Рейтинг компьютерных игр 2021 года

Обновлено: 21.11.2024

Вероятно, это рефрен, который вы часто слышали в этом году, когда разговаривали с геймерами. Из-за волны громких задержек, которые сократили календарь релизов на 2021 год, у нас остался год, который выглядел немного тоньше, чем мы привыкли. Вместо того, чтобы каждый месяц выбирать из множества захватывающих крупнобюджетных игр, календарь релизов казался легким по сравнению с тем, как должен был выглядеть год. Нет God of War Ragnarok, Horizon Forbidden West или Elden Ring.

Но относиться к 2021 году как к игровому году высшего уровня было бы ошибкой. У него было не так много выдающихся хитов, но все же было много поводов для волнения. Мы получили действительно «новое поколение» игр, таких как Forza Horizon 5 и Returnal. У поклонников ролевых игр был невероятный год: такие игры, как Shin Megami Tensei V и Tales of Arise, продвинули жанр вперед. И, как всегда, инди-сцена подарила игрокам незабываемые впечатления, такие как Before Your Eyes и Inscryption, которые обречены на долгосрочный статус культа. Если 2021 год казался вам «странным», возможно, вы играли не в те игры.

Помня об этом, игровая команда Digital Trends собралась вместе, чтобы выбрать 10 лучших игр 2021 года. Этот список охватывает все уголки игрового мира и включает в себя кое-что из всего спектра. Когда речь заходит о выдающихся релизах 2021 года, это только поверхностное наблюдение, но это моментальный снимок, который категорически опровергает предположение, что в этом году не было хороших игр. Это не может быть дальше от истины.

10. Смертельная петля

Deathloop во многом похожа на выдающийся труд Arkane Studios. Геймплей представляет собой превосходное усовершенствование работы, проделанной над предыдущими играми, такими как Dishonored и Prey 2017 года. Смешение фантастических способностей, плотной перестрелки и плавного передвижения приводит к игре, которая успешно удовлетворяет множество вкусов и вознаграждает творческий подход. Также часто стремились к способности подходить к любому столкновению с помощью скрытности, пылающего оружия или тактики «бей-и-беги» (и это лишь некоторые из них), но редко так успешно.

Механика временной петли, лежащая в основе Deathloop, когда один и тот же день повторяется бесконечно, превращает игру в нечто вроде метроидвании. Вместо того, чтобы накапливать новое оборудование для продвижения вперед, игроки получают знания. Коул и Джулианна, харизматичные главные герои Deathloop, блестяще сыграли и бесконечно интересны. От сеттинга мода 1960-х годов до состязательного многопользовательского режима и системы повышения мощности — Deathloop — это шутер, который действительно работает на полную катушку. ~ Джастин Корейс

9. Хитмэн 3

На бумаге Hitman 3 не сильно отличается от двух своих предшественников. Обычно это может быть ударом по игре, но здесь это высокая похвала. IO Interactive создала формулу победы в своей перезагрузке Hitman 2016 года, используя элементы дедукции и головоломки, чтобы создать чертовски умную игру в жанре стелс-экшн. Эта воспроизводимая структура позволила IO сосредоточиться на создании блестящих песочниц убийств для Агента 47.

А в Hitman 3 лучшие песочницы в трилогии. Игроки будут взбираться по стене небоскреба в Дубае, чтобы убивать цели на шикарной вечеринке. Они будут пробираться через виноградник, пытаясь собрать улики среди рядов винограда. А самое главное, они отправятся в Англию и окажутся в эпицентре классического детективного детектива, а Агент 47 будет играть роль детектива. Каждый уровень полностью отличается от других, предлагая одни из самых креативных наборов IO на сегодняшний день. Серия Hitman была одним из самых сокровенных секретов игровой индустрии, но Hitman 3 вывел ее из тени. ~ Джованни Колантонио

8. Восстание охотников на монстров

Monster Hunter Rise очень важен для меня, как для давнего поклонника франшизы Monster Hunter. Наконец-то у меня есть выпуск, доступный для новых игроков. Я могу охотиться с друзьями без необходимости объяснять множество сложных систем. Rise упрощает многие из самых тупых частей серии и фокусируется на том, что важно: охота на больших старых монстров и ношение их шкуры.

Rise добавляет в серию интересные детали, такие как проволочный жук и паламут, которые расширяют возможности передвижения по охотничьим угодьям.Каждая новая функция не достигается за счет интенсивного и захватывающего действия, которым славится Monster Hunter. Здоровый поток небольших обновлений побуждает игроков всегда возвращаться и смотреть, что было добавлено. Это идеальная игра для начала, если вы и ваши друзья заинтересовались этой серией — на этот раз по-настоящему. ~ Эндрю Зукоски

7. Дверь смерти

Death’s Door стала неожиданной инди-игрой этого года, сыграв ту же роль, что и Hades 2020 года (за вычетом всех непристойных персонажей). Игра представляет собой приключение в стиле Zelda с видом сверху, которое должно легко понравиться любому, независимо от его знакомства с жанром. Death’s Door – это простая и доступная игра, но при этом доставляющая удовольствие сложность.

В роли маленького Ворона, который зарабатывает на жизнь пожинанием душ, игроки отправляются в путешествие по красочному миру игры, встречают еще более ярких персонажей (привет Потхеду) и участвуют в одних из лучших битв с боссами в этом году. Но, в конце концов, Death's Door не о битвах с боссами или боях. Это о том, чтобы отпустить. Смерть и ее отрицание окружают каждого антагониста, и возможное изображение ее принятия делает один из самых трогательных моментов этого года. ~ Отто Кратки

6. Сплитгейт

Splitgate стал для меня неожиданностью. Описанный как «шутер от первого лица думающего игрока», он представляет собой смесь механик из Halo и Portal, где игроки могут размещать порталы вокруг арен и стрелять через них во врагов. Хотя это звучит как невозможный фокус, он работает лучше, чем ожидалось, на всех фронтах. Всего через несколько часов он стал одним из моих любимых шутеров от первого лица года — и это о чем-то говорит, учитывая, что большую часть года я провел, погрузившись во множество других шутеров.

Проще говоря, Splitgate — это весело. Персонажи хорошо управляются, оружие кажется уникальным и достаточно необычным, чтобы сделать стрельбу неизменно увлекательной, а разнообразие режимов делает вещи свежими, независимо от того, прыгаете ли вы в игру с подбором игроков или создаете лобби для своих друзей. Было похоже на Halo без всех слоев наворотов, которые серия накопила за эти годы. Если бы я закрыл глаза, я почти мог представить, что снова оказался в компьютерном классе старшей школы, играя в Combat Evolved с 15 другими людьми. Это самый высокий комплимент, который я могу сделать Splitgate. ~ Эмили Морроу

5. Ярость Боузера

Предоставьте Nintendo полностью переосмыслить одну из своих франшиз с помощью дополнительной игры, дополненной переизданием. Bowser's Fury – это побочная игра, которая была включена в порт Super Mario 3D World для Nintendo Switch, но это главная достопримечательность пакета. Основанный на Super Mario Odyssey, это эксперимент с открытым миром, в котором платформенные испытания разбросаны по ряду островов. Представьте себе ваши обычные миры Марио, которые разделены на уровни, а затем объедините их все в одно легко проходимое пространство.

Добавьте несколько схваток размером с кайдзю против Баузера, и вы получите один из самых свежих впечатлений от Марио за последние годы. Лучше всего то, что это компактная игра по сравнению с большинством раздутых приключений в открытом мире. За 10 часов игроки могут полностью исследовать каждый уголок и закоулок мира, не тратя месяцы на одержимость входом в систему. Это одновременно новое видение того, как может выглядеть игра про Марио, и удобное для времени переосмысление самого требовательного игрового жанра. ~ Джованни Колантонио

4. Ratchet & Clank: Rift Apart

Уже более десяти лет крупные игровые студии пытаются привнести в видеоигры острые ощущения голливудского качества. В Ratchet & Clank: Rift Apart Sony успешно создала интерактивную версию летнего блокбастера. Впечатляющие технические достижения, ставшие возможными благодаря технологиям PlayStation 5, превращают ее в настоящее зрелище, не уступающее самым дорогим фильмам Marvel.

Важнее всего то, что для достижения этой цели она не жертвует своей идентичностью игры Ratchet & Clank. Вместо этого он берет все, что сделало многолетнюю серию такой увлекательной, и доводит ее до максимума. Детали игры стали больше, превращая миры в полноценные платформенные парки развлечений.Оружие непредсказуемо, что превращает бой в рутинную комедию фарса. Лучше всего то, что в игре сделан сильный акцент на персонажах, поскольку игра рассказывает живую историю супергероев о двух ломбаксах, которые находят свое место в хаотичной вселенной. ~ Джованни Колантонио

3. Сказки о возникновении

Для любителей японских ролевых игр 2021 год можно смело назвать «Годом японских ролевых игр». Tales of Arise восседает на этом троне точно так же, как предыдущие части серии Tales of превзошли свой собственный год выпуска. Эта ролевая игра делает еще один шаг вперед в направлении эволюции, к которой стремился Final Fantasy 7 Remake. Это настолько грандиозно и весело, что даже тот, кто не увлекается японскими ролевыми играми, может запрыгнуть и хорошо провести время до самого конца.

В

Tales of Arise так много всего интересного, что сложно уместить все это в короткой заметке. Красочные визуальные эффекты великолепны, исследование большого открытого мира кажется плавным и захватывающим, персонажи источают очарование, а бои… боже мой. Даже рассказ, каким бы простым и обыденным он ни был порой, очень остроумно затрагивает актуальные вопросы. Я мог бы порекомендовать эту игру игрокам, которые ищут следующую великолепную JRPG, тем, кто ищет глубокую и творческую игру в жанре экшн, и даже тем, кто хочет получить хорошую историю с забавными персонажами, за которых можно зацепиться. Но прежде всего я бы порекомендовал Tales of Arise всем, кто хочет стать свидетелем эволюции жанра, возвращающего массовую аудиторию, как это делала Final Fantasy 7 все эти годы. назад. ~ Де’Анджело Эппс

2. Возврат

Returnal, вероятно, не является эксклюзивом для PS5, который вы ожидали увидеть так далеко в списке. Несмотря на то, что научно-фантастический шутер получил хорошие отзывы при запуске, его затмили Ratchet & Clank: Rift Apart и Deathloop, оба из которых получили неземной похвалы критиков и фанатов. И тем не менее, Returnal — это единственный эксклюзив для PS5, о котором я не переставал думать с тех пор, как он вышел.

Игра сразу же примечательна своим чертовски сложным геймплеем в жанре roguelike, который творчески сочетает в себе элементы метроидвании и игр типа «пулевой ад». Кроме того, это лучшая демонстрация контроллера DualSense для PS5, благодаря которому чужая планета кажется реальной благодаря склизкой тактильной обратной связи. Но больше всего его выделяет история. Чем глубже вы погружаетесь в Returnal, тем больше в нем проявляется игра о посттравматическом стрессовом расстройстве. Селена, замученный герой игры, астронавт, не просто застряла в инопланетной петле времени; она застряла в собственной голове, снова и снова переживая события личной трагедии. Этот добавленный слой переводит Returnal в гораздо более темное место, чем любая крупнобюджетная видеоигра, осмелившаяся уйти в этом году, добавляя тематический вес и оправдание ее превосходному игровому процессу. ~ Джованни Колантонио

1. Ужас Метроида

До сих пор удивительно, что Metroid Dread вообще появился. То, что началось как концепция сиквела Metroid Fusion в 2005 году, претерпело множество итераций, прежде чем было отложено на второй план, а затем, в конце концов, было возрождено перед выпуском в 2021 году. Спустя почти 20 лет после выхода предыдущей игры в 2D многое зависело от успеха Dread, но, к счастью, она не только оправдала ожидания, но и значительно превзошла их.

Будь то продуманный дизайн уровней, удобная система развития, зловещее ощущение атмосферы или впечатляющие визуальные эффекты, Dread есть за что любить. Даже само название — Dread — очень точное, оно служит идеальным способом описать основное чувство, которое вызывает игра. Тем не менее, этого страха недостаточно, чтобы удержать игрока от прогресса, а, скорее, это мотивация двигаться дальше. По этой причине Dread всегда доставляет удовольствие благодаря превосходному дизайну и темпу игры. ~ Джозеф Яден

Игровая индустрия имела все возможности для процветания во время пандемии COVID-19. С каждым новым вариантом коронавируса многие из нас застревают внутри, часто в одиночестве. Почему бы не использовать время для исследования других миров?

Но в 2021 году простое бегство от реальности с помощью игр оказалось невозможным.В то время как индустрия видеоигр не чужда противоречиям — от геймеров, преследующих женщин-создателей видеоигр, до игровых компаний, заставляющих своих программистов работать бесконечно, бесплатно сверхурочно — задержки, связанные с пандемией, широко распространенное выгорание работников и обвинения в сексуальных домогательствах со стороны многих крупных разработчиков вынудили многих крупных разработчиков за последний год как среди потребителей игр, так и среди создателей.

В июле Департамент справедливого трудоустройства и жилищного строительства штата Калифорния подал иск о том, что якобы компания по производству видеоигр Activision Blizzard (наиболее известная благодаря играм Call of Duty) поощряла культуру «мальчиков из братства» в своих офисы. Сотрудники утверждают, что руководители Activision допустили дискриминацию по признаку пола и сексуальные домогательства, включая изнасилования. Затем Wall Street Journal сообщил, что генеральный директор Бобби Котик не только пытался скрыть эти обвинения, но и угрожал убить бывшего помощника. (Правление компании опубликовало заявление в поддержку Котика, который остается на своем посту.) Сотрудники Activision устроили забастовку и подписали петицию, призывающую Котика уйти в отставку в ноябре. Другие крупные производители видеоигр, в том числе французская компания Ubisoft (известная серией Assassin's Creed) и Riot Games (League of Legends), столкнулись с аналогичными обвинениями в сексуальных домогательствах в их рабочие места в этом году.

Конечно, мы по-прежнему можем наслаждаться видеоиграми. Но это, особенно в 2021 году, требует размышлений, размышлений и исследований о том, как потребитель может наилучшим образом поддерживать безопасные и устойчивые методы работы компаний, выпускающих видеоигры.

Если 2021 год стал переломным для крупных компаний, то для небольших независимых разработчиков он стал годом инноваций. Меньшее количество выпусков AAA в этом году позволило сотрудникам TIME изучить еще несколько игр независимого производства, таких как Chicory: A Colorful Tale, удивительно трогательное приключение с очаровательной собакой и ее волшебной кистью в главной роли, или Inscrytpion, атмосферная головоломка с элементами хоррора. Наше внимание также привлекли новаторское повествование о временных петлях (возможно, вдохновленное нашим общим, все более смутным чувством времени во время пандемии) и консультирование пар. И, конечно же, мы вернулись к некоторым ностальгически любимым франшизам, таким как Halo и Metroid.

Вот любимые игры года по версии TIME.

10. Требуется два

Возможно, первая из когда-либо созданных видеоигр, которая может использоваться как терапия отношений, It Takes Two рассказывает о паре, находящейся на грани развода, которая внезапно оказывается в ловушке внутри тел игрушек своих дочерей. Они должны работать вместе, чтобы пересечь свой дом и вернуться в свои тела. В игру нужно играть сообща: если одному персонажу дан молоток, другой должен держать гвозди. В этом приключении, похожем на Марио, есть десятки разных игр. И хотя метафоры об исправлении брака могут быть немного неуклюжими в попытках создателей достичь остроты на уровне Pixar, всегда есть какая-то новая и захватывающая задача за углом, чтобы вернуть вас в игру.—Элиана Доктерман

Доступно на Xbox Series X|S, Xbox One, Playstation 5, Playstation 4, ПК

9. Соболь

Пустынный пейзаж, простирающийся на мили. Красивые закаты над скалистыми горами и скалами. Действительно больной спидербайк. В Sable настроение так же важно, как и миссия. Очаровательная история рассказывает о молодой женщине, титулованной Сейбл, когда она начинает обряд посвящения, который заставляет ее исследовать мир самостоятельно. Если вы ищете открытый мир, полный монстров, которых нужно убивать, и врагов, которых нужно отстреливать, ищите в другом месте. Спокойная история Sable — это глоток свежего воздуха, когда любая другая попытка игры поднять ставки обычно означает еще большую пушку. Его очаровательные визуальные эффекты, похожие на комиксы, вдохновленные такими художниками, как Мебиус, позволяют Sable создать собственный мир, полный жизни и глубины в не очень пустых песчаных морях.—Патрик Лукас Остин

Доступно на Xbox Series X|S, Xbox One, ПК

8. Петля смерти

Эта элегантная и кровавая игра посвящена Кольту Ванну, убийце, которому поручено уничтожить восемь целей на острове. Как следует из названия, каждый раз, когда Кольт проваливает свою миссию, он возвращается к началу своего дня. Возвращайтесь в разные части острова в разное время суток, и ранее закрытое окно может оказаться открытым. Вы можете подслушать сплетню, важную для вашей миссии, днем, которую вы не могли услышать утром.Deathloop – это игра, которая вознаграждает тщательное исследование и наблюдение — последняя глава истории будет довольно тонкой, если вы не обшарили остров в поисках дневников и аудиозаписей, чтобы заполнить историю. Но потрясающее и стильное художественное оформление компенсирует любые небольшие огрехи в сюжете. — Элиана Доктерман

Доступно на Playstation 5 и ПК

7. Halo Infinite

Мастер Чиф вернулся. Halo Infinite добавляет еще одну главу в сюжетную линию культового персонажа, отправляя его в новый мир-кольцо в этом научно-фантастическом шутере. Ставки, как никогда высокие, теперь происходят в открытом мире, где вы можете бегать, водить машину, летать или пробираться через линии врага и помогать своим товарищам-морским пехотинцам переломить ход войны. Новый крюк для захвата, а также множество видов оружия на выбор делают каждую встречу с врагом новой и захватывающей. И это только история. Возвращение почти идеального многопользовательского режима Halo ставит его на один уровень с другими онлайн-сервисами, такими как Fortnite или Apex Legends. При покупке дополнительного сезонного абонемента вы можете получить визуальные аксессуары, такие как новые цвета и узоры персонажей и заменяемые части брони, а также крутые визуальные эффекты, если вы стремитесь выиграть каждый предмет сезонного абонемента. — Патрик Лукас Остин.

Доступно на Xbox Series X|S, Xbox One, ПК

6. Возврат

В этой игре в жанре roguelike вы играете за Селену, упрямую межзвездную разведчицу, которая терпит крушение на великолепно нарисованной планете. Пробираясь по планете, стреляя в монстров с множеством щупалец, Селена неизбежно будет умирать, умирать и снова умирать. Она даже обнаруживает свои старые трупы. Возвращение может оказаться трудным испытанием. Один запуск может занять несколько часов. Когда игра была впервые выпущена, в ней не было системы контрольных точек, из-за чего любой, у кого есть ребенок или даже работа, не мог не спать до 2 часов ночи, чтобы добраться до точки сохранения. (Я все еще могу чувствовать себя виноватой за то, что испортила прохождение моего мужа, по рассеянности выключив PlayStation вместо того, чтобы перевести ее в режим покоя.) Но инновации в игровом процессе, такие как дребезжание контроллера, когда дождь бьет по шлему Селены, тревожно, восхитительно реалистичны. Маленькие, умные штрихи дизайна и тайна в центре истории заставили меня двигаться дальше. И дизайнеры, к счастью, исправили проблему с контрольной точкой, а это значит, что каждый может играть в эту жуткую игру, наполненную интригующими ужасами, как реальными, так и экзистенциальными. — Элиана Доктерман

Доступно на Playstation 5

5. Хитман III

Последняя игра трилогии World of Assassination, пожалуй, лучшая. В качестве Агента 47 вы снова проникаете в священные залы 1%, чтобы уничтожить свои цели. Игра вознаграждает изобретательность: вы стремитесь инсценировать любое убийство как несчастный случай, а не как убийство, задача, которая бросает вызов вашему терпению и творчеству. Создатели задают правильный тон с юмором виселицы и некоторыми забавными, причудливыми сценариями. (Вы могли бы, если бы действительно захотели, убить кого-нибудь, ударив его рыбой.) История немного неубедительна, но игра преуспела в качестве удивительно умной сатиры в жанре секретных агентов, которая имеет тенденцию упиваться снаряжением капитализм. В этой игре вы начинаете с самого высокого небоскреба в мире в небоскребе Дубая и спускаетесь в подземный рейв с подходящим названием Club Hell. Разработчик Hitman IO работает над видеоигрой о Джеймсе Бонде, и после Hitman 3 я с нетерпением жду, что они сделают с агентом 007. — Элиана Доктерман< /эм>

Доступно на Nintendo Switch, Stadia, Xbox Series X|S, Xbox One, Playstation 5, Playstation 4, ПК

4. Цикорий: красочная история

Доступно на Playstation 5, Playstation 4 и ПК

3. Forza Horizon 5

Серия гоночных игр с открытым миром Horizon от Forza годами совершенствовала жанр, и с Forza Horizon 5 они, возможно, наконец-то добились своего. Действие Forza Horizon 5 происходит в Мексике. Вам предстоит занять место водителя на фестивале Horizon Festival, который охватывает весь обширный открытый мир игры. Его яркие пейзажи и аркадные гонки в сочетании с опытом серии Forza в жанре гоночных симуляторов делают ее одной из самых приятных игр на Xbox, без сомнения. Современные суперкары, винтажная классика и экспериментальные автомобили — все это доступно для захвата, готовое к вождению по любой местности.Настраивая свой автомобиль и его характеристики с помощью новых амортизаторов, аэродинамических деталей, тормозных колодок и многого другого, вы чувствуете себя мастером, который знает, что делает (в основном). Независимо от того, есть ли у вас контроллер или гоночный руль, вы можете настроить свой автомобиль так, чтобы он чувствовал себя по-своему, даже до того, как вы добавите индивидуальную окраску, сделанную вами или сообществом игроков Forza Horizon, с которыми вы можете участвовать в гонках. Гонки с друзьями по извилистым шоссе, грязным дорогам, густым лесам и пепельным тропам превращают Forza Horizon 5 в приятное приключение, а также в визуальный шедевр, независимо от того, насколько быстро вы едете.—Патрик Лукас Остин

Доступно на Xbox Series X|S, Xbox One, ПК

2. Шифрование

Могу ли я заинтересовать вас игрой не на жизнь, а на смерть, которая, вероятно, сфабрикована против вас? Нет? Ну, Inscryption все равно. Наполовину карточная игра по сбору колоды, наполовину приключенческая игра Inscryption отдает вас во власть живущего в хижине чудака в маске, окутанного тьмой. Единственное, что вам нужно, чтобы выжить, — это свод правил, ваш ум и… говорящая игральная карта. Эстетика 90-х, запоминающиеся образы и пошаговый геймплей придают игре определенный ностальгический шарм, который играет с самой историей. Во время игры вы можете исследовать как карту, рассказывающую о вашем путешествии, так и хижину, в которой вы оказались в ловушке, и, надеюсь, найти выход до того, как вы в конечном итоге умрете.—Патрик Лукас Остин

Доступно на ПК

1. Ужас Метроида

Когда большинство людей думают о Nintendo, они представляют себе таких дружелюбных для детей персонажей, как Марио и Пикачу. Но Самус Аран, крутая межгалактическая охотница за головами, прославившаяся в Metroid, давно заслужила свое место на горе Рашмор среди персонажей компании. И после более десяти лет без полноценной игры Metroid Самус вернулась с размахом, выпустив в этом году Metroid: Dread, двухмерный сайд-скроллер для Nintendo Switch, который видит нашего героя преследуют роботы-убийцы с искусственным интеллектом на таинственной планете ZDR. Ужас, который давний продюсер Metroid Ёсио Сакамото то и дело состряпал в течение почти двух десятилетий, часто действительно пугает, хотя и не совсем соответствует уровню чего-то вроде < em>Чужой: Изоляция — и восхитительное возвращение классической и всеми любимой франшизы в прежнюю форму. — Алекс Фицпатрик

Доступно на Nintendo Switch

Исправление от 16 декабря

В оригинальной версии этой истории имя звездного персонажа Metroid было указано неверно. Это Самус, а не Самас.

Игра Not Nier Enough Platinum с онлайн-сервисом утомит вас до смерти.

Destiny 2: обзор Королевы ведьм

Автор Фил Сэвидж, опубликовано 11 марта 22

Slay Queen В эту новую эру постоянства Bungie предлагает лучшее на сегодняшний день расширение.

Обзор музыкальной истории

Том Сайкс, опубликовано 9 марта 22

Школа рока Фанк, фолк и математический рок сталкиваются в ритмической игре, в которой не все ноты берутся правильно.

Обзор Far: Change Tides

Том Сайкс, опубликовано 4 22 марта

Das boot Исследуйте затопленный мир в этой атмосферной головоломке.

Обзор смертного греха

Том Сайкс, опубликовано 3 – 22 марта

Грешно лезть в грязный roguelite.

Обзор Shadow Warrior 3

Линкольн Карпентер, опубликовано 28 февраля 22

Шутник Shadow Warrior 3, играющий в стиле бумер, возрождает героя, который нам никогда не был нужен.

Обзор Elden Ring

Тайлер Колп, опубликовано 23 февраля 22

И снова ролевая игра FromSoftware с открытым миром великолепна, но слишком знакома.

Обзор шарфа

Малинди Хетфельд, опубликовано 23 февраля 22

Держитесь крепче. Без четкого творческого направления Шарф начинает распутываться.

Не для трансляции

Ян Эвенден, опубликовано 21 февраля 22

Провидец Самая глупая вещь на телевидении.

Отзыв о Волкоходе

Джош Бродвелл, опубликовано 18 – 22 февраля

Текстовые роботы Дешевый юмор выдает умное повествование и интригующий сеттинг этой ролевой игры.

Обзор фильма «Не сегодня вечером 2»

Люк Винки, опубликовано 17 – 22 февраля

В GUESTLISTED Not Tonight 2 адаптирует Papers, Please формат к разрушенному американскому ландшафту, но с большим стилем, чем с содержанием.

Обзор Total War: Warhammer 3

Автор Фрейзер Браун, опубликовано 14 – 22 февраля

Божественное вмешательство. Смелый экспериментальный финальный акт.

Ю-Ги-О! Обзор Master Duel

Автор Дональд Боренштейн, опубликовано 11 февраля 22

Monsters, Reborn Master Duel переносит легендарную карточную игру в эпоху киберспорта с отточенным PvP-баттлом.

Обзор потерянного ковчега

Рик Лейн, опубликовано 8 22 февраля

Бесплатная игра Smilegate, сочетающая ARPG и MMO, является (в основном) успешным экспериментом.

Обзор Сифу

Тайлер Уайлд, опубликовано 7 – 22 февраля

Reborn Освоение кунг-фу в видеоиграх в полузабытом сне.

Обзор мира OlliOlli

Натали Клейтон, опубликовано 3 – 22 февраля

Олли, вставай! Радикальное обновление для любителей скроллинга.

Обзор Dying Light 2: Stay Human

Кристофер Ливингстон, опубликовано 22 февраля

Продолжение зомби-паркура в открытом мире от Night City Techland больше и лучше оригинала.

Обзор Word

Люк Винки, опубликовано 22 февраля

Пчела по правописанию Эта небольшая игра в слова покорила мир великолепными головоломками и прекрасным настроением.

Виндджаммеры 2 обзор

Автор Сэм Грир, опубликовано 26 января 22

🤘 Фрисби или не фрисби?

Экспедиции: обзор Рима

Роберт Зак, опубликовано 20 января 22

Veni Vidi RPG Rome не был построен за один день, но действительно ли это заняло так много времени?

Информационный бюллетень для игроков на ПК

Подпишитесь, чтобы получать лучший контент недели и выгодные игровые предложения, выбранные редакторами.

Спасибо, что подписались на PC Gamer. Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.

Возникла проблема. Обновите страницу и повторите попытку.

Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности и вам исполнилось 16 лет.

Читайте также: