Reaplugs vst как установить в sony vegas

Обновлено: 16.05.2024

Главная Форумы Музыка Компьютеры DAW Обсуждение Cockos Reaper Достаточно ли хороши встроенные плагины Reaper?

Я люблю reaper уже около 6 месяцев после того, как много лет тащился вместе с Audition

Теперь, когда я увидел свет, я иногда задаюсь вопросом, имеют ли встроенные плагины такое же качество, как и более дорогие плагины от Universal Audio и других компаний.

Мне не нужен причудливый интерфейс, который выглядит как старое реечное оборудование, но я был бы готов потратить немного денег, если бы в программировании была реальная разница. Я почти нажал на спусковой крючок на ограничителе 1176, но продолжил копать и нашел пиковый ограничитель JS NP1136 с эквалайзером Tilt, который просто великолепен.

Итак, я спрашиваю людей, которые действительно тестировали нативные плагины в сравнении с плагинами с высокой стоимостью: есть ли реальная разница в качестве или это все показуха и одна и та же математика?

Плагины REAPER просто фантастические, но, конечно, все зависит от ваших целей.

Преимущество подключаемых модулей UA, помимо прочего, в том, что они имитируют качества различных аналоговых устройств. Желательные недостатки и все такое. Некоторым людям очень нравится, как звучит указанное оборудование, и эмуляции могут быть удивительно близки. Конечно, если вас устраивают более «хирургические» и чистые цифровые эффекты, то эффекты REAPER просто фантастические, если, конечно, вас устраивает их интерфейс.

Мне не нравятся интерфейсы. Они не обязательно сбивают с толку, но я думаю, что они мешают творчеству.

Что на самом деле очень жаль, потому что с точки зрения звука они довольно хороши.

Спасибо, это то, что мне было интересно - я могу справиться с утилитарным интерфейсом, если он звучит в основном так же.

Они очень хороши в том, что делают: в математической, почти чистой обработке сигналов. Мне тоже не нравится графический интерфейс, но обычно я не рассматриваю его как хороший инструмент для творчества, а скорее как утилитарный набор инструментов. Я регулярно использую эквалайзер для фильтрации экстремальных частот, нойзгейт или экспандер, когда это необходимо. Midi-инструменты потрясающие, вы можете перенаправить любой канал на любой другой, такие вещи. Я также использую их фильтры FFT (в частности, для шумоподавления или базовой коррекции мелодии). Конечно, есть инструменты получше, но они не бесплатны. Когда риперы работают недостаточно хорошо (например, шумоподавление БПФ работает хорошо, но не так хорошо, как Izotope RX), я использую сторонний плагин.

Лично я не использую их для творчества, так как мне нравится видеть настоящие ручки и иметь свои привычки с эмуляциями.

Ознакомьтесь также со всеми подключаемыми модулями "js". Некоторые золотые.

Кроме того, если вы не знали, в reaper включено несколько подключаемых модулей Stillwell. Это не рекламируется так сильно, как следовало бы, но они в основном представляют собой не связанные с графическим интерфейсом версии плагинов Stillwell. Некоторые компрессоры довольно хороши, и у них есть характер. Все бесплатно! Тем не менее, отсутствие графического интерфейса затрудняет их использование для меня, так как мне нравится получать представление о пользовательском интерфейсе и создавать привычки, а не просто знать цифры в плагине без графического интерфейса.

Кроме того, знайте, что в reaper есть несколько генераторов синтезаторов и плагинов для сэмплеров. Они могут быть сложными, хотя для сложных вещей, очевидно, подойдет Kontakt или его эквивалент. Целую ударную установку и все ее нюансы можно промаршрутить в плагинах reaper. Но да, я иногда использую семплеры reaper для основных электро битов, которые я контролирую над миди

Вы также можете установить его бесплатные плагины с открытым исходным кодом, известные как ReaPlugs VST FX Suite. Вы также можете прочитать это руководство для примера процедуры установки плагина VST в Reaper.

После этого вы сможете поэкспериментировать со многими важными эффектами микширования/редактирования звука, такими как эквалайзер, сжатие, реверберация и т. д.

Разрешение внутреннего микшера

Разрешение внутреннего механизма микширования важно для сохранения точности и качества звука вашего микса. Любая обработка, которая происходит внутри вашего программного обеспечения DAW, выполняется математически с использованием алгоритмов. Требуется много вычислений, особенно если вы используете много эффектов в миксе.

По умолчанию глубина микширования дорожек REAPER составляет 64-битное микширование с плавающей запятой. Это похоже на то, что используется в стандартном программном обеспечении DAW, таком как Pro tools. Другое старое программное обеспечение DAW поддерживает только плавающее микширование до 32 бит. 64-битная DAW имеет явные преимущества перед 32-битной цифровой рабочей станцией с плавающей запятой.

REAPER позволяет выбрать различную глубину микширования в настройках проекта:

Reaper Mixing Bit Deep

Reaper смешивает разрядность

Поддержка редактирования аудио

REAPER предлагает неразрушающую форму редактирования аудио.Это очень важно для производства цифровой музыки, поскольку при редактировании исходные записи будут сохранены на жестком диске. Например, если вы хотите повторно отредактировать звук, вы можете просто повторить процесс редактирования, используя исходные записи.

Это отличается от деструктивной формы редактирования, когда вы больше не можете отменить изменения. Инструменты неразрушающего редактирования в REAPER представляют собой огибающие, которые применяются непосредственно к волновым формам многодорожечного сеанса. См. пример ниже:

Неразрушающий монтаж Reaper

Неразрушающее редактирование Reaper

Если приведенный выше пример представляет собой автоматизацию громкости, где вы можете неразрушающим образом контролировать громкость треков в разных временных разделах треков.

В REAPER нет отдельного/встроенного окна аудиоредактора, как в других DAW, таких как Cubase. Специальный аудиоредактор отлично подходит для масштабирования подробных звуковых сигналов и выполнения сложного редактирования звука, такого как удаление шума. Это нелегко выполнить непосредственно в окне многодорожечной сессии. Тем не менее, функций редактирования аудио в REAPER достаточно для большинства основных задач.

В Reaper также можно добавить внешний аудиоредактор.

Поддержка MIDI

REAPER поддерживает основные функции MIDI, такие как редактирование, запись и воспроизведение. Ниже приведен скриншот MIDI-редактора:

Reaper MIDI editor

Меди-редактор Reaper

Кроме того, REAPER позволяет вставить в новый трек виртуальный инструмент. Это очень удобно, если вы хотите добавить в свои проекты виртуальный инструмент, например Superior Drummer.

Использование ресурсов ЦП и памяти при выполнении полного сеанса

Для проверки использования ЦП и памяти; многодорожечный проект с 67 записанными треками (с эффектами) был опробован с REAPER. Ниже приведено сравнение использования ЦП и памяти с REAPER и без него (работает только это программное обеспечение):

Использование ЦП и памяти REAPER

Использование ЦП и памяти REAPER

Как видите, REAPER очень мало использует системные ресурсы во время многодорожечного воспроизведения. Он использует около 552 МБ и 11 % загрузки ЦП для воспроизведения 67 дорожек с эффектами.

Удобство использования

Исходя из моего опыта; REAPER на самом деле прост в использовании. После запуска программы вы можете легко вставить треки для записи, перейдя в Tracks — Insert New Tracks. После вставки нескольких новых треков вы можете легко назначить им соответствующие входы аудиоинтерфейса. Это особенно важно для многоканальной/одновременной записи, такой как трекинг ударных или сеанс записи живой группы.

Треки в сеансе микширования REAPER имеют макеты, похожие на макеты реальных микшерных консолей. На приведенном ниже снимке экрана вы можете легко увидеть добавленные дорожки, как канальную полосу на микшерном пульте. Это фейдеры, ручка панорамирования, FX и IO. Эти функции составляют основу многодорожечного проекта REAPER.

Удобство использования в Reaper

Удобство использования в Reaper

Разработчики REAPER проделали большую работу, предоставив упрощенный дизайн макета DAW, который облегчает использование новичками. Управление файлами Reaper DAW также обеспечивает более эффективный и удобный рабочий процесс для сохранения файлов.

Поддержка редактирования видео

Редактирование видео в Reaper, а также другие параметры рендеринга очень просты. Он использует библиотеки с открытым исходным кодом FFMPEG. Вы можете сделать следующее:

1.) Импортируйте и воспроизводите видеофайлы в REAPER. Протестированные расширения видеофайлов: MPG, MOV, WMV, AVI

2.) Вырезание и выбор разделов видео и рендеринг отредактированного видео в виде нового видеофайла.

3.) Микширование звуковых дорожек для видеопроекта.

Многие функции редактирования видео по-прежнему недоступны. Например, вы не можете работать с субтитрами, добавлять подробные видеоэффекты, выполнять углубленное редактирование видео, как в других видеоредакторах, таких как Windows Movie Maker и Sony Vegas.

Было бы здорово, если бы разработчики REAPER сосредоточились на улучшении этой функции в будущем.

Окончательный вердикт

REAPER в основном представляет собой программное обеспечение цифровой звуковой рабочей станции для профессиональных музыкальных проектов. 64-битный модуль суммирования с плавающей запятой и совместимые с отраслевыми стандартами плагины VST/DX позволяют создавать наилучшее звучание для ваших проектов.

Настоятельно рекомендуется новичкам, которые ищут отличную DAW для своей домашней цифровой студии звукозаписи, а также тем, кто ограничен в средствах; учитывая, что лицензия стоит всего 60 долларов США.

Однако REAPER не совсем подходит для серьезных профессионалов видео/кино и для тех звуковых редакторов, которым нужна более детальная среда для редактирования звука.

Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.

Форумы › VEGAS Pro › где установить плагины dX и vst audio?

Мэтт Нортон

Я делал это раньше, но не могу вспомнить как.

Майк Куйбида

Я помещаю все файлы VST и dX в папку C:\Program Files\Vstplugins.
Затем в Vegas Prefs (Options-Prefs-VST Effects) я использую эту папку.

Джон Рофрано

Подключаемые модули DX зарегистрированы в Windows. Обычно они поставляются со своим собственным установщиком, который выполняет регистрацию за вас. Если нет, думаю, вы можете перетащить их в интерфейс Вегаса, и он их зарегистрирует.

VST могут быть где угодно, если вы укажете Vegas, где их искать. Расположение по умолчанию: C:\Program Files\Vstplugins\

Мэтт Нортон

Как заставить Вегас сканировать VST? Плагины DX спрашивают, куда я хочу их установить.

Дугласский подорлик

Параметры | Prefs |VST эффекты.
Что касается подключаемых модулей DX, они правильно установят dll в Вегасе, поэтому вам не нужно беспокоиться об их местонахождении.

Дугласский подорлик
VASST

Сертифицированный тренер Sony Vegas
Аэрофотосъемка/инструктор

Мэтт Нортон

файлы DX не устанавливаются в правильный каталог самостоятельно.

Мэтт Нортон

Я не вижу VST в настройках. Я использую Vegas 5.0 (последняя версия, я думаю, это сборка C).
Раньше я использовал amplitube Live в нем и T-Racks, но мне пришлось переустановить его на новый диск, и он не смог заставить его работать. есть папка VST, но Vegas ее не находит.

Дугласский подорлик

Где установлен Vegas и где вы хотите установить штекер DX?

Дугласский подорлик
VASST

Сертифицированный тренер Sony Vegas
Аэрофотосъемка/инструктор

Мэтт Нортон

Я думаю, что последние версии 5.0 поддерживают vst, но я думаю, что мне нужно было их установить каким-то особым способом. это сводит меня с ума.

Мэтт Нортон

Кажется, я понял часть своей проблемы. Похоже, раньше я использовал amplitubeLE (у него есть плагин DirectX). теперь я пытаюсь установить AmplitubeLive 2 (VST). Я попытался установить адаптер VST to DX (демонстрационная версия). Я не думаю, что это работает правильно. Я выбираю в диспетчере подключаемых модулей, и у него есть пара пустых черных ящиков, которые отображаются в окне подключаемого модуля. (не работает с XP?)

Я пытался установить несколько бесплатных подключаемых модулей DX Blue Cat и Freeverbx. Похоже, у Freeverbx нет установщика, только активация W98. Я установил синюю кошку в папку по умолчанию, но они не отображаются в вегасе. Я думаю, что попробую загрузить демо-версию Vegas 8 и посмотреть, смогу ли я заставить что-нибудь из этого работать с ним.

Привет, ребята, я индиец, и я довольно скуп, поэтому я никогда не платил за плагины или VST-инструменты (пока), и я всегда ищу что-то бесплатное, поэтому я подумал, что могу перечислить кое-что из того, что я нашел, и если у вас есть что-то, чего я не перечислил, мы можем поделиться ссылками.

Плагины:

Разнообразие звука: я нашел эти плагины сегодня, и я не уверен, что кто-то использовал их раньше, но я был так впечатлен тем, как хорошо они выглядят и звучат, их epicVerb и FerricTDS — лучшие плагины, о которых я слышал. мой компьютер (хотя я не знаю, как он соотносится с такими вещами, как Waves и другими).

Kjaerhus Audio Classic Series: я нашел их у DJ Laidback Luke, он упомянул их во время какого-то странного студийного тура у себя дома. Они вполне нормальные, мне нравится автофильтр.

ReaPlugs: я нашел их сегодня, но еще не пробовал, это плагины, которые можно найти в Cockos REAPER, я очень рад попробовать их многополосный компрессор, потому что я никогда им не пользовался. раньше.

Молот: Это русский компрессор, которым я, если честно, еще не пользовался, но выглядит он великолепно.

Инструменты:

Elektrostudio: Это были первые бесплатные синтезаторы, которые я нашел. Мне очень нравится Model Pro, он похож на копию Moog Prodigy, с ним довольно весело играть.

MinimogueVA: Это еще одна вещь, которую я нашел сегодня, это копия Mini Moog, и это так весело и звучит великолепно.

Formant Classic: вчера вечером я нашел этот синтезатор, и он довольно хорош, парень, который его сделал, говорит, что он хорош для обучения использованию синтезаторов и прочего.

DiscoDSP HighLife: я нашел это в книге Game Audio Tutorial, и это так весело, это сэмплер, мне нравится вставлять записи пердежа моего брата и делать из них мелодии, лол.

Vocov2: Это забавный вокодер, который является еще одной альтернативой, которую я использую для создания музыки с пердежом моего брата.

TS-808: Ооо, еще одна вещь, которую я нашел сегодня, это, очевидно, копия драм-машины Roland 808, я только немного поиграл с ней, но из того, что я слышал, это действительно хорошо.

В любом случае, я надеюсь, что это не заставит меня выглядеть супер-пупер фантастическим дешевкой, а также, поскольку я все еще новичок в звуке и не могу реально помочь многим здесь, я надеюсь, что, по крайней мере, это может помочь вам ребята.

Читайте также: