Самые популярные старые компьютерные игры 2000-х годов

Обновлено: 04.07.2024

Сегодня мы решили рассказать о пяти лучших шутерах от первого лица… да, 2000-х! Сейчас в моде ностальгия! 2000-е были более зелеными, яркими и простыми днями. На каникулах мы играли с друзьями целыми днями, а иногда и всю ночь. И ничего не имело значения, типа, вообще ничего. Просто веселое развлечение, которое превратилось в прекрасное воспоминание.

Если вам нужна дополнительная информация о классных играх старой школы, мы подготовили для вас 45 лучших компьютерных игр всех времен.

Несомненно, вы можете не согласиться с некоторыми из наших решений, и мы просим вас поделиться своим мнением. Не стесняйтесь пинговать нас в разделе комментариев, но, пожалуйста, будьте вежливы! По крайней мере, постарайтесь быть вежливым.

Tom Clancy’s Rainbow Six: Rogue Spear (1998)

Цена (в 1998 г.): 29 долл. США

Хотя Tom Clancy's Rainbow Six и не первая в своем роде, в 1998 году Tom Clancy's Rainbow Six положила начало популярной тенденции тактических шутеров от первого лица. Она отличалась командным реалистичным дизайном и темами, основанными на борьбе с терроризмом, требующими планирования миссий. до казни и в ней иногда достаточно было одного удара, чтобы убить персонажа.

Вдохновленный произведениями известного писателя Тома Клэнси, Rogue Spear — это продолжение игры Rainbow Six, которая не так популярна по сравнению с продолжением. С огромными усилиями, приложенными к физическому реализму и сложным квестам, неудивительно, что игра по-прежнему доставляет удовольствие и у нее по-прежнему есть фанаты.

TL;DR: Игра была потрясающей и широко популярной благодаря реализму новой школы, выдающейся графике и сложному геймплею, который сразу зацепил.

Возвращение в замок Вольфенштейн (2001)

Цена (на момент выпуска): $57

Return to Castle Wolfenstein — видеоигра-шутер от первого лица, выпущенная Activision 19 ноября 2001 года для Microsoft Windows, а затем для PlayStation 2, Xbox, Linux и Macintosh. Это было достойное пополнение коллекции каждого геймера, особенно тех, кто любит мультиплеер.

По нашему скромному мнению, одиночная игра была средней или хорошей, и требовалось время, чтобы пройти ее от первого уровня до последнего. Тем не менее, игра действительно заслужила свою славу благодаря первоклассному многопользовательскому режиму. Этот режим создал огромную фан-базу и стал культовым для игры.

По нашему мнению, новая игра серии Wolfenstein II The New Colossus вошла в список 5 лучших шутеров 2017 года.

TL;DR: Нам нравится эта игра за ее удивительно великолепный многопользовательский режим, который обеспечивает новый уровень многопользовательского FPS. Не может быть, чтобы шутеры давали такой высокий уровень командной игры, графики, а главное — без читерской среды.

Quake III: Арена (1999 г.)

Цена (на момент выпуска): $15

А теперь еще одна легенда от успешной компании по разработке игр. Quake III Arena — многопользовательская видеоигра-шутер от первого лица, выпущенная в декабре 1999 года. Разработанная id Software, Quake III Arena была третьей игрой в серии Quake и отличалась от предыдущих игр тем, что полностью удаляла традиционный элемент одиночной игры, вместо этого сосредоточьтесь на многопользовательских действиях.

Эта игра предоставила миру полностью многопользовательский режим, в котором однопользовательский режим был представлен как игра против управляемых компьютером ботов. Ракетные прыжки, сумасшедшая физика и невероятная скорость поразили нас всех. Невозможно, чтобы вы ненавидели эту игру, если вы выросли в конце 90-х и начале 00-х годов.

TL;DR: Удивительный дизайн уровней, великолепные текстуры, впечатляющие спецэффекты и звуки оружия в сочетании с быстрыми космическими прыжками и общей сумасшедшей скоростью легко превратили эту игру в культовую классику.

Новейшая версия игры — Quake Champions. На последнем QuakeCon 2018 было объявлено, что игра какое-то время будет бесплатной.

Серьёзный Сэм: Первая встреча (2000)

Цена (на момент выпуска): 21 доллар США

Серьезный Сэм — еще одна культовая классика, выпущенная в различных эпизодах, разработанных Croteam. Первоначально выпущенный только для Microsoft Windows, растущая популярность Serious Sam привела к переносу эпизодов на Xbox, GameCube, PlayStation 2, Game Boy Advance, Linux и Palm OS, а также к переделке обоих эпизодов для Microsoft Windows, Linux. и Xbox 360 в высоком разрешении.

Игра First Encounter разрабатывалась с 1996 года и изначально разрабатывалась как демонстрационная версия движка Croteam. Это повлияло на цену игры, которая во многих странах была довольно низкой.

TL;DR: Sam выделяется своим чувством юмора, запоминающимися фразами главного героя и сверхпростым управлением. На их изучение ушло несколько минут.Кроме того, Serious Sam был одним из самых ярких шутеров с множеством внешних уровней.

Половина жизни (1999)

Цена (на момент выпуска): 21 доллар США

А теперь пришло время поговорить о дебютном продукте Valve — первом в серии Half-Life. В отличие от многих других игр того времени, Half-Life предоставила игрокам полный контроль над главным героем, Фрименом.

Этот подход был революционным, предоставляя игрокам законченную вселенную, а не тир. Более того, графика Half Life тоже была на новом уровне, намного опережая свое время.

Игровой движок GoldSrc представляет собой сильно модифицированную версию движка Quake, лицензированного id Software. И уж не говоря о геймплее, который был максимально продуман, превосходя все остальные игры на рынке в то время. Полная любовь.

TL;DR: Half-Life было продано восемь миллионов копий к 16 ноября 2004 года и 9,3 миллиона копий к декабрю 2008 года. Что уже впечатляет. Это одна из лучших игр, настоящая классика, которая намного лучше, чем любая из ее конкурентов. Единственным недостатком является мультиплеер, потому что он не стал таким популярным, как одиночный режим этой игры.

Самая первая игра из серии Counter-Strike была выпущена как модификация для Half-Life. Затем это переросло в современный феномен CS:GO, один из самых популярных шутеров от первого лица, когда-либо созданных.

Вот наш список лучших ностальгических игр, классических шутеров от первого лица, которые изменили нашу детскую жизнь. Как вы думаете? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев!

Подпишитесь на нас в Facebook и Twitter, чтобы быть в курсе последних игровых тенденций!

2000-е годы были золотым веком шутеров от первого лица. Это игры, которые определяли жанр FPS в течение десятилетия.

Шутер от первого лица, похожий на 2D-платформер, способен выходить за рамки жанров и создавать совершенно новые впечатления. Этот жанр всегда был экспериментальным, но со временем шутер от первого лица видоизменялся и развивался все больше и больше, видя новые интерпретации и создавая новые жанры.

К 2000-м годам шутеры от первого лица, которые когда-то были переведены на ПК, начали разрабатывать специально для консолей. В то время как 1990-е популяризировали жанр, 2000-е усовершенствовали и усовершенствовали его. Жанр больше не заключался в том, чтобы просто убить всех в комнате, прежде чем двигаться дальше, жанр начал рассказывать истории и создавать глубокие переживания, которые вы не скоро забудете.

В память об одном из лучших десятилетий для шутеров от первого лица мы собрали 15 лучших игр 2000-х годов.

Обновлено 11 января 2021 г. Автор: Марк Саммут: Основываясь на основах, заложенных в предыдущее десятилетие, 2000-е установили большинство соглашений, которые стали определять жанр FPS, особенно на консолях. Поскольку шутеры стали обычным явлением за пределами ПК-сцены, все больше и больше разработчиков стремились изучить потенциал жанра, что привело к созданию нескольких франшиз, которые все еще активны в 2020-х годах. Будь то многопользовательские или однопользовательские игры, в 2000-х было выпущено слишком много отличных шутеров, чтобы сосчитать.

15 черный

Во многих отношениях Black — это возврат к шутерам 90-х, поскольку в нем основное внимание уделяется действию и взрывам. Black — это не точный шутер с захватывающим повествованием, а хаотичный блокбастер, упивающийся разрушением и хаосом.

Пока пули и гранаты обстреливают склады и раздираемые войной улицы, окружающая среда отражает натиск, которому они подвергаются. Этот тип визуальной обратной связи может быть нормальным в 2021 году, но не в 2006 году. Черный, хотя и не глубокий, безусловно, забавный.

14 Team Fortress 2

Доказательство того, что жанр FPS не всегда должен относиться к себе слишком серьезно, Team Fortress 2 от Valve – это мультяшный многопользовательский шутер, в котором две команды сражаются друг с другом в различных захватывающих режимах. Разделенная на девять классов, каждый со своими сильными и слабыми сторонами, Team Fortress 2 обладает удивительной глубиной, даже если сама перестрелка не особенно сложна.

Team Fortress 2 все еще очень активна спустя более десяти лет после ее выпуска, что служит свидетельством ее вечности.

13 Нереальный Турнир 2004

Поскольку надежда на новый, полностью проработанный Unreal Tournament уменьшается с каждым годом, поклонникам этой когда-то культовой франшизы не остается ничего, кроме как вспоминать о днях славы (и играть в веселые игры). Хотя можно было бы возразить, что предыдущие игры лучше, Unreal Tournament 2004 знаменует собой определенно уверенную точку в серии и выделяется как одна из самых сильных многопользовательских игр своего времени.

В 2021 году в Unreal Tournament 2004 по-прежнему приятно играть, в основном благодаря узким картам и безупречному выбору оружия.

12 Call of Duty 4: Modern Warfare

Modern Warfare не была первой отличной игрой Call of Duty, но именно она подняла лицензию Activision до легендарного статуса. На момент выпуска Modern Warfare была самым совершенным военным шутером от первого лица на рынке, по крайней мере, когда дело касалось шутеров.

Многопользовательская сцена игры установила стандарт, к которому приблизились немногие игры, включая другие выпуски Call of Duty. Для тех, кто предпочитает одиночную игру, история Modern Warfare будет безумной, напряженной и динамичной.

11 Left 4 Dead 2

Valve кое-что знает о шутерах от первого лица; на самом деле, большинство игр студии вписывается в этот жанр, хотя это не значит, что они все одинаковые. Основываясь на успехе своего предшественника, Left 4 Dead 2 представляет собой кооперативный шутер на тему ужасов, известный своим доступным геймплеем и бесконечной возможностью повторного прохождения.

Игра 2009 года лучше оригинала почти во всех областях, что о многом говорит, поскольку Left 4 Dead также является одним из лучших шутеров 2000-х годов.

10 TimeSplitters: Future Perfect

В TimeSplitters: Future Perfect вы путешествуете по разным периодам времени и даже иногда встречаетесь с самим собой из прошлого. Это третья игра в серии TimeSplitters, в которой вы играете за сержанта Кортеса, морского пехотинца, путешествующего во времени, пришедшего из 25-го века и пытающегося спасти будущее, отправившись в прошлое.

TimeSplitters: Future Perfect также имеет расширенный многопользовательский режим с совместным режимом, который позволяет вам играть в историю с другом, а также онлайн-игру как для оригинальной версии Xbox, так и для Playstation 2.

9 Возвращение в замок Вольфенштейн

После того, как в 90-х годах Doom оказался в центре внимания, Wolfenstein, дедушка шутера от первого лица, решил вернуться в центр внимания с игрой, которая идеально сочетает в себе элементы старой школы с чувствами тогдашней новой школы. сделать в 2016 году.

Return to Castle Wolfenstein изначально была выпущена на ПК, но затем была перенесена на Playstation 2 и оригинальную Xbox с далеко не лучшими результатами. Несмотря на то, что было выпущено дополнение, в серии не было еще одной записи до 2009 года, когда они решили еще раз перезагрузить серию.

8 Портал

Первоначально Portal был выпущен для Playstation 3 и Xbox 360 вместе с Team Fortress 2 и Half-Life 2 со всеми его расширениями в комплекте Orange Box, а затем был перенесен на ПК, Linux, мобильные устройства и другие платформы.

Portal повествует о безмолвной главной героине Челл, которая таинственным образом пробуждается с единственной целью - пройти испытания, в которых задействовано оружие, способное создавать порталы. Каждый этап представляет собой головоломку, которую вы должны решить, используя комбинацию физики и портальной пушки. К концу игры вы понимаете, что после завершения всех испытаний от вас избавятся, поэтому вам нужно бежать.

7 Деус Экс

Deus Ex — это глубокая ролевая игра, смешанная с шутером от первого лица. Вы можете играть в игру различными способами, такими как скрытность, стрельба из оружия или их комбинация. Действие игры разворачивается в 2052 году в антиутопическом городе киберпанка, населенном людьми, дополненными нанотехнологиями, которые наделяют их сверхчеловеческими способностями.

Сюжет показывает раскрытие масштабного заговора с участием иллюминатов, триад и Majestic 12. За Deus Ex последовала Deus Ex: Invisible War в 2003 году с тремя приквелами, начавшимися с Deus Ex: Human Revolution в 2011 году.

6 Тьма

«Тьма» начиналась как комикс, созданный в 90-х годах, а затем в 2007 году он превратился в видеоигру. Главную роль в игре играет Джеки Эстакадо, которого Тьма захватила в свой 21-й день рождения. После его владения ему даются способности, которые процветают в темноте. Два черных змееподобных существа выходят из его плеч и помогают расправиться с врагами.

После того, как вы убьете врага, змеи на вашей спине пожрут его сердца, что усилит силу Тьмы Джеки.

5 F.E.A.R. Разведка первого столкновения

First Encounter Assault Recon или F.E.A.R. берет игру ужасов и механику замедления, найденную в таких играх, как Max Payne, и бросает их в превосходно созданный шутер от первого лица. На момент выхода F.E.A.R. имел одни из самых впечатляющих вражеских искусственных интеллектов. и световые эффекты, а также эталон для ПК.

В F.E.A.R. вы играете за наводчика, солдата, который только что присоединился к команде разведки «Первая встреча», которая расследует паранормальные явления. У вас есть возможность замедлить время и уничтожить целую комнату врагов, прежде чем они успеют выстрелить.

4 Ореол 3

В Halo 3 Мастер Чиф объединяется с элитой по имени Арбитр, пытаясь уничтожить Ковенант. Как и в других играх серии, главной фишкой Halo 3 является многопользовательская онлайн-игра. Это был последний пронумерованный Halo, выпущенный Bungie, первоначальным создателем.

В Halo 3 также была функция создания карты под названием Forge, которая позволяла вам создавать различные среды, в которых вы могли бы сражаться и делиться ими в Интернете. Серия Halo существует и по сей день, а самая последняя запись, раскрывающая только игровой процесс, называется Halo: Infinite.

3 Метроид Прайм

До этого момента серия Metroid состояла исключительно из 2D-игр. Когда было объявлено о выпуске Metroid Prime для Nintendo Gamecube, фанаты не знали, как пережить резкий переход к виду от первого лица — к счастью, когда игра была выпущена, она доказала, что серия работает безупречно в третьем измерении.

Как и в предыдущих частях серии, вы играете за Самус Аран, которая должна исследовать инопланетный мир и находить бонусы, которые помогут вам пройти в ранее недоступные области игры. За игрой последовали 2 сиквела, четвертый из которых был анонсирован недавно.

2 БиоШок

Действие BioShock происходит в Восторге, подводном городе, населенном людьми, которые хотели жить по своим законам, вдали от религии и правительства. Те, кто живет в городе, сошли с ума из-за идеологии и сплайсинга генов, которые стали обычным явлением.

Вы играете за человека, который попадает в Восторг после авиакатастрофы. Путешествуя по Восторгу, вы медленно раскрываете его тайны и углубляетесь в сплайсинг генов, который позволяет вам стрелять из рук элементами и другими вещами в рамках боевой системы игры.

1 Half-Life 2

В Half-Life 2 Гордона Фримена будит G-Man, поскольку Гордон нужен для борьбы с Альянсом пришельцев. В игре появились головоломки, основанные на физике, которые дополняли общее впечатление и служили способом продемонстрировать технологии, лежащие в основе игры.

В Half-Life 2 также появилась гравитационная пушка, которая позволяла вам подбирать различные объекты в окружающей среде и использовать их в качестве снарядов для уничтожения врагов. За игрой последовали два эпизодических продолжения, а также приквел VR под названием Half-Life: Alyx, выпущенный в этом году.

Сегодня мы решили рассказать о пяти лучших шутерах от первого лица… да, 2000-х! Сейчас в моде ностальгия! 2000-е были более зелеными, яркими и простыми днями. На каникулах мы играли с друзьями целыми днями, а иногда и всю ночь. И ничего не имело значения, типа, вообще ничего. Просто веселое развлечение, которое превратилось в прекрасное воспоминание.

Если вам нужна дополнительная информация о классных играх старой школы, мы подготовили для вас 45 лучших компьютерных игр всех времен.

Несомненно, вы можете не согласиться с некоторыми из наших решений, и мы просим вас поделиться своим мнением. Не стесняйтесь пинговать нас в разделе комментариев, но, пожалуйста, будьте вежливы! По крайней мере, постарайтесь быть вежливым.

Tom Clancy’s Rainbow Six: Rogue Spear (1998)

Цена (в 1998 г.): 29 долл. США

Хотя Tom Clancy's Rainbow Six и не первая в своем роде, в 1998 году Tom Clancy's Rainbow Six положила начало популярной тенденции тактических шутеров от первого лица. Она отличалась командным реалистичным дизайном и темами, основанными на борьбе с терроризмом, требующими планирования миссий. до казни и в ней иногда достаточно было одного удара, чтобы убить персонажа.

Вдохновленный произведениями известного писателя Тома Клэнси, Rogue Spear — это продолжение игры Rainbow Six, которая не так популярна по сравнению с продолжением. С огромными усилиями, приложенными к физическому реализму и сложным квестам, неудивительно, что игра по-прежнему доставляет удовольствие и у нее по-прежнему есть фанаты.

TL;DR: Игра была потрясающей и широко популярной благодаря реализму новой школы, выдающейся графике и сложному геймплею, который сразу зацепил.

Возвращение в замок Вольфенштейн (2001)

Цена (на момент выпуска): $57

Return to Castle Wolfenstein — видеоигра-шутер от первого лица, выпущенная Activision 19 ноября 2001 года для Microsoft Windows, а затем для PlayStation 2, Xbox, Linux и Macintosh. Это было достойное пополнение коллекции каждого геймера, особенно тех, кто любит мультиплеер.

По нашему скромному мнению, одиночная игра была средней или хорошей, и требовалось время, чтобы пройти ее от первого уровня до последнего. Тем не менее, игра действительно заслужила свою славу благодаря первоклассному многопользовательскому режиму. Этот режим создал огромную фан-базу и стал культовым для игры.

По нашему мнению, новая игра серии Wolfenstein II The New Colossus вошла в список 5 лучших шутеров 2017 года.

TL;DR: Нам нравится эта игра за ее удивительно великолепный многопользовательский режим, который обеспечивает новый уровень многопользовательского FPS. Не может быть, чтобы шутеры давали такой высокий уровень командной игры, графики, а главное — без читерской среды.

Quake III: Арена (1999 г.)

Цена (на момент выпуска): $15

А теперь еще одна легенда от успешной компании по разработке игр.Quake III Arena — многопользовательская видеоигра-шутер от первого лица, выпущенная в декабре 1999 года. Разработанная id Software, Quake III Arena была третьей игрой в серии Quake и отличалась от предыдущих игр тем, что полностью удаляла традиционный элемент одиночной игры, вместо этого сосредоточьтесь на многопользовательских действиях.

Эта игра предоставила миру полностью многопользовательский режим, в котором однопользовательский режим был представлен как игра против управляемых компьютером ботов. Ракетные прыжки, сумасшедшая физика и невероятная скорость поразили нас всех. Невозможно, чтобы вы ненавидели эту игру, если вы выросли в конце 90-х и начале 00-х годов.

TL;DR: Удивительный дизайн уровней, великолепные текстуры, впечатляющие спецэффекты и звуки оружия в сочетании с быстрыми космическими прыжками и общей сумасшедшей скоростью легко превратили эту игру в культовую классику.

Новейшая версия игры — Quake Champions. На последнем QuakeCon 2018 было объявлено, что игра какое-то время будет бесплатной.

Серьёзный Сэм: Первая встреча (2000)

Цена (на момент выпуска): 21 доллар США

Серьезный Сэм — еще одна культовая классика, выпущенная в различных эпизодах, разработанных Croteam. Первоначально выпущенный только для Microsoft Windows, растущая популярность Serious Sam привела к переносу эпизодов на Xbox, GameCube, PlayStation 2, Game Boy Advance, Linux и Palm OS, а также к переделке обоих эпизодов для Microsoft Windows, Linux. и Xbox 360 в высоком разрешении.

Игра First Encounter разрабатывалась с 1996 года и изначально разрабатывалась как демонстрационная версия движка Croteam. Это повлияло на цену игры, которая во многих странах была довольно низкой.

TL;DR: Sam выделяется своим чувством юмора, запоминающимися фразами главного героя и сверхпростым управлением. На их изучение ушло несколько минут. Кроме того, Serious Sam был одним из самых ярких шутеров с множеством внешних уровней.

Половина жизни (1999)

Цена (на момент выпуска): 21 доллар США

А теперь пришло время поговорить о дебютном продукте Valve — первом в серии Half-Life. В отличие от многих других игр того времени, Half-Life предоставила игрокам полный контроль над главным героем, Фрименом.

Этот подход был революционным, предоставляя игрокам законченную вселенную, а не тир. Более того, графика Half Life тоже была на новом уровне, намного опережая свое время.

Игровой движок GoldSrc представляет собой сильно модифицированную версию движка Quake, лицензированного id Software. И уж не говоря о геймплее, который был максимально продуман, превосходя все остальные игры на рынке в то время. Полная любовь.

TL;DR: Half-Life было продано восемь миллионов копий к 16 ноября 2004 года и 9,3 миллиона копий к декабрю 2008 года. Что уже впечатляет. Это одна из лучших игр, настоящая классика, которая намного лучше, чем любая из ее конкурентов. Единственным недостатком является мультиплеер, потому что он не стал таким популярным, как одиночный режим этой игры.

Самая первая игра из серии Counter-Strike была выпущена как модификация для Half-Life. Затем это переросло в современный феномен CS:GO, один из самых популярных шутеров от первого лица, когда-либо созданных.

Вот наш список лучших ностальгических игр, классических шутеров от первого лица, которые изменили нашу детскую жизнь. Как вы думаете? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев!

Подпишитесь на нас в Facebook и Twitter, чтобы быть в курсе последних игровых тенденций!

Десятилетие, начавшееся с GameCube, PlayStation 2 и Xbox и закончившееся Wii, PlayStation 3 и Xbox 360, ознаменовалось огромными техническими достижениями и замечательными инновациями в повествовании и игровом процессе — это выдающиеся игры нулевых.

15. Осталось 4 мертвых

(Valve, 2008 г.)

Left 4 Dead, 2008

Четверо игроков сражаются с волнами зомби в постапокалиптическом ландшафте: это не кажется самым инновационным предложением, но Valve наполнила этот увлекательный кооперативный бластер блестящими техническими решениями. Умная система искусственного интеллекта игры под названием «Директор» варьировала количество и свирепость врагов, а также освещение и музыку в зависимости от навыков и стратегий игроков, создавая великолепно поставленный опыт, который казался спонтанным и кинематографическим. А фанатам-ветеранам до сих пор снятся кошмары о Ведьме…

14. Рез

(Q Entertainment, 2001)

Разрешение

Вдохновленный своей любовью к танцевальной музыке, Тэцуя Мидзугути создал эйфорическую комбинацию ритм-экшена и рельсового шутера, в которой игрок перемещается по ухудшающейся системе искусственного интеллекта, напоминающей иллюминацию ночного клуба. Успешная стрельба по врагам захватывает вас в ритме музыки, добавляя дополнительные слои к инструментам, так что вы не просто проходите уровень, но и сочиняете саундтрек. Наряду с другими играми, такими как Jet Set Radio и Samba de Amigo, игра символизировала творческий потенциал и юношеский задор эпохи Dreamcast.

13. Wii Спорт

(Нинтендо, 2006 г.)

Wii Sports

Индустрия смеялась над идеей Wii с ее странным контроллером движений и сравнительно устаревшим оборудованием… пока не увидела людей, играющих в Wii Sports. Его коллекция из пяти идеально настроенных событий сделала соревновательные многопользовательские игры доступными для всех в доме, от малышей до восьмидесятилетних, помогая машине перемещать более 100 миллионов единиц и способствуя идее, что игры могут быть очень социальным опытом. связь. Возможно, на Wii были игры получше — Super Mario Galaxy, Super Smash Bros Brawl, например, — но Sports — это название, определяющее машину и ее дух.

12. Call of Duty 4: Modern Warfare

(Infinity Ward, 2007 г.)

Call of Duty 4 Modern Warfare

Некоторые люди утверждают, что Battlefield 1942 был более совершенным военным шутером той эпохи, но мы выбираем Modern Warfare за то, как она блестяще добавила механику развития в стиле RPG к многопользовательскому компоненту и награды за серию убийств, которые принесли новые уровни. структуры и принуждения к онлайн-опыту. Кампания также была превосходной, опираясь на героический стиль Энди Макнаба и динамичные триллеры 1990-х годов, а также на капитана Джона Прайса, создавшего одного из немногих по-настоящему запоминающихся персонажей всего этого жанра.

11. Тень Колосса

(Команда Ico, 2005 г.)

Тень Колосса

Фото: Sony Computer Entertainment

Фумито Уэда уже познакомил мир со своей мечтательной, импрессионистической философией дизайна, создав прекрасный Ico, но Shadow of the Colossus укрепил его репутацию настоящего провидца. Молодой воин намеревается оживить мертвую девушку, убив 16 гигантских монстров; но действительно ли эти неуклюжие скорбные существа, которые существуют и как враги, и как живые архитектурные модели, являются злодеями в этом сценарии? Чудесное размышление о горе и геймдизайне.

10. Герой гитары 2

(Хармоникс, 2006 г.)

Guitar Hero II, 2006.

Кто знал, когда малоизвестный разработчик музыкальных игр впервые выпустил в мир пластиковую гитару размером с пинту в 2005 году, что музыкальные игры на короткое время станут самой любимой и популярной вещью в мире? В течение короткого периода в конце 00-х гостиные повсюду были завалены воображаемыми гитарами, микрофонами, барабанами и даже диджейскими деками в дополнение к потоку ритм-экшн-игр, который внезапно захлестнул рынок. Популярность ритм-игр недолговечна, но это ничего не меняет в том, насколько трансцендентно блестящими они были. Для многих геймеров Rock Band с ее полным набором пластиковых инструментов был лучшим, но Guitar Hero был оригиналом, а именно Guitar Hero 2 и его превосходный саундтрек из классических рок-игр принесли этому жанру настоящую всемирную известность. . В игре нет такого опыта, как упасть на колени, наклонить гитару, чтобы высвободить Звездную силу, и абсолютно точно исполнить соло в Sweet Child o’ Mine.

9. Сайлент Хилл 2

(Конами, 2001 г.)

Silent Hill 2

В оригинальной игре Konami представила сюрреалистический психологический подход к жанру ужасов на выживание. продолжение взяло его в причудливых, смелых новых направлениях. Обеспокоенный главный герой Джеймс Сандерленд появляется в одноименном городе в поисках своей мертвой жены, но то, что он находит среди тумана и радиопомех, представляет собой фрейдовский зверинец фетишистских монстров, включая незабываемого повелителя БДСМ Пирамидоголового.Как и в случае со всеми великими произведениями ужасов, если вы однажды пережили это, оно будет преследовать вас навсегда.

8. The Elder Scrolls IV: Обливион

(Бетесда, 2006 г.)

The Elder Scrolls IV: Oblivion

С того момента, как вы выходите из канализации в первый час Обливиона и видите, как далеко простирается его пышный фэнтезийный мир, и внезапно ошеломляетесь той свободой, которую вам дают для его исследования, становится очевидным что это гигантский скачок для ролевых игр. Это игра, которая установила шаблон для приключений в открытом мире, жанр, который станет доминирующим в ближайшие годы. В The Elder Scrolls III: Morrowind 2002 года был более тернистый, более интересный сеттинг и сюжет, но играть в нее было абсолютно утомительно; Oblivion позволяет вам с легкостью сражаться, разговаривать и попустительствовать своему миру, используя магию, мечи или серебряный язык, чтобы формировать приключение так, как вы хотите.

7. The Legend of Zelda: Majora’s Mask

(Нинтендо, 2000 г.)

The Legend of Zelda: Majora's Маска

Самая странная, самая грустная и самая запоминающаяся игра Zelda была выпущена на заре десятилетия. Унеся героя Линка из мира, который он только что спас в «Окарине времени» 1999 года, он перенесся в обреченное и искривленное место, где он попал в трехдневную временную петлю. По мере того, как гримасничающая луна все ближе приближается к планете, жители Термины все более настойчиво и тревожно занимаются своими делами, а мы пытаемся придумать, как предотвратить катастрофу. Линк носит маски, которые превращают его из ребенка в гротескный живой куст, в горного тролля или русалку. Путешествие во времени в Majora’s Mask настолько искусно и искусно, что немногие игры осмеливались имитировать его в более поздние годы, а его тон передает мощную меланхолию полузабытого мифа.

6. Биошок

(2K Games, 2007 г.)

Bioshock, скриншот игры

Фото: 2K Games

Начиная с захватывающего дух спуска в затопленный либертарианский рай Восторга, несостоявшегося города-государства, доведшего рандовские объективистские принципы до их логической крайности под руководством очень проблематичного визионера Эндрю Райана, Bioshock в то время был редкой стрелялкой. что было что интересное сказать. Дарующие сверхспособности тоники, сводившие с ума большинство жителей Восторга, также обеспечили очень веселые и красочные бои, но именно грандиозный сеттинг и грандиозные идеи заслужили Bioshock место среди величайших игр в этом жанре.

5. Metal Gear Solid 2: Сыны свободы

(Конами, 2001 г.)

Ширина Metal Gear Solid 2

Первая игра Metal Gear Solid в жанре стелс-экшн имела огромный успех на оригинальной PlayStation. Его седой герой Солид Снейк был на пути к тому, чтобы стать игровой иконой. Так что в сиквеле Хидео Кодзима и Konami избавились от него и заставили всех нас играть за изнеженного незнакомца Райдена на лодке. Немногие игры когда-либо так бесили игроков, как Sons of Liberty, с их широкими политическими темами и предусмотрительной озабоченностью дезинформацией и фальшивыми новостями. Это шедевр анархического постмодернизма.

4. Halo: Боевая эволюция

(Bungie, 2001 г.)

Halo: Combat Evolved

Было время, когда люди смеялись над идеей создания отличного шутера от первого лица на консоли, а не на ПК. Halo изменила ситуацию, создав основу для шутеров, которые стали доминирующим жанром нулевых. Исчерпав историю одиночной игры в стиле космической оперы с ее прекрасными видами и злобными, умными инопланетными фанатиками, подростки и студенты нулевых тащили телевизоры и Xbox и возились с LAN-кабелями, чтобы обеспечить многопользовательские сражения на 16 игроков, прежде чем онлайн-игры были вещь. От обучения борьбе с бородавочником до рекордного результата — игра в Halo стала определяющим событием десятилетия.

3. Деус Экс

(Ионный шторм, 2000 г.)

Deus Ex

Фото: Eidos/Square Enix

Опираясь на наследие классических ролевых игр Ultima Underworld, System Shock и Thief: The Dark Project, Уоррен Спектор и его команда из Ion Storm создали масштабный и смехотворно амбициозный научно-фантастический триллер о суперагенте Джей-Си, дополненном нанотехнологиями. Дентон и его глобальная битва против антиутопических корпораций. Игра объединила реальные заговоры и знания о киберпанке, а затем позволила игрокам принять участие в том, что они хотели, прокрадываться через мир или взрывать его настежь. Это изменило всю концепцию приключенческой видеоигры с эффектом присутствия.

2. Симы

(Максис, 2000)

The Sims

Известно, что во время разработки ее называли «туалетной игрой», потому что она требовала от игроков уборки ванных комнат в качестве ключевого компонента игрового процесса, а Уиллу Райту пришлось бороться за то, чтобы к его симулятору жизни относились серьезно. Но сочетание комплекта дизайна интерьера и интерактивной мыльной оперы восхитило новую аудиторию игроков, у которых дома были ПК, но не обязательно хотели играть в Doom. Развитие реалити-шоу с тех пор показало нам, что люди очарованы грязными мелочами нормальной жизни, превращенными в вуайеристское развлечение, но The Sims добрались до этого первыми.

1. Grand Theft Auto: Сан-Андреас

(Rockstar Games, 2004 г.)

Grand Theft Auto: San Andreas

Grand Theft Auto III предоставила 3D-чертеж, GTA: Vice City привнесла тон суперстилизованной анархии, отсылающей к фильмам, но именно Сан-Андреас дал нам окончательное выражение гангстерской приключенческой серии Rockstar с открытым миром для нулевых. . Соединяя хип-хоп музыку, фильмы Джона Синглтона и братьев Хьюз и беспорядки в Лос-Анджелесе в один рассказ о мести и реабилитации, это было ошеломляющим достижением, переопределяющим всю концепцию видеоигр с открытым миром и обеспечивающим беспрецедентную свободу действий. самовыражение и опыт игрокам.

Читайте также: