Рекламный пиксель дзен что это такое

Обновлено: 02.07.2024

Знаете ли вы, что 92 % маркетологов используют рекламу в Facebook? Реклама в Facebook никуда не делась; на самом деле, он становится только сильнее. Ежегодные рекламные расходы на эту платформу увеличились с 4,28 млрд долларов в 2012 году до прогнозируемых 14,27 млрд долларов в 2015 году. стратегия может принести. Мы узнали, что работает, а что нет, какие функции следует использовать в полной мере, а каких следует избегать. Сегодня мы здесь, чтобы раскрыть вам несколько наших секретов. Ознакомьтесь с этими четырьмя функциями, которые вы можете начать использовать для повышения эффективности интернет-маркетинга уже сегодня.

<р>1. Конкретный ретаргетинг

Большинство рекламодателей знают о пикселях аудитории Facebook, которые размещаются на главной странице вашего веб-сайта для отслеживания посетителей. Эти пиксели создают индивидуальную аудиторию, позволяя вам перенаправлять посетителей на ваш сайт с помощью рекламы. Чего большинство пользователей не знает, так это того, что вы можете еще больше сосредоточиться на этих посетителях.

Например, у вас есть возможность настроить таргетинг на посетителей определенных страниц вашего веб-сайта, посетителей определенных страниц, но не других, и даже посетителей, которые посещали страницу раньше, но не возвращались в течение определенного периода времени. Это особенно полезно для сегментирования вашей аудитории по интересам или потребностям, а также для повторного привлечения аудитории из прошлого. Помните, что вы можете создать и нацелить более надежную аудиторию, создав похожую аудиторию для посетителей вашего веб-сайта.

1

<р>2. Пиксели конверсии

Как некоторые из вас, возможно, уже поняли, Google Analytics не позволяет точно отслеживать конверсии Facebook. Чтобы точно отслеживать окупаемость инвестиций в рекламу на Facebook, вам необходимо использовать пиксель отслеживания конверсий. Как и пиксели аудитории, пиксель конверсии должен быть размещен на странице вашего сайта, где вы хотите отслеживать конверсии. Например, если вы хотите отслеживать продажи, вы поместите пиксель на страницу, на которую попадает пользователь после покупки чего-либо (страница благодарности или подтверждение). Даже после того, как конверсия произошла, Facebook использует информацию о конкретной аудитории, которая конвертировалась, и использует ее для дальнейшей оптимизации вашей группы объявлений. [Tweet «Используете ли вы пиксель конверсии Key Page Views в своей рекламной кампании Facebook? Может быть, вам следует быть..»]

Примечание. Если вы обнаружите, что ваш пиксель конверсии показывает «неактивный» во время кампании, это потому, что Facebook отслеживает органические конверсии. Если у вас низкие органические конверсии, Facebook не будет оптимизировать вашу рекламную кампанию. Чтобы исправить это, попробуйте создать пиксель конверсии Key Page Views и разместить его на странице перед страницей благодарности/подтверждения (например, на странице корзины). Это поможет вашей кампании оставаться активной. После того, как ваш ключевой пиксель просмотров страниц будет размещен на странице, вам нужно будет использовать Power Editor, чтобы добавить этот пиксель в свои объявления. Обратите внимание, что пиксели конверсии добавляются на уровне объявления в Power Editor, поэтому вам необходимо посетить раздел «Реклама» кампании, чтобы получить возможность добавить несколько пикселей конверсии в кампанию.

Снимок экрана 29 апреля 2015 г., 9.21.55

<р>3. Реклама с несколькими изображениями

Теперь у вас есть возможность создавать объявления с несколькими изображениями. Нет, я не говорю о создании отдельных объявлений с разными изображениями — я говорю, что вы можете создать одно объявление, которое позволит вашей аудитории пролистывать несколько изображений. Вы можете настроить для каждого изображения свой заголовок, описание и целевой URL.

3

<р>4. Запускайте свои объявления по расписанию

Эта функция удобна для компаний, в которых количество кликов или конверсий уменьшается или увеличивается в разное время в течение недели. Вместо непрерывного запуска вашей кампании рекламодатели могут создать расписание, выбрав периоды времени, в которые вы хотите, чтобы ваша реклама показывалась. Единственное требование состоит в том, что ваша реклама должна показываться не менее часа. Обратите внимание, что для того, чтобы вы могли использовать эту опцию, вы должны выбрать «Бюджет на все время» в Power Editor, а не «Дневной бюджет».

4

Ключевые выводы

Ого, кто же знал, что столько информации можно уместить в 4 пункта о функциях, верно? Вот краткое изложение того, что вы узнали:

-Существуют разные способы ретаргетинга. Мы предлагаем вам это сделать — это даст вам более надежную аудиторию (и мы ее любим).

-Теперь вы знаете, как правильно использовать пиксели конверсии. Помните, что это единственный способ точно отслеживать конверсии по объявлениям.

– Вам больше не нужно сосредотачиваться только на одном рекламном изображении. Вы можете включить несколько изображений и ссылок в одно и то же объявление — воспользуйтесь этим.

-Вы можете запускать свои объявления по расписанию и видеть конверсии в разное время или дни недели — это информация, которая при правильном использовании может оказаться бесценной.

Если вы прочитали эту статью до конца, но у вас в голове все еще крутятся вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам в Twitter, Facebook или LinkedIn. Будем рады продолжить общение и помочь вам увеличить конверсию!

Читайте также: