимо впечатляющих показателей продаж консолей и ПК, также сообщалось, что мобильная версия Battlegrounds была загружена более 1 миллиарда раз, став одной из самых загружаемых мобильных игр все время.
4 Wii Sports: 82,90 миллиона копий
Wii Sports — одна из самых влиятельных игр всех времен. Это не только произвело революцию в том, чем могут быть игры, и превратило спорт в виртуальный опыт, но и помогло увеличить продажи Wii, вернув Nintendo на первое место. После продажи почти 83 миллионов копий продолжение игры, Wii Sports Resorts, также стало чрезвычайно успешным: было продано более 33 миллионов копий.
Все, у кого была Wii в середине 2000-х годов, наверняка помнят, как играли в боулинг, бейсбол или даже боксировали со своими близкими прямо в собственной гостиной. Игра была настолько популярна, что ее даже показывали в фильмах и на телевидении в таких шоу, как Теория большого взрыва. Wii Sports была больше, чем игра, это была культурный феномен.
3 Grand Theft Auto V: более 150 миллионов копий
Для многих игроков Grand Theft Auto буквально является игрой. Это идеальное сочетание экшена, боя, исследования открытого мира и истории. Это высший пример того, какой может быть отличная игра. И это доказано колоссальными продажами франшиз. GTA III, Vice City и GTA IV получили высокую оценку и входят в число самых продаваемых игр всех времен.
Но GTA V продается лучше всех и продолжает продавать копии по сей день. В августе сообщалось, что к настоящему времени было продано более 150 миллионов копий игры, что благополучно закрепило за ней третье место среди самых продаваемых игр всех времен.
2 Minecraft: 238+ миллионов копий
Концепция Minecraft может показаться простой: в основном это похоже на игру с виртуальными конструкторами Lego. Игроки могут брать блоки, а затем строить из них все, что захотят. Но что-то гораздо большее произошло внутри игры. Музыка успокаивала и манила, пейзажи были великолепны, а панорамные виды на эпические творения, такие как замки, небоскребы и американские горки, просто захватывали дух.
Minecraft настолько мощен, потому что он может буквально стать тем, чем хочет геймер. Воображение игрока направляет игровой процесс. Социальные сети и YouTube также помогли игре, позволяя игрокам демонстрировать свои творения всему миру. Microsoft сообщает, что на сегодняшний день продано более 238 миллионов копий.
1 Тетрис: более 500 миллионов копий
Tetris существует уже несколько десятилетий, и он выпускался практически для всех электронных устройств. Она началась как компьютерная игра, а затем перешла на такие консоли, как NES и Genesis/Mega Drive. Она даже стала аркадной игрой, имела бешеный успех на портативном Game Boy от Nintendo, а позже была выпущена на всех основных консолях и телефонах, а также на iPod. Есть даже браузерные версии на сайтах и в Facebook.
Проще говоря; все играли в тетрис, и он был продан сотнями миллионов копий. Удивительно, но несмотря на то, что ей почти 40 лет, она остается популярной и актуальной по сей день. Это простая игра-головоломка, увлекательная, сложная и очень веселая, поэтому легко понять, почему она до сих пор нравится стольким геймерам.
Какие франшизы видеоигр самые продаваемые? От Minecraft до The Legend of Zelda и Mario — мы внимательно изучили самые популярные франшизы видеоигр, чтобы выяснить, какие из них заработал больше всего денег за эти годы. Сравните новые игры, такие как Clash of Clans, со старыми классиками, такими как Space Invaders, и узнайте, какие из самых продаваемых игровых франшиз вы покупали на протяжении многих лет!
Вы хотите разместить эту инфографику на своем сайте?
Скопировать код для вставки
Расшифровка 50 самых прибыльных франшиз видеоигр
Рейтинг | Франшиза | Доход | Создатель | Год создания | < tbody>
---|---|---|---|---|
1 | Покемон | $90,000,000,000 | Nintendo | 1996 | 2 | Марио | 30 250 000 000 долларов | Nintendo | 1981 |
Call of Duty | 17 000 000 000$ | Activision | 2003 | |
4 | Wii | 14 808 000 000 долларов США | Nintendo | 2006 |
5< /td> | Pac-Man | 14 107 000 000 долларов | Bandai Namco Entertainment | 1980 |
6 | Space Invaders | 13 930 000 000 долларов США | Taito Square Enix | 1978 |
7 | Dungeon Fighter Online | 11,800,000,000$ | Neople Nexon | 2005 |
8 | Street Fighter | 11 279 000 000 долларов | Capcom | 1987 |
9 td> | Final Fantasy | 10 656 000 000 долларов | S quare Enix | 1987 |
10 | Warcraft | 10 627 000 000 долларов | Blizzard Entertainment | 1994 |
11 | CrossFire | 10 600 000 000 долларов США | Smilegate Tencent td> | 2007 |
12 | ФИФА | 10 189 000 000 долларов США | Electronic Arts | 1993 |
13 | Grand Theft Auto | 9 391 000 000 долларов США | Rockstar Games | 1997 |
14 | Lineage | 9 319 000 000 долларов США | NCsoft | 1998 |
15 | League of Legends | 8 398 000 000$ | Riot Games Tencent | 2009 |
16 | Monster Strike | 7,236,000,000$ | Mixi | 2013 |
17 | Головоломки и драконы | 7 083 000 000 долларов США | GungHo Online Entertainment | 2012 |
18 | Путешествие в фантазию на запад | 6 524 000 000 долларов | NetEase | 2001 тд> tr> |
19 | Digimon | 6,358,000,000$ | Bandai Namco Entertainment | 1997 |
20 | Honor of Kings/Arena of Valor | 6,388,000,000$ | Tencent Games | 2015 |
21 | Ежик Соник | 6 228 000 000$ | Sega | 1991 |
22 | Dragon Quest | 6 015 000 000$ | Square Enix | 1986 | < /tr>
23 | Clash of Clans | 6 000 000 000$ | Supercell | 2012 | tr>
24 | Pro Evolution Soccer/Winning Eleven | 5 648 000 000$ | Konami | 1995 |
25 | Dragon Ball | 5 585 000 000 долларов | Bandai Namco Entertainment | 1986 |
26 | Halo | 5 000 000 000 долларов США | Microsoft | 2001 |
27 | Candy Crush Saga | $4,964,000,000 | Король | 2012 |
28 | ул. ar Wars | 4 944 000 000 долларов | Компания Уолта Диснея | 1982 |
29 | Assassin's Creed | $4,091,000,000 | Ubisoft | 2007 |
30 | Madden НФЛ | $4,000,000,000 | Electronic Arts | 1988 |
31 | Необходимость Скорость | 4 000 000 000 долларов | Electronic Arts | 1994 |
32 | Gran Turismo | 4 000 000 000 долларов | Sony Interactive Entertainment | 1997 |
33 | Monster Hunter | 3 704 000 000 долларов | Capcom | 2004 |
34 | Resident Evil td> | 3 614 000 000 долларов США | Capcom | 1996 |
35 | Skylanders | < td>$3,500,000,000Activision | 2011 | |
36 | Fate | $3,486,000,000 | Type-Moon Sony Music Entertainment Japan | 2004 |
37 | The Legend of Zelda | тд> <тд >3,436,000,000$Nintendo | 1986 | |
38 | Tomb Raider | 3,122,000,000$ | Square Enix | 1996 |
39 | Super Smash Bros. | 3,054,000,000$ | Nintendo | 1999 |
40 | MapleStory | 3,004,000,000$ | Wizet Nexon | 2003 |
41 | Battlefield | < td>$2,740,000,000Electronic Arts | 2002 | |
42 | Minecraft | $2,735,000,000 | Mojang | 2011 |
43 | PlayerUnknown's Battlegrounds | $2,558,000,000< /td> | Bluehole Tencent | 2017 |
44 | Metal Gear | 2 513 000 000 долларов | td>Konami | 1987 |
45 | The Sims | 2 500 000 000 долларов | Electronic Arts | 2000 |
46 | Fortnite | 2 489 000 000 долларов США | Epic Games Tencent | 2017 |
47 | Clash Royale | 2 000 000 000 долл. США | Supercell | 2016 |
48 | Guitar Hero | 2 000 000 000$ | Activision | 2005 |
49 | Лего | 2 000 000 000 долларов | Группа Lego | 1995 |
50 | Mortal Kombat | 1 878 000 000$ | Warner Bros. Interactive Entertainment | 1992 | tr>
Какая самая крупная игровая франшиза всех времен?
По большому счету, самой продаваемой франшизой видеоигр является Pokémon с доходом около 90 миллиардов долларов. Это не только крупнейшая франшиза видеоигр, но и самая прибыльная медиа-франшиза в целом. Однако следует отметить, что лишь небольшая часть их доходов приходится на видеоигры; франшиза зарабатывает гораздо больше на мерчандайзинге. Продажи игр для мобильных устройств составили 3,36 млрд долларов США, а продажи игр для консолей и портативных устройств – 13,78 млрд долларов США.
10 самых продаваемых франшиз видеоигр всех времен
- Pokémon — 90 миллиардов долларов.
Самая прибыльная франшиза видеоигр, возможно, заработала большую часть своих денег на мерчендайзинге, но Pokémon Red/Green/Blue/Yellow по-прежнему занимает седьмое место среди самых продаваемых видеоигр всех времен. , достигнув 47 520 000 копий. - Марио — 30,25 млрд долларов.
Возможно, Марио — самый узнаваемый персонаж видеоигр в мире. За эти годы Марио принес Nintendo много денег. Одна только серия Super Mario принесла почти 15,9 миллиарда долларов. С момента своего появления в 1981 году этот персонаж побывал во многих форматах по всему миру. - Call of Duty — 17 миллиардов долларов.
Одна только игра Black Ops 4 этой франшизы принесла 1 миллиард долларов продаж, а игра WWII сделала то же самое в 2017 году. . Многие в отрасли считают его блокбастером, и со временем он только набирает обороты. - Wii — 14,808 млрд долларов.
Да, Wii — это консоль, но это также и отдельная ветвь видеоигр с такими сериями, как Wii Sports, Wii Play и < em>Wii Fit привлекает аудиторию начинающих игроков в семейной среде. - Pac-Man — 14,107 млрд долларов.
Аркадная игра, которая произвела настоящий фурор в 1980-х годах, до сих пор актуальна: во многих старых играх и новых играх-головоломках по-прежнему популяризируется любимый в мире пожиратель пеллет. - Space Invaders — 13,93 миллиарда долларов.
Это самая старая игра в нашей десятке лучших. Созданная в 1978 году, Space Invaders — это классическая игра, которая по-прежнему популярна после каждого переиздания. Кажется, геймеры почти всегда готовы остановить новое вторжение, но некоторым захватчикам удалось проникнуть в реальный мир! - Dungeon Fighter Online — 11,8 млрд долларов.
Следующей в нашем списке лучших франшиз видеоигр может быть та, о которой американцы, не являющиеся игроками, не слышали, поскольку «DFO» — чрезвычайно популярная южнокорейская многопользовательская игра». игра «избей их». Тем не менее, у него около 600 миллионов игроков по всему миру. - Street Fighter — 11,279 млрд долларов.
Одна из крупнейших игровых франшиз, известная своими фильмами, играми и кроссоверами, Street Fighter, пожалуй, самая популярная видеоигра в стиле файтинг из всех. время, опередив своего популярного конкурента Mortal Kombat почти на 10 миллиардов долларов. - Final Fantasy — 10,656 млрд долларов.
Абсолютный титан игрового мира, пожалуй, лучшая ролевая игра среди самых продаваемых франшиз. Эта высоко оцененная критиками серия создала наследие и установила стандарт, к которому стремятся все остальные ролевые игры. - Warcraft — 10,627 млрд долларов.
Для американцев это громкое имя в MMORPG среди крупнейших франшиз видеоигр с такими известными играми, как Hearthstone, Warcraft: Orcs & Humans и, конечно, знаменитый World of Warcraft (он же WoW). Геймеры путешествуют по Азероту с 2004 года.
Ознакомьтесь с некоторыми из других самых прибыльных франшиз видеоигр в истории: сколько ваших любимых игр попало в топ-50?
Вам также может понравиться.
Самолеты, поезда и автомобили
Транспорт сформировал наше общество в самом широком спектре: от практических целей, как инструмента для выживания, до эстетики, как личного выражения и стиля, а также тысячелетней истории и науки от Восточного экспресса, предлагающего транспорт в 1883 году до Японский сверхскоростной поезд сегодня, который движется со скоростью 200 миль в час, имеет решающее значение для нашего существования и в то же время становится сенсацией в кино, как это показано в фильмах о Джеймсе Бонде и необычных транспортных средствах в видеоиграх. Немногие вещи, которыми мы владеем, имеют такое же значение, как автомобили, которыми мы владеем или мечтаем когда-нибудь владеть.
Деньги и финансы
Ключ к поддержанию финансового благополучия заключается не только в планировании личных активов и управлении ими, но и в понимании основ и эволюции экономики. Экономика влияет на все стороны нашей жизни, однако многие школьные округа не преподают экономику, и окончание школы без нее возможно. В наших семьях редко обсуждают деньги, за исключением мысли о том, что они закончатся. Давайте все начнем проявлять активный подход к тому, чтобы стать всесторонне развитым в экономике и финансах, чтобы принимать лучшие повседневные решения для себя и будущих поколений.
Долгое время считалось, что видеоигры создаются исключительно для детей или "ботаников". Но это уже точно не так. Культура видеоигр достигла мейнстрима. На самом деле индустрия киберспорта растет невероятно быстрыми темпами и обогнала большинство «реальных» видов спорта с точки зрения глобальной популярности. Излишне говорить, что индустрия видеоигр сейчас представляет собой многомиллиардную индустрию. Рынок также относится к числу наиболее конкурентных. В то время как каждый год выпускаются сотни миллионов видеоигр, только трем видеоиграм в истории удалось продать в общей сложности более ста миллионов копий. Ниже показано, какие из них и весь рейтинг 10 самых продаваемых видеоигр.
Примечание. По понятным причинам бесплатные видеоигры, такие как, например, популярная Fortnite, не включены в этот рейтинг 10 самых продаваемых видеоигр.
10 лучших видеоигр в истории
1. Майнкрафт
Продано ~ 180 миллионов копий
Создатель: Mojang
В то время, когда большинство видеоигр стремятся предоставить своим игрокам реалистичную высококачественную графику, Minecraft доказала, что графика — это не главное, что делает видеоигры успешными. В игре на выживание в песочнице используется почти абсурдно устаревшая, упрощенная графика, но с момента ее выпуска в 2011 году она была продана примерно 180 миллионов раз по всему миру. Игра была разработана небольшой шведской компанией по производству видеоигр Mojang, которая была основана только в 2009 году. теперь принадлежит Microsoft. Помимо «древней» графики, еще один аспект, который делает Minecraft таким особенным: у него нет конкретной цели. Нет уровней, которые нужно пройти, или рекордов, которые нужно сломать. Игроки просто строят свой собственный мир, избегая и/или убивая различных монстров. В мультиплатформенную игру можно играть как в одиночном, так и в многопользовательском режиме.
2. Тетрис
Продано ~ 170 миллионов копий
Создатель: Алексей Пажитнов (человек)
Тетрис сейчас является второй самой продаваемой видеоигрой в истории, лишь недавно уступив место Minecraft. Игра была создана в 1984 году русским инженером-программистом Алексеем Пажитновым. Изобретатель работал в Академии наук Советского Союза, которая тогда еще существовала. Его первоначальной задачей была разработка программы, которая позволила бы Вычислительному центру Академии тестировать новое оборудование. Другими словами, тетрис изначально задумывался как программа для тестирования, а не как игра.Но вскоре Пажитнов понял, что его программа стала довольно популярной среди коллег. С разрешения его начальства и с помощью его коллег программа была затем преобразована в игру и названа «Тетрис» (чемодан с географической формой тетромино и видом спорта теннис). Впоследствии игра была издана по всему миру государственной советской (а позже и российской) компанией «Электроноргтехника». С тех пор эта простая, но очень захватывающая игра была продана примерно 170 миллионов раз. Сегодня лицензиями на игру занимается Tetris Company, гавайская компания, совладельцем которой является Пажитнов.
3. Grand Theft Auto V
Продано ~ 115 миллионов копий
Разработано: Rockstar Games
Grand Theft Auto V занимает третье место среди самых продаваемых видеоигр всех времен. Она также присоединяется к Minecraft и Tetris и является единственной видеоигрой, которая преодолела отметку в 100 миллионов, продав в общей сложности около 115 миллионов копий по всему миру. GTA V является частью серии Grand Theft Auto, которая сама по себе является одной из самых популярных и продаваемых серий видеоигр в истории. GTA V была разработана американской компанией по производству видеоигр Rockstar Games в 2013 году. Хотя Rockstar, принадлежащая гиганту видеоигр Take-Two Interactive, теперь известна и другими широко популярными играми, франшиза GTA по-прежнему является почти синонимом компания. GTA V — это приключенческий экшен с открытым миром, в котором игроки могут играть тремя разными персонажами, у каждого из которых есть своя история и уникальные особенности.
4. Wii Спорт
Продано ~ 83 миллиона копий
Создатель: Nintendo
В 1980-х и 1990-х годах японская компания-гигант видеоигр Nintendo была бестселлером в мире видеоигр. Но конкуренция, особенно со стороны Sony и Microsoft, в начале 21 века росла. Nintendo отчаянно нуждалась в новой инновационной игровой концепции. И как всегда, компании удалось создать именно это. В 2006 году Nintendo выпустила свою новую игровую приставку: Nintendo Wii. Контроллер консоли включает в себя датчик, который обнаруживает трехмерные движения, что позволяет управлять Wii движениями игрока. Wii Sports представляла собой оригинальную игру для консоли Wii, поэтому неудивительно, что по всему миру было продано около 83 миллионов копий игры. Wii Sports, как и другие игры для консоли Wii, быстро завоевала всемирную известность как популярная игра для вечеринок среди игроков всех возрастов. Как и во все игры для Wii, в эту игру можно было играть исключительно на консоли Wii.
5. Поля сражений PlayerUnknown
Продано ~ 50 миллионов копий
Создатель: PUGB
Игра PlayerUnknown’s Battlegrounds входит в пятерку самых продаваемых видеоигр всех времен. Выпущенная только в 2017 году, игра уже разошлась тиражом около 50 миллионов копий по всему миру. Игра в стиле королевской битвы была создана и разработана южнокорейской студией видеоигр PUBG, которая также принадлежит южнокорейской корпорации видеоигр Bluehole. В мультиплатформенную игру можно играть только в многопользовательском режиме. В типичном сеттинге королевской битвы игроки со всего мира соревнуются друг с другом в открытом мире, который со временем становится все меньше, и игрокам становится негде спрятаться. Последний выживший объявляется победителем.
6. Братья Супер Марио
Продано ~ 49 миллионов копий
Создатель: Nintendo
7. Покемон Красный/Синий
Продано ~ 48 миллионов копий
Создатель: Game Freak
8. Wii Fit
Продано ~ 44 миллиона копий
Создатель: Nintendo
9. Марио Карт Wii
Продано ~ 37 миллионов копий
Создатель: Nintendo
10. Wii Sports Resort
Продано ~ 33 миллиона копий
Не обязательно быть одной из лучших видеоигр всех времен, чтобы стать одной из самых прибыльных франшиз видеоигр. Правильно разыграйте свои карты, и вы сможете присоединиться к высшей лиге. У современных разработчиков есть чему поучиться на протяжении десятков лет игровой истории. Одно можно сказать наверняка: к победе ведет несколько путей.
Некоторые из самых прибыльных франшиз видеоигр дополнены экранизациями видеоигр. Некоторые франшизы видеоигр даже не начинали как производители видеоигр, но вскоре стали доминировать на рынке со своими собственными сериями игр. Это крупнейшие франшизы, занимающие лидирующие позиции на мировом рынке видеоигр.
Смертельная битва — 1,6 миллиарда долларов
Всего: 1,6 млрд долларов США
Дата выпуска: 1992 г.
Культура файтингов была бы другой без Mortal Kombat. Впервые он появился в 1992 году и пробился на рынок, заработав более 1,5 миллиарда долларов. Франшиза по-прежнему набирает обороты — мы не ожидаем каких-либо смертельных исходов в ближайшее время.
Скайлендеры – 2 миллиарда долларов
Всего: 2 миллиарда долларов США
Дата выпуска: 2011 г.
Эта франшиза была известна фигурками, которые игроки должны были использовать для получения игровых персонажей. Он использовал чипы NFC и сканер, чтобы воплотить иллюзию в жизнь. Впервые он был выпущен Activision в 2011 году и собрал в общей сложности 2 миллиарда долларов.
Лего — 2 миллиарда долларов
Всего: 2 миллиарда долларов США
Дата выпуска: 1997 г.
Франшиза Lego существует уже давно, но в 1997 году они погрузились в видеоигры, выпустив Lego Island. С момента первого выхода в цифровой мир франшиза продолжает выпускать видеоигры на тему Lego.
Герой-гитарист — 2,3 миллиарда долларов
Всего: 2,3 миллиарда долларов США
Дата выпуска: 2005 г.
В 2005 году игра Guitar Hero воплотила в жизнь азарт игры на воображаемой гитаре с лицензированными песнями популярных и классических рок-групп. Это был хит, каламбур, собравший за эти годы более 2 миллиардов долларов. Поможет ли это вам играть на гитаре? Не исключено, но вы все равно получите удовольствие от этой классической ритм-игры.
Halo — 3,2 миллиарда долларов
Всего: 3,2 миллиарда долларов США
Дата выпуска: 2001 г.
Если вы играли на Xbox в начале 2000-х, вы, вероятно, более чем знакомы с Мастером Чифом из франшизы Halo. Эта серия отвечает за разработку голосового помощника Microsoft Cortana. Большинство игр Halo — это шутеры от первого лица, первые из которых были разработаны Bungie.
Чемпион мира по футболу — 3,4 миллиарда долларов
Всего: 3,4 миллиарда долларов США
Дата выпуска: 2002 г.
Чемпион мира по футболу (часто сокращенно WCCF) представляет собой цифровую карточную игру, посвященную футболу. Игры впервые появились в 2002 году и были разработаны командой Panini. Самые последние игры WCCF получили название «Footista». Это одна из самых популярных цифровых карточных игр всех времен.
Gran Turismo — 4 миллиарда долларов
Всего: 4 миллиарда долларов США
Дата выпуска: 1997 г.
Эта гоночная серия известна тем, что в ее подборке для игроков используются реальные автомобили. Игры разработаны компанией Polyphony Digital и впервые появились в 1997 году. За эти годы франшиза собрала 4 миллиарда долларов.
Жажда скорости – 4,1 миллиарда долларов
Всего: 4,1 миллиарда долларов США
Дата выпуска: 1994 г.
Need for Speed – это классическая гоночная серия, впервые выпущенная в 1994 году. Она была издана EA, но в настоящее время ее разработкой занимается команда, известная как Criterion Games. Эта франшиза заработала более 4 миллиардов долларов за последние два десятилетия.
MapleStory — 4,2 миллиарда долларов
Всего: 4,2 миллиарда долларов США
Дата выпуска: 2003 г.
Maple Story была выпущена в 2003 году как бесплатная игра. Это была 2D MMO с боковой прокруткой, узнаваемая по симпатичному стилю аниме-графики. Он разработан южнокорейской компанией-разработчиком, известной как Wizet.
Madden NFL — 5,2 миллиарда долларов
Всего: 5,2 млрд долларов США
Дата выпуска: 1 июня 1988 г.
Madden NFL — крупнейшая футбольная серия видеоигр в истории. Они выпускают новые игры каждый год и всегда включают реальных игроков в качестве игровых персонажей. На момент написания статьи франшиза заработала до 5,2 миллиарда долларов. Последняя выпущенная игра — Madden NFL 21.
PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG) — 5,9 миллиарда долларов
Всего: 5,9 млрд долларов США
Дата выпуска: 20 декабря 2017 г.
PUBG — самая популярная серия игр в жанре королевской битвы. Впервые он был выпущен в 2017 году южнокорейской компанией Bluehole, занимающейся разработкой видеоигр. С момента выхода франшиза принесла более 5,9 миллиардов долларов дохода. Для загрузки доступна даже бесплатная игра PUBG Mobile.
Посмотрите наш список других отличных бесплатных мобильных игр, которые стоит попробовать сегодня!
Pro Evolution Soccer (PES) — 6 миллиардов долларов
Всего: 6 миллиардов долларов США
Дата выпуска: 21 июля 1995 г.
Это не совсем FIFA, но Pro Evolution Soccer! Как следует из названия, это франшиза футбольного симулятора. С 1995 года команда заработала более 6 миллиардов долларов на нескольких платформах, включая консоли, мобильные устройства и ПК. Последняя игра из этой серии — eFootball PES 21.
Дигимон — 6,3 млрд долларов США
Всего: 6,3 млрд долларов США
Дата выпуска: 1997 г.
Каждому фанату покемонов нужен соперник, но не фанаты Digimon. Эта франшиза полностью уникальна для серии Nintendo. Digimon начинался как портативная игра, похожая на Tamagotchi, прежде чем она превратилась в франшизу аниме и видеоигр, которую мы знаем сегодня. С момента создания франшиза Digimon собрала более 6,3 миллиарда долларов. Последняя игра из франшизы Digimon — Digimon Survive.
Путешествие на Запад – 6,5 млрд долларов
Всего: 6,5 млрд долларов США
Дата выпуска: декабрь 2001 г.
Westward Journey — это MMORPG, разработанная и поддерживаемая NetEase. Впервые он был выпущен в 2001 году. С тех пор он заработал в общей сложности 6,5 миллиардов долларов. Игра признана одной из самых популярных игр всех времен в Китае.
Донки Конг — 6,8 млрд долларов
Всего: 6,8 млрд долларов США
Дата выпуска: 9 июля 1981 г.
Наш список не возглавляла бы франшиза Mario, если бы не наша любимая обезьянка Донки Конг. С момента выпуска в 1981 году франшиза Donkey Kong заработала более 6,8 долларов США. Самая последняя игра Donkey Kong – это переиздание Donkey Kong Country: Tropical Freeze.
Clash of Clans – 7 миллиардов долларов США
Всего: 7 миллиардов долларов США
Дата выпуска: 2 августа 2012 г.
Мобильные игры могут быть карманными, но их итоговая прибыль может быть впечатляющей. Мобильная игра Clash of Clans принесла 7 миллиардов долларов с момента ее выпуска в 2012 году. Если вы поклонник средневековых фэнтезийных игр с мобильностью мобильных платформ, вам стоит попробовать Clash of Clans.
Honor of Kings (Арена доблести) — 7,5 млрд долларов США
Всего: 7,5 млрд долларов США
Дата выпуска: 14 октября 2016 г.
За прошедшие годы название этой игры несколько раз менялось, но в настоящее время наиболее известна она как Honor of Kings. Это одна из самых больших онлайн-игр на боевых аренах. Для игры, выпущенной только в 2016 году, впечатляет тот факт, что она заработала до 7,5 млрд долларов США.
Ежик Соник — 7,6 млрд долларов
Всего: 7,6 млрд долларов США
Дата выпуска: 23 июня 1991 г.
Нужно ехать быстро? Наш любимый ёжик чувствует тебя. Франшиза Sonic была разработана, когда Sega поняла, что им нужен собственный талисман, аля Марио. Эти двое даже вместе появлялись в титулах, в первую очередь во франшизе Олимпийских игр. С момента создания франшиза Sonic заработала до 7,6 млрд долларов США.
Candy Crush – 7,7 млрд долларов
Всего: 7,7 миллиарда долларов США
Дата выпуска: 12 апреля 2012 г.
В головоломки можно попасть или промахнуться, и мальчик стал хитом Candy Crush. Эта мобильная игра со сладким вкусом помещается прямо в ваш карман и готова к следующему употреблению в виде выброса дофамина в виде конфет. Он был выпущен в 2012 году, но по-прежнему набирает обороты, заработав до 7,7 млрд долларов США.
Головоломки и драконы — 7,7 млрд долларов
Всего: 7,7 миллиарда долларов США
Дата выпуска: 20 февраля 2012 г.
Puzzle & Dragons предлагает игрокам все, что следует из названия. Эта игра-головоломка на тему дракона — один из самых популярных мобильных хитов. С момента выхода в 2012 году франшиза собрала до 7,7 млрд долларов. Самое последнее обновление доступно прямо сейчас в Google Play Маркете.
Удар монстров — 8,1 млрд долларов США
Всего: 8,1 млрд долларов США
Дата выпуска: 27 сентября 2013 г.
Monster Strike – это огромная мобильная игра, впервые выпущенная в 2013 году. Они доказали потенциал мобильных игр, накопив с момента выпуска до 8,1 миллиарда долларов. С 2021 года английские серверы закрыты. Однако международная поддержка по-прежнему доступна.
Resident Evil — 9 миллиардов долларов
Всего: 9 миллиардов долларов США
Дата выпуска: 1996 г.
В 1996 году компания Capcom выпустила вирус, приносящий деньги населению, известный нам как франшиза Resident Evil. С годами его популярность росла, и за десятилетия он собрал до 9 миллиардов долларов. В играх и фильмах Resident Evil часто рассказывается о выживших в разгар зомби-апокалипсиса, устроенного компанией, известной как The Umbrella Corporation.
Grand Theft Auto (GTA) — 9,9 млрд долларов
Всего: 9,9 миллиарда долларов США
Дата выпуска: 21 октября 1997 г.
Иногда нужно прожить свою плохую сторону — и что может быть лучше, чтобы сымитировать преступную жизнь, чем запустить любую копию Grand Theft Auto. Самая последняя игра в этой классической линейке — GTA V, в которой есть поддержка многопользовательской онлайн-игры. С момента своего появления серия GTA заработала до 9,9 млрд долларов США.
League of Legends — 10 миллиардов долларов
Всего: 10 миллиардов долларов США
Дата выпуска: 27 октября 2009 г.
Бесплатная игра не означает бесплатного заработка! League of Legends — одна из самых популярных бесплатных игр, но это не может помешать вам потратить половину своей зарплаты на крутые скины для вашего любимого чемпиона. Эта франшиза собрала до 10 миллиардов долларов с момента своего первого запуска. Вместо новых игр разработчики периодически выпускают «сезоны» с новым контентом.
Происхождение – 10,3 млрд долларов
Всего: 10,3 млрд долларов США
Дата выпуска: 3 сентября 1998 г.
Франшиза Lineage доказала, что бесплатная игра по-прежнему может принести вам место в списке самых прибыльных франшиз видеоигр. Этот сериал заработал до 10,3 миллиарда долларов с момента его первого выпуска. Он известен своей обширной вселенной и давним сообществом.
Final Fantasy — 10,3 миллиарда долларов
Всего: 10,3 млрд долларов США
Дата выпуска: 18 декабря 1987 г.
Эта японская ролевая игра является одной из самых узнаваемых франшиз видеоигр. В 2021 году найти мерч Final Fantasy несложно. Также мало что указывает на то, что команда замедляется, поскольку Final Fantasy XVI объявлена последней игрой во франшизе. На данный момент стоимость франшизы составляет 10,3 миллиарда долларов.
Варкрафт — 11,2 млрд долларов
Всего: 11,2 млрд долларов США
Дата выпуска: 23 ноября 1994 г.
Warcraft сильно ударил по игровой субкультуре с выпуском World of Warcraft, но на самом деле франшиза началась десятью годами ранее, в 1994 году. пользовательская карта в Warcraft 3, в этой фэнтезийной онлайн-франшизе есть чем заняться. На данный момент он заработал не менее 11,2 миллиарда долларов. Последним выпуском франшизы Warcraft является World of Warcraft Shadowlands.
ФИФА — 11,5 млрд долларов США
Всего: 11,5 млрд долларов США
Дата выпуска: 15 декабря 1993 г.
Мы не можем обойти вниманием легенду франшизы о футбольном гиганте — FIFA. Если вы любите спортивные игры и еще не пробовали FIFA, сейчас самое подходящее время. Самая последняя игра в линейке FIFA — FIFA 2021. На сегодняшний день франшиза собрала не менее 11,5 млрд долларов США.
CrossFire — 12 млрд долларов США
Всего: 12 миллиардов долларов США
Дата выпуска: 3 мая 2007 г.
Эта тактильная игра FPS предназначена только для пользователей ПК и издана Z8 Games. Впервые он дебютировал в Южной Корее еще в 2007 году. Сегодня вы все еще можете прыгнуть в онлайн, чтобы сыграть несколько раундов CrossFire. За последние 13 лет франшиза заработала в общей сложности 12 млрд долларов США.
Street Fighter — 12,2 миллиарда долларов
Всего: 12,2 млрд долларов США
Дата выпуска: 30 августа 1987 г.
Для каждого ребенка, которому говорят не начинать драки, а заканчивать их, эта классическая серия файтингов отвечает всем требованиям. Эта франшиза выпускала игры на протяжении десятилетий для множества платформ, от аркадных автоматов до консолей. Последняя выпущенная игра во франшизе Street Fighter — Street Fighter V Champion.
Dragon Quest (Dragon Warrior) — 12,9 млрд долларов
Всего: 12,9 млрд долларов США
Дата выпуска: 27 мая 1986 г.
Серия Dragon Quest может вызвать у некоторых наших читателей ощущение дежа вю — у вас не двоится в глазах. Эта франшиза была проиллюстрирована тем же художником, что и серия Dragon Ball, Акирой Ториямой. Франшиза Dragon Quest — одна из крупнейших в мире: по состоянию на 2020 год ее доход составил не менее 12,9 млрд долларов США.
Космические захватчики — 13,4 млрд
Всего: 13,4 млрд долларов США
Дата выпуска: 1978 г.
Похоже, Space Invaders останутся с франшизой, которая просуществовала до 2020-х годов. Кто мы такие, чтобы судить? Проникновение пришельцев должно занять время, когда вы ограничены пикселями в 2D-плоскости. То, что начиналось как простой игровой автомат, постепенно превратилось в франшизу стоимостью 13,4 миллиарда долларов.
Это также вошло в наш список лучших игр года за год выпуска.
Серия Wii — 14,8 млрд долларов США
Всего: 14,8 млрд долларов США
Дата выпуска: 19 ноября 2006 г.
Если вы играли в какие-либо игры на Nintendo Wii, вы, вероятно, сталкивались с одной из многих игр франшизы серии Wii. Это включало такие вещи, как Wii Sports и классический домашний тренажерный зал Wii Fit. Сегодня эта франшиза собрала 14,8 млрд долларов США.
Dungeon Fighter Online (DFO) — 15 миллиардов долларов
Всего: 15 миллиардов долларов США
Дата выпуска: август 2005 г.
Dungeon Fighter Online, или сокращенно DFO, представляет собой многопользовательскую ролевую онлайн-игру. Ожидайте фэнтезийный мир с магией и многим другим в классном аниме-стиле. Эта игра для ПК существует с 2005 года. В 2021 году она по-прежнему будет сильна. В настоящее время франшиза стоит более 15 миллиардов долларов.
Pac-Man – 15,1 млрд долларов
Всего: 15,1 млрд долларов США
Дата выпуска: 22 мая 1980 г.
Можно подумать, что спустя столько лет у Pac-Man будет достаточно фруктов для фруктового салата, но франшиза Pac-Man по-прежнему набирает обороты.Последней игрой, выпущенной под эгидой Pac-Man, является Pac-Man Geo — мобильное приложение, которое использует ваше реальное местоположение в качестве ключевого элемента игрового процесса. По состоянию на 2020 год франшиза Pac-Man заработала более 15,1 миллиарда долларов.
Call of Duty — 20 млрд долларов
Всего: 20 миллиардов долларов США
Дата выпуска: 29 октября 2003 г.
С момента первого выпуска эта классическая игра FPS заработала более 20 миллиардов долларов. Это одна из самых известных серий шутеров всех времен, и с годами она продолжает расти. Последняя выпущенная игра Call of Duty — Call of Duty: Black Ops Cold War, выпущенная в ноябре 2020 года.
Жемчуг дракона — 27 миллиардов долларов
Всего: 27 миллиардов долларов США
Только от игр: 6,2 миллиарда долларов
Дата выпуска: 3 декабря 1984 г.
Eternal Dragon, вашим именем я вызываю франшизу на 27 миллиардов долларов! Вот так; франшиза Dragon Ball — одна из самых крупных, с доходами от игр 6,2 миллиарда долларов. Эта франшиза началась как разовая манга Акиры Ториямы для журнала Shonen Jump. Он быстро превратился в полнометражный сериал, дополненный аниме и несколькими видеоиграми. Самая последняя выпущенная игра — Dragon Ball Z: Kakarot.
Супер Марио — 38 миллиардов долларов
Всего: 38 миллиардов долларов США
Дата выпуска: 14 июля 1983 г.
На третье место вышел Марио, самый любимый водопроводчик мира. Франшиза Super Mario стоит более 38 миллиардов долларов. Он хорошо известен Марио, главным героем и талисманом материнской компании Nintendo. Самая последняя выпущенная игра про Марио — Super Mario Odyssey для Nintendo Switch.
Звездные войны – 70 миллиардов долларов
Всего: 70 миллиардов долларов США
Только от игр: 6 миллиардов долларов
Дата выпуска: 25 мая 1977 г.
В этой франшизе сила действительно сильна. «Звездные войны» наиболее известны как серия приключенческих фильмов о космосе, впервые выпущенных в конце 70-х годов. Тем не менее, эта классическая научная фантастика также содержит множество видеоигр. Начиная с аркадных автоматов, игры «Звездные войны» развивались на многочисленных консолях, платформах и системах, затрагивая огромное количество жанров на протяжении многих лет. Есть ролевые игры по «Звездным войнам», MMO, гоночные игры и многое другое.
Франшиза «Звездные войны» заработала более 70 млрд долларов США, из которых 6 млрд долларов приходится на игры. Star Wars Squadrons — последняя выпущенная видеоигра по «Звездным войнам».
Покемоны — 100 миллиардов долларов
Всего: 100 миллиардов долларов США
Только от игр: 19 миллиардов долларов
Дата выпуска: февраль 1996 г.
Когда команда Pokemon выдвинула лозунг "Надо поймать их всех", мы и не догадывались, что это означает доход. Эта франшиза началась с выпуска Pokemon Red, Blue и Green для Game Boy в 1996 году. Команда заработала более 100 миллиардов долларов, из которых 19 миллиардов долларов поступили только от игр. Самыми последними выпусками франшизы Pokemon являются Pokemon Sword и Shield.
Читайте также: