Разрешение экрана Rainbow six siege не меняется

Обновлено: 02.07.2024

Это руководство покажет вам лучшие настройки графики для Rainbow Six Extraction для игровых систем низкого и среднего уровня. У вас будет более плавный игровой процесс, и это также может помочь вам устранить различные проблемы с производительностью, такие как заикание и падение FPS, если они у вас есть, конечно.

Лучшие графические настройки Rainbow Six Extraction и анализ производительности

Rainbow Six Extraction — это совместная многопользовательская игра для трех игроков, разработанная Ubisoft Montreal и изданная Ubisoft. После миллионных задержек выход Rainbow Six Extraction наконец-то доступен на основных игровых платформах.

Извлечение изначально было известно как Tom Clancy’s Rainbow Six Quarantine, а на самом деле является побочным продуктом Rainbow Six Осада. В настоящее время игра доступна на всех консолях и на ПК через Ubisoft Connect, Epic Games Launcher и Game Pass. Разница между «Осадой» и «Извлечением» заключается в том, что первый — это PvP, а второй — полноценный PvE-тайтл, где игроки должны работать вместе, чтобы сражаться и побеждать паразитоподобных инопланетян, называемых археями.

Игра R6 Extraction основана на ограниченном по времени игровом режиме в R6 Siege 2018 года под названием Outbreak. Именно поэтому вы увидите множество оперативников из Rainbow Six Осада. Перед началом любой миссии вы можете выбрать своего оператора из пула 18. У каждого оператора есть свое уникальное оружие и гаджеты. Ваша задача — проникнуть в кишащую инопланетянами локацию и выполнить задачи, такие как сбор образцов, извлечение материалов из компьютеров и сбор информации.

Теперь, когда основная информация об игре раскрыта, давайте перейдем к главному. Многие пользователи ПК жалуются, что настройки графики в Rainbow Six Extraction их сбивают с толку, и они не знают, что включить, а что отключить. И я их не виню. Извлечение имеет множество графических настроек, и даже незначительные неправильные настройки могут снизить частоту кадров игрока, вызывая такие проблемы, как случайные заикания, падения частоты кадров и зависания на пути. Вот то, что я считаю лучшей комбинацией графических настроек для Rainbow Six Extraction:

Настройки графики

  • Режим отображения: полноэкранный
  • Разрешение: 1920 x 1080
  • Частота обновления: монитор по умолчанию
  • Вертикальная синхронизация: выкл.
  • Поле обзора: 90°
  • Яркость: 52%
  • Качество разрешения: фиксированное 100 % (при выборе любого из параметров «Динамическое» активируется динамическое разрешение, из-за чего извлечение Rainbow Six выглядит размытым)
  • Качество текстуры: среднее
  • Фильтрация текстур: линейная
  • Низкая задержка NVIDIA Reflex: выкл.
  • Мигающий индикатор задержки: выключен
  • NVIDIA DLSS: качество (конечно, если у вас есть графический процессор, поддерживающий DLSS)
  • Качество теней: низкое
  • Качество заливки: среднее
  • Качество отражения: низкое
  • Уровень детализации качества: средний
  • Качество эффектов: низкое
  • Сглаживание: T-AA
  • Резкость T-AA: 25%
  • Окружающая окклюзия: SSBC
  • Качество разрастания: низкое
  • Эффект линзы: цветение + блик линзы.
  • Глубина резкости ADS: выкл.

При таких настройках вы заметите значительный прирост частоты кадров.

Требования к системе извлечения R6

Прежде чем перейти к анализу производительности, один раз ознакомьтесь с официальными системными требованиями для Rainbow Six Extraction:

Минимальные требования — низкое разрешение 1080p

ЦП Intel i5-4460 / AMD Ryzen 3 1200
GPU Nvidia GeForce GTX 960 4 ГБ / AMD RX 560 4 ГБ
ОЗУ 8 ГБ (двухканальная настройка)
ОС Windows 10, 64-разрядная версия
Память 85 ГБ

Рекомендуемые требования — высокое разрешение 1080p

ЦП Intel i7-4790 / AMD Ryzen 5 1600
GPU Nvidia GeForce GTX 1660 6 ГБ / AMD RX 580 8 ГБ
ОЗУ 16 ГБ (двухканальная установка)
ОС Windows 10 64-разрядная
Память 85 ГБ

Итак, GTX 1660 позволит вам играть в игру на высоких настройках в разрешении 1080p. И я предполагаю, что требования нацелены на не более 60 кадров в секунду. Итак, глядя на это, я бы сказал, что Rainbow Six: Extraction — не очень легкая игра.

Характеристики тестовой системы

td>
ЦП Ryzen 5 5600x
Графический процессор Zotac GTX 1650 Super< /td>
ОЗУ 16 ГБ DDR4 3200 МГц
SSD Samsung 970 EVO Плюс 1 ТБ + 500 ГБ
Разрешение монитора 1920×1080
Графический драйверДрайвер Nvidia Game Ready v511.23

Анализ эффективности извлечения Rainbow Six — с DLSS и без него

Минимальный FPS (низкий 1%) < br /> Средний FPS Максимум FPS
55 FPS 72 FPS 133 FPS

Во-первых, давайте посмотрим, как выглядит игра с указанными выше настройками:

При «Средних настройках», когда для параметра «Сглаживание» задано значение «T-AA», Rainbow Six Extraction работает очень хорошо даже на слабом оборудовании. У меня не было проблем с игрой в эту игру на моем 1650 Super. Я протестировал игру еще на двух своих настройках, но не стал публиковать результаты, потому что это были графические процессоры RTX 3070 и RTX 3060 Ti. Почти уверен, мы все знаем, как это было. Нет смысла говорить о графических процессорах, которыми владеет не более 3% всего населения геймеров. Я также пытался запустить игру на своих GTX 1050 ti и i3 8100, но каждый раз она вылетала. Поэтому я не могу комментировать производительность GTX 1050 Ti в этой игре. Если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что вы должны получить около 45 кадров в секунду при низких настройках на GTX 1050 Ti.

Проблема возникает, когда вы устанавливаете для параметра "Общее качество" значение "Ультра". Тогда это настоящая борьба. Я помню падение до 25 FPS на моем 3060 Ti и 46-47 FPS на моем 3070. Я выяснил, что это происходит в основном из-за настройки сглаживания «T-AA-4X». Это чрезвычайно требовательная настройка. Так что, даже если у вас есть что-то вроде RTX 3090, я бы порекомендовал вам оставить AA только на T-AA. Это предотвратит любые проблемы с заиканием и зависанием.

Производительность с DLSS

Теперь будет DLSS, это совсем другая история. На RTX 3060 Ti с выключенным DLSS и всеми параметрами «Ультра» я получал около 45-50 кадров в секунду. Как только я установил DLSS на «Качество», я получил прирост FPS почти на 130 FPS. Средний FPS подскочил с 43 FPS до 177 FPS. И интеграция с DLSS тоже безупречна. Обычно DLSS делает игры более резкими, чтобы компенсировать понижение разрешения. К счастью, в R6 Extraction это не так. Я уже снял видео о работе DLSS, посмотрите:

В целом производительность Rainbow Six Extraction на ПК достойная. Могу сказать, что это не самые оптимизированные игры, которые я когда-либо видел. Но если у вас есть что-то похожее на GTX 1650 Super или даже GTX 1650, у вас не должно возникнуть проблем с постоянными 60 FPS. Пока вы готовы смягчить настройки.

Если вы считаете, что это руководство помогло вам, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже. А чтобы узнать больше руководств по извлечению из Rainbow Six, следите за Frondtech. Удачи!


< /p>

В большинстве шутеров от первого лица, включая Rainbow Six Siege, настройки настраиваются автоматически при первом запуске игры. Хотя алгоритмы, лежащие в основе этого процесса, делают все возможное, чтобы дать вам хорошие результаты, предустановленные настройки вряд ли обеспечат оптимальную производительность.

В зависимости от производительности вашей игровой системы и частоты обновления вашего монитора вам потребуется внести некоторые коррективы с помощью внутриигровых настроек Siege. Некоторые изменения помогут вам добиться более высокой частоты кадров, а другие оптимизируют игровой процесс. Но в меню может возникнуть путаница из-за огромного количества параметров настройки.

Следующие настройки оптимизированы для максимально плавного игрового процесса без существенного ущерба для графики. Они позволят вам в полной мере использовать игровые периферийные устройства, если у вас достаточно мощное оборудование.

Не стесняйтесь вносить любые изменения, которые вы считаете нужными, поскольку некоторые настройки также могут зависеть от личных предпочтений. Если настройка не упоминается в этой статье, лучше не трогать ее, иначе она не повлияет на производительность вашей игры.

Вот лучшие настройки для Rainbow Six Siege на ПК.


Снимок экрана через Ubisoft


Снимок экрана через Ubisoft

Общие настройки

  • Пинг: включен
    • Хотя пинг, указывающий направление от ваших товарищей по команде, иногда может раздражать, это лучший способ общаться с членами вашей команды, у которых нет микрофона. Включив эту функцию, вы будете в курсе последней информации о карте, и вы всегда сможете отключить ее, если кто-то начнет злоупотреблять этой функцией.
    • Если информационное окно вас не беспокоит, сохранение этого параметра позволит вам отслеживать сетевой пинг и частоту кадров во время игры. Это поможет вам выявить все проблемы, влияющие на производительность вашей игры.

    Настройки звука

    • Режим записи голосового чата: Push-to-Talk
      • Осада — это информационная игра. Быть механическим талантом не поможет добраться до самых высоких рангов, поскольку вы не можете знать все, что происходит на гигантских картах игры. Голосовой чат — лучший способ совершать звонки во время игры в Осаду, и команда, которая общается, всегда будет на шаг впереди той, которая этого не делает. Использование функции «Нажми и говори» избавит ваших товарищей по команде от звука вашей первоклассной механической клавиатуры, которая может отвлекать других.
      • Если вы хотите сделать паузу перед тем, как начать предложение, поддерживайте уровень громкости голосового чата выше нуля, чтобы дать вам необходимое время после нажатия кнопки "нажми и говори". Этот параметр позволяет Siege улавливать ваш голос, только если он превышает определенный уровень.

      Настройки отображения

      • Монитор: выберите основной монитор
        • Если вы используете несколько мониторов, обязательно выберите специальный игровой монитор.
        • Хотя запуск Осады в оконном режиме или режиме без полей позволит вам быстрее переключаться между вкладками, игра в режимах отображения приводит к задержке ввода. Игра в полноэкранном режиме позволит вашей системе отображать только Осаду, что повысит общую производительность игры.
        • VSync может быть полезен, если вы пытаетесь поддерживать стабильную частоту кадров, но эта функция также приводит к определенному уровню задержки ввода. В таких играх, как Siege, где могут иметь значение миллисекунды, отключение любого параметра, приводящего к подобным недостаткам, даст вам наилучшее преимущество.
        • Это чисто косметическая настройка, которая добавляет черные полосы вверху и внизу экрана, чтобы вы могли получить более кинематографический эффект во время игры в Осаду. Хотя это хорошая идея, она уменьшает область обзора, что делает ее неприемлемой для соревнующихся игроков.
        • Настройка поля обзора (FoV) по умолчанию для Siege равна 60, но Ubisoft позволяет игрокам увеличивать настройки до 90. Это увеличит ваше поле зрения по вертикали, и большинство профессиональных игроков предпочитают оставить этот параметр должен быть как минимум выше 80. Имейте в виду, что при увеличении поля зрения вы также будете рендерить больше кадров, поэтому вам нужно будет найти свою золотую середину, если у вас есть какие-либо опасения по поводу производительности.

        Настройки графики


        Изображение предоставлено Ubisoft

        • Качество текстуры: среднее
          • Установив низкое качество текстуры, вы получите максимальное количество кадров в секунду (FPS), но разница между низким и средним качеством текстуры очень заметна в Осаде. Выберите средний вариант, если на вашем ПК игра все еще может работать с плавной частотой кадров, так как это также облегчит обнаружение врагов.
          • Этот параметр оказывает минимальное влияние на общую производительность игры. Фильтрация текстур устраняет размытие, которое может возникнуть, когда вы смотрите на определенные объекты в Осаде под разными углами. Вы также можете поэкспериментировать с более высокими объемами, чтобы найти наилучшую конфигурацию для вашей установки, но 4x предлагает лучшее из обоих миров.
          • Качество детализации регулирует расстояние, с которого начинается визуализация более низкого уровня детализации. Головы операторов являются одной из таких деталей, и сохранение этого параметра на низком уровне может привести к тому, что они будут иметь треугольную форму, что еще больше затруднит прицеливание. Выберите один из более высоких параметров, чтобы получить максимальное конкурентное преимущество.
          • Осадные раунды разыгрываются медленно, и вам понадобится вся информация, которую вы сможете получить. Тени врагов необходимы для обнаружения врагов до того, как они начнут подглядывать за вами, а установка низкого качества теней отключает тени операторов.Установите для этого параметра значение не ниже среднего, чтобы использовать преимущества динамических теней.
          • Качество затенения регулирует визуальную точность рендеринга путем настройки таких параметров, как рассеяние под поверхностью кожи и качество освещения. Ни один из них не дает никаких конкурентных преимуществ в Осаде и может считаться привлекательным. Установите для этого параметра значение "Низкий" для более высоких кадров.
          • Качество отражения – еще одна привлекательная настройка, не дающая конкурентных преимуществ. Установите его на «Низкий», чтобы повысить FPS.
          • Окружающая окклюзия — это одна из графических настроек, которая больше всего влияет на то, как выглядит Осада. Хотя это делает игру красивой с точки зрения цветов и освещения, это значительно снижает ее производительность. Если вы изо всех сил пытаетесь поднять свои кадры, это должно быть первым параметром, который нужно отключить.
          • Эффекты линз помогают Осаде имитировать реальные оптические линзы, добавляя в игру такие эффекты, как цветение. Однако он истощает массу ресурсов, поэтому мы рекомендуем не включать его.
          • Эта настройка размывает края вашего прицела, когда вы наводите прицел. Это визуальный трюк, который делает Осаду более реалистичной, но вы должны отказаться от него ради производительности.
          • Сглаживание делает игру более четкой, но снижает производительность. Отключив его, вы получите хороший прирост частоты кадров.

          Почетное упоминание: измените настройки чувствительности

          Изменение DPI вашей мыши или настроек чувствительности в игре не увеличит количество кадров в Осаде, но вы должны проверить их после внесения вышеуказанных изменений в настройки видео.

          Настройки чувствительности и сочетания клавиш часто зависят от личных предпочтений, а это означает, что не существует оптимальной раскладки, подходящей для всех игроков. Проверьте настройки ваших любимых профессиональных игроков и проверьте, подходят ли вам их раскладки. Вы также можете настроить их по своему вкусу с дополнительными настройками.

          Учитывая, что вы будете оптимизировать свои внутриигровые настройки, применяя указанные выше настройки, это может существенно помочь вам, когда дело доходит до повышения вашей игровой производительности как игрока.

          Другие способы повысить производительность игры в Rainbow Six Siege

          Оптимизация настроек может не всегда давать оптимальные результаты с точки зрения FPS. Несмотря на то, что каждая графическая настройка обременительна по-своему, вы можете столкнуться с низкой производительностью из-за проблемы, связанной с вашим ПК.

          Первым виновником обычно является перегрев оборудования, и вам следует обратиться к профессионалу, чтобы выяснить, в чем проблема, если вы раньше не делали ничего подобного.

          Однако вот что вы можете сделать самостоятельно.

          Обновляйте драйверы видеокарты


          Снимок экрана через NVIDIA


          Снимок экрана через NVIDIA

          < бр />

          Снимок экрана через AMD


          Снимок экрана через AMD

          Ubisoft и другие разработчики игр усердно работают над созданием нового контента и внедрением новых изменений. Эти дополнения иногда могут использовать преимущества новой технологии или функции, появившейся в новом обновлении драйвера видеокарты.

          В подобных сценариях обновление драйвера графического процессора становится обязательным, чтобы поддерживать производительность. И AMD, и NVIDIA сопровождают своих пользователей в процессе установки, делая процесс обновления драйверов беспрепятственным.

          Запустите службу цифровой дистрибуции и Siege в административном режиме


          Снимок экрана через Microsoft


          Снимок экрана через Microsoft


          Снимок экрана через Microsoft


          Снимок экрана через Microsoft

          Осада доступна в Steam, Epic Games и UPlay на ПК. Неважно, на какой платформе вы играете в Siege, предоставьте административные права как игре, так и соответствующему лаунчеру.

          Это устранит вероятность того, что у вас ограниченные права пользователя, что может стать препятствием для игр и привести к пропуску кадров.

          Очистите внутренние компоненты вашего ПК

          Даже если вы убираете свою комнату раз в неделю, со временем ваш компьютер все равно запылится. Если вы не будете регулярно чистить внутренние части вашего ПК, он может начать перегреваться из-за ограниченного потока воздуха.

          Возьмите себе баллон со сжатым воздухом или воздуходувку и вынесите компьютер на улицу, чтобы тщательно протереть пыль. Обязательно используйте средства защиты, если у вас аллергия на пыль.

          Держите вентиляторы, пока вы продуваете их воздухом, так как свободное вращение вентиляторов может привести к нежелательным повреждениям.

          Вы должны заметить снижение температуры во время игры после очистки компьютера, что уменьшит проблемы с FPS.

          Пример. При разрешении экрана 1080p с коэффициентом масштабирования, равным 50, ваш экран отображается в разрешении 1288 x 724.

          РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ

          Ниже приведены наши предложения по различным типам приоритетов, которые могут быть у игроков, когда дело доходит до графических настроек R6.
          Обратите внимание, что графические настройки зависят от мощности ПК и индивидуальных предпочтений. То, что беспокоит одного человека, часто не имеет значения для других.

          Для «картофельных» ПК мы рекомендуем выключить или снизить все настройки, а также включить T-AA из-за его положительного влияния на производительность ПК.
          Конечно, если вы сможете запустить Rainbow Six Siege со стабильным FPS на ваш компьютер с параметрами, установленными выше, чем приведенные ниже предложения, тогда во что бы то ни стало — действуйте.

          Для "Красивых глаз" мы выбрали настройки, которые делают изображение максимально красивым и захватывающим. Параметр Eye Candy не учитывает его влияние на производительность R6 Siege и не предполагает никаких технических ограничений со стороны пользователя.

          Наши личные предпочтения связаны с двумя основными приоритетами:

          • стабильный максимальный FPS при максимальной частоте обновления монитора
          • четкость зрения

          Вышеупомянутые настройки отражены в предлагаемых настройках R6 «Соревновательный».
          Некоторые профессионалы предлагают установить все на низком уровне или отключить для соревновательного режима, что является настройкой «Картофель».
          Однако, с нашей точки зрения, такие параметры, как фильтрация текстур и высокое качество детализации, могут оказать положительное влияние на видимость при минимальном влиянии на FPS.

          Средние настройки теней могут дать тактическое преимущество. Такое преимущество связано с особыми ситуациями, когда вы можете видеть тени врагов раньше, чем сами враги.
          Видимость — важный фактор, поскольку она влияет на время отклика в зависимости от того, как работает человеческий мозг. Если мозгу не нужно тратить время и энергию на проверку того, является ли враг врагом, то время и усилия, необходимые для реакции на стимул видеть врага, будут снижены.
          Опять же, мы хотели бы подчеркнуть что это предпочтения, которые лучше всего работают для нашего времени реакции. Используйте то, что лучше всего подходит для вас!

          Как правило, мы рекомендуем установить как можно более высокое качество текстур и теней, не снижая максимальный FPS, поддерживаемый монитором.

          Вышел новый кооперативный шутер от Ubisoft. Убедитесь, что вы получаете наилучшие визуальные эффекты и производительность с помощью нашего руководства по настройке.

          Крис Джаррард

          Если вам нравится Rainbow Six Осада, но вы хотели бы, чтобы в ней было больше инопланетян, рожденных силой из настенных капсул, то новейший совместный шутер от Ubisoft может быть как раз тем, что вам нужно. Rainbow Six Extraction использует элементы успешной формулы «Осада» и применяет их к кооперативному шутеру, где жизнь и смерть действительно имеют значение.

          Благодаря основам, заложенным ранее Rainbow Six Siege, в Extraction используется проверенный игровой движок, и в него можно будет играть на самых разных компьютерах. При этом всегда есть возможности для улучшения, когда речь идет о визуальной точности и производительности. Мы потратили время, чтобы пройтись по графическим настройкам Rainbow Six Extractions для ПК, чтобы вы могли лучше понять, какие параметры обеспечивают наибольшую визуальную отдачу от затраченных средств, а какие можно отключить, чтобы получить более высокую частоту кадров.

          Настройки графики Rainbow Six Extraction для ПК


          Показать

          Разрешение: этот параметр определяет выходное разрешение, которое игра отправляет на ваш дисплей при использовании полноэкранного режима. Он также определяет разрешение рендеринга игры, если вы решите играть в оконном режиме.

          Режим отображения: этот параметр указывает, что игра должна работать в окне, в полноэкранном окне без полей или в эксклюзивном полноэкранном режиме.

          Частота обновления: этот параметр определяет частоту обновления вывода, отправляемого на дисплей при использовании монопольного полноэкранного режима. Рекомендуется оставить этот параметр на исходной частоте обновления вашего дисплея.

          Соотношение сторон: определяет соотношение сторон выходного видео. Автоматически регулирует соотношение в зависимости от выбранного разрешения. Вы также можете установить определенные соотношения сторон, например 4:3, 16:9, 21:9 и другие.

          VSync: этот параметр включает или отключает использование вертикальной синхронизации в игре для предотвращения разрывов экрана.

          Поле обзора: определяет окно просмотра, в котором отображается игра. Более высокие настройки предоставляют больше информации на экране за счет визуальных искажений по краям экрана на более высоких уровнях. Более низкие настройки иногда могут улучшить производительность, но у некоторых игроков могут вызвать чувство клаустрофобии или даже тошноту. Этот параметр обычно определяется личными предпочтениями и тем, как далеко вы сидите от экрана.


          Яркость: управляет яркостью в игре.

          Широкоэкранный почтовый ящик: этот параметр добавляет черные полосы вверху и внизу кадра, чтобы имитировать сверхширокую презентацию или презентацию в стиле масштаба при использовании более высоких соотношений сторон.

          HDR: этот параметр включает или выключает вывод HDR. Пользователям необходимо включить HDR в меню настроек Windows 10/11 перед запуском Rainbow Six Extraction, чтобы этот переключатель был активен. Для этого требуется совместимый графический процессор и дисплей с поддержкой HDR.

          Графика

          Общее качество: этот параметр предлагает предустановки, которые будут регулировать несколько параметров графических эффектов одновременно. Если вы просто хотите очень быстро выключить некоторые вещи, чтобы получить больше кадров, эта настройка должна быть вашей первой остановкой.

          Качество разрешения: пользователи могут выбирать между фиксированным или динамическим выводом внутреннего разрешения рендеринга игры. При выборе динамического движок игры автоматически снижает разрешение рендеринга, пытаясь сохранить частоту кадров, указанную в настройке целевой частоты кадров динамического разрешения ниже. Динамическое разрешение используется множеством консольных игр для поддержания стабильной производительности.

          Целевая частота кадров динамического разрешения. Этот параметр определяет частоту кадров, которую будет поддерживать решение динамического разрешения.


          Качество текстур: определяет уровень качества текстур в игровом мире, где более высокие настройки обеспечивают более четкий и детализированный результат. Мы рекомендуем избегать варианта «Ультра» в сочетании с высокими разрешениями, такими как 4K, если только у вас нет графического процессора с 8 ГБ видеопамяти или выше. В меню настроек Rainbow Six Extraction также есть удобный ползунок распределения видеопамяти в левой части экрана, чтобы показать, сколько игра будет использовать с текущими выбранными параметрами.

          Фильтрация текстур: регулирует степень анизотропной фильтрации, применяемой к текстурам под косыми углами к полю зрения игрока. Если у вас нет серьезных проблем с производительностью, мы рекомендуем оставить это значение на 8x или 16x для оптимального качества изображения.

          NVIDIA Reflex Low Latency: включает или отключает NVIDIA Reflex. Эта функция ограничена новыми графическими процессорами NVIDIA и может значительно сократить общую задержку системы в поддерживаемых играх. Меньшая задержка означает меньшее время между нажатием пальцем кнопки огня и ответом игры на экране.

          Мигающий индикатор задержки. Этот параметр отображает индикатор задержки в углу экрана. Это полезно для проведения измерений с помощью внешнего оборудования, но для большинства проигрывателей это совершенно не важно.

          NVIDIA DLSS: активирует масштабирование NVIDIA DLSS, обеспечивая более высокую производительность с минимальными потерями изображения. Он поддерживается только на графических процессорах класса NVIDIA RTX. Лучше всего он работает при высоких разрешениях, таких как 4K.

          Качество теней: определяет разрешение карт теней в игре. Более низкие значения будут давать тени с более зубчатыми или визуально шумными краями. Более высокие настройки дают более качественные тени, но с большим снижением производительности. Большинству игроков понравится параметр «Средний», поскольку он обеспечивает стабильную производительность при сохранении приемлемого качества теней.

          Качество затенения: этот параметр позволяет игрокам указать уровень качества затенения игровых объектов. Более высокие значения улучшат качество материалов и то, как определенные объекты отражают и поглощают свет.

          Качество отражения. Игроки могут выбирать, насколько детализированы отражения в игре. При самом низком значении будут видны только отражения с дополнительным отображением, в то время как переключатель «Средний» вводит более точные отражения в пространстве экрана (хотя и визуализируются с половинным разрешением).Параметр «Средний» подойдет большинству игроков, но опытные игроки на ПК оценят качество отражений «Ультра».

          Уровень качества детализации: этот параметр определяет расстояние, на котором игровой движок Extraction заменяет 3D-модели более низким качеством для экономии производительности. При более низких настройках будет больше всплывающих окон, в то время как Ultra позволяет отображать высококачественные объекты на максимально возможном расстоянии от поля зрения игрока.


          Качество эффектов: определяет качество эффектов частиц во время игры. Подумайте об искрах, пожарах, дыме и обломках взрывов. Более высокие настройки позволяют использовать больше частиц с большей детализацией.

          Сглаживание. Этот переключатель позволяет игрокам выбирать из различных методов сглаживания. FXAA оказывает наименьшее влияние на производительность, но обычно обеспечивает самое низкое качество изображения, особенно при быстром движении. TAA хорошо работает для очистки как краев, так и прозрачности за счет некоторого размытия. Когда NVIDIA DLSS включена, этот параметр будет недоступен.

          Резкость T-AA: при использовании временного сглаживания этот параметр позволяет игрокам добавлять фильтр повышения резкости, чтобы компенсировать размытие. Это никак не влияет на производительность и сводится к предпочтениям пользователя. Этот параметр будет отключен, если включены FXAA или NVIDIA DLSS.

          Ambient Occlusion: этот параметр управляет методом, используемым для имитации окружающего затенения (затемнение областей в местах пересечения двух объектов). Более высокие уровни обеспечивают более точное затенение в углах, хотя и снижают производительность.

          Качество разрастания: этот параметр определяет уровень детализации неприглядного, липкого материала, который археанцы вынуждены размазывать по всему игровому окружению.

          Эффект линзы. Этот переключатель позволяет игрокам включать и отключать эффекты, имитирующие работу объектива камеры, в том числе блики и свечение. Это сводится к личным предпочтениям, поскольку любое снижение производительности незначительно.

          Глубина резкости ADS: определяет, применяются ли к экрану эффекты смоделированной глубины резкости, когда вы прицеливаетесь из огнестрельного оружия. Когда эта функция включена, вы заметите, что большая часть игрового окна будет размыта за пределами прицельной сетки.

          Чтобы узнать больше о Rainbow Six Extraction, включая руководства и наш обзор, следите за обновлениями здесь, на Shacknews.

          Технический редактор

          Крис Джаррард любит играть в игры, крутить мелодии и искать драки на малоизвестных онлайн-форумах. Он понимает, что еда на завтрак — единственная настоящая еда. Не @его.

          Читайте также: