Рейтинг сервисных центров по ремонту ноутбуков
Обновлено: 22.11.2024
К вашим услугам. Наш ежегодный опрос об обслуживании и удовлетворенности ноутбуков и смартфонов продолжается уже четвертый год подряд. Мы расспросили наших читателей об их опыте использования ноутбуков и смартфонов телефонов популярных брендов в США. Как обстоят дела с сервисом и поддержкой у известных производителей? Кто ремонтирует быстро и надежно? Давайте узнаем.
Чаще всего мы получаем множество просьб от читателей включить информацию о характере обслуживания и поддержки со стороны производителей в процесс проверки. Хотя для такой оценки, безусловно, есть веская причина, само количество факторов, их перестановок и комбинаций, вызывающих дефекты аппаратного или программного обеспечения, представляет собой серьезную проблему. Кроме того, стандартизация неисправностей среди OEM-производителей затруднена, учитывая различия в конструкции и классах устройств. Таким образом, большинство оценок обслуживания и поддержки ограничиваются проставлением галочек в нескольких полях по определенным критериям и ранжируются соответственно без фактического учета результатов обслуживания.
Чтобы обойти это ограничение, мы решили опросить самих наших читателей, чтобы получить более точные данные о видах услуг, предлагаемых OEM-производителями, понять их взгляды на предлагаемые услуги и визуализировать результаты, чтобы получить более полное представление.
Работа в Notebookcheck
Вы технарь и умеете писать? Тогда присоединяйтесь к нашей команде!
Требуются: немецкий-английский-переводчик (предпочтительно носитель английского языка)
Подробности здесь
Прошлые опросы
Чтобы получить более полное представление, мы рекомендуем нашим читателям также ознакомиться с нашими опросами за последние три года по ссылкам ниже:
Опрос
Присоединяйтесь к нашему опросу об удовлетворенности поддержкой 2022 г.: мы хотим узнать о вашем опыте!
Участвовать здесь
Источник данных: опыт наших читателей
Мы предложили онлайн-анкеты для сбора данных на наших веб-сайтах на немецком и английском языках. Вопросы были с несколькими вариантами ответов, в основном респондентам приходилось выбирать между одним и пятью баллами. Участие было добровольным, по собственному желанию и без каких-либо соображений (таких как розыгрыши и т.п.), а также без необходимости регистрации. Всего в этом году принял участие 971 читатель.
В отличие от прошлогоднего опроса, в этом году мы провели различие между происхождением участников в зависимости от конкретных стран: выбор был "Германия/Австрия/Швейцария", "США/Канада", "Великобритания", "Индия". ", и "Другое" (ср. 2020: "Европа", "Северная Америка", "Азия", "Другое"). Для этого анализа мы использовали только данные тех участников, которые заявили, что они приехали из США или Канады, что дает нам 152 записи данных. Оценку участников из Германии можно прочитать здесь.
Согласно результатам нашего опроса, наиболее часто упоминаемыми брендами были HP (25,3%), Dell (21,2%), Apple (17,8%) и Lenovo (17,8%). Похоже, у HP самый высокий процент потребительских ноутбуков под собственным брендом, за ним следуют Apple и Dell. Для бизнес-ноутбуков в этом порядке наиболее предпочтительными были Lenovo, Dell и HP. Asus казался доминирующим выбором, когда дело дошло до игровых ноутбуков, в то время как у Apple были самые высокие показатели участия для смартфонов.
Среди самих брендов HP и Dell зафиксировали наибольшую долю участников, которые заявили, что они использовали расширенную гарантию, опередив Apple и Lenovo. Новым в этом году стал наш вопрос о преимущественном использовании устройств. Здесь Apple, HP и Lenovo зафиксировали наибольшую долю преимущественно личного использования, в то время как ноутбуки Dell были предпочтительны для профессионального использования. У Asus, кажется, самая большая доля устройств, которые в основном используются для игр. Распределение по типу предлагаемых услуг также весьма интересно. В то время как отправка устройства доминирует для большинства производителей, Dell, судя по всему, отремонтировала почти две трети устройств на месте.
В следующих разделах мы хотели бы перейти к результатам отдельных вопросов. Обратите внимание, что мы можем анализировать здесь только определенные корреляции ради ясности и понятности. Однако полные данные доступны в редакции.
Горячая линия по телефону: быстрая помощь или пустая трата времени?
Первый контакт с производителем обычно осуществляется по телефону горячей линии или по бесплатному номеру. В нашем опросе мы различаем три области оценки — время ожидания, понятность и способность решать проблемы. Мы суммируем их для ясности и одинаково оцениваем.
Результаты опроса показали, что около 75 % респондентов очень довольны поддержкой Apple по телефону. У Lenovo, кажется, и здесь все хорошо: почти 50% комбинированных ответов по шкалам 4 и 5 означают довольно хорошую поддержку по телефону. Тем не менее, почти такая же часть диаграммы показывает, что у Lenovo есть достаточно возможностей для улучшения этого аспекта.
Dell выглядит лучше, чем Asus, когда речь идет о более высоких показателях удовлетворенности поддержкой по телефону. Asus явно нуждается в улучшении своей системы поддержки по телефону, которая, похоже, в целом снизилась по сравнению с прошлым годом.
Сроки ремонта ноутбука или смартфона
В этом году мы видим, что у HP самое большое количество ремонтов в рамках гарантии и одно из самых низких ремонтов в течение продленной гарантии и после гарантийного срока. Asus занимает второе место в плане гарантийного обслуживания, но программа продления гарантии производителя в нашем опросе, похоже, не нашла отклика. Таким образом, владельцы ноутбуков Asus, по-видимому, чаще обращались за негарантийным обслуживанием по сравнению с Dell и Lenovo.
Однако Apple, похоже, обслужила наименьшее количество устройств в рамках расширенной гарантии, а максимальное количество ремонтов пришлось на период вне гарантийного срока.
Процедура ремонта по почте или на месте
В случае ремонта устройство обычно забирается службой логистики, отправляется в сервисный центр непосредственно клиентом или ремонтируется на месте уполномоченным специалистом. Мы оценили ответы на предмет простоты отправки устройства по почте или выполнения его на месте.
Судя по полученным ответам, наши читатели считают, что процесс ремонта HP был самым сложным из всех, за которыми следует Asus. Более 80% респондентов считают, что с Apple легче всего иметь дело, что является значительным улучшением по сравнению с прошлым годом. Почти 75% респондентов указали, что процесс доставки по почте и на месте в Lenovo прост, что является значительным улучшением по сравнению с ответами предыдущего года, в которых только 25% наших читателей указали то же самое. Модель Dell похожа на то, что мы видели ранее, но на этот раз Asus легко отправить на ремонт.
Время ремонта: кто ремонтирует быстрее?
Для качественного обслуживания необходимо быстрое выполнение ремонта. Согласно нашему опросу, почти 75% ремонтов HP и Asus заняли более 14 дней, в то время как Dell лидирует в ответах на ремонт за один день. Похоже, Apple в среднем тратит на ремонт не менее недели. Время выполнения работ Lenovo, кажется, равномерно распределено по заданным срокам и является хорошим улучшением по сравнению с прошлым годом.
Удовлетворенность ремонтом
Несмотря на то, что быстрое выполнение работ приветствуется, предоставляемая услуга также должна удовлетворять клиента. К сожалению, это не всегда так. Ответы на наш опрос показывают, что услуги HP наименее удовлетворительны, за ними следует сервис Asus. В сочетании с длительными сроками выполнения работ, указанными выше, мы надеемся, что обе эти компании сосредоточатся именно на этой области.
Клиенты Lenovo, по-видимому, вполне удовлетворены обслуживанием, в то время как Dell, похоже, снизила процент «очень довольных» по сравнению с предыдущим годом. Apple, однако, имеет наибольшее количество довольных пользователей, несмотря на то, что в целом у нее более длительный срок. длительность обслуживания.
Попытки ремонта: настоящее испытание терпения
Еще одним важным фактором при обслуживании является количество попыток, предпринятых производителем для успешного рассмотрения жалобы. По большей части мы видим, что большинство производителей могут решить проблему с первой попытки. Однако кажется, что HP делает все правильно только после трех или более попыток использования службы.
Asus в большинстве случаев удается добиться удовлетворительного ремонта с первой и второй попытки. В то время как Dell, как правило, может удовлетворить потребности в обслуживании с первой попытки, мы также видим, что пользователям приходилось выбирать довольно значительное количество многократных попыток ремонта. Lenovo явно лидирует среди OEM-производителей, не принадлежащих Apple, когда речь идет об удовлетворительной попытке ремонта с первого раза.
Однако процент первых удовлетворительных попыток ремонта, по-видимому, снизился для всех производителей по сравнению с прошлым годом, за исключением Lenovo, которая продемонстрировала улучшение.
Общий опыт обслуживания
Наконец, мы рассмотрели, как наши читатели оценили общее качество обслуживания у различных OEM-производителей. Результаты отражают более ранние выводы, приведенные выше. Согласно нашим респондентам, у HP и Asus самый низкий уровень удовлетворенности обслуживанием. Dell, кажется, представляет собой смешанный пакет с разным уровнем удовлетворенности, в то время как Lenovo значительно улучшилась в снижении критериев «неудовлетворительно». Стандарты обслуживания Apple привели к оценке «очень удовлетворено» почти 75% клиентов, демонстрируя заметное улучшение. по сравнению с прошлым годом.
Вывод. Какой производитель предлагает наилучшую поддержку?
Мы хотели бы повторить, что это не тест обслуживания и поддержки. Данные для этого анализа взяты из нашего собственного опроса (размер выборки для США/Канады составлял 152 записи), в ходе которого читателей (вероятно, в основном энтузиастов ноутбуков) просили поделиться своим опытом обслуживания и поддержки брендов, которыми они пользуются. При этом нередко можно обнаружить, что разочарованные клиенты более открыто выражают свое недовольство по сравнению с теми, у кого был в основном положительный опыт. Здесь также следует отметить, что 2020 год был трудным для OEM-производителей из-за пандемии COVID-19, а это означает, что время обслуживания может занять больше времени, чем обычно. Их необходимо учитывать при интерпретации результатов.
Основная идея этого опроса – определить тенденции, которые могут указывать на текущий общий сценарий обслуживания и поддержки с точки зрения конечных пользователей, и приведенная выше интерпретация выполняется соответствующим образом. При интерпретации результатов мы также предполагаем, что уровень участия респондентов более или менее одинаков для всех брендов.
В наше время удаленной работы очень важно иметь постоянный доступ к технологиям. Трудно предсказать, когда что-то может пойти не так, поэтому для беззаботной работы с компьютером и мобильными устройствами требуется доступ к надлежащему, удовлетворительному и своевременному обслуживанию и поддержке.
В целом, мы считаем, что Apple предлагает наибольшее удовлетворение среди полученных нами ответов, даже если это происходит за счет более длительного времени обработки. Мы наблюдаем тенденции, когда OEM-производители, такие как Lenovo, демонстрируют хорошие улучшения по сравнению с прошлым годом, что свидетельствует о том, что производитель серьезно отнесся к отзывам. Мы надеемся, что Lenovo продолжит улучшать этот аспект в будущем. Похоже, что у Dell также все хорошо: быстрое время выполнения работ и в целом достойный удовлетворительный уровень.
Asus, хотя и является предпочтительным OEM-брендом среди игровых ноутбуков, нуждается в повышении доверия к себе, когда речь идет об обслуживании и поддержке по большинству опрошенных нами параметров. HP лидирует в сегменте потребительских ноутбуков, но, если судить по результатам опроса, компании необходимо значительно улучшить качество обслуживания. Тот факт, что ситуация не сильно улучшилась с прошлого года, безусловно, вызывает беспокойство.
Важность хорошего обслуживания клиентов можно ощутить только тогда, когда дела идут плохо. Чтобы свести к минимуму время простоя, повысить производительность и уменьшить разочарование, необходимо выбрать соответствующий контракт на обслуживание, который предлагает гибкую, своевременную и удовлетворительную поддержку.
Статьи по теме
Подразделения Apple, связанные с iPhone, Mac и услугами, помогли Apple установить новый рекорд квартальной выручки в размере 89,6 млрд долларов США 29 апреля 2021 г.
Удовлетворенность обслуживанием и поддержкой ноутбуков и смартфонов в 2020 году: кто предлагает лучший сервис? 29.04.2020
Читайте также: