Разрешение экрана Titanfall 2, как изменить на 1080p

Обновлено: 21.11.2024

Динамическое разрешение масштабируется за пределы 4K, но на PS4 Pro сцены с высокой интенсивностью выглядят лучше.

Titanfall 2 попала в заголовки новостей для Xbox One X в период предварительного просмотра, когда Дрю Маккой из Respawn Entertainment отметил, что динамическое масштабирование игры достигло максимального разрешения 6K во время предварительного тестирования. Патч для Xbox One X вышел на прошлой неделе, но ясно, что с обновлением что-то не так. Хотя улучшения присутствуют, повторяющиеся тесты в кампании могут показать снижение разрешения ниже, чем в версии для PlayStation 4 Pro, что приводит к заметно более размытому воспроизведению во многих сценах.

В интервью Xbox Wire компания Respawn рассказала о своей технологии динамического супермасштабирования — ключевом коде, который позволил разработчику достичь максимального разрешения 6K при тестировании. Идея заключается в том, что графический процессор Scorpio Engine всегда используется на 100 процентов. Если игра достигает разрешения Ultra HD, а мощность еще не исчерпана, движок выдает еще большее количество пикселей, что означает время от времени суперсэмплинг, даже если вы используете дисплей 4K.

Мы можем подтвердить, что эта супервыборка присутствует, и лучшее место, где ее можно увидеть, — во время начальной обучающей миссии. Это относительно простая область, и с помощью подсчета пикселей мы отметили максимальное разрешение 4224x2376, что на 20% больше по сравнению со стандартом Ultra HD. Линии здесь более четкие и четкие, чем в версии для PS4 Pro, но есть проблемы с анизотропной фильтрацией — детали текстуры земли на среднем расстоянии становятся более размытыми, а в версиях игры для PlayStation 4 Pro и ПК детализация более четкая.

Но в наших результатах доминирует ситуация с динамическим рендерингом. Версия Pro падает до 1080p в тестовых прогонах нашей кампании, но самый низкий зарегистрированный результат, который мы получили, находится в диапазоне от 842p до 864p на Xbox One X в той же области. Это может быть выбросом, но дальнейший подсчет пикселей приводит к разрешению размытых сцен в области 1360p-1440p. Во многих сценах визуальный апгрейд на консоли Microsoft не очень заметен — и на самом деле временами он разрешает меньше деталей, чем PS4 Pro. Однако, чтобы быть ясным, Respawn поднял циферблаты в других областях. Например, уровень детализации геометрии набирается и может соответствовать версии для ПК при самых высоких настройках, хотя в целом влияние этого относительно незначительно.

Рич беседует с Дэйвом о своем опыте игры в Titanfall 2 на Xbox One X. Честно говоря, результаты не совсем такие, как мы ожидали.

Итак, что же здесь происходит? Мы связались с Respawn и отправили несколько сравнительных снимков, чтобы подчеркнуть наши опасения. Команда сообщает нам, что изучает проблемы с технологией масштабирования, но мы узнали новую интересную информацию о том, как Titanfall 2 на Xbox One X работает за кулисами. По сути, хотя большая часть изображения действительно масштабируется динамически, есть элементы, такие как глубина резкости, коррекция цвета и цветопередача, которые заблокированы на родном разрешении 2160p. Таким образом, эти аспекты рендерера имеют фиксированную стоимость, которая намного выше, чем эквивалентное изображение 1440p на PlayStation 4 Pro.

Приближение более высоких уровней детализации геометрии к максимальным настройкам ПК также может повлиять на работу графического процессора. Короче говоря, это тщательное уравновешивание, и мы задаемся вопросом, не пошло ли что-то не так в этом процессе. Respawn сообщает нам, что цель Titanfall 2 заключалась в том, чтобы максимально увеличить детализацию с исходным 4K в качестве ориентировочной цели. Идея состоит в том, что в тех областях, где игра не может поддерживать разрешение Ultra HD, Respawn может сидеть сложа руки и позволить превосходному решению временного сглаживания с суперсэмплингом «восполнить слабину».

Теория кажется нам хорошей, но от 2160p до 1440p и до 864p далеко, и как бы ни была хороша временная суперсэмплинг, существует явное несоответствие представления, поскольку разрешение настраивается так резко. Нам даже удалось найти область в начальной миссии кампании, где и на PS4 Pro, и на Xbox One X пропускаются кадры — явное отличие от нетронутых 60 кадров в секунду — однако здесь консоль Microsoft пропускает больше кадров, чем Pro и< /em> он работает с более низким разрешением.

Это был один из первых клипов для сравнения, которые мы собрали вместе, и мы искренне думали, что, возможно, мы перепутали имена файлов для PS4 Pro и Xbox One X, но это не так — Pro работает с более высоким разрешением, и детали текстуры отображаются четкие улучшения даже при суперсэмплинге до 1080p. Пример корректной работы динамического суперскейлера. Здесь Xbox One разрешает большее разрешение, чем Pro или ПК — он добавляет около 10 процентов к выходному сигналу Ultra HD. Тем не менее, текстуры земли под деревянной балкой показывают, что ПК предлагает лучшую анизотропную фильтрацию, за ней следует PS4 Pro, а Xbox One X — на последнем месте. В более напряженных областях это значение снижается примерно до 2304x1296, что дает более мягкое изображение, чем PS4 Pro.Для сравнения, PS4 Pro поддерживает разрешение 1440p даже в этих тестовых сценах. ПК выступает здесь в качестве элемента управления, показывая нам, как должно выглядеть полное разрешение 3840x2160. Размещение камней на заднем плане здесь предполагает, что Xbox One X работает с геометрией более высокого уровня, чем версия для PS4 Pro, передавая на ПК аналогичные результаты. Однако ясно, что разрешение остается проблемой. Этот последний кадр демонстрирует, что фоновое затенение остается эксклюзивным для версии игры для ПК — и то же самое с настройкой каскада теней верхнего уровня.

Принимая во внимание, что некоторые элементы конвейера рендеринга внутренне привязаны к разрешению 4K (точность в 2,25 раза выше, чем у Pro), возможно, следует ожидать, что некоторые части презентации будут работать сильнее, чем аппаратное обеспечение Sony, но в целом , во время нашего прохождения начальных этапов кампании возникла закономерность — более простые сцены с меньшим количеством действий, как правило, разрешаются при более высоких разрешениях. Между тем, насыщенные действием или более сложные сцены предлагают представление, более соответствующее PlayStation 4 Pro, или действительно разрешение с меньшим количеством пикселей.

В целом создается впечатление, что Respawn Entertainment подошла к игре с самыми лучшими намерениями — уровень детализации был повышен, динамический суперсэмплинг работает, по крайней мере, на высоких частотах, а временное супер решение для сглаживания выборки остается исключительным. Тем не менее, мы должны сказать, что не ожидали увидеть Titanfall 2 на Xbox One X в более низком разрешении, чем PS4 Pro, при любом сценарии, учитывая огромное преимущество аппаратной пропускной способности памяти и более 40% дополнительных вычислений GPU. власть. При нынешнем положении дел очень легко найти области похожего игрового процесса, которые просто лучше выглядят на консоли Sony, в то время как ПК во всем остается на другом уровне.

Мы поделились сравнительными снимками с Respawn, как только выявились несоответствия, и команда изучает их, поэтому скрестим пальцы, чтобы проблемы были решены в будущем обновлении названия. Игровой процесс остается таким же хорошим, как и прежде, и очевидно, что по сравнению с базовой версией игры для Xbox One он день и ночь улучшается, но в нынешних условиях аппаратное обеспечение Sony, похоже, предлагает наиболее стабильный игровой опыт консоли в целом прямо сейчас.

Поддержите ли вы команду Digital Foundry?

Digital Foundry специализируется на техническом анализе игрового оборудования и программного обеспечения, используя самые современные системы захвата и специальное программное обеспечение, чтобы показать вам, насколько хорошо работают игры и оборудование, точно визуализируя, на что они способны. Чтобы показать вам, как на самом деле выглядят 4K-игры, нам нужно было создать собственную платформу для предоставления высококачественного 4K-видео для просмотра в автономном режиме. Так мы и сделали.

Наши видео представляют собой файлы размером в несколько гигабайт, и мы выбрали высококачественного поставщика, чтобы обеспечить быструю загрузку. Однако эта пропускная способность не бесплатна, поэтому мы взимаем небольшую ежемесячную абонентскую плату в размере 5 евро. Мы думаем, что это небольшая цена за неограниченный доступ к высококачественным кодировкам нашего контента. Спасибо.

Иногда мы добавляем ссылки на розничные интернет-магазины. Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей политикой.

В версии Titanfall 2 для ПК возникают ошибки и проблемы, такие как игра не сохраняется, сбой при запуске, игра не запускается, зависает, ошибка неподдерживаемого разрешения и т. д. Здесь я составил список ошибок и проблем с игрой, а также их исправления и обходные пути.

Сбой, тормоза и исправления в Titanfall 2

Titanfall 2 — это жемчужина игры, которую в 2016 году упустили из виду из-за даты выхода. Теперь, когда игра вышла в Steam, у нее появился второй шанс. Однако игроки Titanfall 2 на ПК сталкиваются с ошибками и проблемами в игре, такими как сбой при запуске, ошибка неподдерживаемого разрешения, ошибка записи на диск, ошибка создания каталога и т. д.

Ниже приведены ошибки и проблемы, с которыми сталкиваются игроки, а также их исправления и обходные пути.

Игра не сохраняется

Игроки Titantfall 2 сообщают, что игра не сохраняет их прогресс. Как только они закроют игру, им придется начать с самого начала.

Возможно, проблема заключается в том, что ваш антивирус/Защитник Windows блокирует доступ игры для создания файлов сохранения. Для Защитника Windows в Win 10 откройте «Безопасность Windows» > «Защита от вирусов и угроз» > нажмите «Управление настройками» в разделе «Параметры защиты от вирусов и угроз».

Нажмите «Контролируемый доступ к папкам», включите его и нажмите «Разрешить приложению через контролируемый доступ к папкам». Нажмите «Добавить разрешенное приложение»> просмотрите все приложения> перейдите в папку установки Titanfall 2 и добавьте titanfall2.exe. Это решит проблему с невозможностью сохранения игры.

Игра не запускается

По словам игроков, когда они запускают Titanfall 2, ничего не происходит, а иногда Origins даже не распознает, что игра установлена ​​или запущена. Существует несколько причин, по которым Titanfall 2 не запускается, и ниже приведены исправления.

Начнем с простого решения проблемы с запуском Titanfall 2. Запустите игру, и если Steam показывает, что она запущена, подождите некоторое время. Через какое-то время Origin сам разберется и запустит вслед за ним Tatanfall 2. Либо запускайте игру напрямую из exe-файла, а не из библиотеки Steam.

Еще одно решение этой проблемы — открыть Steam > щелкнуть правой кнопкой мыши Titanfall 2 > Свойства > Локальные файлы > проверить целостность файлов игры. Дайте Steam завершить процесс, а затем запустите игру. Это будет работать без проблем.

Если вышеуказанные исправления не сработали, откройте Origin и перейдите в «Моя библиотека игр». Щелкните правой кнопкой мыши Titanfall 2 и выберите «Найти игру». Теперь перейдите в папку установки игры и добавьте Titanfall 2. Origin перезапустится, и проблема будет устранена.

Для некоторых игроков, по-видимому, нет опции «Найти игру». Если вы один из таких игроков, закройте и Steam, и Origin. Затем запустите Origin, но запустите его от имени администратора. После этого запустите Steam, и игра запустится без проблем.

Решение неподдерживаемое исправление

Игроки, играющие в Titanfall 2, сообщают, что когда они запускают Titanfall 2, у них возникает ошибка неподдерживаемого разрешения. Ниже приведена полная ошибка, с которой сталкиваются игроки.

Не удалось создать окно игры. Разрешение не поддерживается?

Эта ошибка связана с разрешением игры. Когда игроки впервые запускают игру, она работает с разрешением 1280 x 720. Если ваш дисплей не поддерживает разрешение, то игра вылетает при запуске и выскакивает ошибка «Разрешение не поддерживается».

Это можно легко исправить, все, что нужно сделать игрокам, — это изменить разрешение игры в файле конфигурации. Перейдите в папку «Документы» и перейдите в «Документы\Respawn\Titanfall\local». Откройте файл «videoconfig.txt» в блокноте и найдите следующие настройки.

Теперь, если ваш дисплей имеет разрешение 1080p, установите значения для этих параметров, как показано ниже.

"setting.defaultres" "1920"
"setting.defaultresheight" "1080

Сохраните изменения, запустите Titanfall 2, и он начнет работать с ошибкой разрешения.

Исправление ошибки записи на диск

Это еще одна ошибка, из-за которой игроки не могут загрузить или обновить Titanfall 2. Ниже приведены исправления для этой конкретной ошибки.

Исправление неустановленной версии Titanfall 2 Deluxe Edition

По словам игроков, при запуске Titanfall 2 возникает следующая ошибка.

Похоже, игра Titanfall® 2 Deluxe Edition не установлена. Пожалуйста, установите его или попробуйте перезапустить игру.

Очевидно, что Origin не распознает, что игра установлена. Во-первых, игрокам необходимо указать то же место загрузки для Origin, что и для Steam. Откройте Origin > Настройки приложения > Установки и сохранения. Укажите местоположение в разделе «Местоположение библиотеки игр». Теперь перейдите в «Моя библиотека» и начните загрузку игры. Он распознает уже установленный Titanfall 2, и ошибка будет исправлена.

В случае, если Origin не распознает установленную игру, которая начинает загрузку с нуля, есть два варианта исправления.

Первое исправление простое: откройте Origin и перейдите в «Моя библиотека игр». Щелкните правой кнопкой мыши Titanfall 2 и выберите «Найти игру». Теперь перейдите в папку установки игры и добавьте Titanfall 2. Origin перезапустится, и ошибка будет исправлена.

Второе исправление: остановить загрузку и удалить Origin. Откройте Steam и запустите игру оттуда. Он попросит вас установить Origin. Установите его, и на этот раз Origin распознает игру как установленную, а «Titanfall 2 Deluxe Edition не будет установлен». Пожалуйста, установите его или попробуйте перезапустить игру». Ошибка будет исправлена.

Исправление ошибки при создании каталога

Это еще одна ошибка Titanfall 2, которая не позволяет игре создавать файлы сохранения. Ниже приведена полная ошибка, с которой сталкиваются игроки.

"Ошибка создания каталога"
Ошибка при попытке найти каталог для файла конфигурации игры:"

Из-за этого игрокам приходится начинать игру с самого начала. Вот исправления.

Одной из причин этой ошибки может быть антивирус или Защитник Windows. Чтобы узнать, как исправить эту ошибку с помощью Защитника Windows, см. раздел «Игра не сохраняется».

Конечно, в ошибке также указывается папка, к которой нет доступа. У некоторых игроков эта папка выходит из OneDrive. Эта ошибка может произойти, если вы изменили свой компьютер. Кроме того, игра не поддерживает облачное сохранение в Origin.

Чтобы это исправить, игрокам необходимо создать фиктивную учетную запись и играть в Titanfall 2, используя эту учетную запись. Это навсегда исправит ошибку.

Сбой при запуске

По словам игроков, они не могут играть в Titanfall 2, так как игра вылетает при запуске. Вот как вы можете решить эту проблему.

Одной из причин сбоя игры является отсутствие прав администратора. Щелкните правой кнопкой мыши исполняемый файл игры> свойства> вкладка «Совместимость»> установите флажок «Запускать эту программу от имени администратора». Примените изменение, и игра должна начать работать без сбоев при запуске.

Если вышеуказанное исправление не сработало, причиной может быть ваш антивирус или Защитник Windows, блокирующий исполняемый файл игры. Либо отключите антивирус, либо исключите из него папку с игрой.

Вот как это сделать для Защитника Windows в Win 10. Откройте «Безопасность Windows» > «Защита от вирусов и угроз» > нажмите «Управление настройками» в разделе «Параметры защиты от вирусов и угроз». Нажмите «добавить или удалить исключение» в разделе «Исключение» > добавить исключение > папка. Добавьте папку установки Titanfall 2. Теперь проверьте файлы игры в Steam, и это исправит проблему сбоя Titanfall 2 при запуске.

Еще одна причина сбоя игры – использование сторонних инструментов, таких как MSI Afterburner. Просто отключите все сторонние инструменты или программное обеспечение, которые вы используете, и проблема будет устранена.

Низкий FPS, исправление производительности

Известно, что компьютерные игры имеют проблемы с производительностью из-за множества конфигураций. Игроки Titanfall 2 сообщают о низком FPS и проблемах с зависаниями в игре, и вот как это исправить.

Во-первых, установите последние версии драйверов графического процессора и убедитесь, что ни один фоновый процесс не использует слишком много ресурсов жесткого диска, процессора и графического процессора.

Если вы играете на ноутбуке, возможно, игра не переключается на выделенный графический процессор. Для пользователей графических процессоров Nvidia: откройте Панель управления Nvidia > Управление настройками 3D > Настройки программы > выберите игру > выберите «Высокопроизводительный процессор Nvidia» в предпочтительном графическом параметре.

Для графического процессора AMD откройте «Настройки Radeon» > «Настройки» > «Дополнительные настройки» > «Питание» > «Настройки приложения с переключаемой графикой». Выберите игру и выберите «Профиль высокой производительности» для игры в настройках графики.

Если описанный выше сценарий к вам не относится, откройте Панель управления Nvidia > Управление настройками 3D > Настройки программы > выберите игру. Внесите следующие изменения.

Установите для параметра «Режим управления питанием» значение «Предпочитать максимальную производительность».
Установите для параметра «Качество фильтрации текстур» значение «Высокая производительность».
Установите для параметра «Вертикальная синхронизация» значение «Вкл.»

Отключите внутриигровую v.sync, и вы должны увидеть улучшение FPS и исправление заиканий. Если заикание все еще сохраняется, выполните шаги, указанные выше, но установите для параметра «Вертикальная синхронизация» значение «Быстрая». Это устранит заикание и повысит производительность, если у вас достаточно приличный процессор и графический процессор.

Это все, что касается наших исправлений Titanfall 2 для таких ошибок, как игра не сохраняется, игра не запускается, ошибка неподдерживаемого разрешения, ошибка записи на диск и другие. Если вы сталкиваетесь с ошибками и проблемами, связанными с другими компьютерными играми или с вашим ПК, также посетите наш центр, чтобы узнать о часто встречающихся ошибках ПК и их исправлениях.

Radeon RX Vega 56 8 ГБ

Только справочные скриншоты

В настоящее время внутриигровые экраны недоступны*

* На этой странице используются справочные скриншоты для демонстрации, а не из игры

Radeon RX Vega 56 8 ГБ

Обзор производительности Radeon RX Vega 56 8 ГБ с низкой и максимальной производительностью

Впечатления от игры в Titanfall 2 на видеокарте Radeon RX Vega 56 8 ГБ вернутся к неизменно высокой частоте 97 кадров. Эти кадры достигаются в Titanfall 2 при воспроизведении с разрешением экрана 1920 x 1080 и графикой High.

Хотя при разрешении 1440p вы можете получить стабильные 53 кадра в секунду, вы также можете увеличить его до 4K. Где он получит 44 кадра в секунду в высоком разрешении 4K и 66 кадров в секунду в среднем.

Рекомендуемое разрешение для видеокарты Radeon RX Vega 56 8 ГБ – 1080p, что позволяет надежно запускать Titanfall 2 в разрешении Ultra.

Подводя итог, можно сказать, что разрешение 1440p показывает себя как оптимальное соотношение производительности и графики для Radeon RX Vega 56 8 ГБ. Хотя он, безусловно, может получить сильный 1080p Ultra со скоростью 70 кадров в секунду, если вы хотите перейти на 1440p на Titanfall 2, то мы можем увидеть настройку 1440p Low, дающую 140 кадров в секунду, или среднюю, возвращающую 110 кадров в секунду. Измените настройки графики на «Высокие» для 74 кадров в секунду, а затем «Ультра» — 53 кадра в секунду.

С момента официального анонса Xbox One X игроки размышляли над тем, какие игры будут эффективно улучшены, чтобы обеспечить производительность в разрешении 4K. Как вы, скорее всего, знаете, несколько игр для Xbox One получат бесплатные обновления, чтобы использовать дополнительные возможности этой консоли. Одним из них станет Titanfall 2 от Respawn Entertainment.

На своем официальном сайте студия сообщила, что игра будет оптимизирована для работы с разрешением 4K на новой консоли. Продюсер Respawn Entertainment Дрю Маккой опубликовал сообщение на форуме NeoGAF, в котором указывалось, что во время внутренних тестов Titanfall 2 может воспроизводиться в разрешении 3600p, которое превосходит 4K и приближается к 6K.

Были случаи, когда в последний раз я тестировал Wargames, когда они рендерились со скоростью ~ 3200p (6K?) внутри. Внутреннее разрешение рендеринга определяется нагрузкой на графический процессор, поэтому, очевидно, нет никаких гарантий относительно того, как часто он будет выполнять рендеринг при определенных разрешениях, но, по сути, мы все время используем 100% графический процессор.

Однако его последующий пост немного умерил ожидания. В игре просто используется динамическое супермасштабирование, как на ПК.

В Titanfall 2 мы добавили динамическое масштабирование разрешения, которое может динамически снижать разрешение, с которым игра внутренне отрисовывается, прежде чем масштабировать его до выходного разрешения, чтобы поддерживать выходную частоту 60 Гц. У нас есть некоторые части нашего конвейера рендеринга, которые нельзя масштабировать внутренне, например, наш пользовательский интерфейс и постобработка (коррекция цвета, цветение и т. д.), поэтому выходное разрешение на самом деле все еще должно быть установлено на основе некоторых скачков производительности, которые мы можем отвалиться от. Вот почему текущие консольные версии Titanfall 2 не просто уже выводят в 4K, а затем позволяют масштабировать динамическое разрешение — они будут постоянно уменьшать масштаб WAAAAY, и это будет некрасиво. Я старался. У нас есть нижняя граница, чтобы любые ошибки или УЛЬТРАинтенсивные действия не снижали разрешение до 240x135 или чего-то еще.

Итак! Теперь мы можем уменьшить масштаб, чтобы поддерживать эти сладкие 60 Гц, а с дополнительным временным сглаживанием мы приготовили на самом деле не такой уж плохой компромисс IQ для игровых преимуществ плавной частоты кадров. Чего это не учитывает, так это нашей способности к суперсэмплированию. В поставляемой версии Titanfall 2, если вы загрузите его на PS4 Pro (с выходным разрешением > 1080p) на дисплее 1080p, мы уже снижаем дискретизацию, чтобы соответствовать выходному разрешению, обеспечивая более четкое изображение, чем вы могли бы получить с прямой выход 1080p. Это означает, что вам не нужен телевизор 4K, чтобы увидеть преимущества более высокого разрешения на дисплее 1080p. Точно так же, если вы подключите свой X1 или PS4 к телевизору 720p, вы получите изображение более высокого качества, чем обычное 720p.

Действие динамического суперсэмплинга аналогично уменьшению масштаба для поддержания 60 Гц, но в противоположном направлении.Мы внутренне рендерим все ВЫШЕ, чем выходное разрешение, когда это возможно, а затем уменьшаем его, чтобы оно соответствовало выходному разрешению — так же, как версия PS4 Pro выглядит лучше на 1080p, чем если бы мы рендерили только 1080p. Конечным результатом этого является то, что мы можем использовать GPU на 100% независимо от действий на экране, поскольку мы уменьшаем и увеличиваем масштаб, чтобы поддерживать частоту 60 Гц.

Все это говорит о том, что Titanfall 2 работает на комплект разработчика X1X на моем столе НЕ работает надежно ни при каком внутреннем разрешении. Выходное разрешение — 4K, но редко бывает только 4K. Он будет постоянно падать и расти, точно так же, как игра для ПК, работающая без ограничений, никогда не будет работать только на одной частоте кадров. То, что мы по существу (теоретически) сделали, перешли от фиксированного разрешения и переменной частоты кадров к «заблокированной» частоте кадров и переменному разрешению. Это не означает, что в игре всегда 60 Гц, так как в игре есть моменты, когда мы не ограничены GPU (или мы ограничены GPU, но нижняя граница недостаточно низка, чтобы поддерживать 60 Гц — попробуйте получить дюжину Scorch Титаны раскидывают зажигательные ловушки в одном месте :P). В тех случаях, когда мы привязаны к ЦП, мы фактически увеличиваем разрешение до тех пор, пока не станем привязаны к ГП. Продолжайте прокачивать GPU!

Ни одна из этих технологий не является новой, которую мы добавляем в Titanfall 2 как игру. Он уже присутствует в версии для ПК, в которую вы можете играть прямо сейчас, мы просто заставляем его работать на консоли для запуска X1X. Кто-то может легко продемонстрировать конечный результат этого, сделав скриншоты компьютерной игры с включенным/выключенным динамическим суперсэмплингом и установленной очень низкой целевой частотой кадров, например 5, чтобы обеспечить максимально возможное масштабирование. Я не знаю, появится ли он на других консольных SKU, но возможно ли это? Конечно, было бы интересно посмотреть, как поживает PS4 Pro.

Что касается комментария «6K» — с учетом предыдущих объяснений — я играл в «УДАЛЕНО» в Wargames и случайно увидел, что масштабный коэффициент был на уровне ~ 1,5X при стрельбе из ворчания. 3840x2160x1,5 = 5760x3240. Как я изначально сказал - никаких гарантий внутреннего разрешения в любое время - но было довольно удивительно видеть, как высоко оно двигалось. Доброго времени.

Тесты проводились в The War Games, новом бесплатном дополнении к игре, которое выйдет 27 июня. Благодаря Titanfall: Assault франшиза скоро появится и на мобильных устройствах.

Читайте также: