С какого возраста можно давать ребенку планшет

Обновлено: 21.11.2024

На этот вопрос нет универсального ответа, но вот несколько вещей, которые следует учитывать, прежде чем покупать ребенку собственное электронное устройство.

Отправить историю любому другу

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Отдать эту статью

Эта история была впервые опубликована 12 ноября 2019 года в журнале NYT Parenting.

В каком возрасте у детей должен быть собственный смартфон/планшет? Я знаю, что после 2 лет дети могут начать проводить больше времени у экрана, но имеет ли значение, есть ли у них чувство собственности над частью технологии, если они рискуют стать более зависимыми от нее? Если она использует мой смартфон вместо того, чтобы дать ей старый, который может быть «своим», это лучше, хуже или не имеет значения?

— Мишель Серфасс, Вашингтон, округ Колумбия

Нас заинтриговал вопрос г-жи Серфасс, особенно его часть о планшетах. Появилось множество приложений, которые якобы носят образовательный характер, и — особенно в связи с приближением праздников — у вас может возникнуть соблазн купить электронное устройство для вашего ребенка.

Эксперты говорят, что на этот вопрос нет простого ответа. На самом деле может быть полезнее спросить себя совсем о другом: почему я хочу познакомить своего ребенка с планшетом и как он собирается его использовать. ?

Вот еще несколько вещей, которые следует учитывать, раздумывая, покупать ли ребенку планшет.

Вам нужно что-то просто, чтобы занять ребенка?

Да, сказал каждый родитель.

Небольшое отвлечение может облегчить утомительные автомобильные поездки, авиаперелеты и другие потенциально неприятные ситуации. Но постоянно давать ребенку электронное устройство, чтобы облегчить беспокойство или скуку, может быть скользкой дорожкой, говорят эксперты. Вот почему важно иметь четкие правила использования этого устройства.

"Большинство моих знакомых родителей, которые успешно справились с тем, чтобы давать ребенку планшет, не становясь его постоянным помощником, имеют довольно четкие границы того, когда и где следует использовать планшет", – говорит Дженни Радески, доцент кафедры педиатрии в Институте педиатрии. Детская больница CS Mott Мичиганского университета и ведущий автор рекомендаций Американской академии педиатрии по использованию средств массовой информации среди детей младшего возраста.

Согласно недавнему исследованию 47 детей в возрасте от 3 до 5 лет, у тех, кто больше времени проводил у экранов, была хуже выразительная речь, и они хуже справлялись с тестами на скорость обработки речи. Около 41 % детей имели в спальне экран, а около 60 % – собственные портативные устройства.

Результаты привели ведущего автора исследования к предположению, что планшеты, в частности, могут быть "настолько мощными и всеохватывающими, что они не подходят для использования в руках младенцев, малышей и дошкольников".

Дети, чаще всего проводящие время у экранов, были теми, чьи родители не соблюдали действующие рекомендации Американской академии педиатрии по экранному времени, которые позволяют в среднем до часа высококачественных программ в день.

Важно отметить, что исследование выявило связь, а не причинно-следственную связь. Но результаты, похоже, показывают, что маленькие дети могут быть не готовы к использованию своих собственных устройств без должного родительского контроля, особенно потому, что родительский контроль, встроенный в некоторые устройства, далек от совершенства.

"Я думаю, что родительский контроль остается лучшим средством родительского контроля", – сказал Дэвид Хилл, доцент кафедры педиатрии Медицинского факультета Университета Северной Каролины и бывший председатель Совета AAP по коммуникациям и СМИ. Доктор Хилл предложил держать все экраны там, где их можно увидеть, например, в гостиной или за кухонным столом, когда вы готовите ужин, и держать экраны подальше от спален. «Нет технологии, которая заменит ваши собственные глаза и уши».

Вы надеетесь, что планшет поможет в обучении?

Несмотря на то, что многие приложения претендуют на роль образовательных, не все они созданы равными, – говорит д-р Радески.

Магазин приложений — это «Дикий Запад», — добавила она.

Однако есть хорошие приложения, если вы знаете, где искать.

Юджин Гейст, профессор педагогики Университета Огайо и автор книги "Дети рождаются математиками", сказал, что его сын, которому сейчас 11 лет, пользуется планшетом с самого раннего детства. Но ему было разрешено использовать только определенные типы образовательного программного обеспечения.Например, его сын узнал о различных типах фигур (и даже освоил термин "равнобедренный треугольник") и с удовольствием использовал Elmo's Monster Maker, приложение, созданное Sesame Workshop, сказал д-р Гейст.

"Я знаю, что время, проведенное за экраном, очень беспокоит", – добавил он. «Но я думаю, что мы должны быть осторожны, чтобы не красить все экраны одной кистью».

Zero to Three, некоммерческая исследовательская и учебная организация по развитию детей младшего возраста из Вашингтона, округ Колумбия, создала инфографику, чтобы помочь родителям выбрать качественные экранные приложения.

Однако Американская академия педиатрии выпустила в 2018 году руководство по игрушкам для детей младшего возраста, которое рекомендовало родителям выбирать простые игрушки, а не цифровые.

"Лучшие игрушки – это те, которые помогают родителям и детям играть, притворяться и взаимодействовать друг с другом", – доктор Алан Л. Мендельсон, соавтор отчета и доцент кафедры педиатрии и здоровья населения Нью-Йоркского университета в Лангоне. Здоровье, говорится в заявлении в прошлом году. «А когда дети играют с родителями — происходит настоящее волшебство, независимо от того, притворяются ли они вместе с игрушечными персонажами, кубиками или головоломками».

Вы хотите, чтобы ваш ребенок стал более технически подкованным?

Если это является вашей мотивацией для покупки планшета, будьте уверены, что дети, которые развиваются с обычной скоростью, не отстанут, если их знакомство с экранами будет отложено.

Сегодняшние телефоны и планшеты настолько интуитивно понятны, что даже дети могут быстро понять, как ими пользоваться.

В 2009 году было проведено исследование 72 детей в возрасте от 15 до 16 месяцев, которое показало, что они легко могут освоить игру на сенсорном экране. Однако самое примечательное в этом исследовании то, что младенцы не очень успешно переносили навыки, полученные ими в игре, на объект в реальном мире.

"Передача информации через цифровую пропасть была очень сложной задачей, – – говорит Рэйчел Барр, директор Джорджтаунского проекта раннего обучения в Джорджтаунском университете и один из соавторов исследования. – В последующем исследовании в 2016 году исследователи попросили мать ребенка проводить обучение, а не одного из исследователей, и обнаружили, что эти дети с большей вероятностью установили связь между двухмерным и трехмерным мирами. особенно когда матери рассказывали и связывали реальный мир с сенсорным экраном, чтобы помочь детям понять, что они видят.

"Это очень похоже на игру в пазлы с ребенком. Ребенку нужна помощь, чтобы понять, как эти части сочетаются друг с другом, и ему нужна помощь, чтобы понять, что такое головоломка и как она работает», — сказал доктор Барр. «То же самое и с приложением».

Быть технически подкованным — это гораздо больше, чем просто уметь пользоваться устройством. речь идет о понимании того, как работает устройство. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на самой технологии, подумайте о том, как ваш ребенок может развить пространственное мышление и логические навыки, которые важны для естественных наук, технологий, инженерного дела и математики. Дети уже в дошкольном возрасте могут начать думать как программисты, используя простые игрушки для программирования или участвуя в таких действиях, как лабиринт с завязанными глазами, которые могут научить их создавать команды и следовать им — те же концепции, что и в программировании. Компьютер не требуется.

Рассмотрите три C.

Контент, контекст и ваш ребенок представляют собой так называемые три C – концепцию, разработанную экспертом по раннему обучению Лизой Гернси, бывшим репортером New York Times, а ныне руководителем учебной, учебной и технической программы в некоммерческой организации. Новая Америка.

«Нам нужно сосредоточиться на содержании на экране. Контекст: как мы взаимодействуем с детьми в среде этих средств массовой информации и следим за тем, чтобы у них было хорошее взаимодействие, когда они не со средствами массовой информации. А потом ребенок, наши дети: мы понимаем наших детей, мы знаем, что их порадует, мы знаем, какие вопросы они могут задать из этого, нам нужно просто настроиться, чтобы увидеть, что они из этого поймут», Гернси рассказала в своем выступлении на TEDx о том, как экраны влияют на маленьких детей.

И ответы будут разными для каждой семьи.

Есть ли у вашего ребенка особые потребности? Например, невербальный ребенок с расстройством аутистического спектра или ребенок школьного возраста с дислексией могут извлечь большую пользу из определенных типов программного обеспечения.

Какой у вас обычный график? Если вы много путешествуете на общественном транспорте, возможно, имеет смысл загрузить пару электронных книг на планшет или показать ребенку 10-минутное качественное программирование, пока вы ждете автобус в холодную погоду, доктор , предложил Барр.

"Как получается, что мы можем предоставить материалы, которые им интересны, и контекст, который может помочь им в обучении, и время в день, чтобы понять это?" — спросил доктор Барр. "Это те три вопроса, на которые довольно сложно ответить".

Попробуйте пройти этот небольшой тест, чтобы понять, как ваша семья использует цифровые технологии.

Ваши решения не высечены на камне.

Наконец, независимо от того, что вы решите, стоит отметить, что не существует идеального способа (или времени) знакомить вашего ребенка с электронными устройствами.

"Я всегда поощрял родителей быть экспериментаторами, – – сказал доктор Радески. "Если вы внедряете новую технологию, и она не кажется вам подходящей, переключитесь на нее".

Есть много важных вещей, которые помогают нам растить детей в современном мире. Когда их спросили, эксперты быстро согласились, что детям не нужны iPad или планшеты, чтобы расти, но это не значит, что у них нет своего места. Дети прекрасно обходились без них на протяжении веков. Но как насчет того, когда родителям нужна передышка или если она у вас завалялась? В каком возрасте ребенку следует приобрести iPad?

Американская академия педиатрии советует детям старше 2 лет давать им в руки планшет. PBS рекомендует подождать до дошкольного возраста.

Зачем вашему ребенку нужен планшет?

Вопрос, который следует задать заранее: "В каком возрасте ребенку следует купить iPad?" Вот почему вы хотите один для вашего ребенка. Некоторые родители приобретают iPad или планшеты, чтобы общаться с дальними родственниками. Другие используют их как отвлечение для своих детей, чтобы они могли принять уединенный душ или закончить сложную задачу, не просунув в них мизинцы. Их можно использовать даже для помощи детям с ограниченными возможностями, такими как дислексия или даже когда у них есть проблемы с общением, такие как дети, которые находятся в спектре аутизма. Компания Zero to Three создала блок-схему, которая поможет вам решить, по каким причинам вам нужен iPad или планшет.

Самое главное, помните, что время, потраченное на использование iPad или планшета в качестве няни для вашего ребенка, может быть потрачено на установление с ним значимой связи.

Плюсы и минусы планшетов

Теперь, когда вы разобрались с некоторыми причинами и решили для себя, что лучше для вас и вашей семьи, давайте рассмотрим некоторые способы максимально эффективного использования планшетов и iPad, а также некоторые потенциальные возможности. опасности.

На iPad и планшетах есть множество отличных приложений и встроенных функций, которые сделают их полезными для вас и ваших детей. К сожалению, не все приложения одинаковы. Перейдите по этой ссылке, чтобы проверить свои файлы, прежде чем загружать их на свое устройство.

iPad и планшеты имеют встроенное программное обеспечение или программное обеспечение, которое вы можете загрузить, чтобы контролировать время и не позволять детям проводить слишком много времени за своим устройством. Эти элементы управления могут заблокировать устройство, а также запретить им использовать определенные приложения или функции. Это видео может помочь вам с основами.

Малыши и планшеты

Малыши и планшеты — не всегда удачное сочетание. Падения, разливы и топание могут испортить ваши инвестиции. Продлите жизнь вашему устройству с чехлом. Некоторые чехлы защищают устройство от пролитой жидкости, а другие даже облегчают его удержание. Вот несколько идей, чтобы вы знали, какие у вас есть варианты.

Если вы раздумываете, когда знакомить ребенка с планшетом, помните, что любое время, проведенное за экраном, сопряжено с риском зависимости от технологий. Мониторинг экранного времени может помочь, но не забывайте обращать внимание на такие симптомы, как потеря интереса к другим занятиям или признаки синдрома отмены. Если у них есть признаки, попросите их сделать длительный перерыв и провести детоксикацию от своего устройства. Детокс может быть полезен для всей семьи. Если вы беспокоитесь о том, чтобы дать своему ребенку планшет или хотите устройство с большим родительским контролем, обратите внимание на Troomi. Устройства Troomi специально разработаны, чтобы помочь детям познакомиться с технологиями, не подвергая их таким опасностям, как зависимость от технологий.

Планшеты и iPad могут быть полезны для развлечения детей в течение нескольких минут во время принятия душа или даже для обучения. Убедитесь, что вы контролируете и знаете, сколько времени они используют свое устройство.

The Hechinger Report – это национальный некоммерческий отдел новостей, освещающий одну тему: образование. Подпишитесь на наши еженедельные информационные бюллетени, чтобы получать подобные истории прямо на ваш почтовый ящик.

Получайте важные образовательные новости и аналитические материалы прямо на свой почтовый ящик

Нолан Янг, 3 года (на переднем плане), смотрит на смартфон, а его брат Джеймсон (4 года справа) смотрит на смарт-планшет у них дома в Бостоне. Фото: AP Photo/Стивен Сенн

НЬЮ-ЙОРК. В эпизоде ​​популярного ситкома ABC Modern Family Глория, зажигательная колумбийская трофейная жена, возится со смартфоном и кричит на своего мужа Джея. — Я думал, твой телефон украли, — огрызается он. Она говорит, что телефон на самом деле принадлежит Джо — их маленькому сыну.

Несомненно, американские семьи привязаны к своим мобильным устройствам. По крайней мере, 75 процентов домохозяйств с детьми в возрасте до восьми лет имеют детей.Два года назад этот показатель составлял 25 процентов. Эти новые электронные няни модные и очень портативные, поэтому на них легко положиться. Но как это воздействие цифровых экранов влияет на здоровье детей?

Родители сегодня в затруднительном положении, потому что у них нет ответов на этот вопрос, и места, куда они обычно обращаются за помощью, также не имеют их. Американская академия педиатрии (AAP) вообще не рекомендует проводить время у экрана для детей младше двух лет, но эта политика была написана в 1999 году и с тех пор не пересматривалась. iPad первого поколения вышел в 2010 году.

Некоторые врачи говорят, что продолжающееся стремление ААП к полному отказу от экранных медиа не только ошибочно, но и контрпродуктивно, учитывая широкое использование сегодня детьми смартфонов, планшетов и других устройств. Даже уважаемые дошкольные программы позволяют малышам играть с планшетами и телефонами, используя образовательные приложения. Частично из-за возможного использования этих устройств в образовательных целях AAP в 2013 году изменила рекомендуемый лимит экранного времени для детей старшего возраста, указав, что лимит (два часа в день) применяется к «экранным медиа для развлечений».

Хотя предмет только начинает адекватно изучаться, споры о возможном влиянии этих устройств на здоровье маленьких детей позволяют сделать некоторые ценные выводы.

"Мы должны признать, что экраны являются векторами образования или вреда, а затем более целенаправленно и обдуманно относиться к их использованию", – сказал д-р Майкл Рич, педиатр и доцент кафедры педиатрии Гарвардской медицинской школы. «К сожалению, мы часто используем экраны как пустышки и отвлекающие факторы, а не как инструменты».

«К сожалению, мы часто используем экраны как пустышки и отвлекающие факторы, а не как инструменты».

Доктор. Димитри Кристакис, педиатр и директор Центра детского здоровья, поведения и развития (CHBD) в детской больнице Сиэтла, считает, что основное внимание следует уделять содержанию, а не типу устройства.

«Конечно, iPad или другое интерактивное устройство может функционировать не более чем как видеоэкран, и в этом случае данные, полученные в ходе исследований телевизоров, безусловно, применимы», — написал он в Journal of American Medicine. «Но если он используется в контексте одного из тысяч интерактивных приложений, разработанных в настоящее время для детей, существуют значительные теоретические и практические различия, которые заслуживают внимания».

Педиатр, написавший политику AAP в 1999 году, признает, что критика запрета устарела. "Как общество, – сказал д-р Виктор Страсбургер, – мы явно подсели на средства массовой информации".

Он поддерживает позицию Академии, согласно которой, хотя электронные средства массовой информации сами по себе не являются основной причиной каких-либо проблем со здоровьем, они могут создавать многочисленные риски для здоровья. Ключом к снижению этих рисков является раннее установление правил. "Если вы начнете регулировать потребление медиа с самого начала, – сказал он, – это окупится год за годом по мере взросления детей".

AAP проводит различие между использованием медиа для значимого общения и для банального развлечения. "Мы не говорим об активном взаимодействии с семьей через средства массовой информации, – – сказал доктор Страсбургер.

Тем не менее, по его словам, за годы, прошедшие с тех пор, как были написаны эти телерекомендации, "было проведено дюжина исследований, показывающих риск задержки развития речи, когда дети в возрасте до двух лет подвергаются воздействию экранов" вместо того, чтобы участвовать в общении с людьми, сказал он. и Академия не изменит своей позиции, пока не увидит доказательство пользы использования медиа для образования или развития детей младше двух лет.

"Если вы начнете регулировать потребление медиа с самого начала, это окупится год за годом, когда дети станут старше".

Долгосрочные исследования использования медиа детьми осложнены высокой стоимостью, постоянным развитием новых технологий и различными этическими проблемами, связанными с экспериментами с участием детей. Большая часть доступных исследований посвящена телевидению. доктора Рич и Кристакис работают над поиском способов измерения использования новых технологий и результатов. Клинические исследования продолжаются, но пройдут годы, прежде чем большинство результатов станут известны.

Отчасти из-за того, что он называет "стратегическими ошибками" AAP в консультировании общественности, д-р Рич помог создать Центр СМИ и детского здоровья (CMCH), академический исследовательский центр при Бостонской детской больнице, чтобы предоставить еще один ресурс. для родителей.

Доктор. Рич сказал, что есть некоторые доказательства того, что слишком много времени у экрана может иметь вредные побочные эффекты для раннего развития мозга. Исследования показывают, что детям в возрасте от семи до девяти лет может быть труднее концентрировать внимание, если в предыдущие годы они много смотрели на экран.

"Если ребенку дают средства массовой информации, которые предлагают легкое удовлетворение, – сказал он, – у него могут возникнуть проблемы с чтением Моби Дика, когда он станет старше, потому что у него не развились навыки чтения сидеть, читать и обрабатывать такой материал. Все дело в практике».

Доктор. Кристакис утверждает, что одна из самых больших проблем с мобильными устройствами заключается в том, что они могут вызывать привыкание. Зависимость возникает от реальной механики работы мобильных устройств, а не только от отображаемого на них контента.

"Радость, которую ребенок получает от прикосновения к экрану и создания чего-либо, одновременно поучительна и потенциально вызывает привыкание", — написал он в прошлом году в Journal of American Medicine. «Подобно тому, как мы наблюдали появление проблем с использованием Интернета у детей старшего возраста и подростков, теперь мы можем начать наблюдать навязчивое использование iPad среди наших самых маленьких пациентов».

Похоже, лидеры технологий опередили врачей в распознавании побочных эффектов использования технологий. В мае The Guardian взяла интервью у ряда технологических лидеров о том, сколько времени они отводят своим детям. Некоторые руководители признали, что, хотя приложения и сайты социальных сетей могут не рекламировать Fruit Loops или Big Mac, они по-прежнему являются коммерческими продуктами, предназначенными для стимулирования привычного использования. Руководитель за руководителем говорили, что они ограничивают использование устройств своими детьми, потому что они созданы для того, чтобы вызывать привыкание.

"В конце 90-х, когда я работал в Intel и у меня родился первый ребенок, у нас была так называемая "война глазных яблок", – сказал Пьер Лоран, бывший менеджер по маркетингу Microsoft и Intel, в настоящее время работающий в стартапе Кремниевой долины. Компании «не хотят, чтобы вы блуждали и начинали играть с другим продуктом, поэтому это имеет эффект зацепки», — сказал он. "Похоже, это успокаивает вашего ребенка и занимает его, чтобы вы могли заняться чем-то другим, но этот эффект не очень хорош для маленьких детей".

У Лорана трое детей, и он установил возраст, в котором они начинают взаимодействовать с компьютерами и смартфонами в 12 лет. «Это мешает им открывать мир своими чувствами, и есть риск для внимания», — сказал он. «Это еще не доказано научно, но есть идея, что внимание похоже на мышцу, которую мы строим. Речь идет о способности отключить все отвлекающие факторы и сосредоточиться на чем-то одном. Когда вы взаимодействуете с этими устройствами, вы не развиваете эту способность. Это компьютерное внимание; вы не научитесь это делать».

У Райана Свигарта, веб-дизайнера Vine, есть маленький сын. «Технологии улучшают вашу способность делать всевозможные добрые дела, а также пассивно поглощать стимулы», — сказал он. "В особенности, когда вы молоды, обучение происходит лучше, когда вы физически активны: не только потому, что это разгоняет кровь, но и потому, что вы используете все свои чувства, что помогает вам запоминать вещи".

Сон — еще одна проблема. Ряд исследований показывает, что, когда дети имеют сотовые телефоны в своих спальнях, они спят хуже и менее долго. «Недостаток сна, — сказал доктор Рич, — приводит к неспособности перемещать информацию из центров кратковременной памяти в центры обучения, поскольку это происходит только во время четвертой стадии глубокого быстрого сна».

Яркие экраны вызывают тревогу и могут сбить циркадный ритм. В исследовании Исследовательского центра освещения Политехнического института Ренсселера

«Подобно тому, как мы наблюдали появление проблем с использованием Интернета у детей старшего возраста и подростков, теперь мы можем начать наблюдать навязчивое использование iPad среди наших самых маленьких пациентов».

Доктор. Мариана Фигейро обнаружила, что «самосветящиеся устройства, такие как компьютеры, планшеты и сотовые телефоны, излучают коротковолновый (синий) свет, который максимально подавляет выработку мелатонина — гормона, сигнализирующего телу о темноте и сне.

В исследовании 2013 года, проведенном CMCH, изучается связь между индексом массы тела (ИМТ) у подростков и использованием экранных средств массовой информации. Он разбивает данные по типу экрана, продолжительности использования и вниманию, уделяемому носителю. Исследование показало, что «чем больше участники уделяли основное внимание телевидению, тем выше их ИМТ». (Частично он обвинял рекламу в «сомнительных с питательной точки зрения продуктах и/или еде, отвлекаясь на телевизор».) повышенный ИМТ.

Педиатры, родители, педагоги и технические руководители задаются вопросами о влиянии мобильных устройств на здоровье. Чрезмерное воздействие экрана может привести к нарушениям речи или памяти, проблемам с концентрацией внимания, неспособности к саморегуляции, вызывающему привыкание поведению или проблемам со сном. Но мы не знаем наверняка.

Вместо того, чтобы беспокоиться о неизвестных рисках, говорят ведущие исследователи и педиатры, приоритет следует уделять поведению. «Мы учимся у технологий, но нам нужно осознавать, чему мы учимся», — сказал доктор.Богатый. Он рекомендует обсуждать потребление технологий со своей семьей так же, как вопросы питания и здоровья. Мы знаем, например, в чем разница между тем, чтобы дать ребенку салат и биг-мак. «Мы должны быть более осведомленными и учитывать нюансы».

Эта статья была написана для The Hechinger Report, некоммерческой независимой новостной организации, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в сфере образования. Подробнее о Смешанном обучении

Отчет Hechinger предоставляет подробные, основанные на фактах, непредвзятые отчеты об образовании, которые доступны всем читателям бесплатно. Но это не значит, что его можно производить бесплатно. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать это делать.

Письма в редакцию

В The Hechinger Report мы публикуем вдумчивые письма читателей, которые способствуют продолжающейся дискуссии по темам образования, которые мы освещаем. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими рекомендациями для получения дополнительной информации.

Сообщая свое имя, вы даете нам разрешение опубликовать его вместе с вашим письмом. Мы никогда не опубликуем вашу электронную почту. Вы должны заполнить все поля, чтобы отправить письмо.

Конечно, вашего малыша привлекает блестящий красочный экран, который реагирует на его прикосновения, загораясь, двигаясь и издавая шум (читай: самая крутая игрушка на свете). И, несомненно, вы поняли, что ваш iPad может волшебным образом увлечь вашего малыша и занять его во время ожидания в кабинете врача и долгих поездок на машине.

Хорошо, что вы серьезно задумались об ее очаровании, но вы можете избавиться от чувства вины в этом вопросе: хотя эксперты не до конца выяснили недостатки или преимущества iPad для детей (вы можете не помнить, как раньше жили без него , но iPad был представлен только в 2010 году), нет никаких доказательств того, что использование iPad повредит физическому или когнитивному развитию вашего малыша, если вы соблюдаете умеренность.

И будьте уверены, вы не единственная мама, которая передала свой планшет своему малышу. Сейчас стало обычным явлением видеть детей в возрасте от 1 до 2 лет, ловко перемещающихся по сенсорным экранам своими крошечными пальчиками всего через несколько месяцев после того, как они освоили пинцетный захват. Фактически, исследование 2017 года, проведенное некоммерческой группой Common Sense Media, показало, что почти 80 процентов детей имеют доступ к iPad или планшету другого типа. Исследование также показало, что около двух третей родителей загружали приложения специально для своих детей. Поскольку эти проценты с годами только увеличиваются, родителям важно знать как плюсы, так и минусы использования планшетов малышами, а также установить некоторые правила.

Преимущества iPad для детей

iPad — это не только привлекательная игрушка, которая достаточно мала, чтобы поместиться в сумку и взять ее с собой в дорогу, но и, как показывают некоторые исследования, может иметь реальную образовательную ценность для маленьких детей. Исследование, спонсируемое Центром Джоан Ганц Куни в Sesame Workshop, показало, что определенные приложения могут улучшить словарный запас детей и математические навыки. Есть также доказательства того, что у детей с задержкой когнитивных функций приложения для iPad могут улучшить использование языка и социальное взаимодействие.

Читать дальше

Хотя слишком много времени перед экраном всегда беспокоит родителей, так как это связано с проблемами внимания и поведения у детей, исследование 2013 года, опубликованное в Архивах детских болезней, показало, что цифровые игры ( которые являются интерактивными и могут способствовать творчеству), по-видимому, воздействуют на детей иначе, чем телевидение (которое обычно не является интерактивным). Исследователи обнаружили, что чрезмерное количество просмотров телевизора немного увеличивает риск проблем с поведением у ребенка, а цифровые игры, соответствующие возрасту, — нет.

Конечно, iPad может быть просто развлечением для детей. Вы не будете чувствовать вину за то, что позволите вашему малышу весело провести время, играя в такую ​​игру, как Candy Land, так зачем же испытывать чувство вины за то, что позволяете ему развлекаться с приложением Candy Land на вашем iPad?

Подводные камни iPad для детей — и некоторые рекомендации

Несмотря на преимущества iPad для детей, это не означает, что вы должны позволять ребенку часами пользоваться iPad или вешать перед его лицом экран каждый раз, когда он находится в приемной, поскольку это помешает ей научиться заниматься своими мыслями и воображением.

Также помните, что использование iPad не должно вытеснять другие игрушки, игры, физическую активность, творческую свободную игру и личное общение. В конце концов, экран предлагает ограниченную сенсорную среду и отсутствие физических нагрузок.

Когда речь идет о детях и iPad, лучше всего следовать рекомендациям Американской академии педиатрии (AAP) в отношении другого экранного времени. Если ваш ребенок не общается в видеочате, AAP рекомендует избегать цифровых медиа (включая телевидение, компьютеры и видеоигры), пока ему не исполнится от 18 месяцев до 2 лет. Дети в возрасте от 18 месяцев до 2 лет могут смотреть цифровые мультимедиа вместе с вами, а дети в возрасте от 2 до 5 лет должны ограничить время, проводимое за экраном, до 1 часа в день.

Дополнительные стратегии. Держите экраны подальше от спальни вашего ребенка, поскольку они стимулируют и могут мешать сну, следите за тем, что ваш ребенок просматривает, и приложениями, чтобы убедиться, что контент подходит, и говорите с ребенком о программах и приложениях, которые он использует. Вы можете проверить Common Sense Media, чтобы получить рекомендации от исследователей и экспертов в области цифровых медиа.

Читайте также: