Рейд по выжиганию здоровья, как это работает

Обновлено: 03.07.2024

Raid Shadow Legends HP Burn — это навык, который накладывает на врага дебафф HP Burn, поэтому он получает урон в начале своего хода. Дебафф HP Burn похож на дебафф Poison, но с особым условием. Дебафф «Сжигание HP» наносит урон всем врагам на поле боя, а чемпион может применить только 1 дебафф «Сжигание HP». Дебафф HP Burn и Poison обычно используются против босса клана и босса подземелья (особенно против босса подземелья Spider's Den с ее миньонами-пауками), поскольку они основаны на их МАКСИМАЛЬНОМ HP ВРАГА. Этот навык отлично подходит для чемпиона, который не наносит большого урона. Обратите внимание, что редкие чемпионы наносят 50 000 урона от сжигания HP за ход, а эпические и легендарные чемпионы наносят 75 000 урона от сжигания HP за ход.

Часто задаваемые вопросы о HP Burn

Как работает HP Burn?

Когда наступает очередь врага с дебаффом "Выжигание HP", он и его союзники получают урон "Выжигание HP". Урон HP Burn рассчитывается на основе MAX HP каждого чемпиона. Урон HP от горения игнорирует защиту, также известную как чистый урон. Таким образом, дебафф «Сжигание HP» отлично подходит против чемпионов с высоким уровнем здоровья и защиты, поскольку он наносит постоянный урон независимо от количества здоровья и защиты, которое у них может быть. Это делает дебафф HP Burn одним из самых востребованных умений для доминирования на более сложном контенте, таком как подземелья 16–25 уровней и Doom Tower Hard.

Складывается ли эффект HP Burn на врагах?

Дебафф HP Burn не складывается так же, как дебафф Poison. Он будет заменен новым дебаффом HP Burn, если он имеет большую продолжительность дебаффа на целевом враге! После успешной замены дебаффа «Выжигание HP» чемпион, применивший новый дебафф «Выжигание HP», станет обладателем дебаффа. Следовательно, не рекомендуется объединять 2 чемпионов с дебаффом HP Burn в одну команду, если у них есть условие навыка, которое активируется только в том случае, если они являются владельцами дебаффа HP Burn, такими как Геомант.

Что такое активировать навык HP Burn?

Активировать сжигание HP — это новое умение, недавно представленное в 2021 году, которое позволяет чемпионам активировать отрицательный эффект сжигания HP на врагах, чтобы они мгновенно получали урон от сжигания HP, не требуя, чтобы они делали свой ход! Этот навык взаимодействует с «Увеличением длительности дебаффа», где игроки могут накапливать большое количество дебаффов и активировать их, чтобы нанести огромный урон! Это один из лучших способов быстро убить босса, не считая активации дебаффов яда.

Как работает активация HP Burn?

Активация дебаффа "Выжигание HP" уменьшает продолжительность дебаффа "Выжигание HP" на 1 и мгновенно наносит урон противнику, не заставляя его делать ход. Предполагая, что у врага есть 3 хода продолжительности дебаффа HP Burn, и вы используете чемпиона, такого как Sicia the Flametongue, для применения дебаффа AoE Activate HP Burn, это заставляет дебафф HP Burn один раз тикать на всех врагах, чтобы получить урон HP Burn! Это также приводит к мгновенному уменьшению продолжительности дебаффа HP Burn с 3 до 2. Если вы используете дебафф AoE Activate HP Burn на врагах в Логове паука, 10 паучков и босс, каждый с дебаффом HP Burn, получат 11 мгновенных тиков урона HP Burn, что составляет 33% МАКС. каждый. Если вы используете ниндзя, чтобы активировать HP Burn, он активирует его только 3 раза, так как он наносит 3 удара своим умением (работает только на боссе), в то время как Sicia the Flametongue активирует до 11 раз своим умением, в зависимости от числа врагов на поле боя.

В RAID: Shadow Legends наиболее эффективными навыками в борьбе с боссом клана считаются Poison и HP Burn.

Они не требуют больших вложений, но по-прежнему наносят большой урон в начале игры и могут неплохо работать в конце игры.

Оба навыка имеют более высокую шкалу урона в подземельях поздней игры, так как враги начинают иметь больше силы атаки и здоровья.

poison raid

А вот несколько основных пояснений о Poison Vs. HP Burn Effect в RAID!

  • Навык отравления/сжигания HP позволяет чемпиону применять эффект отравления/сжигания HP к 1 или более врагам, чтобы они получали урон с течением времени (DoT) в начале своего хода.
  • Урон наносится в зависимости от максимального здоровья противника.
  • Существует две версии дебаффа "Яд": 1-я уменьшает 2,5% максимального здоровья врага, а 2-я уменьшает 5% максимального здоровья врага.
  • Противник, находящийся под действием Сжигания HP, получит 3% от своего максимального HP. Этот урон также будет применяться к их союзникам. Этот навык очень хорош для чемпионов, которые не наносят большого урона.
  • Яд и сжигание HP — это дебаффы, поэтому они оба зависят от точности и сопротивления.
  • Дебафф HP Burn похож на дебафф Poison, но имеет одну особенность. Он может распространиться на всех врагов в команде.
  • У чемпиона одновременно может быть только 1 дебафф сжигания HP. У яда может быть много стеков (до 10)
  • Оба навыка могут игнорировать защиту, но не могут проходить сквозь щит. Урон от яда/горения здоровья сначала ослабит щит, а затем нанесет урон здоровью. На них не действуют другие баффы/дебаффы.

HP Burn и Poison наносят фиксированный урон клановым боссам, потому что у них очень большой запас здоровья.

Запись HP

  • Редкие чемпионы могут наносить не более 50 000 единиц урона за ход.
  • Эпические и легендарные чемпионы наносят максимум 75 000 единиц урона за ход.

Яд

Эта следующая формула покажет выходной урон по сравнению с уроном от яда:

  • Урон = (Версия яда)*(Средний DoT за использование навыка/перезарядку)
  • Мы рассчитываем средний урон умения с самым длительным временем восстановления для Чемпиона с несколькими умениями DoT.

Надеемся, вы нашли полезную информацию в этом руководстве по RAID: Shadow Legends. Приятной игры!

Что делает HP Burn в Raid: Shadow Legends?

Изображение: Плариум

Большинство основных наборов правил для ролевых игр включают в себя различные средства для нанесения урона вашим противникам с течением времени, или "DoT", для краткости. Обычные подозреваемые включают такие вещи, как яд, проклятия, огонь, кровоточащие раны, кислотные ожоги и так далее. Однако, если вас интересует краткость, то Raid: Shadow Legends более чем готов перейти к делу со своей собственной категорией DoT, HP Burn. Итак, что делает HP Burn в Raid: Shadow Legends?

HP Burn, как следует из названия, сжигает здоровье пострадавшего. Официальное описание дебаффа гласит:

«Пока дебафф активен и в начале хода затронутого чемпиона, он и все его союзники получают урон, равный 3% от их соответствующего МАКС. HP. У чемпиона одновременно может быть активен только один дебафф [HP Burn]. Однако, если несколько чемпионов в команде находятся под действием [Сжигания HP], все эти отрицательные эффекты работают как обычно и наносят полный урон».

Что делает HP Burn в Raid: Shadow Legends?

С точки зрения непрофессионала, любой чемпион, пораженный Сжиганием HP, теряет определенный процент своего здоровья в начале своего хода. В отличие от подобных яду, HP Burn наносит более высокий процент урона, и ему не может помешать блокировка. Это также эффект AOE, поэтому вам нужно подключить его только к одному чемпиону, чтобы получить всю его команду.

Недостаток HP Burn в том, что он не суммируется. Вы можете применить его только один раз для каждого чемпиона, и, поскольку он влияет на всю команду, применение его более чем к одному чемпиону ничего вам не даст. Тем не менее, даже без стека это хороший урон, особенно по врагам с большим здоровьем. Технически существует жесткое ограничение на количество урона, которое один экземпляр HP Burn может нанести за ход, но если вы соблюдаете это ограничение каждый ход, я бы вряд ли назвал это проблемой.


Всем привет! Я уверен, что многие игроки, как новые, так и старые, смотрят на тот или иной значок эффекта и не понимают, что он означает. Поэтому я нашел время, чтобы написать список основных баффов и дебаффов с кратким описанием и соответствующими значками. Я уже передал информацию об этом команде разработчиков, и мы также рассмотрим возможность внедрения аналогичного списка в игру. А пока не стесняйтесь направлять сюда всех, у кого возникли проблемы.

Баффы

[Защита союзников]. Чемпион-кастер получает 25/50% прямого урона, нанесенного целевому чемпиону. Нанесенный себе урон и яд не вызывают этот эффект. Каждый чемпион использует свои соответствующие значения DEF для уменьшения урона.

[Блокировать урон]. Делает чемпиона невосприимчивым ко всем формам урона.

[Блокировать ослабления]. Пока этот бафф активен, Чемпион невосприимчив ко всем дебаффам. Мгновенные отрицательные эффекты, такие как уменьшение шкалы хода, не затрагиваются и работают как обычно.

[Непрерывное лечение]. Исцеляет целевого чемпиона на 7,5/15% от его МАКС. HP в начале его хода.

[Контратака]. При атаке чемпион с этим баффом наносит ответный удар атакующему, используя свой навык по умолчанию. Эта атака наносит 75% обычного урона навыка по умолчанию. Может контратаковать только один раз при атаке навыком многократного удара. Не контратакует в ответ на собственную контратаку противника. Не считается ходом.

[Увеличить АТК]. Увеличивает Боевую Атаку Чемпиона (текущее значение АТК с учетом всех остальных эффектов) на 25/50%

[Увеличить C.RATE]. Увеличивает C.RATE чемпиона на 15/30%

[Увеличить DEF]. Увеличивает Боевой DEF Чемпиона на 30/60%

[Увеличить скорость]. Увеличивает боевую скорость чемпиона на 15/30%

[Отражение урона]. Любой чемпион, атакующий цель с этим усилением, получит 15/30% урона, нанесенного атакой.

[Возрождение после смерти]. Если чемпион с этим баффом умирает, он или она немедленно возрождаются с 30% здоровья и 0% шкалы хода.

[Щит]. Полоска HP чемпиона усилена на X ходов эффектом щита. Урон рассчитывается как обычно, но сначала применяется к Щиту (если только атака не игнорирует Щит, что указано в описании Навыка). Когда срок действия баффа истекает или значение щита достигает 0, щит снимается, и дальнейший урон наносится как обычно. Примечание: урон, наносимый щиту, не считается уроном, нанесенным чемпиону, поэтому такие эффекты, как вампиризм, от него не зависят.


[Артефактный щит]. Этот бафф дает дополнительные HP Артефактного щита на x ходов. По сути, [Артефактный щит] усиливает полосу здоровья чемпиона, как и обычный [Щит]. [Артефактный щит] можно получить из таких источников, как наборы артефактов. Обратите внимание, [Артефактный щит] может быть активен параллельно с [Щитом], однако урон будет засчитываться тому Щиту, который был применен ранее.

Урон рассчитывается обычным образом, но сначала применяется к щитам (обычному щиту или щиту-артефакту) и только после этого к HP чемпиона.

Когда срок действия положительного эффекта истекает или значение щита достигает 0, [Артефактный щит] снимается, и дальнейший урон наносится как обычно.

[Неубиваемый]. Здоровье чемпиона с этим баффом не может упасть ниже 1 ОЗ в течение всего времени его действия.

[Вуаль] У этого баффа есть два уровня: [Вуаль] и [Идеальная вуаль]. Чемпион под действием любого из этих баффов не может быть выбран в качестве цели Навыка вражеского Чемпиона. Примечание: если у всех оставшихся чемпионов в вашей команде есть активный эффект «Вуаль» или «Идеальная вуаль», враг больше не будет ограничен в выборе цели. В случае базовой Завесы эффект будет немедленно снят, если Чемпион использует Навык, наносящий урон. За исключением:

Урон, нанесенный Навыком, накладывающим [Вуаль] (если применимо),

Урон, который «не считается попаданием»

В то же время [Perfect Veil] не действует, независимо от того, какие навыки использует чемпион. Таким образом, это позволяет им безнаказанно наносить удары, пока бафф остается активным — или у них есть стена союзников, за которой можно спрятаться.

[Увеличить С. Урон] Увеличивает критический урон на 15%/30%.

Например, Вурлим Фросткинг

[Усиление] Снижает получаемый урон на 15%/25%.

Например, Вурлим Фросткинг


[Увеличить меткость] Увеличивает Точность в боях на 25%/50%.

Например, Рыцарь-олень (его пассивное умение)

[Каменная кожа] Снимает с Чемпиона все дебаффы, делает его невосприимчивым ко всем дебаффам, кроме Бомбы, снижает входящий урон на 85%. Увеличивает урон, наносимый дебаффами [Бомбы], на 300%. Можно сбросить, нанеся урон, равный 50 % от МАКС. HP чемпиона.

Отрицательные эффекты

[Блокировать усиления]. Все баффы, которые применяются к Чемпиону с этим дебаффом, автоматически блокируются и не действуют.

[Блокировать активные навыки]. Не позволяет чемпиону с дебаффом использовать активные навыки, отличные от их основного навыка, на время действия дебаффа. Перезарядка умения затронутого чемпиона обновляется как обычно.

[Блокировать пассивные навыки] — не позволяет чемпиону с отрицательным эффектом использовать пассивные навыки. Не влияет на Навыки, защищенные от блокировки, а также на эффекты, предоставляемые Мастерствами и Артефактами. Время восстановления заблокированных пассивных умений продолжает обновляться.

[Блокировать лечение]. Любое исцеление, полученное Чемпионом с этим дебаффом, уменьшается на 50/100%.

[Бомба]. По истечении срока действия этого дебаффа пораженный чемпион получает прямой урон, который игнорирует его значение DEF. Урон, наносимый бомбой, зависит от параметра, указанного в описании навыка.

[Уменьшить ACC]. Снижает Боевой МЧЧ Чемпиона на 25/50%.

[Уменьшить АТК]. Уменьшает Боевую Атаку Чемпиона на 25/50%

[Уменьшить DEF]. Снижает боевой DEF чемпиона на 30/60%

[Уменьшить скорость]. Снижает боевую скорость чемпиона на 15/30%

[Заморозить]. Чемпион с этим дебаффом не может действовать X ходов. Время восстановления не обновляется, пока активна [Заморозка]. Чемпион получает только 75% входящего урона.

[Сжигание HP]. Пока дебафф активен, и в начале хода затронутого чемпиона, он и все его союзники получают урон, равный 3% от их соответствующего МАКС. HP. У чемпиона одновременно может быть активен только один дебафф [HP Burn]. Однако, если несколько чемпионов в команде получили дебафф [Сжигание HP], все эти дебаффы работают как обычно и наносят полный урон.

[Пиявка].Любой чемпион, который атакует чемпиона с этим дебаффом, исцеляется на 18% от нанесенного урона.

[Яд]. Наносит урон целевому чемпиону на 2,5/5% от его МАКС. HP в начале его хода. На этот урон не влияют никакие другие эффекты, и он масштабируется только в соответствии с МАКС. HP цели. Block Damage блокирует его. Если у целевого чемпиона есть щит, урон от яда будет сначала применен к щиту.

[Спровоцировать]. Чемпион с этим дебаффом может атаковать только того Чемпиона, который применил его, в течение X ходов, используя свой навык по умолчанию.

[Сон]. Чемпион с этим дебаффом не может действовать X ходов. Время восстановления не обновляется, пока активен [Сон]. Непрерывное лечение и эффект отравления работают как обычно, пока чемпион находится под действием [Сна], так же как и любые пассивные умения, исцеляющие чемпиона. Любой входящий урон, который получает Чемпион, автоматически снимает [Сон].

[Оглушение]. Чемпион с этим дебаффом не может действовать X ходов. Время восстановления не обновляется, пока активно [Оглушение].

[Ослабить]. Увеличивает урон, получаемый Целевым чемпионом, на 15/25%.

[Страх]. Когда чемпион с этим ослаблением пытается использовать навык, есть 50% шанс, что навык не активируется и чемпион пропустит свой ход.

[Истинный страх]. Когда чемпион с этим ослаблением пытается использовать навык, есть 50% шанс, что навык не активируется, и чемпион пропустит свой ход. Навык, который они пытались использовать, уходит на перезарядку.

Как и другие дебаффы контроля толпы, на него не действуют эффекты увеличения длительности дебаффа или распространения дебаффов. Это относится и к мастерству «Мастер-проклинатель» и «Снайпер», они больше не увеличивают вероятность применения дебаффов «Страх» или «Истинный страх».

Следующие умения теперь будут влиять или включать страх или истинный страх:

Мудрость битвы

[Чувствительность к яду] Увеличивает урон от яда на 25%/50%

Например, замороженная банши


[Уменьшить С. DMG] Уменьшает текущее значение критического урона на 15%/30%.

Например, Вурлим Фросткинг

[Уменьшить C.RATE] Уменьшает текущее значение критической скорости на 15%/30%.

Например, медвежья дробилка

[Окаменение] Снимает все положительные эффекты с целевого чемпиона и блокирует применение любых других положительных эффектов, пока активно окаменение (но чемпион все еще может получать отрицательные эффекты). Целевой чемпион пропускает свой ход, время восстановления его навыков не обновляется. Кроме того, входящий урон снижается на 60%, за исключением урона, наносимого дебаффами [Бомба] — бомбы наносят на 300% больше урона.

Спецэффекты: Лабиринт Минотавра

[Ярость]. Пока активен, этот бафф увеличивает урон, наносимый Минотавром, на 400%.

[Ошеломленный]. Пока активен, этот дебафф увеличивает урон, получаемый Минотавром, на 200%. Длительность этого дебаффа не может быть увеличена.

[Шестнадцатеричный]. Навык Минотавра [Tremor Stomp] наносит двойной урон чемпионам с этим дебаффом.

Спецэффекты: Гидра

[Жизненный барьер] HP Головы Гидры усилены эффектом щита; однако Life Barrier имеет приоритет над активными баффами Shield. Любой урон, нанесенный голове с этим баффом, будет вычтен из значения барьера жизни, прежде чем будет затронуто здоровье головы. Если Life Barrier не истощается в течение заданного количества ходов, голова под этим баффом восстанавливает свои HP до MAX. Если жизненный барьер истощен, голова оглушается на 1 ход. Life Barrier нельзя удалить, украсть или иным образом повлиять на него с помощью навыков управления баффами.

[Ядовитое облако] Ядовитое облако блокирует урон от всех враждебных эффектов [Яда]. Кроме того, каждая атака, нанесенная по голове гидры под действием этого баффа, считается слабым ударом. Дебаффы [HP Burn] отменяют эффекты Poison Cloud. Чемпионы, чьи Навыки означают, что они не наносят Слабые удары и набор артефактов Разрушителя сродства, также могут противодействовать этому эффекту. Ядовитое облако не может быть удалено, украдено или иным образом затронуто навыками манипулирования баффами.

[Месть] Активируется после того, как Голова Гнева получает 15 ударов, увеличивает урон Головы на 300% на 1 ход и запускает немедленную АоЕ-атаку. Месть не может быть удалена, украдена или иным образом затронута навыками манипулирования баффами.

[Змеиная воля] Активируется, когда на месте обезглавленной вырастает новая голова гидры. Змеиная воля снижает весь входящий урон на 75%.

[Pain Link] Создает связь между Главой Страданий и целевым Чемпионом. Целевой Чемпион получает 15% всего урона, который получает Голова Страдания (хотя Голова Страдания получает полный урон от входящей атаки).

[Обезглавливание] Активируется, когда HP одной из голов Гидры достигает 0. Голова снимается и превращается в Открытую шею, она не может действовать в течение заданного количества ходов и получает на 200 % больше урона.

[Знак Гидры] Это особый эффект, который отмечает чемпиона за пожирание. Его нельзя заблокировать, удалить или иным образом манипулировать. Это также не дебафф, и, следовательно, ограничения дебаффа не применяются.

[Переваривание] Отмечает голову гидры, поглотившую одного из ваших чемпионов. Голова с этим эффектом получает дополнительные HP и счетчик времени — нанесите определенное количество урона до того, как этот счетчик закончится, чтобы вернуть вашего Чемпиона в Битву. Если вы потерпите неудачу, Чемпион будет потерян, и его нельзя воскресить или вернуть каким-либо другим способом.

Что делает HP Burn в Raid: Shadow Legends?

Одним из наиболее распространенных игровых терминов, с которыми можно столкнуться, является урон с течением времени или "DoT". Это очень простая концепция, так как это общий термин для любого эффекта статуса, который наносит урон в течение установленного времени. Каждые несколько секунд ДоТ будет наносить дополнительный урон. Ядовитый урон — очень распространенная форма DoT в видеоиграх. Итак, что делает HP Burn в Raid: Shadow Legends? На самом деле это довольно ясно.

HP Burn сводит на нет HP цели, что довольно изнурительно. Официальное описание эффекта статуса имеет довольно четкую причину:

«Пока дебафф активен и в начале хода затронутого чемпиона, он и все его союзники получают урон, равный 3% от их соответствующего МАКС. HP. У чемпиона одновременно может быть активен только один дебафф [HP Burn]. Однако, если несколько чемпионов в команде находятся под действием [Сжигания HP], все эти отрицательные эффекты работают как обычно и наносят полный урон».

Что делает HP Burn в Raid: Shadow Legends?

Любой чемпион, пораженный Сжиганием HP, потеряет много здоровья. 3% урона от максимального HP может быть смертельным даже для персонажей максимального уровня. Он может нанести больше урона, чем другие дебаффы, а также не может быть заблокирован. Таким образом, базовая физическая защита не уменьшит DPS. Это очень опасный эффект еще по одной причине.

Сжигание HP в Raid: Shadow Legends — это эффект области, поэтому он может поражать несколько целей одновременно. У вас может возникнуть соблазн использовать его в качестве основного типа урона против других команд, но у него есть недостаток. Этот недостаток заключается в том, что HP Burn вообще не суммируется. Вы можете применить его только один раз для каждого чемпиона, независимо от любых других модификаторов. Вы не можете полностью уничтожить вражескую команду с его помощью.

Нанесение 3% HP может помочь переломить ход битвы, но на это нельзя полагаться. Это означает, что существует жесткое ограничение на количество урона, которое один экземпляр HP Burn может нанести за ход. Из-за этого на него гораздо труднее положиться. Другая проблема заключается в том, что AoE HP Burn ограничен эпическими и легендарными героями. Вот герои, на которых вы можете найти вариант AoE.

Читайте также: