Рейд в склепе, что надеть

Обновлено: 21.11.2024

Добавленный в DLC Destiny 2 Beyond Light, рейд Deep Stone Crypt переносит игроков в космос, а затем обратно на Европу. Вот как выжить во всех столкновениях.

В DLC

Destiny 2 Beyond Light появился новый рейд под названием Deep Stone Crypt. Как и в предыдущих рейдах, он также принес игрокам новую механику рейдов и головоломки. Несмотря на то, что рейд существует уже почти год, некоторым все еще может показаться сложным играть с друзьями из-за его механики.

Кроме того, в сезоне «Потерянные» произошли существенные изменения в балансе оружия. Некоторые стратегии, ранее считавшиеся отличными, теперь бледнеют перед лицом новой меты оружия, представленной в 15-м сезоне. Это также может измениться в будущем, так что следите за новостями, когда дело доходит до подготовки к Deep Stone Crypt. Без лишних слов, вот как пройти рейд Deep Stone Crypt в Destiny 2 и победить Таников.

Подготовка к рейду (в сезоне «Потерянный»)

Мета 15-го сезона отдает предпочтение термоядерным винтовкам и линейным термоядерным винтовкам. Винтовки Fusion, такие как Tarantula, Sleeper Simulant или даже One Thousand Voices, сделают фазы нанесения урона легкой прогулкой. Убедитесь, что у каждого артефакта разблокирована деконструкция частиц.

Столкновения в этом рейде будут легкими при свете выше 1300, так как рейд не сложен с точки зрения врагов и боя. Скорее, Deep Stone Crypt больше про головоломки и рейдовую механику. Для финального босса рекомендуется иметь Колодец Сияния и Оберег Рассвета для максимального урона, поэтому убедитесь, что в боевой группе есть Титан и Чернокнижник.

В некоторых боях также будут участвовать чемпионы перегрузки, поэтому некоторым членам боевой группы следует экипировать соответствующие модификации перегрузки, будь то лук или клинок.

Первая встреча: воробьи

  • Цель: найти вход в склеп.

Боевая группа начинает игру в руинах вечерней стужи. Убейте врагов, чтобы открыть люк, ведущий вниз по туннелю к отверстию, где находится красный пузырь. Это начало этой встречи. Игроки должны использовать своих воробьев или предоставленные щуки, чтобы перемещаться сквозь шторм от пузыря к пузырю.

Находясь за пределами пузыря, игроки заметят дебафф "Обморожение". Как только этот дебафф достигнет стака из 10, игрок умрет. На пути также есть мины, которые при детонации замедляют воробья игрока, а также скалы, на которые игрокам может потребоваться прыгать, а не использовать своих воробьев.

В некоторых пузырях могут быть враги. Очистите их. В последнем пузыре есть Бриг, который знаменует собой конец встречи. После уничтожения врагов в последнем пузыре они могут войти в следующую область через ближайшую дверь. Ниже приведена карта пути, по которому игроки должны идти на своих воробьях.

Изображение предоставлено Jruss1976.

  • Совет: пусть один игрок будет разведчиком впереди

Если эта часть окажется сложной, только один игрок может искать следующий пузырь. Если они умирают, их призрак возвращается в свой предыдущий пузырь, где боевая группа может быстро их оживить. Таким образом, игрокам не придется очень долго ждать оживления. В этой области также есть спрятанный сундук.

Вторая встреча: безопасность склепа

Арена для этой первой встречи разделена на две части: наверху и в подвале. Обе области также делятся на темную сторону и светлую сторону. С обеих сторон наверху рядом стоят три больших предохранителя. Цель встречи — стрелять по предохранителям в определенном порядке.

Подвал также разделен на темную и светлую стороны. С каждой стороны по пять клавиатур расположены на столбах или стенах. Эти клавиатуры также видны игрокам наверху через окна на полу.

Перед началом боя боевая группа должна разделиться на две группы: три на темной стороне наверху и три на светлой стороне наверху. Двери между двумя сторонами закроются, поэтому игрокам нужно объединиться. Чтобы начать столкновение, один игрок с любой стороны может подойти к терминалу аугментации и взять красный бафф под названием «Оператор».

Появятся враги, и один из них будет нести второй желтый бафф под названием Сканер, который будет парить над его головой. Обязательно сначала убейте этого врага и попросите кого-нибудь выбрать его. Человек с баффом Сканер должен обойти окна на полу и проверить, какие из клавишных панелей внизу светятся, и вызвать их.

После того, как они закончат со своей стороной, Сканер перенесет свой бафф на другую сторону с помощью терминала аугментации. Кто-то на другой стороне поднимет его и сделает то же самое, сообщив, какие клавиатуры светятся.

Изображение предоставлено Xirenec_

После того, как первая сторона будет готова, игрок с усилением Оператора может спуститься в подвал, стреляя по клавиатурам на двери, ведущей туда. Работа оператора состоит в том, чтобы стрелять по вызываемым клавиатурам.

После того, как это будет сделано, Оператор должен поместить свой дебафф на терминал усиления, расположенный перед дверью в подвал. Наверху кто-то возьмет аугмент Оператора, и тот, у кого есть аугмент Сканера, положит его и передаст Оператору с помощью терминала аугментации.

Игрок в подвале теперь получает роль Сканера со своего терминала аугментации. По обеим сторонам столба есть три предохранителя, которые представляют собой большие предохранители наверху, а бафф «Сканер» позволит игроку увидеть, какие из них светятся. Игроку нужно объявить, какой из них светится, игрокам наверху, которые затем должны выстрелить в правильный.

Если это столкновение не будет завершено за одну фазу, игрок с усилением Оператора наверху должен прийти и открыть двери подвала для Сканера. В противном случае игрок в подвале сгорит заживо. Пока происходит это столкновение, враги также появляются как наверху, так и в подвале, поэтому не забудьте помочь товарищам по команде уничтожить их.

  • Совет: игроку с усилением Оператора нужно запастись терпением.

Оператор должен подождать, пока хотя бы первый Сканер не вызовет клавиатуру на своей стороне, прежде чем спуститься вниз и стрелять по клавиатуре. Если начать слишком рано, начнется обратный отсчет до того, как подвал сгорит.

Попав в подвал, Оператор не может выйти, если только он не передаст свой бафф Оператора кому-то наверху и не подождет, пока тот придет и откроет двери подвала снаружи.

Третья встреча: Атракс-1, Падший Экзо

  • Цель: победить Атракса-1, Падшего Экзо.

В следующей области находится первый большой босс рейда, Атракс-1. Арена разделена на две части: нижний этаж и верхний этаж. Игроки впервые войдут на нижний этаж, а на верхний этаж можно попасть через космические капсулы в задней части комнаты. В космосе на каждой стороне арены также есть шлюзы с клавиатурами, с которыми может взаимодействовать Оператор.

Команда делится на две части. Трое игроков остаются внизу, а трое поднимаются вверх. Когда начинается столкновение, один из игроков, идущих вверх, должен оставаться внизу и искать врага с аугментом Оператора. Убейте их, возьмите аугмент и голову. Оператор остается на вершине на протяжении всего боя.

Тем временем игроки наверху должны искать врага с дополнением Сканер. Убейте врага и попросите одного из игроков подобрать дополнение «Сканер». В этот момент как внизу, так и вверху появятся сервиторы. Чтобы начать фазу нанесения урона боссу, нижние и верхние должны убить своих прислужников примерно в одно и то же время.

Атракс-1 теперь начнет фазу нанесения урона. Вокруг обеих арен появилось несколько его копий, но первая фаза находится наверху, где впервые появляется Сканер. Игрок с аугментом Сканер должен осмотреться и найти копию Атракса-1, которая светится желтым цветом. Указав, кто это, все игроки должны уничтожить его, нанеся как можно больше урона.

Он оставит фиолетовую сферу, которую должен подобрать игрок, не являющийся Оператором. Сфера имеет дебафф, называемый дебаффом репликации Атракс-1, с таймером обратного отсчета. Оператору нужно открыть один из шлюзов, расположенных сбоку от верхней арены, попросить игрока с дебаффом войти и выстрелить в шар, чтобы снять дебафф. Затем игрок выходит из шлюза, когда душа Атракса-1 выбрасывается в космос.

Тем временем, как только фаза повреждения закончится, тот, у кого есть роль Сканера, должен передать ее нижней команде, которая должна сделать то же самое. Кто-то внизу возьмет из терминала аугмент "Сканер", найдет босса, который светится желтым, и игроки нанесут ему урон.

Затем один из игроков возьмет фиолетовую сферу и одну из капсул, чтобы отправиться в космос, где Оператор приведет их в шлюз и выстрелит сферой им в голову. После этого игрок возвращается вниз, чтобы помочь товарищам по команде.

После того, как восемь фиолетовых сфер были выброшены в космос, начинается финальная фаза, и все игроки должны подняться на верхний этаж в космосе. Тот, у кого есть Сканер, снова вызовет в атаку нужную копию Атракса-1, и команда уничтожит его.

Советы:

  • Время, в течение которого игроки могут повредить Атракс-1, очень короткое, поэтому игрокам следует вести обратный отсчет, когда стрелять. Если вы выстрелите слишком рано, начнется обратный отсчет до того, как босс исчезнет и оставит свою душу позади, поэтому лучше всего нанести максимальный урон короткой очередью, чтобы быстро завершить бой.
  • Операторы должны часто отправлять космические капсулы из верхней команды в нижнюю, чтобы игроки с дебаффом Atraks-1 Replication внизу могли добраться до вершины как можно быстрее.
  • Если не подобрать дебафф Atraks-1 Replication, команда будет уничтожена через 40 секунд.Однако, как только дебафф подбирается игроком, Оператор может снять дебафф с его головы, чтобы сбросить таймер, если он на исходе и еще не добрался до шлюза.
  • Два человека могут использовать один и тот же шлюз, чтобы Оператор очистил их. Это более эффективно, так как открыть один и тот же шлюз дважды в течение одной и той же фазы невозможно. Операторы могут узнать, какой шлюз доступен, посмотрев, какая клавиатура светится.

Четвертая встреча: Таникс, возрождение

  • Цель: подавить танкистов во время установки ядерных ядер.

После прыжковой головоломки в космосе игроки окажутся в своего рода кабине. Таники будут стоять перед ареной, возле окон. Приблизившись к нему, вы начнете бой. Цель здесь не в том, чтобы убить Таников. Вместо этого игроки должны взять ядерные ядра из машин, расположенных в обоих концах комнаты, и поместить их в правильные терминалы, расположенные перед Таниками.

Роли Оператора и Сканера вернутся, но теперь есть и новая роль: Подавитель. Разделите команду на три группы по два человека, по два игрока на каждую роль. Вот за что будет отвечать каждая роль:

Оператор: На каждой стороне комнаты расположены две клавиатуры. Один в дальнем конце комнаты и один посередине на металлической дорожке. Каждый раз, когда звучит сигнал тревоги, одна из этих клавиатур будет светиться, и оператору нужно нажать на нее. Это позволит другим игрокам захватить ядерные ядра с терминалов.

Сканер: Перед Таниксом по четыре терминала с каждой стороны. Когда прозвучит сигнал тревоги, два из них будут светиться. Задача сканера — определить, какие из них, чтобы игроки, несущие ядерные ядра, знали, куда их поместить.

Подавитель: по комнате расположены три парящих белых шара или дрона. Один перед Таниксом, один слева от него на дорожке, а третий справа, чуть выше. Подавители должны стоять под светящимся пузырем и стрелять в босса, чтобы оглушить его. Повторяйте это, пока все белые шары не загорятся.

Все эти роли можно получить от врагов, появившихся в первой волне. Хотя игроки были разделены на пары, только один человек в паре будет держать аугмент. Второй игрок действует как запасной, потому что после того, как Подавители трижды оглушат Таников, игрок с одной из трех ролей получит дебафф под названием Деактивированное усиление.

Когда это происходит, этот игрок должен передать свою роль своей паре, используя любой из терминалов усиления, разбросанных по комнате.

Игроки без активной роли должны зачищать врагов, а также нести ядерные ядра. Однако ношение ядерного ядра вызывает дебафф «Радиация». Как только это достигнет стека из 10, игрок умрет. Так что не забудьте присматривать за игроками, у которых может быть высокий бафф радиации, меняя ядра между игроками. Дебафф «Радиация» сходит медленно, поэтому игроки, у которых только что было ядро, могут немного подождать, прежде чем взять еще один или помочь другу.

После загрузки достаточного количества ядерных сердечников пол между терминалами, где были размещены сердечники, откроется. Игроки должны спрыгнуть вниз и как можно быстрее бежать по коридору, когда корабль разбивается.

Советы:

  • Многие враги появятся с обеих сторон комнаты, поэтому убедитесь, что все помогают зачистить их равномерно. В частности, это могут делать операторы, поскольку они играют минимальную роль в этом столкновении.
  • Игроки с активными аугментами также могут нести ядерные ядра. Сканеры, в частности, являются отличными кандидатами на перенос ядер, поскольку они знают, где их размещать. Тем не менее, Подавители никогда не должны этого делать, потому что их роль состоит в том, чтобы держать Таников под контролем, чтобы ядра могли быть размещены в первую очередь.

Последняя встреча: Таникс, Мерзость

  • Цель: победить Таникса, Мерзость.

Далее идет финальная битва с боссом рейда на последней арене, которая является внешней областью, в которую игроки впервые попали при входе в Склеп. Цель состоит в том, чтобы убить Таника здесь, стреляя в его тело, чтобы высвободить ядерные ядра, поместить их, а затем начать наносить ему урон во время его особой фазы урона.

Изображение предоставлено emerymcr

Арена довольно проста. Есть три стороны: спавн, синяя и оранжевая. В каждом районе есть два терминала, где необходимо разместить ядерные активы. Таники будут поворачиваться к одной из этих сторон во время фазы и вызывать фиолетовый взрыв на земле, от которого игроки должны уклоняться. Во время этой фазы вокруг Таникса появятся три белых шара, под которыми Подавитель должен встать, чтобы выстрелить и оглушить его.

После того, как Таникс повернется, игроки должны выстрелить в ускорители на его теле, чтобы сбросить два ядерных ядра и поместить их в нужные терминалы.Тем не менее, игроки с ядерными ядрами могут быть задержаны в фиолетовых пузырях на этом этапе, поэтому Оператор должен выстрелить в них, чтобы быстро освободить их, прежде чем они умрут. Радиация также является проблемой, поэтому у тех, кто носит ядра, должна быть пара, чтобы присматривать за ними и выхватывать у них ядро, когда дебафф становится слишком сильным.

После того, как 4 ядра будут размещены, Таникс переместится в центр арены, где он впервые появился. Электричество и мусор будут вращаться вокруг него по двум кругам. Игроки должны перепрыгнуть через внешний край круга и начать фазу нанесения урона, разыгрывая Суперспособности, такие как Колодец и Уорд.

Здесь возвращаются три баффа из предыдущей встречи, а также деактивированное усиление, которое активируется глушителями, когда они оглушают танкистов в третий раз. Для простоты игроки могут оставаться в тех же парах, что и в предыдущем столкновении. Каждый бафф/роль можно получить от врагов, которые появляются во время первой волны. Вот что делает каждая роль в этой встрече:

Оператор: когда игроки берут ядерные ядра, они могут застрять в большой фиолетовой сфере. Только операторы могут стрелять в эти сферы, чтобы освободить их. Это также означает, что игрок с активным усилением Оператора никогда не должен иметь при себе ядерное ядро.

Сканер: Сканеры смогут определить, какие терминалы в трех областях арены нуждаются в ядерных ядрах. Сканеры также могут нести ядерные ядра, если это необходимо.

Подавители: прежде чем игроки смогут размещать ядерные ядра, Подавители должны стоять перед белыми шарами и стрелять в Таников, чтобы оглушить их, как и предыдущие Таники. Правильный шар тот, который светится. После того, как все три шара загорятся и Таникс будет застрелен, можно будет размещать ядерные ядра.

  • Совет: глушителям нужно запастись терпением

Когда Подавители встают под третий шар и оглушают Таников в третий раз, один игрок с ролью получит дебафф «Деактивированное усиление» и должен будет переключиться со своей парой с помощью терминала усиления. Из-за этого Подавители всегда должны ждать, пока два игрока будут задержаны, прежде чем оглушать Таников в третий раз. Таким образом, Оператор не рискует потерять свою роль слишком рано.

Destiny 2 вышла 28 августа 2017 года и доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One, Google Stadia, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Новый рейд Destiny 2: Beyond Light, Deep Stone Crypt, выходит 21 ноября. Это руководство поможет вам подготовиться к нему.

С выходом еще одного крупного дополнения Destiny вас ждет новый рейд. В новом рейде Beyond Light, действие которого происходит в Глубоком каменном склепе, многие игроки занимаются фармом, чтобы получить более высокий уровень силы и лучшее снаряжение, чтобы победить в этом рейде, когда он запустится.

Для тех, кто хочет пройти этот рейд 21 ноября или позже, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы подготовиться, пока вы ждете прибытия Глубокого Каменного Склепа. Вот десять советов, которые помогут вам подготовиться к рейду Deep Stone Crypt в Destiny 2: от улучшения вашего снаряжения до получения могущественных аспектов и фрагментов.

10 Достичь 1230 уровня силы

Каждый Страж, желающий пройти рейд Deep Stone Crypt после его запуска, должен достичь уровня силы 1230 или выше. Модификатор состязания не позволит Стражам получить более высокий уровень, пока рейд не пройдёт хотя бы день. Для тех, кто пытается пройти рейд после первого дня, достигните как можно более высокого уровня мощности.

Что касается прокачки, сначала сосредоточьтесь на достижении мягкого предела в 1200, фармая Кошмары и публичные мероприятия на Луне. Достигнув мягкого предела, вы можете либо выполнять еженедельные вехи в режиме «Режиссер», либо играть в плейлист Glory Crucible — обычно это либо «Выбывание», либо «Выживание». Последнее настоятельно рекомендуется, так как каждая награда за повышение ранга от Glory дает снаряжение с более высоким уровнем мощности.

9 затерянных секторов хозяина фермы

Затерянные сектора получили новые варианты сложности в Beyond Light на Европе и на Космодроме. Эти локации предлагают те же модификаторы, что и ветераны в сезоне «Величие», только эти Затерянные Сектора стоит использовать сейчас, поскольку они дают экзотическую броню.

Пока они будут пройдены в одиночку, эти затерянные сектора мастер-уровня будут давать экзотическую броню в определенном слоте брони с абсурдно высоким шансом выпадения. Как только вы достигнете достаточно высокого уровня силы, обработайте эти затерянные сектора, чтобы получить экзотику с высокими характеристиками, чтобы улучшить свой рейд.

8 Получить ксенофаг

По сравнению с другими записями в этом списке, это довольно специфичный совет. Из всех экзотических предметов, которые вы можете принести в рейд, убедитесь, что у вас есть Ксенофаг уровня мощности 1230 или выше, готовый к работе.

Ксенофаг — одно из сильнейших экзотических силовых оружий в Destiny 2 на данный момент. Он наносит фантастический урон боссам, может убить майора за пару выстрелов и имеет возможность генерировать клетки военного разума с установленным модом Wrath of Rasputin.Титаны могут использовать это оружие без простоя с оснащенным боевым снаряжением Axium, а охотники могут обойти перезарядку Xenophage с помощью уклонения марскмана. Чернокнижники по-прежнему будут хотеть это оружие, поскольку оно уничтожает более сильных противников.

7 полных мастерских Сумрачных налетов

Мастерская броня — это ключ к созданию наилучших билдов персонажей в Destiny 2. Каждое улучшение брони дает дополнительное очко энергии, которое можно потратить на изменяющие игру моды стиля боя.

Чтобы подготовиться к рейду, вам нужно иметь наготове набор доспехов Masterworked. Farm Legend или Master Nightfalls, чтобы получить экзотические доспехи с высокими характеристиками и материалы Masterwork для улучшения доспехов.

6 Получить стазисные аспекты и фрагменты

Хотя маловероятно, что новый рейд заставит боевые группы использовать стазис, есть большая вероятность, что в рейде будет так много врагов, что станет важным замораживание врагов.

Аспекты и Фрагменты являются ключом к тому, чтобы сделать Стазис важным фактором в эндгейм-активностях. Игроки могут заработать свой первый Аспект, выполнив квест «Аспект контроля», выдаваемый после кампании. Фрагменты можно заработать, выполняя уникальные награды от экзо-незнакомца. Она продает только две таких награды в неделю. Используйте Аспекты и Фрагменты, чтобы увеличить смертоносность и время работы ваших способностей стазиса.

5 Найдите команду или клан

4 Играть в предыдущие рейды

Bungie обычно структурирует все свои рейды одинаково. Большинство рейдов начинаются с вводной встречи, объясняющей новую механику. Вторая и третья встречи — это либо боссы, либо головоломки, а последняя встреча — битва с боссом. Большинство рейдов Destiny 2 состоят из четырех или пяти столкновений.

Это важно потому, что эти тенденции дизайна, скорее всего, снова проявятся в рейде Deep Stone Crypt. Чтобы понять ход рейда, подумайте о том, чтобы собрать боевую группу и пройти предыдущие рейды Destiny 2. Возможно, лучше всего практиковаться в «Саду спасения», так как это последний рейд, представленный в Destiny 2. Освойтесь с несколькими ролями и вызовами команд.

Разблокировать 3 модификации артефакта

Если судить по рейду "Сад спасения", чемпионы будут использоваться в будущих рейдах как сильные главные противники. Учитывая, насколько ужасны такие чемпионы, как Overload Fallen Captain Champions, разблокировка анти-чемпионских модов будет иметь решающее значение для рейда.

Первая колонка доступных модов позволит вам противостоять чемпионам с определенными категориями оружия. Продвигаясь дальше в Артефакте, вы обнаружите Моды, которые дают преимущества после победы над чемпионами, такие как бесплатная энергия способностей или тяжелые боеприпасы для вашей боевой группы. Эти моды окажутся бесценными для облегчения рейда.

2 Используйте боевые моды

Сезонные моды были переименованы в модификации боевого стиля в Beyond Light. Эти моды манипулируют новым ресурсом под названием «Заряженный светом», чтобы обеспечить мощные бонусы, такие как дополнительный урон или сопротивление урону. Эти моды также могут позволить определенному оружию генерировать ячейки потепления, оранжевые шары, которые можно взорвать, чтобы вызвать взрыв с большим уроном на большой площади.

Используйте эти модификации боевого стиля на своих доспехах, чтобы сделать рейд намного проще. Если рейд Deep Stone Crypt будет заполнен аддами, используйте моды Wrath of Rasputin и Rage of the Warmind, чтобы взрывы ячеек Warmind порождали дополнительные ячейки Warmind. Сборки, заряженные Светом, должны использовать Внезапную атаку, Прозрачный клинок или Защитный свет в зависимости от их предпочтений.

1 Убедитесь, что у вас есть время на рейд

Хотя это и не подготовка в игре, убедитесь, что у вас есть достаточно времени для попытки рейда. Если вы никогда раньше не участвовали в рейдах, эти действия могут занять несколько часов. В большинстве рейдов будут точки разочарования или моменты, когда ваша боевая группа окажется в тупике. Не забывайте делать перерывы и оставаться позитивным. Имейте это в виду, если вы собираетесь выполнить задание за один день.

Рейды — одно из самых сложных занятий в Destiny 2. Для этих первоклассных заданий требуется шесть Стражей, чтобы проверить свои навыки в решении головоломок, управлении механикой, убивая при этом десятки сильных противников. С выходом Beyond Light появился еще один рейд в виде Deep Stone Crypt.

В этом рейде было представлено множество новых механик, которые поставили в тупик многие боевые группы. К счастью, есть несколько вещей, которые игроки могут сделать, чтобы облегчить себе рейд. От рекомендуемых настроек оружия до механических трюков — вот десять советов, которые вы должны знать для рейда Deep Stone Crypt в Destiny 2.

10 Используйте боевые моды

Моды боевого стиля, ранее известные как сезонные моды, обеспечивают одни из самых сильных эффектов, которые когда-либо видела франшиза. Для тех, кто не знает, эти модификации брони дают такие эффекты, как снижение урона на 50%, очистка комнат от клеток потепления и усиление урона для различных типов оружия. Некоторые экзотические предметы не могут сравниться по силе с этими модами!

Если ваша боевая группа пытается выдержать этот сложный рейд, подумайте о том, чтобы применить к своей броне несколько модификаций боевого стиля, чтобы сделать бой менее болезненным. Ранее выпущенные боевые моды находятся в ежедневной ротации поставщиков Banshee-44.

9. Поддерживайте согласованность ролей дополнений

Улучшения являются основной частью рейда Deep Stone Crypt. Три основных улучшения являются неотъемлемой частью этого рейда: Сканер, Оператор и Подавитель. Каждое крупное столкновение в рейде использует как минимум два таких усиления.

Несмотря на то, что в последних двух встречах сложно сохранить один и тот же аугмент, рекомендуется назначить игрокам определенные роли аугментов и оставить их на протяжении всего рейда. Например, если кто-то выполнял роль Оператора во втором столкновении, он также должен быть Оператором в следующем столкновении. Тем не менее, не бойтесь пробовать новые роли. Рейд поощряет это, отключая аугменты во время последних двух столкновений.

8 сбой иммунитета к обморожению

Игроки могут упростить вводную часть Sparrow с помощью простого сбоя. Создайте Sparrow и выезжайте прямо за пределы теплового пузыря. Спрыгните с него, войдите в тепловой пузырь, затем снова садитесь на своего Воробья, пока действует усиление "Укрытие от бури".

Что должно произойти, так это то, что у вас постоянно будет бафф «Укрытие от бури», пока вы не умрете. Это означает, что вы никогда не получите дебафф "Обморожение" и, следовательно, сможете исследовать начальный раздел сколько душе угодно.

7 спрятанных сундуков на ферме в одиночку

В рейде Deep Stone Crypt есть два спрятанных сундука, которые игроки могут найти. Первый связан с открывающим разделом «Воробей», а второй находится после второй встречи. Если у вас мало времени на рейды, но вы хотите модификаций Deep Stone Crypt или Spoils of Conquest, первый спрятанный сундук можно легко обработать.

Используя описанный выше эксплойт Frostbite, отправляйтесь в конец схватки. Вместо того, чтобы идти к первой встрече, посмотрите направо и поднимитесь по небольшой дорожке. Поднимаясь по тропинке, вы найдете скрытый сундук с видом на последний тепловой пузырь. Хватай этот сундук для всех трех персонажей каждую неделю, чтобы получить 30 трофеев завоеваний, модификации доспехов Deep Stone Crypt и шанс получить хорошие дубликаты снаряжения, которое ты уже нашел во время рейда.

6 Безопасность склепа: Разделите команду

Первое знакомство с Глубоким каменным склепом будет довольно простым, как только игроки поймут, как работают улучшения. Тем не менее, в некоторых командах все пять участников одновременно повреждают один и тот же предохранитель Crypt Security.

В этой тактике нет необходимости. Из-за низкого запаса здоровья предохранителей игроки могут безопасно оставить команду на своих сторонах арены и при необходимости повредить предохранитель. Двух игроков с Колодцем сияния или Оберегом рассвета более чем достаточно, чтобы уничтожить фитиль, сократив драгоценное время на смену фитиля.

5 Атракс-1, Fallen Exo: отправить трех игроков в шлюз

Общая стратегия во время боя с Атраксом-1 и Падшим Экзо – отправить четырех игроков с усилением репликации в один и тот же шлюз на космической станции. Хотя в теории это звучит эффективно, на практике это делает столкновение намного сложнее, чем должно быть.

Вместо этого отправьте трех игроков к шлюзу. Два игрока-репликанта будут с космической станции, а один игрок прибудет прямо с Европы после того, как получит дебафф, а это означает, что им не нужен оператор для обновления таймера. Когда вашей команде нужно очистить Европу от четвертого игрока, просто снимите его усиление в новом шлюзе.

Хотя это звучит очень неэффективно, это означает, что Оперативнику никогда не нужно чередовать свои аугменты с теми, кто находится на земле, поскольку игрок с Европы сразу же отправляется в космос после получения дебаффа. Это предотвращает проблемы со сменой баффов и значительно упрощает столкновение с наземной командой.

4 Атракса-1, Fallen Exo: Bring A Sword

Тем, кто не может быстро уничтожить Атракс-1, прислушайтесь к совету Скитальца: возьмите с собой меч. Мечи абсурдно сильны в Beyond Light и наносят значительный урон. Поскольку Атракса можно атаковать в ближнем бою, и он получает дополнительный урон после того, как его экзо-тело исчезает, для Мечей никогда не было лучшего времени, чтобы сиять. Падающая гильотина и Экзотический меч Плача феноменальны для нанесения урона Атраксу, вплоть до начала фазы ярости после того, как два клона убиты, способных начать финальный рывок ДПС всего двумя клонами!

3 Предотвратить разрушение Европы: задержать появление ядерных бомб

Большая часть третьего столкновения довольно проста, как только игроки освоятся с отключенными аугментами и ролью Подавителя. Для тех, кто хочет немного облегчить жизнь глушителя, пусть оператор подождет несколько секунд после того, как ядерные ядра будут готовы, прежде чем их развертывать. Это дает Подавителю время стрелять в Таников с одной или двух позиций дронов, позволяя оглушить босса в гораздо более выгодное время.Это также дает участникам программы Nuclear Core время, чтобы добраться до станций хранения керна.

2 Таникса, Мерзость: основные партнеры

Каждый Страж, который планирует разместить ядерные ядра в финальном бою, должен иметь партнера, на которого он может положиться, чтобы захватить свое ядро. Из-за быстрого накопления радиации и ее медленного распада некоторые места залежей совершенно невозможно добраться в одиночку.

Наличие партнера очень помогает. Назначьте второго человека, который сможет отобрать у вас мяч, когда вы наберете пять или шесть зарядов радиации. Они подойдут к вам, удержат интерактивный вход, чтобы захватить ядро, а затем поместят его. Это почти устраняет любой риск, связанный с сопровождением ядер. Просто убедитесь, что человек, схвативший ядро, не является Оператором, так как он единственный игрок, который может удалить пузырь задержания.

1 Таникс, Мерзость: принесите божественность и дробовики

Стражи ниже уровня силы для финальной битвы Таников могут захотеть использовать Анархию или Божественность, чтобы нанести пассивный урон или усилить команду соответственно. Для тех, кто на уровне или выше, дробовики Precision Frame, такие как First In, Last Out, невероятно подходят для этого боя в сочетании с Divinity.

Дебафф "Божественность" появится под рамкой хвостовика Таникса, что означает, что точные удары невероятно просты в попадании. Соедините это с Triple Tap Sniper или Shotgun, чтобы накачать невероятный DPS. Бремя Изанаги также является отличным вариантом, так как помогает сломать двигатели Таникса.

Эта страница содержит пошаговое руководство по рейду Deep Stone Crypt в Destiny 2: Beyond Light, а также советы, которые помогут вам добиться успеха.

Советы по глубокому каменному склепу

  • Для участия в этом рейде сила игроков должна быть не ниже 1230.
  • Убедитесь, что у вас есть какое-либо из следующих видов оружия: Cloudstrike, The Lament, Falling Guillotine, Beyond LightShotguns, Xenophage, Divinity и/или Anarchy.

Рейд начинается в руинах вечерней волны. Победите врагов и спускайтесь по круглому открытому туннелю на своем воробье.

  1. Вы доберетесь до красного пузыря с пиками. Вам не нужны щуки для этой части, лучше сесть на своего быстрого воробья. Когда вы покинете пузырь, в левом нижнем углу экрана появится дебафф Frostbite. Если игрок достигает Frostbite x10, он умирает.
  2. Перейдите к левому пузырю и найдите следующие. В то время как некоторые люди остаются позади, вы можете попросить других исследовать местность, чтобы найти больше пузырей. Если вам нужно вернуться к предыдущему пузырю, чтобы помочь кому-то, вы можете использовать трансмат.
  3. В последнем пузыре есть дверь, в которую нужно войти, чтобы начать первое столкновение с Глубоким каменным склепом.

Встречи в Глубоком каменном склепе

Этот рейд состоит из 4 частей. Ниже приведены пошаговые руководства для каждой встречи:

  • Наверху: в комнате есть темная и светлая комнаты. Светлая комната находится спереди, а Темная комната — сзади. С каждой стороны есть 3 больших предохранителя, которые имеют значение только во время фазы повреждения. В светлой комнате предохранитель читался как «Свет слева», «Свет посередине» и «Свет справа». То же самое касается Темной комнаты. Это темный левый, темный средний и темный правый.
  • Подвал: попасть в подвал можно через дверь между Светлой и Тёмной сторонами. Подвал также разделен на Тёмную и Светлую стороны. Всего в подвале 10 кнопок. 5 на Светлой стороне и 5 на Тёмной стороне. Вы должны пометить их как L1, L2, L3, L4 и L5 для светлой стороны (трубы). Используйте D1, D2, D3, D4 и D5 для Темной стороны (Серверы). Вы начинаете маркировку с ближайшей к двери подвала или самой дальней, в зависимости от того, что лучше подходит для вашей боевой группы.

  • Оператор (красный бафф): это красный бафф, который игроки могут получить в Терминале дополнений. Этот человек отвечает за открытие двери, ведущей в подвал. Оператор должен оставаться в подвале, чтобы стрелять по кнопкам, указанным сканером.
  • Сканер (желтый бафф): Сканер должен сообщать игрокам, какие кнопки светятся в подвале из окон этажа наверху. Вандал должен сбрасывать бафф Сканера на Темной стороне. Если двери не открыты, используйте Терминалы для транспортировки Сканера из Светлых и Темных комнат. Появятся сервиторы-стражи, а терминалы перестанут работать. Победите их, чтобы восстановить доступ.

Пошаговое руководство по безопасности склепа

  1. Оператор в комнате со светом хватает Оператора и направляется в подвал. Сканер сообщает Оператору, какие кнопки стрелять на его стороне. Поместите Сканер в Терминал, чтобы человек в другой комнате мог взять Сканер.
  2. Возьмите сканер и скажите оператору, какая кнопка светится на вашей стороне. Всего Оператор должен был выстрелить в 4 пуговицы. 2 на Тёмной стороне и 2 на Светлой.
  3. После того, как они стреляют по этим кнопкам, они помещают Улучшение Оператора в Терминал в Подвале. Затем другому игроку наверху нужно забрать оператора из терминала.
  4. Затем Сканеру необходимо поместить свой Аугмент в Терминал, чтобы отправить Сканер в Подвальный Терминал. Теперь человек, который был Оператором в Подвале, стал Сканером. Начинается фаза нанесения урона!
  5. На столбе, прикрепленном к подвальному терминалу, есть 6 лампочек. 3 на Светлой стороне и 3 на Тёмной стороне. Сканер подвала должен сообщить другим игрокам, какой предохранитель стрелять наверху.
  6. Сканер должен прыгать вокруг столба и быстро делать вызовы. Например, если левая лампочка горит на светлой стороне, скажите «Light Left». Затем игроки в светлой комнате выстрелят в левый предохранитель.
  7. Игроки наверху должны обращать внимание на сигналы сканера. Если игроки стреляют не в ту, это вайп. Прыгайте по трубам, разбросанным по комнате, чтобы избежать взрыва хвостовиков и других врагов. Лучше всего что-то вроде ксенофага или гранатомета.
  8. Тот, кто поднимал Оператора наверх, должен выпустить Сканер из Подвала. Следующий оператор должен отправиться в подвал, что позволит сканеру выйти через дверь в подвал.
  9. Повторите шаги для второго этапа. Вы можете сделать это в одну фазу, если достаточно быстро нанесете достаточно урона предохранителю.
    • На земле: половина боевой группы останется на земле.
    • Космос. Другая половина отправляется в космос с помощью модулей.

    Враги с усилением Сканера появятся в Космосе, а усиление Оператора — на Земле.

    • Оператор: нужно выстрелить фиолетовой сверкающей сферой под названием Репликация Атракса-1 в игроков до того, как таймер истечет через 40 секунд. Оператор НИКОГДА не должен поднимать фиолетовый шар. Кроме того, Оператор отвечает за отправку сферы через шлюзы. Оператору также нужно будет сбить 2 лифта на землю.
    • Помните, что оператор должен все время находиться в космосе. Когда все враги будут уничтожены, в обеих областях слева, справа и в центре появятся 3 сервитора. Игроку на Земле нужно забрать Оператора у врага и отправить его через Терминал сразу после того, как все Слуги будут мертвы. Имейте в виду, что убийство всех сервиторов вызовет фазу нанесения урона, где важно время.
    • Сканер: Сканеры должны определить, какая копия из всех копий является настоящим Атраксом-1. Сканер увидит большую желтую ауру вокруг настоящего Атракса-1. Сканеры в космосе сначала используют бафф и отправляют его через Терминал для использования наземной командой.
    • Держатель репликации: эти люди будут держать фиолетовую сферу до тех пор, пока Оператор не вытащит ее из шлюза.

    Прохождение Атракса-1

    1. Чтобы начать столкновение, стреляйте во врагов и избегайте попадания копий Атракса-1. В обеих областях по 4 экземпляра. Вскоре в каждой области появятся по 3 сервитора.
    2. Все сервиторы должны быть побеждены на земле. Только 2 сервитора должны быть уничтожены в Космосе, так как победа над всеми сервиторами запускает фазу повреждения.
    3. Когда все будут готовы к этой фазе нанесения урона, а наземный оператор готов бросить аугмент в терминал, уничтожьте последнего сервитора.
    4. В КОСМОСЕ: после победы над последним сервитором следуйте за сканером к настоящему Атраксу-1. Назначенный Оператор должен бежать к Терминалу, чтобы забрать Улучшение Оператора, и бежать к своим товарищам по команде, ожидающим нанесения урона на настоящем Атраксе-1. На нанесение урона есть всего пара секунд.
    5. Используйте здесь Плач или Падающую гильотину. Если Оператор не хочет подходить слишком близко, он может использовать Ксенофаг. Лучше всего использовать Lament и дважды ударить по Atraks-1, а затем использовать способность rev для последнего большого удара. Вы хотите сделать это комбо быстро. Это завершает фазу повреждений в Космосе.
    6. НА ЗЕМЛЕ: Затем Сканер в космосе должен отправить усиление Сканера на Землю через ближайший терминал. Назначенный сканер на земле должен сообщить своим товарищам по команде, какому Атраксу-1 наносить урон. После того, как Первый этаж нанесет урон, им нужно отправить Сканер в Космос через Терминал.
    7. Оператор должен убедиться, что на земле есть модули, нажав на красные кнопки рядом с ними. Фиолетовый сверкающий шар падает после нанесения урона Атраксу-1. Фиолетовый шар должен поднять человек, у которого нет роли Сканера или Оператора.
    8. Оперативнику нужно отстреливать Репликацию от других игроков, если таймер почти на 0, и снова забирать ее. Держатель наземной копии должен подойти к Космосу.
    9. Наземные и космические игроки, у которых есть Репликация, должны следовать за Оператором и направляться в открытый шлюз. Затем Оператор выстрелит в Репликацию, и сразу после этого этим игрокам нужно выбежать из шлюза. Следите за тем, чтобы никто случайно не поднял репликацию здесь, и убедитесь, что никто не застрял в шлюзе.
    10. Затем наземный игрок может вернуться вниз.
    11. Повторяйте это, пока все Атраксы-1 не будут уничтожены.

    Окончательный протокол вымирания

    1. Оператор отправил вниз 3 лифтовые капсулы, чтобы вся боевая группа могла встретиться в космосе. Когда начнется Окончательный протокол вымирания, Атракс-1 снова создаст несколько копий.
    2. Сканер сообщит всем, какой Атракс нужно повредить. Отправляйтесь туда, победите Атракса и возьмите фиолетовые сферы.
    3. Вы должны быть быстрыми и найти правильные Атраксы-1, чтобы нанести урон. 3-я копия в вашем последнем шансе победить Атракса-1.

    Разделитесь на 2 команды. В каждой команде будет Сканер, Оператор и Подавитель. Глушитель — это усиление синего цвета.

    • Слева: половина боевой группы должна находиться в левой части комнаты.
    • Справа: вторая половина должна быть в правой части комнаты.
    • Средний: В среднем есть 4 ящика для хранения ядерных ядер. Два ближе к левому и два ближе к правому. Некоторые игроки предпочитают использовать передний правый, задний правый, передний левый и задний левый. Некоторые предпочитают нумеровать их от 1 до 4.

    Дополнительные роли:

    • Сканер: Сканер должен стрелять по врагам в центре, заботиться о капитанах перегрузки и/или нести ядерные ядра. Сканер сообщит людям, держащим ядра, в какую коробку их бросить. Сканер может сказать, потому что две коробки будут светиться.
    • Оператор: Оператору нужно выстрелить в одну из светящихся панелей, чтобы она не породила ядерное ядро. В каждом раунде должно быть только 2 ядерных ядра. Итак, всего 4 панели. 3 загорится, и Оператору нужно выстрелить только в 1 из загоревшихся, чтобы отключить его. Оператор может оставаться на назначенной ему стороне, потому что на его стороне всегда будет гореть по крайней мере 1 панель.
    • Подавитель: Подавитель должен подавить Таников, чтобы открыть ящики. Ящики будут говорить об отключенном режиме, если Таникс не подавлен. Когда появляются ядерные ядра, глушитель должен стоять под тремя металлическими плавающими шарами справа, в центре и слева. Подавитель будет знать, под каким шаром стоять, так как он будет светиться синим цветом. Стоя под ними, стреляйте в Таников, а затем переходите к следующему шару.

    Таники, часть 1 — прохождение ядерных ядер

    1. Стреляйте во врагов и крикните, где находится усиление сканера. Сканер на этой стороне подберет бафф и сообщит игрокам, какие ящики светятся. Панели ядерных базовых станций загорятся красным, поэтому оператор с одной панелью должен нажать красную кнопку на своей стороне.
    2. С каждой стороны есть 2 станции, которые создают ядерное ядро. На каждой фазе будет появляться только 2 ядерных ядра. Если Ядерных ядер 3, то Оператор не выполнил свою задачу! Иногда они оба появляются на одной стороне комнаты. Есть 2 станции на подиумах ближе к центру и 2 по дальним сторонам комнаты. Ядра взорвутся через 10 секунд, поэтому игрокам нужно быстро их подобрать!
    3. Пока это происходит, Подавителю нужно стоять под синими шарами и стрелять в Таников, чтобы подавить его. Только после этого игроки могут поместить ядерные ядра в коробки.
    4. Кроме того, при переноске ядер следите за уровнем радиации в левом нижнем углу экрана. Если вы достигнете радиации x10, вы умрете. Если вы приближаетесь к 10, попросите кого-нибудь взять его у вас из рук и положить ядро ​​в коробку.
    5. После удара по ядрам бафф усиления будет отключен. Это может быть бафф «Подавитель», «Оператор» или «Сканер». Тот, у кого он есть, должен вызвать его и бросить в терминал, а другой человек, у которого есть такая же роль, должен его поднять. Например, если Сканер отключен, его нужно поместить в Терминал, чтобы другой Сканер мог его подобрать. Человек, у которого он был отключен, сможет поднять его только через 45 секунд.
    6. Это длится 6 раундов.
    1. По окончании последнего раунда игрокам нужно пройти в центр комнаты и встать на стеклянный пол. Дверь на полу открывается и выбрасывает боевую группу в туннель, где им нужно будет бежать, пока они не доберутся до белой комнаты в конце!

    Это последняя встреча в рейде Deep Stone Crypt!

    • Оранжевый: Крайний справа оранжевый, где ярко-оранжевый свет. Здесь будут Подавители.
    • Синий: синий находится сзади, где есть синий свет. Сканеры остаются здесь.
    • Создание/Флаг: область, ближайшая к флагу сбора, называется спавном или флагом.Именно здесь должны быть операторы.

    В каждой области есть терминал и 2 ящика для ядерных ядер. Вы можете пометить их как 1, 2, 3, 4, 5, 6 или как оранжевый левый, оранжевый правый, синий левый и т. д.

    В отличие от предыдущих, вам придется разделиться на 3 команды: Сканеры, Операторы и Подавители. Люди с одинаковыми ролями должны все время держаться вместе.

    • Оператор: Оператору необходимо разбить фиолетовые пузырьковые ловушки, установленные на людей Таниками, когда они несут ядерные ядра.
    • Сканер: Сканер должен определить, какие ящики светятся, чтобы люди знали, куда бить ядрами.
    • Подавитель: Подавитель должен стоять под металлическими шарами, чтобы Подавить Таников. Снова 3 металлических шара.

    Придерживаясь обозначенной зоны, вы сможете легко побеждать врагов, капитанов и сосредоточиться на своей роли.

    Прохождение Финальной битвы Таников

    1. Сначала победите Отбросов и Капитанов. Появятся враги с усилением, и их должен подобрать по 1 человек из каждой роли.
    2. Затем Сканер должен указать, в какие ящики нужно вставить ядерные ядра.
    3. Таники доберутся до той стороны, где нет этих ящиков. Например, если сканер говорит «Синий справа» и «Слева оранжевый», Таники направятся к спауну.
    4. Затем Таникс начнет свою механику. Таникс обнажает 4 ядерных ядра по углам. "беспилотный трон?" Пока вы стреляете в него, он будет сыпать валуны с фиолетовыми световыми лучами. Вам нужно будет немного передвигаться. Сбейте два таких ядра из его дрона и быстро подберите их.
    5. Сканеры и операторы должны нести ядерные ядра к указанному ящику. Подавитель должен подавлять Таников. Проверьте свой статус радиации, чтобы убедиться, что вы не находитесь рядом с радиацией x10. Если вы не доберетесь до ящика вовремя, поменяйтесь местами с напарником. Затем ваш партнер внесет ядерное ядро. Люди будут застревать в фиолетовых пузырьковых ловушках, поэтому Оператор, у которого нет ядра, должен искать игроков, попавших в ловушку.
    6. Если у вас есть деактивированное дополнение, сообщите об этом своему партнеру и поместите его в Терминал, чтобы он мог его забрать.
    7. После удара по 4 ядерным ядрам начинается фаза нанесения урона. Таникс направляется в центр и создает вихрь. Игрокам нужно будет войти в вихрь и встать внутри кольца. Убедитесь, что вы не находитесь слишком близко или слишком далеко, так как вы не сможете нанести надлежащий урон или попадете под летящие обломки.
    8. Поместите Колодец Сияния внутрь кольца и выстрелите в белую сферу, созданную Божественностью под Таниками. Divinity, пулевые дробовики, Cloudstrike и Xenophage — одни из лучших видов оружия для использования. Если ни у кого нет Божественности, цельтесь в голову Таникса, чтобы нанести наибольший урон.
    9. Таники оттолкнут всех, просто прыгайте обратно на ринг и продолжайте наносить урон.
    10. Повторите все шаги, чтобы перейти ко второй фазе повреждения. Имейте в виду, у Таников есть режим ярости после второй фазы урона.
    11. В финальном бою Таникс телепортируется в три области на карте. Обязательно стреляйте в него, куда бы он ни пошел. Чем чаще он телепортируется, тем ближе ваша команда к уничтожению.

    Тайник склепа

    После завершения рейда Deep Stone Crypt, как обычно, выпадет сундук с добычей.

    Однако игроки могут нажать на сундук с добычей, чтобы увидеть другие тайники. Spoils of Conquest позволит вам приобрести дополнительную добычу.

    1. DSC-777-ALB: Прежде чем войти в комнату охраны склепа, идите в противоположный конец коридора. Вы найдете Exo Stranger Log за коробками.
    2. DSC-777-WIB: После встречи с Crypt Security. Игроки войдут в большую темную комнату с гигантской статуей с кораблей-пирамид. С левой стороны находится большая труба, которая проходит через комнату. На вершине трубы лежит журнал Exo Stranger Log.
    3. DSC-777-ANB: когда вы достигаете большой платформы на полпути к решению головоломки с прыжками в открытый космос. Прыгайте по узким платформам справа. Вы должны увидеть круглую платформу по диагонали от того места, где вы стоите. Журнал Exo Stranger Log находится на нижнем кольце.
    4. DSC-777-SCB: Это конец головоломки с прыжками. Достигнув вершины, идите направо. На краю вы увидите 4-й журнал экзо-незнакомца.
    5. DSC-777-CLB: Прежде чем войти в комнату для сражения с Таниками, часть 1, посмотрите направо. Там должна быть большая красная трубка. Прыгните на трубу, в конце вы найдете последний журнал Exo Stranger Log.
    6. В начале рейда Глубокий каменный склеп во время столкновения со Штормом есть пики.

      Все 6 игроков должны успешно довести свои пики до конца. Это даст каждому экзотического воробья.

      Читайте также: