Redshift: как удалить водяные знаки Cinema 4D
Обновлено: 21.11.2024
Если у вас есть вопросы или вы просто хотите проверить информацию, мы перечислили все часто задаваемые вопросы о нашей рендер-ферме в разделе часто задаваемых вопросов.
Общие вопросы по рендер-ферме
Что такое RenderPoints?
RenderPoints – это валюта, в которой вы оплачиваете все свои визуализации в RebusFarm. Мы измеряем мощность рендеринга в ГГц (CPU) или OBh (GPU) на ферме рендеринга и списываем соответствующее количество RenderPoints с вашего счета. Вам необходимо приобрести RenderPoints, прежде чем вы сможете начать задание рендеринга. Чтобы приобрести баллы RenderPoints, войдите в свою учетную запись и перейдите в раздел «Платежи».
Что такое ГГц-час?
Если один ЦП P4 с 1 ядром и тактовой частотой 1 ГГц выполняет рендеринг в течение 1 часа, это соответствует 1 ГГц часу на нашей ферме рендеринга.
Какие 3D-приложения поддерживает RebusFarm?
Дополнительную информацию см. на нашей странице Поддерживаемое программное обеспечение.
Какие плагины поддерживаются нашей рендер-фермой?
RebusFarm поддерживает все наиболее часто используемые подключаемые модули. Список всех плагинов был бы слишком длинным, и его было бы трудно обновлять. Вот почему программное обеспечение RebusFarm позаботится об этом и выдаст вам сообщение об ошибке, если в вашей сцене используется плагин, который не поддерживается нашей фермой рендеринга. Если это произойдет, просто свяжитесь с нашей службой поддержки.
Грубый обзор: V-RayScatter, Multiscatter, Autograss, цветовая коррекция, Realflow, Blur Studio Plug's, Ivy, ForestPro, m4d и многие другие.
Каковы преимущества программного обеспечения RebusFarm 3.0?
Управляемая плагином ферма рендеринга
Программное обеспечение RebusFarm 3.0 — это совершенно новый подход к отправке заданий рендеринга на ферму рендеринга. В отличие от всех предыдущих систем, задание рендеринга отправляется из вашего 3D-приложения. Благодаря нашей технологии «в один клик» вам не нужно выходить из 3D-программы, и вы почти не заметите разницы между рендерингом локально и рендерингом на ферме рендеринга. Разница лишь в том, что рендеринг больших проектов на рендер-ферме происходит в пару сотен раз быстрее.
Проверка совместимости и корректировки
Программное обеспечение RebusFarm 3.0 проверяет ваш проект внутри вашего 3D-приложения на наличие возможных конфликтов, тем самым гарантируя гораздо более высокую совместимость с фермой рендеринга, чем с другими решениями. Интеллектуальный подключаемый модуль обычно позволяет рендерить ваш проект на ферме рендеринга без изменений.
Для получения дополнительной информации о возможностях нового программного обеспечения для рендер-фермы см. нашу статью в блоге о выпуске.
Каковы системные требования для использования программного обеспечения RebusFarm?
Программное обеспечение Farminizer работает с Windows и Mac OS.
Где я могу найти подключаемый модуль RebusFarm в моей 3D-программе?
3ds MaxСколько будет стоить мой рендеринг?
Это важный вопрос, на который никто не может ответить с уверенностью. Поскольку RebusFarm не знает вашу сцену, мы не можем заранее назвать точную цену. Рендеринг — это пошаговый процесс, и множество мелочей, таких как смещение, размер сцены, частицы, мех и многое другое, могут повлиять на процесс рендеринга. Пока ваша работа обрабатывается, мы обновляем стоимость работы в режиме реального времени, чтобы вы могли видеть ситуацию со стоимостью в реальном времени. Мы рекомендуем использовать нашу оценку стоимости рендеринга, встроенную в наш плагин Farminizer. Это дает вам хорошую оценку ваших затрат на рендеринг. Вы также можете получить быстрый и приблизительный обзор затрат с помощью онлайн-калькулятора стоимости нашей рендер-фермы. Введите данные своего ПК и время рендеринга для каждого изображения. Если вы еще не знаете время сделать лучшее предположение. Если изображение занимает 2 минуты 44 секунды на вашем ПК, вместо этого введите 3 минуты, чтобы иметь буфер в оценке. Поскольку CostCalculator фермы рендеринга дает только приблизительную оценку, всегда отправляйте как минимум 2–3 тестовых кадра, чтобы проверить время и стоимость рендеринга. Не просто присылайте свою работу и надейтесь на лучшее! Почему у меня отрицательные баллы RenderPoints?Если в процессе рендеринга у вас закончатся баллы RenderPoints, мы приостановим вашу работу, но позволим всем активным компьютерам завершить текущий рендеринг кадра. Нет смысла останавливать рендеринг изображения на ферме рендеринга, которая почти завершена. Представьте самый худший случай: ваше изображение готово на 99 %, а ваши баллы RenderPoints закончились. Если мы немедленно прекратим рендеринг, вы потеряете свой рендер, все RenderPoints и много времени!Вот почему мы продолжаем рендеринг, и вы можете получить отрицательные баллы RenderPoints. Как только вы совершите платеж, чтобы набрать как минимум 0 баллов RenderPoints, вы сможете загрузить отрендеренные кадры. Можно ли ускорить процесс рендеринга?Обычно рендеринг вашего задания на рендер-ферме начинается в течение нескольких секунд. В случае более длительного времени ожидания у вас всегда есть возможность повысить приоритет задания и переместить задание вперед в очереди рендеринга фермы рендеринга. Можно ли с помощью RebusFarm визуализировать изображение большого размера?Да, вы также можете обрабатывать изображения большого размера на нашей ферме рендеринга. Почему на моей продукции есть водяной знак?Если вы используете бесплатную пробную версию RenderPoints для рендеринга, ваш вывод будет иметь водяной знак. После покупки не менее 10 RenderPoints (только для первого платежа) приложение RebusDrop автоматически перезапустит вашу загрузку, и вы получите результат без водяного знака с нашей фермы рендеринга. После этого все ваши рендеры сразу будут без водяного знака. Что такое Smartcheck/Quickcheck?Smartcheck/Quickcheck проверяет вашу сцену на совместимость с нашей фермой рендеринга, чтобы обеспечить безошибочный рендеринг. Чтобы ускорить процесс, Smartcheck/Quickcheck не проверяет все текстуры в вашей сцене. Если вы нажмете «Отправить в RebusFarm», наша система автоматически запустит Smartcheck/Quickcheck перед отправкой задания на нашу ферму рендеринга, чтобы предотвратить ошибки. Если ошибок не обнаружено, ваш файл будет загружен на ферму, и ваше задание сразу же начнет рендеринг, если вы активировали «Автозапуск» в настройках. В противном случае проект будет только загружен, и вы начнете процесс рендеринга вручную. Что такое RebusDrop и как он работает?RebusDrop — это отдельная программа, которая управляет заданиями рендеринга, отправляемыми подключаемым модулем Farminizer. RebusDrop автоматически загружает ваше задание рендеринга и загружает обработанные изображения из фермы рендеринга в локальную папку на вашем компьютере. У вас будет значок RebusDrop на панели задач, пока он работает в фоновом режиме. При первом запуске RebusDrop вам необходимо ввести имя пользователя и пароль, идентичные логину вашей учетной записи RebusFarm. Если вы еще не зарегистрировались, для этого вы будете перенаправлены на главную страницу. RebusDrop найдет ваши 3D-приложения и установит плагин для каждого из них. Этот плагин используется для отправки вашей сцены на ферму рендеринга непосредственно из вашего 3D-приложения. Вы также можете вручную добавить свои 3D-приложения в настройки RebusDrop, просто щелкните правой кнопкой мыши значок задачи RebusDrop и перейдите в «Настройки». ', чтобы сделать это. Каковы функции RebusDrop?RebusDrop очень прост в использовании и обычно работает в фоновом режиме, не требуя вмешательства пользователя. У вас будет значок RebusDrop на панели задач, пока он работает. Если щелкнуть правой кнопкой мыши этот значок, появится несколько функций для управления заданиями, изменения настроек или входа в ControlCenter. Ниже вы найдете основные функции с пояснениями. Открыть Центр управления Открывает ваш ControlCenter в браузере. Задания рендеринга Ваши задания на ферме рендеринга перечислены здесь. Если вы наведете курсор на задание, появятся дополнительные параметры, такие как загрузка визуализаций или изменение папки назначения для загрузки. Если у вас не осталось RenderPoints, вы также получите уведомление здесь. Остановить синхронизацию Это остановит все автоматические загрузки и загрузки ферм рендеринга. Показать переводы Откроется новое окно, в котором будут показаны все активные загрузки и загрузки рендер-фермы. Автономный импорт. Если у вас есть отдельное задание рендеринга для фермы рендеринга, вы можете импортировать его сюда. Просто следуйте инструкциям мастера, который появляется при выборе автономной версии. Настройки. Здесь вы можете изменить настройки RebusDrop. Вы можете настроить путь к своему 3D-программному обеспечению, какие уведомления вы хотите получать от фермы рендеринга, ограничения пропускной способности для загрузки и загрузки и ваш прокси-сервер, если вы его используете. Здесь вы также можете найти номер версии RebusDrop на вкладке «Информация». Выйти Выходит из RebusDrop. Закрыть RebusDrop постоянно работает в фоновом режиме. Вы можете увидеть значок RebusDrop на панели задач. Если вы хотите полностью закрыть RebusDrop, просто выберите эту опцию. Каковы функции ControlCenter?Чтобы открыть ControlCenter, щелкните правой кнопкой мыши значок RebusDrop на панели задач и выберите «Открыть ControlCenter». Центр управления также доступен, если вы войдете на наш сайт под своей учетной записью пользователя RebusFarm. Таким образом, вы можете проверять статус своих заданий рендеринга на каждом устройстве, на котором установлен веб-браузер. Меню В меню вы найдете всевозможные полезные опции в зависимости от вашего задания на рендеринг, профиля и платежей.Кроме того, в этой области вы также видите текущую сумму RenderPoint.
Рендеринг заданий Ваши задания на ферме рендеринга перечислены под меню. Вы можете видеть ход выполнения каждой работы, ее стоимость и дополнительную информацию. Обратите внимание, что прогресс обновляется только тогда, когда узел фермы рендеринга завершил свою часть задания. Есть варианты запуска/паузы/отмены рендеринга, изменения приоритета, удаления каждого задания и обращения в нашу службу поддержки.
Подробная информация о вакансии Если щелкнуть вакансию в списке, вы получите более подробную информацию о вакансии. Здесь перечислены все кадры задания на ферме рендеринга с их статусом, приоритетом, стоимостью и временем рендеринга. Вы также получите предварительный просмотр своего вывода.
Платежи и счетаГде мой счет?По умолчанию RebusFarm выставляет счета через 3 дня после последнего платежа рендер-ферме. Если вы сделаете еще один платеж в течение 3 дней, счетчик перезапустится, и вы получите один счет, включающий все ваши последние платежи. После создания счета он будет отправлен вам по электронной почте. Кроме того, вы всегда можете проверить и загрузить свои счета, перейдя в раздел «Счета» в ControlCenter. Я не могу открыть счет, который был отправлен мне по электронной почте.Некоторые поставщики услуг электронной почты повреждают PDF-файлы при доставке. В своей учетной записи RebusFarm вы можете найти все счета за рендер-ферму и загрузить их. Просто войдите в свою учетную запись и перейдите в раздел "Счета". В моем счете указан неправильный адрес или данные.Чтобы изменить свой адрес или данные, войдите в свою учетную запись RebusFarm, перейдите в «Редактировать профиль», исправьте адрес или данные и нажмите «Обновить» внизу, чтобы сохранить изменения. Теперь вы идете в «Счета» в своем профиле. За каждым счетом есть небольшая буква "R" – нажмите ее, и счет будет создан заново с использованием новых данных профиля. Технические проблемыЯ не могу подключиться к RebusFarm.Причин отсутствия подключения к ферме рендеринга может быть несколько. Наиболее распространенная причина — брандмауэр. Откройте порт 443, 21, 22, 80 и 8080 (для UDP) на IP 62.96.213.34, 62.96.213.38 и 89.1.66.78 (просто отключите его для быстрой проверки подключения, чтобы убедиться, что причиной является брандмауэр). Если вы используете прокси-сервер, вам необходимо настроить RebusDrop для использования вашего прокси-сервера в настройках RebusDrop. Я не могу установить плагин Cinema 4D на свой MAC.У вас нет разрешения для папки плагина Cinema 4D (если вы скопируете случайный файл в папку, появится всплывающее окно с разрешением). Убедитесь, что вы установили разрешения для пользователя и системы для папки Cinema 4D, а также для папки плагинов. Откройте «информацию» для папки Cinema 4D, нажав «cmd + i». Измените настройки на «чтение и запись» для всех подпапок родительской папки. После этого вы можете установить плагин. Я профессионально занимаюсь 3D-графикой уже более двадцати пяти лет, строил конвейеры, выполнял задания (крупные и мелкие), руководил творческими работами в нескольких отмеченных наградами студиях и за это время использовал МНОЖЕСТВО различных движков рендеринга. . Это стало чем-то вроде навязчивой идеи. Итак, недавно я собрался с мыслями и решил обновить свои представления о рендеринге в Cinema 4D (мое любимое 3D-приложение). Ниже вы услышите мои мысли о том, что я считаю тремя большими движками рендеринга: Arnold, Octane и Redshift. Присоединяйтесь!
Моя рекомендация:Так в чем дело, Чад? Что я должен использовать? Ну, я рекомендую всем те же самые два, которые я использую ежедневно. Арнольд и/или Октейн. Arnold универсален, надежен, многофункционален и с легкостью создает фотореалистичные изображения. Octane чертовски быстр и выглядит великолепно (особенно с рабочим процессом ACES). Ниже приводится полное изложение моих мыслей, если вы действительно хотите покопаться в этом. ОБНОВЛЕНИЕ. Те, кто читал эту статью раньше, могли заметить здесь большое изменение. Раньше я рекомендовал Arnold и Redshift. Что ж, времена меняются. С тех пор, как я в последний раз обновлял эту статью, я переключился в основном на рабочий процесс Arnold GPU + Octane. Улучшения стабильности, которые Otoy внесла с 2020.2, вернули меня на поезд Octane. Redshift немного потерял для меня популярность. Я действительно надеялся, что их покупка Maxon приведет к более тесной интеграции, но этого не произошло.Как всегда, все меняется, поэтому заглядывайте сюда время от времени, если вы следите за тем, что я использую в своем повседневном рабочем процессе. Как вы выбираете?Вам нужно сделать домашнее задание, загрузить пробные версии всех трех и протестировать их. Я призываю вас наметить, что вы цените в рендерере. Это чисто скорость? Универсальность? Внешний вид, который он обеспечивает? Стабильность? Критериев, которые следует учитывать, так много, что я предлагаю составить собственный список аргументов против мошенничества и посмотреть, какой из них окажется первым. Почему никто не любит Physical/Pro-Render?Ну, есть большая причина. Pro Render был исключен из Cinema 4D, начиная с версии R23, и собственный физический рендерер больше не разрабатывается. Вместо этого Maxon делает ставку на Redshift как на будущее в области рендеринга. Хотя он по-прежнему продается отдельно и не входит в комплект без обновления до Maxon One, так что это немного странно. Тем более, что все основные 3D DCC поставляются с готовым к использованию средством визуализации. Большая тройка игроков:Помимо стандартных/физических модулей рендеринга, поставляемых с Cinema 4D, существуют десятки сторонних модулей рендеринга для C4D и других 3D-приложений. В этом посте мы сосредоточимся на большой тройке: Arnold, Redshift и Octane. Эти механизмы рендеринга поддерживают большинство основных 3D-платформ (Cinema 4D, Maya, 3ds Max, Houdini и т. д.), и вы можете использовать их между этими приложениями при наличии надлежащей лицензии. В этом сценарии мы сосредоточимся на механизмах рендеринга, поскольку они работают внутри Cinema 4D. Арнольд (C4DtoA) от AutodeskArnold наиболее известен как встроенный модуль визуализации для 3D-приложений Autodesk. Он также используется в кинопроизводстве уже более пятнадцати лет. Этот модуль визуализации создан на основе надежных функций и бескомпромиссного качества.
Изображение от Kakela Studios через Autodesk Сильные стороны:
Слабые стороны:
Мое мнение:Большое заблуждение относительно Arnold заключается в том, что он медленный. Напротив, я обнаружил, что графический процессор Arnold на картах серии RTX 3000 не уступает Octane. Единственное предостережение заключается в том, что в системах с несколькими графическими процессорами требуется NVLink. Arnold — это мой ежедневный рендеринг драйверов, которым я пользуюсь каждый божий день. Я использую Arnold в первую очередь из-за невероятно красивого внешнего вида, который он обеспечивает, но сам плагин доставляет удовольствие благодаря продуманному дизайну и дополнительным производственным функциям. Хотите узнать больше об Arnold Renderer?Независимо от того, какой из этих трех модулей визуализации вы выберете, у нас есть обучение, чтобы максимально эффективно использовать эти модули визуализации. Хотите глубже погрузиться в Арнольд? Посмотрите наше надежное обучение «Guide To Arnold» в Greyscalegorilla Plus. Не член? Присоединяйтесь всего за 49 долларов США. Красное смещение от MaxonНедавно купленный Maxon, Redshift быстро становится популярным движком для рендеринга на рынке моушн-дизайна. Предвзятый подход к рендерингу делает его одним из самых быстрых.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Мое мнение:Redshift – это мой инструмент для быстрой работы с 3D. Идеально подходит для простого или быстрого отбрасывания идей. Обычно я использую Redshift для блестящих вещей, логотипов, деталей машин и т. д. Хотите узнать больше о Redshift Renderer?Независимо от того, какой из этих трех модулей визуализации вы выберете, у нас есть обучение, которое поможет вам погрузиться глубже. Посмотрите наше надежное обучение «Руководство по красному смещению» в Greyscalegorilla Plus. Не член? Присоединяйтесь всего за 49 долларов США. Otane от OtoyOctane уже довольно давно является крупным игроком в индустрии моушн-дизайна. Его невероятная скорость и потрясающее качество продукции заработали ему бешеных фанатов. В последнее время Otoy усилила свою игру, значительно улучшив стабильность Octane, а недавнее множество обновлений функций впечатляет.
Изображение Корнелиуса Даммриха через OTOY Сильные стороны:
Слабые стороны:
Мое мнение:Я сделал 180 на Octane, начиная с версии 2020.2. Они действительно изменили это для меня. Улучшения стабильности, универсальный материал, новый рабочий процесс ACES — все это способствовало тому, что я вновь полюбил Octane. Хотите узнать больше об Octane Renderer?Независимо от того, какой из этих трех модулей визуализации вы выберете, у нас есть обучение, которое поможет вам погрузиться глубже. Посмотрите наше обучение «Начало работы с Octane» внутри Greyscalegorilla Plus. Не член? Присоединяйтесь всего за 49 долларов США. В этом разделе описываются ошибки (и их решения), которые могут появиться при активации лицензии с привязкой к узлу в инструменте лицензирования Redshift, или ошибки (привязанные к узлу или плавающие), которые могут появиться при первом рендеринге. Ошибки времени рендеринга печатаются как на изображении, так и в файле журнала Redshift. В этом документе объясняется расположение инструмента лицензирования Redshift. Если вы не можете найти инструмент лицензирования в этом месте, скорее всего, вы установили демо-версию Redshift. Эта версия не содержит инструмента лицензирования и всегда отображается с водяными знаками! Я купил подписку Redshift C4D у Maxon, но все еще вижу водяные знаки!Если вы видите водяные знаки с вашей недавно купленной лицензией на подписку Redshift C4D от Maxon, то, скорее всего, вы установили демо-версию Redshift. Эта версия всегда отображается с водяными знаками! Я только что продлил обслуживание лицензии с привязкой к узлу, но Redshift по-прежнему сообщает мне: "Срок действия вашей поддержки и обслуживания истек"Эта ошибка возникает из-за того, что вы не использовали Redshift Licensing Tool, чтобы запросить продление обслуживания. Я работаю в Linux, использую лицензии с привязкой к узлу, и мне часто приходится восстанавливать или сбрасывать лицензию!Обычно это происходит, если папка /var/tmp/redshift удалена или очищена. Некоторые инструменты очистки диска удаляют все содержимое /var/tmp, а также удаляют важную информацию о лицензии RLM, привязанной к узлу! Убедитесь, что никакой скрипт или утилита не удаляет /var/tmp/redshift Ошибка инструмента лицензирования Redshift: «Невозможно подключиться к серверу активации Redshift»Ошибка Redshift Licensing Tool: «Ошибка чтения из сети (- 105 )» или «Генератор лицензий не найден по этому URL-адресу (-1306)» или «Ошибка сети (в msg_ init() (-103)). каталог (номер ошибки: 2) (-103)Эта ошибка может возникнуть по ряду причин: Нет доступа в Интернет При активации лицензии убедитесь, что у вас есть доступ в Интернет Возможно, ваш интернет-провайдер (ISP) блокирует связь Мы наблюдали это в нескольких редких случаях, особенно с клиентами в Китае. Попробуйте подключиться к другому провайдеру (например, используя мобильный телефон в качестве точки доступа Wi-Fi) или попробуйте использовать прокси-сервер. Возможно, у вас есть брандмауэр или прокси-сервер, который блокирует связь Настройте брандмауэр и/или прокси-сервер, чтобы разрешить обмен данными с: Или вы можете попробовать временно отключить брандмауэр и прокси-сервер. После первого рендера вы можете снова включить их! Возможно, ваш антивирус блокирует связь Это случается очень редко, но мы это видели! Пожалуйста, попробуйте временно отключить антивирус. После первого рендера вы можете снова включить его! Возможно, у вас ранее был установлен кряк Redshift Файл hosts находится в папке C:\Windows\System32\Drivers\etc\ hosts Пожалуйста, откройте файл hosts (это текстовый файл) и посмотрите, содержит ли он какие-либо строки, в которых упоминается Redshift. Если это так, удалите эти строки и сохраните файл. Если у вас есть другие кряки, удалите их, так как они могут помешать процессу активации Ошибка Redshift Licensing Tool: для вашего ключа активации нет продления обслуживанияЕсли вы хотите использовать последнюю версию Redshift, а срок действия вашей текущей лицензии истек, вы можете приобрести продление обслуживания. Ошибка Redshift Licensing Tool: ключ активации «XXXX-XXXX-XXXX-XXXX» уже используетсяЭта ошибка означает, что ваш ключ блокировки узла уже был активирован на другом компьютере и не может быть активирован в настоящее время. Если на другом компьютере в настоящее время имеется лицензия с привязкой к узлу, вам потребуется деактивировать лицензию (с помощью Redshift Licensing Tool) на этом компьютере. После этого вы сможете активировать лицензию на любом компьютере. В некоторых случаях значительная модификация аппаратного обеспечения компьютера (например, замена материнской платы или дисковода) может сделать лицензию недействительной, но Redshift обнаруживает такие случаи и автоматически обновляет лицензию. Но если на компьютере изменилось слишком много вещей, вам, возможно, придется сбросить лицензию (см. ниже). Если лицензия в настоящее время привязана к компьютеру, который полностью поврежден, утерян или украден (поэтому вы не можете запустить на нем средство лицензирования Redshift), средство лицензирования Redshift предоставит вам возможность сбросить лицензию. Вы получаете только три таких сброса! Поэтому убедитесь, что вы используете их только в вышеупомянутых чрезвычайных ситуациях, а не потому, что вы забыли деактивировать лицензию на каком-то другом (рабочем или домашнем) компьютере! Ошибка Redshift Licensing Tool: не удалось восстановить лицензиюЭто крайне редкая ошибка! Попробуйте выполнить следующие действия, чтобы решить эту проблему:
Ошибка времени рендеринга: лицензия найдена, но недействительна для этой машиныЭта ошибка может появляться с лицензиями, привязанными к узлу. В основном это означает, что лицензию необходимо обновить в инструменте лицензирования Redshift. Запустите инструмент, чтобы деактивировать/повторно активировать вашу лицензию. Если это не решит проблему, попробуйте удалить файл redshift -core.lic в папке C:\ProgramData\R edshift и повторите попытку активации Ошибка времени рендеринга: эта версия Redshift не поддерживает плавающие лицензииЭта ошибка появляется в двух случаях: Если вы приобрели лицензию с привязкой к узлу, но видите эту ошибку, это означает, что у вас установлен либо общий кряк RLM, либо более старый кряк Redshift. В любом случае вам нужно будет удалить кряк, а также удалить переменную окружения redshift_LICENSE. Есть много руководств, которые объясняют, как это сделать. Пожалуйста, выполните поиск в Интернете по запросу «как удалить переменную среды в Windows». Ошибка времени рендеринга: не удалось инициализировать подсистему лицензирования (0)Эта ошибка появляется в двух случаях: Если вы приобрели лицензию с привязкой к узлу, но видите эту ошибку, это означает, что у вас установлен либо общий кряк RLM, либо более старый кряк Redshift. В любом случае вам нужно будет удалить кряк, а также удалить переменную окружения redshift_LICENSE. Есть много руководств, которые объясняют, как это сделать. Пожалуйста, выполните поиск в Интернете по запросу «как удалить переменную среды в Windows». Во втором случае (предварительно установленная версия Redshift или RLM) также обратите внимание на следующее: Файл hosts находится в папке C:\Windows\System32\Drivers\etc\ hosts Пожалуйста, откройте файл hosts (это текстовый файл) и посмотрите, содержит ли он какие-либо строки, в которых упоминается Redshift. Если это так, удалите эти строки и сохраните файл. Если у вас есть другие кряки, удалите их, так как они могут помешать процессу активации Ошибка времени рендеринга: лицензия не найденаЕсли вы приобрели лицензии с привязкой к узлу: используйте Redshift Licensing Tool, чтобы активировать лицензию. Если вы приобрели плавающие лицензии: убедитесь, что вы правильно настроили сервер RLM и переменные среды, как описано на странице плавающих лицензий. Ошибка времени рендеринга: не удалось установить связь с сервером или Неизвестная ошибка. Код: 11 или Неизвестная ошибка. Код: 14При первой попытке рендеринга с помощью Redshift лицензия будет проверена онлайн. Эта проверка выполняется только один раз, если конфигурация компьютера не изменена. Например: заменена материнская плата или дисковод. Или если операционная система была переустановлена или существенно обновлена (например, обновление Windows). Если вы видите сообщение об ошибке "Не удалось связаться с сервером" или сообщение "Неизвестная ошибка. Код: 11" или "Неизвестная ошибка. Код: 14", это означает, что проверка лицензии не выполнена.< /p> Это может произойти по ряду причин: Нет доступа в Интернет При первом рендеринге с Redshift убедитесь, что у вас есть доступ к Интернету. Возможно, ваш интернет-провайдер (ISP) блокирует связь Мы наблюдали это в нескольких редких случаях, особенно с клиентами в Китае. Попробуйте подключиться к другому провайдеру (например, используя мобильный телефон в качестве точки доступа Wi-Fi) или попробуйте использовать прокси-сервер. Возможно, у вас есть брандмауэр или прокси-сервер, который блокирует связь Настройте брандмауэр и/или прокси-сервер, чтобы разрешить обмен данными с: Или вы можете попробовать временно отключить брандмауэр и прокси-сервер. После первого рендера вы можете снова включить их! Возможно, ваш антивирус блокирует связь Это случается очень редко, но мы это видели! Пожалуйста, попробуйте временно отключить антивирус. После первого рендера вы можете снова включить его! Возможно, у вас ранее был установлен кряк Redshift Файл hosts находится в папке C:\Windows\System32\Drivers\etc\ hosts Пожалуйста, откройте файл hosts (это текстовый файл) и посмотрите, содержит ли он какие-либо строки, в которых упоминается Redshift. Если это так, удалите эти строки и сохраните файл. Если у вас есть другие кряки, удалите их, так как они могут помешать процессу активации Ошибка времени рендеринга: обнаружено изменение оборудования. Выйдите из 3D-приложения, запустите инструмент лицензирования Redshift и деактивируйте/повторно активируйте свою лицензиюПросто следуйте инструкциям в этом сообщении, чтобы избавиться от этой проблемы. Если, с другой стороны, это сообщение продолжает появляться, а вы работаете в Windows, это может свидетельствовать о проблеме с системой WMI. Система WMI — это часть Windows, которая помогает идентифицировать компьютер. Чтобы устранить возможные проблемы с WMI, попробуйте выполнить следующие действия:
|