Рейтинг компьютерного обучения детей
Обновлено: 21.11.2024
Планшеты – устройства, которые чаще всего выбирают дети, потому что они дешевы и настолько просты в использовании, что даже неграмотные дети могут освоить их за считанные минуты. Но что бы ни говорила Apple, детям рано или поздно придется научиться пользоваться настоящими компьютерами с клавиатурой и оконными операционными системами.
Некоторые приложения работают только на компьютере, а другие лучше работают с клавиатурой и мышью. Многие школы теперь используют Chromebook. А если вы технический энтузиаст, вы можете захотеть, чтобы младший поиграл на взрослом компьютере мамы или папы.
Если вы думаете о том, чтобы познакомить своего ребенка с компьютерами, вам, вероятно, интересно, сколько лет должно быть вашему ребенку, прежде чем он сможет понять такие понятия, как перемещение мыши, нажатие на значки или навигация по текстовым меню. Хотя вы не должны ожидать, что ваш малыш освоит командную строку Linux, дети в возрасте двух лет могут полноценно взаимодействовать с ПК.
Вот чего ожидать в любом возрасте.
Младенцы (0-2)
Возможно, это не станет сюрпризом, но младенцы и компьютеры на самом деле несовместимы. Младенцы просто не обладают физическими или когнитивными навыками, которые стоили бы вашего или их времени. Единственным заметным исключением является то, что им может нравиться видео-чат со знакомыми родственниками и друзьями. В более старшем возрасте им также может нравиться нажимать клавиши и подражать тому, что они видят, как делают родители, братья и сестры.
Малыши (2–3)
В это время дети обычно начинают проявлять больше интереса к компьютеру, и когда многие дети переходят к этапу "нажимания на кнопку", когда любая кнопка или переключатель являются реальной игрой.
Дети в этом возрасте:
- Всегда следует использовать совместно со взрослыми, что означает, что взрослые должны быть практическими или использовать направляющие руки с клавиатурой и/или мышью, особенно при навигации по меню.
- Должен иметь минимальное время работы за компьютером в целом, ограниченное несколькими минутами в день.
- Смогут начать распознавать буквы и цифры на клавиатуре.
- Может начать проявлять интерес к использованию мыши, а может и нет — следуйте их примеру в плане навыков.
- Наслаждайтесь простыми играми причин и следствий (например, нажмите кнопку, и что-то произойдет).
- Следует научиться «нежным рукам» — не стучать, не бить, не ронять, не бросать клавиатуру, мышь, монитор и т. д.
Не покупайте ребенку в этом возрасте собственный компьютер. Предоставьте им ограниченное время на вашем ПК.
Дошкольный (3-4)
К настоящему времени дети с большей вероятностью начнут взаимодействовать с программным обеспечением и будут получать удовольствие от игр и занятий, таких как головоломки, рисование, сопоставление и т. д.
Дети в этом возрасте:
- Он по-прежнему будет работать вместе со взрослым, но ему все больше нравится управлять мышью/клавиатурой.
- Время должно быть ограничено несколькими играми или занятиями в день.
- Искать и клевать на клавиатуре.
- Возможны основные операции с мышью.
- Может использовать текстовый процессор для изучения букв и написания их имени.
- Может использовать компьютеры в школе в ограниченных целях.
- Следует научиться мыть руки перед использованием.
- Будем продолжать работать над бережными руками.
- Нужно научить держать закуски и напитки подальше от компьютера.
"К 4–5 годам у большинства детей появляется мелкая моторика, позволяющая манипулировать мышью, – говорит Дон Каннингем, лицензированный воспитатель дошкольного образования из Сомервилля, Массачусетс. «Если они раньше не пользовались компьютером, им, вероятно, потребуется демонстрация и, возможно, некоторая практическая помощь».
Дети дошкольного возраста еще слишком малы, чтобы самостоятельно пользоваться компьютером, поэтому не думайте покупать им компьютер.
Начальный уровень (5–7)
На этом этапе дети могут пользоваться компьютером с некоторой самостоятельностью и получать удовольствие от сложных игр и занятий, рассчитанных на определенное время. Они могут начать программировать с помощью простых инструментов, таких как Scratch.
Дети в этом возрасте:
- Требуется присутствие взрослого, но он должен сохранить контроль над мышью и клавиатурой.
- Потребуется больше времени на работу за компьютером для выполнения соответствующих возрасту занятий и школьных занятий.
- Умеют пользоваться мышью с минимальным комфортом.
- Скорее всего, они будут регулярно использовать компьютер в школе в рамках учебного процесса.
- Возможно, учится печатать в школе.
- Может играть в простые игры самостоятельно.
- Следует начать изучать правила безопасности в Интернете и семейных технологий.
- Можно ожидать входа/выхода из учетных записей с записанными именем пользователя/паролем
Кери Уилмот, детский эрготерапевт из Далласа, штат Техас, объясняет: "В раннем возрасте речь идет о практике и укреплении уверенности в себе... а также о поиске игр и занятий, которые интересны и подходят для развития, чтобы они могли развивать свои навыки, а не чем разочаровываться в сложных функциях».
Детям в возрасте от 5 до 7 лет не нужны собственные компьютеры, но предприимчивые родители могут рассмотреть прочный Chromebook, такой как Asus C202SA, который может выдержать падение с высоты 4 фута на бетон. Набор Kano Computer Kit, который учит детей работе с компьютером, является отличным учебным пособием для этой возрастной группы.
Неудивительно, что этот возраст может быть сложным. Дети будут стремиться к большей независимости и уединению, но они недостаточно зрелые, чтобы всегда принимать наилучшие решения, особенно когда речь идет об онлайн-взаимодействии. Они также, вероятно, начнут приобретать персональные устройства, что делает еще более важным акцентировать внимание на правилах и ожиданиях.
Дети в этом возрасте:
- Должен быть взрослый рядом, но, как правило, разрешается работать самостоятельно.
- Умеют правильно печатать (если их этому научили).
- Скорее всего, они будут использовать компьютер как неотъемлемую часть учебного дня (включая стандартное тестирование).
- Умеют играть в сложные игры.
- Должен знать все основы работы с меню — открыть, сохранить, распечатать и т. д.
- Должен быть в состоянии объяснить и соблюдать требования семейной безопасности в Интернете и другие правила использования компьютеров.
- Проверим ограничения.
- Поскольку они начинают пользоваться большей свободой, потребуйте программного обеспечения для фильтрации/управления Интернетом.
Поскольку подростки могут работать независимо, они являются первыми кандидатами на приобретение собственных компьютеров. При покупке компьютера для подростков учитывайте следующее:
- Ноутбуки с диагональю экрана от 13 до 15 дюймов. Если вы покупаете ноутбук, выберите его достаточно портативный, но с большим экраном.
- Восстановите старый компьютер. Если у вас есть приличный старый компьютер, вы можете передать его своему подростку, и он поможет вам его починить, добавить ОЗУ или перейти на твердотельный накопитель.
- Ключевое значение имеет долговечность. Предпочтительны удобные для путешествий ноутбуки, которые должны выдерживать падения.
- Инвестируйте туда, где можете. Ожидайте, что ваши подростки будут получать удовольствие от игр или редактирования видео для своего канала YouTube. Им понадобится машина, способная не только обрабатывать текст и просматривать веб-страницы.
- Выберите знакомую платформу. Если в вашей семье есть ПК с Windows или Mac, купите им одну из них. Придерживайтесь их, если ваш бюджет позволяет обеспечить совместимость программного обеспечения и скорость игры.
Подростки (13–18 лет)
Подростки не всегда могут сделать правильный выбор, но они способны создавать сложные проекты и произведения искусства с помощью компьютера. Небольшое поощрение в этой области может помочь превратить детей из потребителей в авторов.
Дети в этом возрасте:
- Работайте самостоятельно.
- По-прежнему требуется надзор взрослых путем проверки журналов, истории и т. д.
- Умеют создавать высококачественный контент, находить информацию и общаться
- Требовать напоминаний и напоминаний о безопасности в Интернете, а также постоянного обсуждения ожиданий.
Если вы даете подростку компьютер, помните об этих советах:
- Соответствуйте их интересам. Если ваш ребенок работает дизайнером для школьной газеты, большой экран и дискретная графика имеют смысл. Если они в основном печатают исследовательские работы и используют социальные сети, легкий ноутбук — хорошая идея. Если у вас много денег, не исключена игровая приставка.
- Строим вместе. Родители, увлеченные технологиями, могут научить своих детей работе с компьютерами, выбирая детали и собирая их воедино.
- Подготовьте его к поступлению в колледж. Если вашему подростку осталось всего год или два до поступления в колледж, подумайте о покупке компьютера, который будет соответствовать его потребностям даже после того, как он покинет школу.
Какая ОС лучше всего подходит для детей?
Когда дело доходит до операционных систем, взрослые, как правило, так или иначе относятся к этому решительно. С другой стороны, дети очень легко адаптируются. После небольшого обучения у них не возникнет проблем с переходом между Mac и системой на базе Windows. Они могут использовать Chromebook в школе. Лучший выбор для вашей семьи — это та ОС, которую вы уже используете. Это позволит вам помочь, показать правильный выбор и сосредоточиться на совместном времяпрепровождении. В сочетании с вашим планом использования технологий/носителей и вашими решениями для интернет-фильтрации/мониторинга вас устроит любой вариант, который вы выберете.
Также может показаться, что маленькие дети могут испытывать трудности с меню и навигацией, если они еще не научились читать. Хотя это обоснованная проблема, к тому времени, когда дети становятся достаточно взрослыми, чтобы взять на себя инициативу, это, как правило, становится спорным вопросом. Даже дети дошкольного возраста могут научиться находить пункты меню по местоположению и по первой букве слова. Вы действительно можете быть удивлены, обнаружив, что ваш малыш может начать распознавать слова (точно так же, как он распознает значки), которые он часто видит и слышит, например, сохранить, выйти и распечатать.
Советы по охране труда и технике безопасности
Независимо от возраста детей, вы должны обеспечить их безопасность, следуя этим советам:
- Создайте соглашение о семейных технологиях, в котором будут указаны ограничения, ожидания, рекомендуемые действия и т. д.Пусть все подпишутся. В AAP есть инструмент для создания семейного медиаплана, который может вам помочь.
- Поощряйте частые перерывы, чтобы размяться, заняться физической активностью и избежать напряжения глаз.
- Настройте компьютеры таким образом, чтобы они были эргономически удобны для возраста/роста ваших детей. Им может понадобиться дополнительное сиденье для использования мыши, монитора и т. д. под нужным углом.
- Включите интернет-фильтры, которые позволят вам блокировать или управлять доступом ваших детей к онлайн-контенту. Маленьким детям может потребоваться доступ только к нескольким играм и любимым веб-сайтам, а детям постарше может потребоваться более широкий доступ для школьных проектов и творческих занятий.
- Научите детей никогда не делиться личной информацией, такой как полное имя, номер телефона, дата рождения, школа, адрес/город, пароли и т. д.
- Покажите детям, как не нажимать на всплывающую рекламу и баннеры. Установите ожидания, что они будут запрашивать разрешение перед загрузкой файлов.
Защитите компьютер от детей
Некоторые семьи имеют несколько компьютеров, другие могут иметь доступ только к одному. Научиться поддерживать эти машины в хорошем состоянии — это часть ответственного пользователя компьютера.
- Берегите руки: никогда не стучите, не роняйте и не ударяйте по компьютеру, клавиатуре или монитору.
- Держите напитки и закуски подальше от компьютера.
- Поощряйте мытье рук перед использованием, особенно после еды.
- Используйте программное обеспечение для защиты от вирусов.
- Подчеркните, что важно не нажимать на рекламные баннеры и всплывающие окна, обращаться за помощью в случае возникновения путаницы и никогда не загружать программное обеспечение без разрешения.
Принятие правильного решения для вашей семьи
В конце концов, не бывает волшебного возраста, когда дети внезапно могут с легкостью пользоваться компьютером. Хотя базовые навыки чтения и мелкая моторика помогают, все еще есть кривая обучения, которую нужно пройти. И детям, которые привыкли исключительно к планшетам, может быть труднее осуществить этот переход, чем детям, которые все это время имели доступ к компьютеру. Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок пользовался компьютером, лучше всего начать знакомство с ним в раннем возрасте и предоставить ему больше свободы и возможностей по мере взросления. Мало того, что у них будет время учиться и расти, вы также сможете сделать акцент на здоровых привычках.
Откройте для себя лучшие обучающие приложения, игры и веб-сайты для ваших детей. Списки «Лучшее из» предлагают отобранные, тщательно проверенные заголовки, сгруппированные по категориям. Темы варьируются от навыков, необходимых для жизни и работы в 21 веке, до традиционных академических предметов и рекомендаций для конкретных условий или типов детей. И эти названия ВЕСЕЛО! В конце концов, увлеченные и увлеченные дети готовы к обучению.
Дора-путешественница: фильмы, игры и многое другое
Играйте, пойте и учитесь вместе с любимым двуязычным исследователем детей.
Подкасты и аудиоприложения для детей
Подкасты предназначены не только для взрослых, так что найдите подкасты, которыми может наслаждаться вся ваша семья.
Крутые онлайн-музеи для любознательных детей
Изучайте искусство, науку и историю со всего мира.
Приложения, которые действуют как репетиторы по математике и естественным наукам для помощи с домашними заданиями
Когда домашние задания ставят всех в тупик, эти приложения могут помочь.
Забавные приложения, которым не нужен Wi-Fi или интернет
Иногда вы не можете оставаться на связи, но эти приложения позволят продолжить веселье!
Приложения по математике для подростков
Когда подростки переходят к более сложным математическим понятиям, они могут использовать эти инструменты, чтобы идти в ногу со временем.
20 приложений и сайтов для детей, которые ненавидят математику
Вещи просто не складываются, когда ваш ребенок не понимает математику, но эти инструменты могут помочь.
20 приложений для детей, которые считают чтение скучным
Для некоторых детей взять книгу в руки - это пытка. Избавьтесь от текста и развлекитесь с помощью этих приложений.
18 приложений, которые помогут детям сосредоточиться
От маленького ребенка до подростка, все дети отвлекаются (и взрослые тоже!), поэтому подумайте о том, чтобы использовать некоторые технологии, чтобы держать их в курсе.
19 необычных приложений, которые помогут вашему ребенку учиться
Эти приложения в лучшем случае причудливы, но они предлагают возможности для обучения.
27 приложений и сайтов для одаренных и талантливых детей
Хотя эти инструменты отлично подходят для всех детей, они особенно привлекательны для детей, которым нужны дополнительные задачи.
Лучшие математические игры для 7-го класса
Если вашим детям нужна дополнительная практика или помощь по математике в средней школе, ознакомьтесь с этим списком инструментов.
Лучшие математические игры для 6-го класса
Средняя школа всегда требует перемен, в том числе на уроках математики, и эти инструменты помогут упростить любые сложные переходы по математике.
Лучшие математические игры для 5-го класса
Используйте эти инструменты, чтобы помочь вашему ребенку освоить новые математические навыки.
Лучшие математические игры для 4-го класса
Если вашему ребенку нужна дополнительная практика или интересный способ скоротать время, эти приложения обязательно придутся вам по вкусу.
Лучшие математические игры для 3-го класса
Развивайте математические способности вашего ребенка с помощью этих веселых игр.
Лучшие математические игры для 2-го класса
Поддержите любовь вашего ребенка к числам с помощью этих очень забавных инструментов.
Лучшие математические игры для 1-го класса
Плюс и минус равны новым математическим навыкам для вашего первоклассника, и эти приложения могут помочь им укрепить свои знания.
Лучшие математические игры для детского сада
Помогите своему ребенку начать изучение математики с помощью этих замечательных инструментов.
Игры вроде Minecraft
Идеальный выбор, если у вас есть фанат Minecraft.
Common Sense – ведущая национальная некоммерческая организация, призванная улучшить жизнь всех детей и семей, предоставляя достоверную информацию, образование и независимое мнение, которые необходимы им для процветания в 21 веке.
- Подробнее
- Столбец 1
- О нас
- Разнообразие и инклюзивность
- Наше влияние
- Познакомьтесь с нашей командой
- Совет директоров
- Совет консультантов
- Наши партнеры
- Наши офисы
- Пресс-центр
- Годовой отчет
- Справочный центр
- Столбец 1
- Здравый смысл СМИ
- Обучение здравому смыслу
- Адвокационная программа
- Программа цифрового гражданства
- Латиноамериканская программа
- Программа конфиденциальности
- Исследовательская программа
- Столбец 1
- Пожертвовать
- Присоединиться как родитель
- Присоединяйтесь в качестве преподавателя
- Присоединяйтесь в качестве адвоката
- Посетить мероприятие
- Задействовать свои права в соответствии с Законом о защите конфиденциальности потребителей
- Мы нанимаем
Следите за СМИ здравого смысла
© Common Sense Media. Все права защищены.Common Sense и другие связанные названия и логотипы являются товарными знаками Common Sense Media, некоммерческой организации 501(c)(3) (FEIN: 41-2024986).
Отправляйте своих детей на эти веб-сайты, чтобы они могли учиться, заниматься, удовлетворять свое любопытство и получать свежий взгляд на академические предметы.
Вы хотите, чтобы ваши дети были любознательными, изучали свои интересы и продолжали учиться, даже когда они не в школе. Было бы неплохо, если бы после того, как они застряли с домашним заданием или столкнулись с новым учебным материалом, они знали, куда обратиться за другим объяснением или небольшой помощью? Лучшие сайты онлайн-обучения для детей делают именно это.
На самом деле существуют тысячи сайтов и приложений, которые классифицируют себя как "образовательные". Это широкая категория. «Дети» — не менее широкое понятие. Здесь мы используем его в самом широком смысле, поэтому вы найдете веб-сайты с возможностями обучения для детей дошкольного возраста (в возрасте 3–5 лет) до поступления в колледж (18 лет).
Чтобы сузить круг, мы искали сайты, выполняющие хотя бы одно из следующих действий:
Предложить конкретную академическую помощь
Поощряйте молодых людей изучать образовательные темы, которые им интересны
Обучать самых маленьких детей основным понятиям и навыкам
Как мы выбирали лучшие образовательные сайты для детей
В дополнение к вышеуказанным критериям мы также высоко оценили сайты за наличие:
Надежный, достоверный и точный контент
Образовательные зацепки, означающие, что материал был либо непосредственно связан с академическими предметами, либо позволяет детям изучать темы, имеющие образовательную ценность.
Привлекательные материалы и проекты, которые привлекают учащихся
Стабильные и простые в использовании интерактивные компоненты
Удалите информацию о ценах и платежах, где это уместно
Мы включили несколько сайтов, которые предлагают образовательные материалы, специально предназначенные для системы образования США, такие как курсы AP (Advanced Placement, т. е. аккредитованные университетом) и экзамены Regents. Мы не включили сайты, на которых есть специальное обучение для неамериканских систем образования. Мы также не включили услуги, подходящие для взрослых учащихся и привлекательные для детей; см., например, семейную версию учебных материалов в мастер-классе Джейн Гудолл.
Каждый рейтинг конфиденциальности включает балл. Более высокий балл (до 100 %) означает, что продукт предоставляет более прозрачные политики конфиденциальности с лучшими методами защиты данных пользователей.
Рейтинги конфиденциальности составляются экспертами-оценщиками Common Sense и не зависят от наших возрастных обзоров "Здравый смысл говорит". Подробнее о рейтингах конфиденциальности
- Предназначен для детей младше 13 лет.
- Сбор или использование данных ограничивается требованиями продукта.
- Личная информация не отображается публично.
- Пользователи могут взаимодействовать с доверенными пользователями и/или учащимися.
- В случае утечки данных предоставляется уведомление.
- Требуется согласие родителей.
Загляните внутрь
Плюсы: сфокусированные и увлекательные занятия позволяют учащимся работать в своем собственном темпе и не сталкиваться с трудностями.
Минусы: без руководства учащиеся могут выбирать занятия наугад, вместо того чтобы следовать разработанному учебному плану.
Итог: Тщательно спланированный, созданный и подобранный набор бесплатных ресурсов, призванных помочь детям научиться программировать.
Как я могу преподавать с помощью этого инструмента?
Любознательные новички могут начать с кратких увлекательных руководств "Час кода". Есть даже не подключенные к сети (компьютер не нужен) занятия, которые обучают концепциям программирования в физическом мире. Учебники «Час кода» аналогичны занятиям, включенным в учебную программу «Основы CS». Если у вас уже есть учебная программа по программированию, но вы хотите дополнить ее реальным опытом, отправьте учащихся в App Lab, Web Lab и Play Lab, где они смогут разрабатывать приложения, веб-сайты и игры и делиться ими соответственно. Учащиеся также могут играть в игры, созданные другими учащимися, и создавать ремиксы, что является отличным вариантом для учащихся, которым нужно творческое вдохновение.
Продолжить чтение Показать меньше
Что это?
Кроме того, в рамках инициативы "Час кода" на сайте размещены короткие учебные пособия, призванные пробудить интерес учащихся к программированию. Учащиеся смотрят видеоинструкции, предоставленные известными программистами, а затем используют блоки кода для программирования мини-игр со знакомыми персонажами из Minecraft, Disney и популярных игровых приложений. Для сохранения успеваемости учащихся требуется учетная запись, и из-за соображений конфиденциальности дети младше 13 лет имеют ограниченный доступ к функциям, если они не участвуют в курсе под руководством учителя. Библиотека проектов содержит миллионы игр, созданных учащимися, в которые каждый может играть и делать ремиксы.
Хорошо ли это для обучения?
Повлияет ли использование компьютеров в начальных классах на естественную склонность маленьких детей к экспериментам и исследованиям и на развитие независимого мышления? Превратит ли аппаратное обеспечение начальные классы из среды, воспитывающей юные умы, в лаборатории, которые их просто гипнотизируют? Узнайте, что думают наши эксперты! Включено: ответ эксперта техническим скептикам.
В этом месяце мы попросили членов Education World Tech Team ответить на вопрос: как вы думаете, должны ли учащиеся K-3 использовать компьютеры в школе?
Мы ожидали бурных дебатов. Мы получили твердое «да»!
ХОР ДА!
"Да", – сказала Лори Сэнборн, специалист по технологиям начальной школы Ранчо Лас Позитас в Ливерморе, Калифорния. «Учащиеся K-3 должны пользоваться компьютерами. Компьютер — это такой же инструмент, как линейка, калькулятор или карандаш, и учащиеся должны научиться пользоваться современными инструментами. Время и деньги — драгоценный товар в образовании, и компьютеры и программное обеспечение являются дорогостоящими. Однако при правильном использовании они могут поддерживать и расширять возможности учащихся, вызывать интерес к обучению, усиливать стремление к открытиям и открывать умы наших учащихся для всевозможных возможностей."
"Да", – сказала Памела Ливингстон, директор по информационным технологиям Академии Честнат-Хилл в Филадельфии, штат Пенсильвания. «Компьютеры предлагают учащимся K-3 возможность выйти за пределы четырех стен своих классных комнат уникальными способами. Они могут совершить виртуальную экскурсию в Китай, задать вопросы своим любимым авторам и мгновенно получить ответы, а также обменяться информацией с детьми на племенном мероприятии. Индийская школа с помощью видеоконференций, электронной почты и обмена видео. Никто не может позволить себе отправить всех своих учеников в Африку. Но компьютеры позволяют им поехать туда, узнать об этом и испытать это так, как никакая другая среда не может. "
"Да", – сказала Бет Грегор, координатор по технологиям начальной школы Pleasantdale Elementary School, общеобразовательной школы K-4 в Ла-Гранже, штат Иллинойс. «Учащиеся всех возрастов должны быть на компьютере. Это реальный навык, который будет сопровождать их на протяжении всей жизни. старше. Компьютеры также позволяют учащимся специального образования проявить себя. Когда компьютер читает вслух или изображает графически то, что нужно сделать учащемуся, он позволяет тем, кто медленно читает или имеет другие проблемы с чтением, делать то же самое в то же время, что и другие учащиеся. . Я считаю, что все учащиеся могут добиться успеха на компьютере."
"Да", – – сказал Пэт Бихон, специалист по обогащению и технологиям в школе Линкольна Рузвельта в Суккасунне, штат Нью-Джерси. «Учащиеся K-3 должны использовать компьютеры в школе, потому что у многих учеников уже есть компьютеры дома, и им нужно научиться использовать эту технологию в качестве инструмента, а не игрушки. Многие дети хорошо знакомы с компьютерными играми. , но они не знают, что это может помочь им в учебе и школьных занятиях."
"Да", – ответила Кэти Воннакотт, которая преподает технологии в школе Сигнал-Хилл в Бельвилле, штат Иллинойс. "Дети учатся по-разному. Технологии предоставляют различные стили обучения и входные данные. Это еще один инструмент в арсенале учителя. Чем раньше ребенок получит доступ к компьютеру, тем лучше".
Вы видели другие статьи из серии Education World Tech Team?
"Да", – сказала Либби Адамс, преподаватель компьютерных ресурсов в Академии Троост в Канзас-Сити, штат Миссури. «Обучение в таком городском школьном округе, как наш, может быть очень сложным, а использование компьютеров уравнивает возможности обучения для всех учащихся. Учащиеся обретают уверенность, потому что они чувствуют, что несут ответственность за свое обучение, когда они работают на своих компьютерах. Мы подчеркиваем, что они не играют, а «работают, чтобы научиться быть умнее». Удивительно, как часто учащиеся, которые больше всего проявляют себя в классе, становятся лучшими в компьютерном классе."
"Да", – сказала Мэри Крул, учитель второго класса в начальной школе Ричардс в Уайтфиш-Бей, штат Висконсин. "Учащиеся K-3 могут очень успешно использовать технологии, если их учителя сделают правильный выбор в отношении того, как и когда использовать технологии. Учителя должны задать себе вопрос, используются ли технологии
- выполнять учебную деятельность новым и творческим способом или выполнять учебную деятельность, которая возможна только с помощью технологий.
- как средство обучения, а не как технология ради технологии.
- таким образом, чтобы все учащиеся могли успешно, независимо и в отведенное время выполнить задание.
- с учетом различных уровней развития и потребностей учащихся.
- за задание, которое соответствует учебной программе и соответствует образовательным стандартам.
Если ответ на все эти вопросы утвердительный, то технология – хороший выбор для обучения."
Члены технической группы, ответившие на наш вопрос, являются ветеранами школьных занятий, которые использовали или были свидетелями использования компьютерных технологий в начальных классах. Почему они так не согласны с недавними книгами и статьями, предупреждающими учителей о вреде, который может нанести такое использование?
Член технической группы Патрик Грин, профессор педагогики Университета Флориды на побережье Мексиканского залива, поделился своими идеями с Education World.
"Вопреки мнению Джейн Хили в ее книге Неспособность установить связь: как компьютеры влияют на сознание наших детей, а также Кордес и Миллер в их отчете "Золото дураков: критический взгляд на компьютеры и детство" , использование компьютеров для детей K-3 действительно проявляется в положительном свете в исследованиях в области образования», — сказал Грин. "В обеих этих публикациях рассматривается сценарий "или-или", что является ложным выбором.
"Хили считает, что бюджетные средства лучше потратить на основные образовательные цели", – продолжил Грин. «Такое отношение, по-видимому, предполагает, что компьютеры плохо справляются с основными образовательными задачами. Приходит осознание того, что Хили обнаружил, что многие компьютеры простаивают в классах или используются для действий, которые не решают основные образовательные цели. Это результат нехватки ресурсов, как времени, так и денег, затрачиваемых на обучение учителей работе с компьютерами, установленными в их классах. дорогая техника не приживется с пользой». Ну что же!"
В отчете Кордеса и Миллера исследуется изможденный, неподдерживающий ландшафт учителей K-3, которые используют технологии. Представленная идея заключается в том, что в процессе использования компьютеров учителя удерживают молоко человеческой доброты от своих подопечных, добавил Грин. «Это пропагандирует идею о том, что компьютеры — это холодные, мертвые машины, а использование их в школе — это холодная, мертвая, невоспитывающая и неподдерживающая практика. Нет никаких доказательств того, что использование компьютеров и воспитание являются взаимоисключающими практиками. Возможно, воспитание не было очевидно в изученных классах, но, конечно, это не должно быть так.Следует предположить, что правильное использование технологий в обучении K-3 усилит воспитательные и поддерживающие характеристики образования K-3, а не уничтожит их. .
"Как и многие скептики, эти авторы пытаются продвигать свои собственные идеи об образовании K-3, очерняя использование технологий", – заявил Грин. «На мой взгляд, правда немного сложнее, чем то, что представлено в этих публикациях. Бюджетные доллары могут быть использованы с большим эффектом для достижения основных образовательных целей, если технологический бюджет и использование технологий в классе будут разумно интегрированы в Классы K-3. Это требует огромных вложений денег, времени и поддержки для обучения учителей, чего многие школьные округа с треском терпят неудачу. Воспитание и поддержка, ориентированная на ребенка, также могут быть улучшены за счет интеллектуального применения компьютеров в классе ». р>
Завтра в "21 отличном компьютерном ресурсе для начальных классов" члены нашей технической группы поделятся своими рекомендациями по лучшим компьютерным занятиям и программам для использования учащимися младших классов.
Команда Education World Tech включает 40 преданных своему делу и знающих профессионалов в области образовательных технологий, которые добровольно вызвались внести свой вклад в периодические статьи, опираясь на свой разнообразный опыт и знания. Следите за новостями в ближайшие месяцы, так как члены технической группы поделятся своими мыслями по широкому кругу вопросов.
Похожие статьи из мира образования
Статья Линды Старр
Education World®
Авторское право © Education WorldЧитайте также:
- Столбец 1